Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 55 Далее
1
Могли бы вы собрать ядро для ARMv8, 32-bit для anbernic на H700? Ваше ядро от миомини работает, но с тормозит и нестабильно на этих анберниках.
Для Anbernic H700 (cortex-a53) некоторые прошивки возможно: "требуют своих версий библиотек и могут иметь специфические требования к ядрам". Я не в курсе этого.
С muOS меньше шансов. ROCKNIX вроде бы максимально приближена к обычному Linux. Поэтому, может заработать билд для платформы rk3328 (там есть в мейкфайле; и со стандартными компиляторами для aarch64).

* genplusgx-anbernic-h700-aarch64-retroarch-core.zip (1291.06 КБ - загружено 5 раз.)

И вот для Raspberry Pi4 (aarch64), что бы "два раза не вставать":
* genplusgx-raspberrypi4-aarch64-retroarch-core.zip (1268.04 КБ - загружено 10 раз.)
Не проверено.

А вообще, мне кажется что поддержку игры потом добавят в "мейнлайн" и просто будет в стандартной версии Ретроарча, если подождать какое-то время.

Кто-нибудь знает, как скомпилировать это для использования в Retroarch на Playstation 3? :neznayu:
Там не так просто, как на обычный Linux и подобное.
Для компиляции под PS3 нужен специальный тулчейн (ps3toolchain) и SDK (PSL1GHT), насколько я слышал.
А готового тулчейна обычно нет, его долго искать/компилить, потом ошибки наверняка будут какие-нибудь.

2
Интересно как вы компилировали. Я смог скомпилировать в Ubuntu (с флешки): установил SDK (uClibc) по этой инструкции

У меня небыло SDK для Miyoo (на скорую руку) и использовал стандартные из репо Ubuntu 25 (arm-linux-gnueabihf-gcc).

Посмотрел, что архитектура у Miyoo Mini Plus: ARM Cortex-A7 (ARMv7, 32-bit, hard-float ABI, NEON support).

В мейкфайле удалил пути на старые компиляторы.

Установил стандартные копиляторы (под эту архитектуру):
sudo apt install gcc-arm-linux-gnueabihf g++-arm-linux-gnueabihf
Добавил в мейкфайл:
CFLAGS += -ffast-math -march=armv7-a -mtune=cortex-a7 -mfpu=neon-vfpv4 -mfloat-abi=hard -fomit-frame-pointer
Скомпилил коммандой (указав стандартные компиляторы):
make -f Makefile.libretro clean
make -j4 -f Makefile.libretro platform=miyoo \
  CC=arm-linux-gnueabihf-gcc \
  CXX=arm-linux-gnueabihf-g++ \
  AR=arm-linux-gnueabihf-ar \
  STRIP=arm-linux-gnueabihf-strip

Конечно, в SDK там наверняка с какими-то патчами и оптимизациями. Есть сомнения, что без них будет окей.

Но, нейросеть сказала:
"Many community members successfully build RetroArch cores and other software for Miyoo Mini Plus using the standard arm-linux-gnueabihf toolchain without issues.
arm-linux-gnueabihf-gcc is generally compatible and works well for Miyoo Mini Plus
" (С) Perplexity

Что в переводе значит: "шансы есть, компилят так".
Проверять достоверность я не стал.

3
очень не охота подменять ядра ради одной игры в портативке
Так там не нужно подменять, добавляешь новое под другим именем. Если не работает, то просто удаляешь этот so. Нужно только info файл закинуть, который выкладывали.

Miyoo Mini Plus это Cortex-A7 ARMv7 (armhf)?
* genplusgx-miyoo-armhf-retroarch-core.zip (1035.91 КБ - загружено 8 раз.)
Можешь попробовать это, там в мейкфайле есть какой-то пресет для Мийо.
Компилится, но как это будет работать я не знаю.

Просто закидываешь genesis_plus_gx_pap_libretro.so в Cores и genesis_plus_gx_pap_libretro.info в info (или сores_info, смотря как там сделано).
Запускаешь через него. Если не работает, то не знаю. Найти кто правильно скомпилил для Мийо.

стрелки - ходить   :facepalm:  это неудобно, потому что всю жизнь на всех консолях и геймпадах сторонами управляет левая рука, а не правая
и это кстати не только в данной ситуации, такую фигню часто встречаю, даже например на PC порте Sonic CD. ...
надо было по дефолту стрелки настроить на - wasd

Лучше с геймпада играть. Xbox 360 Controller клоны ретроарч должен автоматически подцепить и большинство популярных геймпадов типо Логитеч.

WASD может было бы удобнее, но разные клавиатуры бывают на ноутах, всякие укороченные встречаются. Поэтому не всегда удобно ABC-XYZ маппить справа или на Numpad (часто нету).

Такое лучше самому настроить под свою клавиатуру. Просто стрелки это самое очевидное, куда можно забиндить стрелки. Осмотреться норм, а дальше берешь геймпад и играешь. Или настраиваешь на свой вкус управление.

Кнопки в Ретроарче настраиваются не очень очевидно, правда.
Там надо сначала замаппить на виртуальный геймпад, а потом в другом меню уже на этот виртуальный пад привязать кнопки Genesis.

Нажимаешь F1, заходишь в настройки. Клавишей Backspace возвращаешься в начало меню (если нужно). Там ищешь меню Settings -> Input -> Port 1 Controls.
Биндишь кнопки какие надо на виртуальный геймпад (он соответствует раскладке аля SNES).
Потом идешь в меню QUICK MENU -> Controls -> Port 1 Controls и там эти кнопки привязываешь к геймпаду Genesis.
Типо двойная настройка. Как-то так.

Если есть геймпад аля Xbox 360, то всё сильно проще. Там автоматически настройки подхватит, но перенастроить тоже легко.


4
Сделайте, пожалуйста, сборку для ПК типа «запустил и играй».
«запустил и играй», но очень аскетично:
Paprium-RetroArch-x86-20250708.7z (534 MB)
Через paprium.exe стартует сразу в основную игру.
Управление: F - на полный экран, Z - удар рукой, Enter - начать игру, стрелки - ходить, F1 - настройки ретроарча. Закрывать клавишей Esc, на крестик иногда крашится (это нормально).

Для Win7 x86 и выше.
Звук стоит через Nucked, возможно на каких-то девайсах имеет смысл поставить более простую эмуляцию:  Options -> Audio -> Nucked на MAME.

Исходники всех exe в папке source.
paprium.exe просто запускает retroarch.exe с ядром для паприум, скомпилено gcc.
Сам ретроарч обычный, но базовый набор. Можно запускать другие игры, через genplusgx.exe. Можно даже nesm ромы.

5
Стратежную Дюну портировали? И где взять??
https://github.com/goldmojo/OpenDUNE/releases
Для MIPS: Anbernic RG280V, RG350, RG350P/M.

Для ARM/Rockchip: RG351P, RG35XX SP-подобных не портировали, наверное.  :neznayu:
Однако, там и на DOSbox её должно тянуть, игра же нетребовательная. Для этого не обязательно покупать Retroid Pocket 2s или 4. Речь ведь было про тяжелые игры, типо Daggerfall. Что бы была недобходимость делать выбор в сторону Retroid Pocket 2s.

Правда, я искренне не понимаю, зачем играть кривую комповую Dune2, при наличии доработанных версий на Genesis, демейка на Piko-8 и NES.
Но, у меня старый Anbernic, поэтому порт Dune2 там есть. Но, я никогда не запускал. Мне хватило страданий с X-COM и Heroes 2. Но, Dune2 может нормально работать, мне почему-то кажется.

Глянул, так все привычные игры, типа Кваки или Дума :lol: где эта тысяча, загадка
https://portmaster.games/games.html
Там ~669 портов. Но, они не все старые игры досовоской эры.
Тут я ошибся, просто помнил что около тысячи.

OpenFodder, Nebulus, Ultima 5-7, Tube64, Exhumed и это все, на движке Build, Carmageddon, Descent1-3, Star Control II, Syndicate, Mega-lo-Mania, Tomb Raider1 и хватает там всякого.

У меня есть еще папка на Mega (3.5Гб; 274 папки) для старых Anbernic. Но, это не все существующее.

Многие с проблемами, но и хороших достаточно. Мне особо нравится, что можно играть старый добрый Street of Rage Remake v5.1. Можно сказать "база", ради которой такие консоли покупают.
Как запустить Street of Rage Remake на Retroid Pocket 2s? Через пердолинг с Exagear? У меня на Android 11 не получалось.

Кстати, на RG35XX SP тоже не получится запустить Street of Rage Remake, похоже. По крайней мере, пока.
Там ведь нету ArkOS или OpenDingux. А на GarlicOS нельзя, я так понимаю.
Вот так отстой! Походу, старые Anbernic еще рано выкидывать.

6
А понял, зачем играть в другие dos игры, есть порт nBlood. Хорошо  :-\
В Anberports там более тысячи портов. Ты же не думаешь, что портировали только лишь nBlood?
Doom, Hexen, Quake1-2-3, Descent, Ultima зоопарк, Duke Nukem и вот такое всё.

Ну пусть эмуляция DOS нужна на портативе, наверное, раз кому-то нужно. Я же не спорю и не пытаюсь тебя убедить, что нет. Даже соглашусь, что если эмуляция DOS и Амига интересует, то "базовые" Анберники и правда уступают в этом плане.

Лично в DOS не играю на таком. С ними много геммора, настраивать всё это не хочется.
Самое нужное портировано, с поддержкой стиков и всё такое. Ковыряться на консоли в DOSbox, это ну... очень специфичное развлечение.

Но, если нравится садомазохизм, то наверное и правда, можно взять такую консольку и играть условный Daggerfall на крошечном экраничике, без мыши. Продолбавшись с настройками весь вечер.

Я обычно просто нахожу аналогичную игру на PlayStation1, благо многие игры DOS выходили там, либо на Genesis, либо на PS1. А те что не выходили, то порты есть вроде SCUMMVM. В крайнем случае эмуль какой-нибудь Atari ST или Amiga.

crt royale, офигенно выглядит на всех платформах, после него другое использовать просто неохота...хотя раз ты говоришь, что не надо я пожалуй послушаюсь.
Ты понял не верно. На старых Anbernic смысл в crt royale ровно такой же, как на DSi и GBA. Это бессмысленно, по техническим причинам.

А на 640х480 я не знаю.  :neznayu:
Сам не фанат crt royale, но вроде на RG35XX SP его тянет, но это не точно.
У кого этот Rockchip или Allwinner подскажут лучше.

Быстрый поиск говорит, что:
"Фильтр CRT Royale работает на RG35XX SP. Пользователи сообщают, что RG35XX SP эффективно справляется с фильтром CRT Royale, обеспечивая плавный игровой процесс без существенных проблем с производительностью", но проверять я это не буду.

7
Как раз за счёт низкого разрешения экрана и вывозит ибо тот же т618,при большем разрешении,уже не вывозит
Ну, поставят 480p в эмулях, разве проблема? Или оно на экране 1334 х 750 будет плохо смотрется?
На такой плотности в 326 PPI еще нужно постараться заметить, насколько хуже игра 480p вписалась в 750p, чем если бы экран был как у Retroid Pocket 2s. Ну хуже формально, но попробуй там рассмотри.  :neznayu:

Я на пяти дюймовом 1080p экране обычно играю 640x480 и вообще устраивает, хорошо смотрится.

Конечно, я не сравнивал эти Ретроиды и может там всратый экран, но обычно проблем нет если разрешение ниже экрана.

Это только для игр разных проблема, где нет настройки разрешения (такие были, Dead Space например). Вот тогда, конечно, разница есть, что низкое 640x480 у RP2s, а что 1334 х 750 у RP4. А для эмулей, там везде настройки разрешения есть, выбирай любое.

базовые анберники и прочие, даже не базовые, вряд ли (точно нет) полноценно потянут тяжелые шейдеры, перемотку во всех платформах, тяжелые dos игры и т.д. Ретроид например, тянет Blood в 480p без тормозов)
Так там обычно не нужны шейдеры. В них смысла нет на экранах 320х240 или 640х480.
Нужен только dot фильтр, для GBC и GBA делать пиксельную сеточку. И насколько я знаю, на экране 640х480 оно как раз хорошо получается (а на 320х240 нет, поэтому для GBA надо выше). А больше там никакие шейдеры и не нужны.

На 320х240 вообще не нужно, там тупо не влезает апскейл. И там встроен аппаратный bicubic sharpen (даунскейлер/апскейлер).

NTSC шейдер под старые ЭЛТ? Ну не потянет, наверное. Но, камон, на таком маленьком экране это не нужно.

