Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 32 Далее
1
Например можно смело удалить SegaCD версию Флэшбека. На сайте уже выложена версия этой игры для 3do, в которой более высокое качество видеороликов.

Версия на Sega CD уникальна тем, что там есть фоновая музыка на уровнях.

2
Разное / Кино
« : 28 Июль 2020, 15:33:11 »
Ну а у меня самым любимым фильмом Тарковского является "Сталкер".
(...)
Из минусов могу выделить лишь отсутсвие чёткой идеи.

Говорят, сам Тарковский сказал, что этот фильм

Если интересно, на канале "Скрытый смысл" есть серия роликов об этом произведении.

Работа любопытная, а как вам "Зеркало"?

3
Вода и берег в Water Margin (Mega Drive). Не устаю любоваться этой китайской игрой. Глубокая синева вод и желтизна песка, игра солнечных лучей в прибрежной воде, разная цветность скал и камней в зависимости от освещения, даже разный загар на коже людей.


Камни, деревья и кусты в Final Fight 2 (SNES).


Облака в Crusader of Centy (Genesis). Герой находится на островах в небе, и мы видим под нами пуховое одеяло облаков необычного бирюзового цвета.

4
Talking_Sword, если компьютер потянет, конечно же Freedom Planet.



Возможно, вас заинтересует Tobari and the Night of the Curious Moon.


5
Kyatto Ninden Teyandee (Dendy) - можно играть за кошечку Пурурун.
Alisia Dragoon (Mega Drive) - помните, что заряженная атака наносит > урона вблизи.
Jelly Boy 2 (SNES) - постепенно освобождаем друзей, за которых можно играть, в том числе - девочку.
Kaizou Choujin Shubibinman Zero (SNES) - со второго пульта можно играть за девочку.
Holy Umbrella (SNES) - по мере прохождения откроются два персонажа, один из которых - женский.
Pop'n Twinbee - Rainbow Bell Adventures (SNES) - один из персонажей (розовый) - девочка.


Несколько спорный вариантов, но может быть, вызовут интерес.
GS Mikami - Joreishi ha Nice Body (SNES) - может не понравится некоторым сходством с Кастлой.
Popful Mail (SNES) - может напрячь отсутствием перевода с японского.
Однако в обзоре указывал, что как в меню и как пройти непонятные по диалогам места. 
Great Circus Mystery (SNES/Mega Drive) - можно играть за Минни. Версия на СНЕС получше.
Стилистика скорее западно-мультяшная.
Lilo & Stitch 2 (GBA) - часть уровней играем за Лилу.
Однако стилистика тоже скорее тяготеет к западной мультипликации.

6
Общий / Скролл-шутеры
« : 03 Июль 2020, 12:26:00 »
В очередной раз именно инди удивляет и ещё как - в BLACK BIRD уникальное оформление

Спасибо за наводку. Симпатично выглядит.
Немного  напоминает Steel Empire.

7
Power Up, согласен, тоже такое за собой замечал. Обратил внимание, что ещё играют роль жизненный опыт и воображение. Они дорисовывают картину, дают её прочувствовать.

Street Fighter, красивое поле!

Bugrim, очень симпатично. Кстати, художник там тот же, что и во Флинке с Sega CD/Mega Drive/Amiga CD32 - голландец Хенк Ниборг (Henk Nieborg).

Закат в Prince of Persia (SNES). Вновь закат из этой игры! На этот раз из завершающих кадров. Герой, принцесса и мышь едут на огромном слоне на фоне закатного светила.


Розовая вода в World of Illusion (Mega Drive). Переливающаяся розовая вода в пещере. Отдаёт чем-то сказочным. Окружающие стены отдают разными оттенками сиреневого, розового и фиолетового.


Луна и облака в Terminator (Sega CD).

8
Персональный компьютер / Indie Games
« : 30 Июнь 2020, 20:54:27 »
Между тем, уже вышла Alwa's Legacy, о грядущем выходе которой нас любезно уведомил Partsigah.

