Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TiberiyLTim

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Разное / Фильмы по играм и наоборот.
« : 25 Июль 2021, 20:10:29 »
ак я понял мало кому известно, что где-то в этом году собираются выпустить 3-ю часть фильма Смертельная битва:jumpy:   . Я нарыл немного информации по фильму. Если кто-нибудь знает ещё что-нибудь - делитесь.
Предположительный сюжет:
Сюжет фильма основывается на восстании Шиннока из ада. Куан Чи, с помощью древнего амулета, помогает Шинноку вырваться из заточения.
 
Наши опасения (или наоборот надежды) подтвердились, в этом фильме нам покажут смерть Лю Канга:cry: ! Произойдёт это в самом конце фильма, после победы над Шинноком и Куан Чи, с помощью Райдена и Саб-Зиро, когда все трое начнут уходить из Внешнего мира через портал Райдена, Лю Канг остановится на какое-то время между миров, пытаясь освободить душу своего брата Чена. Потерпев неудачу, Лю решает навесгда остаться в потустороннем мире, чтобы быть вместе с братом. Таким образом, во внешнем мире остаются Лю Канг, душа Чена, Кенши, Мавадо, внезапно пропавший Скорпиион и побеждённые Куан Чи и Шиннок ! (На вопрос "А что с ними будет дальше ?", разработчики отшутились,-"Они будут там жить долго и счастливо все вместе !")
 
По слухам, дошедшим до нас, в середине фильма погибнут в жестоком сражении с Мавадо Джакс и Соня.
Джонни Кейдж будет воскрешён Рэйденом, но на очень короткое время, его душа будет похищена Шинноком.
Присутствует новый персонаж по имени Эш (Ash), который в будущем раскроет секреты прошлого Скорпиона.
 
Сразу видно, что новый фильм будет мрачнее чем предыдущие MK и MKA ...
Актёры:
Кристофер Ламберт (Christopher Lambert)Рэйден (Raiden) Кристофер Ламберт официально утверждён на роль Рэйдена 14-ого июня 2004.
 
Робин Шу (Robin Shou)Лю Канг (Liu Kang) В 1995 году Робин Шу подписал контракт на участие в трёх экранизациях MK, но после выхода MK: Annihilation проходит новость о расторжении договора. Однако, 30-ого июля 2004 Робин Шу лично опровергает все слухи и подтверждает своё участие в третьем фильме в роли Лю Канга.
Линден Эшби (Linden Ashby)Джонни Кейдж (Johny Cage) В январе 2003-ого года Линден Эшби участвовал в телевизионной программе "Soap talk", где впервые заявил о своём участии в третьем фильме в роли Кейджа. 8-ого июня 2004-ого было сделано ещё одно официальное подтверждение.
 
Крис Касамасса (Chris Casamassa)Скорпион (Scorpion) Крис Касамасса был утверждён на роль Скорпиона в 2003-ем году. Обшая инфа:
Официальное название: Mortal Kombat: Devastation

Эх, спустя 14 лет вышел очередной кал по МК. Какими бы первые две части ни были слабыми, они были на пике своей актуальности.

2
Наконец-то состоялся релиз на картриджах!

Тираж ограниченный - 100 шт.

Купить можете на eBay - https://www.ebay.com/itm/224483556522

Или в ЛС у меня.


3
Разработка игр / Mega Marble World 2 для Sega MD
« : 03 Июнь 2021, 17:14:27 »
Релиз на картриджах!

Купить можно на eBay - https://www.ebay.com/itm/224483547765

или У меня в ЛС, можно договориться по цене и доставке.


4
Разработка игр / Space Flies Attack на Sega Mega Drive
« : 07 Апрель 2021, 00:42:50 »
Записал короткое геймплейное видео + заставка, чтобы понятно было, о чём проектик:


5
Круто!

6
Разработка игр / Space Flies Attack на Sega Mega Drive
« : 22 Февраль 2021, 14:30:39 »
В разработке новая игра "Space Flies Attack" на консоль Sega Mega Drive или Genesis.

Ход разработки также доступен тут.

Это аренный шутер в стиле классических игр "Galaga" или "Space Invaders" с некоторыми мелкими отличиями. Игра для двух игроков.

Релиз планируется также на физических носителях позже в этом году. Сейчас игра готова где-то на 70%.


7
Разработка игр / Mega Marble World 2 для Sega MD
« : 25 Январь 2021, 19:06:08 »
Видео с геймплеем:


8
Разработка игр / New Techmoon Game
« : 21 Январь 2021, 16:38:41 »
Прикольная концепция игры, в стиле "Mummy Maze Deluxe" на PC Windows. Тоже хочу что-то подобное сделать...

9
Разработка игр / Mega Marble World 2 для Sega MD
« : 21 Январь 2021, 16:21:44 »
Игру на 100% сделал, вышло всего 36 уровней, 9 языков на выбор (в том числе и русский), 9 музыкальных треков, нелинейное прохождение и пр. Сейчас ищу издателя на картриджах, поэтому есть вероятность, что игра будет доступна в середине этого года.


10
Уважаемые композиторы, я делаю игру "Mega Marble World 2" на Sega MD / Genesis. Готова на ~80%. Был бы рад, если кто-то из вас предоставил бы свою музыку для игры. Укажу вас в титрах и подарю физическую копию на картридже после релиза. Нужна музыка в формате vge, написанная в VGM Maker или DefleMask, либо в старом TFE от TFM Music Maker. Принял бы как уже готовые мелодии, так и специально под проект, который, впрочем, никак не привязан к звучанию и жанру музыки.


11
А где качать новую версию, там же?

12
Обрати внимание на японские игры, что-то мало их в списке...

13
Просто предположил, что ты сразу щетинишься.  :D
Mega Marble World вышел раньше, но его ром ты не выкладывал...

Им занимается Mega Cat Studios на правах издателя. Я его не продаю, не выкладываю, не прыгаю через голову и договорённости. Его распространение - их забота. И если я о нём постил новости, то это не значит, что получаю деньги с каждой проданной копии, как многие предполагают. Если мою игру продают, то я сам уже рад этому и сообщаю всем без каких-то корыстных целей. Если они выложат ROM, то я сообщу и буду его распространять.

А в данном случае я сам издавал игру на картриджах. Само собой, ничего не окупилось и ничего особо не заработано, даже в пролёте пока - нужно ещё продать копий 30 (а они продаются примерно пару раз в месяц с комиссиями eBay и пр). На российских халявщиков я и не рассчитывал, в коммерческом плане (и даже в плане респектов и благодарностей), ибо это далеко не такая благодарная аудитория, как за бугром. Я сделал релиз, чтобы летний застой немного скрасить фанатам консоли.

Но тут как всегда - если что-то дают просто так, значит отравлено или ничего не стоит. Нет, это большая игра, оторвана от кошелька (кажется на продажах физической копии - будут меньше покупать). Так что качайте, играйте... Если не можете поблагодарить денежкой, то сделайте репост, напишите обзор, посоветуйте кому-то из знакомых. Короче, спасибо никто не отменял. Не будьте такими людьми...

14
Походе кто то сдампил игру и слил в сеть...

С чего ты это взял? Типа я не способен сделать бесплатный релиз? Что за люди...

15
Цифровой релиз! Качайте ROM бесплатно тут.


16
Юзай RNC Pro Pack или другой проверенный распаковщик / запаковщик.

17
Отличиая могут быть колоссальными. Например, музыка в Michael Jackson's Moonwalker или Super Daisenryaku.

18
Сделал и выпустил на картриджах "Smiley and Smiley" - новая подобная игра, но с серьёзными улучшениями и внедрением того, что просили игроки Double Symbol. В частности, дискретное управление вместо курсора, больше карточек на экране (64 вместо 56), больше видов карт (8 вместо 6), опции выключения/выключения SFX и музыки на паузе. Само собой, другие музыка, графика и пр. Короче, полностью переработанный вариант.

Купить можно на eBay за 24-29 $ (или в ЛС) полный комплект с мануалом и пр. Как на фото:


19
4 поколение / SEGA CDX ремейк
« : 17 Июнь 2020, 19:40:32 »
Проект Нептун - это просто один слот для картриджей SMD и 32x без прокладки в виде аддона.

CDX - это самая дерьмовая версия мегадрайва, убогое качество звука и видео.

Для этого нужно знать архитектуру, а ТС голый... По крайней мере, вообще ничего не показал, не рассказал. На Кикстартере засмеют. Туда соваться нужно, когда есть чёткая идея и часть оной реализована. Я уже не говорю, что россиянам туда вход заказан. А действовать через посредника - это отдавать ему 30-50% прибыли => плевать на вкладчиков. Короче, всё это летания в облаках какого-то нонейма, который за плечами не имеет никакого опыта. Вот если бы Krikzz заявил что-то подобное, то тут бы мы обсуждали всё по делу. А в данном случае - тьфу, даже обсудить нечего.

Короче, юзайте Mega EverDrive PRO и MegaSD.

20
Вышел второй принт с новыми обложками в двух вариантах:



Доступно для покупки от $24.99 тут: https://megacatstudios.com/collections/16-bit/products/mega-marble-world-1

21
Разработка игр / Rogue-like для NES
« : 04 Июнь 2020, 00:12:29 »
Вот бы нам в середину 2000-ых всё то, что у вас, ребята, есть...

И Guyver(X.B.M.) правильно сказал, тебе стоит опробовать имеющиеся инструменты для разработки игр под NES, посмотреть шаблоны, а затем уже подтянуть кого-то в команду.

Глянь вот эти инструменты:

Retro Puzzle Maker
8bitworkshop
NES Maker (платный)

Пробовал, первые два понравились - просто жир и раздолье. Посмотри примеры игр, попробуй поменять скрипты, и на основе логики и азов любого ЯП сможешь сделать свою игрушку.

22
уж или трусы одеть или крестик снять.
Интересно, на тебе сейчас что надето трусы или крестик?

shadow/highlight для тёмных фонов, где реально нужно больше оттенков
А ты знаешь особенность этого приёма? Нет. Он достигается за счёт наложения приоритетов слоёв... Т.е. для того, чтобы сделать разные оттенки нужно поверх слоя фона наложить спрайты (можно второй слой фона, но в данном случае не получится, он уже заюзан). Т.к. задействован скроллинг в процессе игры, то нужно ещё смещать дополнительные спрайты фона => снижение производительности. Далее наложение спрайтов на линию - мерцания спрайтов (при разрешении 320x224 на линии может быть спрайтов не более чем на 320 пикселей по ширине). Т.е. этот приём в таком динамичном файтинге неприменим, скажется на общей скорости и выдвинет другие визуальные проблемы. Также пострадает реалистичность картинки.

даже табличка выбора с жёлтым квадратом (Шанг, Скорп, Лю, Сайрекс) и зелёной троицей (Джейд, Рептилия, Нуб Сэйбот) в одном ряду на использование данной возможности сильно намекают...а если ещё Милену со Страйкером и Смоука с Найтвульфом поменять местами - то фиолетовые и зелёные оттенки будут только вверху, а жёлтые и синие только внизу, что неплохо увеличит кол-во цветов в иконках и общее впечатление вообще.
А причём тут это? Архитектуру платформы знаешь? 1 палитра на тайл, 15 цветов на палитру (16, 15, 15, 15), посему расположение портретов абсолютно от цвета не зависит. 2 палитры на 2 персонажа, 1 палитра на интерфейс, эффекты и надписи, 1 палитра на фон. Ничего не остаётся. Групировка палитр на выборе портретов: 2 палитры на 2 персонажа, 2 палитры - на портреты/значки и выделение, надписи, фон.

UMK3 на Сеге вообще выглядит картонно и убого
Так было по сравнению с аркадной версией - логично и обосновано, т.к. домашняя консоль дешевле была. Но даже тут SMD версия выигрывает у аркадной по вайлдскрину - больше места на экране. Т.е. явные плюсы найти можно, даже сравнивая с аркадой.

палитры персонажей не меняются, хоть ночью те дерутся, хоть в ясный день в пустыне - 0 эффектов псевдоосвещения и 0 разницы.
- тени также не меняются, не исчезают (в ночных уровнях) и не появляются (под фонарями например),не меняют своего направления где бы ни был источник света.
Добивания разные и не всегда остаются только кости. Разрабы всё умно оптимизировали.

Не нужно гнать на топовую игру своего времени и топовую домашнюю реализацию, которая была зажата в рамки времени, бюджета и технического прогресса на тот момент.

Тупо была поставлена задача втиснуть в 4 мегабайта, они и втиснули, убрав лишнее и оптимизировав оставленное. Тогда не было возможности использовать микросхемы большего объёма, а приём Уличного бойца с мапперами повысил бы себестоимость копии в разы.

Движок игры реализован отлично и выжимает очень многое, и во многом обходит любой файтинг на платформе. А упомянутые игры несравнимы, т.к. другого жанра и меньше манипулируют составлением спрайтов:

23
Летсплей от Майка:


24
Трейнеры на читы? А игры-то лёгкие, легче некуда...

25
Друзья, приглашаю всех желающих игроделов для участия в конкурсе GcUp.ru #14. Тема – босс-раш. Срок – 1 месяц (до 31 июня 2020). Призовой фонд – 20000 рублей. 3 места: 10, 5, 3 тыс.

Правила доступны тут: Конкурс по созданию игр №14

Отмечу, что предыдущий конкурс выиграл местный форумчанин. Т.е. шанс есть у всех талантливых ребят!


26
Можно было бы исправить Лекса Люгера - нет приёма на канатах по нажатию кнопки "B".

27
Лёгкая победа! =)

28
Разработка игр / Mega Marble World 2 для Sega MD
« : 07 Март 2020, 21:59:08 »
Альфа-сборка для Sega 32X!

ROM файл - http://romhacking.ru/_fr/5/MMW2alpha3.zip


29
Начался новый Конкурс по созданию игр для PC Windows - нужно до 5 апреля 2020 года сделать и предоставить свою новую игру с управлением одной кнопкой. Типа как Flappy Bird, Sumo Slam и т.п. Призовой фонд 150$. Подробности тут.

Приглашаем к участию!


30
Сделал идентичную сборку этой игры под Sega Genesis 32X / Sega Neptune, Super 32X / Mega Drive 32X.

ROM доступен по той же ссылке. Для SMD ROM также обновлён на позднюю версию, в которой делались доработки перед записью на картриджи.

О багах сообщайте, если они будут найдены.

Спасибо всем за обсуждения!




Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее