Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
purgen, обновления отключены, хард отдыхает.

2
Играя на Gens периодически происходят падения скорости эмуляции до очень некомфортных значений fps. Тормоза рандомно "накатывают" и "отпускают" игру. Параллельно с этим точно так же "накатывают" глюки со звуком - он становится хрипящим. Kega Fusion показывает то же самое. Проблемы с компьютером или недостаточная производительность исключены - это происходит только при эмуляции SegaMD на этих эмуляторах. Сейчас уже не помню, но кажется на Win7 такого не было, как и на XP. Пробовал режимы совместимости - не помогают. Что случилось с лучшими эмуляторами планеты?  :(

3
noxtester,
Нет
А где это?
Если не настраивали, значит не в этом дело. Бывает после настроек чувствительности некоторые оси перестают работать. Это там же в плагине управления, когда выбираешь любое направление стика слева - справа появляются шкалы чувствительности и мёртвой зоны. На всякий случай попробуйте нажать внизу этого поля кнопку "Reset Configuration" на всех сторонах стика.

4
broun73, чувствительность стиков настраивали?

5
В новой версии 1.15.8 что-то улучшили с кэшем "Improved accuracy of streamout cache". Когда переходил с 1.15.1 на 1.15.7, то кэш от первого не захотел работать на втором. Причём тот же самый, который separable. Получается, что каждая новая версия эмулятора будет требовать заново создавать кэш к играм? Это было бы не очень удобно  :D

6
Driv3r, большинство игр работает на настройках по умолчанию и никаких манипуляций не требует. Только к некоторым нужны специфические настройки, например Gran Turismo 4/Tourist Trophy (настройка начинается с 5:30):


7
Посмотри видео.
Видимо у меня другая версия редактора HxD - без локализации и окно поиска имеет абсолютной иной вид и структуру - 4 вкладки и другие опции поиска. Качал вроде как с официального сайта последнюю версию (2.2 (January 16, 2019)).

8
Проверяй.

Работает!  :wow: Спасибо  :) Насколько я понимаю, CRC одной из трёх прописанных там версий был заменён на CRC русской версии? Если так, то какая версия была заменена?
И всё-таки понять бы, что я делал не так...чтобы на будущее справляться самостоятельно.

10
Leprikon, пытаюсь сделать как у тебя написано, но поиск в редакторе ничего не находит  :( Пробовал искать и "0x43AB7214", и "43AB7214", и разные опции поиска менял - не находится. Скорее всего как-то не так ищу  :-\ , для меня это не знакомая область науки.
Примерный порядок действий: запускаю редактор, открываю в нём файл "GSdx32-SSE4.dll" из папки плагинов эмулятора, выбираю в главном меню "Поиск"-"Найти", вставляю CRC и жму "Искать".

11
Leprikon, а где брать этот хекс, кем бы он ни был, чтобы открыть dll?

12
Господа, подскажите, что предпринять. Запускаю Tales of Legendia русифицированную версию с роликами (без выбора рус/англ) - жутко тормозит и немного артифачит. Запускаю эту же игру, но оригинальную английскую версию - ни тормозов, ни артефактов, всё идеально. Такое чувство, будто эмулятор не знает русской версии и не применяет к ней нужные исправления. Как сделать, чтобы она работала не хуже оригинальной?

13
Softer, выбрал ракурс, где видно, что целевая машина абсолютно чёткая, а всё что перед ней и после неё размывается тем сильнее, чем больше расстояние:


14
Кроме цветофильтров в повторах Gran Turismo 4 появился эффект глубины резкости!  :wow: В предыдущих ревизиях кадры были либо полностью чёткие, либо размытые, и я думал что так и должно быть. Оказывается на приставке всё было совсем иначе  o_0 Неужели PS2 была способна на Depth of field??! Помню, что он появился в ПК играх гораздо позже и сильно грузил видеокарту, его даже рекомендовали отключать. А тут блин в древней GT4! Эмуль-то прогрессирует  ^_^

15
Скачал недавно свежую сборку 2841 и начал играть в GT4. Всё было как обычно, пока не включил так называемый "динамический повтор", когда камера колбасится по всем машинам под музыку. Так вот, от обычного он всегда отличался только динамикой камеры, но в этой версии к динамике добавились какие-то дикие цветофильтры  0_0 Картинка заливается разными цветами, выкручивает контраст и играет цветностью  o_0 С одной стороны оно выглядит так, будто это было задумано, но с другой...может это всё-таки глюк эмуля?  :lol: Подскажите, кто в курсе, в GT4 на приставке при динамическом повторе подобные кислотные глюки были? В смысле, это так задумано разработчиками, или всё же глюк эмуля?

16
Dukatti, а можно сконвертировать старый кэш (separable) в новый (conventional)? Или только заново компилить?

17
md_max, проблема в последней версии эмулятора (1.11.4)? Уточняйте пожалуйста  :)

18
Вопрос такой,кэш игр от видюх от АМД полностью совместим с кэшем от видюх от Нвидиа?
Судя по тому, что кэшами свободно обмениваются без указания видеокарт, на которых он был сделан, то совместимость полная.

19
Неужели никто не знает, зачем в новой версии эмулятора добавлена функция "SpotPass support (auto-download BOSS files)"?  o_0
Судя по описанию этой функции в консоли, она "может автоматически загружать демоверсии и рекомендованные программы от Nintendo с помощью SpotPass. Каждый раз, когда вы включаете консоль, вас может ожидать сюрприз!"  0_0 И я решительно не понимаю, на кой пень эмулятор будет устраивать мне сюрпризы, загружая всякую дрянь из интернета, которая мне не нужна  >:( Рылся в настройках - отключения этой лабуды не нашёл.

20
Не цепляет как ты говоришь.
Файл с тем же именем из папки "precompiled" удаляешь перед установкой нового кэша?
Сборка Zykonа тоже не подхватывает кэш?  o_0

21
700 или около того. Не успеваю посмотреть.Когда кидал фаил в первый раз был долгий запуск.
Это означает, что скаченный кэш у вас не подцепляется эмулятором. Полный кэш игры не менее 8000 шейдеров. 700 шейдеров это то, что скомпилировалось вашим собственным непродолжительным геймплеем. Найдите этот файл в папке кешей, он должен весить очень мало по сравнению с другими кэшами. Сохраните его имя и найдите на сайте кэш именно с таким же именем. Как вариант - переименуйте скаченный кэш, чтобы его имя совпадало с вашим. Возможно он заработает так, но не факт. Причина ваших фризов в отсутствии кэша.

22
edffm, сколько шейдеров считается при запуске игры?

23
Где смотреть стоит ли кеш?
Если вы его не скачали и не положили в папку кэшэй эмулятора, то его там не будет  :) Идём по ссылке в описании на сайт, где люди выкладывают кэши для игр, находим тему с нужной игрой, там видим ссылку и скачиваем кэш шейдеров для этой игры. Кэш имеет вид bin-файла размером в несколько десятков мегабайт. И далее по инструкции в видео про МК8.
Кэши искать тут:
https://www.reddit.com/r/CEMUcaches/
Скачать и положить bin-файл сюда:
cemu_1.11.3\shaderCache\transferable\
предварительно удалив там файл с таким же названием, и из папки "precompiled" рядом тоже.
Если вы скачали сборку эмулятора под видео МК8, то последний семухук там уже установлен.
Запускаете игру, ждёте прекомпиляции шейдеров (первый раз - долго), и играете.

24
Игра идет 60 фпс и дропы до нуля
Кэш для Зельды скачен и установлен?

25
edffm, это очень старое видео о старой версии эмулятора с кучей ненужных действий и колхоза. На вашей системе проблем с производительностью при наличии кэша быть не должно. Я пока в Зельду не играю, поэтому готового решения дать не могу. Но точно могу сказать, что всё намного проще и никаких особых мудрёных настроек не требуется.

26
edffm, все ссылки как всегда - в описании под видео.

Sophie Lhant, а почему нет?)

27
edffm, кэш шейдеров для каждой игры свой собственный, одного универсального не бывает. То есть кэш вам надо искать для вашей игры. Как и графические паки. Какую именно игру вы хотите запускать - неизвестно :)  Вот для примера инструкция и ссылка на готовую сборку для Mario Kart 8 :

28
В описании новой версии эмулятора есть пункт "Cemu will now download and decrypt BOSS (SpotPass) files".
Кто-то в курсе что это за BOSS и зачем эмулятору их скачивать? Для чего вообще эта функция?  o_0

29
Версия 1.11.2, в отличие от прежних, начала лезть в интернет  >:( Интересно, что ей там нужно... <_<

30
У тебя какие настройки были?
Только мипмаппинг отключен, остальное по умолчанию и на качество эмуляции не влияет. Но такого у меня ниразу небыло. С мипмаппингом просто дорога впереди белая была.
А у тебя с сейвами все норм? Загружаются? А то я так три дня фармил деньги, и сейвы ёкнулись...потом еще пара дней игры и снова... :facepalm:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее