Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rolf Landale

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Буквально вот дождались Рептилоида.

2
Общий / Пройденные игры
« : 03 Февраль 2020, 12:32:46 »
Буквально вчера добил Contra: Rogue Corps. Наверное озвучу очень непопулярное мнение, но мне она.. типа.. даже понравилась? Да, это совершенно не то, что все ожидали, и даже я очень скептически относился к проекту ещё с первых геймплейных трейлеров, но в конечном итоге всё оказалось не так плохо как я боялся.

Только скачав я конечно был в шоке от того, что увидел. Это была совсем другая Контра, совсем незнакомая и неузнаваемая и первые несколько часов я, также как и все, ворчал да плевался, но и не заметил как втянулся и закончил с противоположными ощущениями от тех, с которыми начинал. Пришлось некоторое время привыкать, но потом и не заметил как втянулся и всё же решил её довести до конца, спешил после работы чтобы вечерком засесть за неё и засиживаясь на выходных. Сначала потому что уже какое-то потраченное время на распробывание и трафик были потрачены, а потом уже потому что азарт из-за сложности и интерес взяли верх. Х) Приноровился к механикам и начал использовать то, что могла предложить игра.

Минусы:
- Вторичность и пустота. В игре к сожалению слишком много монотонного геймплея и вторичных миссий, это когда тебя засылают в локации которые ты уже проходил, но с более жирными врагами. Складывается ощущение, что этим искусственно затягивается время прохождения и без того затянутое таким количеством однообразных миссий. И не смотря на высокую сложность становится иногда просто скучно тратить десятки минут выбивая дерьмо из каких-нибудь толстокожих жирдяев или бесконечных орд пушечного мяса. Расстрелял, пробежал до следующего участка, расстрелял, пробежал дальше, расстрелял, пробежал, убил мидбоссов. Которые потом тоже начинают повторяться, выступать в роли рядовых врагов и просто расти в силе и количестве. В общем ощущается некоторая пустота которую не нашли чем заполнить.
- Музыка. Её практически не слышно, потому что редкие её отрывки включаются только тогда, когда тебе нужно зачистить какой-то участок. А всё остальное время ты бегаешь под спокойный эмбиент.
- Персонажи. Нет, они хороши как персонажи, но бесполезны как игровые юниты. От того что их 4 штуки никакого влияния на геймплей не оказывается. И если в Hard Corps 4 персонажа отличались не только индивидуальным набором оружия, но и физическими характеристиками, как например скорость и зона хитбоксов, то здесь всё это испорчено кастомизацией, всё настраиваешь исключено через неё, а потому сперва нет никакого интереса пробовать их всех, просто выбираешь кто больше приглянулся и кастомизируешь постепенно его показатели. Но я всё равно раскачал всех четверых. Х)


Плюсы:
+ Боссы. Они классные, большие и эффектные, не особо сложные, но схватки с ними динамичные и красивые.
+ Та же музыка. В те редкие моменты когда она всё же полноценно играет она красивая и хорошая.
+ Катсцены. Они классные и стильные, стилизованы под классические американские комиксы, только слегка анимированные. Ещё озвучка понравилась, актёры действительно хорошо постарались и персонажи звучат живо харизматично, и нет недоигрыша или переигрыша, а не как в том меме "-Актёрская игра! -Игра!" или Валис на TGCD. 😆
+ Разнообразный тактический элемент. Для выбранного жанра он проработан достаточно хорошо. Есть целая уйма пушек и имплантов для тела, которые ты можешь скрафтить, перепробовать и подобрать любимое и оптимальное, что важно. Материалы для крафта совершенно не нужно гриндить часами, всё спокойно и в нужном количестве набирается по мере обычного прохождения, что тоже плюс. И можно часы проводить в хирургической, подбирая оптимальные по нужным показателям и эффектам части тела, что тоже очень важно. Также важно освоить дэш, наносящий врагам лёгкий урон и делающий на время выполнения неуязвимость и даже спорный перегрев оружия добавляет свой тактический элемент и заставляет активнее пользоваться обеими пушками что ты можешь на себя повесить.
В принципе, удобное для себя оружие я подобрал для основных используемых персов почти с начала, попутно просто апгрейдя его, а для двух остальных разрабатывал и подбирал по ходу.
+ Сложность. Всё-таки запишу её в плюс, потому как в тоже время монотонность разбавляется нехилым таким адреналином, когда тащишь казалось бы невыполнимый участок как тигр или выживаешь на последней жизни с двумя жирными боссами в конце.
+ Фансервис. Да чёрт возьми, это было просто приятно, отгадывать все отсылки. Просто приятный бонус.


В итоге хотел бы поставить 8/10, минус балл за вторичность миссий и пустоту, и минус балл за музыку в целом. 47 наигранных часов, которые заняла сложность и объём, а не отягощающий гринд, который совершенно не чувствовался. Геймплейно и визуально получилось что-то среднее между Нео Контрой и Contra: Legacy of War, с уклоном ближе к Нео. Насчёт графики ничего не скажу, меня всё устроило. По крайней мере она гладко пошла (хоть и на минималках) даже на моём весьма не свежем железе. И из проблем было разве что только то, что в катсценах субтитры сильно отставали от видеоряда и приходилось воспринимать сюжет на слух.
В конце концов, это весёлая игра и почти хорошая Контра. Ведь если вглядеться в титры, то можно увидеть что у руля стоял Наказато, вроде как отец серии и казалось бы, что могло пойти не так? Да в принципе и ничего особо, не так страшен чёрт как его малевали, ИМХО.

3
Общий / Contra: Rogue Corps
« : 03 Февраль 2020, 12:31:14 »
Буквально вчера добил. Наверное озвучу очень непопулярное мнение, но мне она.. типа.. даже понравилась? Да, это совершенно не то, что все ожидали, и даже я очень скептически относился к проекту ещё с первых геймплейных трейлеров, но в конечном итоге всё оказалось не так плохо как я боялся.

Только скачав я конечно был в шоке от того, что увидел. Это была совсем другая Контра, совсем незнакомая и неузнаваемая и первые несколько часов я, также как и все, ворчал да плевался, но и не заметил как втянулся и закончил с противоположными ощущениями от тех, с которыми начинал. Пришлось некоторое время привыкать, но потом и не заметил как втянулся и всё же решил её довести до конца, спешил после работы чтобы вечерком засесть за неё и засиживаясь на выходных. Сначала потому что уже какое-то потраченное время на распробывание и трафик были потрачены, а потом уже потому что азарт из-за сложности и интерес взяли верх. Х) Приноровился к механикам и начал использовать то, что могла предложить игра.

Минусы:
- Вторичность и пустота. В игре к сожалению слишком много монотонного геймплея и вторичных миссий, это когда тебя засылают в локации которые ты уже проходил, но с более жирными врагами. Складывается ощущение, что этим искусственно затягивается время прохождения и без того затянутое таким количеством однообразных миссий. И не смотря на высокую сложность становится иногда просто скучно тратить десятки минут выбивая дерьмо из каких-нибудь толстокожих жирдяев или бесконечных орд пушечного мяса. Расстрелял, пробежал до следующего участка, расстрелял, пробежал дальше, расстрелял, пробежал, убил мидбоссов. Которые потом тоже начинают повторяться, выступать в роли рядовых врагов и просто расти в силе и количестве. В общем ощущается некоторая пустота которую не нашли чем заполнить.
- Музыка. Её практически не слышно, потому что редкие её отрывки включаются только тогда, когда тебе нужно зачистить какой-то участок. А всё остальное время ты бегаешь под спокойный эмбиент.
- Персонажи. Нет, они хороши как персонажи, но бесполезны как игровые юниты. От того что их 4 штуки никакого влияния на геймплей не оказывается. И если в Hard Corps 4 персонажа отличались не только индивидуальным набором оружия, но и физическими характеристиками, как например скорость и зона хитбоксов, то здесь всё это испорчено кастомизацией, всё настраиваешь исключено через неё, а потому сперва нет никакого интереса пробовать их всех, просто выбираешь кто больше приглянулся и кастомизируешь постепенно его показатели. Но я всё равно раскачал всех четверых. Х)


