Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sergaking

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее
1
Nightmare Busters


Издательская и производственная компания Super Fighter Team сообщила о своих намерениях выпустить видеоигру для олдскульных геймеров, у которых еще сохранилась консоль Super Nintendo, известная в Японии под другим названием - Super Famicom.

Об игре под названием Nightmare Busters известно пока лишь, что она создается в распространенном для данной платформы и того времени жанре run and gun. Последняя игра для Super Nintendo была выпущена на территории США в 1998 году - это был ремейк Frogger.

«Для производства игровых картриджей будут использоваться только новые материалы. Это означает, что мы не будет использовать старые картриджи и/или коробки от ранее выпущенных игр для SNES, - объясняет представитель Super Fighter Team. - Абсолютно все будет произведено нашими собственными силами».

Выпуск Nightmare Busters запланирован в 2013 год, всего будет отпечатано 600 копий, которые будут продаваться по 60 долларов (без учета стоимости доставки).

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=26871

2
Дайджест / Слух: AMD делает GPU для PS4
« : 23 Февраль 2012, 16:26:05 »


Как сообщает Forbes, компания Sony вовсю занимается созданием домашней консоли нового поколения, что довольно трудно назвать шокирующим известием, но ресурс, ссылаясь на надежного информатора, также утверждает, что за GPU точно будет отвечать AMD.

Надежным информатором послужил бывший сотрудник AMD, который был хорошо осведомлен о данной ситуации. Напомним, решение от AMD использовалось в Xbox 360, однако Sony предпочла для своей PS3 графический чип производства NVIDIA.

AMD отказалась прокомментировать данную информацию, глава отдела развития Sonу Джордж Бэйли (George Bailey) также не стал обсуждать с Forbes планы Sony о новой консоли и даже отказался подтвердить факт ее существования.

Forbes добавляет, что в январе этого года на пресс-конференции AMD финансовый директор компании Томас Сейферт (Thomas Seifert) назвал игры одной из отраслей, благодаря которым показатели AMD будут демонстрировать рост в обозримом будущем.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=26784

3
РС-версия Alan Wake отбила вложенные средства за 48 часов
20 февраля 2012 18:39



Учитывая, что релиз компьютерной версии Alan Wake долго был под вопросом, а в продажу она поступила чуть ли не через два года после появления проекта на Xbox 360, у многих возникает вопрос - а стоила ли овчинка выделки? Ответ уже есть - определенно, стоила!

Релиз игры в Steam состоялся на прошлой неделе, сразу после этого Remedy заявила, что компания очень довольна продажам компьютерной версии Alan Wake, не став вдаваться в подробности.

Чуть позже исполнительный вице-президент компании Аки Ярвилето (Aki Jarvilehto) опубликовал следующее заявление:

«Мы невероятно довольны теми результатами, которые продемонстрировала игра. В день релиза она поднялась на первое место по продажам в Steam. Мы вернули наши затраты на разработку и маркетинг РС-версии Alan Wake в течение первых 48 часов после релиза. И да - мы с большим воодушевлением думаем о РС, как о платформе».

Когда выйдет Alan Wake's American Nightmare на РС? Скорее всего, когда закончится ранее оговоренный с Microsoft период временной эксклюзивности игры для XBLA, где игра появится уже завтра.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=26726

4
Дайджест / Nintendo и убытки
« : 27 Октябрь 2011, 15:46:34 »
Nintendo и убытки
27 октября 2011 12:47

Nintendo logo

Вчера поползли слухи о том, что компания Nintendo готовится сообщить о больших убытках, которые она понесла во втором квартале текущего финансового года. Так и произошло.

Операционные убытки компании с 1 июля по 30 сентября составили 258 млн. долларов - это значительно хуже, чем прогнозировали специалисты компании. Также стоит добавить, что за тот же период в прошлом году компания получила чистую прибыль в размере более 406 млн. долларов.

В связи с этим компания Nintendo серьезно изменила прогноз на весь текущий финансовый год. Если раньше компания ожидала выйти в большой плюс за год и заработать 460 млн. долларов, то сейчас Nintendo надеется, что ее прибыль составит хотя бы 13 млн. долларов.

Как сообщает Reuters, к столь резкому ухудшению показателей привели снижение продаж консолей Nintendo, конкуренция, а также рост курса иены.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=24715

5
Carmack обещает новый патч для РС-версии Rage
16 октября 2011 12:49
RAGE logo

Как-то не задалось у id Software с покорением сердец представителей современного игрового сообщества при помощи своей последней игры Rage, которая создавалась много лет на совершенно новом продвинутом движке id Tech 5.

Сначала рецензенты в своих обзорах заявили, что ничего фантастического они не увидели, мол просто еще один (правда - довольно неплохой) шутер, средний балл РС-версии составил 8/10. Затем пользователи РС столкнулись с тем, что игра ужасно тормозит, даже на мощных конфигурациях.

Разработчики сначала переводили стрелки на драйверы от NVIDIA и AMD, потом выпустили патч, добавляющие новые графические настройки. А вчера Джон Кармак (John Carmack) пообещал на своей twitter-страничке выпустить еще один патч:

«В следующем обновлении мы добавим bicubic-upsample и возможность изменить детализацию текстур, что поможет избавиться от размытых текстур в RAGE».

Он не уточнил, когда именно будет выпущен патч.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=24425

6
Японские магазины распродали Vita по предзаказам
16 октября 2011 12:50

фотография PS Vita

Как сообщает RPGsite.com, различные крупные онлайновые магазины, расположенные на территории Японии, уже не принимают предварительные заказы на новую портативную консоль PlayStation Vita.

При попытке купить консоль на Amazon Japan и Yodobashi пользователи наблюдают сообщения в духе unavailable или out of stock - причем речь идет как о модели консоли с модулем 3G, так и без него. Также все предзаказы распроданы в Sofmap, Bic Camera, Joshin и других магазинах.

Так что если вы планируете приобрести консоль себе в качестве подарка на новогодние праздники, то с этим могут возникнуть проблемы. Уже сейчас понятно, что стартовые продажи Vita будут высокими, а Sony придется наращивать производственные мощности, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

Запуск Vita в Японии ожидается 17 декабря 2011.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=24426

7
Street Fighter X Tekken: дата выхода и анонс РС-версии
15 октября 2011 12:54

http://www.filmdepo.ru//cgi-bin/users_webcasts.pl?webcast_id=6019

Компания Capcom официально сообщила о том, что поступление в продажу нового файтинга Street Fighter X Tekken состоится 6 марта следующего года.

Любителям файтингов, которые не обзавелись PS3 или Xbox 360, также есть повод порадоваться, так как издатель официально анонсировал РС-версию Street Fighter X Tekken.

Кроме того, Capcom сообщила о том, что 13 декабря будет выпущен Super Street Fighter IV: Arcade Edition ver 2012 - бесплатное обновление, которое полностью изменит игровой баланс.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=24411

8
Team Ninja анонсирует новую игру на TGS
9 сентября 2011 19:59

Dead or Alive cosplay

Первые слухи о том, что Tecmo и Team Ninja ведут разработку Dead or Alive 5, появились более трех лет назад. Об игре также говорили осенью 2009, а затем в начале 2010 - все указывает на то, что анонс игры не за горами.

Если мы правильно понимаем, то Team Ninja может анонсировать Dead or Alive 5 уже на следующей неделе, в рамках выставки Tokyo Game Show 2011. На официальной twitter-страничке Team Ninja было опубликовано короткое сообщение, в котором говорится о том, что на TGS студия анонсирует свой новый проект.

Dead or Alive 4 вышла практически одновременно со стартом Xbox 360, произошло это почти шесть лет назад, так что поклонники уже точно истосковались по любимой серии.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=23503

Напомним, сейчас Team Ninja делает Ninja Gaiden 3 для PS3, Xbox 360 и Wii U, поэтому и новая игра вряд ли будет эксклюзивом. Кстати, речь вполне может идти не о Dead or Alive 5, а о совершенно другой игре. Ну это так, к слову...

9
Оригинальный Crysis на PS3 и Xbox 360 в октябре 2011
9 сентября 2011 10:33

Компании Electronic Arts и Crytek сделали несколько неожиданный анонс, официально сообщив о том, что оригинальный шутер от первого лица Crysis будет выпущен на консолях PS3 и Xbox 360, причем произойдет это уже в следующем месяце.

Одновременно с анонсом был опубликован следующий трейлер, в котором запечатлена версия игры для Xbox 360.
http://www.filmdepo.ru//cgi-bin/users_webcasts.pl?webcast_id=5488

По информации, которую можно раскопать в Сети, консольный порт получит обновленную систему освещения, новые эффекты (эти моменты подтверждены в самом трейлере), игра будет распространяться цифровым путем. Похоже, что Crysis Warhead в состав входить не будет.

