Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - +Kinbeas+

Страницы: [1]
1
Решил скачать старую-добрую игру Корпорация Зоопарк (официальный диск не запускается из-за защиты Star Force).
Проблема в одном из шрифтов. Он отображается неверно. Стандартные действия, которые описывались на форумах ещё 10 лет назад, не помогают. Тем более тут скорее проблема не в кодировке, а тупо в отсутствии нужного шрифта. Раньше на Windows XP всё было нормально. Шрифты с интернета для Windows XP перекинул, хотя они должны быть идентичны.

В чём проблема? Если проблема в шрифте, как найти недостающий? Может с диска устанавливался нужный шрифт, но я кидал скачанный экзешник в папку установленной с диска игры - всё-равно этот один шрифт рушится. В самом экзешнике что-то править?

ЗЫ. Да, если что, скринсейв выдаёт чёрный экран, поэтому фотографировал на телефон.


2
Гонки на Денди, которые могут вас удивить!

Почти у всех Денди и её оригинальные собратья никаким образом не ассоциируются с гонками. Многие знают от силы 5 гонок, почти все из которых встречались на многоигровках. Я понял, что наши геймеры имеют практически нулевое представление о том, что выходило на 8 бит, а главное, на что были способны эти консоли. Мне надоело повсеместно видеть, как многие лучшей игрой на Денди считают, например, Road Fighter. Причём на полном серьёзе. Но последней каплей было то, как один местный деятель, будучи поклонником Рок-н-Рол Рейсинга на Сеге, заявлял, что на НЕС с 1990 года ничего не выходило, кроме клонов Мегамена и платформеров в принципе.

Являясь поклонником Денди и по совместительству гонок, решил начать просветительскую деятельность в данной сфере. На момент открытия ветки уже готово три выпуска. Если выйдет четвёртый выпуск, добавлю позже. Итак, в этих видео вы наверняка узнаете что-то новое для себя, откроете восьмибитный гоночный мир, каким он был и каким он скрывался от наших глаз все эти годы.

Никак не претендую на харизматичность и актёрские задатки. Вывозил видео с помощью кропотливого монтажа и творческих вставок. Так что обзоры смотрятся достаточно легко и увлечённо. На роль истинного судейства не претендую. Ваши приоритеты в гонках могут отличаться.

ЗЫ. В первых двух роликах советую делать звук погромче. :)

Выпуск 1.
Три кита и сайдскроллеры.

Здесь будут рассмотрены игры, с которых всё начиналось и которые знакомы всем. А также рассмотрим гонки в исполнении сайд-скроллинга.

Выпуск 2.
Топ 5 3D гонок на Денди.

Лучшие гонки на Денди с видом сзади. Пятое место может быть спорным, но за остальные ручаюсь. В обзоре не только лучшие представители жанра, но и уникальные решения в тех играх, которые в топ не попали.

Выпуск 3.
Топ 5 гонок с видом сверху на Денди.

Лучшие гонки с видом сверху. Опять же, кто-то мог бы на пятое место поставить тот же Road Fighter или что-то другое, но остальные 4 призёра непоколебимы никоим образом.
И оказывается, всё-таки Фамиком был способен на симуляцию с серьёзными намерениями.

Приятного просмотра и просвещения!  :cool:

3
Здесь я поведаю пару нюансов, если кто-то захочет редактировать эту игру. На базе редактора CAD Editory v 50.

Рассмотрим редактирование на примере первого уровня.
Но имейте ввиду, что первый уровень самый сложный для редактирования, так как там слишком много уникальных блоков (практически весь уровень из уникальных блоков) и нюансов по склейке блоков друг с другом (визуальных и по свойствам). Есть выступы, через которые можно пройти и через которые нельзя. Поэтому если побаловаться, лучше потом выбирать или город с лодкой или ледяной уровень. Джунгли тоже сложноваты.

ОСНОВЫ

Скачиваем редактор, разархивируем, запускаем.
В Config file name выбираем \settings_flintstones_rescue_of_dino_and_hoppy\Settings_Flintstones-1.cs.
В ROM file name выбираем Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (U) [!].nes. Важно открывать именно этот ром. Насколько помню, с японской версией редактор работает некорректно.

Я опишу лишь те функции, которыми пользуюсь сам. Возможно, потом spiiin захочет добавить пару своих комментариев.


Как только открывается редактор, назовём это фоновым режимом. В нём сразу можем редактировать уровень - менять блоки. Слева доступные блоки, справа - сам уровень. Всё просто и интуитивно понятно. Отмечу лишь, что на самой структуре уровня интересующие блоки можно копировать на правую кнопку мыши.
Вверху в меню можно нажать на лупу, чтобы регулировать масштаб отображения.

РЕДАКТИРОВАНИЕ БОЛЬШИХ БЛОКОВ

Если вы решите, что вам нужны какие-то другие макроблоки, их можно отредактировать на кнопку 1 (на первом скрине) - Macro Bloks Editor. В этом окне справа у вас есть все доступные макроблоки, слева - все доступные на этом уровне микроблоки. Просто склеиваете из левых кусков большие блоки справа. На самих больших блоках так же можно копировать на правую кнопку мыши. 


Естественно, редактировать вы должны те блоки, которые вам не нужны в первозданном их виде. Не рекомендую редактировать часто используемые блоки (например, землю и выступы), иначе по всему уровню появятся отредактированные и придётся вручную всё исправлять. На этот случай лучше всегда сохранять резервные копии рома, иначе с помощью редактора глобальные ошибки непоправимы.

Рекомендую делать так. Пробежаться взглядом по уровню, выявить те блоки, которые вам не нужны - удалить/заменить их на уровне. Затем нажать на кнопку 7. Там выбираем в папке редактора \settings_flintstones_rescue_of_dino_and_hoppy\Settings_Flintstones-1.cs и нажимаем Run.

Вот например я на уровне убрал два блока, составляющие череп большого скелета. Теперь скрипт выдаёт, что блоки 36 и 37 в данный момент не используются. Нумерацию блоков можно увидеть в окне Macro Bloks Editor в самом правом нижнем углу (отображается номер блока, на который навели курсор мыши).

РЕДАКТИРОВАНИЕ МИНИБЛОКОВ

В предыдущем разделе мы составляли глобальные блоки из мини блоков. Но и мини блоки состоят из 2х2 тайлов. И именно эти блоки обладают определёнными свойствами.
Чтобы редактировать их, нажимаем кнопку 2 - Blocks Editor

Слева мы видим набор тайлов. Справа - сами блоки, которые 2х2 состоят из этих тайлов. например, блок 0 состоит из четырёх одинаков сплошных тайлов. Здесь также можем склеивать блоки, как душе угодно. Правее от блоков можно выбрать одну из четырёх основных палитр. Ещё правее - задаём блоку свойство.
Ниже приведу основные из них:

Если вас не устраивают какие-то тайлы, их можно перерисовать. Только уже с помощью сторонних специальных программ, например yychr_2012_04_07_yur.
(!)Только будьте осторожны с сохранениями. Если открывать один и тот же ром разными программами и параллельно вносить изменения, сохранение в одной программе стерёт изменения, сделанные в другой программе. Поэтому в таких случаях всегда действуйте последовательно!

ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬ С ПОМОЩЬЮ РЕДАКТОРА

С помощью редактора нельзя на уровне поменять:
1. Подключение и отключение дополнительных палитр (например, палитра рога в джунглях).
2. Подключение и отключение дополнительных банков тайлов (графика для всех крупных скелетов и т.п.).
3. Свойства фоновых изображений (спрайты могут быть на заднем плане, могут быть на переднем плане, а могут закрывать только врагов, но не закрывать Фреда).
4. Телепорты (которые, например, используются в замке, где вы заходите в проходы и появляетесь в другом месте).
5. В версии редактора 50 ещё не было конфиги для последнего уровня, где мы попадаем в будущее.

РАССТАНОВКА ОБЪЕКТОВ

Чтобы изменить расстановку врагов и призов, нажимаем кнопку 3 - Enemy Editor.
Сразу отмечу, что на экране может быть не больше двух разных врагов. Зато на самом уровне их можно ставить абсолютно любых - хоть со всей игры в один уровень поместить, так как данные каждого объекта (спрайты, палитра) подгружаются индивидуально.


Слева в ряд видим тонну объектов. К посту прикрепляю вордовский файл - там указаны изображения - какие призы, враги и интерактивные платформы скрываются за каждым номером.

По центру вы видите саму карту с расставленными объектами. На правую кнопку мыши их можно выделять, затем перетаскивать или удалять.
Обратите внимание на левый верхний угол окна. Там есть активированное действие:
-Create. В том месте, где щёлкните левой кнопкой мыши по уровню, появится объект, выбранный в левых столбиках. Стоит отметить, что вам лишь со временем удастся прицеливаться так точно, чтобы объекты находились ровно на земле. Отмечу лишь, что они появляются немного правее от выбранного вами места.
-Select. Действие, чтобы лишь выбрать объект. Но гораздо проще выделять объект на правую кнопку мыши.
-Delete. Удаляем объект, на который укажем. Впрочем, объекты можно удалять и с помощью одноимённой клавиши на клавиатуре.

 А теперь ВНИМАНИЕ! ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ИСПОРТИТЬ РОМ!


Справа от уровня мы видим важную информацию.

Во-первых, чтобы переставленные объекты появлялись в игре, вам надо ОБАЯТЕЛЬНО ПЕРЕД КАЖДЫМ СОХРАНЕНИЕМ нажимать autosost objects (цифра 1)! Без автосортировки объектов они будут стоять в неправильном порядке и игра не будет их воспринимать. То есть все объекты, как они идут на уровне слева-направо, все они должны идти по-порядку в таблице Objects list

Во-вторыхх вам надо следить за допустимым количеством объектов (цифра 2). На каждом уровне цифра разная. На первом объектов 35, причём последний из них должен быть 0xFF. Добавлять объектов больше, чем положено - крайне не стоит.

В-третьихх, вам крайне важно следить за тем, чтобы в конце этой самой таблицы был объект 0xFF (цифра 3)!!! Если его не будет, игра начнёт лагать после прохождения уровня. Когда вы удаляете объекты и нажимаете автосортировку, после чего повторно открываете редактор объектов, в конце может накапливаться несколько объектов 0xFF - они автоматически заполоняют пустое пространство. Лишние можно смело удалять, но один в конце всегда оставляйте!

Вот в принципе и всё. Вряд ли кто-то будет редактировать игру, но spiiin просил меня написать инфу по редактированию Флинтстоунов, что я, вроде, и сделал.  :)

4
Световой пистолет - одна из уникальных особенностей консолей 80-90х. Даже если нет возможности сыграть перед телевизором, компьютерная мышка может заменить пистолет. Многие из игр интересны в своём роде. Нигде не встречал достаточно полного списка. Некоторые ссылались на список Санчеза, но он не полный. Ниже я приведу список игр, собранный с ресурсов по нитке, в том числе, обнаруженные случайно.
Рядом с каждым названием поставлен рейтинг игры, чтобы лучше было ориентироваться по качеству продукта. Зависит от музыки, графики, оригинальности, разнообразия, возможности играть вдвоём, всяких фишек, типа таблиц рекорда и т.п.

