Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 174 Далее
1
Об этом уже говорили. Мотивация к созданию игры и задумка игры - разные вещи.
И они взаимосвязаны.
Межжу двумя постулатами - "Я отстою в ведре 6 серий сериала. И покривляюсь как-то из-под него, когда кусок от этого самого ведра отломают" И "мне так нравиться играть персонажа, что я наделю его интересными фразами, аки I'll be Back и прикольными чертами" - это две кардинальные разницы.
Но согласен. Кристенсен - не лучший пример. Захоти он второе, он вряд ли бы реализовал ввиду актерских навыков и один фиг получилось бы первое!

2
Является ли прохождение по авторской задумке (или хотя бы по тем общим представлениям о геймплее, которые были у создателей игры) наиболее интересным, позволяющим наилучшим образом прочувствовать игру? Думаю, что совсем необязательно. Игры может раскрываться так, как ее создатели даже и не подозревали.
Все правильно. и вот такая задумка меняется о тигре к игре. И что там задумывалось .а над чем не задумывались - надо выяснять в каждом случае.

Тут я давеча смотрел интервью с Кристенсеном, его спрашивают. зачем он к роли Вейдера вернулся, он же зарекся. Ну вот он и мелет, как ему приятно вновь ведро на голову нацепить, как ему весело снова на площадке с МакГрегором палками махать. но так-то у него пошла дочка младшая в школу. За школу платить надо, тетрадки, ручки покупать.
Так что в данном случае - задумка отгреметь ведром на башке как можно скорее, забрать зарплату и домой на ферму полететь.

Кстати, ходят слухи, что в той же серии фильмов, у Гинесса примерно такая же задумка была. поэтому он в 4-м фильме умер. Говорят, сильно просил - полфильма отыграю и баста, мочите позорище как можно скорее. Негоже Британцу (или ирландцу, кто он там) в такой ерунде сниматься. Потом увидел, что там не три копейки платят, есть успех и давай требовать в виде призрака его вернуть в 5 и 6 серии. Но это не точно.
Да и вообще, говорят, по авторской задумке на его место Мафуне взять хотели. Но тот сказал, что самурайской честью он в межзвездной ерунде не торгует. Потом волосы на пяттй точке рвал!

Я к чему? А где гарантия что в игре из 90-х, в которую индивид конкретно сейчас играет, не аналогичная задумка. Особенно если после названия стоит цифирь 3 или 4. Что там кто-то, аки Кристенсен в Оби Ване просто смену не отстаивал! Или сгорающую лицензию не докручивал.

3
Да. Правильно его проходить без секрета на 11 жизней, а то будет слишком просто. Они скрыты и по авторской задумке ты не мог его найти просто так прыгая по воздуху.
Are you sure you have found all secret levels?
Все это также как и читы сливалось по журналам.

4
Общий / Пройденные игры
« : 04 Декабрь 2025, 18:43:17 »
пока впечатления смешанные, возможно, сказалась "передозировка" черепахами от этой же конторы, пока выбивал все ачивки
а попробуй прям прицельно максимальные комбы выбивать. И прям со всеми приемами каждого персонажа разобраться.
начнет быть заметной разница.
Я через молоток Коня и искру Железного Человека такие мощные ловушки и комбы делал.
Когда дойдешь
Такого в Черепашках нет.

Добавлено позже:
Я Паука и Росомаху, например, не особо вкурил, но вот что люди вытворяют, через саммон персонажа. Отлетевших от лавы жуков, можно добежать и поймать Росомахой.

5
это бурят
Вот у самого такое в голове крутилось!

6
Общий / Пройденные игры
« : 04 Декабрь 2025, 02:39:23 »
Marvel - Cosmic Invasion (PC)

 
Ни для кого не секрет, что бездушная махина инди-игр испортила своим непрерывным конвейром такие вещи как метроидвании, рогалики, пиксель-арт, изометрические КРПГ, стратегии. и вот теперь после успеха Streets of Rage 4 и Черепашек - всерьез взялись за битемапы. Из под клише инди-индустрии уже вышли такие победители ААА как Gi Joe и Phantom.  На носу Токсичные мстители.
Ну и естественно после такого фонтана идей, к вот этому битем-апу я относился с опаской. За основу взята формула Черепашек. Пиксель-арт, известная франшиза. Правда на этот раз обнадеживало, что это игра как раз от разрабов этих самых Черепашек.
Но с другой стороны напрягало, что в игре аж 15 персонажей. Прям как в Мортал Комбат 3. Черепашек в итоге тоже загадили вереницей персонажей - зайцев, тигров и крокодилов. Зачем неясно. Ну чтож. Теперь Марвел вышел и давайте посмотрим, как в этот раз инди-сцена победила ААА. Ведь именно над этой победой она трудится не смыкая глаз.

