Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 41 Далее
1
, что ты перечислил, это воспоминания человека, это как бы его воспоминания, его история. У Карины же всё чужое и даже подписчики накручены.
И зачем мне эта информация?

2
. Главный вопрос - правильно ли это?
Для меня воспоминание на кухне о том как папа купил желтый пластик с продающей этикеткой "чип и дейл" и тупое перечисление популярных у тайваньских маркетологов игр для НЕС и СМД под видом "Топов" - есть куда большая и бездушная халтура, воровство, аморальность, рак ретрогейминга и не есть правильно.
У Карины хоть китч есть и стеб.
может, попытаешься найти что-нибудь получше? Не такую бездушную халтуру, как у Карины?
Я нашел много. Но Карина среди них. Речь же о ней сейчас? Или о тех, кого по субъективному мнению Сафронов считает "правильными"?

3
Даже если это не обзоры, а зачитка чужих статей, авторство которых нигде не было указано? Даже так довольны?..
Этож стеб. Вот и посмеялись. Неужели кто-то серьёзно воспринимает?
И это творчество всяко ценней ностальгаторских топов в стиле "лучшие игры на НЕС", где идут дежурные чипидейлы, чёрные плащи с Контрами или "самые сложные игры на сеге" - а там комикс зон, с хардкорпсом.

Поэтому однозначно доволен. Своеобразная альтернатива (но благо не единственная) ностальгаторскому раку, поразившему ретро-разделы ютьюба.

4
karinakaillera, впервые ваш ролик послушал, (до этого только названия читал) и теперь пониманию негодования форумчан. 
Не знаю. Я обзорщиком доволен)

5
Типичная ошибка при переводе слова "Slash". Отсюда у русского гейм-коммьюнити неверное представление, что "слешеры  - все что с оружием."
Слеш - это размашистый удар с обширной амплитудой, которые может нанести обширный и глубокий урон. Да, такой удар удобнее наносить колюще-режущим оружием. Но его можно наносить и кулаком, если это великан, или кнутом. Ведь изначально Slash и означал удар кнутом. В английском название удара не всегда связано с оружием.
В случае "слеша" оружие описывает широкую дугу, как кнут. На 90% - это удары больших мечей и иного колюще-режущего оружия.

Hack - грубый, ломающий удар. Да он тоже может наноситься колюще-режущим оружием. а еще и мотыгой. А еще в футболе, когда с дури бьешьь ногой тоже называют Hack. Хакеры компьютерные "взламывают" в русском языке. В английском же они "пробивают". Например, у дядьки Гибсона они "пробивали" черный лед.
Как мотыгой.

То есть тут как с лопатой. Все что ты делаешь полезное лопатой - копаешь, но не все копание ведется лопатой.

То есть Хак-энд-слэш - жанр где битва ведется тотальным мочиловом. Одним ударом (его атак-боксом) можно захлестнуть много соперников. Разом. Игры про эдакий неостановимый брут-форс. Хокуто-но-Кен в Династи Ворриорс, и таки да Растан - это Hack and slash. Игра, которая проходится брутфорсом. Как например Девил Мей Край.

Бит-ем-ап - игра где бьют точечными ударами. То есть одним ударом можно ударить 1-2 противника, не болььше. Это как раз Стритс оф Рейдж и Голден Экс.

Есть и трехмерные бит-ем-апы - Якудза, Urban Reign итп.


Добавлено позже:
ghostdog3, забавно, слово броулер я видел исключительно в отношении смеш брос и ему подобных)
Изначально Броулер называли битем-апы, но затем как-то перешло в нечто среднее между бит-ем-апом и слешером, да еще и в пределах одной арены. Может как раз из-за марио.

Добавлено позже:
Упд к слешу. Не просто размашистый удар,а чтоб еще куски по сторонам разлетелись

6
Общий / Mortal Kombat 11
« : 10 Февраль 2020, 00:30:43 »
YuzorG, на распродаже взял? Слабак, надо было ждать комплит эдишон с сервис пуком 2.
Завтра картридж с МК 1 возьму.

