Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cheshire Kotovsky

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 53 Далее
1
Консоли 1-4 поколений / [NES/GEN] Жанры?
« : 22 Май 2020, 17:33:03 »
ролевая игра это отыгрыш какойто роли, а не цыфффферки в менюшках) по такой логике к ролевкам всякого можно присобачить)

2
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 21 Май 2020, 21:43:03 »
Stormtrooper3d, чушь пишешь. в комикс зоне этот прыжок не с последнего пикселя, не надо. с марио ты тоже борщишь. тайминг расчитать надо, но не с последнего пикселя точно. а касательно 4 эпизода дума, согласен с Омколом. на ультре это садизм и откровенное издевательство. если сравнивать его с марио, то со второй частью, японской)

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Май 2020, 13:36:58 »
Stormtrooper3d, крайне спорное заявление

4
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Май 2020, 23:15:02 »
gotten, видимо ты битвы зверей именно смотрел и только, остальную часть мозга отключил. среди фанов он до сих считается одним из лучших именно изза персонажей и сценария. Лично я пересматривал в сознательном возрасте и он мне зашел гораздо больше чем все остальное по франшизе
насчет гайвера ты видимо про жанр токусатсу раньше не слышал. да, костюмы глупые, зато реальные. На данный момент графика еще не доросла до такой степени чтобы ее можно было спутать с реальным костюмом. По крайней мере если речь не про квадриллионы долларов у крупных студий. Я всегда предпочту практический эффект любому компьютерному. И да, чего ты ожидал от американского фильма по японской манге?)

5
Общий / Streets of Rage 4
« : 18 Май 2020, 23:07:10 »
Не совсем согласен. Зависит от многих факторов. Битемап сам по себе жанр предрасположенный к однообразию, а значит будет навивать скуку если долго сидеть. Если битемап "типичный", без каких либо особых изюминок или механик, то не больше часа должен быть, либо его надо разбавлять разными ситуациями, например бонус в виде покатушки на мацацикле. Но при этом не стоит и переберщивать с этим, чтобы не получилось как боежабах. куча уровней разной направленности и не поймешь во что играешь. К тому же лучше сделать что-то одно правильно, нежели понапихать всего и абы как. Яркий пример из недавнего - the takeover. По сути духовный наследник СОР, но есть парочка уровней на машине и самолете. Картину не портят и вносят разнообразие. Однако, если изюминка или новаторская механика есть, то стоит строить игру вокруг нее. Например shadow force где можно брать под контроль врагов и механика боев больше напоминает файтинг. Там наоборот уровней слишком мало, ибо только начинаешь привыкать к тому как и что устроено, а игра уже и кончилась... Ну или делать реиграбельность, за счет КООРДИНАЛЬНО разных играбельных персонажей (а не просто у одного есть бег, а у другого нет) или добавления разных маршрутов в уровнях.

6
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Май 2020, 19:20:10 »
Mech, нет

8
Общий / Re: Streets of Rage 4
« : 16 Май 2020, 22:26:02 »
Цитата
К слову, вот многие говорят, «почему тут супер удары делаются за здоровье  и почему не взяли за основу систему из третьей части?» Так тут ведь вообще своя механика, здоровье, потраченное на супер можно ведь пополнить.
тоже кстати фишка из файтингов пришла, potential damage кажись называется

9
bro, насчет видео про Митчелла, если учитывать что он не только страйки раздает чисто за его фотки, мне что-то рисковать не хотелось. Товрищ явно не в адеквате)
Относительно стилистики в шмапах. я не против реалистичной техники. Я против именно что скучной стилистики. взять ту же 19ХХ от капком. Сеттинг тот же, а смотрится и играется гораздо веселее. Локации разнообразные, техника поинтереснее, музыка бодренькая. На ее фоне Страйкеры вообще мне не зашли...

Еще несколько моих последних видео

10
-v-, nope. игры там нет. Мне как бы не критично. я вообще об этой игре не знаю. Но просто интересно куда ключ то улетел?) В пустоту?)

11
blackoff, еще раз повторю - пишет что игра у меня уже есть, и как следствие ничего не дает... я думал это очевидно
во избежании след. вопроса - в библиотеке тоже игры нет

12
Петер Доннерветтер, и мне пишет что игра у меня уже есть... где вот она только есть?))

13
Консоли 1-4 поколений / [NES/GEN] Жанры?
« : 09 Май 2020, 22:00:23 »
ну так же как и с думом было. Разве он был первый? нет, но он был первый ЗНАЧИМЫЙ)

14
Консоли 1-4 поколений / [NES/GEN] Жанры?
« : 08 Май 2020, 21:25:09 »
ww, считается vehicular combat

15
Консоли 1-4 поколений / [NES/GEN] Жанры?
« : 08 Май 2020, 17:27:11 »
gotten, карт рейсинг это ПОДжанр рейсингов. ты же не будешь ставить в один ряд аутран и гран туризмо? это разные поджанры - один сим, другой аркадный

16
Консоли 1-4 поколений / [NES/GEN] Жанры?
« : 08 Май 2020, 08:27:45 »
kvn, флешбек всегда был синематик платформером. у нас в россии как обычно все по своему

17
Общий / Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« : 05 Май 2020, 15:04:34 »
Ну это как у хардкорщиков в оригинальном думе - каждый уровень начинать только с пистолетом

18
OmKol, то то я думаю какого фига она в кресле по воздуху летает)

20
Общий / Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« : 03 Май 2020, 21:39:41 »
Цитата
вот бы его в DLC добавили...
дожили... уже длс требуют...

21
Обзор серии Assault Suits, "батьки" меха ран-эн-ганов, которой стукнуло 30 лет.

22
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 03 Май 2020, 14:43:46 »
Werton, дабл дракон адванс. там и парирование есть и избиение лежачих (причем не обязательно на них садиться). Вплетено адекватно и играется бодро. в гардиан хироус на сатурне есть блок, хотя там он по сути спасение от перекаченных боссов и других буллщит подобных ситуаций.
Если руки прямые, то сделать нормально можно все.

23
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 03 Май 2020, 14:08:56 »
Gelior, ты забываешь одну вещь - игра делалась не как след. ступень, а как "возвращение к истокам". СОР2 вышел в 92, вот они тебе и сделали как было в 92,но в современной обертке. Тогда битемапы были популярный жанром, сейчас для мейнстрима это пережиток прошлого.
Игра делалась не для погружения или реиграбельности, а чтобы заплатил 20 зеленых - прошел за пару часиков - словил ностальгию - забыл) Что обидно, ибо арт действительно годный, но изза архаичного геймплея скорее всего канет в лету. Хотя загадывать я не буду, сам еще не играл. Когда руки дотянуться, тогда и буду делать выводы

24
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 17:17:50 »
Street Fighter, блин... люди до сих пор не доперли что у якши там руки прячуться. Останови игру на паузу когда она руки вытягивает, там нет ничего... я даже в игру еще не играл, и то об этом знаю)

25
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 13:01:32 »
По моему вы ребята путаете метод отрисовки и стилистику. Первое яркое, "бросающееся в глаза", нереалистичное и в целом преувеличенное. Второе наоборот, более приземленное, приближенное к реалиям. При прямых руках можно и в 3д сделать первое, и в 2д второе.

26
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 01:24:36 »
YuzorG, ... т.е. ноль?

27
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 01 Май 2020, 00:44:43 »
Ужасная поделка, мне совсем непонравилась. Слишком какая-то детская  >:(
Это больше походит на какой-то мод к Beats of Rage. Точно также невозможно избежать атак врагов, все тебя колотят, ставить режим сложности выше лёгкого - означает полностью уничтожить свою нервную систему. Не знаю кому это может понравится.
ну дык определись. Игра детская или жопоразрывающий хардкор))) Что, про круговой спешл раскидывающий врагов не слыхал?

28
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 30 Апрель 2020, 14:21:16 »
Gelior, пока сам не прочувствуешь рано так словами то бросаться) но с первым тезисом согласен) мне уже в личку даже писали что ждут обзора игры от меня))) а я даже покупать не намерен, и без этого есть во что поиграть) месяцем\годом позже или раньше, мне некритично. Прошло слишком много времени чтобы я сломя голову бежал за этой игрой.

29
Общий / Скролл-шутеры
« : 28 Апрель 2020, 02:40:27 »
Начал потихоньку играть в шмапы от Psikyo. В жанре я профан, я больше заинтересован не в наборе очков, а в интересных механиках, сюжете и презентации) Пока прошелся по трилогии Сенгоку и дилогии Ганберд. Первая мне понравилась больше, поразнообразнее будет и веселее. Во второй юмор местами очень специфичный, да и обе игры в этой дилогии слишком уж похожи друг на друга.

30
Альманах потихоньку продолжается, спасибо поддержавшим) Так же я начал серию обзоров на шмапы от Psikyo. Ну и про отдельные небольшие обзорчики не забываю)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 53 Далее