Но многие мои тревоги  были сняты сразу. Беру быка за рога и начинаю с геймплея. Действительно в игре воз и малая тележка персонажей. Но играть ими надо не так как мы привыкли. Выбрать тут надо не одного персонажа, а сразу двух. И тут начинается интересное. Вы можете меняться между персонажами, прям как на последних уровнях в Maximum Carnage. А еще вы можете призывать второго персонажа, прям как в том же Maximum Carnage. Но при этом, удержвая "плечо" на джойстике - управлять сразу двумя персонажами. А вот это уже интересно. И именно в таких "тандемах" и заключается соль игры.

Нюанс в том, что персонажи сильно разные. Грапплеры, зонеры, быстрые, тяжелые. Но что поражает - есть летающие. То есть, да тут летают некоторые враги и чтобы не прыгать за ними, некоторые могут летать по воздуху. А еще есть... летающий зонер-грапплер. Как так спросите вы? А вот Джин Грей летает, стреляет, а еще на расстоянии телекинезом притягивает и разбрасывает врагов, из-за чего можно устраивать полную вакханалию. Может граплером ее можно назвать с натяжкой, но вот броски на расстоянии - это интересно. Короче чем-то напоминает Ермака из УМК3

Но и это еще не все. Железный человек и какой-то брат Тора с лошадиной мордой - могут ставить прожектаилы и они будут висеть в воздухе, дамажа врагов. Самое интересное - у Железного Человека прожектайл висит недолго, но зато не исчезает при смене персонажа. А у Брата Тора, наоборот, висит долго, но исчезает при смене перса.
Благодаря таким хитростям, можно набивать лютые комбы. И да, второй нюанс - этот битемап рассчитан на комбы и джагглы. На 100-200 хитов. А значит может подойти не всем. В любом это уже какая-то фишка.

Но погодите плеваться. В игре за одного на экране редко бывает больше 4-х врагов. То есть серия не скатывается в Мусоу и прочий "press X to win". На экране много места, а врагов бывает в районе 6. Такая поляна интересна тем, что джагглить тут не так-то легко. Враги улетают, значит надо "догонять".
Я вышел в онлайн погонять с пацанами. Естественно, при игре вчетвером, дам твориться вакханалия и выкашивание целого полка врагов. Но игра на четверых - это скорее фан, нежели серьезный геймплей.
А вот на одного - врагов как раз достаточно.
Я чуть приврал, тут иногда бывает и больше 6 врагов. Но это либо обусловленно сюжетом. Злодеи наслали орду. Либо геймплеем - вы сражаетесь с врагами, которые спаунят других и не успеваете вовремя. Ну либо просто пролетает рой жуков. Но тут есть варианты - просто увернуться или попробовать сбить. Они опциональные враги.

В-общем, грамотно подобранный тандем персонажей - помогает разобраться с определенными уровнями.
Я не всех норм распробовал, но мои понравившиеся  тандемы таковы.
Железный Человек + Брат Тора. Один летает, второй тяжелый. Оба ставят прожектаилы.
Красная тетка, стреляющая мечами + Гроза из людей ИКС. Летают и стреляют
Джин Грей + Веном. Одна летает, второй отлично борется по земле.
Реактивный Енот + Паук. Паук - понятно, а Енот прыгает по головам и стреляет

А вот тандем, который я сделал из ностальгии по Maximum Carnage/Separation Anxiety - Паук + Веном, показал себя неочень эффективно. Они во многом похожи, да и многие приемы перекочевали из 16-битной дилогии, поэтому они неочень хорошо дополняют друг друга.

Вообще игра отличное передает дух классики супергеройских битемапов 90-х - Maximum Carnage, Мсители, Аркадный Человек-Паук, Люди Икс. В плане стилистики игра во многом опирается на них. Тут и заставки после каждого уровня, и расширение команды, как в Maximum Carnage. Есть и пафосные вступления боссов, как в Людях Икс на аркаде. В общем, долю ностальгии тоже получите.
По сюжету игра рассказывает о вторжении Аннигилуса (в нашем переводе почему-то Дестроер). Он управляет жуками, захватив многих героев и злодеев. Боссы тут не подкачали - они интересные и во-многом знакомые тем, кто знает Марвел, хотя бы на уровне кино - Танос, Мастер Страж, Хела, Таскмастер, Феникс и многие другие злодеи из марвеловского каталога. Есть и новички (относительные) мира комиксов - например, Король Симбиотов.

Но самое классное, это союзник на одном уровне - сам..... ладно, не буду спойлерить.
В целом игра эффектная, но кое где с презентацией она слабее Черепашек. В плане того, что враги не будут выпрыгивать из окон, люков итд. Но это скорее плюс, ведь в таком случае ты не будешь знать где они появятся и ловить их. Но это не значит, что пафосных появлений тут мало. Они есть. Ну вот например, два врага перед тем как выйти на "ринг" буду маяться дурью. И вот пока вы на них глазеете, мимо пробежит НПС с пауэрапом (тут бегают аналоги гномов из Golden Axe). Ну то есть презентация влияет на геймплей.

В целом получилось не что-то берущее звезды с неба. Но очень крепкая игра, со своими фишками. Явно получше Черепашек, которые были просто ностальгическим "избей-их-всехом". Что-то случилось, но в последнее время выходит годнота или просто игры с недурной идей в плане инди. Неужели начнают учиться делать игры и поняли, что на халявке и борьбе с ААА не протянешь?

8/10 - хороший, крепкий битемап, со своими фишками.

7
Ну что и требовалось доказать - очевидность авторской задумки очевидна только очевидящему. Ну то есть подтверждается, что требование считать или не считать игру пройденной распространяется не далее головы считающего.

8
О чем и говорю, весь этот хлам ставили в без пяти минут отхожих местах, где он и доживал свой век.

9
ох тыж.
а игра недурная похоже.
тут можно как в максимум канидж других героев призывать. но при этом управлять ими и комбить! Пока тока в треньке сижу

10
Maelstrom, я хз. У меня у дома в прачечной этот хлам стоял. Там четвертаками расплачиваешься. Которыми и в прачечной расплачиваешься. но правда с файтингами хлам, да.

11
Считаться кем?
Согласен. Считать или не считать пройденной игру может только прошедший. Этот критерий существует не дальше его головы.

12
Обзоры игр / [PC] Keep Driving
« : 01 Декабрь 2025, 13:51:28 »


Игра в целом про романтическую мечту скуфа.
Про игру я был наслышан и периодически она всплывала в рекомендациях. По жанру - РПГ про то, как в начале нулевых нитакуся собрался на местное Нашествие, похряпать теплого пефка, да поваляться в грязи. И едет наш нитакуся, на это самое Нашествие, не на электричках, а аж на своей колымаге.



В целом, тема интересная, но вот как будто делали ее люди мало знакомые с темой контркультуры, а больше вдохновлялись  молодежными комедиями нулевых. Ну ладно, в пику это ставить не будем. Не все тут Хантеры Томпсоны, у нас всё-таки художественное произведение.

И посему, уже в самом начале, нас встречает нитакуся с папиросой. Папироса лезет прям в экран, а дыму аж целое коромысло. Ну сигарета-то не просто так. Все должны увидеть какой взрослый и крутой у нас нитакуся. Целый борец с системой вымахал. Если кто-то сомневается, то при выпуске дыма башка задирает как можно выше в потолок, чтоб мы окончательно убедились как ГГ пофиг на окружающих. А то вдруг сомневается кто.



После того как на титульнике, мы убедимся в серьезности взглядов на жизнь ГГ, сразу следом нас ждёт конструктор нитакуси. В простонародии - редактор персонажа. Поскольку это инди, то и редактор тут крайне куцый. Можно взять безработного нитакусю, зато с пефком и гитарой (а как же ещё). Можно слесаря на полставки и он хотяб машину починит, а ещё студента. Последний хотя бы с башкой, посему и перки пополезнее у него.

Ну и самый главный параметр в настройке перса - отношения с родителями. Выбрав циферку от 1 до 5 - мы можем выставить, сколько раз нитакуся может сделать то, что делает 147% борцунов с системой и попсой. То есть позвонить пожаловаться мамке, когда у него кончатся деньги на запрещенку и бензин. Да-да-да. Это самый достоверный момент в игре. Ежели деньги кончились или машина сломалась, то звоним и плачемся мамке. Мамка с 30% вероятностью подкинет деньжат нашему победителю системы. И если подкинет, то можно будет продолжить играть. А если не подкинет - то Гаме Овер. Собсна доехать до места, где будет побеждаться попса, без бензина или на тачке сломанной - как ни странно, не выйдет.



Если убрать карикатурность происходящего, в целом с точки зрения геймплея - решения в конструкторе вполне интересные. А этот базовый конструктор вполне себе пригодиться в игре. Это и в крутых играх не всегда бывает. А тут параметров мало - но все что нужно! Плюс? Плюс.

Ну ладно, собрали мы персонажа, выбрали машину, погнали. Собсна, что я тут присказки рассказываю, все давно спрашивают - про что игра?

А игра про то, что едем мы до фестиваля по разным локациям - поля, лес, пустыни, города, шоссе. Едем под очень странное музло. Тут можно покупать и открывать всякие разные песни. Я набрал где-то групп 10, в среднем по 6 песен с каждой. Я хз зачем так делать и реальные ли это группы или нейронка - но все песни тут абсолютно одинаковые. Непрерывно звучит какой-то Oasis на минималках. Я понимаю, атмосфера начала 00-х. Но блин, по сюжету тут едут на рок-фестиваль, где обычно звучит сборная солянка. Я не спорю, у нас на Нашествии, поди отличи Смысловые Галлюцинации от какого иноагента. Наше Радио строго следит за форматом.. Но на западе-то репертуар был всегда куда разнообразней - от блекухи до панкухи.
Хотя может, саундтрек сделали через Suno и не парились.



Не поймите меня неправильно. Я не могу сказать, что поездки в игре получились не атмосферные. Местный визуал и музыка, справляются в целом сносно. Просто аудиоматериала не хватает на 6 часов прохождения игры. Песен-то много. Просто они однообразные и надоедают через полчаса. Посему и открывать новые песни неинтересно.

По пути на Нашествие нитакуся подбирает других нитакусь разных степеней трезвости, патлатости, судимости и яркости хаера. У всех свои способности и всех надо прокачивать.

А для чего эти способности? Неужто и проверки есть? Вот мы и подошли к геймплею. В игре нас ждет всего один вид проверок - страшные рандомные битвы, аки в ЖРПГ. Битвы непростые, а аж с упавшим деревом, тормозным велосипедистом, полицейским штрафом, грозой и, о Боже, целой стаей ворон. Особо страшный босс тут - пчела в салоне. Божественно просто. под стать проблам юных нитакусь. Сами же битвы проходят в виде карточной игры. Чем больше прокачиваешься, тем больше у тебя и твоих союзников появляется “карт” и перков.



И вот по итогу суть геймплея такова - ты ездишь между городами, в которых машину ремонтируешь, заправляешь, покупаешь продукты, апгрейдишься и шаришься по лесу в поисках закладок. Ну и других нехороших, а иногда и хороших предметов. Ещё в городе можно найти подработку.

А вот в поездках между населенными пунктами, как раз и встречаешь рандомные энкаунтеры  с битвами, новыми попутчиками и невероятно умными мыслями НГ. Например, зачем ковыряться в носу.
Ну и тут я должен подчеркнуть, что не смотря на убогую преамбулу в виде карт в рандомных битвах, геймплей тут сносен. Нет, он не хорош, просто сносен.

У нас есть несколько параметров - бензин, состояние машины, бабки и энергия ГГ. Так вот по каждой из них бьёт враг. Соответствующие атаки надо будет отбивать своими картами. Если какой-то из показателей падает в нуль, то игра прерывается до минимального исправления обнуленного показателя. Его надо исправить предметами в багажнике. Если предметов нет - зови эвакуатор. Если деньжат на эвакуатор нет - плачься мамке.
И чтоб оказываться в таких ситуациях пореже - мы набираем опыт и апгрейдимся. В целом, с точки зрения гемймплея - оно сносно.



Механик апгрейдов тут много. У каждого из персонажей свои способности и особенности. Так что драться с камнем тут местами вполне увлекательно и залипательно. Мало того, машину тут тоже можно апгрейдить. Адаптировать подвеску под проселочную дорогу или шоссе. Ставить палатку на багажник, чтоб лучше высыпаться. Стильно красить, наконец.

И вот посмотрите какие тут могут быть интересные способности. Например, есть тут попутчик-хипарша. Естественно вечно пьяная. Естественно как и полагается - грязнуля. Спаунит в салоне и багажнике мусор. Но этот мусор зато можно продавать в городах. Копейка на бензин будет.

Мало того, алкаха тут тоже внедрена не просто так. Все мы знаем, что пьяным за рулём ездить строго запрещено. Вот и тут, если выпить и сесть за руль - то битвы невероятно усложняются. А если попасться полиции, то она упечет пьяного идиота на нары, что справедливо. Но вот на высоких уровнях прокачки, пьяный вид открывает супер-мощные приемы борьбы с упавшими деревьями. Опять же сбалансированная механика как никак.



Вообще, тут всего много. Я в первый раз не разобрался. И….. словил геймовер. И тут меня ждал очередной шок. Прокачка сохранилась в начале следующей игры. И тут я понял, передо мною….. рогалик. Это не РПГ, это читсоганный роуглайт. Только одна сессия в этом роуглайте часов на 5. Вы понимаете в каком аду я оказался? Инди, пиксельарт, рогалик, с одной проверкой - рандомными битвами как в жрпг, да ещё и с карточной боевкой. Карма, где я так согрешил? Хотя догадываюсь где.


Но взяв зубы в кулак, а кулак в зубы, я решил доиграть. Механики всё-таки сносные. Кататься изредка интересно. Я поставил в настройках 5 звонков мамке и погнал. Кстати, звонки мамке похоже тут ещё и за сложность отвечают, потому что со второго захода я игру прошел без напряга и звонков этой самой мамке. А то что я ее все-таки прошел, кстати говорит о многом.



Менеджмент тут сносный. На вечерок потянет. А вот с остальным беда. Города неинтересные. Ничем не отличаются друг от друга. Ну только наличием разных заведений. Битвы утомляют. Да, тут есть побочки и шабашки, но я решал только, те которые рядом со мной или по пути. И этот подход дал мне достаточную сумму, чтобы поддерживать машину в сносном виде, высыпаться и не голодать по пути на Нашествие.


До фестиваля я добрался и усе. Прекратил. В игре я нашел много побочек, но решать их было мне неинтересно. Были и миссии для попутчиков, например отвези чела к сестре. А потом оказывается, что к сестре на кладбище. И не смотря на такой драматизм, их тоже решать неинтересно. Хотя подчеркну, что взаимоотношения с попутчикам тут примитивно но развиваются. Хиппарша будет звать напиться. Я не напивался, хз чем кончилось бы. Беглая невеста на шею вешается, а гумнарь с эрокезом утянет в веганство и расскажет про большое количество подпольных групп, дающих концерты для своих мам (да это цитата). И посему поделится огромным количеством дисков. Музыка в машине, кстати команде поднимает настроение.



В целом, в игре так-то много приятных мелочей. Можно на гитаре играть. Можно в гонках участвовать. Можно кису спасти. А можно упоротым оказаться за рулём, с ребенком на заднем сиденье и пакетом запрещенки на полу, что мы с вами. конечно, осуждаем. Мы осуждаем на словах, а авторы осуждают геймовером в виде посадки. Ибо нефиг.

Но все эти возможности и механики неявные и как будто недоделанные. Игра в целом выглядит как питч или сырое демо. Это все присказка, сказка должна быть где-то впереди. Геймплей невнятный, музон невнятный, картитнка пиксельная, перонажи недокрчены. NPC в городе нулевые. нет у городов уникальной атмосферы. Все как один. Потому и тошно.

Я по-бырому добрался до Феста и игру закончил. Но, как говорят ачивки, тут концовок аж штук 7. Будешь баловаться запрещенкой или алкахой - справедливо загремишь в рехаб или на нары. Можно стать гонщиком или офисным планктоном (хз как). Можно получить в наследство дом и плевать на всех этих контркультурщиков. Но все это мне было уже неинтересно.



Игра мне напоминает Киберпанк 2077. Где были идея и претензия, но игра сильно недоделана.

Ещё что понравилось - звукорежиссура. Да, со звуками и музыкой тут играют хорошо. Где надо фильтр включат, где не надо - выключат

5/10 - бальчик накину за какой-никакой стилек и местами классные механики. А так, проходняк по мотивам комедий нулевых. Будем надеяться, увидим игру в полном формате. Когда-нибудь

13
Интересно, каким образом запустить саундтест в игре в который его отродясь не было, такой как дум на 3до.
Ну так в следующей музон слушаешь. а так у меня обменников много было. Если мне приспичило в игру какую поиграть - я шел ее назад выменивать.

14
В игре саундтест был - включил и гоняешь.
Я заставки мульиков на майфун записывал. Охотники за привидениями. Чипики. Мурата Насырова.

