Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alehander

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 51 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : Вчера в 21:26:56 »
Twisted Tale of Spike McFang. С помощью дебаг-меню получилось законтрить зловонючий гринд, но выяснилось, что я и так уже был на половине игры и дальше ничего особо интересного не было, разве что забавный способ борьбы с боссом ледяной зоны. Из интересного подмечу, что есть определённые сходства с первым Blood Omen: ГГ вампир, карточки-скиллы, перемещение по большой карте. Но в остальном ожидал большего, эта игра зашла мне определённо меньше, чем Gunman's Proof.

2
Faust, блииин, дебаг меню это именно то, что мне нужно! Попробую его активировать, мб игра, пардон за каламбур, заиграет новыми красками.

3
ghostdog3, да к вам какие претензии, просто не зашла, и всё. Или просто устал, переключусь на что-то другое, потом снова попробую.

UPD. Или вы, похоже, в японку играли, о которой Faust ниже упомянул.

4
Воскрешу старую тему. Twisted Tale of Spike McFang. Прошёл до ледяной зоны и понял, что гринд становится невыносимым. Попробовал поискать читы, чтобы хоть как-то это уныние ускорить, не нашёл и понял, что дальше в эту игру я играть не хочу.

5
Общий / Во что сейчас играем?
« : 06 Июль 2025, 10:53:38 »
Продолжаю ковырять Twisted Tale of Spike McFang. Первый же босс дал прокашляться: будучи даже на уровень выше, босс мне ломал лицо на отличненько... А потом пришла вторая фаза с полной регенерацией ХП. Я стараюсь не абузить сейвы и проходить хотя бы боссов честно, но тут не выдержал. И всё равно не получалось, пришлось идти и гриндить ещё. Да, апгрейд шляпы купил, но сильно легче не стало, уровень всё-таки решает. Буду знать на будущее, но впечатление от игры уже подпорчено.

6
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 06 Июль 2025, 08:58:18 »
Vlad666, это очень хитрый прыжок. Вам надо подобрать угол, чтобы приземлиться на забор возле красного здания, тот где горшки.

7
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Июль 2025, 23:24:14 »
Mad, прогресс сбрасывается, если не в нужном порядке проходишь. То есть технически не сбрасывается, но один пёс надо всё сначала, так как до определенных рычагов, которые воду сливают/добавляют, иначе не добраться. Можно, конечно, спидраннерские стратки использовать, но легче сразу с гайдом.

8
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Июль 2025, 23:04:00 »
wolfer, не знаю кому как, но я ратую за то, что первое прохождение какой-то ретроклассики желательно делать на платформе, куда она изначально выходила, можно даже на реальном железе, но последнее с каждым годом всё сложнее и сложнее. И увы, даже в ремейке Окарины прицел к луку и рогатке не приделали, а это моя главная претензия к игре.

Vlad666, зельды всегда были про загадки. Песню Сарьи надо перед вождём горонов сыграть, если правильно помню. А последних куриц можно поймать с помощью других куриц, догадку как оставлю уже вам. И на будущее - доберётесь до Водного храма, сразу открывайте гайд, сэкономите время и нервы.

=================

Продолжаю Twisted Tales of Spike McFang. Действительно, погриндив немного, стало значительно легче, буду знать, что в этой игре решает прокачка. Судя по экрану предметов, шляпу можно будет менять. Ещё раздражает, что спам базовой атаки персонажа глушит, как-то непривычно после зельд и Gunman's Proof'a.

9
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Июль 2025, 22:08:55 »
Vlad666, в Лесном храме были? Песнь Сарьи узнали? Если нет, то туда идти надо

10
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Июль 2025, 21:51:44 »
ghostdog3,
Игра не из простых, это да. Помню, часто пользовался броском шляпы, особенно на пухлых врагах. Ну, и, так как игра является action-RPG, временами набирал уровни на тех врагах, что были полегче.

Я пока понял, как бросок шляпы правильно делать, материться начал, но присобачился. А вот что гриндить надо, это немного удручает. Но радует, что это не очередной клон LttP.

Вообще, играя в старые игры, надо подходить с учётом контекста, кмк: ограничения тогдашнего железа, было ли что-то подобное до и как оно было реализовано. Плюс некоторые игры состарились лучше, некоторые хуже: например, Startropics, по сути, та же зельда, но без карты, с дурацкой системой передвижения и совершенно садистской сложностью. И это мы ещё не берём абсолютно идиотскую идею с реальным письмом из мануала - в этот момент прямо захотелось коронную фразу Рольфа проорать.

11
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Июль 2025, 21:27:34 »
Dyons, у меня так с Окариной было. Когда играл, думал - блин, типичная бегалка в 3д, я таких уже миллион наиграл... А потом вспомнил год и платформу выхода и стал менее критичен в своих суждениях :D

12
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Июль 2025, 20:48:12 »
wolfer, мне всегда казалось, что игры типа резика всё-таки лучше играть на экране покрупнее. Паразитка из-за полупоходовой боёвки получше смотрится.

13
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Июль 2025, 18:39:20 »
Twisted Tales of Spike McFang. Продолжаем забег по зельдоидам с 16биток, решил вот эту следующей начать. Понравился стиль, решил погонять. Начало было многообещающим, особенно туториал, но тут я дошёл до первого данжа (?) -- и что-то желание продолжать уменьшается. Во второй же комнате появляются мобы, которых ковырять надо по минуте каждого, а дальше вообще тварь, которую я минуты четыре (!) выносил. Ладно бы это был минибосс -- нифига, обычный моб, респаунится. Либо я что-то не так делаю, либо игра за обёрткой мультяшности прячет суровую суть.

14
HayaoYokogawa, Salt and Sanctuary фуллспид, но греется пипец. Виндовая версия на Winlator идёт хуже.

15
На старичке Соньке XZ3 со снапом 845 даже небольшой заход в Свищ есть. Метроид Прайм 3 с Вийки шел хорошо (управление совсем другая история, праймхака, как для настольного Дельфина, под ведро нет), с тяжестью на Пс2 есть проблемы (Jak 3 тормозит, Getaway низкий фпс и артефакты), а с куба почему-то Mario Sunshine на официальном Дельфине тормоза, на MMJR2 нормально. Телефончик обошёлся в ~45$, геймпад Gamesir X2S где-то в 40$, за 85$ ни одна ведропортативка так эмулировать не сможет, думаю.

16
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Июль 2025, 18:05:23 »
wolfer, поздравляю, машинка весьма удачная вышла

17
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Июль 2025, 11:50:29 »
Mad, тогда список расширяется, от 35хх серии до RG Slide :D

18
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Июль 2025, 11:33:19 »
wolfer, а какой взял, если не секрет? Судя по 5 и 6 теккенам, что-то из старших линеек, типа 406, или пспшные?

19
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 04 Июль 2025, 11:29:58 »
Partsigah, увы, там в паре боссов (точно помню, что с финальным) надо парировать, иначе ковыряться придётся долго и нудно. Дред хорош, геймплейно гибрид Fusion и Samus Returns.

20
Общий / Пройденные игры
« : 03 Июль 2025, 09:36:16 »
Не так сделал? Надо было пароль до начала одной из игр вводить? Теперь уже не исправить?

Да, после начала новой игры надо было пункт Secrets выбрать и там пароль ввести.


21
Общий / Пройденные игры
« : 02 Июль 2025, 23:45:43 »
Наконец прошёл Ganpuru – Gunman’s Proof. Впечатление осталось практически таким же: с одной стороны, жутко похоже пусть и на продуманный, но всё-таки ромхак A Link to the Past, с другой стороны – достаточно самобытная экшн-адвенчура с интересными находками и приличной сложностью; к слову, в старые времена в интернетах игру окрестили лёгкой, но я бы так не сказал, особенно поздние данжи.

Понравилось: необычное сочетание сеттинга и геймплея; приятная графика; удобства в виде сразу доступных карты и компаса; очень качественная музыка и звуки; юмор (субъективно).

Не понравилось: прыгающая сложность; половина оружия бесполезна; ненужная система очков и поиска сокровищ; практически отсутствие паззлов; сюжет.


В целом – доволен, пойду найду списочек ghostdog3’а и другими зельдоидами займусь.

22
Общий / Пройденные игры
« : 01 Июль 2025, 19:52:34 »
ghostdog3, вот блин, перепутал  :-\ Я, получается, Ages пару лет назад прошёл, и эта вот музыкальная загадка крепко мне нервы попортила. Я ещё на портативке играл, с плохоньким динамиком, пришлось наушники подключать.

23
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Июль 2025, 16:40:12 »
Street Fighter, мне она показалась несколько бессмысленной: зачем облизывать каждый угол, если сокровища в данжах нужны только для набора очков и ретроачивок, если к этой игре их прикрутили? На карте мира немного получше, там и бомбы, и конты (да, о том, что в игре есть конты, я тоже запамятовал), но прогрессия линейная. Единственное - когда идёшь в шестой данж, абилка для прохода в неё как бы поделена на две части, и если с первой всё понятно, то вторую без гайда придётся искать долго и нудно. Понимаю, если эксплоринг там понравился, но мне показался пустоватым.

24
Общий / Пройденные игры
« : 01 Июль 2025, 09:10:19 »
Hatsuyuki, квест с музыкой, где за горонами надо повторять, с какой попытки прошли?

Вообще, я бы вам рекомендовал Oracle of Ages сейчас; Ages и Seasons по сути одна игра, разделенная на две части, только если Сезоны больше по паззлам, то в Веках упор на бои. ЕМНИП, для получения полной концовки надо обе игры пройти, в любом порядке, и сделать после прохождения одной из них своеобразный импорт сейвов, там вроде пароль дают и его при начале новой игры вводить надо.

25
Общий / Во что сейчас играем?
« : 29 Июнь 2025, 23:23:03 »
Maximum, SNES/Super Famicom. Она больше нигде не выходила, если интернет не врёт.

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 29 Июнь 2025, 17:58:09 »
Ganpuru – Gunman's Proof

В одной из флудильных тем ghostdog3 привёл небольшой список зельдообразных игр, и эта приглянулась своей необычностью: A Link to the Past, только вместо Хайрула у нас Дикий Запад, а вместо меча и щита: левольверт, возможность пригибаться и бить кулаком. Лично мне хватило такого описания, чтобы заинтересоваться и попробовать.

На текущий момент прошёл три данжа и сижу в четвёртом, и впечатления пока такие. Это действительно A Link to the Past, по крайней мере визуально очень похоже; подозреваю, что один и тот же движок, особенно учитывая, что это очень поздний тайтл 1997 года выпуска. Похожи и мобы, но вот боёвка совершенно не похожа на зельды: щита нет, а пригибание весьма медленное, поэтому надо, как говорится, мансить – тут я увидел сходство с bump combat классических Ys, поскольку тоже желательно стоять слегка сбоку от противника, чтобы попасть по нему и самому урона не отхватить. Из-за этого мне боёвка здесь кажется несколько сложнее, в том числе из-за заряженного выстрела; эта атака очень медленно заряжается и поэтому почти бесполезна, на мой взгляд. А вот что интересно и необычно – после первого данжа и визита к оружейнику из врагов выпадают разные виды оружия, от узи до огнемёта (на Диком Западе, ага), которые усиливают и меняют тип атаки. Пока больше всего нравится базука и дробовик; как без последнего проходить второго босса я себе не представляю. На карте мира есть и своя Эпона: после того же-таки первого данжа из врагов может выпасть морковка, подняв которую призывается лошадь, которая быстро бегает и шотает противников; на бумаге звучит круто, но на деле реализовано так себе, поскольку выпадает редко, застревает в спрайтах, из локации в локацию на лошади перейти нельзя, но как забавный гиммик пойдёт.

Данжи тоже изменены. Во-первых, искать карту и компас не надо, карта открывается постепенно и положение героя показывается без дополнительных усилий. Во-вторых, предметов в зельдовском смысле тут, похоже, нет, и в сундуках лежат либо бомбы, нужны только для боя, либо редкие апгрейды базовой атаки, либо сокровища, нужные только для начисления итоговых очков прохождения данжа. В третьих, боссы: интересные, сложные, но местами кривоватые: первого босса я одолел скорее рандомно, второй получше, хоть и читер-напёрсточник, а третий пока самый честный, хотя на последней фазе может доставить неприятности. Придерусь и к четвёртому данжу: из-за структуры (насколько я понял, подвалы города-призрака) выглядит как запутанный лабиринт где фиг пойми как и куда идти, вызывая острое желание подсмотреть в гайд.

Сюжет – японские вещества, одним словом, слежу за ним краем глаза и пока понял, что все несуразности типа узи в 1880 и бизаррного дизайна боссов объясняется присутствием инопланетян. На мой взгляд, внимания не заслуживает и присутствует для галочки.

Пока нравится, хз сколько ещё осталось до конца, посмотрим как будет дальше.

27
Maximum, он как раз к оригиналу и придирается, там много кривостей, начиная от наркоманской системы паролей и заканчивая отсутствием карты, даже в Nintendo Power. Метроид 2 и Супер как раз ретроспективны, причём настолько, что мне аж Супер перепройти захотелось.

28
Общий / Пройденные игры
« : 27 Июнь 2025, 19:39:20 »
Gelior, Hatsuyuki, Minish Cap часто советуют как точку входа в Зельды. Лично я с неё начинал, ощущения до сих пор потрясные. Советую ещё и дедушку этой игры, A Link to the Past со СНЕСки, пройти.

ghostgod3 спасибо за наводку на Gunman's Proof, искал во что-то такое погонять.

29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Июнь 2025, 14:34:53 »
Drapon, Кинг Конга перепрошел недавно, кубовскую версию. Кривая она по современным меркам, плюс на ПК портировали как раз ущербную версию с ПС2, тогда как на Ящике 360 в разы лучше графически. Дарквотч неплох, но на один раз, один из первых шутанов со способностями хронологически, вроде.

30
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Июнь 2025, 11:14:08 »
Drapon, шутеры по амеровской гражданке тоже практически shovelware, не рекомендую.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 51 Далее