Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MRGYV

Страницы: [1] 2 Далее
1
Общий / Battle city на 10 игроков (Sega Saturn)?
« : 01 Октябрь 2025, 20:13:06 »
Есть крутая идея для патча на 10 человек: игроки разбиваются на две команды по 5 человек


2
Общий / Battle city с pvp режим
« : 01 Октябрь 2025, 20:04:38 »

3
Давайте отвечу так. На денди я не прошел и половины игр, которые прошёл когда установил эмулятор. Выходя из общественного транспорта я без зазрения нажимаю save, что потом когда будет время нажать load. Мне показался крайне занимательным аргументом "авторы так не задумывали игру". А как они их задумывали? Чтобы игрок затер до дыр катридж, из-за того,  что родители не купят ему новый? Или чтобы он играл только 1-3 уровень из сотни? Потому, что к началу нового уровня все жизни закончились? Врятли им приятно, что 90% игроков, так и не уведят около 80-90% игры. Или им хотелось , чтобы игрок продолжал играть по другим мотивам? Это более вероятно. Тут скорее дело не в их задумке, а в том, что не придумали на тот момент как реализовать сохранения. Эмуляторы это исправили. Я не беру аркадные автоматы. Там цель выжать денег. И я тоже рад, что сейчас можно сделать  бесконечное количество  виртуальных  монет. Каждый сам решает использовать или нет. Не нравится, не используй. Сравнение с abc в машине уместно только с точки зрения, что это действительно настолько же удобно. Ведь значительно  удобнее сделать что-то просто и с комфортом, чем стучать ногой по педали. Но не с точки зрения "невозможно не использовать". Это дополнительная опция, которой можно не пользоваться. И нет смысла если не пользуешься сам, заставлять отказываться других. Также верно подмечено, что частое использование сохранения необходимо для совершения навыка. Я так учился спидраний super Mario. И прошел его только после появления эмулятора. Время сейчас не то. Это лет 25 назад можно было удивить друзей ловким Геймплеем. Как удивлял меня знакомый пройдя при мне Том и Джерри. Или как я удивлял знакомых научившись спидранить Марио. Большинство играет исключительно из ностальгии. Желания вспомнить старые чувства или пройти игру, которую не смог пройти тогда. И сохранения для рядового геймера это тот инструмент без которого получить положительные эмоции и вспомнить "как оно было" не возможно. Тех же жаб я прошёл с сохранением и... больше не хочу. Даже с ними это очень сложно, особенно ненавистное маневрирование между плитами. Это та самая игра пройдя до определённого уровня которую без потери здоровья вдруг мгновенно проигрываешь. И это невесело. Особенно если терпеть не можешь подобные уровни. В танчиках сохранения не нужны. Можно выбрать уровень. И как не странно, это именно та игра, где я, не использую сохранения и очень часто предпочитаю начать играть с первого уровня. Да в отсутствии сохранений есть некий шарм. Это то, что заставляет играть сачало снова и снова. И во многих современных играх это действительно задумка автора. Но  тогда это было лень тех ограничение, с которым разработчикам приходилось считаться. И нет ничего плохого в том, что эмуляторы это ограничение сняли.

5
Общий / Battle city с pvp режим
« : 25 Август 2025, 19:55:51 »
можно добавить в танки игру с другом по интернету

Нашел проект, где уже всё сделано.

6
Общий / Battle city с pvp режим
« : 25 Август 2025, 10:39:34 »
Против живого соперника так играть будет невозможно

7
Общий / Re: Battle city с pvp режим
« : 19 Август 2025, 21:11:10 »
Вот типа вот так брать и играть
Недавно обнаружил такую версию в steam
https://store.steampowered.com/app/866420/TANKS/
Это ремейк с friendly fire

8
Общий / Battle city с pvp режим
« : 09 Август 2025, 00:00:28 »
Скриншот

9
Разработка игр / Ваш ник в танчиках.
« : 04 Август 2025, 02:02:47 »
Казалось бы, при чём здесь некропостинг…
Для кого-то некро. А кто-то вчера это нашел :biggrin: :biggrin: :biggrin:

В любом случае, я думаю автору игры будет приятно, что о его творении помнят 😊

10
Общий / Battle city с pvp режим
« : 01 Август 2025, 18:58:22 »
Если прокт всё же дойдёт до уровня завершения, то в него войдут две модификации, которые меня зацепили:
Также недавно увидел battle city x. В котором у игрока одновременно 2 орла. И оба надо защитить. Также реализую такой режим:

11
Разработка игр / Ваш ник в танчиках.
« : 01 Август 2025, 10:07:01 »
BattleCity X.
Я осознал что исполняется еще одна моя мечта я могу сделать свои уровни.
Привет. Цель именно 100 карт для bc подобной игры? Если это так и просто очень хочется творить и рисовать отличные карты, то рекомендовал бы для tanktiks: the impact сделать. На самом деле и для классики можно... Классики наверное сложно. Но охват тех кто поиграет будет достаточно большой. В tanktiks: the impact отличный редактор позволяющий за минуты легко создать карту. Решать конечно же Вам.

Также могу предложить godot 4 и рисование карт для моего проекта. Будет папка с названием автора. Также планирую перенос всех уровней из battle city и tanktiks: the impact. А их там сотни. И занимать планирую этим лет через 100. Поэтому если бы Вам было бы интересно с этим помочь, это ускорило процесс разработки. Так как осоводилобы кучу времени мне для кодинга. Если Вас заинтересует предложение поучаствовать, то я постараюсь за неделю-другую убрать логику игры из карты и перенести в отдельный модуль. Сейчас карта это основной модуль для работы игры.

12
Общий / Battle city с pvp режим
« : 01 Август 2025, 09:54:16 »
Как удит дела с танками?
Взял денек паузу. И дела наладились. Делаю ИИ сейчас...
Чтобы не вводить в заблуждение скажу сразу, что я с участка на участок скачу. От вдохновения зависит чем занимаюсь. То звук, то карта, то баланс... Меню игры пока не готово. Ещё куча чего делать. Самое сложное и это баги и оптимизация кода...
Например я даже не брался за проведение танка при таране. А сейчас вполне можно поиграть в вольную борьбу  и таскать соперника по всей карте. Особенно если удачно зацепить, чтобы выстрелы проходили мимо. Работа с респауном, взрыв если подорвали плот пока игрок в воде... Куча всего, чего я даже не берусь исправлять . Просто нет идей как. Потратил куча времени на видос:

https://www.youtube.com/watch?v=JKHEBOgN09I
Хотелось всё же поделиться историей разработки.

В любом случае разработка долгий процесс. Особенно для того кто никогда такое не делал и познакомился с godot 3 недели назад. Под знакомством я подразумеваю посмотрел видос "какой выбрать движок"...
Сейчас времени выделяю достаточно много разработке. Так будет не всегда. Всё же это хобби. И выделять по 4-5 часов в день я уже скоро не смогу. Понятно, что в это время входит не только коддинг, но изучение литературы о том как та или иная вещь делается и работает... Постепенно в видео выложи все источники, которые меня вдохновляли и откуда я получил информацию, которая пригодилась в проекте. Без них ничего бы не получилось.

Потом если будет интересно выложу лог. Что было исправлено и переделаю. Там уже огромный список.

13

Напишу своими словами то как я понял.
Ух ты. С 2006 делается... Приглашал в гости в ютубе? Я пришёл. :biggrin:
Редактировать сообщение

14
Общий / Battle city с pvp режим
« : 29 Июль 2025, 09:36:55 »
Кстати, можно добавить в танки игру с другом по интернету
Можно, но черт знает как это делать. Тут хотя бы хот сит выпустить :biggrin: :biggrin: В конце концов еть специальные приложения для игры хот сит, но через интернет... Но в принципе возможность движка позволяет создать мультиплеер на 8 игроков.

Я иду как раз по пути, который Вы описали нейросети. Сначала создал танк из мануала, потом ограничил его поворотом 90 градусов,. Вообщем постоянная переделка... Так реально хоть что-то делается. А когда я пытался всё учесть, ничего не получалось А нейронка как минимум идеи подсказывает. Что так можно реализовать. Остается найти обучающее видео. А ещё лучше пример кода.

15
Готово. Теперь в игре два режима: против ИИ и против человека по интернету.
Круто :thumbup:

16
Общий / Battle city с pvp режим
« : 28 Июль 2025, 21:55:10 »
HTML с его JS - самый простой язык.
Будет желание порочь, буду признателен.
Всё же проект останется на godot 4.
Любая помощь сильно сократит время выхода. Проект не коммерческий. Просто реализую давнюю мечту. Мне автор танкиста даже исходники на С++ подарил... Но я их запустить не смог. Поэтому пока из его игры ничего не использовал. Также у меня на руках исходники ещё нескольких интересных проектов танков. Но из них тоже черпаю лишь идеи. Все 4 автора что-нибудь править в своих играх отказались. Поэтому делаю с нуля.

Добавлено позже:
Попробовал с помощью Gemini 2.5 Pro создать браузерное подобие Battle City.
Поиграл... С одной стороны именно таких адских ботов я и хочу :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С другой стороны всё же хочется проект уровнем повыше :D
Но игра реально прикольная. Спасибо, что поделились. Если не сложно Вы могли бы промтом поделиться? Интересно что в запросе было

17
Общий / Battle city с pvp режим
« : 28 Июль 2025, 21:26:18 »
Пообщавшись с платными нейронками, бесплатные мне теперь, как с Мерседеса на китайскую Ладу пересесть .
По работе нужны что ли?
Я себе, к сожалению, ради хобби не могу позволить такое😁 Везет Вам. Любую штуку можете себе спрограммировать😁😁😁

Про Html кстати я не додумался... Искал что-то типа basic или "неплохое для разработки". Посоветовали юнити и godot.


18
Общий / Battle city с pvp режим
« : 28 Июль 2025, 21:15:24 »
Да, один файл, который запускается в браузере без компиляции.
Мда. Надо было так делать, а не учить godot :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вы себе купили подарки на две нейросети? 😳

19
Общий / Battle city с pvp режим
« : 28 Июль 2025, 20:51:20 »
Я использую Claude 4 Opus и Gemini 2.5 Pro.
Они платные обе? Кстати. Исходных код это  один файл? Так и мне и нейросети  было бы проще. Я так и хотел изначально, как человек знакомый с VBA, autoit и тому подобными языками. По выбор пал на godot 4. И древовидную систему...

20
Общий / Battle city с pvp режим
« : 28 Июль 2025, 20:40:03 »
В игре может участвовать до восьми команд.

Режимы игры:

* Tower Defender.
* Зеркальная игра с орлами.
* PvP без Орлов.

Возможность играть с ботами или без них, как за одну команду, так и за разные.

Все бонусы из игр Tank 1990 и Tanktiks: The Impact, плюс несколько новых .

В игре представлено 8 типов танков с уникальными характеристиками.

Множество настраиваемых параметров: от дружественного огня до сквозного пролета снарядов, как в Tank 1990. Можно настроить цвет взрывов, пуль и другие элементы.

Добавлена анимация перезарядки снарядов, чтобы дуэли были более интересными. Танк, который выстрелил и промахнулся, обречен, хотя перезарядка занимает всего около секунды, этого достаточно, чтобы его уничтожили.

Теперь можно регулировать количество жизней. Например, если вы играете с детьми, то они не будут  дохнуть как комары от случайных выстрелов.

Реализован даунгрейд танков при попадании. При попадании в прокаченный танк он не взрывается, а теряет ранг.

Сейчас ведется работа над очисткой кода, исправлением багов и добавлением нового искусственного интеллекта по технологии A*. Классический ИИ держится только  за счет гениально спроектированных уровнях и их маленьких размеров, но для больших карт требуется более продвинутый подход. В противном случае врагидо орла так и не доберётся... Он его не найдет просто...

Добавлено позже:
Какую нейронку используешь?
Deepseek

Добавлено позже:
он выдает рабочий код.
Ещё квин... Но это вообще треш... Первый хоть ошибки позволяет править... Может подсказать, что скобку забыл, или  рано. Это же днище переделает код до неузнаваемости, потом если чужом после ручных правок заработает, будешь баги неделями править...

21
Общий / Battle city с pvp режим
« : 28 Июль 2025, 20:10:32 »
Я бы за год такое не написал.
Просто указали Промт и он написал? Блин мне только нерабочее говно выдает... Конечно для поиска ошибок бесценно, но написать от а до я? Сейчас гляну проект. Даже интересно...  Меня багов куча и то, что я хочу... Не выходит пока. Да и крмиляция это отдельная тема...

Добавлено позже:
Я месяцами пишу и баги правлю
Например сегодня добавил Орлу жизней. Думаю почему бы и нет...
В итоге бонус ракета сломался. Теперь орел лакамая цель. Раньше игнорировался... Хз почему.
Также ловлю сотни багов из-за переносов бонусов из тела игрока в отдельные скрипты.
А переносить решил из-за обновления ИИ до уровня игры из шапки. В итоге куча багов и конфликтов. А код игроков и ботов на 1500 строк... Ладно. Постепенно починю всё. Уже отремонтировал пистолет, звёзду и прочее. Стандартный 1 уровень с классическим ИИ уже можно сыграть. Уже достижение...

На самом деле хотел почткюу прощупать. Идеи почерпать, когда тему создавал. Мотивацию словить. А как-то тухленько🤣 Спасибо хоть Вы, написали будем верить, что не закину...

22
Общий / Battle city с pvp режим
« : 28 Июль 2025, 09:41:43 »
Попробовал с помощью Gemini 2.5 Pro создать
Это что за зверь такой?
Час это сильно! Я месяцами пишу и баги правлю. Может тоже и когда-нибудь выложу что😁

23
Общий / Battle city с pvp режим
« : 24 Июль 2025, 09:20:34 »
Для тех кому тема pvp интересна, выкладываю мод battle city на игру Tanktiks: The impact
https://disk.yandex.ru/d/BtF0Z21q2ms3eA
И исходники
https://disk.yandex.ru/d/ttV5MpEi6PjQLw
Обновлю шапку и обновим направление темы. А именно перейдём от фантазии  к возможности поиграть в pvp. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

24
Общий / Battle city с pvp режим
« : 23 Июль 2025, 18:41:31 »
Игроки наносят урон друг другу. Когда у кого-то кончаются жизни - выдаётся полноценный Game Over
Если взорван штаб или кончились противники - игра не заканчивается
Все танки спавнятся рандомно как и бонусы
Вы прямо читаете мои мысли :biggrin: :thumbup:

Добавлено позже:
вражеский флаг
Я играл в режимы, где просто от чужой базы, нужно принести флаг к своей. И тогда засчитывается очко. Причем оба флага можно нести одновременно. В танках бы было бы здорово. Вот как это реализовать? :)

Добавлено позже:
"Танчики - столкновение" или "Tanktiks: The Impact"
В первом посте игра и последняя версия мода :biggrin:

25
Общий / Battle city с pvp режим
« : 23 Июль 2025, 18:25:10 »
Ребят,  всё уже придумано до нас. Была и есть такая фанатская игра "Танчики - столкновение" или "Tanktiks: The Impact". Играл в неё ещё в детстве - отличная тема! 2 команды и два флага,, в остальном правила те же что в обычных Танчиках.
Более того я даже сделал на неё battle city pvp mod

Добавлено позже:
Вот типа вот так брать и играть
Прикольно. Но есть пример pvp сражений. К сожалению не на денди и сеге.

Добавлено позже:
из области фантазий - в кваке 3 арена есть режим - capture the flag.
Да всё реализуемо. Просто не в виде ромов :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Я реализацию вижу так: Пока режима два. С орлами и без. Зеркальная карта. Далее схватка за базы. Или уничтожение друг-друга.

Добавлено позже:
Не дурацкая идея с PvP, но тоже соревнование.
Вы предлагаете одновременную игру игроков кто больше бот убьет? Интересная задумка. На одном экране чтобы видеть что делает соперник?

Добавлено позже:
Все, не надо. Грок составил мне данные по игре в виде списка.
Можете поделиться?... Сейчас наверное без надобности, но возможно пригодится))))

26
Общий / Battle city с pvp режим
« : 23 Июль 2025, 10:42:48 »
Всех приветствую!

Давайте обсудим легендарные «танчики». Когда и как вы с ними познакомились? В какие версии играли и что вам в них запомнилось? Интересно ли вам сыграть в PvP-режиме?

Начну с личного опыта. Моя первая встреча с «Battle City» произошла, когда мне было 4 года. Это была первая игра на моей первой консоли Dendy. Сначала она больше понравилась моему отцу, чем мне. Но с годами всё изменилось. Именно эту игру я установил, когда впервые запустил эмулятор на компьютере. Затем я скачал её на телефон, и она до сих пор остаётся одной из моих любимых. Хотя с тех пор прошло уже более 30 лет.

К сожалению, в оригинальной игре нет PvP-режима. Его никогда не добавят.  И это будет уже другая игра. К тому же я не уверен, что её можно будет выпустить на приставке. Единственное, что сейчас хоть как-то напоминает играбельный pvp режим для Battle City — это разработанный мной Battle  city мод для игры «Tanktiks: The Impact»

Если вам интересна тема PvP в «Battle City» Вы можете скачать мод по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BtF0Z21q2ms3eA

А исходники самой игры доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/ttV5MpEi6PjQLw

Демонстрация Геймплея:

Реализованные в игре возможности:

В игре представлены три типа танков: лёгкий, средний и тяжёлый.

Лёгкий танк

Самый быстрый из танков, его задача — быстрый штурм базы. Высокая скорость позволяет ему уклоняться от вражеских снарядов, что даёт возможность прорваться к базе и уничтожить её прежде, чем противник успеет занять позиции.

Средний танк

Оснащён скорострельным орудием, которое может уничтожить лёгкий танк парой выстрелов, а тяжелой — несколькими. Перестрелять средний танк в лоб практически невозможно из-за механики перехвата снарядов. Уничтожить его в засаде можно только ценой собственной жизни, но благодаря долгому респауну, после его уничтожения у лёгкого танка появляется шанс добраться до вражеского орла. Скорость среднего танка выше, чем у тяжёлого, но ниже, чем у лёгкого.

Тяжёлый танк

Обладает повышенной скоростью перезарядки(стреляет раньше) и полёта снаряда, что позволяет ему всегда побеждать в лобовой атаке лёгкий танк. Броня тяжёлого танка защищает его от трёх попаданий лёгкого танка. В узких пространствах он легко уничтожает лёгкие танки, но из-за низкой скорости перемещения, увороты от снарядов становятся сложной задачей. Игрокам приходится использовать механику перехвата снарядов, что требует хорошего навыка.

Friendly Fire

В игре присутствует система "дружественного" огня, которая не позволяет занять огневую позицию с двух сторон. Попытка сделать это приведёт к гибели обоих танков.

Система очков

Игра ведётся на очки. Больше всего очков можно получить за убийство вражеского орла. Игроки могут выбрать тактику: дерзко прорвать оборону или методично отстреливать врагов из укрытия. Система дружественного огня не позволяет бездумно стрелять во все стороны, так как количество танков ограничено. Случайные подрывы собственных танков не только снижают очки, но и уменьшают общее количество танков, готовых штурмовать базу, что может дать преимущество врагу.

Игра поддерживает настройку режимов. Тонкую настройку жизней танков и условий победы. При желании можно устроить баталии по 30 танков с каждой стороны.
Есть редактор карт и куча отличный карт в комплекте.

Одновременная игра до 4 игроков.

27
Это ремейк на легендарные танчики "Battle City [NES],
Ух ты. Вы сами создали игру? Если не секрет на чём написано? Что-нибудь ещё не планируете создавать?

28
так я и предлагал сделать подобный хак на сегу. на пк мне не интересно
Будем честны. Это уже не хак, а полноценная игра. Реализовать её на ПК значительно проще. Кроме самой идеи, на сеге ты ещё ограничен параметрами железа. Было бы здорово, если бы сделали. Вопрос в том, кто этим будет заниматься? Это крайне трудно. И будет ли на игру спрос? Что с этого получит автор? Я бы сделал, но в ромах ничего не понимаю. Может быть когда-нибудь сделаю что-нибудь ина ПК сам. Именно игру, а не мод, который я именно благодаря этой теме и сделал. И из-за  спора с местным троллем... Но это будет не скоро. Сейчас некогда. Да и время разработки будет начинаться от года и более. Я спрашивал тех кто делал полноценный клоны танчиков. Примерно год это и занимало. Очень тормозит процесс то, что по сути это никому не надо. Игра устарела на десятилетия. Сам же я хоть и скачал данный хак, более 4 игроков никогда не собирал. А это можно и на nes поиграть было. Тем не менее я рад, что есть данный хак и в данной теме можно обсудить одну из любимейших игр детсва. Ещё больше я рад, что автор не забросил проект, и появилась новая версия 😁

Поправил цитирование. ghostdog3

29
можно сделать пвп режим
Это только на пк есть. На сеге не делают к сожалению 😭

Добавлено позже:
но тогда и туман войны нужен будет. иначе смысл командных баталий, если сразу будет видно кто куда поехал и кто что делает.
Можно и без него. Тем более режим нужно в первую очередь для хотсит добавить и протестировать. Если заходит, то выпускать в интернет для игры через сеть. Как в хотсити туман сделать? 😁😁😁 Посмотрите примеры ПВП, которые я высылал. Или ещё ролики на этом же канале. Вполне играется без тумана войны. Можно как минуты играть, так и секунды. Минимальный матч 13 секунд. Не помню есть ли последнее обновление на ютубе. Сейчас игра напоминает американский футбол матч. За разные очки выдаются действия. Но основное это  взорвать орла. Можно скрупулёзно отстреливать врага или прорваться и набрать хорошие очки без кемперства.

Добавлено позже:
кстати про броню! надо сделать игроков с разными классами. толстый и медленный с тремя звездочками брони (умрет от трех попаданий). шустрый и быстродохнущий - с одной
Это на пк реализовано

Добавлено позже:
Может кому интересно... Может авторы обратят внимание и сделают ромхак. Ведь мультиплеера поисети в пк версии не предвидятся...
https://www.youtube.com/watch?v=-AjmGWckQk8

30
так пвп хак на сегу есть? или только для пк?
Только на ПК

Добавлено позже:
Кто имеет опыт играл от 5 игроков?
У меня есть ровно 5 джойстиков. Но все 5 никогда не подключал.  На клавиатуре нормально играется? Если да, то можно скачать эмулятор клавиатуры для джойстика.

Страницы: [1] 2 Далее