Плюсы:
+ Боссы. Они классные, большие и эффектные, не особо сложные, но схватки с ними динамичные и красивые.
+ Та же музыка. В те редкие моменты когда она всё же полноценно играет она красивая и хорошая.
+ Катсцены. Они классные и стильные, стилизованы под классические американские комиксы, только слегка анимированные. Ещё озвучка понравилась, актёры действительно хорошо постарались и персонажи звучат живо харизматично, и нет недоигрыша или переигрыша, а не как в том меме "-Актёрская игра! -Игра!" или Валис на TGCD. 😆
+ Разнообразный тактический элемент. Для выбранного жанра он проработан достаточно хорошо. Есть целая уйма пушек и имплантов для тела, которые ты можешь скрафтить, перепробовать и подобрать любимое и оптимальное, что важно. Материалы для крафта совершенно не нужно гриндить часами, всё спокойно и в нужном количестве набирается по мере обычного прохождения, что тоже плюс. И можно часы проводить в хирургической, подбирая оптимальные по нужным показателям и эффектам части тела, что тоже очень важно. Также важно освоить дэш, наносящий врагам лёгкий урон и делающий на время выполнения неуязвимость и даже спорный перегрев оружия добавляет свой тактический элемент и заставляет активнее пользоваться обеими пушками что ты можешь на себя повесить.
В принципе, удобное для себя оружие я подобрал для основных используемых персов почти с начала, попутно просто апгрейдя его, а для двух остальных разрабатывал и подбирал по ходу.
+ Сложность. Всё-таки запишу её в плюс, потому как в тоже время монотонность разбавляется нехилым таким адреналином, когда тащишь казалось бы невыполнимый участок как тигр или выживаешь на последней жизни с двумя жирными боссами в конце.
+ Фансервис. Да чёрт возьми, это было просто приятно, отгадывать все отсылки. Просто приятный бонус.


В итоге хотел бы поставить 8/10, минус балл за вторичность миссий и пустоту, и минус балл за музыку в целом. 47 наигранных часов, которые заняла сложность и объём, а не отягощающий гринд, который совершенно не чувствовался. Геймплейно и визуально получилось что-то среднее между Нео Контрой и Contra: Legacy of War, с уклоном ближе к Нео. Насчёт графики ничего не скажу, меня всё устроило. По крайней мере она гладко пошла (хоть и на минималках) даже на моём весьма не свежем железе. И из проблем было разве что только то, что в катсценах субтитры сильно отставали от видеоряда и приходилось воспринимать сюжет на слух.
В конце концов, это весёлая игра и почти хорошая Контра. Ведь если вглядеться в титры, то можно увидеть что у руля стоял Наказато, вроде как отец серии и казалось бы, что могло пойти не так? Да в принципе и ничего особо, не так страшен чёрт как его малевали, ИМХО.

4
Собственно, Пиксель концепцию описал в обзоре на Zero the Kamikaze Squirrel - просто мусорный контент для лайф-канала, вроде донди мемориз, только без всепоглащающей ностальгии и рассказов о том, кто ему когда какой карик давал.
Рекламу в такие ролики пихать, наверное, не совсем честно. Но что поделать
Ну так записывать уже толком нехрен, а пустующую нишу нужно чем-то заполнять, да и диздоки от рекламодателей выполнять, кушать-то хочется. Описанная концепция понятна, но зачем настолько на отъ*бись было делать, и главное называть это "обзор", а не "впечатления", уже не понятно.  :neznayu:

5
Не совсем в тему 1-4, но во многих играх на аркадных автоматах, бездействие приводит либо к смерти, либо к появлению новых врагов/проджектайлов...
Вестимо так, ибо там цель подгонять игрока чтобы долго не топтался на месте. Так что не думаю что такие примеры достаточно справедливы для данного топика, ибо однообразны.

6
Просто напихать несколько жанров - это не признак технологичности и даже не уникальная черта Battletoads. Разработчики конечно постарались, игра много кому нравится. Но почему сложно принять тот факт, что игра кривая?
Принять-то факт не сложно, это действительно так. Но почему у меня чувство, что я один из немногих, кому этот геймплейный винегрет принялся с воодушевлением.
Мне было очень любопытно каждый раз встречать новую геймплейную модель и приноравливаться к ней, осваивать и преодолевать. Благодаря такому разнообразию интерес удерживался ещё сильнее, чем в рядовом платформере или битемапе, в которых ты знаешь наперёд, какими будут ближайшие ~8 уровней. В этом плане BT можно действительно считать одной из самых технически развитых игр своего времени.

