Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 65 Далее
1
В Streets of Rage 3 почему-то никто из героев не может бросать толстяков, о
А я вот, до того как начал скриншоты к комбинациями делать, думал что "Как круто! Разрабы сделали, что Блэйз не может толстяка кинуть, типа она же женщина, послабее..." , а оказалось, что все такие слабые. Хотя Зан вроде бы может поднять одной рукой толстяка и надавать ему пару пощечин, а перекинуть уже нет. Что тоже не логично, да и Зан же на половину робот, проблем быть не должно.

2
Повтор всех боссов подряд
Еще в Ultraman Club - Kaijuu Dai Kessen!! - все боссы в 6 уровне.

3
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 10 Август 2018, 23:26:26 »
Петер Доннерветтер, да не, можешь на вики почитать поподробнее и может описание получше напишешь. Это я гуглом перевел и немного отредактировал.
Просто в прошлом описании про Робота не указано было ))

4
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 10 Август 2018, 23:04:14 »
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=1378
Stack Up (Robot Block)
Предназначалась для использования с ROB (Robotic Operating Buddy) и шла в комплекте с деталями для игры. Игрок должен направить профессора Гектора на кнопки, чтобы активировать действие для ROB, в определенной последовательности.
Ну там он вроде диски разных цветов в определенном порядке расставляет.

5
Исправил твой пост, можешь проверить ;) Там вроде у Дина одна фотка на 2 удара используется "перелом хребта", это вроде так и было же?

6
Хм... прикольно. Не знал, что там комбинаций столько. Обязательно пройду  :) Кстати сколько там концовок? Не зависят от уровня сложности?

Да и может стоит убрать продублированные фотки?

7
krocki, а в Die Hard можешь GG то сделать?

8
Toy-Boy, дак прописал их в "общее". Они просто выглядят по другому, а так у всех одинаковые
Бросок назад - взять врага и нажать ←+B
Бросок через себя - взять врага сзади или перепрыгнув (C) нажать B

Добавлено позже:
Мне кажется эту комбинацию надо удалить, по факту она для другого перса и вводит в заблуждение.
Помечу, что это атака для скрытого персонажа
Еще добавлю секретных персонажей Кенгуру, Шиву и Эша

9
Супер Аксель - это секретный персонаж, в инете нашел разные способы его разблокировки, у меня пока не получается его активировать.
у меня тоже не получилось честно
GG:
FFFF20:FFFF - Super Axel
FFFF1E:FFFF - Super Skate, Zan

10
Пост Novеk по ошибке отредактировал
да так и планировалось, он вроде уже не сможет его отредактировать. Просто хочу чтоб пост не терялся и буду все новые к верху сдвигать
А эта атака точно кнопкой А выполняется?  Совсем не помню такого удара!
Это атака у суперАкселя, поэтому ты ее и не видел  :D Вроде только у СуперАкселя есть супер-атака, у остальных просто комбо

11
Конечно, хотелось бы поделиться спецатаками из замечательного eat'em up Kirby Super Star, только они ни для кого не секрет, ибо разжеваны в самой игре.
Так делись )) Только со скриншотами

Добавлено позже:
Добавил все комбинации в игре Ninja Warriors Again на Super Nintendo. Описание и скриншоты - Street Fighter.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.msg1266910.html#msg1266910

12
Mad, Нет, все правильно. Нажимать нужно поочередно (по крайней мере я так все комбинации делал и не проверял будут ли работать с зажатой кнопкой "Х")

Добавлено позже:
ПыСы: исправил удары Зана, ну и подкаты заменю (с названиями вообще было сложно как это все обозвать, поэтому получилось как есть  :) )

13
Комбинации исполнения второй и третьей блицатак Зэна приведены неправильно.
Да. Скриншоты заменил, а текст не исправил. Хорошо, что кто-то нашёл )) исправлю.
В разделе общих атак, освобождение от захвата указано как C+B.
Я тоже хотел написать через запятую, но если отжать кнопку С, то перекинуть не получится. Напишу наверное коммент, что сначала нажать С и не отпуская её нажать В
В описании первой спец.атаки с оружием у Акселя лишняя фраза «с мечом».
Вот тут не понял что лишнее? С мечом эта атака тоже выполняется.
А в целом – очень толковый и аккуратно оформленный пост. Ещё и со скриншотами, которые мало того, что сделаны к КАЖДОЙ отдельной атаке, да к тому же все на разных локациях, хотя вполне можно было обойтись стартовой. Похвально.
Спасибо )) вот со скришотами я больше всего времени и потратил. Хотелось покрасивее, думал тоже без фона сделать но чет не понравилось.

14
[SMD] Bare Knuckle III
Обозначения:
↑ (вверх), ↓ (вниз), → (вперед), ← (назад)
Управление:
A - Спец.атака
B - Удар
C - Прыжок
X - для выполнения "блиц-атак"
Y - Атака (либо зажать "B" на 1-2 сек.)
Z - Удар сзади (либо одновр. нажать "B+C")
Общее:
Бег - →, →
Кувырок вверх или вниз - ↑, ↑ или ↓, ↓
Бросить оружие - Z или B+C
Перепрыгнуть через противника - взять врага и нажать C
Бросок назад - взять врага и нажать ←+B
Бросок через себя - взять врага сзади или перепрыгнув (C) нажать B
Безопасное приземление - когда враг вас бросил нажать ↑+C
Освободиться от захвата - когда вас захватил враг нажмите C+B. Хватает обычно Vice/Zacks/Nasty
Блиц-атака - →, →,B (!прокачивается с появлением звезд за очки, но можно не ждать прокачки на 6-ти кнопочном джойстике)






15
И как это делается, тема актуальная, в американской версии SOR 3 панки не хило энергию отнимают своими бросками!?
Я уже почти доделал, на днях выложу все спец-удары.
Безопасное приземление - когда враг вас бросил нажать ↑+C

Добавлено позже:
Сам узнал об этом и тоже прифигел. Очень бесило, когда Шива кидал туда-сюда, а в прохождении по моему на эму-ленде я посмотрел и чел там после каждого броска вставал на ноги. Тоже думал баг какой-то и долго не знал как это делать.

16
Final Fight 3 - очень навороченный мордобой, где-то на форуме я уже расписывал приемы, могу поискать если понадобиться.
конечно, только сразу сюда -  в эту тему - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.0.html

17
Street Fighter:thumbup:
в SOR3 у каждого перса по три (или около того) скрытых приема, выполняющиеся комбинациями аля файтинг. Они позволяют делать удары, которые персонаж получает после прокачки без прокачки.
Я уже делаю )) Я если честно, думал там у всех персонажей комбинации одинаковые, а оказалось нет. От суперударов, до ударов с оружием.

18
Сказал бы сразу, что для благого дела! В выходные или в понедельник подправлю комбинации со всеми спрайтовыми ударами
:thumbup:
дак вроде говорил )) или нет )) но в любом случае жду ))
Вот еще думаю что-бы туда добавить. В streets of rage 3 вроде все комбинации стандартные и никаких "скрытых" или "суперударов" нет, но возможно и добавлю )

19
Не-не-не, всё верно. Все кругом дураки
не-не-не, не все, а только lancuster,

20
По этой причине и не заливал долгое время, так как не сохранил все эти скриншоты и в большом ступоре был и расстройстве. Тяжко, когда труды пропадают безвозвратно
надо заливать на форум )) я например почти все скриншоты к своим темам делал сам. Я хотел эти комбинации добавить в эту тему - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77250.0.html
надо собраться только и сам скриншоты сделаю ))

21
Ну че так сразу, вот переписал же
А скриншоты так и  не залил на форум  :-\
По крайней мере у меня не отображаются

22
от инопланетного вторжения и уничтожения землян игру опустили до местных разборок. Сюжет интересен, как ответвление, но в рамках всей серии - это шаг назад, как по мне.
Вот это в глаза бросается, как минус в сравнении с К3. Плюс еще это все выделено красным цветом, которым ты выделяешь минусы в игре.

23
Мне очень и очень стыдно !
Ну что, ждем 2019 года!!!???

Чет Максимум вообще пропал, скушно без него  :-\

24
Street Fighter, у тебя в минусы КХК добавлено сюжет. По мне дак сюжет одна из фишек КХК. Сравнивать с Конторой или К3 я бы вообще не стал, по мне совсем другая вселенная (так можно и Контру Форс сюда приплести из-за названия и поругать за отсутствие чужих). Ну и у тебя нет ни одного минуса К3, неужели она такая идеальная для тебя?

25
Это сейчас уже все, мягко говоря, зажрались. А в те 90-е от этих фееричных подтанцовок у школьников наблюдалось неконтролируемое ликование. Это была фишка на миллион 
Это в 90х и было. Фишка была хорошая и "ВАУ-эффект" сработал, но быстро надоело (пример с роботом в начале, который город взрывает, а сам умирает за секунды). Возможно еслиб уровни с разветвлением были по короче, то КХК не уступала бы в реиграбельности. В

26
Тоже считал CHC лучше. Но потом помню купил себе MD Portable и первым делом раздобыл картридж с контрой  :) . Играл много, проходил, все было круто. Но со временем решил открыть все концовки и вот тут уже понемногу скукота начинается. Все эти боссы, которые убиваются без потерь начинают бесить, особенно когда они не неуязвимы определенное время и начинают подтанцовывать. Особенно бесит третий ур. (т.е. его босс), где сначала он за тобой медленно гонится, потом ты удираешь за ним.
Контра 3 мне не оч. заходит, кажется сложной наверное. Все не соберусь ее пройти до конца на железе. Но вот боссы хоть некоторые и такие же как в КХК, но не такие предсказуемые. Это плюс я считаю. Я считаю у К3 реиграбельность лучше.

27
sergei1204, будет время, сделай пжл GG код  :)

28
GG код пускай кто нибудь другой сделает.
Ну был бы благодарен, тому кто сделает )) krocki, Может у тебя время будет?

29
Просьба к кому-нибудь, кто сможет. Можете сделать, чтоб в Die Hard на нес карта открытая была, а не частями экран открывался? Так она открывается только в той комнате, где ты находишься, а в коридоре или комнате рядом темно. Нужно скорее не для игры, а для работы над картами уровней. Желательно оба региона



30
Еще можно добавить отдельно, где у персонажей под водой не бесконечный кислород и нужно всплывать на время для его пополнения или начинает убывать ХП.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 65 Далее