Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tequilla_Killer

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее
1
Выбрал первый вариант, но не чураюсь и последнего. Тем более что актуальными консолями не распологаю.

2
7 поколение и выше / про софтмод Wii
« : 11 Май 2025, 12:13:52 »
Чтобы больше не было вопросов по размерам SD карточек - прошивка 4.x поддерживает карты максимального объема, который может быть для FAT32 - 2Тб.

То же ограничение для Nintendont и раздела с играми для кубика на внешнем HDD/SSD, игры для собственно Wii, например в формате wbfs могут лежать на NTFS разделе любого размера - 6Тб из которых 1.5Тб для куба без вопросов работает.
А каким образом можно закинуть игры для куба в wbfs раздел?

3
По горизонтали, как в большинстве старых консольных играх.

4
Запустил, помучился полчаса и вырубил. Это ж надо было додуматься: оставить инвертированную камеру без возможности её поменять. Знаю, что в ремастере на Wii U это недоразумение исправили, но у меня нет Wii U.
Раньше так и играли🤷
Так-то для пс2 есть программа ремаппер кнопок.

5
7 поколение и выше / про софтмод Wii
« : 05 Май 2025, 09:12:58 »
Ничего важного для прошивки на карте нет.

6
Эмулятор Drastic очень нравится и есть геймпад для смартфона - Ipega 9023. Но телефон устанавливается в него только горизонтально. Есть ли у кого-нибудь на примете геймпад с возможностью вертикальной установки смартфона? Так же важно, что бы телефон был не в какой-то надстраиваемой шатающейся прищепке, так быстро глаза устают.

7
Tequilla_Killer, стрельба же на курки (или на мышке, смотря на чем играть) , какие А и Б?
На ремоуте же

8
  Несколько лет назад неожиданно для себя и не без удовольствия прошел две игры серии "Call of Duty":  "Modern Warfare reflex" и "Black Ops". Начинал и "MW3", но там полное сюжетное отвержение, вынужден был оставить.
  А более старые части не начинал проходить совсем, из-за скромных настроек управления. В частности, нет возможности убрать огонь с кнопки "В", нажатием на которую можно спровоцировать смещение прицела. Да и в целом, как по мне, удобней жмакать "А". Так же нет возможности увеличить "мертвые зоны" для прицела, что б камера начинала ползти за ним, когда он уже у самого края экрана. Без вот этого всего "World at War" показалась мне чересчур архаичной. Поиграл немного и забросил.
  Но время прошло, запустил игру между делом и как-то не смог оторваться, пока не дошел до самого конца. Нужно сказать: ни на ПК, ни на других консолях игры серии я не проходил, а если и играл, то до первого более-менее сложного препятствия. Однако на WII игра почему-то становится увлекательным челенджем, с физической необходимостью прохождения до самого конца.
  Сюжетно в игре разворачиваются две параллельные кампании: советская и тихо-океанская. Соответственно чередуется игра за двух персонажей. Оба героя в начале повествования находятся в шаге от гибели, но в последний момент оказываются спасенными. Спасители будут рядом всю игру, и дальнейший геймплей будет осуществляться по схеме: куда он, туда и я.  Озвучивают их, к слову, Кифир Сазерленд и Гэри Олдмен.
  Сложно писать что-то про классический шутер. Тут абсолютно спинно-мозговой геймплей с умеренной сложностью. Для скуфа в самый раз. Куча оружия разнообразит это дело. К проблемам с "мертвыми зонами" и смещению камеры я смог подойти по-филосовски: на ходу стреляешь больше на удачу, а для точных попаданий есть смысл остановиться и прицелиться. Зажав назначенную кнопку, можно зафиксировать взгляд и в этом режиме двигать прицел по экрану, не уводя камеру.
  В игре не слишком красочная графика. Для советских миссий сойдет, а для тихо-океанских палитра могла быть и посочней. Дадут поездить на танке и пострелять из огнемета. Причем, с огнеметом случился интересный случай: на уровне призошел баг и противники не открывали огонь. Огнемет был одним из двух дефолтных оружий и миссия превратилась в карательную... В дальнейшем все вернулось в норму.
  Я плотно залип на три вечера и не угомонился, пока над Рейхстагом не был поднят Красный флаг. На очереди "Call of Duty 3". Почему-то не смог запустить образ на своей прошитой WII, заказал диск на авито, жду.
  Ах да. Еще в тихо-океанской кампании запомнился штурм древне-японского замка. Есть дорожка вдоль стен, где по замыслам строителей должны были лучники обстреливать. Статуи, постройки. Очень атмосферная миссия.

9
‼️Ударение в слове «звонит» перенесётся на первый слог, заявили в РАН

Хотя нормативным вариантом до сих пор остаётся «звони́т», всё больше людей говорят «звóнит». По мнению лингвистов, это естественный процесс языковой эволюции.

Как отмечают специалисты, уже около ста лет глаголы на «-ить» постепенно смещают ударение с окончания на корень — и «звонит» не исключение.

Теперь оба варианта допустимы — официально.

10
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 18 Апрель 2025, 05:33:44 »
Спасибо. На ноуте в игре одной востребованной рывки. Счетчик на 60, я понятия не имел в чем дело.

11
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 17 Апрель 2025, 22:59:48 »
NVCP v3 Limiter
Пишут, это для нвидии, а есть для радеона аналог?

12
Разное / Ваши герои 20 лет спустя
« : 05 Апрель 2025, 11:24:45 »
Бегло пробежался по теме. О большей части упоминаемых персонажей не имею представления. Из алкоголя прикупал самогон время от времени, но уже давно не практиковал. От любого магазинного, имхо, лучше держаться подальше. Ну а по теме, иногда, перед какой-то развилкой, думаю насколько уместен поступок. И если не особо, но дурь призывает, думаю сделал бы или нет капитан Ларин. Последняя инстанция, так сказать.

13
Разное / Некрологи
« : 27 Март 2025, 07:11:55 »
Заслуженный артист России, теле и радиоведущий Алексей Алексеевич Весёлкин.

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 31 Январь 2025, 12:15:37 »
адское кол-во просмотров
С количества просмотров я офигевал. Миллионы у шляпотени, которую на коленке делали.

То ли еще будет.

15
Общий / Во что сейчас играем?
« : 31 Январь 2025, 09:48:10 »
ТМНТ3 - игра более серьезная. Здесь холодное оружие, страшные носороги и, несомненный плюс, возможность подворовывать у меня жизни  Уверенно пробежали до Бибопа и дошли бы дальше, но надо было сворачиваться. В след. раз, уверен, получится еще лучше
Пока его величество телефон не властвовал, проходили вдвоем переиздание Черепах во времени на пс3. Еще нравились собаки на 3дс, команды вместе учили, выгуливали итж.

16
Я дополню про Crimson Gem Saga, потому что именно бегание по миру становится частью стратегии: монстры видны сразу и есть смысл грамотно подходить к ним - солидный буст получает тот, кто незаметно подходит со спины.
Очень нравился визуальный стиль. Фоны нарисованы как будто бы акварельной кистью и не повторяются. Боевка же не менее интересна, чем в Грандии.

17
Друг, там такой "пиривод", что одна версия, что другая. Лучше в англ или не в какую

18
Мне в свое время очень понравилась Crimson Gem Saga на псп. Она подходит, рекоммендую.

19
Разное / Некрологи
« : 05 Январь 2025, 18:21:38 »
Я сперва подумал Эдди Мерфи :-\

20
6 поколение / [PS2] Проблема с картой памяти.
« : 31 Декабрь 2024, 13:52:11 »
Заработала в первом слоте, когда я ее прижал влево немного. Такая вот карта

21
6 поколение / [PS2] Проблема с картой памяти.
« : 29 Декабрь 2024, 18:33:11 »
Короче, без спирта никак :)

22
6 поколение / [PS2] Проблема с картой памяти.
« : 29 Декабрь 2024, 18:20:32 »
Чистить разъём спиртом не пробовал?
Нет. Так ведь новая. и во втором слоте работает без нареканий.

23
6 поколение / [PS2] Проблема с картой памяти.
« : 29 Декабрь 2024, 18:08:08 »
Приобрел на али карту памяти Bitfunx на 64мб. Есть такая же, но на 8, и работает она исправно. Функционирует и эта, но только во втором слоте. В первом приставка ее не видит ни в браузере консоли, ни в файловом менеджере. Как такое случается? Можно ли победить?

24
AnyZero, благодарю!

25
Граждане, есть у кого-нибудь патченный русский ром?

26
Да и вообще часто бесят такие моменты, когда нахождение какого-то предмета или какое-то никчемное действие глобально сказываются на прохождение игры.   
Типично японская история, как мне кажется.

Самому в первую очередь вспоминается Parasite Eve 2. На диске с японской версией игры находилось и прохождение на английском. Перед запуском игры был лоаде, позволяющий его открыть. Это был обычный текстовик с мерцающим белым текстом на черном фоне. Пришлось заюзать его на моменте со взломом компьютера в убежище (там где звуки тормозов или газа при неудачной или успешной попытке соответственно). Для меня нахождение этого места в солюшене, скроллинг в этом текстовике, уже были сродни самостоятельному прохождению и поводом для безусловной гордости.

Второй момент, оставшийся в памяти, это прохождение Alone in the Dark 2 на 3DO (так и не завершенное :cry:). Предмет из инвенторя нужно было не использовать, в выбросить перед запертой дверью. Тогда, вначале, дверь приоткроется и просунувшаяся в нее рука заберет предмет, ну а через некоторое время (нужно было снова подождать) дверь распахнется и оттуда... Короче, самому до такого допереть было нереально.

Сейчас же нормальная практика, когда параллельно с игрой открыто прохождение. Часто играя в игру просто не хочется тратить время своей жизни на монотонную и безрезультатную беготню туда-сюда.

27
Разное / Некрологи
« : 08 Сентябрь 2024, 21:10:56 »
Александр Васильевич Масляков
Ведущий КВН с 1964г.

28
В основном видел только ос, но когда увидал пчелу, вопросов по классификации не возникло.

29
Готику первую несколько раз пытался начать, но смог засесть и пройти году в 18-м, когда прикрутил возможность управлять геймпадом. Впечатления были великолепные, я начал тогда жалеть, что раньше не проходил ее, и то что на приставках ее не выпускали. С другой стороны, на какой-нибудь пс2 это был бы огрызок, и, возможно, урезали бы как-то и пк версию, в угоду всем.
С тех пор мечтаю когда-нибудь и за вторую часть засесть. Возможно когда-нибудь это время и придет.

30
Не, у меня есть такое, что начатая но недобитая середняковая игра зудит и не дает покоя, пока ее не пройдешь через силу, не получая никакого удовольствия кроме галочки в голове.
У меня так получилось, что году в 94-95 появился спек, а вот денди никогда не было. Там специфика такая, что у тебя кассета с кучей игр, во все которые надо поиграть. А качество у большинства сомнительное. Короче, загрузил, поиграл, в следующую. Видимо, привычка так и осталась.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 20 Далее