Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2nd Channel

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Возможно, вы в курсе, что в рамках проекта TNU4 я разрабатываю фан-продолжение Ninja Gaiden.
Подробности здесь: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html

Относительно недавно начал проводить стримы по разработке (на момент публикации сообщения проведено уже 3).
Мой Youtube-канал, преимущественно, посвящён именно TNU4.
Но это только пока. В действительности, мне хотелось бы рассказывать и о некоторых других приставочных играх и снимать связанные с этим видео.
Под приставочными подразумевается не только игры на консолях, но и различные любительские разработки по ним, выходившие, в основном, на ПК.

В данный момент из всего этого разнообразия более всего вероятны стримы.
Следовательно, здесь будут публиковаться новости по поводу предстоящих трансляций, сами стримы, а также иные видео, не относящиеся к разработке о приключениях Хаябусы.

Приглашаю всех желающих

http://www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects


Также отмечу, что открыта публичная страница в ВК, где будет публиковаться информация, затронутая на стримах:

https://vk.com/2ndchannel


А пока - стрим с прохождением 2-ой и 3-ей частей трилогии Double Dragon из фанатской разработки "Double Dragon Remix v.1.1.2", релиз которой состоялся 31 декабря 2018 года.

Скачать игру: https://yadi.sk/d/1QW4fobf8eJz6Q

2
Запись прошедшего позавчера 3-го стрима:
В плане разработки он оказался весьма продуктивным.
Уровень 05-2 приобрёл ещё больше визуальных черт.

Скриншоты с результатом на момент окончания эфира:


Работа по вводу этого тура ещё не завершена. И в конце трансляции было заявлено, что 4-ый стрим, скорее всего, состоится.
Но пока без конкретных дат.


3
Рад, что спустя столько времени разработка не останавливается, а только набирает обороты. У тебя все получится. УДАЧИ! :cool:
Спасибо большое. И тебе желаю успехов в творчестве. У тебя обязательно всё получится.
Разработка продолжается; впереди много чего интересного.
Приходи на завтрашний стрим по проекту. Буду делать новый уровень дальше. (планировал завтра объявить о нём, но тогда, значит, повторю)

4
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 01 Январь 2019, 21:11:47 »
Неожиданный новогодний стрим по фан-разработке Double Dragon Remix.
Первый запуск новейшей  (и, возможно, финальной) версии 1.1.2.
Прохождение DD2 & DD3.


Поздравляем с релизом.
Ждём вашего Double Dragon 4

5
2018-ый год оказался удачным для проекта TNU4.
Релиз аж двух бета-версий, ввод Роберта в игру, доработка геймплея и исправление ошибок, а также видеосъёмки (в том числе проведение двух стримов).
Уходящий год действительно оказался насыщенным.

Вашему вниманию представляется краткое подведение итогов 2018-го года и скриншот с текущей визуальной наработкой для уровня 05-2. Забор позаимствован из игры RAF World (Journey to Silius) и приведён к стандартам TNU4 (на самом деле определиться с его пропорциями было не так просто, как может показаться на первый взгляд).


Активное возобновление работы планируется в первых числах нового года.
Вполне возможно, что по теме разработки уровня 05-2 состоится ещё один стрим (о времени проведения будет объявлено отдельно).

Спасибо всем, кто оказывает поддержку TNU4 в той или иной форме.
Без неё, конечно, разработка не продвинулась бы настолько далеко.
Надеюсь, темп сохранится и в 2019-ом будет ещё больше хороших новостей.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
__________________________________________________________
СКАЧАТЬ BETA 5: https://mega.nz/#!6WZgyC4I!N1KmMX8Nv2xar8uWlBd6IJz1ethXwhrBj-ACDugMlzs
BETA 5 (VK): https://vk.com/page-142001203_53478807

6
Запись недавно прошедшего 2-го стрима:

Вновь не совсем удалось следовать сценарию.
Но тем не менее, всё запланированное, можно сказать, было продемонстрировано.
Определённая часть ресурсов для тура 05-2 подобрана, можно с уверенностью собирать карту уровня.

ТАЙМКОДЫ:
0:00:15 || 1.1. Вступление
0:05:10 || 1.2. Приветствие и представление ArcherNorinton-а
0:13:31 || 1.3. Слово GhostDog-а. Его знакомство с TNU4
0:21:27 || 2.1. Отчёт. Часть 1: Юбилей TNU1
0:25:32 || - ArcherNorinton о рисовании 5-го босса
0:33:09 || 2.2. Курящий Роберт
0:37:27 || 2.3. Принцип запоминания секретов
0:50:29 || - Анимация 5-го босса: Расскачивание на цепи
0:52:46 || 2.4.1. Виды стен в TNU4
0:53:54 || 2.4.2. Использование оружий на блоках
0:55:16 || 2.4.3. Напоминание о запрыгивании в сторону блока
0:55:52 || 2.4.4. Упрощение отпрыгивания от блока
1:01:11 || 2.4.5. Голосвание по нововведению
1:22:28 || - Анимация 5-го босса: Цепь / Идеи для атаки
1:28:37 || 3.1. Проекты GhostDog-а на Game Maker. Battletoads
1:38:32 || 3.2. Nekketsu Dog
1:46:06 || 3.3. Card
2:00:46 || 4.1. Отчёт. Часть 2: Слуга из TNU SMS
2:03:01 || 4.2. Обновление экрана ошибки
2:05:49 || 4.3. Помощь от Рината Абдрафикова
2:08:44 || 4.4. Выбранные слуги для тура 05-2 и другое
2:24:23 || 5. Демонстрация Power Blade 3
2:34:41 || 6. Ожидание и возвращение Игоря и Артура
2:40:38 || 7. GhostDog проходит Double Dragon Remix
3:08:26 || 8. Четверо ведущих: как планировалось изначально
3:10:44 || 9.1. Возобновление поиска ресурсов для уровня 05-2
3:41:08 || 9.2. Изъятие дороги
3:50:04 || 9.3. Мост
4:18:13 || - Демонстрация ресурсов 2-го тура
4:25:40 || 9.4. Сетка
4:46:10 || 9.5. Дерево-куст
5:21:59 || 10. Прощание

7
Уже завтра 30-летие отметит первая часть трилогии.
И так совпало, что именно в этот период произошли некоторые изменения в плане запрограммированности позаимствованных из этой игры элементов.

Персонажи научились атаковать на блоках (стенам, по которым нельзя карабкаться):

А также теперь для отцепления от блока необязательно зажимать сначала кнопку направления (и ещё кое-какое новведение):

8
Это похлеще кинамановского Деда мороза! Игра хороша, в духе первой части, подписался на канал.
Спасибо. Надеюсь, что при непосредственном прохождении эмоции будут не столь яркими (в отрицательном смысле)

9
Видео, анонсированное на первом стриме.
Художник ArcherNorinton, нарисовавший Роберта, эмоционально пытается пройти 5-ую бета-версию.

Вырезка со стрима: https://youtu.be/xcOAnG1xZ4M?t=1h20m17s
Художник Пашо Гришац также записал видеопрохождение (гораздо успешнее): https://m.vk.com/wall-142001203_1387

10
Asha, недавно состоялся релиза 5-ой бета-версии. Подробнее здесь: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.msg1378509.html#msg1378509

До финальной версии ещё довольно далеко, поскольку игра будет длинной.
Но уровни должны появляться относительно чаще, поскольку главные тормоза в виде отсутствия Роберта уже устранены.
Есть и другие проблемы, но, в целом, разработка должна, по идее, ускориться. Увидим

11
Запись первого стрима.
Продолжительность съёмки перевалила аж за 4 часа.
Трансляция не совсем следовала сценарию, но в общих чертах прошла по плану. Разве что непосредственное изъятие графики для фонов и собирание карты уровня не удалось осуществить.

12
Первый стрим проекта состоится менее, чем через час.
Последние новости и разработка уровня 05-2.
Приходите: https://www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects/live


13
В ночь с субботы на воскресенье запланирован первый стрим проекта TNU4.
В нём будет продемонстрировано начало процесса ввода нового уровня (05-2) в игру, а также рассказано о других новостях разработки.

Время стрима:
Баку, 25 ноября, 00:00
МОСКВА, 24 ноября, 23:00

ССЫЛКА:
https://www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects/live
__________________________________________________________________
Надеюсь, проведению трансляции ничего не помешает.
Если не получится, заранее прошу прощения.
Увидимся на стриме

14
Eugen, вероятнее всего там та самая неизвестная причина.
Т.е., то что Про Игрок показал - вполне возможная, не выходящая из ряда вон ситуация (увы, да).
Проблема не в ошибке, а в не желании вчитываться/вдумываться в ответ.
Но ладно. Неважно.

ВНОВЬ ДЛЯ ВСЕХ КТО СТОЛКНЁТСЯ С НЕОБЪЯСНИМОЙ ОШИБКОЙ (ссылка с таймкодом): https://www.youtube.com/watch?v=nH4Mkge_vT8&feature=youtu.be&t=532

И также повторю, что MASTERMAX в данный момент помогает с очередной попыткой решения этой проблемы (да, я и сам периодически искал способы решения и, скорее всего, к сожалению пока полного решения найти не удалось (хотя лично у меня после последних исправлений в этой сфере (задолго до релиза 5-ой бета-версии) эта ошибка больше ни разу не возникала))

15
Про Игрок, ты вчитывался в мой ответ по твоему вопросу (именно, вчитывался)? Выделил жирным шрифтом главное.
Увы, эта ошибка может возникнуть спонтанно. Также неожиданно она может и исчезнуть.
Есть несколько способов, которые могу помочь в решении:
1. Скачать и установить этот файл (даже, если он есть на ПК): https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30679
2. Перезагрузить ПК / Попробовать запустить игру спустя какое-то время (несколько часов)
3. Отключить антивирус (даже, если он не ругается на игру)
4. Изменить путь игры. Возможно, без кириллицы. Например: "C:\Users\User\Desktop\Unkende-4"
5. Возможно что-то ещё. Не помню. Подробнее рассказывал в этом видео: https://youtu.be/nH4Mkge_vT8?t=532
Если игра запустится сообщи, пожалуйста, что именно помогло

Как написано, ошибка возникает неожиданно. И также она неожиданно без явных причин может исчезнуть. У одного и того же пользователя.
Во-вторых, я постоянно разжёвываю одни и те же вопросы. Там дальше было видео с подробностями (не считая тех раз, сколько я объяснял тут и на других форумах).

Решения, которые я предлагаю, увы пока лучшее из возможного. Поэтому хорошо, что хотя бы "тех.поддержка".
MASTERMAX сейчас помогает с переводом библиотек в расширения. К сожалению, это не даёт уверенности в том, что проблема будет устранена. Но надежда есть.
И вновь повторю, что у ряда пользователей (не большинства), которые сталкивались с этой проблемой после перечисленных выше шагов игра запускалась.
Если бы проблема заключалась в коде игры и я о ней знал, то я бы её давным давно бы устранил. Но приходится изворачиваться

16
Прошла неделя с момента выхода 5-ой бета-версии.
Для тех, кто не сумел одолеть её, а вернее, сдался, но всё же хотел бы лично опробовать недосягаемые акты, эта публикация очень кстати,.
Ведь сегодня, как и планировалось изначально, официально опубликованы пароли к ним.


НАПОМИНАНИЕ:
Система паролей во всех бета-версиях обрезана. Она сохраняет лишь номер акта, в котором этот пароль получен. Остальные параметры, которые будут сохраняться в финальном релизе (жизни, лимит запаса айтемов и кредиты) устанавливаются по заданному минимуму.

В скором времени планируется публикация одного, двух, а то и более видеопрохождений данной бета-версии.
Разработка TNU4 с вводом нового и исправлением некоторых имеющихся деталей возобновляется.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СКАЧАТЬ BETA 5: https://mega.nz/#!6WZgyC4I!N1KmMX8Nv2xar8uWlBd6IJz1ethXwhrBj-ACDugMlzs
Описание в WIKI-разделе: https://vk.com/tnu4page?w=page-142001203_53478807

17
Разработка уже слишком далеко ушла. Я пробовал для интереса на гм8, но были сложные проблемы. На самом деле эта ошибка возникает не так часто. У меня лично с момента релиза 4 бетаверсии (с апреля) она ни разу не возникала. А я ведь очень часто игру запускал. Спрошу еще у приятеля как он ошибку эту решал. У него все заработало

18
Могу только посоветовать попробовать запустить игру позже.
Увы, по-видимому, это ошибка самого GM7, там особо не развернешся (хотя я пытался сделать обходные пути). Такая ошибка возникала и в других проектах

19
Увы, эта ошибка может возникнуть спонтанно. Также неожиданно она может и исчезнуть.
Есть несколько способов, которые могу помочь в решении:
1. Скачать и установить этот файл (даже, если он есть на ПК): https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30679
2. Перезагрузить ПК / Попробовать запустить игру спустя какое-то время (несколько часов)
3. Отключить антивирус (даже, если он не ругается на игру)
4. Изменить путь игры. Возможно, без кириллицы. Например: "C:\Users\User\Desktop\Unkende-4"
5. Возможно что-то ещё. Не помню. Подробнее рассказывал в этом видео: https://youtu.be/nH4Mkge_vT8?t=532
Если игра запустится сообщи, пожалуйста, что именно помогло

20

ССЫЛКА НА 5-УЮ БЕТА-ВЕРСИЮ ФАНАТСКОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ NINJA GAIDEN: https://mega.nz/#!6WZgyC4I!N1KmMX8Nv2xar8uWlBd6IJz1ethXwhrBj-ACDugMlzs

Главная особенность: возможность непосредственно опробовать геймплей 2-го играбельного персонажа - Роберта Т. Стургеона.
За него нужно будет проходить некоторые акты (уровни установлены в игре изначально, свободного выбора между персонажами не будет).
Впервые за Роберта можно будет поиграть в 5-ом акте.

Также было исправлено множество различных сфер игры: начиная от механики ниндзя и заканчивая репликами катсцен.
Более подробно в WIKI-разделе в ВК: https://vk.com/page-142001203_53465703 .

ПРОЕКТУ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ХУДОЖНИКА.
Всем желающим помочь просьба посодействовать.




ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!

21
Новая бета-версия фанатского продолжения Ninja Gaiden станет доступна в эту субботу. В ней появится возможность опробовать геймплей второго играбельного персонажа - Роберта Т. Стургеона

22
Карта уровня 05-1A полностью готова.
Ролик, предшествующий началу этого тура - тоже.

Поскольку визуально нового материала в 5-ой бета-версии не так много (только уровень 05-1A + 2 катсцены), то, думаю, видео можно показать.
Однако, это всё же спойлер (хотя содержание ролика было раскрыто в концовке 4-ой бета-версии).

На записи запечатлён почти финальный вариант ролика, а также недочёт дебаг-режима, в котором смешались эта и предыдущая (после Ш4) катсцены.
На данный момент недочёты устранены.

Напомню, что 5-ая бета-версия наиболее примечательна появлением 2-го играбельного персонажа - Роберта, немного изменённой физикой ниндзя, а также другими мелкими исправлениями и нововведениями.
Релиз должен состояться уже совсем скоро

23
Ещё один элемент уровня 05-1A готов - яма.
Остаётся пара мелочей, которые практически завершены.
Карта уровня тоже вновь собрана. Нужно будет посидеть над параллаксом слоёв, расставить слуг и айтемы, подготовить ролик(и) и....


Бонусом: устаревшее видео с трёхсекундной неуязвимостью Роберта:

24
Оставшееся из дополнительных видео, основную часть которого записал художник ArcherNorinton, благодаря которому в TNU4 уже есть Роберт.
Он рассказал про рисование персонажа, показал основы и итоги, неиспользованные спрайты, а также продемонстрировал другую графику, которую сделал для проекта.

25
Первое из двух дополнительных заявленных ранее видео: Обновление слуг.

Этот видеоотчёт снимался вначале лета; тогда же была смонтирована большая часть видео.
По причине активной разработки игры и съёмок других роликов оставшуюся работу над этим видео не удалось закончить. Так что, чтобы оно не пропало совсем, выложил то, что готово.

Статья про рядовых врагов (слуг) TNU4:
https://vk.com/@tnu4page-obnovlenie-vragov-tnu4-2205-18

------------------------------
Завтра планируется выход оставшегося дополнительного видео: от ArcherNorinton-а про рисование Роберта

26
До выхода 5-ой бета-версии остаётся не так много.
Но этому релизу предшествуют определённые события.
В частности, планировалось возобновить работу над сайтом проекта. По определённым причинам этого не случилось, но зато произошло другое - с этого дня открыт доступ в WIKI-раздел: https://vk.com/page-142001203_53465703

Там собраны все релизные бета-версии проекта, отчёты по разработке и другое. Подробности - в прикреплённом видео.

27
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 11 Сентябрь 2018, 22:12:09 »
Он называется "Prototype".
Ссылка: https://firedrop.com/567558ac3f79f835

Видео (с другой ссылкой):

28
Пожалуй, с оружиями Роберта покончено.
Подробнее о них рассказано и показано в следующем видео:

На публичной странице проекта в ВК проходит голосование по поводу внешнего вида айтема электрической защиты: https://vk.com/tnu4page?w=wall-142001203_1092


Следующий этап разработки: доработка уровня 05-1A, после чего, возможно, состоится новый бета-релиз

29
Про Игрок, не совсем понял про зависания в воздухе. В смысле персонаж дальше прыгает и дольше летит? Возможно. Не сравнивал. Теперь , как видишь, стало ещё легче реагировать с этими стенами.

умаю, оружие лучше разнообразить уже после разработки всех уровней вместе с сюжетом
Вот тут уж лучше вначале точно определиться с арсеналом. В плане проработки уровней. Ведь от оружия (хотя бы частично) зависит левелдизайн. Именно поэтому я не стал доделывать уровень 05-1A сейчас. Иначе, после внесения нововведений, может потребоваться переработка. А это лишняя трата и сложности. Хотя с другой стороны, если и осталось, то одно оружие. Я изначально планировал их для Роберта, максимум, 6. И не все они появятся, всё равно, на первом же уровне. Просто уже хочется закончить с этой сферой, чтобы уверенно строить карты уровней.
А сюжет от оружия не зависит, там ничего сложного. Просто дойти в разработке до конретного ролика (хочу вводить всё по порядку).

эх. дожить бы до релиза
Да, с финальном релизом пока не понятно. Но главное, что разработка не стоит. Даже думать не хочется, как бы далеко позади был проект по уровню проработки, если бы Archer Norinton не нарисовал Роберта. Поэтому, в принципе, сейчас всё путём.
Новый возможный бета-релиз уже не так далеко

30
Ещё одна небольшая демонстрация. Но на этот раз не оружия, а мелкого изменения в механизме реакции с блоком - стеной, за которую можно только хвататься.
Теперь персонажи могут прыгать в сторону этой платформы, если находятся на допустимой высоте.

____________________________________________________________________________

Относительно оружий: возможно, трёхсекундная защита (пятое по счёту) будет последним оружием Роберта.
Поскольку, банально, нет идей для ещё одного.
Метательный нож бьёт по прямой, лезвия - преимущественно, по вертикали, граната летит по дуге, пистолет - тоже по прямой (но у него свои уникальные особенности). А также будет ещё и временная защита, усиленная форма которой будет отличаться (планируется) тем, что будет выпускать электрические сгустки во врагов (быть может даже самонаводящиеся)
Что ещё добавить к такому разнообразию? Или хватит? Ведь у каждого оружия есть усиленная форма. что также в каком-то смысле можно считать другим оружием.

Возможно, у вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее