Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 71 Далее
1
Power Up, я прочитал, что в японке всего 7 контов на 2 круга, пополнялки здоровья вылетают реже, как и синий огонь. Короче я такое точно не буду тренить. Тут не знаешь как первый уровень пройти нормально, а еще блин доходя до следующего препятствия просирать конты и начинать сначала - это как в том же ниндзя гайдене сделать конечные конты. Игра - да, не подарок...

все эти акробатические способности... я пытался там исполнять и долго сидел на 1-м этапе. В итоге забил на все и пошел простым мечом махать и правильно сделал )) Иногда на боссах пытаюсь сделать супер, если здоровье позволяет.

2
Power Up, сегодня начал Hagane проходить. Ты в какую версию играл?
Пока прошел только 1 уровень :blush: Показалась сложной, но думаю еще вернусь. И там я знаю 2 круга, ты 1 только прошел?

3
Taiyou no Yuusha Firebird.
Может какая-то логика и есть в этих китайских названиях? Помню была тема такая, в вк наверное, типа была ли логика в этих китайских названиях и долго ли игры искали в инете потом?
Я вот помню эту ваще не мог найти по нпзванию Firebird. Потом ещё очень хотелось найти New Son Son (типа Саюки ворлд) и смог найти только когда весь ромсет пересматривал. Но с сон соном есть логика, т.к. есть игра про короля обезьян, может и тут чтото есть. А так вот и не догадался бы, про короля обезьян, думал там просто паренек-рыцарь, гуляет по замкам и всякую нечисть истребляет.

Добавлено позже:
А по игре. В детстве так и не смог пройти, тк выход не мог на одном уровне найти. Вроде 3 части собирали

4
58 секретов в игре [SMD] The Revenge of Shinobi
Игра просто напичкана секретами. Мне она нравится даже больше третьей. Вот единственное, чего не хватает в этой игре - это 6-и кнопочный режим (как в 3-ий части). Было бы намного удобнее, если бы удар мечом был на отдельную кнопку, а не только в ближнем бою.
По поводу секретов.
1. Один секрет показан в первом уровне. Это 30.000 бонусных очков. Для этого нужно закончить уровень так, чтобы сюрикенов было в 11 раз больше, чем жизней. Показал его один раз, а дальше пришлось бы много жизней сливать, чтобы его получить. Да и вообще не вижу смысла от очков в таких играх. В игре нет таблицы рекордов и пройдя игру даже не покажут сколько у тебя очков набрано.
2. Второе - это скрытые power-ups.
Обычно на уровне их 5 (2 и 3 на этапе), но есть исключения и возможно все-таки я не все нашел.
В первом уровне их не взять без ниндзюцу, которое увеличивает высоту прыжков. Во втором этапе уже возникали иногда проблемы, т.к. скрытые бонусы могут не появиться и я не понимал почему. Вроде стреляешь где он должен быть, а он не появляется. Решил, что это связано с тем, что сюрикен улетел за экран и открыл бонус, по этому старался не делать сальтуху из сюрикенов и помогло.
Во втором уровне всегда находил 4, но случайно открыл еще один, тот что на 4-16, на первых бревнах (т.к. один находится внизу у ямы, то не думал, что рядом спрячут еще один, только наверху).
Вот 4-ый уровень уже как исключение. На свалке нашел только 1 скрытый бонус. Такое чувство, что где-то еще тут должен быть. По этому здесь всего 4 скрытых.
Седьмой уровень вообще доставил проблем. Сначала на первом этапе скрытый POW, который рядом с надувными лодками, думал вообще взять не реально (даже в инете видел его находили, но писали, что не взять). Но все-таки его можно взять не умерев. Во втором этапе первый POW находится вначале уровня и его не видно на видео из-за фона. А один вообще находится в лаве и его не взять не получив урона. А последний (у выхода который) не хотел появляться и тут я уже не понял от чего зависит... то появится, то нет. Всего в уровне 6 скрытых.
Ну и последний уровень. В первом этапе бонус запрятан так, что его не видно из-за панели с жизнями, а он есть (на 24:22). А вот последний этап напичкан ими. Я прожил такой маршрут, чтобы можно было все локации посмотреть и показать все скрытые бонусы. Их тут аж 21. И один все-таки нельзя взять, т.к. он находится в стене, да и открыть его можно только с помощью ниндзюцу (на 26:51).
Если я ничего не забыл, то всего вроде открыл 58. Надеюсь, что все. ))

5
На японском же все .
Где не понятно пользуюсь гуглом  :)
А так там все понятно

6
[SNES] Hamelin no Violin Hiki
Да, в мануале есть еще "→ , → , А", но я не понял что оно дает 
Записывал прохождение по японскому гайду и разобрался наконец  :)
Прикупил себе такую штуку )) Еще по метроиду заказал уже.
В общем [ → , → , А ] - это пускать ноты сквозь стены. Пару раз в игре пригодится, чтобы не переключать Флейту на другой костюм и запустить лифт.

7
Прошу прощения, конечно, просто политику двойных стандартов не люблю.
Ну вот ты прошёл? Тогда оставь свой отзыв, а мы почитаем, только не сравнивая его с Power Up, а то уже личные неприязни у вас.
Кстати скажите как она по сложности? Её ферстраном можно на стриме одолеть?

8
Интересно пройдет ли ее ww, и что он о ней скажет.
ой, у меня то времени на игры почти нет  :D Еще так много всего нужно сделать, что кажется до конца жизни хватит и то не доделаю. Вообще хотел записать проху с сейвами и пр., но вызов принят  :thumbup: Попробую сначала честно пройти.

9
SNES - Operation Logic Bomb и японская Ikari no Yousai
Как это ни странно, но на этот раз рекомендуется U-версия. Нашел, что в японской версии вырезали концовку, где вместе с учеными мы уничтожали зараженные капсулы. Хотя скорее всего это добавили в U-версии, из-за цензуры наверное, что-бы показать, что все ученые живы оказались.

10
Hagane: The Final Conflict
:thumbup:
Буду прохождение записывать используя всё вышеперечисленное, так смотреть потом не скучно будет  :D

11
И почему вообще некоторые люди считают рандомные бои раздражающими, это какое-то субьективное мнение.
В них нет быстрого боя, как например в HoMaM или Disciples.

12
PSCD выпустили перевод на русский. Теперь думаю многие оценят по достоинству.
выложи ром

13
Интуитивно это следует понимать так: герой поэтапно продвигается вперед, на него валит толпа врагов, он побеждает их и продвигается вперед, чтобы встретить еще толпу врагов, и т.д.
Я бы добавил ещё, что у врагов имеется определённое количество НР или ударов, по этому они не мрут с одного удара, как в Зел.Беретах.

Добавлено позже:
А так - да. Убей всех на экране и проходит дальше.

Добавлено позже:
Я бы добавил ещё, что у врагов имеется определённое количество НР или ударов, по этому они не мрут с одного удара, как в Зел.Беретах.
Хотя не. Наверное битэмапы есть и где с одного удара выносишь кучу врагов, и открывается проход.
В беретах кстати ты спокойно бежишь вперёд, как в контре.

14
. В Рейнджерах-муви просто бежишь и лупишь всех одним ударом
Вот тоже не очень люблю такие битэмапы. Ещё похожие типа Сейлормун или мстителей. В чем интерес? Лупишь одним ударом, и даже не чувствуется что по врагу попал. Со streets of rage не сравнится. Ещё Черепахи 4 нравятся из-за ударов об пол, всякие комбо мечами, ногами, хоть и на одну кнопку, но интереснее, кидать в экран футов.

15
Две плоскости:
На сеге это часто встречалось

16
Консоли 1-4 поколений / [SNES] Super Metroid
« : 15 Апрель 2019, 16:25:37 »
Не от разработчика, но официальный Нинтендовский.
Кинь инфу и фотку того гайдбука.
Да и суть в том, что они продавались отдельно, тоже самое, что проходить с нашими книгами с полными прохождениями .

17
Консоли 1-4 поколений / [SNES] Super Metroid
« : 14 Апрель 2019, 21:22:55 »
Погуглил, оказывается, был официальный 120-страничный гайд со всеми секретами. Тогда всё понятно
По моему это не официальные (имеется в виду не от разработчика). В Японии почти по всем играм такие гайды были. Вот недавно прикупил по "Гамельскому скрипачу" и в нем есть все карты уровней, все бонусы, как и чем проходить. В общем это пошаговые прохождения. И продавались отдельно. И их там 4 штуки разных вроде было.

18
у, и, как по мне, за известного Микки Мауса играется куда веселее, чем за невнятного пацана-клоуна. А сюжет что в той, что в другой игре простенький, тут прорывов нет.
Сюжет был на японском, даже если на англ, нам было пофиг. Главное на картинки посмотреть.
А вот то, что в клоунах вырезали заставку с замком и салютами... Логично конечно, там семью спасал, а не девушку. Но я считаю, что Микки Маус 3 претендует на самую лучшую концовку на нес/фамиком.

19
Проверил на сайте
Возможно это только на эму-лэнде так, надо посмотреть как в гуднесах.
Микки Маус 3, я считаю ничего особенного кроме изменённых спрайтов, как и Тролль в крэйзилэнде. Единственное что заслуживает похвалы - это новые заставки, а могли просто вырезать все.

20
Большая не справедливость: все равно, что несовского Darkwing Duck'а запихнуть в контейнер MegaMan'а.
А по мне ещё большая несправедливость, когда Power Blazer в одном архиве с Power Blade

21
Консоли 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 08 Апрель 2019, 21:59:29 »
то забавного в том, что человек лично пощупал игру, чтобы убедиться в том, что она именно то, чем ее называют?
Пройти игру только для того, чтобы доказать какое она говно? Ну такое себе :-\

Вообще много о ней интересного пишут здесь, даже в обзоре Maximum, даже заинтересовали  :lol: аж захотелось поиграть

22
18. Robocop versus the Terminator
Интересно ваше мнение узнать об этой игре. Почему она в топе? :) Многие пишут, что ничего из себя не представляющая, кроме графона.
Popful Mail (CD)
Какую версию лучше опробовать СНЕС или СД? Если только из-за роликов, то они мимо идут, т.к. мне больше нравятся ограниченные по возможностям консоли заставки.

23
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
Все пишут, что он отказывается работать. Если будешь проходить, то напиши будут проблемы или нет.

24
Gelior, точно, помню гайдена. Их ведь не так много, надо наверное добавить их в тему про поезда

25
На Сеге очень распространены уровне на каких-то летающих базах, дирижаблях и т.п.
Сразу вспоминается 3 игры, возможно кто-то еще вспомнит где такое было (а может и не только на Сеге, а может и не только на 16 битках)
Shinobi III - Return of the Ninja Master

Alisia Dragoon

El Viento

26
Консоли 1-4 поколений / [NES] Thundercade
« : 01 Апрель 2019, 19:00:30 »
А я в детстве не проходил и второй уровень. Друзьям всем казалась кривой, не интересной и сложной, а мне нравилась... Особенно прикольно, что все разрушать можно. Коляски разные цепляться.
А вот из минусов - это когда стоишь рядом с препятствием и стреляешь, но оно не разрушается и то ли в пиксель попасть нужно, то ли глюк. С боссами такая фигня тоже случилась. Ещё вражеские пули с экрана пропадали и их не видно было.
Её бы доработали и получилась бы конфетка.

27
Мне кажется идея с бабочкой и куколкой взаимствована из фильма про Годзиллу и Мотру. Все таки классический фильм и сцена классическая..
возможно.
Изменение гравитации - игроку приходиться бежать по потолку, вверх ногами, что непривычно и вызывает свои сложности, хоть возможно и небольшие.
Вот про кастлеванию то на сеге вспомнили, а такой пример, как Тини Тун 2 забыли




28
Консоли 1-4 поколений / [NES] Saiyuuki World
« : 31 Март 2019, 17:46:10 »
На начальном экране жмем: up, down, up, down+B. Теперь в игре - лучший шмот и 99 молний. Более того теперь в любое время комбинацией UP+A+B можно переходить на следующий уровень. 
Так то тема уже была и мы там кое-какие секреты разбирали. Вот про пароль тоже не знал
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,77429.msg1272504.html#msg1272504

29
Консоли 1-4 поколений / [NES] Saiyuuki World
« : 30 Март 2019, 19:02:56 »
Тоже была в детстве на крутой мноноигровке с Contra, Life Force, Side Pocket, Double Drible и т.д.
Игра сразу крутой показалась, а именно секретами, которые было не так трудно найти. Я и не знал про короля обезьян, думал какой то самурай возвращает похищенные статуи в храм. Ещё оказывается была игра Son Son про короля обезьян и после стало понятно почему эту китайцы обзывали New Son Son.
её немного не доделали - вообще бы конфетка была!
Так же про Рэмбо говорили в другой теме  :lol:

30
Консоли 1-4 поколений / [NES] Rambo
« : 30 Март 2019, 15:48:16 »
Maximum, это просто у тебя ее в детстве не было. :D
Мне некогда вменяли, дескать, сужу об игре по обзору АВГН'а, который все преувеличивает, а это неправильно. Аргумент в какой-то мере резонный. Потому я взялся за игру сам, прошел ее и изложил свои впечатления. Получился не обзор, а, скорее, эмоциональный отзыв, но недостатки игры там я описал.
И - внимание - теперь мне говорят, что и этого недостаточно. Оказывается, пройдя один раз, я не разобрался в игре - во как! Вот и интересно, что надо сделать, чтобы разобраться в этом "недооцененном шедевре"? Пройти игрушку раз десять, выучить каждую деталь, каждый геймплейный нюанс, каждый объект фона? И фильм посмотреть заодно, так же внимательно его изучив?
А у меня вот в детстве не было Ниндзя Гайдена 1. Вот прошел я его недавно и впечатления - не хорошие из-за сложности и подлых мест. Да, музон, заставки - это все круто, но остальное... не понимаю почему все ее так превозносят и считают лучшей в серии, с чем я полностью не согласен (внимание - авгн же тоже по ней прошелся). По мне лучшая в плане геймплея - третья часть, но как я могу судить, ведь она была у меня в детстве.  :(
Вот тут я решился и прошел Гайдена 1 на стриме, т.е. решил разобраться. При первом прохождении считал ее полным гавном, а на второй раз прошел за час. И вроде как-то отношение то поменялось, даже когда босс тебя на 6-1 кидает и ты доходишь до него вновь за пару минут. Но шедевром ее не считаю... что поделать, не было в детстве :(

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 71 Далее