7
Разное / Кино
« : 09 Февраль 2020, 20:07:09 »
У "Охотниц за привидениями" были довольно высокие оценки, так что, хороший фильм?
У хищных птиц тоже оценки на паре сайтов хороших. но у зрителей уже стойкое мнение складывается, что этот фильм забрал у Отряда Самоубийц титул "Наследника Бетмена и Робина". Да еще и перегоняет по своему уровню трешака наследодателя.
Но у БиР хоть был ориентир на Клубных Детей в визуальной стилистике. а тут хрен пойми что.
Короче чую лучше сериал про Харли Квин смотреть.
Как и в случае с ЗВ9, не пошел на сие чудо в кинотеатр, поскольку предыдущий фильм не понравился. А ходить "чтоб потом в иннете обосрать" - это пожалуйста к умственнонеполноценным)

Будеу приятно удивлен, если ругают фильм зря.


8
Общий / Mortal Kombat 11
« : 09 Февраль 2020, 15:58:28 »
В обще погонял вчера немного, Часиков 8.
В общем мнение об игре естественно получше. Да и вообще сформировалось.
МК11 - эдайкий маргинал мира файтингов. который вот и ни туда, и ни сюда. Улучшения механики пошли на пользу игре, но все равно, геймплейно на фоне других файтингов МК как смотрелся скромно в 1995 году, так и сейчас смотрится. Другие файтаны ушли еще дальше. Есть интересные нововведения, 85% которых просто доведение до ума механик 10-ки. Даже по весу особо персы не различаются. Обычные удары руками и ногами тоже не особо отличаются, как это было в ранних частях. Ну хоть подсечки и приемы с направлениями стали отличаться. И то хлеб.
Стиль МК, которым он и славится - на полях и в боях очень круто выделяется. По духу игра похожа на двойку. Очень много деталей. Хорошо все прорисовано. Но как только начинается сюжет или просто концовки персов в сингле, то есть у стиля и презентации игры появляется контекст, так вся магия и рушится. Сюжет не так уж и плох, но Джонни Кейдж на танке против Сектора на Самолете, или бесконечные перстрелки, где мобы мочат мобов начинают отдавать шедевром "Мортал комбат аннигиляция"
То есть эти отдельные вещи резко так выбиваются в треш-сторону.
Вроде есть инновации в виде Хроники, ее мира, ее приспешников, но они тут же нивелируются двумя Джонни Кейджами, двумя Скорпионами и так далее. Хорошо хоть Пораженных Скверной и Джакса сделали сильньо отличающимися.
Хотя махач Канов - прикольный.
Ну то есть за геймплей с МК особо и не спрашивали, а стилистика тут местами подкачивает.
7 из 10.
XL даже получше был.

9
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Февраль 2020, 23:39:30 »
Cheshire Kotovsky, мля, а я за мк цену марочки отдал. 9 часов сказки дорого стоит.

10
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Февраль 2020, 22:54:58 »
Если ты думаешь что ты щас возьмешь топтира, выучишь топовую комбу на 100500 ударов то сразу пойдешь рвать всем жопы? Нет,
О каком топтире ты говоришь? Я тебе говорю о средненубовском уровне, где например дастлуп сола или электроапперкот кадзуи должны от зубов отскакивать чтобы на на базовом уровне нуба играть.
А уж если брать МК, там баланс вообще не ночевал. И все твои потуги ращобьются о инфинит сабзиры или базовые техники джокера.
Будь это теккен или калибур, я бы не парился, но мк это блин...

Добавлено позже:
либо разрабам насрать и
Мля, это Мортал Комбат. Тут разраьам по дефолту насрать

11
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Февраль 2020, 13:59:57 »
Бери того кем тебе приятно и удобно играть.
У такого есть подводный камень. В том же ГГ приятно и удобно играть поначалу Солом, но уже на среднем уровне ишгры - он тащит плохо. и выравнивается уже на ПРо-уровне. а учитывая насколько гениален в своем Балансе Мортал Комбат как серия - такие подводные камни там могут быть обычным явлением.
Там и инфиниты всплыть могут и отсутсвие игры в дефенсе, потому что у кого-то лютые блокстаны могут быть. Я и не удивлюсь.

12
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Февраль 2020, 13:40:33 »
Джокер. Нагибай всех, пока не понерфили.
Прям такая имба? Посмотрел таер листы, чот все об этом говорят

13
Общий / Mortal Kombat 11
« : 07 Февраль 2020, 01:09:34 »
Купил я эту кукарекарню на распродаже!
За кого интересней или проще играть - Терминатор, скорпион, Эрон Блэк, Кесси Кейдж?

14
Кстати ты все 16-битные кастлы проходил?
Кроме порта Рондо на СНЕС. дропнул где-то
Очень часто обходят вниманием шарповскую и очень зря.
Ну я на ПС1 играл.

Игра, что ни говори, хорошая - эта очень неплохой аттракцион, где разрабы достойно продемонстрировали свои возможности.
Не понимаю где там аттракцион хоть убей.
Ну бьющиеся стекла на первом боссе, да рефайты. Ну башня которую шатает. Никаких глобальных взрывов, разрушений декораций, Полетов, поездок на транспорте, передвижений на стремительной скорости, эффектных выходов боссов. Не знаю, где там прям вот аттракцион уровня КХК или Рондо.
В КХК там сразу на броневике сносишь заставы, небоскребы падают, город горит, с заднего плана огромный робот выпрыгивает. Дальше больше. Причем в Рондо минимум 2 трети из этого есть. Эт да. Это аттракцион.
В том же Рокет Кнайте это все есть.

15
Vampire Killer (Castlevania: Bloodlines)
Конами и Сега Мегадрайв... У них крайне оригинальные отношения. Они никак не хотели отдавать номерные части франшиз на эту консоль, посему делали спиноффы. С черепахами получилось довольно спорно, с контрой эксперимент удался на славу. Но что же с Кастлой?
Охх... как нахваливали в моем детстве эту игру всякие каталоги аля 1000000 игр в 1, да и прочие издания. Нахваливали и мои друзья. Мол де одна из лучших кастльваний да и вообще игр на Сеге.
Когда мне в руки попал этот картридж, ничего там рядом с шедевром не стояло, а серию кастлвания для меня умерла лет на 15. Мне просто не хотелось играть вот в ЭТО дальше второго уровня! Тотальное блево!
Сейчас решил перезапустить.
Сейчас мнение поменялось в лучшую сторону. Прикольно, что тут у нас 2 перса. Местами занимательные боссы. Есть парочка упоротых уровней в конце, в пизанской башне и в Атлантиде. Да и к концу игра расходится. Очень круто сделаны рефайты с боссами.
Но блин.... Все равно игра очень средненькая для 1994 года. Имея за плечами Кастлу 4 и Рондо Крови сделать вот это... я даже не знаю как надо было халтурить. Я понимаю, что сега слабже других платформ, где вышла 16-битная Кастла, Но на ней есть кипа других игр, круче, чем Охотник на вампиров.
Презентация минимальная, Сама игра короткая. Развилки есть, но тоже минимальные. А многие преимущества, типа отражения в воде, так они были в Rocket Knight Adventures, вышедшем годом ранее, от тех же Конами. Ну да. Вот у нас 2 перса с разными приемами. Нашли чем удивлять в 94 году. В КХК - их и вовсе 4. А уровней там - воз и малая тележка. Крутится башня???? Ну так в Баттлтоадс на Нес башня крутилась. Крутая идея с началом 20 века, но где там это раскрывается? Только слегка у немцев на фабрике. А еще мех с миниганом есть. Вписали Квинси Мориссона из книги про Дракулу? Но из его сына сделали Саймона Бельмонта.
Игра неплохая и недостойна тех помоев, которые я выливал на нее в детстве. Но это худшая 16-битная Кастла, далеко не самая лучшая игра на СМД (даже в топ-100 не включу), а для 94 года - такое делать.... ну надо очень не стараться.
6/10, что значит "норм"

16
Вот послушай треки из Gimmick! (J), а потом из евроверсии Mr. Gimmick (E). Услышишь, что в музыке чего-то недостаёт. :) То же самое и в A.D. с VRC6 и Кастле 3 без VRC6.
А A.D., на мой взгляд, совсем непроста.
Ну да я глянул. Вроде как в японские версии встраивали что-то для такого звука.

