Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 172 Далее
1
его работу только имитируют для других целей.
Так 5/6 менеджеришек среднего звена делают.
Слово "черный лебедь" для них, это как нарисовать картинку с выдрами-охотниками для ИИ.
Ничего страшного.

Живём как-то

2
Vlad666, надо попробовать
Тогда на psy-trance metal  или callifornian punk + gabber он захлебывался

Добавлено позже:
Ну получше стало. Не идеально. Но уже слушабельнл

3
Если что по песням выше Suno надо было это повторить. Ну так отлично удалось! :thumbup:


Добавлено позже:
Кстати из ИИ-музыки.
Я себе как-то норм песни на тему контры выкачал/ Scandroid/Celdweller такой.

Ну и каверок

4
а с Disturbed сравнивал?
Я чутка полегче просил тогда. Типа 3 Doors Down, ранний 3 Days Grace - вот тут точно справлялся.
Но отдельные моменты на Distrubed похожи. Но прицельно не переписывал.

А вот я нашел пару песен, которые пересылал в результате тогдашних экспериментов.

Добавлено позже:
Еще интересно, как ИИ спародировал бы визг вокалиста AC/DC?)
А мы делали вроде как. Там надо прописывать в промпте, что голос - аккомпанемент гитаре. Ну как в целом у группы и есть. И чота похоже вроде получали. Не помню.

5
а с чем-то похожим на Skillet справится?)
А я не особо творчество Skillet знаю.
Не сравнивал.

Вот кстати, Alien Ant Farm - первые кто под нейросеть попадут  :lol:
Группа одной песни, и то не своей)

6
Погенерируй альтрок. или ню-метал. Там спокойно переплюнет  :lol:
Самое смешное, что в последних экспериментах с Суно - он не мог электронную музыку спеть. Там суть в том, что петь лучше в одной ноте, потому что музыкой занят широкий динамический диапазон, но при этом  одним аккордом.
А Суно начинало петь в несколько нот и получались частушки. :lol:
ХЗ может пофиксили. А спеть что-то похоже на Nickelback, Hoobastank или Alen Ant Farm - он спокойно справлялся. Там и без ИИ ни экспрессии, ни изюминки.
Вот сителского торчка - было трудно повторить. Можно, но трудно. Чаще Nickelback получался)
На удивление  не мог и Rise Against. Там у вокалиста высокий голос, а кричать и хрипеть, он старается низко. И получался специфический диссонанс. Suno не повторил.

ХЗ сецйчас как.

7
Та же сложность исполнения не является свойством, которое бы делало качество исполнения объективно высоким для всех слушателей в плане привлекательности. Певец может из шкуры вылезти, исполняя что-нибудь, но что толку от его пота и крови, если он не цепляет меня?
Глобальная проблема в том, что шоу-бизнес (в том числе и советский, если его можно так назвать) очень пытался убедить, что надо радоваться не объекту творчества (песне), а исполнителю (певцу). Я понимаю, оно так проще - вот поет Магомаев, Бритни Спирс, безработный кореец из кочегарки или сиэтлский торчок - значит это они молодцы.
Понятно, что Магомаев по исполнительским данным намного круче подикарусного Корейца из кочегарки и сиэтлского торчка, но за хорошей песней могут стоять еще много человек. Композиторы, продюсеры, авторы песен, дописполнители.

Песни Магомаева - это в первую очередь заслуга Бабаджаняна. А вот одни и те же песни Бабаджаняна уже в советское время исполняли разные люди.
Лучший город Земли (кстати запрещенная) - это песня впервые исполненная Татляном, а уж потом Маговаевым, Браво, Киркоровым, Хором Турецкого.

Smels Like Teen Spirit - заслуга Бутча Вига, а не Сиэтлского Торчка.
Another Brick in the Wall - заслуга Боба Эзрина, а не британского гопника.

Если вспомнить классическую музыку, то там испокон веков и по сей день пишут в первую очередь именно композитора - Моцарт, Бах, Чайковский. А уж кто исполняет - это на 105-м месте.

Вот ИИ как раз и убирает эту прокладку между композитором/продюсером и публикой, то есть исполнителя. Ну если он не привносит в песню что-то нового и интересного, конечно.

8
Так песни Бритни Спирс и Бекстрит Бойз - топ. Этот как раз тот случай, когда попса лучше 95% ручкоигрателей вживую.

 Макс Мартин И Дениз Поп - мастера. Очень много хороших песен у них. Этого не отнять. Никто не делал столько крутых песен на протяжении 30 лет.
Нана Хедин - потрясающая певица.