Выглядит как добротная 16-битная игра. Интересно будет поиграть.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 + (x64)
Процессор: 2.1 GHz Dual Core
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: Intel HD Graphics, DirectX:9.0
Место на диске: 1 Gb

Страница в GOG
Страница в Steam

9
Светло-голубые водопады из Доки-Доки Енчи напомнили мне водопад из другой 8-битной игры.

Водопад из Legend of Illusion (SMS).


Деревья и холмы в Ganbare Goemon 3 (SNES). Интересная задумка - листва на деревьях оранжевая, будто бы осенняя, а зелень на холмах всё ещё зелёная. Чуть дальше мы видим лес, который вдали кажется цвета морской волны. Небо ясно-синего цвета с редкими перьевыми облаками.


Планета Земля в Valis III (Genesis). Героини поднимаются на лифте, а снизу слева виднеется Земля.

10
OFFSPRINGER3, как быстро меняется погода! Шикарно.  ^_^

Земля в X-men 2: Clone Wars (Mega Drive). По сюжету мы прилетели на астероид Магнето, с которого Земля кажется такой огромной.


Всегда приятно лицезреть этот закат в Hard Corps.
Точно! Мне сразу вспомнился закат из другой известной игры.

Закат в Castlevania Bloodlines (Mega Drive).


Розовые лепестки в Illusion of Gaia (SNES). Герои идут по цветочному городу, и вокруг них летают розовые лепестки цветов.


Ну и этот уровень вкупе с чудесной музыкой сразу обращал на себя внимание. Красиво по своему - кусты зелёные ещё, но на них лежит свежевыпавший снег, словно метель прошла недавно. Там откуда я родом такое нередко бывает. Креативно.
Согласен, отлично придумано! Обожаю этот уровень!
Приятно, что в TMNT: Rescue-Palooza! его сохранили.

11
+Kinbeas+, спасибо за перевод! Картинки с игры прямо греют душу.

12
Неплохой лес в замечательной игре Chippoke Ralph no Daibouken / The Adventure of Little Ralph (PS1)
Густой лес и вдалеке видно как пробиваются лучи солнца сквозь верхушки деревьев.

Классный! Обалденная игрушка.

Street Fighter, горы и листья впечатляют!

Combiner, симпатичный водопад.

________________________________________________________________

Ветви и листья в Jelly Boy 2 (SNES). На фоне огромного водопада мы видим ветви деревьев, причём некоторые более на свету, а некоторые - больше в тени. На кустах мы видим большие спелые ягоды. Героиня от умиротворяющей картины даже задремала.


Луна в Gley Lancer (Mega Drive).

13
Street Fighter, нажать и удерживать кнопку прыжка перед выбором уровня Shade Man (держать кнопку, пока уровень не появится). Он с таким вытянутым лицом и большими ушами, из второй четвёрки боссов. 

Речка и закат в Strip Fighter II (PC-Engine). Светло-зелёная, как в лесном пруду, вода в реке и красивый закат, окрашивающий облака в сиреневый цвет.


Закат в Ys III (Mega Drive). Закатное Солнце окрашивает золотом мост, облака, холмы вдали и даже волосы нашего героя. Красиво.

14
Как мне кажется, если переделывается слабая (по механикам или картинке) игра, то возможна именно доработка, чтобы игра обрела вменяемый вид. Как бы инвалида ставим на ноги. Если же берётся уже крепкая игра, то нужно значимое её расширение. Новые уровни. Причёсывания картинки и исправления багов в этом случае недостаточно. Однако если игра уже хороша, то почему бы не выпустить продолжение? Вопрос хороший. Очевидно, что продолжение - более волевой ход. Думаю, значимое продолжение требует экспериментов, которые не все готовы на себя взять. Если есть рабочая формула, изменять её всегда небезопасно: может получится как шедевр, так и провал.

Всё же я хочу сказать, что я не против пиксельных инди

Согласен. Пиксельное или нет, инди или нет - непринципиально.
Главное, чтобы хорошо игралось и приятно выглядело.

15
Живая Луна в Cocoron (Famicom).


Лучи Солнца в Monster World IV (Mega Drive). Лучи светила пробиваются сквозь облака и листву. Можно обратить внимание на мягкие, словно пластилиновые, очертания камней и травы, а также воду глубокого насыщенного синего цвета (похожую мы видели в Water Margin и Barver Battle Saga). 


Изменение погоды на снежную в Mega man 7 (SNES). Секретка, когда мы стреляем на воздушном уровне в летающего робота в начале этапа (из определённого орудия) и погода на уровне меняется на снежную. Приятно, когда разработчики добавляют такие классные необязательные возможности. В той же игре есть возможность сделать на одном из уровней музыку в стиле серии Ghost'n Goblins.

_____________________________________________________________________________

ww, симпатичная водичка, плавные очертания и цвет приятный.

Street Fighter, да, советую, входит в 10-ку любимых игр.
Приятные глазу игрушки, в Star Ocean запомнились тени облаков и летящие чайки.

kvn, нашёл тот кадр.  ^_^

16
Летящие лепестки в Flink (Sega CD). Когда проходил мир дерева, увидел множество красот, одна из которых были эти красные летящие лепестки.


Лучи Солнца в Seiken Densetsu 3 (SNES). Игра изобилует красотами, будучи одной из красивейших 16-битных игр в принципе. Запомнился и такой эпизод: герои заходят в леса, между могучих стволов деревьев пробиваются три солнечных луча. Можно заметить растущее чуть вбок дерево на переднем плане, белые округлые камни, густую траву и бугристую землю.


Выход из пещеры в Legend of Kyrandia (DOS). Думаю, каждый, кто проходил игру, запомнил этот момент: после трудного пути с рисованием карты в тёмных пещерах мы наконец-то выходим на свет и вдыхаем чистый свежий воздух.


__________________________________________________________________

и вот это деревце очень красивое  :lol:
Да, интересный подход к образу дерева.  :D
Помню его. Мне оно напомнило

17
Мне бы хотелось увидеть переделки некоторых игр со Спектрума. Самое обидное, что картинка порой была вполне приемлемая, а вот игровой процесс и механики были частенько сыроваты. Взять хотя бы дилогию 1985/86 годов Dynamite Dan. Игры представляют из себя платформеры на исследование, как раз как я люблю, когда надо исследовать уровни, находить предметы, а не просто бежать слева-направо, избегая врагов и препятствий. К сожалению, прыжки проходят только по определённой дуге, из-за чего порой куда-то запрыгнуть непросто. Плюс герой не умеет атаковать, защищаться или пригибаться, а через секунду после входа на очередной экран налетает сразу несколько по врагов. Возможно, в рамках Спектрума на то время было трудно реализовать больше возможностей, однако было бы славно возродить эти игры с хорошей физикой, динамикой и улучшенной картинкой.



Как по мне, главная проблема что Streets of Rage 4, что Double Dragon 4 в том, что они выбрали самые популярные части - вторые - и ориентировались на них, игнорируя последующие игры. А ведь в обоих случаях было значимое наследие, которое стоило бы принять во внимание. Для "Улиц Ярости" выходила третья часть и Streets of Rage Remake. По "Двойным Драконам" вышла Double Dragon 3 для Dendy и Double Dragon Advance для GBA. В каждой из них были свои улучшения в сравнении со вторыми частями. Бег, супер-атаки за шкалу, развилки с разными сюжетными линиями, возможность иметь одновременно несколько персонажей с переключением между ними, добивания.


всё же лучше, чтобы выходили продолжения, которые максимально следуют духу оригинала.
полноценная переделка игры под ноль нужны либо плохим но подающим надежды играм, либо играм с серьезными пробелами в механике или геймплее.

Согласен, плюсую. Примерно о том же писал на первой странице.


шикарно выглядящей

Лично мне картинка в Коте Феликсе по сей день кажется шикарной, как и в Малыше Немо. Будет она как там или как в недавнем ремейке Dragon's Trap, для меня не принципиально. Где-то с 1989 года картинка в играх постепенно начала быть такой, которая меня вполне устраивает. Играл, например, не так давно в третью Кастлу (японку) и восхищался и картинкой, и музыкой. Тут уж, наверно, каждому своё.

18
Power Up, она мне запомнилась по исполнению главной песни Fine on the Outside в полнометражном аниме студии Гибли под названием "Воспоминания о Марни".

Водопад в Hook (SNES). Живописные переливы вод. Сочные живые краски. 


Тут уже вспоминали чудную Терранигму, хочется вновь её упомянуть...

Пузыри в Terranigma (SNES). Удивительное природное явление - переливающиеся пузыри, напоминающие северное сияние, медленно плывут по небу, наблюдая золотистые краски осени.

Картину дополняет умиротворяющая музыка

Вода и кувшинки в Illusion of Gaia (SNES). Город стоит на воде, а перемещение между некоторыми домами происходит прямо по кувшинкам.

19
Общий / Re: Пройденные игры
« : 17 Июнь 2020, 15:23:44 »
Ys (III)
...
есть один недочет: Доги (друг гг) в конце 3й части прощается с нами и мы уплываем одни, а вот в 4й уже снова вместе!  o_0

Просто события 4-ой части происходят ДО третьей. 
По внутренней хронологии правильный порядок: 1-2-4-3 части.

20
Если игра хороша по задумке и исполнению, переделывать её не нужно.  :)
Играть в то же самое, но с картинкой 20** года - не имеет особого смысла.
Можно сразу переходить к новой части.

Переделка могла бы улучшить много старых игр, где была хорошая задумка, но слабая картинка и топорные механики. Можно взять задумку, нарисовать под неё хорошую картинку, поправить то, что работало плохо. Что работало хорошо - сохранить. Расширить игру новыми уровнями. Хорошие примеры - первые две игры серии Metroid, первый превратили в Metroid Zero Mission (GBA), на второй вышло целых две переделки, мне ближе Another Metroid 2 Remake (PC). 

Порой получалось взять хорошую игру и сделать её ещё лучше. Идеальный пример - как Arsys сделали своего Принца Персии на СНЕС. Много своего, эксклюзивного контента. Это при том, что старые хорошие механики - на месте! Всё, что мы любим - длинные прыжки, интересные лабиринты, продуманная система боя. Или вспомним Akumajou Dracula (Super Castlevania IV) вновь со СНЕС. Оригинальная игра 1986 года уже была хороша. А тут уровней стало больше и появился выбор направления удара кнутом.

Иногда переделка старой игры вырастает в самостоятельный проект. Например, Castlevania Spectral Interlude для ZX Spectrum задумывалась, как переделка Simon's Quest, а потом стала отдельной частью. Или TMNT: Rescue-Palooza! (PC), который рождался, как переделка третьей части с Денди, а вырос в проект с элементами из многих частей серии.

Отдельная категория - проекты по мотивам. Был Mega Man, стала RosenkreuzStilette. Был Sonic, стала Freedom Planet. Был Chrono Trigger, стал Evoland II. В идейном плане это самое перспективное направление.

21
Pocahontas тоже сразу вспомнил

О да, живописная игрушка!


Там ещё музыка на первом этапе медитативная (мелодия песни "Цвета ветра"). Присцилла Эн недавно исполняла эту песню, наконец-то расслышал почти все слова. Домашняя запись на телефон.
Слушать с 8:34

Flashback (All) красива на всех уровнях, но особенно на первом и последнем.
Flashback 1-й уровень тоже хорош.

Нравятся как сами фантастичные джунгли, по своей задумке, так и многослойность картинки - мы видим растения на переднем плане, растения в тенях и растения в отдалении.


Лесные тропинки в Beyond Shadowgate (PC-Engine CD). Деревья показаны по-разному: какие-то более юные и тонкие, другие - потолще, а завершают картину древние кряжистые великаны. Интересно и освещение: вдалеке можно увидеть залитые светом кустистые области, ближе контуры уже более глубокие, а на дорожке, окружённой крупными дубами и вязами, всё видится чётко. 

22
Общий / Скролл-шутеры
« : 15 Июнь 2020, 11:22:57 »
Mad, как по мне - стоящие. Красивые, интересные. Есть зарядные атаки, приятная стилистика, немало мини-боссов, столкновение с врагом не убивает. Правда, где-то с 6-го уровня продолжения начинали работать не с места гибели, а с начала уровня, однако в коллекции, наверно, есть выбор трудности. Ну или играть вдвоём.  :)

23
Закат в Popful Mail (Sega CD). Красивый закат на фоне гор.


Облака в World of Illusion (Mega Drive). Микки летит на ковре-самолёте на фоне пуховых облаков.


Ветер и осенние листья в Kunio Kun no Nekketsu Soccer League (Dendy/NES).

24
Это ж вымышленная пирамида?

Мне казалось, что за основу взяли что-то вроде этого:

Однако утверждать не буду, давно смотрел сериал.

_____________________________________________________________________

Пирамиды в Coryoon (PC-Engine) и гора Улуру в Road Spirits (PC-Engine CD)


Также в Road Spirits можно обнаружить:
Тадж-Махал в Индии и пирамиды со Сфинксом


Альпы и головы острова Пасхи


Тут уже упоминалась Fatal Fury Special, там ещё есть:
вновь плоская гора Улуру и совсем не плоская гора Фудзи


Недавно на мероприятии "Братва тащит 10" обратил внимание, что в игре Nintendo World Cup (NES) между раундами показывают некоторые достопримечательности:
гора Фудзи и триумфальная арка в Париже


Биг-бен

25
Общий / Рекомендации игр
« : 14 Июнь 2020, 13:07:35 »
-v-, если нравится Top Gear, советую попробовать Horizon Chase Turbo.

26
Ys V (SNES). Герой спрыгнул в водопад и стоит за стеной воды.


Water Margin (Mega Drive). Красивые скалы, синяя вода и кустики.

27
Похожая картина меня впечатлила в Lunar: Silver Star Story Complete (PS), это первый игровой кадр в игре, потрясающий вид, отчасти благодаря ему игра и зацепила.
Мне этот вид напомнил одно местечко в Barver Battle Saga (SMD). Персонажи и их враги сражаются на ветви огромного дерева, а на фоне видны целых две Луны. 


Street Fighter, симпатичная водичка! Похожая была в Ys IV (PC-Engine CD)


Огромные деревья в Berenstain Bears (Mega Drive).

28
Консоли 1-4 поколений / [NES] Mitsume ga Tooru
« : 13 Июнь 2020, 10:49:01 »
Спасибо. Любопытно. Тоже когда-то думал, что это сестра.

29
Солнышко в Niko Niko Pun (PC-Engine). Лучи горячего светила золотят горизонт и облака, а лев как бы олицетворяет Солнце на Земле. Красиво. 


Little Nemo NEs
вот где красота была, очень запомнился первый уровень
Да, ещё очень запомнился цветочный сад.
Нечасто такое увидишь - малыш на плечах гориллы, стоящей на огромном цветке.

30
Горы в розовой дымке в Magical Quest (SNES). Был приятно удивлён, когда впервые увидел этот уровень. Земля снизу утопает в тумане. Камни и трава тоже неплохо сделаны.


Stormlord - как вам грибочки ?
Хороши грибочки. Ещё феечка запомнилась. Там ещё горы на заднем плане.
Игрушка трудная, однако в красоте ей не откажешь. Снимок с амижной версии.


Деревья в SuperFrog (Amiga). К вопросу об Амиге, вспоминается и этот замечательный платформер на исследование. Деревья встречают нас улыбками, а ёжик явно чем-то удивлён. Листья напоминают пёрышки птицы.


Мне еще этот безумно трогательный момент понравился перед финальной битвой. На Снес просто шикарный Принц получился!
Согласен, романтичный момент и шикарная игра.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 32 Далее