1
Дайджест / Новая защита Denuvo нагоняет страх на честных пиратов.
« : Сегодня в 04:03:15 »
Sharpnull, FINALLY, спасибо за новость)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Clock tower... жутчайшая игра, играющая на каком-то абсолютно животном страхе... так и не могу решиться ее проходить, бросаю. единственное, на что меня хватило - посмотреть концовки на ютубе.Да эту халтуру переизданием назвать слишком сильно будет. Тупо ром с эмулем в красивой обертке. Там нового только заставка и песня на ней, ВСЕ! "Новый" контент который добавили в игру это добавления из порта на ПС1, который а) фанатами давно переведен на инглиш и вполне играбелен, и б)если уж так приспичило в эти дополнения поиграть на СНЕС, фанаты так же давно сделали хак
Добавлено позже:
кстати, вышло переиздание оригинала: https://store.steampowered.com/app/2794770/Clock_Tower_Rewind/
Начал проходить Shadow Dancer - The Secret of Shinobi (SMD). Игра оказалась совсем не сложной, какой она может показаться. С первого раза, без сохранений, дошел до последнего уровня, где нужно пройти несколько комнат. Застрял в комнате с черными ниндзя (или как их там). Они оказались самыми живучими противниками. Но вряд ли с ними я провожусь долго, потому что логика их поведения такая же, как и у красных ниндзя. Боссы в игре тоже оказались совсем простыми, хотя в Википедии читал, что кто-то из критиков жаловался на их сложность.Ты попробуй аркадный Шиноби, оригинал, раз тебе так легко кажется) Только по честному, без эмуляторных сейвов, я посмотрю как ты отреагируешь на последний уровень)
Игрушка неплохая, достойна серии Shinobi. Сразу видна рука Сеги: ее уникальный и узнаваемый стиль во всем. Только вот сложность надо было сделать повыше. Хотя, может быть, она не для всех простая.
Посмотрел в подсказки. Я никогда бы не нашёл, что нужнок сожаленью в 80-х-90-х очень многие любили вставлять в игры, как я их называю, cryptic bullshit моменты, о которых ты никогда в жизни не допрешь. Некоторые игры в принципе именно из этого и состояли... Чтоб ты пошел и гайд купил) Аркады из тебя деньги выманивали зубодробящей сложностью, а консоли надобностью в покупке дополнительного хлама... И ктото еще говорят, что "раньше было лучше, раньше делали с душой")))
10. Punisher
Для того что бы пойти в гору, надо играми бомбить. А игоря нет, последняя преза вообще тухляк, приходиться по обратке от ноугамеза завозить через тухлую эмуляцию оригинальные RE2/3 и Деус ЭксДля кого как - файтинг сообщества от анонса нового мААААвел чуть ли не в стратосферу улетела)))
Но это все баги и я сомневаюсь, что мы бы сами в детстве до такого одумались.Ой, да ладно, там же очевидный алгоритм как почти во всех битемапах тех времен - комп старается тебя "окружить" и выйти на определенную позицию относительно твоего положения и только тогда атакует. Это и боссов касается. Это можно активно эксплуатировать и "зажимать" врагов в углах если есть. Того же Шреддера например. Там только расчитать с позицией надо и немного (или много, как повезет) удачи. У некоторых черепах в атаку встроена небольшая "вертикальность". Типа он бьет наотмашь. У Лео суперка дальше всех достает, буквально по кругу, его вращение не для красоты.
Зеленое и правда бесполезное. А с кольцом медведя при комбинации Pluto + Black Dog можно превращаться в... медведя, правда чуднОго.Это отсылка на игру Rakuga Kids на Н64. Игру делало тоже подразделение.