Мы обновим заметку, как только будет опубликван официальный пресс-релиз.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=23474

10
Консоли 7-8 поколений / [PS3] Resistance 3
« : 08 Сентябрь 2011, 18:30:40 »
Resistance 3 в продаже. Оценки
6 сентября 2011 11:52

Сегодня в продажу на территории Северной Америки поступает новый шутер от третьего лица Resistance 3, который был разработан силами Insomniac Games эксклюзивно для консоли PS3.

На момент публикации данной заметки свои обзоры опубликовали следующие издания:

    JustPushStart – 10/10
    IGN – 9/10
    Meristation – 9/10
    GameTrailers - 8,8/10
    Computer and Video Games – 8,7/10
    NZGamer - 8,7/10
    Eurogamer - 8/10
    Eurogamer Sweden - 7/10
    IncGamers - 7/10

Европейский релиз Resistance 3 состоится в конце недели.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=23387

11
Flying Wild Hog об эксклюзивности Hard Reset для РС
31 июля 2011 12:39

Совсем недавно польская студия Flying Wild Hog официально анонсировала свой первый проект, которым оказался киберпанковый шутер от первого лица Hard Reset, создаваемый эксклюзивно для РС.

В интервью Gamespot исполнительный директор Flying Wild Hog Михал Шустак (Michal Szustak) рассказал о том, по какой причине они решили делать эксклюзив для РС, и почему анонсировали игру всего за пару месяцев до релиза.

«Мы действительно хотели создать и использовать собственную технологию. Мы создавали движок, думая об использовании его в шутерах от первого лица с большим количеством разрушений и использованием физики, а также с высоким уровнем графического исполнения».

«На РС сегодня выходит много игр, которые просто портируются с консолей, но мы все прекрасно знаем, что современные консоли можно сравнить по мощности с компьютерами 5-летней давности».

«Если вы хотите продемонстрировать отличную графику, то лучше и проще создавать игру для РС. В эпоху рельсовых шутеров, когда взаимодействие игроков с окружением максимально ограничено, мы хотели создать шутер для олдскульной аудитории, выросшей на таких играх, как Doom, Quake и Painkiller».

Шустак также добавил, что разработка Hard Reset стартовала в апреле 2009 года, однако они не хотели анонсировать игру задолго до релиза.

«Почему мы анонсировали игру так поздно? Мы уверены, что далеко не всем игрокам нравится наблюдать за тем, как игру тизерят и спойлерят на всех игровых сайтах в течение 2-3 лет после анонса. А спустя три года ожиданий вам говорят о том, что релиз игры задержится еще на полгода. И после этих шести месяцев вас просят подождать еще пару месяцев. Лично я все это просто ненавижу».

«Поэтому мы решили показать свою игру, когда она уже была готова, ну то есть практически готова. Никаких переносов даты релиза не будет. Мы хотим, чтобы игроки доверяли нам, и мы будем стараться создавать для них отличные игры и дальше».

Также разработчики опубликовали новый трейлер с демонстрацией различных игровых моментов.
http://filmdepo.ru/user_webcast/45/HardResetGameTrailer.mp4

Напомним, Hard Reset, которая создается на базе движка Road Hog собственной разработки Flying Wild Hog, комбинирует элементы шутера от первого лица и механику RPG.

Hard Reset поведает историю ветерана многочисленных сражений майора Флетчера (Fletcher), который оказывается в Bezoar, последнем городе на земле, где еще остались люди, чтобы вступить в смертельную схватку с роботизированными врагами и устроить им «жесткую перезагрузку».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=22474

12
Продажи iPhone за год выросли на 142%, iPad — на 183%

Apple объявила результаты третьего квартала 2011 финансового года, продолжавшегося с апреля по июнь. Доход компании — 28,34 млрд долларов — вновь стал рекордным за всю ее историю, а рекордная чистая квартальная прибыль составила 7,31 млрд долларов, или 7,79 доллара на каждую акцию. Для сравнения: доход компании за тот же квартал предыдущего года составил 15,70 млрд долларов, а чистая квартальная прибыль — 3,25 млрд долл., или 3,51 долл. на одну акцию. Валовая прибыль (gross margin — разница между доходом и себестоимостью продукции) за прошедший год увеличилась с 39,1 до 41,7%.

«Мы с радостью объявляем результаты нашего лучшего квартала в истории, отметившегося годовым ростом выручки на 82%, а прибыли — на 125%, — сказал глава Apple Стив Джобс. — В настоящее время мы полностью сконцентрированы на выпуске iOS 5 и запуске iCloud этой осенью».

За квартал Apple продала 3,95 млн компьютеров Mac — на 14 процентов больше, чем в соответствующем квартале прошлого года. Компания продала 20,34 млн iPhone — рост достиг 142 процентов по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Квартальные продажи iPod составили 7,54 млн устройств, что на 20 процентов меньше, чем в соответствующем квартале прошлого года. Объем продаж iPad в течение квартала составил 9,25 млн — на 183% больше, чем годом ранее.

«Мы в восторге от успешности нашего бизнеса в прошедшем квартале, который обеспечил денежный поток от операций в этом квартале в размере 11,1 миллиарда долларов, на 131% более, чем в прошлом году, — сказал Питер Оппенхаймер, финансовый директор Apple. — Прогнозируя результаты четвертого квартала 2011 финансового года, мы предполагаем, что доход составит около 25 миллиардов долларов, а прибыль на каждую акцию составит около 5,50 доллара».

Трансляция обсуждения финансовых показателей Apple во втором квартале 2011 года доступна в записи в течение следующих 2-х недель на этой странице www.apple.com/quicktime/qtv/earningsq311/.

Источник: Apple

13
GameStop: Wii U может ускорить появление новых Xbox и Playstation
19 июля 2011 10:35

Xbox 720 controller

Руководство крупной торговой сети GameStop считает, что новое поколение домашних игровых консолей от компаний Sony и Microsoft появится на рынке в 2014 году.

В последнем отчете исследовательской компании Baird, которая ссылается на неоднократные встречи GameStop с инвесторами говорится следующее: «Руководство компании не ждет новые консоли раньше 2014 года, однако успешный запуск Nintendo Wii U в следующем году может ускорить появление на рынке новых Xbox и Playstation».

По поводу грядущего запуска PS Vita компания GameStop настроена довольно оптимистично, считая, ценник в 249 долларов сделает консоль желанной и доступной для многих игроков.

А вот что касается PS Move, то, по мнению руководителей GameStop, для поддержания продаж аксессуара компания Sony должна выпускать больше игр для него.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=22181

14
Следующим шагом для Sony станет виртуальная реальность?
29 июня 2011 12:52

Sony head mounted display

В то время, как Sony активно продвигает на рынке устройства, поддерживающие технологию стереоскопического 3D (PS3, Blu-ray плееры, 3DTV и проч.), компания активно думает над тем, в каком направлении она будет двигаться в будущем.

Вице-президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Europe Мик Хокинг (Mick Hocking) в интервью b.TWEEN 3D напомнил о том, как на CES 2011 компания представила head mounted display (HMD) - прототип 3D-дисплея, который одевается на голову, который также включает динамики.

По словам Хокинга, ему очень нравится идея развития концепции виртуальной реальности: «При помощи HMD, который мы показали на CES 2011, теперь мы можем добиться при создании виртуальной реальности того, что все хотели реализовать в 80-х».

«Разрешение стало достаточно высоким, у нас достаточно вычислительной мощности - мы сможем создавать в играх новый увлекательный опыт в ближайшем будущем».

«Находиться в виртуальном мире, видеть своих виртуальные руки, сжимающие оружие, а также все то, что присуще игровым мирам - все это дарит поистине удивительные ощущения».

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21733

15
Дайджест / Crysis 2: подробности о DirectX 11
« : 22 Июнь 2011, 21:12:00 »
Crysis 2: подробности о DirectX 11
22 июня 2011 13:10






Прошло каких-то три месяца с момента выхода игры, и компания Crytek со свойственной ей скромностью представила то, что обещала давным-давно. То, что заставит расплавиться охлаждение на ваших графических картах. То, что превратит Crysis 2 в истинный PC-шутер, каждый пятачок которого напомажен сверхсовременными эффектами. То, во что уже не верилось: DirectX 11 Ultra Upgrade. Точнее, не его самого, а интернет-страницу с описанием будущих изменений и демонстрацией скриншотов, визуально подтверждающих разницу «до» и «после»: www.mycrysis.com/dx11.

Точная дата выхода DirectX 11 Ultra Upgrade не обозначена, но уже известно, что он улучшает не только качество графики, но и обеспечивает оптимизацию с точки зрения производительности. Отмечается, что пользователи устаревшего DX9 API также почувствуют преимущества нового обновления, благодаря доработанной системе отражений и теней. Но все прелести увидят, конечно же, обладатели современных графических ускорителей.

Обновление под названием Tessellation Package добавляет эффекты тесселяции и многочисленные улучшения, касающиеся теней, воды, частиц и прочих технологий, преображающих привычную картину.

Второй пакет обновлений High Res Textures предназначен в равной степени как для DX9, так и для DX11, но для его установки требуется 64-битная операционная система и видеокарта с паматью минимум 1ГБ.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21567

16
Nintendo: HD подкрался незаметно
19 июня 2011 14:37

В интервью для журнала Game Informer прославленный дизайнер, создатель популярнейших франчайзов Donkey Kong, Super Mario и The Legend of Zelda Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) сказал, что эра HD наступила раньше, чем того ожидала Nintendo. При проектировании игровой консоли Wii компания обсуждала возможность поддержки HD-разрешения, но от этого было решено отказаться. Тогда казалось маловероятным, что HD-телевизоры будут настолько хорошо продаваться.

"В последующие годы мы стали свидетелями все возрастающей популярности HD-телевизоров. Наверное, многие производители продавали телевизоры без необходимости получать прибыль. Учитывая распространение HD-телевизоров, мы поняли важность поддержки HD-изображения в нашей новой платформе".

Также Миямото признался, что у него нет iPhone или iPad. Возможно, именно поэтому в Wii U используется устаревший резистивный сенсорный экран. Когда-нибудь Nintendo аукнется нежелание идти в ногу со временем.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21535

17
Дайджест / Список игр Microsoft для Е3
« : 06 Июнь 2011, 18:59:32 »
Список игр Microsoft для Е3
6 июня 2011 11:00

фотография Xbox 360

На сайте Kotaku, сославшись на информацию от анонимного инсайдера, опубликовали список игр, которые будет показывать Microsoft на выставке Е3 2011.

Источник не уточняет, будут ли все эти игры показаны на сегодняшней пресс-конференции Microsoft, или их можно будет увидеть на стенде компании.

Полный список:

    Tomb Raider
    Forza Motorsport 4
    Star Wars Kinect
    Gears of War 3
    Codename Kingdoms
    Sesame Street: Once Upon a Monster
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Steel Battalion: Heavy Armor
    XCOM
    Hitman: Absolution
    Modern Warfare 3
    Spelunky HD
    Dance Central 2
    Kinect FunLabs XCommerce
    Kinect Sports: Season 2
    Toy Soldiers: Cold War
    Hybrid
    Roller Coaster Kinect
    Rise of Nightmares для Kinect.
    Новая игра из серии Raving Rabbids для Kinect
    Рельсовый шутер Ghost Recon для Kinect
    Halo-проект
    Новая игра от Double Fine
    Fable: The Journey
    Alan Wake: Night Springs (совместима с Kinect)

Игрой во вселенной Halo, вероятно, будет являться HD-ремейк оригинального шутера, слухи о котором блуждают по Сети довольно давно. Fable: The Journey, по слухам, создается для Kinect. Напомним, Sesame Street: Once Upon a Monster для Kinect делает Double Fine, которая анонсирует еще одну игру. Будет ли это эксклюзив Xbox 360 или нет, узнаем совсем скоро.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21164

18
Слух: Microsoft планирует купить NVIDIA
5 июня 2011 16:50

Microsoft планирует купить NVIDIA

На сайте InformationWeek опубликовали информацию о том, что софтверный гигант Microsoft планирует приобрести знаменитого производителя графических чипов компанию NVIDIA.

27 мая в SEC (stock exchange commission) от NVIDIA поступило сообщение следующего содержания:

«По условиям заключенного соглашения, если частное лицо или корпорация обратится с предложением о покупки 30% (и более) наших акций, то у Microsoft есть первое и последнее право запретить подобную сделку».

Раз у редмондской компании есть право «вето», то это может указывать на то, что NVIDIA отдает ей приоритет в случае возможной продажи, а также, что соответствующие документы уже готовятся. Microsoft отказывается комментировать эту информацию.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=21148

19
Дайджест / Duke Nukem Forever на золоте
« : 24 Май 2011, 22:25:46 »
Duke Nukem Forever на золоте
24 мая 2011 17:38

Компании 2K Games и Gearbox официально сообщили о том, что шутер Duke Nukem Forever, наконец, полностью готов. Игра достигла золотого статуса, а мастер-диск отправлен на тиражирование.

концепт-арт Duke Nukem Forever

«Всегда ставьте на Дюка, как сделал я, - заявил глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford). - Я хочу вспомнить всех, кто когда-либо принимал участие в создании этого легендарного проекта, и я уверен, что никто из нас не хотел бы жить в мире без Дюка».

«Я прошел финальную версию игры, и она просто великолепна - Duke Nukem Forever вновь напомнила мне, почему Дюк - наш Король. Разработчики из 3D Realms, Triptych, Piranha и Gearbox заслужили благодарность и уважение за то, что они никогда не сдавались, доказывая, что у них стальные яйц@».

Duke Nukem Forever должна поступить в продажу 10 июня, если, конечно, не случится чего-то непредвиденного - за 14 лет разработки мы всякого повидали.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20852

20
Слух: God of War Portable Collection для PS3
15 мая 2011 11:56

God of War Kratos

На сайте The Magic Box со ссылкой на пресс-релиз, опубликованный Sony Computer Entertainment Taiwan, опубликовали информацию о God of War Portable Collection.

Источник утверждает, что сборник God of War Portable Collection, который выйдет для PS3, будет включать версии PSP-игр God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta с улучшенной графикой и увеличенным разрешением.

God of War Portable Collection выйдет в азиатском регионе 7 июля, игра будет включать китайский и английский языки.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20654


21
Слух: Heavenly Sword 2 в разработке
8 мая 2011 12:03



Британское печатное издание PlayGamer утверждает, что продолжение приключенческого экшена Heavenly Sword все же находится в разработке, несмотря на неоднократные заявления разработчиков о том, что оригинальная игра так и не окупилась.

Точнее, глава Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заявил, что при 1,5 млн. проданных копий издатель уже остается «при своих», проект достигает для него уровня безубыточности, однако разработчикам игра денег не принесла.

Полгода назад Антониадес также рассказал о том, что у разработчиков были определенные идеи насчет продолжения Heavenly Sword. Подробности можно найти здесь.

Но вернемся к слухам от PlayGamer. Источник пишет, что Heavenly Sword 2 станет игрой с концепцией открытого мира, события развернутся спустя 10 лет после окончания сюжетной линии Heavenly Sword. Окружение будет интерактивным, а миссии можно будет переигрывать несколько раз.

Интересно, что сам Heavenly Sword появится у вас не с самого начала игры, вам нужно будет завоевать право на него, став мастером в различных видах боевых искусств. Источник предполагает, что сначала придется сражаться голыми руками, постепенно получая различные виды оружия. Личность главной героини (героя) не разглашается. Якобы полноценный анонс ожидается на Е3 2011.

Напомним, Ninja Theory, которая в прошлом году выпустила Enslaved: Odyssey to the West, сейчас занимается разработкой DmC, перезапуска Devil May Cry.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20488

22
PSN запустят на следующей неделе
1 мая 2011 12:28

Компания Sony провела пресс-конференцию, на которой было объявлено о том, что на грядущей неделе состоится возобновление работы сервиса PlayStation Network, однако доступа к PlayStation Store у пользователей пока не будет - он будет восстановлен «в этом месяце».

Согласно информации, опубликованной в EU PS Blog, на следующей неделе заработают:

    Запуск игр, требующих проведения онлайновой проверки
    Онлайновая игра на PS3 и PSP
    Доступ к Music Unlimited powered by Qriocity с PS3 и PSP
    Доступ к управлению учетной записью и возможность сменить пароль
    PlayStation Home
    Список друзей
    Чат

Sony также заявила, что предприняла ряд шагов для предотвращения взлома PSN в будущем, в частности, была реализована новая система мониторинга, отслеживающая попытки атак извне, повышена степень защиты и шифрования данных, которые были перенесены на новые физические дата-центры, применены дополнительные брандмауэры, и так далее. Также на следующей неделе пользователи PSN должны будут скачать новые прошивки для своих PS3 и PSP.

После запуска PSN Sony позволит пользователям сервера скачать подарочный Welcome Back pack, который будет включать 30 дней бесплатной подписки для новых пользователей PlayStation Plus, а существующие подписчики получат 30 дополнительных дней. Вероятно, предложение будет действовать только в тех регионах, где уже запущен PlayStation Plus. А всем без исключения пользователям PSN предложат скачать какой-то бесплатный загружаемый контент - как пишет Joystiq, речь идет о контенте на сумму примерно 20-25 долларов.

Sony также сообщила о том, что из 78 млн. учетных записей в PSN, как минимум, 10 млн. имеют привязку к конкретной кредитной карте. Sony вновь добавила, что свидетельств кражи данных о кредитных картах нет, несмотря на слухи, распространяемые в Сети. Но такая вероятность, теоретически, все же существует.

Также был опубликован следующий документ, из которого стало известно, что в США зарегистрировано 31 млн. аккаунтов PSN, а например, в России и Украине, соответственно, 444990 и 5898.

Что касается количества консолей, подключенных к PSN, то, по словам главы SCEI Каза Хираи (Kaz Hirai), речь идет примерно о 37 млн. PS3 и 16 млн. PSP. Хираи добавил, что последние события не повлияли на планы компании по запуску планшетов S1 и S2, а также NGP.

И последнее - Sony не уточнила, причастна ли к взлому PSN группа Anonymous, однако еще до этого «хактивисты» обрушили сайт Sony и украли личную информацию о сотрудниках компании, которую выложили в Сети. В связи с этим Sony сотрудничает с правоохранительными органами (ФБР, Министерство национальной безопасности и проч.), чтобы найти и наказать виновных.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20318

23
Дайджест / Capcom о поддержке РС
« : 02 Май 2011, 00:03:48 »
Capcom о поддержке РС
1 мая 2011 12:46

Вице-президент Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) официально заявил, что издатель продолжает поддерживать РС, причем чем дальше - тем больше.

«С того момента, как я занял свое место в компании шесть лет назад, я наблюдал за тем, как РС становилась очень важной платформой для Capcom. И дело не только в расширении потенциальной аудитории для наших игр - рынок РС-игр многому учит нас».

«По мере расширения нашего бизнеса в России, Китае, Корее и Бразилии, РС становится все более важной платформой для нас и главной платформой для наших игр в этих регионах».

Свенссон напомнил, что для РС заявлены такие игры, как Super Street Fighter IV Arcade Edition, Dead Rising 2 off the Record, Resident Evil Operation Raccoon City и так далее.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20324

24
Дайджест / Слухи о стартовой линейке NGP
« : 24 Апрель 2011, 14:07:41 »
Слухи о стартовой линейке NGP
23 апреля 2011 13:20


Британский ресурс Jolt.co.uk, ссылаясь на собственных информаторов, близких к Sony, опубликовал информацию о нескольких играх, которые будут присутствовать в стартовой линейке проектов NGP.

Источник пишет, что в третьем квартале этого финансового года (1 октября - 31 декабря 2011) в продажу должны поступить такие first-party эксклюзивы, как Uncharted, ModNation Racers, Wipeout 2048 и неизвестная игра под названием Smart As. В первом квартале следующего календарного года владельцы NGP получат Resistance.

Тот же источник утверждает, что из-за проблем, с которыми столкнулась Япония, NGP вполне могут изначально запустить на территории Европы.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20168

25
Дайджест / Слух: God of War 4 в сентябре 2012
« : 20 Апрель 2011, 21:06:08 »
Слух: God of War 4 в сентябре 2012
20 апреля 2011 19:43



Месяц назад Official PlayStation Magazine написал о том, что SCE Santa Monica Studio расширяет свой штат, подготавливаясь к началу полномасштабного производства следующей части God of War.

В свежем выпуске британского журнала PSM3 сообщается более конкретная информация. PSM3, ссылаясь на информатора, который тесно связан со вселенной God of War (прим. ав.: не на Кратоса ли?), утверждает, что God of War 4 (условное название) поступит в продажу в сентябре 2012 года.

Третья часть God of War вышла в марте прошлого года, получив 92/100 на Metacrititc. Разработчики неоднократно говорили, что трилогия завершена, однако они не планируют отказываться от дальнейшего развития этой вселенной.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20098

26
Прекращение производства PSP Go. Официально
20 апреля 2011 13:42

Через день после появления первых слухов о том, что производство портативной консоли PSP Go было прекращено, компания Sony Computer Entertainment Japan официально подтвердила эту информацию.

Sony заявила о том, что ревизия PSP-3000 с приводом UMD продолжит продаваться, а PSP Go перестали выпускать, чтобы компания смогла полностью сосредоточиться на грядущем запуске NGP.

PSP Go прожила на рынке всего полтора года - запуск этой ревизии состоялся в октябре 2009.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=20092

27
Слух: Wii 2 в следующем году с обратной совместимостью и новым контроллером
15 апреля 2011 12:46



На этой неделе поползли слухи о том, что уже в мае компания Nintendo снизит рекомендованную розничную цену на Wii до 150 долларов. Казалось бы - почему в мае, почему не дождаться Е3? А все потому, что на Е3 компания анонсирует новую консоль - по крайней мере, так утверждают различные источники.

CVG, ссылаясь на собственных информаторов, пишет, что анонс новой домашней консоли от Nintendo действительно состоится на Е3, по графическим возможностям приставка будет превосходить Xbox 360 и PlayStation 3, при этом в Wii 2 будет реализована обратная совместимость с играми для Wii.

Ключевым издателям и разработчикам уже были предоставлены девкиты, поэтому разработка third-party проектов, которые выйдут одновременно с запуском новой консоли, уже идет полным ходом.

Наиболее интересной частью слуха является информация о том, что консоль будет использовать абсолютно новый контроллер, который не станет просто улучшенной версией Wii Remote. Источник пишет, что в контроллер будет вмонтирован HD-дисплей, который активно будет использоваться в играх для новой консоли.

CVG пишет, что запуск преемника Wii запланирован на конец следующего года.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19987

28
Strategy Analytics: PS3 обошла Xbox 360 по суммарным продажам
1 апреля 2011 11:53

Аналитическая компания Strategy Analytics заявила, что PS3 опередила Xbox 360 по суммарным продажам во всем мире, заняв второе место среди домашних игровых консолей этого поколения.

По состоянию на конец 2010, лидирует Wii с 75,5 млн. проданных консолей. Продажи PS3 составляют 43,4 млн. единиц, что на 500 тыс. консолей больше, чем у Xbox 360 - 42,9 млн. единиц.

Источник заявляет, что несмотря на увеличение продаж Xbox 360 в США, вызванное Kinect, показатели консоли в Европе и Азии куда менее впечатляющие. Strategy Analytics также сделала прогноз по продажам консолей на этот год: Xbox 360 - 13,7 млн., PS3 - 15,7 млн. консолей.

Strategy Analytics считает, что продажи Wii продолжат снижаться и составят около 10 млн. консолей, при этом Nintendo вполне может запустить новую домашнюю консоль уже в следующем году.

С другой стороны, такие аналитики, как Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan и Джесси Дивинч (Jesse Divnich) из EEDAR не согласны с заявлением Strategy Analytics, считая, что Xbox 360 продолжает опережать PS3.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19633

29
Дайджест / "Черный экран смерти 3DS
« : 28 Март 2011, 13:47:24 »
"Черный экран смерт" 3DS
28 марта 2011 12:16



Сообщения от различных пользователей на NeoGaf, AVForums и DigitalSpy указывают на то, что в некоторых играх для 3DS консоль демонстрирует «черный экран смерти».

В частности, упоминаются Super Monkey Ball, Street Fighter IV 3D, Pilotwings, Ghost Recon, Lego Star Wars и приложения Mii, в которых возникает данная ошибка. После этого игрокам предлагают осуществить перезапуск консоли.

Некоторые пользователи избавляются от данной проблемы после того, как они форматируют карту памяти SD в формат FAT32. Другим везет куда меньше - после перезапуска ничего не меняется и им приходится возвращать консоль в магазин для обмена.

Nintendo пока не делала официального заявления.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=19506

30
Неудержимые (Hard Corps: Uprising)

Кто не помнит "Контру"? Игры этой серии безоговорочно властвовали среди шутеров в конце восьмидесятых и первой половине девяностых годов. На "Денди" и шестнадцатибитных консолях у "Контры" просто не было адекватных конкурентов. Однако с наступлением эпохи PlayStation серия почему-то сразу потеряла запал. Попытки перенести ее геймплей в 3D иначе как провальными не назовешь, и даже выполненные по старой схеме эпизоды почему-то перестали радовать.

Uprising - очередная попытка возродить некогда популярную серию, "переизобрести" ее для новой эпохи. Уже одно название игры говорит о многом. Подзаголовок Hard Corps носит "Контра", вышедшая в 1994 году на Sega Mega Drive. Она заслуженно считается одной из лучших, если не лучшей, в серии. Создание новой игры, достойной этого названия, владелец "Контры" компания Konami возложила на студию Arc System Works.

Не сказать, чтобы шутеры были коньком студии. Известна она преимущественно по блестящим файтингам Guilty Gear и BlazBlue. Смогла ли Arc System Works наделить свою "Контру" тем драйвом, которым славятся классические части серии, сказать пока затруднительно. Но уж по крайней мере выглядит Uprising весьма и весьма достойно. Как и другие игры студии, она обладает восхитительной двухмерной анимацией и броским, запоминающимся стилем. Осталось только, чтобы уничтожать орды киборгов и мутантов было так же весело, как в Hard Corps на "Сеге", и тогда перезапуск "Контры" можно будет смело объявить удавшимся.

Hard Corps: Uprising выйдет 16 февраля на консоли Xbox 360, ее можно будет скачать в онлайн-магазине Xbox Live Arcade. Игра также появится в сетевом сервисе консоли PlayStation 3, однако когда именно это произойдет, пока неизвестно.

http://www.lenta.ru/articles/2011/02/10/preview/

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 18 Далее