15
Общий / Пройденные игры
« : 30 Ноябрь 2025, 18:08:16 »
Shadow of the Ninija Reborn (PC)

Kage на NES - игра великая! Посему ремейк - немедленно вызывает как интерес, так и пристальное внимание. А не посрамили ли?
Но в целом могу сказать, что нет. Хотя отклонения и есть.
Если вы в танке - игра напоминает Ninja Gaiden, Super Rescue, Power Blade и всю вот эту братию.
Но при этом остается очень интересной

Играть можно за ниндзя обоих полов - как сольно, так и в коопе. Не могу сказать, что игра стала легче, но кое -какие вещи упростили. Не знаю как на других сложностях - но играл я на нормале.
Во-первых, продолжения тут после каждого подуровня - тренируйся не хочу. Не помню было ли так в ориге.
Во-вторых, оружия тут просто уйма. его можно менять .а еще покупать перед началом игры. Не совсем понимаю зачем так сделали. Оружие попадает в магазин, если вы сохраните его до конца уровня, то есть не потеряете жизнь. Покупать можно на деньги, сохраненные к концу уровня. Деньги тоже теряются после потери жизни. То есть нас как бы подталкивают к игре на одной жизни.

Оружия тут дается уйма на уровне .его можно менять и применять направо и налево. Что радует - его очень много и надо уметь пользоваться.
В-третьих, хз зачем после потери жизни дается буст дамага. А если часто умираете на уровне - то два буста и хп. Но в целом этим можно и не пользоваться.
Игра осталась челленджевой. но в целом не такой сложной как игра на НЕС. Хотя я ее подзабыл.
В целом тут еще много всяких механик. и на титрах я аж офигел как ими пользуются. я так не могу (там демо игры на двоих за титрами идет)

Но в целом ремейком доволен. Возможно НЕСовская сложность будет на Харде. Я не пробовал!

7/10 - просто очень хорошо!

16
Разное / Что входит в понятие "чит"?
« : 29 Ноябрь 2025, 12:47:04 »
Вы в файтинг играли с более сильным противником? Ну который выигрывает у вас регулярно? Вот все что он делает - чит.  И инпутлах. :lol:

А если уж до Hypersotne докапываться, то "чит" там - плечико и подкатики .

17
Есть, кстати, ещё и западные JRPG, в которых, не редко никакой, как тут говорят, агуши, хотя это редкость.
Ой ну лан. Анахронокс - тот же агуша!
Стиль там топ конечно Y2K во все поля. Как вот в colony ship свежем. Я под italo trance и гоа из 90-х прошел всю игру. Будто клип Hyper Hyper смотрел
Но вот геймплей - я плакал, ей Богу.


Добавлено позже:

18
Мне тоже непонятен смысл игры перекачем.

19
А вообще, главный минус SNES и Аркады - отсутствие бега по кнопке. Поэтому настоятельно всем советую поиграть в недавнюю Ковабанга Коллекцию, где возможность сделать бег по кнопке ЕСТЬ! И вот в таком режиме обе версии открываются совершенно по иному.
А я это выставлял в плюс. потому что иначе можно абьюзить плечико. Как в игре на Сеге. а у Рафа оно мощное и этим плечиком можно боссам только так ХП сносить.
Но тут вопрос, конечно как в коллекции реализовали.

20
Ого как Кинаману менее успешные блогеры завидуют. И вместо того, чтобы снимать контент покачественнее, они бегают в комментах территорию метят.  :lol:

Теперь почему я не вижу криминала в оценке Кинамании (впервые за 100 лет, кто бы мог подумать). Хотя сам с оценкой не согласен.
То что выбрана аркадная версия как лучшая - это мнение. И в целом обоснованное. И если это не ваша любимая часть, то претензия звучит как "мою любимую версию недостаточно похвалили!" - а это всегда ущербная позиция.

Вот если бы там поругали другие версии. "СНЕС в детстве не было, поэтому Черепахи во времени - игра плохая" - вот тогда претензии были бы обоснованными. Ну или была бы сравнительная аналитика всех частей и что-то бы упустили.

Или подтасовка фактов была бы, что в аркадных ЧвВ например больше всего уровней. А тут обосновали - лучшие анимации. Ну ок. Это вопрос к разрабам, почему не сделали в ваших Манхеттенах анимации такого же уровня. :lol:

21
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 28 Ноябрь 2025, 01:35:11 »
Нечто из другого мира

Решил глянуть лохматый мини-сериал. Как-то в начале 90-х его крутили поздно по ТВ. И какие-то куски я посмотрел.
Вот решил освежить в памяти.
Главный герой - сорокалетний полицейский, мастер и фанат своего дела, но в остальном раздолбай. Даже с кое-какой личной жизнью, встречает инопланетянку и они вместе они ловят внеземного монстра - Ксеноморфа (да он так называется).
Вроде по сюжету - Чужой/Хищник на  минималках. И таким он мне и запомнился. Но на самом деле сериал посвящен любовному треугольнику - полицейский - его девушка - инопланетянка.
И хоть общий хрон - 3 часа, уложить можно было бы в полтора. просто остальное время уходит на разговоры и их взаимоотношения. Гонки за монстром - просто фон.
Спецэффекты минимальные. Ксеноморфа стараются показывать в темноте, сериал наивный. Но почему-то симпатичный. Из явных минусов, под конец девушка ГГ куда-то пропадает во второй половине. Вообще сюжет с нею не закрывается. Ну а остается коп понятно с кем.

6/10 - на вечер.

22
Ну вот. А вы переживали.
Парни просто кайфанули - что понравилось и выбрали!
Все рады!

23
Разное / Что вы слушаете?
« : 27 Ноябрь 2025, 17:18:52 »
Про лейбл Fixt знаю давно.
Но тут выкачал их подборку с меткой Cyberpunk. Ну то есть свалка из Синтвейва, Драма, EBM и мазафакерских риффов с вокалами. Рокерская электроника кароч.

Так-то у них и чисто роковые есть релизы, но выбрал спецом, чтобы было поменьше архаичных инструментов, на которых руками еще играть надо.
Ну есть норм тречки.

24
Тут заковыка еще в том, что агушагейминг сейчас крут у Кейджа. Сюжеты, сеттинги и геймплей там уровня 90% ЖРПГ (ну вот такие ЖРПГ)
И вопрос в том, что хороший сюжет и сеттинг - это сразу планка, ниже которой играть не хочется.
После 6-й финалки и Ксеногирс, играть за дурачка, который в тюрьме на летающем кораблике в Tales of Destiny уже ну никак не интересно.
Летающие кораблики в Финалке покруче были, а дурачки.... Ну их 80% в ЖРПГ  :lol: И не только там.

25
Именно это я и прокомментировал. К данному выпуску момент с личной ностальгией Кинамана и/или Кулхарда никакого отношения не имеет.
вот и забили.

26
Так слизывание отзывов западной игропрессы и нетипично для таких каналов как раз.
Но это забавно. Для ностальгирующих - любовь к Мегмамену, а не Черному Плащу - "слизывание с западной прессы". А тут ТОТ САМЫЙ так сделал!  :lol:

Добавлено позже:
Это как раз пример того, что не стоит судить о чем-то, совсем не зная, что там ) В этом видео описанного тобой подхода нет вообще, лучшей игрой названо то, во что оба в детстве не играли, и, думаю, оба и в снесовскую версию в детстве тоже не играли. И Паша по ходу дела очень хвалит аркадную игру, о которой он в детстве, разумеется, даже и не слышал.

Этот сезон "На кухне" с ностальгией автора (-ов) проекта, думаю, будет не очень пересекаться.

Это не к вопросу качества оценки, а только насчёт ностальгии.

Впрочем, мне кажется, Кинамания уже давно не только про ностальгию.
Еще раз. Там не будут с линейкой мерить геймплей и иные важные сущности.
Тупо вкатило/ не вкатило. Все.
Скорее замерят тряску экрана, чем фреймдату.

27
Так слизывание отзывов западной игропрессы и нетипично для таких каналов как раз.
Великий Дракон и Анимегид за счет этого и жили. Аудитория практически та же.

28
Какое мнение и какую информацию вы ждете от канала про ностальгию?
Было в детстве - радуемся. Не было - хейтим забиваем.
Туда не за этим ходят.

29
Общий / Пройденные игры
« : 26 Ноябрь 2025, 03:06:55 »
Neon Inferno (PC)


Недавно, значит, поругал я инди за то что они только и дерут глотки как им ААА мешает, а сами не могут даже повторить игры 90-х
Ну привел я в пример ран-энд-ган Дика Трейси, чью механику стрельбы не только вперед, но и по заднему плану вот уже 20 лет, наше "победители ААА" не в состоянии массово повторить.
Как вот выходит сия игруля.
И да, в этом ран-энд-гане можно стрелять перед собой и на задний план! Ура!

