Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 73 Далее
1
Ставлю бряк на чтение по адресу где находится количество манны и игра постоянно останавливается, набрать прием на кнопках не получается, из-за срабатывания бряка на чтение. Что в этом случае нужно делать?
Скорее всего мана постоянно читается для отображения её количества на экране. Можешь просто отключить эту инструкцию чтения, через патч в окне отладчика.

2
Кстати, вы здесь говорите о древнючем PCSX 1.5 with Debugger? Я тоже как-то искал, попадался только этот хлам.
o_0
Вообще-то это и есть самый лучший PSX дебаггер.

3

Hardcore attack v1.4
Патчер: ppf-o-matic3

Изменён список приёмов Нуб Сэйбота.
Прочие мелкие правки.

4
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 20 Май 2020, 07:07:45 »
Сижу на XP, так как решает все поставленные задачи. :oldgamer:

5
SlowR3KA
Платформа: PlayStation.
Современный PlayStation(MIPS R3000A) дизассемблер.




6
Обычно сами пишут и не выкладывают, потому что иногда нужно специфичное и нет смысла делать публичную протестированную версию.
Тут речь о том, что каждый может написать(для нужд трудящихся), но делать этого они не будут.  :lol:

Даже в такой простой программе есть нюансы.
И тут все мамкины кодеры в одни голос воскликнули.

При чтении файла .act можно учитывать указанное количество цветов, чтобы вручную не обрезать. Чтение нестандартных .act, у которых размер меньше 768 - хорошо, но запись в .act можно сделать по стандарту.
Да, подровнять палитру под фотошоповский формат стоит.

7
Ты гуй вручную пишешь? Я как-то пробовал ради интереса, такой гемор :wacko: .
Не, в IDE. Скин перерисовывать надо, вот в чём вопрос :'(.

Когда тебе еще помимо основного кода программы нужно интерфейс закодить
А ещё когда код на winApi, да и проект стартовал Junior. :lol:

Ладно, всё это отмазки, как paul_met, найдёт вторую игру с такой фиговиной, так запилю(на коленке за 15 минут :blush:).

8
Сыр-бор из-за писюльки, которая пишется за 15 минут на коленке  :wacko:

В том-то и прикол, что никто писать не хочет. Все ждут когда Mr2 сделает всю грязную работу. :-\
А потом ещё и напишут:"ради этой писюльки ты IDE расчехлял?" :lol:

И автор, которому лень добавить галку, потому что надо к ней код писать  :lol: Страсти-то какие...
"Стыдно должно быть товарищ".(тыж программист)

9
Какая разница в скольких играх встретился этот случай? Если он имеет место, значит логично его учитывать. Или я прошу слишком много?
Дело не в тебе, а в целесообразности. Для специфичных случаев, хакеры обычно пишут свои утилиты.

Вот тебе пример - игра Vandal Hearts (Saturn).

Круто, ждём вторую игру, и тогда будем решать этот вопрос. :drinks:

Текстуры в формате 4bpp. Если в палитре для этих текстур 15-й бит не равен 1, то цвета будут отображаться некорректно.
Так это текстуры в 4bpp формате а не палитра. Палитра то 15bpp.  :? Как я понял 15-й бит поднят в каждом цвете? То есть это делается не для прозрачности, а как активация неиспользуемого в палитре бита, который по дефолту обычно обнулён?

Какой смысл писать новую утилиту из-за пары строк, которые уместно запихнуть в твою?
Для личного пользования, чтоб в ручную не прописывать 15-й бит. А потом выпустишь сборник типа такого, в котором распишешь функционал, и для каких целей его применять. :thumbup:

10
Ещё как поддерживается. Сколько цветов в исходнике, столько и на выходе (не больше).
:wacko:

Да очевидно же, что это не может быть для одной игры.

В теории - да. На практике нет. Какой смысл в каждом цвете поднимать флаг отображения(color_visible =1)? Проще поднять флаги невидимости(color_invisible =1) в тех цветах что должны быть невидимыми. Скорее всего это сделано под функции движка игры и не является каким-то стандартом.

Если ты дальше хака MK4 не шагаешь, то стоило бы призадуматься.

Ты мне факты а не советы давай, что за формат такой, в скольких играх встретился, файлы на экспертизу. ^_^

Да и что там писать то? Пару строк (одна на проверку отмеченной галочки, другая "OR $8000").
Я про то и говорю, напиши себе утилиту пост обработки: грузишь палитру, прописываешь в каждый цвет флаг прозрачности. Или тебе принципиально в конвертер это нужно всунуть?  :?

11
Речь не про 15bpp, а про 4bpp.
4bpp палитра не поддерживается конвертером. o_0

Да и что значит "обвешивать"? Там то и так настроек с гулькин нос.
GUI переделывать придётся, и код писать для дополнительной галочки. Если всё это нужно для одной игры, то зачем эта заморочка?
В любом случае, сейчас занят другим вопросом, в ближайшем времени обновлений не будет. ;)

12
Mr2, "шутку" не понял
Как и авторы софта, которые сёрнут консольный экзешник на Гитхабе и считают что: "кому надо разберётся", ведь есть же исходники. В их мире все кругом хакеры, начинающие свой день не с чтения газеты The Times, а с чтения статьи на Хабре. :-\

13
DrMefistO, в описании и в articles и на гитхабе нет никакой инфы, как это юзать. Ридми нет, ехе при запуске просто закрывается, положить ром рядом - не помогает. Есть мануал то к этому чуду?
Без окон, без дверей, закрывай гитхаб скорей. :lol:

14
Это скорее уже самого процесса касается, а не твоей программы. С ней как раз все четенько  ;)
Уфф, а то я уж испугался, ща как вывалишь реквест на неделю работы. :lol:

15
Спасибо что продолжаешь развивать эту чудесную утилиту.

 :hi:
Чем больше реквестов и жалоб, тем быстрее развитие. :)

Не знаю что бы делал, если ее не было бы.

Писал бы свой генератор.  :biggrin:

Модификация кода с ней настолько простым занятием стала, почти безгеморная теперь.
Что нужно для того чтобы убрать слово почти?

16
PSIG v1.6



*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.

Для декомпиляции PSX кода Sharpnull, написал совместимый с PSIG дизассемблер SlowR3KA.
За что ему выражается огромная благодарность!  :drinks:

17
Если встретилось в одной, значит и другие будут.

Сильно сомневаюсь. В 15bpp обычно используют отдельный цвет для прозрачности.

А дополнительная галочка в конвертер явно не помешает.
Не хочу обвешивать конвертер специфичным  функционалом. ;)

18
Есть предложение добавить опцию по учёту альфа канала (15-й бит), когда рипаем палитру. Иногда это важно. Я столкулся в одной игре с такой проблемой, когда в тайловом редакторе палитра отображается корректно, а в игре нет. Пришлось каждому цвету вручную добавлять единичку для 15-го бита.
Если это встречается только в одной игре, то проще написать отдельную прогу по установке флага прозрачности. :neznayu:

19
Ответ нашёлся тут под названием "MK: Rearmed". Теперь ищу ссылку.
Так ведь это не мод MKG, а Texmod с набором текстур для MKG.  :?

20
Тогда всё равно не совсем понимаю - как замена одного проджектайла (шар) на другой (сюрикен) делает бойца более эффективным в плане боя?

Заменены все спешлы.

Суть приёма ведь остаётся - поражение врага на расстоянии.
Шар можно пускать с воздуха. А ещё он розовый. :crazy:

21
Я не про добавление новых персов, а про изменение существующих.

"Fresh Noob 2020" так и сделан. :?

Типа пофиксить нуб сайбота мк4 изменив его мув лист.
Менять неначто.  :neznayu:

22
Мы не слишком осведомлены о возможностях хаккинга PSX версии, объясни простыми словами можно ли сделать (гипотетически) такие вещи:
1) назначить Нуб сайботу любой прем из имеющихся в игре (например сделать телепорт Рэйко)?
2) изменить внешний вид, напрмер взять за основу классический костюм Саба/Скорпа  и сделать его черным?
Mad, ты в MK4 Нуб Сайбота не виделo_0

Для добавления новых персов, нужен 3d motion capture. Но это уже профессиональная разработка а не хакинг. ;)

23
Соглашусь с Mad, я бы оставил ему классический телепорт снизу вверх. Телепорт Скорпа и тем более сюрикен (или что там) Джэрека ему как-то ни к селу ни к городу. :neznayu:
Понятно что Noob UMK3 всех устроит, только где его взять? :debile: Следовательно, исходим из того что имеем. А имеем мы "Original Noob MK4" и "Fresh Noob 2020". И тут мы приходим к вопросу: канон или эффективный боец? :?

А ты классно играешь, кстати)
:hi:
Годы тренировок. :D

Не думал сделать какой-нибудь видео туториал по комбо?
Меня опередили.

24
Своеобразный Нуб Сайбот, по канону ему больше бы подошел телепорт Рэйко с броском, а не скорпа,

У оригинального Нуба MK4 так и есть. Но ему не допилили "чёрного брата" и теневое облако, из-за чего в битве он слабоват. Что стало причиной обновления мув листа.

да и вообще в данный момент сайбот больше на Смоука смахивает.
Ближе к Эрмаку, только без телекинеза. На мой взгляд пусть лучше будет Смоук или Эрмак, чем полунуб бесполезный в бою. Если кто так не думает, пишите. :)

Доброго времени суток!

Чтобы не плодить темы, спрошу. Как-то "MKServer" делали мод "MKGold". Где бы его теперь скачать?  :neznayu:

Доброго времени суток!

Напишу сюда, чтобы не создавать новую тему. Есть ли где модификация MKG от сайта "MKServer"?
Конечно где-то есть!  :wow: Может лучше навести справки на форуме MKserver? :?

25
Ого, хак длинною в 8 лет!
Прогресс не стоит на месте, появляются новые средства взлома, позволяющие сделать больше чем 8 лет назад. :cool:

Fresh Noob Saibot


26
Не такой уж и бесполезный, раз смог тролю пердак подпалить. :rofl:

27
В моей винде вобще нет калькулятора, только в телефоне.
Попробуй запустить калькулятор через эту программу. Пункт меню Soft->Calculator.

28
Разное / Что вы слушаете?
« : 16 Апрель 2020, 07:44:47 »
GRAVEDGR - FICK DICH (WITH CARNAGE & DITHER)

29
Разное / Что вы слушаете?
« : 09 Апрель 2020, 08:11:12 »
You Don't Know the Power of the Dark Side.

30
Hardcore attack v1.3
Исправлены некоторые глюки оригинальной игры.
Исправлены ошибки модификации.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 73 Далее