Другой же вопрос в кривизне баланса и кривых участков этих уровней. Будь игра даже моножанровой то совсем не факт, что этому аспекту уделили бы больше внимания и она была бы отполированнее, раз уж из неё изначально планировали отжимать деньги.

7
Я так и знал что этим всё закончится.

Добавлено позже:
В первом посте указано, во что она играла, можно наверное догадаться, какие у нее вкусы. А тут собрались фантазеры, на все по фиг, советуют кто во что горазд свои любимые игры.
Браво.

8
Общий / Отношение к сейвам
« : 22 Ноябрь 2019, 11:45:59 »
Вот почему эмуль у многих неотделим от квиксейвов? Типа, они есть, значит их непременно надо использовать? Если у вас, к примеру, дома лежат конфеты в буфете, это же не значит, что их надо непременно есть вместо первого и второго, пока живот не заболит! А потом говорить, что конфеты виноваты, обвиняя их так же, как эмуль.
Так-то мысль совершенно верная и я её поддерживаю. Сам спокойно играю эмуляторах не прибегая к сейвам помимо внутриигровых. Но вот ещё какие мысли есть у меня на этот счёт. Это тоже самое как когда выходят переиздания FF VII на ПК или Андроид. В них добавляют лицензионные читы вроде отключения рандомных битв, сразу 99 уровень и все скиллы и т.д. И все тоже всё время аргументируют что мол, "ну вас же никто не заставляет играть с ними! Чего разбухтелись. Не нравится - не играйте." Ок, но для новых игроков нахрена такое знакомство с игрой? Когда игра всё даёт чтобы саму себя проходить, то не проще уже тогда на Ютубе её проходить? Там вообще можно даже пальцами не шевелить и будет абсолютно тот же эффект. Да и их наличие постоянно мазолит душу. Человека нет-нет, да соблазняет использовать. Я думаю что в случае с эмуляторами что-то похожее, так что такие мнения тоже можно понять. Чувство, когда в той же самой игре ты принудительно этим ограничен, создаёт совсем другое чувство от прохождения.

9
Касательно всей темы в целом, моё мнение таково: если мне уж захочется непосредственно понастольгировать по былым ощущениям от какой-то игры или серии, то я просто запущу ту оригинальную игру или игру серии и получу свою дозу удовольствия и ностальгии. Но в новой инсталляции серии, конечно, хотелось бы видеть какой-то развитие и что-то новое. Пускай без громких и помпезных инноваций (в конце концов, в наше время всё сложнее переизобрести велосипед в жанре), без супер модного графония, но что-то свежее.

В своё время мне очень понравился ремейк Phantasy Star Generation: 1 и 2. Он казался мне каким-то практически идеальным примером ремейка: в меру узнаваемый, в меру обновлённый; по-новому оформлен, но в то же время узнаётся и старый стиль, оригинал расширен, музыка переписана и т.д. Wild Guns Reloaded, Ninja Warriors Once Again и River City Girls тоже показались мне добротными проектами в своей нише и весьма понравились. А вот Double Dragon IV это действительно провал и топтание на месте, если не шаг назад. Вот стоит посмотреть на Contra 4. Вышедшую во времена, когда уже были Shattered Soldier и Neo Contra, едва ли кто-то назовёт её провалом или шагом назад. Она взяла всё лучшее из оригиналов и приумножила, разбавив новыми механиками и прочими нюансами, выглядя при этом как старая добрая Контра.

Хотелось бы чтобы SoR 4 сделали хотя бы именно как C4 или PSG. Касательно картинки и графики, выглядит она как по мне весьма симпатично, но не хотелось бы всё равно чтобы она топталась на месте SoR 2 в плане игровых механик, хоть та мне всё же больше по душе. Надеюсь сейчас это далеко не всё что показали разрабы и нас всё же ждёт что-то действительно интересненькое. Развитие серии ограничивать ностальгией, особенно после 25-летнего застоя, мне кажется не совсем правильно. Я бы и на двухмерную SoR в понтовом комиксовом 3D со зрелищными переходами посмотрел бы.

10
Консоли 1-4 поколений / Эротизм в играх
« : 19 Ноябрь 2019, 14:00:38 »
Один из широко известных примеров.
Melusine в Final Fantasy V (1992) на SNES

11
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 19 Ноябрь 2019, 07:47:59 »
Видимо ты один, кто остался на опере, фу таким быть.
Не один. :shifty:

12
https://www.destructoid.com/ranked-the-top-five-contra-games-246022.phtml
https://www.ign.com/boards/threads/whats-the-best-contra-game.455173652/
Цитаты:
I remember Contra III wowing me on the SNES at the time it came out, but it in the end it became nowhere near as replayable as the first 2 on the NES.
The Genesis one was a bit tough to get through, both in terms of difficulty and replayability. And, yes, I know it had different character/paths to choose from, but I wasn't motivated to see all the endings with this one. It was a weird game, too.
Что я понял из этого: "1) Сло́жна 2) Сло́жна 3) Сло́жна, вырубай".

13
kerlik, а ты можешь предложить рабочую альтернативу? настолько же популярную?
Я могу. Не открою Америку если скажу, что чуть менее чем все переводчики пересели на Патреон. Была бы оплата и спрос на Пэта, вопрос с площадкой разрешился бы сам собой.

14
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 28 Сентябрь 2019, 10:41:07 »
Вот уж не думал, что кто-то во времена Матрицы еще играл в эту старейшую игрушку массово, я думал о ней к этому времени уже все забыли. А тут прям термин «Японская Матрица» ей выдумали - приятно, как поклоннику.
Честно говоря даже не знаю почему мы её так назвали. Просто мои друзья так о ней отзывались и я стал назвать за компанию. Скорее всего из-за лунных прыжков ГГ и прочей акробатики, которая напомнила нам оную из знаменитой кибер антиутопии.  :D Хоть конечно ничего общего игра с тематикой Матрицы и не имела.

На DS, которая? Если да, то проходил! Одна из игр, ради которой я и брал DS - игрушка хорошая с очень запоминающимися боссами!
Не, это я вообще говорил про Spartan X, про её сиквел на той же NES. Однако сиквел The Legend of Kage на DS тоже проходил. Соглашусь, получилось зачётно. Красиво выглядит и боссы интересные.

Не спорю, что в Wild Guns Reloaded совместные жизни может и напрягают, так как игра хардкорна. Но в легкой Ninja Warriors Once Again, по моему мнению, совместная полоска жизни интереснее, чем пройти игру с полузакрытыми глазами, на Снес оригинал был не очень то сложным с  грамотной расстановкой чекпоинтов, новая игра с кооперативным режимом и с отдельными полосками жизней проходилась бы с пол щелчка, как по мне.
Ну ладно, возможно и соглашусь. К сожалению, новых Ниндзя-воинов не имел возможности до сих пор оценить, так что лично о сложности сказать не могу.

А вот насчет Поки и Роки я вас обломаю) Изначально это была одиночная игра КикиКайКай для аркад от Тайто. Лишь в 92 году они доверили делать сиквел. И отдали его Натсуме. Собственно именно отсюда пошло их доверие к студии, ибо угадайте кому принадлежит аркадная игра Нинджа ворриорс?) А Тайто сейчас с потрохами принадлежит Скворечникам. И если на ремейк Натсуме все таки права оттяпала, то вот Поки и Роки теперь хранятся в подвале Финальной Фантазии. ХЗ конечно, может договорятся, но зная скворечников у меня с этим сомнения
Учитывая такие обстоятельства, что-то не очень хочется чтобы они вытаскивали эту интеллектуальную собственность из своего сундука. То, как позорно слили Legacy of Kain, перешедшую к ним, заставило меня ещё сильнее усомниться в их отношении к своим не оригинальным IP. Что уж говорить, если они и со своими-то не всегда как нужно обращаются. Лучше бы перепродали P&R кому-то.

15
На Wii есть эта игрушка, никак руки не доходят ей заняться, но раз говорите, что она зачетная и веселая, то надо бы пройти.
Я на PlayStation 2 играл, но из духа P&R явно что-то ощущается, а также узнал некоторые элементы из кадров прототипа выше. Вообще, как ни странно, попробовать эту игру меня сподвиг скриншот с испаноязычного перевода.  :D

16
А ведь попытка вернуть Pocky & Rocky уже однажды предпринималась. Где-то лет десять назад... Правда, не Natsume или Taito, а сторонней компанией. Тогда возникли проблемы с лицензией и в результате мы получили некого духовного наследника - Heavenly Guardian.
То-то я думаю что она мне так сильно напоминала... Только у меня была европейская Legend of Sayuki, а между прочим игрушка зачётная и весьма весёлая. Такой бы и стоило быть новой части.

17
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 26 Сентябрь 2019, 19:36:32 »
:lol: Ну ты и вспомнил экскременты мамонта
Эээ, золотая классика моего детства.  :lol: Пускай не ахти, но в скучные вечера, когда делать и играть особо ничего не хотелось, поубивать пару часов наряду с The Legend of Kage (именуемой у нас «Японской Матрицей») было самое то. У неё даже сиквел есть. Не сильно ушедший от оригинала, но графоний преобразился и даже "сюжет" сложнее одной строчки завезли. 👌

В Батлтодс такого не было, там жизни у каждого персонажа свои, а вот то, что уровень сбрасывается, когда кто-то проигрывает, то вот тут маразм полнейший. Про TMNT на PS2 ничего не скажу, не играл. Как вообще играется в кооперативе Ninja Warriors Once Again уже можно судить по разным видео.
Пускай именно такого не было, но в целом когда слетает один, слетает и второй. Когда одна полоска жизней на двоих смысл особо не меняется. Один может играть отлично, а другой может слить весь кооп.
В Черепахах именно один набор жизней на двоих, как и некоторые пауэрапы (точно не помню), хоть и лайфбары индивидуальные.
По Ninja Warriors Once Again смотрел видосы но хз, не моё такой кооп. И в WGR и NWOA приходится следить больше за безопасностью напарника, нежели за своей обстановкой. Но может такой тип игры кому-то и интереснее.

Да на самом деле, есть, что обсудить в рамках топика: Natsume c триумфом возвращается в мир боевиков, слезая с франшизы фермерства Harvest Moon, которую они клепают бесконечно уже много лет.
Я смотрел обзор от Cheshire Kotovsky и там он говорил что ремейк делался на тех же условиях что и оригинал: человек пять в свободное от основных проектов время. Если это так, то большие дяди просто дали добро мол "да делайте что хотите, только не в ущерб бизнесу", так что компания в целом вряд ли передумала переобуваться на другие рельсы. Хотя в целом с утверждением соглашусь и это не может не радовать. Чего не скажешь о какой-нибудь Konami. Вот бы ещё Pocky & Rocky вспомнили...

18
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 25 Сентябрь 2019, 18:04:55 »
Полноценного неизометричного и УДАЧНОГО beat-em-up'а, кроме снесовских Ninja Warriors Again, я больше не знаю
А как же Spartan X?  :D

Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое  решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!
Про Snes-версию.Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.
Прям почти Батлтодс какой-то или TMNT на PS2.. Никогда такого не было и вот опять. Однако, ничего весёлого в такой топорной механике кооператива не увидел.

Казалось бы, зашёл в топик тира от третьего лица.

19
Видеообзоры и стримы / Re: JjAR
« : 06 Август 2019, 21:39:08 »
Silver Dragon, наболело, видимо. Не то чтобы я оправдывал черванов, но и Жжыр в последнее время вёл себя не то чтобы.. порядочно и культурно.

20
The GR, По какой логике Фред стал вдруг Борисом? Что, кто-то не знает, что существует имя Фред? Или может кто-то первый раз слово Фак слышит, чтобы его не понять? В таком случае, по логике переводчиков Фред Флинтстон - это Борис Кремень, отлично  :lol:
Задай лучше этот вопрос Рептилоиду. Самое смешное, что в раннем возрасте в нашем кругу его и Анкорда (которых я усаживаю обычно в одну лодку) озвучки, с кучей отсебятины и дебильный гэгов, считались доставляющим топчиком. Повзрослев же я понимаю насколько это было кринжово.

21
VALIS: Fantasm Soldier [PC-88, Famicom] - MechaShadowREV

PERSONA 3. Часть 1 - ОБЗОР - Ретроспектива Shin Megami Tensei // Filinov's Place
Впервые встречаю обзор на Валис в русскоязычном сегменте, да и ещё настолько годный. С серией знаком с детства и искренне люблю её как серию интересных челенджных платформеров. Действительно жаль за её тяжёлую судьбу и крайнюю малоизвестность, и как итог безызвестную кончину в руках трапов и тентаклей из Valis X. В кое-то веке я рад рекомендациям Ютуба со шторки уведомлений.

22
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 03 Декабрь 2018, 01:32:24 »
Что говорить про Доропи? Если на одном канале Dragon Fighter приписали к клонам Мегамена. Мегамен он всемогущ ))
Тогда можно приписать к клонам еще Valis на сеге. Там тоже получаешь способность босса после победы.
Дело не в получаемых после босса способностях. Просто визуально и геймплейно они действительно очень похожи. Как бы сказать. Стиль спрайтов, структуры уровней (даже скроллинг), смена оружия и гаджетов (и меню) — ну это всё действительно выглядит и ощущается как Мегамен. Валис это всё же не совсем тоже самое, там от боссов она получает только магию а не оружие, да и такой метод действительно не патент Капком. Но во всяком случае если это и не клон, то уверен что Vic Tokai очень вдохновлялись Мегаменом. Игра от этого, впрочем, хуже ничуть не стала.

23
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 02 Декабрь 2018, 23:33:18 »
Не, серьезно, когда в следующий раз Маджикал Доропи будут называть клоном Мега Мена, я тебя позову).
Блин, ну если она реально выглядит и играется как клон Мегамена? :D

24
Разное / Об аниме и Японии...
« : 29 Ноябрь 2018, 06:28:19 »
Попытка понять хронологию серии Fate

Фейт не надо понимать. Фейт надо просто смотреть.

25
Дайджест / DEAD OR ALIVE 6.
« : 21 Ноябрь 2018, 13:04:15 »
Ну ладно Мокуджин, там магия. Кума... да, чисто для поржать, но он так и преподносится, всегда его концовки были хохмами и роли в сюжетке у него не было. А тут на серьезных щщах пихают боевых лолей.
Дык эти боевые лоли их же усилиями стали едва ли не более узнаваемыми лицами (кхаха) серии чем скажем таже Касуми.
Куда они их выкинут?

А вообще мне интересно, что есть понятие "файтинг на серьёзных щщах". Это Теккен-то с абсурдной комичностью граничащей с драмой и повествованием на серьёзных щщах? Ладно там Кума и Мокуджин, но боевую лолю-андроида или мистера Ли вы же не назовёте серьёзными персонажами?

26
New Ghostbusters II, Contra Force, Seiken Densetsu 3, Streets of Rage Remake

Есть игры, где он по-умолчанию, например Pocky & Rocky 2
Если топик подазумевает игры, которые можно непосредственно проходить вместе с ИИ, то первые два пункта несколько спорны, ибо:

1) Насколько помню, в New Ghostbusters II напарник вовсе не ИИ, а дублёр игрока. Он полностью дублирует его движения ходя паровозиком и ловушку также кидаешь вручную. С таким успехом можно все JRPG сюда записать.

2) В Contra Force это только несколькосекундная подмога, а не постоянное решение.

В голову пока пришёл нестандартный пример со Streets of Rage, где компьютерного напарника можно активировать поигравшись с пингом в Генсе.

27
Ну во первых, не стоит переходить на личности и уж тем более строить проекции.
Подмечаю детали, только и всего.

Цитата: Skay
А во вторых, ты где берешь игры/биосы для эмуляторов?  честно(и то не во всех странах) сдампил свою копию игры?:lol:
Я беру биосы и игры распространяемые без присваивания себе их авторства и авторства наработок, чай не в эпоху тайваньских клонов живём. Не путай пиратство и присваивание опенсорс кода.

Цитата: Skay
А в третьих, я не то что бы оправдываю, я считаю приведенные доказательства ничтожными.DMCA есть DMCA, и гугл достаточно оперативно удаляет то что нарушает, прикидывается другим приложением и т.д.
При этом больше одного аргумента не "опровергнув". Ну так и правильно, назвались же они иначе, в глазах гугла ничего не правильного, речь то об облике, а не содержании. Именно поэтому он стал помойкой, заваленной тоннами одних и тех же безтолковых приложений под разными названиями. Если аргументы самой команды PCSX2 тебе не котируют, где достаточно наглядно разжёвано, то есть ли смысл вообще что-то обсуждать.

Цитата: Skay
Да и тут я думаю все же надо обсуждать эмулятор, а не кто у кого что спер.

Ну а если это все же и правда форк PCSX2, то производительности на телефонах не увидим. Костыль на костыле и костылем погоняет.
Мда. Точно смысл. Может-то оно и надо, да только коли бы их носом не ткнули в факт, они бы и не признались в использовании. С их "божественной" бесплатной версией, с сомнительными разрешениями, завязанной на интернете, монетках и блокировке половины настроек стоило бы брать пример бесплатной версии PPSSPP, коли уж их название приткнули в имя пакета. Заслуживающая уважения работа не будет нуждаться в таком способе приобретения. За сырую поделку. Пардон, тысячу деревянных за что?? Они там что-ли штат программистов для разработки эмулятора набирать собрались? Такой продукт под всем вышеописанным нет желания использовать и за бесплатно. Больше обсуждать это желания нет.

По поводу эмуляции: двумерная стометровая Phantasy Star Generation:2 на 8-ядрах 1.7 герц, 2 гб озу и OpenGL 3.1 (Android 6.0) 40-50 fps на пике, 30-40 на карте мира. Думаю усё.
Кто-то пишет что на Снапдрагонах эмуляция только хорошо идёт, но подтвердить сложно. Одним словом действительно только костыли на костылях, такое ощущение что обновляются только пункты в "Что нового" и антиперацкая защита, вместо ядра кода. Китайцы малацы.
Лучшее решение - чем ждать какой-то эмуляции на слабых мобильных устройствах лучше потратить на тыщу-другую больше и взять с рук реальную PlayStation 2 и жёсткий диск, в разы больше профита будет. Эмулятор нужен, но от толковых разработчиков.

28
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 15 Ноябрь 2018, 20:06:49 »
Кто что смотри сейчас?
Сам смотрю на данный момент сразу 4 аниме, т.к. часть из них - онгоинги...
1) Токийский гуль
2) Юрий на льду
3) Баки
4) Банановая рыба
На данный момент по онгоингам сижу:
1) Гоблин слейер
2) Алисизация
3) Переворотный суд 2 (ну же получше чем первый был)
4) Деррида покоривший время (ну такое себе, проходняк)

Ещё в планах хочу приняться за Цирк марионеток, Ингресс (уже прошло), Гридмэна, кое-что с летнего и ещё по мелочи. Вообще да, хочу сказать осенний сезон вышел достаточно сочным.

29
Skay, ясно, ты либо ниже строчки Гейминдекса не читал, либо оправдываешь потому что сам не брезгуешь грешком что-то спереть.
Судя по тому какой свалкой является Гугл Плей, гугель устроят документы хоть на туалетной бумаге.

30
Что то я совсем забыл про тему.  Если кто встречал,  скажите,   так что,  были найдена хоть какие то существенные доказательства что 'позаимствован' у pcsx2?
Я тут обратил аниме что в маркете они даже в название ppsspp используют, раньше только в имене apk фигурировало. Ну и бесплатная,  которую обещали,  просуществовала не долго,  из за тонны рекламы - неюзабельна была.
Вроде в сентябре обещали поддержку вулкана.
В заявлении самой команды PCSX2 были представлены вполне существенные доказательства: https://pcsx2.net/286-the-pcsx2-team-s-statement-regarding-the-damonps2-emulator.html
Если вкратце, то в Дамоне быди найдены игровые патчи, специфичные только для PCSX2, идентичная файловая структура и некотрые элементы кода. Т.е. грубо говоря, китайцы просто взяли исходники PCSX2, перекомпилировали их выдав за свою разработку, при том что исходники находились под действием лицензии о свободном распространении. Ну и лично даже на своём опыте убедился на примере Phantasy Star Generation: 2. Графические артефакты в картинке на Дамоне были идентичны тем, что присутствовали на комповском PCSX2, что как бы намекает.
PPSSPP в названии они скорее всего просто используют для более лёгкого индексирования в поиске (читай "раскрутке").

Добавлено позже:
Я не понимаю зачем разработчику делать поддержку opengl es 3.0 и android 5.0 если эти устройства ни одну игру нормально не потянут
Ну может кому-то этого и не хватает для запуска какой-нибудь самой простой игры хотя-бы.

Страницы: [1] 2 3 Далее