Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KykyPyky

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее
1
Подскажите игры использующие сохранения, но которые можно пройти в один заход за вменяемое время, без использования сохранений.
На ум приходит только одна игра:
Зельда - проходится где-то за полтора часа.

2
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 24 Сентябрь 2020, 06:40:01 »
з.ы. шапку бы такое
Уже давно в шапке, но в другой теме http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,71165.0.html

3
Посмотри выставляется ли на слот картриджа адрес 4016 при чтении джойстика, если да то можно попробовать собрать внешний дешифратор, подпаявшись к шине адреса на слоте.

4
Были же ещё джои к УФО и Жилитону у которых другая распиновка была?
Вполне возможно, но те которые мне попадались все имели упомянутую распиновку.

5
Существует всего две "стандартные" распиновки, старая:
VCC, GND, OUT, CLK, D0
и новодельная:
VCC, GND, CLK, OUT, D0

6
Это все здорово и замечательно, но если микросхеме потребуется отдать JEDEC-команды (стирание, например) то все они отдаются в "нулевой странице" памяти.
Не могу говорить за все флешки, но в тех с которыми я работал неполная дешифрация адреса и отдавать jedec команды можно в любой сектор. Старшие адреса просто игнорируются.

Был бы нормальный опенсорсный софт можно было бы отдавать отдельно признак команды для переключения страниц.
Про опенсурсный не слышал, но есть программатор тритон со скриптами, с помощью которых поддержку новой микросхемы можно добавить самостоятельно.

7
У меня была идея на этот счет. Что бы не мучаться с переключателями, реализовать переключение автоматически на счетчиках или Т(D)-триггерах. Завести адрес A21 на clock вход.
При прошивке первую половину времени A21=0, вторую A21=1, при смени A21=0 счетчик увеличивается на 1. А этот выход подключен к следующему адресу флешки А22, который уже недоступен программатору. Следующий к А23 и так далее.
Со стороны ПО программатора это будет выглядеть как последовательная прошивка нарезанными файлами.
Однако, выяснилось что программатор если не пишет или читает микросхему, снимает с нее напряжение. Соответственно состояние счетчика пропадает или искажается. :neznayu:
Выходит вариант с переключателями самый оптимальный.

8
Даже если подписано, далеко не факт что можно перевести на другую систему. Эти дорожки могли просто не подсоединить к кристаллу.

9
Вместо 4 тюльпанов(Серьезно, зачем 4?) лучше бы разместил trrs или trs разъем так что бы корпус пилить не пришлось.

10
Автор, а можешь номиналы конденсаторов написать? У меня похожий картридж, только одну игру запускает из 4х. На нем конденсаторы отсуствуют.
По питанию стоят конденсаторы 104. В цепочке сброса(подключен к 1 выводу 161) могут стоять 102 или 103.

11
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 22 Февраль 2020, 17:11:24 »
Может есть идеи?
Вставь в приставку и замерь напряжения между 1,16 и 30,31 выводами карика.

12
конструктор собирает только 32Мб
Именно. Coolboy может адресовать только 32Мб памяти.
Хочешь больше, сам управляй старшим адресом флешки. Самое простое поставить переключатель, ну и прошивать двумя разными ромами при разном положении переключателя.
Заодно подумай, с чего это вдруг китайцы так расщедрились, может вторая половина битая?

13
1-3 поколения / Dendy junior 2 steepler замена CPU
« : 22 Февраль 2020, 15:54:58 »
1. Отсутствует электролит конденсатор - нужен его номинал(фото 1).
Нужно фото обратной части платы, но я думаю что номинал его некритичный. Ставь 100-220мкф.

14
Ток измерял - порядка 180 мкА (микроампер)
Это много. Типичное значение для standby 5-10, ну максимум 20.
При 180мка новую батарейку карик высадит за 235/0.18=1305ч/24=54 дня.
Попробуй найти вывод /ce и притянуть его к питанию после диодов через резистор 100к.
Если не поможет, значит китайцы поставили обычную, не -LL память.

15
1-3 поколения / Нет изображения Famicom
« : 11 Февраль 2020, 10:42:06 »
UA6527P и UA6538 на рабочей приставке провены?
Звук есть?

я подключился к выводам консоли на плату питания (к V и +5v)
Вот это не понял, видео надо снимать с V и GND.
Для теста можно снять землю с 20 вывода ppu и видео с 21 вывода через конденсатор 220мкф.

16
Еще лайки можно использовать как закладки на ролики. Все залайканные видео появляются в списке "Понравившиеся"

17
Я без понятия что внутри карика Сержа :?
Могу проспойлерить.

18
Все таки удалось прикрутить батарейку на SRAM
Измерь ток от батареи в отключенном состоянии. Что-то мне кажется на кулбоях недостаточно двух диодов и батареи.
Во вторых, на обратной стороне площадки под держатель батареи, может ее туда подключить и посмотреть на результат.

19
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 03 Февраль 2020, 13:28:54 »
получится ли сделать менюшку для UOROM игр?
Может и получится, но плата не предназначена для UOROM. Только для AOROM на 256к или UNROM на 128к

20
Картриджи / диски / [NES] Battletoads CoolBoy
« : 27 Январь 2020, 09:45:46 »
Сейчас попробую объяснить в чем было дело.
Сразу после запуска PPU не принимает команды в течении примерно 30000 тактов процессора. Поэтому  среди первых команд есть два цикла которые ждут два кадровых гасящих импульса(vblank).
Например:
  bit PPUSTATUS  ; clear the VBL flag if it was set at reset time
vwait1:
  bit PPUSTATUS
  bpl vwait1     ; at this point, about 27384 cycles have passed
vwait2:
  bit PPUSTATUS
  bpl vwait2     ; at this point, about 57165 cycles have passed
Причем, чтение PPUSTATUS сбрасывает бит наличия vblank.
Также PPU может генерировать немаскируемое(NMI) прерывание по vblank. По умолчанию это прерывание отключено.
У этих двух игр(Captain Skyhawk и Pro Am II ) в теле обработки прерывания читается(и соответственно сбрасывается) бит vblank.
Получается если с включенным прерыванием NMI запустить игру, то она никогда не выйдет из цикла ожидания двух vblank, потому что прерывание случается раньше и в нем сбрасывается бит который нужен для выхода из этих двух циклов.
Это и было исправлено. Меню не включает прерывание NMI, а для своего собственного функционирования оно не нужно.

Кстати, проблема запуска одноигровых кариков с этими играми будет также на приставках которые не сбрасывают PPU при нажатии на кнопку RESET. Сбрасывается только процессор, выполнение кода начинается с самого начала, входит в цикл ожидания vblank, а прерывание NMI не отключено.

21
1-3 поколения / Dendy Classic/Junior Steepler Remake
« : 21 Январь 2020, 03:48:51 »
Один я так понял стоит перед 7805 и он нужен хотя бы на 16V. Остальные 1000uf идут уже после, т.е. рассчитаны должны быть на 5 вольт.
всё верно

22
1-3 поколения / Pegasus MT-777DX
« : 05 Январь 2020, 00:27:07 »
Для чего его переносить, чтобы нивелировать возможные потери по напряжению, а если их нет?
Что бы из уже стабилизированного напряжения не вычиталось падение напряжения на выключателе. Сейчас, пока почистил, потерь нет, а через пару месяцев появится.
Выключатель стоит на том же месте, но с перерезанными дорожками и коммутирует другую цепь.

23
Ах да, точно, не получится использовать. :'(

24
1-3 поколения / Pegasus MT-777DX
« : 04 Январь 2020, 03:02:25 »
Нет никаких стандартных 7805, смотри маркировку, качай даташит и смотри какие требования к емкостям по входу и выходу. Площадь радиатора слишком маленькая. Надо или запитывать напряжением ниже 12в или ставить нормальный радиатор.

По звуку ничего не могу сказать.

Имеет смысл припаять конденсаторы 104 по шинам питания, лучше smd и с обратной стороны платы, соскоблив маску.

Выключатель питания желательно перенести до стабилизатора, а не после.

25
А заюзать неиспользуемые старшие адреса PRG не получилось?
Просто кинуть один проводок куда проще чем паять 2 корпуса для которых еще нет места.

26
1-3 поколения / Хвостик
« : 04 Январь 2020, 02:23:11 »
dssoft, ты если критируешь - предлагай. Хотя бы в пейнте нарисовал где следовало ставить конденсаторы. Или вообще бы оттрассировал по всем правилам, и как "опытный разводчик плат" показал бы всем нам класс. Пока же с твоей стороны видна только попытка поумничать и поутверждаться без каких либо предложений.

Тот участок к которому ты привязался вообще самый шумный. У так называемой "маложручей статики" потребление в активном/неактивном режимах отличается в 10000раз. Умножь это на частоты их работы и представь что там творится.

27
По размерам и по высоте они не совпадают. Резинка для крестовины еще более-менее подходит. А для 6 кнопок может заработать, а может и нет. Зависит от площади контактов на плате. Плюс нужно что-то подкладывать под кнопки. Получается жуткий колхоз.
Резинки можно взять из самого дешманского джойстика для сеги, на али они стоят вместе с доставкой 160р.

28
Картриджи / диски / FakeGirl (852 in 1)
« : 13 Декабрь 2019, 21:13:40 »
Маппер 90 можно попробовать доделать, но вот с аппаратным перемножителем там проблема, ни в альтере места нет, ни таблицу положить некуда.
Точно не уверен, но умножение в Super Mario World используется один раз в начале игры для проверки маппера. Можно забить nop'ами.

29
1-3 поколения / Famicom AV mod
« : 02 Декабрь 2019, 18:22:14 »
А вот не тут то было.
Видео через rf менее резкое и размытое, из за чего полосы менее заметны.
Полосы "невидимы" за счет понижения общего качества изображения.

30
Подходящий донор - приставка от ростелекома
А теперь вопрос, где по цене двух транзисторов и разьемов найти такую приставку  :)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее