Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Оба варианта - не то. Логотип на обложке, прекрасно помню, красовался именно такой, какой был у Bandai до слияния с Namco. Впрочем, вполне может статься, что Bandai там играла роль всего лишь регионального издателя либо одного участников совместного продакшна.

2
Версия, диск с которой я когда-то видел в магазине, была, насколько помню, японской. На обложке был изображен на фоне ночного города нарисованный в анимэ-стиле суровый гангстер в чёрном костюме и таких же чёрных очках, наставивший в лицо смотрящему на обложку пистолет. Вышла не позже 2008-2009 гг.

3
Разработка игр / Yie Ar Kung-Fu Remix for Sega Genesis (WIP)
« : 16 Февраль 2020, 15:35:43 »
Может, лучше всё-таки за основу взять версию аркадную?

4
Если кто знает японский, прошу тех разъяснить смысл пунктов меню, открывающегося после каждого хода (см. скриншот).

5
Есть, например, TeknoParrot, эмулирующий игры с PC-based - автоматов.

6
Есть отличнейшая серия Super Sidekicks для Neo-Geo и Namco'вская World Kick для Naomi. Из пока ещё не сдампленных есть Football Masters (она же Kick & Kick) от Konami и Kick-It Pro от Global VR.

7
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 09 Ноябрь 2019, 13:32:25 »
В статье про настройку плагина для нейросетевого перевода меня серьёзно смутил первый этап - значит ли использование сервисом-переводчиком Google'овских billing accounts, что он на самом деле платный?

8
Есть у кого-нибудь пролеченная последняя версия DraStic'а?

9
как то у меня работал на 486 сидюк вживую и винду ставили с диска

Что у вас там за писюк был - не знаю, но у него, скорее всего, матплата и БИОС были какие-то другие, уже с аппаратной поддержкой CD - мало ли сколько всевозможных моделей за всю долгую и богатую историю платформы понапроизводили.

10
с cdюшной что не так или это для полного погружения?

Просто сам по себе, на уровне БИОСа, вышеописанный компьютер установку системы с CD не поддерживает.

11
Может кто-нибудь сделать сборку win95 + voodoo со свежим Pcem? Как-то сложно все, если в этом толком не разбираешься. А то пишут, вроде как скорость подросла на слабых машинах.

На самом деле не особо сложно. Дискетную версию 95-й винды можно без проблем взять из ромсета MESS (раздел ibm5170, архив win95.zip), дрова от Voodoo - отсюда. Эмулируемую машину для 95-й винды с вуду лучше всего выбирать [486]Award SiS 496/497, процессор - Pentium OverDrive/83, 2D-карту - S3 Virge/DX (дрова брать тут), звуковуху - Sound Blaster AWE32.

12
В меню выбора биоса впервые обратил внимание на надпись Console (см. скриншот ниже) справа от названия каждого из биосов. И сразу встал вопрос - а почему это так важно уточнять, что биос именно консольный? Эмулятор что, поддерживает ещё и какие-то другие версии PS2, например, аркадные?

13
в Namco System22 тоже вроде десяток или два каких-то DSP процессоров.

Непосредственно DSP там только 2 - оба TMS320C25, один отвечает за обработку геометрии, другой - за освещение. А вот уж чего там реально десяток, так это мелких кастомных чипчиков, каждый из которых отвечает за что-то своё: один - за тайлмэпы текствого слоя, другой - за гамма-коррекцию, третий - за прозрачность, и т. д. Многие из них, что интересно, вполедствии уже в Namco System 23 были использованы.

В Sega Model 1, кстати, TGP был только один, и в самом первом варианте Model 2 - тоже.

14
Тема 2-го Stage'а из Toki отчасти напоминает сразу 2 песни - "Не знаю я тебя" группы "Маленький принц" и барыкинскую "Остров".

IMHO, кстати, чиптюн-адаптации мелодий обеих песен отлично бы смотрелись в каком-нибудь музыкальном хаке какой-нибудь из консольных версий Toki.

15
Есть ли ещё играбельные\интересные\имеющие_историческую_ценность игры для MAME кроме тех что в списке ниже? Может что нибудь для "DECO cassete"? Теперь текстовый файл.

(Ссылка на вложение)

Ой, да полно. Взять одни только хотя бы самые крупные аркадные компании - даже по этой ссылке можно без труда посмотреть, какие у них вообще есть игры, что из себя представляет каждая, и выбрать среди них себе по вкусу. Взять хотя бы всё тот же список игр с DECO Cassete.

16
Интересно, в Mechanized Attack лайтган откалибровать вообще можно? А то прицел там кривит просто безобразно.

17
Консоли 1-4 поколений / [NES] Thundercade
« : 10 Апрель 2019, 17:36:08 »
Похоже на китайское народное творчество =)
Впрочем, представленная выше обложка это ведь ковер именно для NES. В японии игра разве не выходила? Вроде нет... Тогда откуда в конце секретная информация от разрабов на японском?

Вижу в правом верхнем углу кусок какой-то надписи - по ходу, пираты взяли обложку с какого-то то ли анимэ, то ли мультфильма, то ли комикса. Знать бы только, какого именно...

19
Разное / Ваше творчество
« : 22 Март 2019, 06:49:47 »
Нужна помощь с Corel VideoStudio Pro X8 - мне нужно уменьшить размер кадра, но не путём просто уменьшения разрешения, а именно отрезав от него всё лишнее (типа логотипа Bandicam'а, интерфейса браузера и панели задач), как в фотошопе.

20
Томахомэ, рендерер пробовал менять?

Пробовал - и самый лучший результат показывает, как ни странно, DirectX 9.0.

21
При игре в The Force Unleashed экран почему-то окрашивается в красные тона и становится при этом каким-то... чересстрочным, что ли? Как бы так правильно настроить графику в эмуляторе, чтобы этот артефакт убрать?

22
Судя по основной страничке из фэндомномной Викии, искомый журнал - это какой-то из номеров "Домашнего Компьютера" за 1997-98 гг. Не знаете, где скачать номера за эти годы?

23
Блин, наконец-то виндоусовская версия нормально заработала, а то я уж заждался!

Вот только почему он во вкладке About в списке видеоустройств показывает только Intel HD, а видеокарту (у меня GeForce 820M, если что) не видит?

И можно ли на виндоусовской сборке играть в игры для Naomi, как в Retroarch'евской версии?

24
Список поддерживаемых TeknoParrot'ом Lindbergh'овских игр постепенно расширяется - недавно добавили виртуальный тир Rambo: The Hero is back! (где бы её, кстати, скачать?).


25
дело больше не в поколении а в частоте процессора...

Вот оно как, значит... А то ведь у меня всего 1.70 ГГц на каждое ядро.

26
этот же мамовский дизасм для облегчения чтения программы ставит автоматический комментарий, в котором раскрывает суть операнда, а конкретно, какой именно адрес будет загружен в регистр А0 - он его вычисляет и ставит как комментарий.
<...>
причем такой, какой в программе задано.

текущий писи: 330С4, плюс 2С будет 330F0, плюс два слова опкода, результат 330F2, что и видно в КОММЕНТАРИИ после точки с запятой.

первое правило ассемблера лол: видишь точку с запятой - ЭТО КОММЕНТАРИЙ!

Как раз глянул в исходники MAME'овского дисассемблера для M68000 - убедился теперь, что так оно и есть.

case 0x3a:
{
/* program counter with displacement */
u16 temp_value = read_imm_16();
return util::string_format("(%s,PC) ; ($%x)", make_signed_hex_str_16(temp_value), (make_int_16(temp_value) + m_cpu_pc-2) & 0xffffffff);
}

27
ввести help в консоли отладчика и почитать ?
погуглить ? https://docs.mamedev.org/debugger/index.html

Как я оттуда понял, для сохранения определённого адресного пространства нужна команда save или dump. Так?

28
до отладчка МАМЕ тыж вроде добрался, пробовал в нем сохранить адресное пространство и потом загрузить его в IDA ?

Такого - ещё не пробовал. Как это делается?

29
тамахоме. ты грузил код в иду? ида дает такой код, который можно пересобрать потом. весь этот твой выхлоп от мумуляторов - это мусор. он не годится никуда. он нужен только, чтобы авторы мумуля видели и понимали, что делает код...

Пробовал, но поскольку поддержку Neo-Geo туда, насколько знаю, пока не добавили, после выбора M68000 в качестве типа процессора видит IDA при загрузке рома с непосредственно программным кодом игры (055-p1.p1) одни dc.b.

30
Попробуй другой дизасм и сравни листинг

Ну, например, дизассемблер Kawaks'а записывает аналогичную строку так:
0330C4  41FA 002C                  LEA      (0x2C,PC) [0x330F2],A0С FBA, к сожалению, проверить не получилось - тамошний дебаггер M68k в случае с данной игрой был заблокирован.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее