Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - B0nus

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 15 Далее
1
думаю скоро их нагонит ещё один - Mesen S

2
самая новая версия эмулятора Altirra
http://www.virtualdub.org/beta/Altirra-3.90-test34.zip
про Atari800Win PLus забудь, он уже сто лет как устарел.
файл с настройками для эмулятора Altirra (ложить в папку эмулятора !) https://yadi.sk/d/y8VmvFJIVoq84Q
архив биосов для Altirra (распаковать отдельно, не в папку эмулятора !) https://yadi.sk/d/uyKLjQlwDdFjAQ

в эмуляторе идёшь в System ---> Firmware ---> Firmware manager
в нижнем правом углу нажмёшь кнопку Scan и укажешь папку с биосами.
управление уже настроено.
для запуска игр для компьютера атари лучше использовать загрузку через File ---> Boot image.

3
и как оттуда качать ?
там только лог, список изменений.

4
А что за дела, никто не знает случайно?
Хотел я зайти на сайт эмулятора mesen а он ни-вкакую не открывается, только через vpn удалось зайти.
Сайт кто-то блокирует что-ли?

5
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 28 Январь 2019, 17:43:39 »
ага, получается Mesen и Nestopia лучшие эмули денди-нес.

6
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 28 Январь 2019, 15:46:21 »
11 in 1 ball games - этот ром глючит в эмуляторе.
в нестопии и fceux работает как положенно.

7
Nova 0.5

changelog:

– VDP1: Refactored the entire architecture.
– VDP1: Disabled force_interlace.
– VDP1: Implemented better timing.
– VDP1: Implemented handling of the MODR register.
– VDP1: Implemented handling for invalid command table data.
– VDP1: Implemented Color Calculation Mode 5.
– VDP1: Implemented a new algorithm for quadrilateral rasterization.
– VDP1: Implemented anti-aliasing for Distorted Sprite and Polygon.
– VDP1: Rewrote user/system clipping and pre-cliping.
– VDP1: Rewrote end code process.
– VDP1: Rewrote High Speed Shrink.
– VDP1: Rewrote handling of the LOPR/COPR registers.
– VDP1: Rewrote manual frame change/erase.
– VDP1: Added access restrictions to the registers TVMR/FBCR.
– VDP1: Fixed a bug of EWLR/EWRR registers(Street Fighter Zero 3).
– VDP2: Disabled VDP2_JIT.
– VDP2: Refactored the entire architecture.
– VDP2: Removed Character Pattern cache.
– VDP2: Supported 1M VRAM.
– VDP2: Implemented Special High-Resolution Graphics Mode(preliminary).
– VDP2: Implemented HCNT/VCNT/EXLTEN handling(incomplete).
– VDP2: Implemented RBG1 and EXBG.
-VDP2: Implemented rotation calculation with coefficient data.
-VDP2: Implemented Rotation Parameter Mode 2 of RBG0.
– VDP2: Implemented Invalid Rotation Parameter Mode 2(when coefficient table is disabled) of RBG0.
– VDP2: Implemented coefficient data as part of LNCL data.
– VDP2: Implemented Screen Over Process Mode 1 of RBG0/RBG1.
– VDP2: Implemented Gradation.
– VDP2: Implemented Sprite Window.
– VDP2: Implemented sprite color calculation condition 3(MSB).
– VDP2: Added support of sprite type 0~7 for 8-bit data.
– VDP2: Added support of sprite type 8~F for 16-bit data.
– VDP2: Added Character Pattern cache again.
– VDP2: Rewrote priority handling.
– VDP2: Rewrote handling of the SPCLMD and SPWINEN bits of the register SPCTL(Dragon Force 2).
– VDP2: Rewrote Cycle Pattern handling(incomplete).
– VDP2: Rewrote TVSTAT handling.
– VDP2: Rewrote Special Priority function.
– VDP2: Rewrote Extended Color Calculation.
– VDP2: Rewrote Sprite Screen Over Process.
– VDP2: Rewrote Window Process.
– VDP2: Rewrote Shadow Process.
– VDP2: Rewrote LNCL insertion.
– VDP2: Rewrote scrolling/zooming calculation of NBG0/NBG1/NBG2/NBG3.
– VDP2: Rewrote Line Scroll/Vertical Cell Scroll process of NBG0/NBG1.
– VDP2: Fixed a bug of byte access of the color RAM(wrong mask).
– VDP2: Fixed a bug that the WxLWE bit of LWTA0U and LWTA1U are masked.
– VDP2: Fixed a bug of special color calculation mode 3(palette data MSB).
– VDP2: Fixed a bug of RGB0 color calculation ratio.
– VDP2: Fixed a bug when the data is RGB format and color calculation is indicated by MSB.
– VDP2: Fixed a bug of palette number.
– VDP2: Fixed a bug of color RAM address offset.
– VDP2: Fixed bugs of Character Number Supplement Modes.
– VDP2: Fixed bugs of Normal Line Window coordinates.
– VDP2: Fixed a bug of sprite transparent dot.
– VDP2: Fixed a bug of Pattern Name Table Lead Address calculation.
– VDP2: Fixed bugs of display/color mode limits by settings of the Reduction Enable Register.
– VDP2: Fixed bugs of display limits by settings of NBG0/NBG1 color modes.
– VDP2: Fixed bugs caused by changes in mid-frame.
– VDP2: Fixed bugs of NBG2/NBG3 scroll values.
– VDP2: Fixed bugs of LNCL/BACK screen in single interface mode.
– VDP2: Fixed a bug of vertical Reduction.
– VDP2: Fixed a bug of Screen Over Process Mode 3 when bitmap vertical size is 256.
– VDP2: Fixed a bug of rotation parameter when the graphic mode is hi-res or exclusive hi-res.
– VDP2: Fixed a bug of rotation parameter when it is double/single interlace.
– VDP2: Fixed a bug of Special Color Calculation Mode 2(by dot) when color format is RGB.
– VDP2: Fixed a bug of priority pattern(BIOS splash screen).
– VDP2: Fixed a bug that BGON changes in mid-frame(Lunar Silver Star Story).
– VDP2: Fixed a bug of sprite transparent dot.
– VDP2: Fixed a bug of single interface.
– VDP2: Fixed a bug of line scrolling.
– VDP2: Fixed a bug when the priority number is 0.
– SCU: Rolled back the fix of PPAF handling in v0.4(Thunder Force V).
– SCU: Fixed a bug of DMA indirect mode table address detection(Tactics Ogre).
– SCU: Fixed a bug of DMA range checking(Burning Rangers).
– SCU: Fixed a bug of DMA timing(too slow to end transfer of palette data during VBLANK).
– CDB: Fixed bugs of CdReport when the pickup is in the Lead In/Out area.
– CDB: Supported MPEG audio decoding.
– MISC: Added ON/OFF switch for the VDP2 BACK layer.
– MISC: Fixed another wrong track mode bug of the MDS parser.