Добавлено позже:
А. Ну вот Vrc6 и встраивали

17
Akumajō Densetsu (Castlevania 3)
Решил поздзакрыать дыры для Кастлевании. Вторую пока пропустил, а вот третью часть на Фамиконе - пожалуйста. Ну и учитывая, что по ней не так давно мультик вышел.
в целом очень даже круто для 89 года. Графика высокого уровня, музон крутой. Причем мне показалось, что музыка тут звучит круче, чем в третьей Кастле. Не знаю что там такого.
Игра довольно занимательная, понравились смена персонажей, нелинейность. Возможно перепройду другими путями. Но блин. Игру я проходил месяц. На последних 3-4 уровнях что-то такая жопа по сложности включилась. ХЗ, может потому что как-то неправильно играл. Или может быть открыл не всех. Титры показывают, что я не нашел Магичку и Акробата. В общем, я на Капхеде так не запаривался как тут.
Еще в игре кривые прыжки. Плохо в воздухе регулируются. И есть проблема, свойственная серии под названием "Мля, лестница".  Почемуто персонаж на лестнице не прыгает. И спускаться может только по ней. или разобьется.
Но это все простительно для 89 года. Тогда механики только обкатывались. Посему эта игра, несомненно золотой фонд консоли.
И только сейчас я обратил внимание, что... разрабы Ниндзя Гайден очень оглядывались на кастлу,.... сильно оглядывались ..... очень сильно оглядывались.  :)

18
Разное / Кино
« : 01 Февраль 2020, 18:58:48 »
. Т.е. комикс был лишь отправной точкой, а в итоге сняли жесткий боевик, который всем зашел
Да какбэ по этому принципу сняты и Люди Икс, и Человек-Паук, и Трилогия Нолана. И к слову Джокер. От того что происходит в комиксах, эти фильмы мягко говоря, дальше, чем фильмы КВМ.
И выйди тогда Отряд Самоубийц, он бы отправился в один ряд с БиР. Как впрочем и Веном или Аквамен.
Фильмы тогда были другие. И люди на супергероику смотрели по-другому.


19
Разное / Кино
« : 01 Февраль 2020, 13:46:06 »
После провала БиР пару-тройку лет вообще ничего не снимали по комиксам.
Снимали еще много чего Спаун, Люди в Чёрном, Ник Фьюри и внезапно Блейд. Вот как раз Блейд и сформировал ту самую схему с реализмом начала 00х. Минимум цветастых костюмов.
По итогу все серьёзные щщи подготовили почву и загнулись на Защитинегах, Хранителях и Суперах.
В БпС эти щщи вообще невозможно смотреть.

Не шапито уровня БиР, и доля серьезности обязана была присутствовать, но в общем и целом непременно должен быть юмор.
Еще Дедпул вышел не забывай.

А Марвел просто используют стандартную схему экшон-муви. Супер крутой герой, столкнувшийся с несправедливостью (предали, кинули, обманули, похитили дочь, убили члена семьи) и теперь с несправедливостью сражающийся (спасение города, мира, дочери).
Злодей-антагонист. И смишнявочки для снижения градуса восприятия.
Командо или Железный Человек сделан по той же схеме. БиР склепан вот по той же самой схеме.
Просто смишнявочки тут китчевые и специфические. Ну короче некоторые вещи в БиР не баг, а фича.
Хотя даже это не спасает кино от статуса среднего.

Просто в то время массовому зрителю было чуждо понятие "чувак в лосинах", а за 20 лет вроде как уложили это в сознании массового зрителя. Да и комиксовые-говноэстеты тоже снизили плану и поняли, что как не крути это все про чуваков в лосинах.

20
Разное / Кино
« : 31 Январь 2020, 16:19:57 »
Представь, что именно с таким настроением Джексон с актёрами снимали бы Властелин Колец 
Ну Кубрик со своим настроеним снял Сияние. Ничего, не умер никто.
И к чему сравнивать первоисточник классического законченного произведения с условно-бесконечно выходящим произведением, сильно разнородным по наполнению и стилистике, явно не претендующим на нетленку? Мне тоже непонятно. Смотреть Бир и говорить "Да... не Властелин колец!"
Ну потому что это не Властелин Колец, наверное, поэтому. Второе, фильм "Властелин колец" более проработан, чем БиР - с этим никто не спорит. Хотя сын Толкиена чот не совсем доволен был.