Список игр Денди, где можно использовать световой пистолет:

2-in-1 - Cosmo Cop + Cyber Monster (пиратка)[++---]


2-in-1 - Tough Cop + Super Tough Cop (пиратка)[++---]


3-in-1 Supergun (пиратка)[++++-]


Adventures of Bayou Billy, The [+++++]


Baby Boomer (на двоих, второй управляет прицелом с геймпада) [+++++]


Barker Bill's Trick Shooting [++++-]


Blood Of Jurassic (пиратка) [++++-]


Cats (пиратка) [+----]


Chiller (игра на два ствола!) [+++--]


Cobra Mission (пиратка) [+++++]


Crime Busters (пиратка) [+++++]


Duck Hunt (на двоих, второй управляет уткой) [+++--]


Freedom Force (на двоих, по очереди) [+++++]


Gotcha! - The Sport! [+++++]


Gumshoe [++++-]


Hit Marmot Mega (пиратка) (игра на два ствола!)[+++--]


Hogan's Alley [++++-]


Hunter (пиратка) [+++--]


Jumping Fish (пиратка) [+++--]


Laser Invasion [+++++]


Lethal Weapon (пиратка) [+++++]


Lone Ranger [+++++]


Master Shooter (пиратка)(на двоих, по очереди) [++---]


Mechanized Attack [+++++]


Operation Wolf [+++++]


Panesian Power (пиратка) [++---]


Prima Soft 9999999-in-1 (пиратка, изменены спрайты) [+----]


Shoot UFO (пиратка, перерисованы спрайты) [++---]


Shooting Range (на двоих-четверых, по очереди) [++++-]


Snowfield_Shoot (пиратка) [++---]


Space Shadow (пиратка) [++---]


Strike Wolf (пиратка) [++++-]


Super 4-in-1 Fantasy Gun (пиратка)(игра на два ствола!) [++++-]


To The Earth [+++--]


Top Hunter (пиратка)(на двоих, по очереди)[+++--]


Track & Field 2 [+++++]


Wild Gunman [+++--]


Zap Ruder (тест, игра на два ствола!) [+----]


Zombie Zap (пиратка) [+----]



Знаете ещё? Пишите!

5
Аккурат к двадцатилетию игры
посвящается хак:



Цель хака - вернуть вам похожие чувства при первом знакомстве с игрой в 90-х. Если вы истинный фанат игры, вы вновь ощутите восторг от целого диснеевского мира, полного приключений и загадок, испытаете страх перед сложными и опасными местами, удавитесь любопытством исследования потайных мест, упадёте в осадок, решая головоломки, сразитесь с боссами в далеко не комфортных условиях!

Игра начинается довольно незаурядно. Поначалу вам кажется, что всё просто и всё по-прежнему. Потом и не заметите, когда перешагнёте черту понимания того, что это далеко не так и всё не так просто, как казалось бы. Пройти игру сложно. Пройти игру с бонус-уровнем - очень сложно. Те, кто думают по-быстрому пройти игру и забыть - даже не качайте. У вас не хватит терпения пройти её, тем более, если по-честному.

Те же, кто решит окунуться в игру с головой, будет испытывать на себе все заподлянки, ловушки и просто коварные места, строить тактику прохождения, изучать уровень для полного представления о всех его развилках. Столкнувшись с какой-нибудь загадкой, вы вновь застрянете и от бессилия просто станете слушать завораживающую мелодию игры, как это было в 90-х. С каждым разом вы будете чувствовать себя всё увереннее, и, тогда, наконец, у вас будет шанс пройти игру целиком!

Мы с Ti не меняли ни графику уровней, ни врагов, ни музыку, так как это было бы кощунством. Лучше оригинального и не придумать. Да и главная цель хака - ностальгия!

Проходя игру, руководствуйтесь двумя принципами:
1. Если вам кажется, что какое-то место нельзя пройти без ущерба для здоровья - значит, вам плохо кажется.
2. Если вам кажется, что вы нашли все алмазы - значит вам плохо кажется.





Ром очень сложный, и потребовал от меня с Ti много усилий на исправление массы багов, изменение системы, устранение недочётов. Хак сделан на базе оригинала с переводом от компании "Шедевр". Из основных изменений хака:

  • Полностью изменены уровни. По размерам они превосходят оригинальные, местами даже в 2-2,5 раза!
  • Новые загадки, выжатые из движка по максимуму.
  • Новые арены с боссами, что здорово усложняет вашу жизнь. Тем более здоровья у них в два раза больше.
  • Изменены все реплики племянников. Не поговорив с ними, вы рискуете потерпеть поражение или не продвинуться дальше. Поночка теперь пополняет вам шкалу здоровья.
  • Все уровни имеют своё стратегическое преимущество! Поэтому предстоит выстраивать цепочку прохождения, чтобы это было оптимальным и полезным. В чём особенности уровня, поведает Зигзаг во время выбора уровней.
  • Добавлено в магазин два предмета: Энергетик и Амулет.
  • Изменены концовки.


Играя в хак, вы заметите, что в него вложено много сил. Огромная благодарность Ti_, что вместе с ним мы сделали качественный хак, вложив много сил и времени.  :oldgamer:

Ti_ - автор редактора уровней. Вся техническая составляющая хака на его плечах. Хак лучше оригинала уже тем, что теперь есть возможность перемещаться между этажами уровня в любом месте, что дало больше манёвренности для создания уровней. Все исправления багов, написание кода, вставка каких-то вещей - его заслуга. Я больше специализировался на создании уровней, загадок, изменении диалогов, делал какие-то рисунки, контролировал процесс. ))

Если хак понравился, можно положить "спасибо".
 
ЯндексДеньги: 41001322503518
ЯндексДеньги: 410012203390481


Более подробная информация о хаке, история событий, больше скриншотов здесь:
http://technos-battles.ucoz.ru/forum/19-92-4858-16-1361379570

УЛУЧШЕННАЯ ПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ ХАКА ЗДЕСЬ: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,68234.msg1014855.html#msg1014855

6
Обзоры игр / [NES] TRACK & FIELD
« : 12 Сентябрь 2012, 22:41:54 »
TRACK & FIELD

Компания: Konami
Год выпуска: 1987
Вид спорта: олимпиада
Количество игроков: 2


Описание: «Track & Field» является доработкой вышедшей в 1985 году «Hyper Olympic», добавив к четырём имеющимся видам олимпийских состязаний ещё столько же. Безусловно, обе эти игры до боли знакомы каждому геймеру, имевшему Денди. Эта олимпиада является самой классической и любимой на консоли, поскольку своей простотой и забавностью доставляла многим удовольствие. Не сказать, что игра является чем-то выдающимся, но, с другой стороны, у неё нет никаких недостатков в физике, что очень важно для олимпиады. Музыка и графика являются самыми классическими для приставки.

Ну и самое главное, что в каждом состязании результат полностью зависит от вас, и он действительно может быть разным. Как уже отмечалось выше, в игре 8 дисциплин: бег на 100 метров, прыжок в длину, бег на 110 метров с препятствиями, метание копья, стрельба по тарелочкам, тройной прыжок в длину, стрельба из лука, прыжок в высоту. Солидное разнообразие дисциплин!

С турбо-кнопками в двух забегах ваш результат будет зависеть исключительно от реакции на старте. В прыжках в длину и метании копья для хорошего результата надо успевать выбирать правильный угол полёта. В стрельбе по тарелочкам поможет вам только ваша реакция и чуткость. В стрельбе из лука вам придётся делать поправки на ветер и доверяться своей исключительной прицельности – надо умудриться попасть по центру идущей мишени, да ещё и выдержать средний угол высоты во время запуска стрелы.

Игра была очень популярна, как забава, поэтому является одной из легенд восьмибитной консоли. При стабильных высоких результатах вас могут ждать небольшие очковые бонусы в виде кротов, летающих черепах и пр.



7
Кто желает участвовать в сетевых чемпионатах, приглашаем сюда: http://technos-battles.ucoz.ru/
Приоритетом считаются игры из серии про Кунио Куна.

Сейчас нужен ещё один участник на летнюю олимпиаду. Кто желает и может, присоединяйтесь: http://technos-battles.ucoz.ru/forum/4-40-1

 :cool:

Страницы: [1]