https://twitter.com/realSteveKwok/

8
Портативные / psp street
« : 09 Май 2018, 16:02:12 »
blackoff, спасибо.
там пункта fast recovery не было.
скачал архив и закинул запускалку в папку games - теперь всё работает.

9
Портативные / psp street
« : 09 Май 2018, 13:58:13 »
столкнулся с небольшой проблемой на новенькой psp, второй день уже ломаю голову что за беда может быть.
приобрёл я несколько дней назад стритку, на наклейке штрих код и номер "PSP E1004 2c".
приставка белого цвета, состояние идеальное, ни царапин, ни сколов ни других дефектов.
при покупке продавец мне её запускал, погонял несколько игр с карты памяти для проверки - всё отлично.
я её после этого выключил - долгое нажатие рычажка.
потом стал дома уже включать, всё работает - umd диски приставка читает на ура.
но вот виртуалка не в какую запускаться не хочет.
проверил карту памяти - 8gb memory stick pro hg duo - магик гейт поддерживается, значит не палёнка.
залез на карту памяти с помощью подключения приставки через usb -
там cso образы игр, плагины, настройки.
прошивка как я вычитал там лежит 6.60 promod-c1 (fix3).
читаю в файлах
"Чтобы снова активировать кастомную прошивку, запустите из меню "Музыка" активатор кастомной прошивки "SensMe™ channels" - это просто хитро завуалированный активатор "Fast Recovery", переназначенный туда для удобного быстрого доступа, чтобы не искать его среди других приложений.".
пробую запустить через SensMe™ channels - выдаёт - отсутствует програмное обеспечение для данного приложения.
в настройках системы указана - 6.60 прошивка.
карта памяти точно рабочая, так как сохранения сохраняются из игр с umd дисков.
и там ещё есть эмуль деньди nesterj он спокойно запускается с карточки (наверно эмуль подписанный для сони).

как воскресить вирт прошивку, кто в курсе ?

10
Эмуляторы компьютеров / Эмуляторы Atari ST
« : 08 Ноябрь 2017, 15:39:23 »
Yaranga, это бесполезно.
и это atari st которая не так ещё сложна в настройках эмулей.
я представляю как было бы весело если бы взялись за Altirra или Winuae  :lol:

11
V.Roy, мой ответ смотри.

12
Sophie Lhant, uo означает - unofficial (неофициальный).
сейчас лучшие эмуляторы сатурна это:
1 - SSF
2 - Mednafen
3 - Yabause
ну и nova догоняет потихоньку.

13
ну и что, всё-равно кроме виндовс используют другие оси 0.001% пользователей.
кстати эмуль ещё раз обновился до 0.1.2 версии.

14
О сайте Emu-Land.net / Новости
« : 02 Апрель 2017, 16:57:02 »
обновился лучший эмулятор Turbografx (Nec PC-Engine).

Ootake 2.79

http://www.ouma.jp/ootake/

  - For low-end PC (PC not so fast), the function which can automatically
    optimize the setting was added.
    * Even with Intel Atom(Z8350 for Tablet PC, Stick PC) CPU, Ootake operates
      pretty comfortably at window size up to x2 (full screen 800x600).
    Here is the optimization method.
    ==========================================================================
    Push "Setting" button on the start screen (bottom left on the screen) ->
    Push "Set CD-DA Play Timing" button (top button) -> OK button ->
    Push "High Quality PSG (Defalt)" button (top button).
    Optimization is completed in 60 seconds if your PC has enough speed.
    In the case of a low-end PC, the fact that power is insufficient is
    displayed and the setting is automatically lowered. Then, press the OK
    button and wait 60 seconds again to complete the optimization.
    ==========================================================================
  - When Intel built-in graphics is used, it starts with the setting which is
    lighter(Light PSG. fast) than the default setting.
  - Add "Message Time 100% - 20%" to the setting menu(above the game screen).
    It is possible to adjust the display time of system messages.
  - Supports V-Sync at refresh rate "120 Hz" display output.
    * For 120Hz compatible display for gamers.
  - Add "Full Screen 120Hz" to the Screen menu. When this is selected, it can
    be displayed at 120Hz with full-screen mode.
    * With the Window mode, if the desktop display is 120Hz, V-Sync will be
      performed automatically at 120Hz even if this is not selected.
  - The operation of the PCE built-in sound (wave memory sound) has been
    brought close to the real machine. In "Cyber Night" and
    "Fire Pro-Wrestling" series, the problem of sound has been resolved.
  - Improved Joypad initialization function. If the controller is not
    functioning correctly, please initialize the pad settings once by clicking
    "Input -> Initialize Pad # 1 - # 5 (fourth from bottom)" menu.
  - Fixed a bug that shortcut keys such as Screenshot did not work when
    reproducing the game play with "Capture -> Play Record (F6 key)" menu.
  - Additionally, a detailed part has been improved and corrected.

15
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 22 Март 2017, 19:55:32 »
Yaranga, как это не обновлялся.
svn досихпор выходят постоянно на emucr.

16
5.0 prerelease эмулятора Blastem появился.
http://www.emucr.com/2017/03/blastem-v050-pre-20170303.html

теперь все тесты проходятся :)

17
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RockNES
« : 27 Январь 2017, 17:23:58 »
Satan, была такая версия эмулятора Rocknesx 2.0 beta какая-то.
первый эмулятор у меня был, ну и ещё fceu.

18
мне просто интересно.
а почему тесты акуратности эмуляции mesen лежат отдельно и не включаются в общую таблицу здесь:
http://tasvideos.org/EmulatorResources/NESAccuracyTests.html
ведь mesen по идее должен быть самым точным эмулятором или есть какой-то подвох ?

19
Семёрку использую и всё работает.
Выкиньте вы эти десятки.

20
Нормально всё работает, никаких ошибок нет.

21


mesen 0.5.2
http://www.mesen.ca/

0.5.2 – October 30, 2016

WARNING: Save states created with version 0.4.1 (or older) will no longer work in 0.5.2.

This release is a beta – save states, movies, etc. created with this version may not be compatible with future versions of Mesen.

New Features

Compatibility: Added support for 6 new mappers (83, 126, 199, 215, 217, 220)
UNIF: Added support for CoolBoy boards.
Video: Added a few options in the advanced tab.

Bug Fixes

Accuracy: Improved IRQ timing for FDS emulation – fixes « Druid – Kyoufu no Tobira ».
Accuracy: Fixed issues with mapper 245 games.
Debugger: Various bugfixes.

22
Найденное / Игра на Атари
« : 16 Октябрь 2016, 19:55:24 »
Behind Jaggi Lines

23
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Snes9x
« : 15 Октябрь 2016, 22:06:12 »
Novek, точность эмуляции нельзя измерить одним пунктом.
дело в том что у каждой приставки (компьютера) есть много компонентов - цп, аудио схемы, видео процессор, дисковод, и.т.д.
каждая из таких частей может эмулироваться эмулятором по разному.
у каждого из эмуляторов эмуляция какого-то из таких компонентов может различаться.
у одного эмулятора что-то эмулируется точно а зато другой компонент неточно.
тот у кого больше наиболее точных тот и лучше (ближе к реалу).

24
самые точные из эмулей сеги сейчас - exodus и bizhawk.

25
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Snes9x
« : 24 Сентябрь 2016, 09:48:08 »
Novek, да bsnes более точный.
сейчас он называется higan.

26
лучше, считай что это передовой эмулятор.
единственное но, что мне очень не нравится, всётаки что punes что mesen плохо открывают многоигровки.
тут лучшими как-раз будут nestopia и fceux.

27
более точной и правильной эмуляцией nes.
ну и некоторыми особенностями.

29
mesen, punes, nestopia и fceux = лучшие эмули nes.
всё остальное...

30
мда...
эмулятор конечно отличный, но до Fceux (fceumm) или Nestopia - ему ещё очень далеко.
большинство многоигровок отказываются запускаться на эмуляторе.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 15 Далее