9
Группу Интеграл много кто из вас слушает? Или Браво как-то поближе будет?
Или "Бит нас в целом не интересует"? :lol:

Не надо кривить душой. Просто кто-то упахивается и занимается музыкой. А кто-то гордится, что играет вживую.

Вторым благо уже давно настал кердык.

10
Живое исполнение оверрейтед.
Ща живые исполнители так поют, что в пору заменить. Да и не ща тоже. Менестрельство было всегда.

Застольная песня - всегда застольная песня, хоть ее назвать Газмановым, Scooter или Slipknot.

11
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 12 Ноябрь 2025, 22:55:37 »
Уличные акулы

Ну симпатичный, хоть и простой сериал про акул. Каких либо изысков и сложных характеров. Определенные персонажи и вовсе куда-то пропадают по сюжету. Но в целом забавно и концовка есть.
Не знаю что сказать еще. Рип офф с черепах
6/10

12
Разное / Собираю ретро-ПК
« : 12 Ноябрь 2025, 21:02:29 »
Вспомнился анекдот
"Wolfer, золотко, к тебе пришли"

Ну вообще самый труъшный ретро-пк выглядит так. Правда он мне в прицеп не влез, пришлось оставить. Еще там какой-то щигол станину обоссал, видимо первая квака тормозила.
Во что на нём играешь?

13
Удобнее контроллер ≠ будешь всех нагибать
Тут не понимают, что стик, как пианино, кладут на колени, а ты с такими вещами. :)

14
Разное / Что вы слушаете?
« : 12 Ноябрь 2025, 10:38:14 »
Из пустого в порожнее. Пушной совсем перестал искать информацию и заморачиваться над сценарием. Тяп-ляп и так сойдёт.
Про группу сказано все что надо. Есть 4-6 песен, которые стали классическими, благодаря интересным аранжировкам, мелодиям и хорошему продюсированию. Именно поэтому между Нирваной и сабжем больше общего, чем различного. Об этих песнях и речь.
Не в очередной раз же ныть, что Болену подпевала троица ноунеймов. 

Остальные факты так или иначе осветил. За 4 года не особо много чего может произойти. А вторые 4 года - классических песен не оставили, к сожалению.

15
Разное / Что вы слушаете?
« : 11 Ноябрь 2025, 23:46:47 »
Хороший выпуск

16
Нуда. Пианино ещё то.
Я помню кто-то вспоминал, что в ультимейт у него друзья играли положив джойстик на колени. И играли как на клаве. :lol:

17
Ромхакинг / [SMD] Donald in Maui Mallard - Mode 1
« : 11 Ноябрь 2025, 00:05:05 »
Класс, молодцы!

18
В конце видео уровень показываю).
После этого, еще кто-то будет утверждать, что ДС - РПГ  :lol:

Ну это хотя бы соотвествует твоей позиции "правил без сейвов", можешь других игроков в соулсы неполноценными называть, а то фигли, пока 1м уровнем не прошли - игру не нюхали 
Ну Мэд и навязывает и не выдает за норму игру без сейвов.


Давайте чуть разрядим обстановку, у меня есть вопрос к любителям играть с сэйв-лоад стэйтами. Как вы относитесь к играм, в основном на аркадных автоматах по стечению обстоятельств, в которых можно закинуть бесконечное число монеток и получить бесконечно кредитов? Если почитать форум, то можно найти определенную группу людей, которая считает это минусом и не любит рассматривать возможность закинуть конечное кол-во кредитов, типа разработчики об этом должны были думать, а не игрок. А как к этому относятся игроки с сэйвстейтами?
Вот это фундаментальная ошибка. Тут я слабо вижу любителей играть с сейвстейтами. Я вижу любителей игр.

Поясню.
вот есть игра. Если она меня заинтересует достаточно - то я буду в нее играть без сейвстейтов. Или с ограниченным количеством кредитов. Если я прохожу Боежаб с сейвстейтами, это значит боежабы не заинтересовали меня настолько, чтобы я их осваивал, но не разочаровали настолько, чтобы дропнуть. проскочил по-бырому, посмотрел что к чему и хватит.

То есть игра должна меня еще заинтересовать, чтоб я в нее на одном кредите или без сейвстейтов поиграл. Если я в нее играл с сейвстейтами - значит это 6/10 не выше. Край 7.

Еще есть особенности индивидуальных предпочтений.

