Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ByteFun

Страницы: [1]
1
Решил проблему.
Отключил параметр поиска дисков на USB. Отформатировал 10Гб HDD через xboxhd прилагаемом в комплекте. Залочил хард.
На сей раз все прошло как по маслу!
Запустил XBOX, заметил появление надписи Microsoft под лого ))
Дальше автоинсталятор софтмода отработал, все таки стоковый дашборд не стал мучать дальше

2
XBOX не чипован. Разобрался с блоировкой/разблокировкой харда.
Была ошибка 7, затем 12 (подключил привод), теперь ошибка 16
Так думаю дашборд покарежен. Взял HDD с донора, разблокировав дампом ключа и залочив HDD другим с рабочей тушки.
Остается вопрос как работать с разлоченным HDD и откуда можно взять стоковый дашборд

3
Имеется XBOX Original
HDD мертв, да и не уверен что он с этой тушки.
eeprom прочел через MiniPRO
Новый HDD который планирую использовать ST380011A на 80Gb
Из утилит нашел только "xboxhdm" и "xboxhdm23usb"
xboxhdm23usb - не показывает список дисков при прямом подключении к IDE на материнке.
xboxhdm - не грузится вовсе, останавливаясь на строке "ehci_hcd: hew USB bus registered, assigned bus number 1"

Может есть готовый кейс у кого? Ссылки на гайды?

4
Выходит, для реализации всех 128Мбайт мне нужно собрать схемку из всех 12 элементов. Тогда сколько нужно для 8-ми? Перезаписывать карик не собираюсь в дальнейшем.

5
ByteFun
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=82919.0
Может это поможет.

Видел, но не успел разобраться что, куда и как (особенно в логике работы). Надеюсь найти подобную реализацию на китайских картриджах, ибо не умею в САПР

6
Разобрался с чисткой и записью.
Проггер выдавал 3V на питание флешки, а на картридже стоял примитивный преобразователь 5V -> 3V. Не хватало питания.
А еще я понял что просто записав OverDrive 2 на 8Мб флешку у меня его все равно не получится запустить ибо требует маппер SSF2, я хз как его реализовать :'(

7
Поздний вечер, голова не сообразила прозвонить все относительно массы. Игру указал не ту, не внимательный, извините.
В итоге: D7, D11 рядом с GND закорочены ибо полигон завернуло на них чуть.
Данные прочитаны корректно!
https://ibb.co/98m5FQ9

Теперь надо попробовать подкинуть WE# для записи ))

Добавлено позже:
Образовалась проблемка.
Не могу полностью почистить флешку перед записью.
Т.к. нет поддержки 8Mb*16Bit Parallel Flash в этом программаторе, старшим крайним битом управляю в ручную.
Чистка проходит только если выбирать флешку 1Мб/2Мб, но я в данный момент использую страничку в 4 Мб, и при попытке чистки с выбранной из базы флешки 4Мб соответственно, процесс чистки проходит за миллисекунды (по сравнению с выбранной 1/2Мб в минуту/полторы)
В результате проггер жалуется что мол не почистили флешку, и он не будет писать в нее 4Мб
"ERROR! Addr:0x0 Buffr data:0x0100 Verify:0xFFFF"

8
Нет возможности в данный момент заказать нормальный дампер/сокеты/проггер
Решил "состряпать" это из того что было.
Изначально был проггер MiniPro TL866CS, адаптер SOP44 - TSOP48 и поверх TSOP48 сокет
Решил взять разъем картриджей в виде мертвого новодела, обрезав перед этим дорожки от слота картриджа до чипсета.
Получился вот такой не опрятный монстр ))
https://ibb.co/3Bqnz5C

При первом тесте на чтение ID флешки конечно же не совпал с имеющемся в базе. Форсировав проверку ID прочел ROM
Местами байты на месте, местами мусор.
Подскажите пожалуйста, возможно ли на основе данного выхлопа определить какие биты на какой шине припаяный не верно/коротят на массу?
ROM игры Streets of Rage RUS

9
ByteFun, можно ли поинтересоваться, в каком картридже вам попалась данная микросхема?

https://ibb.co/LSqpZZj
https://ibb.co/M2wz75Z
https://ibb.co/MNcsj7V

10
Последнее фото подходит по пинауту.
Сбоку есть еще 4 контакта, старшие биты адреса, но не пойму какой есть какой.
Т.к. нет колодок планирую запилить сокет MD2 к Arduino да попробовать читать/писать

11
зачем такие сложности
Согласен! Проще подключиться к подложке.
Хочу узнать с какой IC китайцы состряпали эту копию и назначение всех пятаков флешки

12
UP!
Есть похожая серия в корпусе BGA: msp55lv100g
Точнее судя по количеству выводов BGA-80, по факту используется только 64 вывода (квадрат 8x8 по центру)
Объема на сотню игр хватает. Может кто знает PinOut и объем?
Дудошу гугл третьи сутки, нигде не вижу сходства в назначениях выводов.

Возможно я накосячил с определением выводов подложки, ориентировался на картридж (совпадающее посадочное место), хотя эта сборка была снята именно с новодельного Megadrive. На днях проверю соответствие выводов по оригинальной схеме.

https://ibb.co/syW8zNL
https://ibb.co/Wz5242v

13
Зап.части получил. Упаковано хорошо. Спасибо!!

14
инструкция правильная она отвечает за время, но просто нопить\затирать её не канает.
я же небе написал юзай только 2й код...так у тебя не будет пропадать индикатор по истечении времени.

Чекнул различия. Ну изначально задача была убрать его присутствие и его (зайца) негативные эффекты.
Бонусов он не дает, только отнимает буквы. На высоких уровнях время на поимку уменьшается до безумия и его почти не реально догнать на более запутанных локациях.

15
Как обычно, затер это дело двумя заглушками и моргающего зайца вообще не стало  :lol:
ОГРОМНОЕ спасибо krocki за прямое решение!
DrMefistO обязательно ознакомлюсь с материалом, есть желание учиться ковырять MD  :)

16
2840
Как?? Да, я ступил, искал инструкции декремента по первым двум байтам 53 79, проверяя каждую. А тут со смещением относительно адреса...

17
Выводится текст о потере кролика. Строки без ссылок на место в коде. Скорее всего таблица строк. Пока не разобрался с ними.
Думал решить проблему легче, чем перелопачивание кучи кода между счетчиком и выводом строки.
Как вариант опереться на моргание спрайтом, но я даже не представляю как VDP работает =(

18
Платформа: Sega MD
Картридж: Wiz'n'Liz
Софт: IDA Pro 6.8.150 + SMD Loader + GensIDA Debugger
Начинающий в ROM хакинге.
При старте игры "ONE PLAYER START", настройки LEVEL - SORCERER; SKILL - TAXING, при входе в уровень появляется моргающий кролик, иконка над игроком сигнализирует о его наличии на карте. Чем чаще моргает иконка, тем меньше времени остается на поимку кролика. По истечении времени кролик лопается, обнуляя прогресс сбора букв на уровне.
Цель: найти счетчик времени до разрыва этого кролика в RAM, за"NOP"ить участок отсчета счетчика.
Не лезет в голову как отловить это значение. Прошу помощи реверсеров в идеях по достижению этой цели.
Любые предложения и мысли?
PS: offset 0xC874, декремент глобального таймера, для отключения отсчета времени.

19
6 поколение / PS2 Slim 7000x И снова привод...
« : 03 Ноябрь 2019, 22:30:27 »
Диски Analog CD и лицензия DVD не видит. 3 головы новые ставил. Фокусировки нет (а должна быть). Заказал осцил, как прибудет буду смотреть на сигнал (FOCUS FFDR/FRDR по схеме) со стороны контроллера привода и после драйвера.

20
6 поколение / PS2 Slim 7000x И снова привод...
« : 01 Ноябрь 2019, 00:02:01 »
Имеется PS2 Slim SCPH-70008
Мать: GH-035-72

При старте привода каретка как положено подъезжает к шпинделю, зажигается лазер, но не отрабатывает фокус -> диск не крутит/не видит.
Замена оптики и шлейфа проблему не решила. Защитные диоды проверил.
Кто сталкивался? Нужны замеры сигналов с IC6301 во время поиска диска.

21
Аркадные автоматы / BEMANI PC
« : 14 Январь 2017, 14:17:23 »
Ищу владельцев кабинетов на BEMANI PC железе.
Beatmania IIDX выше 9-го микса.
Pop'n Music выше Fever, 14-й части.
Reflect Beat.

22
yahoo.aleado.com
В качестве посредника использую yaharu.ru

23
Ну тут либо через лампочку, либо пожертвовать предохранителем плавким. Пока что зарисовываю схемку БП. Нашел DataSheet на применяемый в БП ШИМ контроллер, эта модель как раз работает на БП с напряжением от 80 до 264 вольт, так-же в документе прилагается образец схемы. Как срисую, буду сравнивать. С виду схема подключения схожая.

24
Пока БП не выдаст стабильные 12v на выходе и не будет протестирован на нагрев под нагрузкой, я его даже близко к тушке PSX не поднесу  :)
vitas155 Если нужны какие либо замеры на живом экземпляре, обращайтесь  ;)

25
Попробую на днях заменить конденсатор и мосфет. Авось что и получится.

26
Добрый день господа!
Приехали мне PSX в кол-ве 3-х штук. Естественно питаются девайсы от 100В.
Большое желание адаптировать блоки питания этих чуднЫх девайсов под нашу сеть, с 100В под 220В.
Использовать понижающие трансформаторы не хочу в принципе, в виду их не эстетичности.
Пролистав быстренько форумы, наткнулся на способ замены электролитического конденсатора, стоящего после выпрямителя, на больший по напряжению.
Но это были прочие зарядные устройства, не относящиеся к PlayStation девайсам.
При сравнении между собой блоков питания от PSX (100v) и PS2 Fat (220v) особых отличий во входной цепи не заметил, лишь разные ШИМ контроллеры и мосфеты (на PS2 - K2700, на PSX - K3561).
Собственно вопрос к экспертам по блокам питания - не спалю ли я БП после после замены конденсатора на подходящий?
Заранее благодарен за любую помощь!

27
Аркадные автоматы / Re: Sound Voltex II
« : 12 Ноябрь 2014, 17:54:05 »
Сегодня занялся сборкой контроллера.
Под VOL-R/L буду использовать поворотные энкодеры с оптических мышек.
Позже закажу 7 кнопок под FX-ы, ноты и старт.
По ходу сборки буду выкладывать фото.
За бугром такие чудо-девайсы стоят от 300 зеленых, я же не готов переплачивать за несколько деталей и красивый корпус  :)

28
Аркадные автоматы / Sound Voltex II
« : 11 Ноябрь 2014, 16:02:02 »
Всем привет!
Есть такой чудо-аппарат от KONAMI с игрой - Sound Voltex II
Нашол я значит дамп HDD, лаунчер к нему. Вроде бы все работает, НО!
Не полностью проходит self test (если его так можно назвать), в итоге:

KFC:J:A:A:2014090900
SOUND VOLTEX II -infinite infection- STARTUP...

I/O BOARD:OK
SECURITY:OK
BACKUP DATA:OK
IC CARD:OK
NETWORK:ERROR

Ниже табличка с описанием ошибки на Японском и код ошибки: 5-2002-0915

Вроде и фиг с сетью, выходим в сервис меню и запускаем игру оттуда. Она удачно стартует, но требует монеты для старта.
Все конфиги перелопатил, startfree и freeplay теги не помогают, виртуальные монеты так и не смог настроить (не разобрался).
Демку не показывает! Вместно нее показывает титульник и через некоторое время повторяет цикл показа предстартовых логотипов фирм!  o_0
Документации на лаунчер я так и не нашол, да и вообще описаний конфигов (кроме комментов оффициальных в них же) тоже не сыскать.

Вобщем ищю товарищей по данной теме.

Добавлено позже:
Всетаки удалось! :wow:
Поднял сервер виртуальный и ошибки ушли :D
Все играбельно (хотя покачто и с 2-мя крысами)

Теперь, покопавшись в ресурсах, возник другой вопрос: что за файлы *.ifs ?
Судя по расположению это графика (текстуры), но не понятно чем кодировались...
Заголовок файлов - 6c ad 8f 89
В конце красуется надпись linux  o_0
Неужели ФС какая?

Страницы: [1]