1
Видеообзоры и стримы / Игры про Кинамана, Пиксель Девила + Разогнанная Contra Force и другое на Денди
« : 06 Июль 2025, 18:50:08 »
Не первый стрим, который более-менее бодро начинался и даже уже, казалось, должен был закончиться успешным или хотя бы нейтральным прохождением игр, но в итоге споткнувшийся об неожиданный провальный челлендж.
Для 77-го пиратского эфира планировалась фанатская игра про Кинаманию, которая в позапрошлом году была на основном канале; и Contra Force на разогнаном эмуляторе.
Но по ходу дела вспомнили, опробовали и по запросу зрителей скипнули игру про Пиксель Девила.
"Неназванная фан-игра" (Untitled Fan Game) про Кинамана оказалась незавершённой. Вроде бы посмотрели всё, что в ней есть. В том числе увидели секретных персонажей; почитали об игре на Червепедии.
Где-то на середине стрима один из зрителей прислал около-хейтерскую вариацию игры про волка-яйцелова с участием Кинамана.
Позже хотели запустить ещё две фанатские игры про Кинаманию, но не удалось. Для одной на ПК не было нужных библиотек (искать не хотелось). А во второй, в стилистике Мегамена, из-за проблем с геймпадом дальше выбора персонажей продвинуться не получилось.
Игра про Пиксель Девила не вызвала большого желания у публики наблюдать прохождение. А у меня не оказалось достаточно мотивации и интереса в неё играть. На её негативное восприятие повлиял, считаю, ряд факторов:
- относительно высокие ожидания (ведь игра про известного человека, который связан с играми и их разбором);
- недостаточная динамика;
- не столь интересный, продуманный левелдизайн;
- сомнительное музыкальное сопровождение (с графикой, субъективно, дела получше);
- иные вопросы к геймдизайну в целом
Тем не менее, игру не считаю столь плохой, чтобы в неё вовсе не играть. Просто на стриме обстоятельства сложились таким образом, что прохождение было решено остановить.
Возможно, скоро она вновь мелькнёт на пиратском канале.
Для ускорения Контры Форс использовался модифицированный эмулятор NNNesterJ.
Не сказать, что игра стала ощущаться совсем непривычно из-за высокой скорости (возможно, в некоторых местах, она всё равно проседала), но, ожидаемо, её прохождение заняло больше времени, чем обычно.
Ощущение скорости, возможно, "подрезал" и тот факт, что уже приходилось играть в быструю вариацию Контры Форс, причём в нескольких проявлениях. Речь о фанатских ремейках от китайского разработчика Gurgle Durian-а.
Взять реванш у Antarctic Adventure и Road Fighter-а с прошлого стрима не получилось. В игре про пингвина не хватило буквально секунды для победы. А на машине что-то в этот раз "не ехалось" совсем.
Затем было запущено множество других дендивских игр, которые ранее тоже появлялись на канале (в таймкодах всё указано).
Когда собирался прощаться, вспомнилась ещё одна игра. И чтобы разбить череду провалов в предыдущих, захотелось сыграть в двадцатый - последний уровень Dr. Mario, после которого следовала бы концовка игры и стрима.
Но эта затея трансформировалась в непредвиденный челлендж, который продлил эфир ещё аж на 4 часа. Далеко не раз победа была совсем близко. Но игра так и не покорилась.
Теперь есть ещё один повод для реванша (как бы это опять боком не вышло).
Для 77-го пиратского эфира планировалась фанатская игра про Кинаманию, которая в позапрошлом году была на основном канале; и Contra Force на разогнаном эмуляторе.
Но по ходу дела вспомнили, опробовали и по запросу зрителей скипнули игру про Пиксель Девила.
"Неназванная фан-игра" (Untitled Fan Game) про Кинамана оказалась незавершённой. Вроде бы посмотрели всё, что в ней есть. В том числе увидели секретных персонажей; почитали об игре на Червепедии.
Где-то на середине стрима один из зрителей прислал около-хейтерскую вариацию игры про волка-яйцелова с участием Кинамана.
Позже хотели запустить ещё две фанатские игры про Кинаманию, но не удалось. Для одной на ПК не было нужных библиотек (искать не хотелось). А во второй, в стилистике Мегамена, из-за проблем с геймпадом дальше выбора персонажей продвинуться не получилось.
Игра про Пиксель Девила не вызвала большого желания у публики наблюдать прохождение. А у меня не оказалось достаточно мотивации и интереса в неё играть. На её негативное восприятие повлиял, считаю, ряд факторов:
- относительно высокие ожидания (ведь игра про известного человека, который связан с играми и их разбором);
- недостаточная динамика;
- не столь интересный, продуманный левелдизайн;
- сомнительное музыкальное сопровождение (с графикой, субъективно, дела получше);
- иные вопросы к геймдизайну в целом
Тем не менее, игру не считаю столь плохой, чтобы в неё вовсе не играть. Просто на стриме обстоятельства сложились таким образом, что прохождение было решено остановить.
Возможно, скоро она вновь мелькнёт на пиратском канале.
Для ускорения Контры Форс использовался модифицированный эмулятор NNNesterJ.
Не сказать, что игра стала ощущаться совсем непривычно из-за высокой скорости (возможно, в некоторых местах, она всё равно проседала), но, ожидаемо, её прохождение заняло больше времени, чем обычно.
Ощущение скорости, возможно, "подрезал" и тот факт, что уже приходилось играть в быструю вариацию Контры Форс, причём в нескольких проявлениях. Речь о фанатских ремейках от китайского разработчика Gurgle Durian-а.
Взять реванш у Antarctic Adventure и Road Fighter-а с прошлого стрима не получилось. В игре про пингвина не хватило буквально секунды для победы. А на машине что-то в этот раз "не ехалось" совсем.
Затем было запущено множество других дендивских игр, которые ранее тоже появлялись на канале (в таймкодах всё указано).
Когда собирался прощаться, вспомнилась ещё одна игра. И чтобы разбить череду провалов в предыдущих, захотелось сыграть в двадцатый - последний уровень Dr. Mario, после которого следовала бы концовка игры и стрима.
Но эта затея трансформировалась в непредвиденный челлендж, который продлил эфир ещё аж на 4 часа. Далеко не раз победа была совсем близко. Но игра так и не покорилась.
Теперь есть ещё один повод для реванша (как бы это опять боком не вышло).