Привожу пример.
Я играю в КРПГ без сейвскаминга. Мне как раз интересно, искать альтернативные пути, если проверка не пройдена. Не смог побить - иди укради. Поэтому, хоть по авторской задумке и их настоянию (Фоллыч минимум) - надо играть с сейвстейтами, я не играю.

Как и в шутаны или ран энд ганы. или битемапы. Вот эти игры мне интересно разгадать. Максимум где могу сохраниться в начале уровня.

А вот прыгалки по кирпичам в платформерах мне интересны далеко не всегда. И если в шедеврах типа Монстер Ворлд 4 мне интересно разобраться и сейвстейты мне не нужны, то в средних играх, я буду абьюзить. Или вообще дропну их.

В ЖРПГ тоже - всего одна проверка. Битвы. Буду абьюзить сейвстейты - посмотреть лор и сюжет.

19
А я позволю себе не согласится и предположить, что Мелсторм и Юзорг говорят какую-то ерунду.
Я не ведусь на такие провокации и попытки разжечь конфликт, ага.


По опыту создания ромхаков на игры - это прям в точку. Авторские задумки в процессе меняются постоянно, и зачастую не достигается по каким-либо причинам.
Так ты прав на 100%.

Берем Мануал Дюны
https://archive.org/details/dune-ii-manual/page/n51/mode/2up

Идем на страничку 51. и что мы видим? В оригинальной игре на ПК и Амиге - есть быстрые сохранения во время миссии.
А на Сеге нет

Смотрим Вики

Ports to the Amiga and Mega Drive/Genesis were released in 1993[13] and 1994 respectively. The Amiga floppy disk version has less detailed graphics and requires frequent disk swapping. Save games are stored on a specially formatted disk.

The Mega Drive/Genesis port has fairly different building and unit graphics, a full-screen menu-less user interface suited for gamepad control, and no save game support, relying on access codes for accessing each level.

Надеюсь это не Сорос писал.  :lol: :lol:

То есть на сеге хотели сделать сейвы, но не могли. Скорее всего из-за финансовых ограничений. А на ПК и Амиге (в полных, нормальных версиях) сейвы были.
А ты делая хаки под сейвстейты, как раз ее возвращаешь.

Упс, опять нестыковочка вышла. Чтож это за задумка такая, что где ни посмотри на авторов - сейвстейты делают и еще настаивают на игре с ними?  :lol:

20
мне это напоминает мнение разрабов, которые против эмуляторов. Вот хочешь ты пройти их игру - но разрабы и издатели тебе говорят - нельзя. Покупай картридж, покупай консоль или жди пока ее перевыпустят в стиме. Типа "либо играй как положено, либо вообще не играй"
Ну это чаще издатели делают. Вроде Бальфой Н.
Правда потом эти сейвстейты пихают на свое барахло типа Свища. Хомячки и не замечают все равно.

21
Главное то, что, когда договариваются, его таки банят, и это именно что включено В ПРАВИЛА, и вопле "а в игре он есть, физически доступен, пачиму я ни магу им играть" на турнирах не работают
Так и отменить также могут. Если управу все-таки найдут или патч выйдет. Или передоговоряться. Или дружно передумают и передоговорятся. И то даже ошибки могут быть. И то правила разняться от коллектива к коллективу игроков. Вейдер запрещен во Франции. В других местах разбанен.
https://soulcalibur.fandom.com/wiki/Darth_Vader

В любом случае, ПРАВИЛА - это опять же результат ОБЩИХ договоренностей после опытной исследовательской работы. Хорошо бы знающими людьми.
Как с авторской задумкой, которая узнается по интервью, а не по релизным версиям.

22
Для соревновательных игр всё подходит, потому что там (1) явно присутствуют в виде чётко прописанного свода правил, куда кроме абстрактных "правил игры" могут также входить и корректировки, например баны определённых персонажей в файтингах или запреты на некоторые вещи.
Ну запретить персонажа тоже не так просто. Для запрета персонажа нужно мнение нескольких действительно компетентных чемпионов. Чтобы они убедились во многих PvP-боях, что нет противостояния нечестному персонажу.

А не мнения лабухов, у которых стик оригинальный.
Не даром тайер-листы разные в разных регионах.

Иначе это часто тоже заканчивается топаниями ножками "я попадаюсь на одну и ту же комбу Ягами Йори. Очевидно - чит. Забаньте его"
Ну или баны по альманахам рукопопых блогеров, которые только в PvE играли.

Короче, как раньше "Давай без суперов!". Ножками топ-топ!

23
Ага.
Шкуру у сосисок когда снимать? До или после варки?
Очевидно, что авторами задумано, что после, иначе они бы до варки сами снимались бы. :lol:
Оспаривайте

24
Люди ошибочно понимают процесс создания игры как какой-то фиксированный, где есть только "задумали - довели до задумки - сдали". А на самом деле это непрерывный процесс с кучей передумываний и смен курса, оставлением задумок из-за невозможности реализации в моменте "на потом" (на следующие части, например, иди на дополнение). Причем он не стал таким недавнно, со всеми этими ранними доступами, распространением по сети и вечными патчами, а был таким всегда, просто развитие прогресса чуть ярче это подстветило.
Я не зря про MvP писал. Ну дык вон - я даже слова разрабов привел. Что отдельные разрабы в отдельных случаях признают, что в ранних частях серии игр есть решения, которые стоило бы переделать.
Как они поняли? по поведению игроков.

Так и сейчас они добавляют сейвстейты в новые релизы старых, потому что видят, что игрокам интересней играть с ними. Здравомыслящий разраб ориентируется на интересы игроков. Это вон Инди лепят ерунду и жалуются, что ААА мешает.

Но это не суть важно. Важно то, что те кто говорят о задумке - не приводят доказательств. То есть слов авторов итд. Другими словами, выдвают свои привычки за правила. (Хороший пример у MAd про шахматы на деньги).

Поэтому это выглядит как "Ну вот асфальт серый. Очевидно, что это зарытый под землю слон. Ведь он серый. Если бы они не хотели закапывать слона, асфальт был бы оранжевый".

25
Прохождение некоторых игр по нормальному банально не стоит того. Качественную игру, даже если она и сложная, приятно пройти и без сейвов. А ради чего романтично рвать пукан, если игра кривая? Ради мифического статуса нормального геймера?
Поддерживаю

26
Сейвы никогда не исказят твое восприятие игры в отрицательную сторо
А вот неправда.
Иногда сейвами можно сломать игру. То есть сохранится в такой ситуации, когда игра уже непроходима. Или будет ну очень попорвачной ближайшее минут 10.
Например, шмапы, когда убиваешь босса, идёшь на следующий уровень, а поокачки-то у тебя больше нет. Умирал много.

И понимаешь на середине следующего уровня только.
Приходится отматывать  перепроходить того самого Босса. Если сейв остался


Или если игра на время. Сохранялся, сохранялся и таймер плохой остался.

Добавлено позже:
Пожалуй, если мы поддерживаем игру с сэйвами, то мы так же должны поддерживать  игру без сэйвов и стремление людей проходить игры в пресловутой "авторской задумке", разве нет?
Это чёрно-белые мышление.
"Если кто-то не против игры с сейвами, значит против игры без них"

Так недолго дойти до того, что "авторская задумка очевидна" и "раз в игре этого не сделали, очевидно это не авторская задумка". Ну или голым песни посреди улицы  :lol:

27
Он хочет сместить ракурс обсуждения на правила, с которыми игра существует на момент выхода. И корректно
Ну я и не к Петенокру обращаюсь
Но это все равно попытка придания сакрального смысла "финальной версии игры". Ну сиречь игры, полученной лично игроком и в которую он играть привык. что опять некорректно.
Этих "финальных версий" была уйма - от аркад, да адатацтий под железо и регионы.
Под аркады - выбить больше монеток
Под старые консоли - сделать подлинней, чтобы в прокате брать невыгодно было.
Под современные железки (Стим, нес мини) - добавить сейвстейты.

То есть опять попытка превратиь привычное в какие-то правила. Причем "не в те правила, которые правила, а те правила, которые надо"

А когда мы читаем авторов, то вон некоторые говорят, что некоторые вещи в финальных продуктах следовало бы изменить (Лазер в Life Force).

То есть опять мы не можем полагаться на постулат "Так было в релизной версии"

Про.Туррикан 2, при отличии мнений я не говорил, что в него НАДО играть без сейвстейтов
Вот про то что при игре без них впечатления у меня плохие - да. А вот то что это правило, нет.

Ну и то есть ты сейвстейтами улучшил игру (с твоей точки зрения), чтобы не тратить нервы на геймплейные ограничения СТ2.

28
Если внимательно читали интервью с разработчиками, то автор игры говорит, что Gradius - лёгкая игра. Ещё сделали,чтобы можно было побольше на одном кредите поиграть и порадоваться также, как если недолго на нем поиграть. Именно это авторская задумка.

Или опять плакаться будем, что у вас только оригинальные консоли и эмулятором пользоваться не научились?

Уже авторскую задумку принесли. Опять перевирают

Добавлено позже:
Personally, I don’t think Gradius is that difficult of a game. If you can make it to the end it does become difficult though. By the third loop its like, this is no game. (laughs) But our intention was to make the first and second stages easy to clear. A lot of games recently are very difficult right from the start, and we wanted to go against that trend.

===

The important thing for games is that they allow you to lose your sense of time. The better a game is, the more it does this and makes you feel like you’ve been playing a very long time each credit. I don’t say this because short play times are best for earning income, but I’d like to make a game where the degree of satisfaction is the same for those who only play a short while and those who played a long time.

29
если на каком-то устройстве она работает в 50 ФПС, это, конечно, уход от замысла тех, кто игру выпускал. Игра в этом случае замедлена по сравнению с тем, под что она создавалась и как тестировалась. Это просто сухой факт. Плохо это, хорошо это, как это? А вот тут нет и не может быть однозначного ответа. Все зависит от множества индивидуальных факторов и в итоге определяется для конкретрого человека в конкретный период его жизни. И если кто-то привык изначально к игре в 50 ФПС, в 60 ФПС она может или сначала показаться ему хуже, или так всегда казаться.
Во!!! О чем и говорю.  :thumbup:
Точно также с сейвстейтами.

Если в 80 и 90 авторские задумки нарушались издателями, членами коллектива и ограничениями по железу только в путь, нет никакой проблемы в нарушении ее сейвстейтами со стороны игроков. И то большой вопрос, а есть ли ее нарушение в принципе? Чтоб ее нарушить, надо со слов автора понять в чем она заключается.

Добавлено позже:
Игру кто-то создает, кто-то влияет на создание, и все эти люди в той или иной степени представляют себе, что игра должна представлять собой на выходе, во что и как будут играть. Из-за технических ограничений и других обстоятельств создатель может отказываться от каких-то идей и вырезать что-то/вносить изменения, но это тоже задумка, потому что он осознанно это менянт так, как позволяют условия. Изменения может вносить издатель - это уже его задумка.
Ну вот о чем и говорят. Там коллективное творчество в формате лебедь, рак и щука. И фиг пойми кто автор.
Поэтому опять же, в таком куче-мале неясно, а нарушают ли что-то сейвстейты? Смотреть надо в каждом отдельном случае. Желательно с ссылкой на творческую команду.
Об этом и речь.

Добавлено позже:
Теперь надеюсь понимаешь, почему большинству игроков не нравится, когда такой кавардак выдают за "игру по правилам"

Добавлено позже:
https://shmuplations.com/gradiusii/

А теперь смотрите какая штука получается.
Я пока не нашел, чтобы автор оригинальной Контры говорил, что играть в Контру на НЕС - оригинальная авторская задумка и игра по правилам,но нашел кое что поинтереснее.

Про градиус.

The reason the laser is weaker for Gradius II is that we thought it was too strong before, so we made it a little less powerful. In Life Force you can select the Ripple Laser or the normal Laser. But most players only selected the Laser, so by making the Laser weaker this time, the Ripple Laser should now appear stronger. Another way we strengthened it was when the Ripple Laser hits an obstacle now, it gets a little smaller, but continues onwards.


О чем он говорит? что Лазер в предыдущей игре слишком сильный. То есть в изначальной авторской задумке, сила Лазера ок. А зато потом автор поменял мнение. И сказал, что такое авторское решение, сделать лазер сильным - это решение, которое следует исправить. И в следующей части, он это исправляет.
То есть можно трактовать, что играть лазером в прошлую игру - не по правилам и не по задумке автора.

Так если они сами не могут точно сказать, где их задумка и где правила, нет ничего страшного, что кто-то их якобы нарушает сейвстейтами.

Добавлено позже:
Вообще рекомендую прочитать интервью, там очень интересно рассказывают, как они часто все меняли в игре, что ещё раз доказывает, что авторская задумка и "игра по правилам"- это привычка или хотелка отдельного смешного игрока.

30
то тут много подводных камней и нет никаких доказательств, что авторы именно так задумывали. Каждую игру придется отдельно изучать
В самой формулировке "авторская задумка" есть манипуляция. Ссылка на третье лицо - автора.
Поэтому чтобы доказать, что это авторская задумка надо обосновать словами самого автора, а не топать ножками.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 172 Далее