Цитата
Ретроид например, тянет Blood в 480p без тормозов)
Он везде тянет без тормозов.  :neznayu:
Даже на Anbernic RG280V этом маленьком летает, там есть порт nBlood.
Или ты имеешь ввиду, именно под эмулятором DOS? Зачем играть Blood на эмуляторе DOS, если можно играть нативно порт на nBlood?
На более поздних Anbernic там есть в Anberports

Еще смотрел некоторые тесты амиги на анберниках, и там все тупило, не нафиг такое.
Ну наверное. Если важно Амигу..

Мне кажется, Амигу удобнее всего на Андроид мобилах, там в Ретроарче хорошее ядро, которое тащит все эти архивчики для whdload вообще без геммора с настройками. И эмуляция мыши есть. А там во многих играх надо мышу.

8
приехала ко мне 2s. Мощная штука, и стики качественные, но есть несколько моментов.  На таком мелком экране в некоторые с ps2/gamecube толком не поиграешь, не комфортно, все крохотное. А так и правда многие игры с них тянет, особенно куб.
Ну вот, а брал бы Retroid Pocket 4/PRO и диагональ для 4:3 была бы 4.7", что уже вполне даже играбельно. Тоже мелковато, но уже играбельно. Тем более, как выше уже написали, можно делать вайдскрин во многих играх.

У Retroid Pocket 2s какой там смысл в мощном железе, при таком маленьком экране, на котором удобно только играть в пикселявые игры? :neznayu: Проще самый базовый Anbernic тогда уж, не переплачивать.

9
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 04 Октябрь 2024, 05:56:30 »
С другой стороны, сама по себе портативка показалась какой-то неудобной, руки от нее устают. Кнопки настолько маленькие...нет, не маленькие, они микроскопические блин (шутки про маленькие руки японцев). Я как-то не подумал, что этот момент будет важен, вроде никто в обзорах про это не говорил :neznayu: кошмар

Я говорил всегда, даже фотку кидал где-то наглядно DSi и Switch.

Вспомнил о наболевшем. На моей DS lite со временем кнопки к реставина начали нажиматься все хуже и хуже. В результате чего (мало что они маленькие а крестовина цельная) они стали плохо нажиматься, особенно отвратительно нажимались диагонали на крестовине. На DSi вроде механизм другой и такой проблемы нет
Это мелочь. На Али можно купить новые резинки, они стоят копейки.
Такое происходит с любыми геймпадами с похожими резинками. У Anbernic это частая проблема.
А DS Lite штука стандартная, найти запасные не проблема, можно купить хоть мешок. А разбирается консоль легко.

В девайсах, где металлические пластинки (DSi, Switch) и качественно герметизированы, то нужно сильно постараться, что бы такие утоптать. Но они и нажимаются более туго, диагонали прожимать проблема.

Для Miyoo, Anbernic и прочего такого, обычно резинки от 3DS или GBA подходят, только ножницами обрезать края.

Вообще у меня  были ДС Лайт и обычная 3ДС, все нажималось четко и хорошо. Может на  DSI кнопки отличаются как то.
Мне кажется, у DSi крестовина идентична обычной 3DS.
А в DS Light резинки, поэтому будет мягче.
В принципе, gotten не говорил, что нажимаются не чётко или плохо, а что маленькая.
Проблема в самом размере, если пальцы недетские.

Вот поэтому я и присматриваюсь к китайским портативкам на андроид или линукс. Там и кнопки нормальные и крестовины.
Там качество гуляет от консоли к консоли, как уже выше сказали.
У Anbernic немного тугие крестовины, как на Сюборе, чёрт возьми. Так, средне по удобству, сойдет. Не сказал бы, что диагонали нажимать просто, если это не ARC D.
Но лучше, чем на DSi (первые три месяца, пока новые).

Часто бывает, что если заменить на другие "резинки" со старта, то удобнее становится в разы и это не проблема именно самой крестовины.

10
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 02 Октябрь 2024, 21:30:20 »
неприятный момент выяснил, что ds не видит игры, если их слишком много накидать...
300 игр в одной папке. Ты можешь сделать несколько папок, если собираешься хранить тысячи.
Возможно, ты не заметил, что лист можно пролистывать кнопками "L" и "R"?
Оно показывает только первую страницу, потом переходи на следующую через "R".

Может там старая версия Twilight Menu, имеет смысл обновить или переустановить с нуля.
Они часто обновлялись. Если у тебя там была "прошита" два года назад, то там будет не найс.
С тех пор много чего доработали во всех отношениях

11
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 02 Октябрь 2024, 20:38:10 »
Приехала DSI, тыкаюсь в меню, что-то мало что понятно, не интуитивно как-то, куда то залез, а вернуться в список установленных игр непонятно как) не подскажете? twilight menu
Там слишком просто, что бы можно было что-то объяснить. Обычный список с играми.
Ну кнопка "B" отмена, нажимаешь несколько раз и возвращаешься в главное меню, если зашёл в настройки.  :neznayu:

Тебе имеет смысл:

тыкаюсь в меню, что-то мало что понятно, не интуитивно как-то
У PSP не лучше, тоже можно нажать Select, попасть оттуда в рекавери и натворить дел.
Тут не сильно отличается. И игры примерно отображаются так же.

У Anbernic гораздо больше геммороя, особенно у старых.

12
Как вы пользуетесь стиками расположенными снизу на этих закругленных или окирпиченных девайсах и падах? Это же жутко неудобно.
Всё просто. Там стики вообще не особо нужны.
Играют на таких маленьких консолях в основном в классику, где рассчитано на крестовину.
Да и не сказать, что неудобные. У Anbernic там стики обычно утопленные и палец не цепляют.

В чём неудобство?  Палец нужно сгибать или руку сдвигать ниже? Ну, ради тех двух игр, которым это надо, то не сильно напрягает.

Это шутка такая? От 17 тысяч на авито. Остальное вообще не в тему, но ладно, имхо так имхо.

Какие шутки, в "ТЗ" было:
"Посоветуйте портативную консоль для эмуляции PSP и Dreamcast. ..  Хотелось бы найти вариант компромисный, что бы не переплачивать" (С) grooomy.

Дешевле вариантов не знаю нормальных. :neznayu:

У меня у самого проблем с эмуляцией DC/PSP нет. Есть вот это:

13
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 30 Сентябрь 2024, 16:51:03 »
Он сам по себе портативный сразу. Что на удивление редкое качество
Да, точно.
Это я с Меднафен попутал. Тот создает в профиле юзера, если не настроишь в конфиге.
В Ретроарч можно хранить где угодно конфиг, но по-умолчанию в папке самого Ретроарча, конечно.
Цитата
я решил все-таки настроить его заново, чтобы на этот раз запомнить всю процедуру))
Когда полностью настроишь, то имеет смысл сделать резервную копию конфига (retroarch.cfg), потому что бывают баги и так будет проще вернутся на предыдущие настройки, если что-то сломаешь или забудешь, что включал.

14
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 29 Сентябрь 2024, 17:04:13 »
Как перенести настройки и контент Retroarch?
Обычно в папке:
C:\Users\[ТВОЕ_ИМЯ_АККАУНТА]\AppData\Roaming\RetroArch\
Если ты ничего не менял. Там найдешь retroarch.cfg, это его настройки. Если есть папка .\system\, то там биосы.

По-умолчанию конфиг и остальное лежит в папке самого Retroarch, в отличии от Mednafen.


Если ты что-то менял или включил portable-режим, то
Всё будет в папке RetroArch. Там найдешь retroarch.cfg, биосы и прочее. Всю папку RetroArch тоже забэкапь, особенно если оно у тебя на диске C:\

Ну и в целом, перед переустановкой винды имеет смысл забэкапить:

15
Чел. Ты свой кал в детском саду за куличики песочные обменивай. Играть со смартфона норм тема
Менее бурно реагируй, никто тебя не заставляет покупать Miyoo Mini. Это и так большим тиражом разошлось. Играй на своём смартфоне за 6k рублей, нет проблем.
В игнор я тебя добавил, можешь не отвечать. Судя по твоей истории сообщений, ты никогда ничего полезного не скажешь.

Добавлено позже:
Anbernic rg353ps, может есть у кого или была?  DS уже заказал, но внезапно захотелось и это) тысяч 5-6 на авито, но может есть что-то помощнее (тоже со стиками), хотя я ничего не нашел по той же цене
Небыло, но это то же самое, что RG ARC-S3, только в другом корпусе.
Как имхо, лучшие бюджетные модели это Retroid Pocket 4/PRO (для PSP, DC, PS2 частично); RG35XX SP из-за формфактора раскладушки (альтернативы нет) и низкой цены; Miyoo Mini Plus, из-за хорошего экрана и простоты.
То что лучше этого, разные там AYANEO или даже тот стриминговый девайс (за 400$), что тут советовали, это уже другая категория.

RG ARC-S3 тема, как для фанатов Genesis. Правда, Saturn там плохо тянет, по иронии.
Как по мне, то Anbernic RG353PS выглядит уродливо, но если нравится SNES, то наверняка зайдёт. Он наверняка удобный будет, кстати.

16
Ну так то на сайте около 200 бакинских
200 это за PRO модель. Базовая за 135 баков чистыми. С доставкой и коммиссиями не знаю, сколько в итоге получается.
Ну а так да, устаревают они быстро. Пока пришлют, пока на полке полежит, соберешься играть и уже устарело. =) В смысле, уже какой-нибудь Retroid Pocket 10 OLED в моде будет.
Поэтому серьезно этим заморачиваться не стоит, если цена через перекупов дорого. Switch хотя бы держится в цене и долго будет актуален, но и то не факт (выйдет же Switch2).
Вон таже PSP. Я когда купил её в 2006 году фатку. У меня руки отваливались. А аналог - он вообще бесподобен. У меня пальцы крючком скручивались и кисти потом отходили час после таких игр. Но все равно играл.
Вот поэтому надо брать что-то аля Xbox джой или "grip", что бы руки не отваливались.
Если взять что-то "квадратное", как Retroid Pocket 2, RG350, RG351, RG552.. Там пол часа поиграешь и будет хуже, чем от PSP. Я знаю о чём говорю, у меня есть такие "квадратные". Их неудобно держать.
Нужно, что бы закругленные были бока, а с ручками ещё удобнее. PSP хотя бы закругленная слегка, но ручек там нехватало, хват раскорякой.

Anbernic RG ARC-S лично не юзал, но вот такое должно быть эргономично, по идее (но это не точно).

17
Бывает, что надо отключить режим энергосбережения или как-оно-там-называется. У меня тоже тормозило, на одном из таких смартфонов. Потом включил режим макс производительности и совсем другое дело, пришлось заново всё тестировать. Правда, через 20 минут нагрелось как утюг и стало троттлить. Но, 20 минут можно было поиграть фуллспид.

18
Retroid Pocket 4/4Pro еще норм вариант. На официальном сайте ~135$.

19
Прикинь любой. Даже дешёвый кирпич за 6к
Но, с плохим фреймрейтом и кучей нюансов. За 6к уж лучше взять Miyoo Mini Plus, нормальный смартфон (за такие деньги) вряд ли легко будет найти.

Многие игры PS2 даже на флагманах тормозят (NFS:WM напр.), на дешевых вообще грустно.

Так-то, Dreamcast и Saturn можно запустить на RG35XXSP

Но, если надо без разных "но", с разрешением х2, в игры WinCE и что-бы ~92% библиотеки работало, надо что-то серьезнее даже для DC.

20
Главные трудности Landstalker - малоудобное управление: приходится использовать не стрелки как таковые, а диагонали
Есть хак на управление, где можно ходить обычным способом.

21
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 28 Сентябрь 2024, 12:03:46 »
Есть ли аналог Retrobat для Android?
Обычно все юзают нейкий дайдишо (daijisho). Есть в Google Play. Если любишь ачивки, гиммики и обложки, то смотреть это.

А Retrobat это Emulation Station сборка. На Android есть Emulation Station. Но, настраивается там всё хитро. Учитывая, что у тебя всегда всё не получается, то может оказаться слишком сложным, кек.

Как вариант, можно юзать Ретроарч без этих ваших оболочек, он самодостаточен. А кто не смог осилить, тем Lemuroid (упрощенный Ретроарч).

Выбор есть, в любом случае.

22
Свитч хорош только для игр самого свитч, не более... я даже комфортно в 16 бит на нем поиграть не могу из за кнопок и крестовины. А без держателя для рук - это вообще помойка. Извиняюсь - накипело :)
Ну, так это лайтовая модель.
В большом Свиче нет таких проблем, можно подключить джойконы на любой вкус. На алиэкспресс их есть разных мастей.
Вон из поста HardWareMan, то эти "синезубые пады" беспроводного дисплея, по факту для Свича. Просто у них совместимые салазки.
Подключи нормальные джойконы (с крупной крестовиной) и не будет проблем с кнопками, даже держатель будет не нужен. Поэтому Свич Лайт и говно, большой брать надо.

Что посоветовать для эмуляции PSP и Dreamcast за недорого, не знаю. Везде плохо с этим, как по мне.
На смартфонах, относительно нормально, как уже выше сказали.
Берём беспроводной HD дисплей на СВЧ радиоадаптере с минимальным лагом (тоже 60ГГц, но не WiGig):
У тебя есть такое? Важно личное мнение.
А то в том видосе блоггера все печально. Он говорит, тянет максимум на 4 метра в прямой видимости, через стены нельзя. И адаптер греется кипятильником, для него можно куллер докупить. Всё это сомнительно.

23
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 27 Сентябрь 2024, 00:05:15 »
а некоторые играют и хотят посмотреть не на "лучшую" картинку, а на ту, что задумывалась разработчиками.
В некоторых играх там настолько мыло и "зубристые лесенки", что даже не видишь, что "задумывалось разработчиками".
Накручиваешь хотя бы х2 и уже видишь какие-то текстуры. А так, там даже и никогда не прочитаешь текст на них.

Не стоит упарываться  "я только за то, как задумывалось разработчиками". Часто разработчики не хотели делать убого, но у консоли 256 x 192 пикселей, что им оставалось?
Они игру видели не совсем так. И дизайнеры, когда моделили модельки в своём 3D Max, им больно может было, что это будет на экране 256 x 192 пикселей в 15фпс и никто не увидит их работу.

Это еще большой вопрос: "как задумывалось разработчиками (игр)". Никто не знает, как ими задумывалось, а как делать были вынуждены. Это разработчиками консоли задумано было: "все играем 256 x 192 на TFT, выше бюджет/технологии не позволяют". А если бы позволял, уже было бы не 192p. А разрабы игр всегда хотят, что бы их детище выглядело красивее.

Так что, лучше играть как самому удобнее. Аутентичность это дело такое, что даже на разных DS/3DS экраны разные и выглядит оно по-разному

24
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 26 Сентябрь 2024, 23:45:39 »
а кому-то и на телефоне с современным дисплеем прекрасно.
Оно выглядит прекрасно, а играется очень даже не прекрасно, без физических кнопок.
Можно купить держалку, типо условной BSP D8. Но, получится что уже не вертикально, а горизонтально. А горизонтально уже сложнее в pixel perfect и не так красиво, и два экрана разместить сложно боком, приходится переключатся между ними.
В итоге, реальную консоль это заменяет как-то кривовато.

Но, сейвы можно брать из того же Drastic (из папки BACKUP), переименовать .DSV в .SAV и закинуть на флешкарик. Потом играть на консоли, не теряя старый прогресс.
Для некоторых игр не работает, правда. Но, свобода выбора есть, на чём играть, даже если начал проходить на эмуляторе.

А так-то, на эмуляторе некоторые игры очень лучше выглядят. Там ведь можно поставить разрешение х2 и выше. Для 3D это неплохо улучшает графику. А оригинальную консоль включаешь и видишь ну совсем мыло (в некоторых играх с 3D).
Лучше играть и на эмуляторе, и на консоли. Если игра сильно лучше на эмуляторе, то играть на эмуляторе. Если какие-то баги или неудобное управление, то на консоли.

На эмуляторе некоторые игры более плавные, я заметил. Стабильный фреймрейт, а на железе могут подтормаживать. Civilization Revolution хороший пример.

Я когда-то думал, ну обживусь DS, буду точно залипать, а то на смартфоне неудобно. Ага, на консоли еще хуже оказалось, тормозит всё и управление жесть. Оно было сильно удобней не эмуле, несмотря на тач.
Но, это скорее исключение из правил, но такие игры тоже бывают.

25
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 25 Сентябрь 2024, 20:39:51 »
И всё же, для наглядности размеров, под спойлером фото.
Видно, что экран у DS'ок относительно всратый, даже по сравнению с древним (четвертым) Сяоми. С AMOLED сравнивать уже даже неприлично.

На счёт стилуса странно, всё же. Мне только в Jagged Alliance было проблематично играть, из всех что гонял. Обычно нормально. На Кастлу стоят хаки, что бы без стилуса делать глифы. Не люблю стилус, пришлось найти патчи на игры, где он очень сильно надо.

А так, тоже пальцем просто тыкаешь и норм, его лениво доставать (если игре он только для менюшки надо). Экран у DS удивительно чувствительный, как для резистивного экрана.

26
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 25 Сентябрь 2024, 20:10:48 »
Я пробовал, отстойно, все ппц мелко, может на планшете и норм. Тел если что 6.7 дюймов, не знаю какая лопата нужна, чтобы было удобно.
Мелко? Так у DSi точно такой же экран (по ширине, как у типчного современного смартфона в портретном), а у DS он ещё меньше этого.
Ну, стилусом точнее конечно, поменьше чем палец. Но, экран у этих консолей маленький, кроме XL.

27
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 25 Сентябрь 2024, 19:53:57 »
3DS лично никогда не щупал, но часто слышал от разных людей, что игры DS там мылит из-за несоответствия разрешения.
С играми GBA там лучше совместимость (через кастомную прошивку), но их тоже мылит и нужно специально "готовить".
А если запускать через флешкарик игры GBA, то там багованно отображаются, с мусором на экране (аппаратный баг, неизлечимый).

Вот DSi XL прямо все хвалят, типо супер офигенная фигня, то же что DSi но с большим комфотным экраном и сборкой.
Но и цены на DSi XL по этим причинам "хорошие"

Да и в целом, почти все 3ds игры можно нормально на эмуле проходить, а вот с ds сложнее, мышка фиговая замена стилусу, во многое не реально играть.
Так на Drastic и MelonDS на смартфоне (Android). Пальцем нормально тыкать, вместо стилуса.
Смартфон держать вертикально. Правда, тут возникает проблема с кнопками.
Но, выглядит это дело достаточно красиво, лучше даже реальной консоли (шейдер zfast lcd для аутентичности или подобный, если экран кратный 1080p). Есть баги, однако.

А на ПК можно купить стилус. Huion на Али, "топ за свои деньги". Выйдет дороже чем DSi, правда. Не уверен, что хоть один эмулятор поддерживает реальный стилус.

28
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 25 Сентябрь 2024, 19:44:19 »
На самом деле, несмотря на не полную совместимость twilight с библиотекой игр, это более удобный способ запуска игр DS. В тоже время на R4 постоянно сталкивался (и не так уж и редко) с невозможностью запуска игры с флеш карика по непонятным причинам.
На DSi через Twilight можно еще "разгон" включать (не деструктивный), в меню выбирается частота процессора. Он же у DSi типо мощнее, можно накинуть мегагерц принудительно. Правда, большинство игр настолько хорошо оптимизированы, что прироста не даёт никакого и только глюки добавляет.

А с флешкарика так нельзя.
Цитата
К тому же сами R4 сплош и рядом клоны самого разного толка.
В этих клонах можно запутаться, конечно. Но, EZ Flash вроде не сильно дорого (смотря какой у кого бюджет), а он точно норм и их сложно перепутать. Ну, может только если очень неповезет нарваться на брак.

29
Портативные / Nintendo DS вопросы
« : 25 Сентябрь 2024, 19:24:07 »
Но не совсем понял, он только к ds lite подходит или к dsi тоже.
Конечно, можно вставлять в DSi. Он подходит ко всем DS/3DS.

У DSi два способа запуска игр, либо хардварно с флешкартриджа (полностью идентично DS Light), либо через nds-bootstrap эксплойт (со встроенного слота карты памяти).



30
Когда ее сняли с производства в 96 году, остатки со складов распродали по бросовым ценам, на этом все закончилось
Это, похоже, что доехало не всем. В смысле, "дешевые остатки". Кто жил подальше от таких мест, тем цены так и остались тогда не очень найс. Не сильно спешили сбрасывать ценник.
Но если так говорите.. то ладно. У меня она запечатлелась как "очень редкая консоль для мажоров, на которую нигде нету игр". А самая народная был Мегадрайв, разумеется.
Просто, кто думает, что 3Do была популярна везде, то уверяю, что не везде. Возможно, вам просто повезло. А многие даже не видели такую консоль вживую тогда.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 55 Далее