21
Разное / Кино
« : 31 Январь 2020, 15:08:39 »
Вот почему Веном, Аквамен и особенно Капитан Феминизм зашли народу, даже удивительно. Не видел ни одного из перечисленных фильмов, но, по рассказам, они и впрямь не сильно далеко от БиР ушли.
Ну потому что прав все-таки ШУмахер, как не прискорбно. =) Это стандартные боевички про мужыков и бап в трико. Хорошие победят плохих. Со всеми недостатками, свойственным жанру. Вот те же Рэмбо 2 и 3, только в профиль. Когда Рэмбо на танке ехал на Вертолет - это прям сцена гораздо глубже, чем любая из Бетмена и Робина? Или финальная перестрелка в поместье в фильме Коммандо? Да ну брось.
Просто развлекательные фильмы на вечер. Аттракционы.
Да теже комиксы можно взять - любой срез комиксов за 7 лет, любого Человека-Паука - там вот 99% сюжетов уровня Бетмен и Робин или Веном.)
Просто в один момент понимаешь, что вот супергероика/ экшон не ставят своей задачей стать новыми Схизматрицей, Семиевием или Марсианскими Хрониками, то и относишься к этим фильмам проще, да и понимаешь, что они не такие плохие. Магия вокруг супергероев и фантастики исчезает как таковая и получаешь удовольствие от других вещей в этих фильмах. А может просто вырастаешь, и понимаешь, что у тебя не мозг избранного, появившийся на свет только под Скорсезе, Кубрика или Феллини.
БиР - просто на фоне предыдущих частей смотрится странно, эт да. Но снят в своей уникальной стилистике и со своим китчем. Возможно, неуместными после фильмов Бертона. Средненькое такое кино.

22
YuzorG, кстати, заметил, что ты играешь именно в Легаси Коллекшн. Туда не попал снесовский Megaman & Bass, но ты ни в коем случае не пропускай его. Это пиковая точка развития классической мегаменовской серии - два персонажа, самый лучший и разнообразный арсенал спецоружий, запоминающиеся уровни и боссы.
Оо. Спасибо. Учту

23
Разное / Кино
« : 31 Январь 2020, 00:17:29 »
Бетмен и Робин...
М-да... С одной стороны его принято ругать. С другой стороны... В 12 лет он очень даже ок.
Ну и действительно сейчас идёт какое-то переосмысление этого фильма. Подростки превратились в дядь и смотрят на него как на кино "про мужиков в костюмах".
И даже тенденция снимать как Бетмен и Робин уже наметилась - Веном, Капитан Марвел, Аквамен, Лига Справедливости - они какбэ сняты по лекалам БиР.
Ну и ругать БиР и при этом хвалить фильм Подрочи на Харли Квин Отряд Самоубийц - сильно лицемерно ящитаю. Вот как калька смотрится.
По ему БиР он какбэ средненький фильм на заданную тему. И в то время похуже экранизации комиксов были - сиквелы Супермена, Супергерл, Сталь, Ник Фьюри.

Добавлено позже:
Мне даже Бетмен навсегда меньше зашёл. Серьёзный актёрский состав - Томми ли Джонс, Килмер, Кидман, Берримор, а ведут себя местами как клоуны. Особенно первый.
Один О'Доннел на серьёзных щщах.  :lol:

24
Читаю тут "Пространство Откровения"  Аластора Рейнольдса.
Все мозги к хренам сломал. Очень хардкорно пишет. Даром ли? Автор - ученый из НАСА. Но книжка классная. Очень нравится.
Вот про тот момент человеческой истории, когда космические полеты, киберпанк и нано-технологии человека, наконец дотянулисьь до Лавкрафтовских монстров.
Причем технологии, хоть и задротно описываются, но вполне правдоподобно.

25
Дайджест / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 28 Январь 2020, 13:44:45 »
Музон отличный.
Только это Биг Бит начала нулевых. И подходит больше к Need for Speed Underground.

26
Ну да. Скорее всего пройду после 6-ки Иксов. И от мегамен передоза отвлекусь. и по хронологии пойду!)

27
Megaman 3
Итак, новый Мегамен. Мегамен, вышедший после 2-йки, которая стала классикой НЕС-игр. Действительно ли 2-ка непревзодйенная или тут играет роль американская ностальгия?
Что бросается первым в глаза - то что управление стало куда более отзывчивым, музыка звучит круче. Вспомогательные оружия теперь переработаны в собаку и уже куда более востребованы на боссах и отдельных уровнях.
Сюжета стало больше. Но опять же, серия развилась на полшага, относительно предыдущей. Так что я не удивлюсь, если 4-я часть, будет доведением до ума 3-й.
На этом можно было  бы завершить, если бы не одно НО. Впервые в мегамене появилось нововведение, которое, на мой взгляд попортило игру.
Сперва я заметил, что уровни в игре ну уж больно короткие. Скорее лакончиные. Тут интересных моментов гораздо болььше на уровень, чем в предыдущих частях. Из-за этого уровни проходить стало намного интереснее.
Однако, данные сокращения уровней - эта цена, которую пришлось заплатить за финт ушами, который разработчики хрен знает зачем сделали. Как потом прочитал в документах по игре, это чудо зовется Doc robot.
Игрока заставляют перепройти 4 уровня, которые он уже перепроходил. Ну дай Боже один из них хоть чуть чуть отличается. Остальные 3 (минимум) - тупо усложненная версия предыдущих. Причем усложненная теми же халтурно-продающими методами, что усложняли японские игры для американских прокатов.
Была яма? Ну теперь платформы будут уже, шипов побольше и враги почаще. Ну чтоб ты в яму от столкновения чаще падал. Многие из моментов в этих, кхмм... "новых уровнях" не пройти на реакцию, лишь только заучиваниями. А вишенка на торте - боссы этих уровней. На каждом из уровней, ажмо два босса. Итого 8. И эти 8 боссов - внезапно боссы из второго мегамена. Ну ладно, с пивком такой ход покатит. Так нет же.
Они садятся в какой-то мех, и дерутся из него. Так вот за этот мех отвечает.. ОДИН СПРАЙТ. Восемь раз надо победить одно и того же босса. 8, КАРЛ! Причем если игрок погибнет на середине уровня - хрена лысого он начнет с босса. Он начнет с начала уровня!
Как написано, в описании, это не мех! Это робот, который загружает в себя программы разных боссов.
Почему с этим босясом не сделать 4 битвы? С рандомными загрузками? Или одну большую? или не сделать 4 таких робота, ну на худой конец 2? Халтура редкостна. Перепроходи то что ты проходил и убивай одного и того же босса 8 раз.
В Мортал Комбате у нас было 8 разноцветных ниндзя с разными приемами. Тут вообще один и тот же робот.
Причем повторяющийся Протомен - такого раздражения не вызывает.

Зато замок Доктор Вилли - это самый быстропроходимый замом из всех пройденных мною 3-х частей. Сами уровни короткие. Боссы не лютые. Даже собирающийся босс проходит в щадящем режиме + тут есть подкат. Финалььный босс и вовсе лох. Ну а жизни тут разбросаны по замку как грибы после дождя.

В общем я бы назвал игру хорошим улучшением в полшага относительно предыдущей ревизии, но из-за 4-х уровней с Док роботом - сказать не могу. Лично мое впечатление сильно подпорчено и положительных эмоций от игры я получил меньше, чем от Мегамена 2. Поэтому и на вопрос из начала моего отзыва - я тоже ответить адекватно не могу.
В первые в Мегамене - улучшение, испортившее игру.

ПС: И да! еще с Шедоуменом не разобрался. Эта сволочь все время прыгеат тебе аккуарт на голову! Вот что бы я не делал. Убивал либо нахрапом и мешем, либо при содействии Энергоблоков.

ППС: Пока распродажа в стиме. Во что правильнее поиграть после 6 частей на НЕС - в СНЕСовские X'ы или в 7-10? Может ща купить первые 4 икса. Выйдет 90 руб за игру. Желтый пластик не всегда столько стоил.

28
Ну да.
Для меня тоже Прехисторик больше ПК игра.
Наверное тут стереотип играет роль на примере с думом. Лучше в пк версию играть.

29
YuzorG, тир листы всегда вещи субъективные)
Я понимаю. Сейчас в текенах всегда по 2 таер листа - корейский и японский.
Просто я к тому что твое мнение тоже скорее всего субъективное, исходя из тех условий в которых ты играл. Хотя тоже имеет право на существование.

30
Хмм...
Странно
На ТЗ в таер-листе именно старики в топе
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/showthread.php?s=&threadid=46818
Жду про Теккен 3, который в 98-м окончательно поджопником скинул с пьедестала популярности Мортал Комбат, который, кстати, там уже и не особо держался.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 41 Далее