За игру отвечают разрабы Steel Assault - очень красивой, но не самой удачной игры. И красоту они не только сохранили, но и повторили. Нас встречает умопомрачительнейший пиксель-арт. Это вам не роуглайт. Прекрасный мир в стиле Бегущего по Лезвию, Акиры и Долгоирающего Кризиса. Эдакий Paprium здорового человека, без содомии.
Музыка тоже недурная. Забавно видеть, что Ретровейв уже вышел из моды, а вот такие редкие, но красивые поделия выходят. Презентация в игре на 5+.Мало того, она безумно кровавая, в стиле Робокопа против Терминатора на Сеге.
Но мы держим в уме, что тут у нас разрабы Steel Assault, а значит жди подвоха.

Но нет. Ребята тут постарались отлично. Я уже забежал вперед, упомянув стрельбу по двум планам. И второй план у нас живет своей жизнью. Происходящее там напоминает не Дика Трейси, а скорее шедевральный Wild Guns. На обоих планах уйма врагов. Кончаются ли на этом механики? Ничего подобного. Мало того, в игре - три фракции. Все враждуют между собой. А это значит вам на помощь иногда будут приходить союзники, а враги из разных фракций мочить друг друга. Даже крупные мехи. Кстати, о крупном. Боссов тут тоже воз и малая тележка. Прямо как в Контре Хард Корпс или Alien Soldier

Но и это не все механики. Тут есть меч. И им можно не только резать супостатов, но и прямо как в Капхеде - отбивать определенные виды пуль. Отбивать их можно не только обратно во врагов, но и зажав кнопку удара, менять траекторию движения, отбивая пули, например, на задний план. То есть экшен вполне себе разворачивается на двух плоскостях. И за обоими надо следить. Признаюсь, мне порой рвало мозг -когда надо отбить, когда стрелять назад, когда вперед, а когда перекатиться. Спасают порой укрытия, за которыми можно спрятаться от пуль с заднего плана.

Приятный и полезный бонус - то, что в игре можно зажав шифт зафиксировать не только положение персонажа, но и вторым шифтом  - положение оружия. То есть можно не только стрелять в разные стороны, стоя на месте, но и стрелять в одну сторону, бегая туда-сюда. А если добавить сюда разрушаемое окружение, то и вовсе праздник.
Игровых ситуаций тоже избыток. Будем не только бегать и на перекладинах висеть. Будем на мотоцикле и скутере кататься, тоже, кстати по двум планам. Ну а еще есть классная сцена - перестрелка на рейве. В ней надо продираться сквозь толпу отдыхающих, что трудно. Да и выстрелом можно подстрелить гражданского. За что штраф.
Поэтому проходить придется, цепляясь за люстры

Да вот ведь не задача. На люстрах висят вражины, которые стреляют не только в вас, но и по гражданским. И от штрафа тут тоже не отделаться. Поэтому придется спрыгивать и пульки отбивать взад в супостатов. Не Червяк Джим, но какое-никакое разнообразие игровых ситуаций.
Ладно, про какой штраф я талдычу. В конце уровня вам дают ранк. А за него деньги. так вот за смерти ваши или гражданских часть денег у вас могут отнять. А может и все отнимут. Зачем нам деньги? Тут тоже интересно. В начале уровня можно купить оружие. Оно ограничено в патронах. И если патроны кончатся - придется снова покупать. Вот такие дела. Всего оружий 5 штук.

То есть на уровне вы не найдете ни аптечек, ни оружия. Все добывается потом и кровью. А утраты невосполнимы.
Говорят настоящий интерес на Харде и на Аркадной сложности (одна жизнь на всю игру). Но я пока не готов.
Из минусов? Все-равно игра чуть коротковата. 7 уровней всего. Точнее 6, просто седьмой длинный и поделен катсценой. Чтоб вы в магазин не зашли.
Но зато много подуровней и разнообразных боссов. Поэтому ок.
В общем, не самая инновационная игра, но зато круто подытожила классические ран-энд-ганы. Есть тут и от Контры, и от Робокопа, и от Wlid Guns, и от Alien Soldier и от True Lies с Джимом малеха.
Поставлю в один ряд с Huntdown, хоть и разные игры. Получше Blazing Chrome. Но до Hardcorps Uprising - пока не дотягивает.
То есть смогли перегнать 94 год, возможно догнать 2002 (GBA), но еще не 2011. Но все равно, очень хорошо!

9/10 - не всем инди-разрабам AAA в штаны по-большому ходит и хорошие игры делать мешает. Кто-то и старается.

30
Общий / Re: Рассуждения об играх
« : 26 Ноябрь 2025, 01:15:15 »
al79spb, ну херни много там да. Такие проекты, как иголка в Юпитере сена
Раз в год и швабра стреляет

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 174 Далее