1
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : Вчера в 04:22:51 »
Нашел ещё минорный баг - в уровнях с видом сзади герой не хочет бежать вверх если у него огнемет и мы чарджим мощный выстрел зажав кнопку атаки.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Yaranga, Каждый второй ром,Черепахи бит эм ап например,похоже из за длинны символов,Зеро Толеранс норм прошел.Если имеет значение то Ромы лежат в папке с эмулятором а тот а свою очередь в парке ДаунлоадсУ тебя странное, это не норма. Надо смотреть. Полный пусть к файлу рома возможно является вероятной проблемой.
UnderCrops,Отличное замечание.
4. В принципе, можно также исправить очень незначительный баг из оригинала - неправильный тайл у босса-НЛО.
Пробежал тут Черного Плаща и не понял одну вещь.В игре враги не наносили мне урон,все смерти от падений,сердце индикатор всегда было полное даже от столкновений с врагами и боссами.Тва и должно быть? Вроде игра не читерский хак хоть и переведена на русский,нашел пару прохождений и там игрок тоже виртуозно без урона проходит.Конечно так не должно быть оО
Чтобы постоянно преследовали или только при выстреле начинали лететь в сторону игрока?Только при выстреле.
Да там просто сделано через этосамоеместо. Они забыли физические блоки убрать.спасибо, буду знать теперь, что кривизна разработчиков.
Честно говоря, трудно что-либо подробно рассказать о простой, как две копейки, игре.Посмотрите/почитайте о том, как запрограммирован искусственный интелект в Пак-Мене, там интересно. На самом деле у каждого призрака своя манера поведения и на некоторых из них игрок может косвенно влиять.
Возможно, что достаточное число людей воспринимают Pac-Man как подобие "лабиринта с элементами collect-a-thon". А ведь на поздних консолях были и гонки, и пинбол, и трёхмерные платформеры про данного "колобка".
Да нет. Ничего не изменится. Ты также спросишь "А как ты прошёл Контру? Без чит-кода на 30 жизней? С каким оружием проходил? С сэйвами или без?"Во-первых при таком случае я задам наводящие вопросы только если будет контекст, например, если я знаком с тем, что человек постоянно играет с читами и т.п., а во-вторых я ни на какой свой вопрос не отвечал, в частности это связано с тем, что я никакой вопрос не задавал - задавали мне.
Добавлено позже:Ну вот ты и ответил на свой вопрос. Каждый считает свой способ лучшим. А то что ты выбрал для себя свой - это твоё личное мнение.
Я уточню, что подразумевал тут «авторскую задумку» в плане геймплея. Ты будешь уже, например, иметь представление о сложности игры (если ты уже был с игрой знаком).
Добавлено позже:Мне будет интересно узнать твое мнение о графике, какие треки тебе понравились, какие элементы внедрял в свое прохождение, касающиеся разнообразного оружия. Если ты напишешь, что прошел Контру по авторской задумке, мне это не скажет абсолютно ничего.
Если его обсуждать в правильном ключе, то и обсуждать так-то нечего. А у нас как всегда - скорее демагогия по поводу как правильно играть, а не что-то там ещё.Ну как сказал Струк - на форуме надо спорить, в этом смысл форумов!

Да самый основной нюанс Сатурна, что если не бояться японщины, то там тонна достойных игр. Но у нас как-то повелось верить западному мнению, что там игр нет.Кмк тут совокупность факторов - не было в детстве, много японщины, она на японском, не эмулировалась на нищебродских девайсах/железе.