Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 174 Далее
1
YuzorG, я так понял, что ты говоришь о том, что можно сделать стратегическую ошибку в развитии города и она сыграет свою роль только потом и приведет к проигрышу? По идее ты должен анализировать что ты делаешь в такой игре и в следующий раз вносить корректировки в свою игру.
Да. и это хорошая защита от сейвскаминга

2
YuzorG, чего там?
Ну если ты начал неправильно развиваться, то последствия тебе аукнуться через полтора часа игры. И фиг разберешь - что ты не так сделал.
И проще начать с нуля, чем искать, где ты ошибся и "откатывать". Не говоря уж о том, что ты перезаписать мог сейв.

3
Общий / Пройденные игры
« : 16 Декабрь 2025, 14:15:05 »
Прошел игру "Planеt Laika"(PS)
Хорошая игра. С удовольствием прошел! Психодел еще тот!

Добавлено позже:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87656.msg1625389.html#msg1625389

Квинтет в целом старались еще на СНЕС сделать что-то нестандартное

4
Вот кстати вам блестящий пример - Frostpunk
Там игру можно "сломать" или "испортить" еще на старте. и никакие сейвы не помогут. А сессии там относительно длинные

5
Общий / Рассуждения об играх
« : 15 Декабрь 2025, 20:01:16 »
Какой SMB3 лучше - на неc или гба?

6
Общий / Re: Пройденные игры
« : 14 Декабрь 2025, 01:37:44 »
Robocop: Rogue City - Unfinished Business (PC)

Забавно, как почти за неделю прохожу Марвел, Терминатора и Робокопа. И все игры 25 года. Аж 90-е в глаз попали.
Итак, дополнение к Робокопу. Только не в виде отдельного ДЛЦ, а в виде отдельной игры.
От прошлой части я расписал впечатления аж на целый обзор - https://www.old-games.ru/forum/threads/robocop-rogue-city.110122/
Так что же теперь?
Игра берет за основу старое двигло, старую систему прокачек, только урезанную. Да и подход тот же - стреляем в коридорах, потом выходим на плато с гражданскими и выполняем побочки.
Вроде да, просто дополнение, но есть нюансы.

Но опять игра преподносит сюрприз. Если предыдущая часть была таким мощным залпом ностальгии, а вот как игра чуть выше среднего, то эта... Короче эта часть мне понравилась больше как игра. В прошлой мне не нравилось ходить медленным роботом, который не может ни прыгать, ни бегать, ни приседать. В этой все то же самое, но теперь все как будто получше отлажено. Играть стало увлекательнее. Хорошо, что не повторили, а улучшили и докрутили. Как шутан - мне зашло.
Вот по побочкам - оно стало скромнее. И времени тратиться немного. но порой побегать туда-сюда придется.
 
Кстати, тут еще дадут поиграть за Мерфи и за Эда 209. Что просто добавляет фана.
По сюжету - тоже хорошо. Если прошлая была просто веером пасхалок и отсылок, то эта, хоть и продолжает предыдущую игру и еще ближе подводит к Робокопу 3, то теперь идет своим путем. Новые персонажи, новая локация.
Вам тут придется подниматься на самый верх небоскреба в Дельна Сити (Если не знаете, что такое Дельта Сити - не парьтесь). Этот небоскреб - гигантский кондоминиум из жилищный зон, кинотеатра, магазинов, баров и прочего. Прямо как в фильмах Дредд и Рейд. И это ни разу не скучно.

подавляющее большинство персонажей новички. И мне нравится как игра развивает свой лор, не зависящий от фильмов. Получается прикольно, правда концовку чуть слили.
В итоге получилась крутанская игра, которую можно назвать самостоятельной. Пусть и на том же двигле. Играть приятно, история интересная.

8/10 - наконец оценю именно как игру про Робокопа, без оглядок на ностальгии и пасхалки. Надеюсь на третью часть

7
Общий / Пройденные игры
« : 13 Декабрь 2025, 04:35:03 »
Terminator 2D: No Fate


"- К нам приезжает Пол Маккартни
- Зачем Пол? Пусть весь приезжает!"
[/i]

Игру объявили давно. Решение отчасти смелое - взять седую и лохматую франшизу и возродить в виде 2D игры.
И да, уже на моменте анонса нас всех поражал потрясающий пиксель-арт. Возвращение Термика в родные 2D-времена.
Вы можете посмотреть отзывы в стиме - такой истерики я не видел. Но может ли игра дать что-то помимо ностальгии.
Скажем так, игра банальненькая, очень простенькая типичная инди игра. Пострелушки простые, геймплей ни о чем. Нет. Он не плохой. Он просто ни о чем. Как помните на Сеге игра была Midnight Resistance. Вот тоже самое. Или как из Робокоп против Терминатора на Сеге убратьразнообразие оружия. Как-то вот так. Лохматые 80-е.

Но игра пытается, что-то выдавить из себя помимо графики. Серьезно. Очень пытается. Во-первых, это игра про Сару Коннор. Про ее взгляд на события фильма. Поэтому, тут будут уровни, с локациями и ситуациями, которых в фильме не было. Играть 60% времени тоже надо будет за Сару. Остальные 40% делят между собой сынок и Т-800.  Да и 90% катсцен - это ее размышления на тему происходящего.
Во-вторых,  в игре 3 концовки. Возможность выбрать вторые две появляются после прохождения каноничных событий.

Я прошел игру на нормале, а альтернативные прошел на изиче, чтобы глянуть что там. Кстати, прогресс не сохраняется. Игру надо пройти разом. На сложностях выше легкой - ограниченное количество жизней. Так что если выйдете или помрете - придется начинать сначала. На нормале игра легкая. На изи тем более.
Но я о концовках. Я говорил - игра пытается. и в драматургию у авторов получается не очень Две оставшиеся концовки местами кринжовенькие. Они мало чем отличаются друг от друга (да и от каноничной) и... ну странные бы я сказал.

Уровней в игре 16. И только в одном пути можно пройти все 16 в рядочек. В остальных "путях" уровней меньше.
Но за что игру стоит  похвалить - так это за многообразие ситуаций. Ранг энд ган за каждого представителя семьи Коннор несколько отличается. Ну и кроме этого есть стрельба по полиции, вертолету, гонки на мотопепяках в стиле турботуннеля. отстрел грузовика и еще пару интересных уровней. Я недавно ругал индюшню за неразнообразные ситуации. и сравнивал с Червяком Джимом. Так вот, тут что-то похожее.

Но несмотря на это - все смотрится линейным и недетальным. Уровня очень прямолинейные. Разрушаемость нулевая. еще в 1994 году в Играх про Робокопа и про Терминатора можно было круто разносить офис OCP и Cyberdyne. Тут разрушаемости никакой. Также окошко не выбить. Гонки тоже топорненькие.
Ну зато боссов много. Не знаю .может на высокой сложности будет интереснее, но вообще все как будто из 1989 года вылезло. Но старается игра, правда.

Особо меня озадачил момент такой. Еще на этапе трейлера нам показывали, что лица Шварценеггера не будет. ХЗ почему так. На его иконках Терминатор с сорванным лицом. На катсценах виден только силует. Может надо отдельно было платить за Шварца. но как тогда делают мерч по Терминатору7 Еще читал на форумах ,что будучи Губернатором он пытался отцензурить и ввести контроль за видео-играми. и посему стал персоной нон-грата в игровых кругах.
Но вот незадача. Лицо Шварца в игре такие-есть. Правда только под конец и когда половина лица сорвана и из под плоти железки торчат. Думаю все догадались что за сцена.

Какая-то глупость. Половина Шварценеггера можно. А полного нельзя. Бред какой-то. В целом оно все смотрится сыровато. По сравнению c Neon Inferno - небо и земля.
Музыка - тоже какая-то солянка. То Рок, то металл, то Back to the Bone. То техно. Неоднородно. Я хз, в одном уровне есть трек основной теме на трансовых синтах. Один в Один Age of Love. Хз отсылка ли это к Scooter или нет. Они ж часто Терминатора Цитировали. Может реверс-цитата. Группа старперская. Уже делают к ней в играх отсылки. Может и тут. А может и нет.

Не знаю, сыграть можно. Покайфовать с картинки. Поностальгировать. Но максимум -оно на вечер. попробую на высокой сложности - может что-то поменяется. на легком и среднем -отличалось появление врагов. Кое какие отсутствовали. Может и на сложном так.

7/10 - балл за арт и Терминатора. Балл за попытку в разнообразие уровней. У индюков - это редкость. По факту это 4-5.

8
Дайджест / Re: Terminator 2D: No Fate
« : 12 Декабрь 2025, 20:42:34 »
Я понимаю, что сеговского термика - можно хейтить, но говорить, что там мало от фильма, это первый раз слышу. Особенно в сравнении с НЕС версией.

9
Дайджест / Terminator 2D: No Fate
« : 12 Декабрь 2025, 13:16:54 »
Mad, Ну естественно. Судить рано пока.
Но недавно вышли Neon Inferno и Марвелы - там есть фишки!

10
Дайджест / Terminator 2D: No Fate
« : 12 Декабрь 2025, 13:00:13 »
Mad, я на нормале побегал. неа. Но первый уровнеь полуобучающий.
Но уже на этом этапе видно, что интересных механик нет. прицеливание (с зажатым плечом джойстика) только в 8 сторон. Ну то есть так-то оно везде. Но почему-то это назвали и реализовали как прицел. Хотя по факту, это "стрельба на месте"
Посмотрим что дальше будет

11
Дайджест / Terminator 2D: No Fate
« : 12 Декабрь 2025, 12:05:39 »
Потыкал. Ну такое.
Типичная инди игра - два притопа, три прихлопа. Не то чтобы плохо. но как будто утсарело лет на 27. и то по меркам инди, а не нормальных игр.
Может разойдется.
пока - прыгни, стрельни, пукни.
Но пиксель-арт хоть шикарный. Эт да. Ну и начинается интригующе.

Индюшня типичная, кароч

Добавлено позже:
По отзывам в Стим понятно на кого рассчитано

12
Reset the computer! Now!
В детстве страшно было)

13
Zx, nes, smd
Ещё "догони меня кирпич"
Первый кон я бросал
Второй кон не играл
Третий я был за новенького

Добавлено позже:
Zx не приставка если чо

14
Я всё-таки думаю, что 99% людей реальными консолями называют физические консоли (возможно, те, что не со встроенными эмуляторами).
Не по "авторской задумке" (с)  :lol: :lol:
То все в 50 Гц, то звук плохой, то Шреддер бессмертный.

А если серьезно.
Так-то мне все равно, я играю не ради коробочек, а ради кода в коробочках.
Но если уж ты решил радоваться именно коробочкам - то уж это надо делать качественно, я считаю. На оригиналах. Чего искать плюсы,  в том что их не имеет (с точки зрения желания играть на коробочках).

Исключение. когда ты дундук и не знаешь как камп к телеку подключить и беспроводной джой подрубить. Купил китайку и играешь в нее, вместо реальной.

15
Три раза в жизни. В детстве - своя сега. У одноклассника СНЕС. И в середине 10-х у соседа в СНЕС, в Кунио-Куна и Черепах.
Все остальные консоли - китайки. У самого две лежат. Денди отношу к этой же категории.
К реальным консолям не отношу. Скорее к RG350.

Из того, что поновее - когда-то у меня было 2 ПС2, продал. Бокс360 был, продал. И брату оставил ПС3. Во все перестал играть в середине 10-х. Как ГТА 5 прошел.

16
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 07 Декабрь 2025, 02:59:46 »
Дык правильно банят. Это все часть одного процесса по суверенизации. И в этом процессе слетает не только интернет. А много чего ещё.
Меня особо радуют утильсборы. Нафиг хоть эти все корыта вышвыривают.
Машина - средство передвижения семьи, а не побрякушка. Тот же Москвич или средний китаец отлично справиться с тем, за что бумеры и мерины в три дорога просят.
Одни корыта у людей в мозгах были.
Форды фокусы всякие


Наконец, бой рюмочным в Питере дали. Наливайкам так называемым. Хоть свинарники разгоняют.
Держу кулачки за закон о продаже алкахи в московской области. Лишь бы приняли и не более двух часов его продавали бы. Ну и чтоб другие регионы скорее перенимали все это.

Это нам не нужно.

Ну я к чему. Не надо удивляться. Весь мир, движется к суверенизации. У нас свое, у Китая свое, у Америки свое. Это естественный процесс.

А культура потребления, машинка покруче, анархия в интернете, бокальчик "пива за жизнь" и прочий инфантилизм в стиле Жени Лукашина - не наша тема.

17
Об этом уже говорили. Мотивация к созданию игры и задумка игры - разные вещи.
И они взаимосвязаны.
Межжу двумя постулатами - "Я отстою в ведре 6 серий сериала. И покривляюсь как-то из-под него, когда кусок от этого самого ведра отломают" И "мне так нравиться играть персонажа, что я наделю его интересными фразами, аки I'll be Back и прикольными чертами" - это две кардинальные разницы.
Но согласен. Кристенсен - не лучший пример. Захоти он второе, он вряд ли бы реализовал ввиду актерских навыков и один фиг получилось бы первое!

18
Является ли прохождение по авторской задумке (или хотя бы по тем общим представлениям о геймплее, которые были у создателей игры) наиболее интересным, позволяющим наилучшим образом прочувствовать игру? Думаю, что совсем необязательно. Игры может раскрываться так, как ее создатели даже и не подозревали.
Все правильно. и вот такая задумка меняется о тигре к игре. И что там задумывалось .а над чем не задумывались - надо выяснять в каждом случае.

Тут я давеча смотрел интервью с Кристенсеном, его спрашивают. зачем он к роли Вейдера вернулся, он же зарекся. Ну вот он и мелет, как ему приятно вновь ведро на голову нацепить, как ему весело снова на площадке с МакГрегором палками махать. но так-то у него пошла дочка младшая в школу. За школу платить надо, тетрадки, ручки покупать.
Так что в данном случае - задумка отгреметь ведром на башке как можно скорее, забрать зарплату и домой на ферму полететь.

Кстати, ходят слухи, что в той же серии фильмов, у Гинесса примерно такая же задумка была. поэтому он в 4-м фильме умер. Говорят, сильно просил - полфильма отыграю и баста, мочите позорище как можно скорее. Негоже Британцу (или ирландцу, кто он там) в такой ерунде сниматься. Потом увидел, что там не три копейки платят, есть успех и давай требовать в виде призрака его вернуть в 5 и 6 серии. Но это не точно.
Да и вообще, говорят, по авторской задумке на его место Мафуне взять хотели. Но тот сказал, что самурайской честью он в межзвездной ерунде не торгует. Потом волосы на пяттй точке рвал!

Я к чему? А где гарантия что в игре из 90-х, в которую индивид конкретно сейчас играет, не аналогичная задумка. Особенно если после названия стоит цифирь 3 или 4. Что там кто-то, аки Кристенсен в Оби Ване просто смену не отстаивал! Или сгорающую лицензию не докручивал.

19
Да. Правильно его проходить без секрета на 11 жизней, а то будет слишком просто. Они скрыты и по авторской задумке ты не мог его найти просто так прыгая по воздуху.
Are you sure you have found all secret levels?
Все это также как и читы сливалось по журналам.

20
Общий / Пройденные игры
« : 04 Декабрь 2025, 18:43:17 »
пока впечатления смешанные, возможно, сказалась "передозировка" черепахами от этой же конторы, пока выбивал все ачивки
а попробуй прям прицельно максимальные комбы выбивать. И прям со всеми приемами каждого персонажа разобраться.
начнет быть заметной разница.
Я через молоток Коня и искру Железного Человека такие мощные ловушки и комбы делал.
Когда дойдешь
Такого в Черепашках нет.

Добавлено позже:
Я Паука и Росомаху, например, не особо вкурил, но вот что люди вытворяют, через саммон персонажа. Отлетевших от лавы жуков, можно добежать и поймать Росомахой.

21
это бурят
Вот у самого такое в голове крутилось!

22
Общий / Пройденные игры
« : 04 Декабрь 2025, 02:39:23 »
Marvel - Cosmic Invasion (PC)

 
Ни для кого не секрет, что бездушная махина инди-игр испортила своим непрерывным конвейром такие вещи как метроидвании, рогалики, пиксель-арт, изометрические КРПГ, стратегии. и вот теперь после успеха Streets of Rage 4 и Черепашек - всерьез взялись за битемапы. Из под клише инди-индустрии уже вышли такие победители ААА как Gi Joe и Phantom.  На носу Токсичные мстители.
Ну и естественно после такого фонтана идей, к вот этому битем-апу я относился с опаской. За основу взята формула Черепашек. Пиксель-арт, известная франшиза. Правда на этот раз обнадеживало, что это игра как раз от разрабов этих самых Черепашек.
Но с другой стороны напрягало, что в игре аж 15 персонажей. Прям как в Мортал Комбат 3. Черепашек в итоге тоже загадили вереницей персонажей - зайцев, тигров и крокодилов. Зачем неясно. Ну чтож. Теперь Марвел вышел и давайте посмотрим, как в этот раз инди-сцена победила ААА. Ведь именно над этой победой она трудится не смыкая глаз.

Но многие мои тревоги  были сняты сразу. Беру быка за рога и начинаю с геймплея. Действительно в игре воз и малая тележка персонажей. Но играть ими надо не так как мы привыкли. Выбрать тут надо не одного персонажа, а сразу двух. И тут начинается интересное. Вы можете меняться между персонажами, прям как на последних уровнях в Maximum Carnage. А еще вы можете призывать второго персонажа, прям как в том же Maximum Carnage. Но при этом, удержвая "плечо" на джойстике - управлять сразу двумя персонажами. А вот это уже интересно. И именно в таких "тандемах" и заключается соль игры.

Нюанс в том, что персонажи сильно разные. Грапплеры, зонеры, быстрые, тяжелые. Но что поражает - есть летающие. То есть, да тут летают некоторые враги и чтобы не прыгать за ними, некоторые могут летать по воздуху. А еще есть... летающий зонер-грапплер. Как так спросите вы? А вот Джин Грей летает, стреляет, а еще на расстоянии телекинезом притягивает и разбрасывает врагов, из-за чего можно устраивать полную вакханалию. Может граплером ее можно назвать с натяжкой, но вот броски на расстоянии - это интересно. Короче чем-то напоминает Ермака из УМК3

Но и это еще не все. Железный человек и какой-то брат Тора с лошадиной мордой - могут ставить прожектаилы и они будут висеть в воздухе, дамажа врагов. Самое интересное - у Железного Человека прожектайл висит недолго, но зато не исчезает при смене персонажа. А у Брата Тора, наоборот, висит долго, но исчезает при смене перса.
Благодаря таким хитростям, можно набивать лютые комбы. И да, второй нюанс - этот битемап рассчитан на комбы и джагглы. На 100-200 хитов. А значит может подойти не всем. В любом это уже какая-то фишка.

Но погодите плеваться. В игре за одного на экране редко бывает больше 4-х врагов. То есть серия не скатывается в Мусоу и прочий "press X to win". На экране много места, а врагов бывает в районе 6. Такая поляна интересна тем, что джагглить тут не так-то легко. Враги улетают, значит надо "догонять".
Я вышел в онлайн погонять с пацанами. Естественно, при игре вчетвером, дам твориться вакханалия и выкашивание целого полка врагов. Но игра на четверых - это скорее фан, нежели серьезный геймплей.
А вот на одного - врагов как раз достаточно.
Я чуть приврал, тут иногда бывает и больше 6 врагов. Но это либо обусловленно сюжетом. Злодеи наслали орду. Либо геймплеем - вы сражаетесь с врагами, которые спаунят других и не успеваете вовремя. Ну либо просто пролетает рой жуков. Но тут есть варианты - просто увернуться или попробовать сбить. Они опциональные враги.

В-общем, грамотно подобранный тандем персонажей - помогает разобраться с определенными уровнями.
Я не всех норм распробовал, но мои понравившиеся  тандемы таковы.
Железный Человек + Брат Тора. Один летает, второй тяжелый. Оба ставят прожектаилы.
Красная тетка, стреляющая мечами + Гроза из людей ИКС. Летают и стреляют
Джин Грей + Веном. Одна летает, второй отлично борется по земле.
Реактивный Енот + Паук. Паук - понятно, а Енот прыгает по головам и стреляет

А вот тандем, который я сделал из ностальгии по Maximum Carnage/Separation Anxiety - Паук + Веном, показал себя неочень эффективно. Они во многом похожи, да и многие приемы перекочевали из 16-битной дилогии, поэтому они неочень хорошо дополняют друг друга.

Вообще игра отличное передает дух классики супергеройских битемапов 90-х - Maximum Carnage, Мсители, Аркадный Человек-Паук, Люди Икс. В плане стилистики игра во многом опирается на них. Тут и заставки после каждого уровня, и расширение команды, как в Maximum Carnage. Есть и пафосные вступления боссов, как в Людях Икс на аркаде. В общем, долю ностальгии тоже получите.
По сюжету игра рассказывает о вторжении Аннигилуса (в нашем переводе почему-то Дестроер). Он управляет жуками, захватив многих героев и злодеев. Боссы тут не подкачали - они интересные и во-многом знакомые тем, кто знает Марвел, хотя бы на уровне кино - Танос, Мастер Страж, Хела, Таскмастер, Феникс и многие другие злодеи из марвеловского каталога. Есть и новички (относительные) мира комиксов - например, Король Симбиотов.

Но самое классное, это союзник на одном уровне - сам..... ладно, не буду спойлерить.
В целом игра эффектная, но кое где с презентацией она слабее Черепашек. В плане того, что враги не будут выпрыгивать из окон, люков итд. Но это скорее плюс, ведь в таком случае ты не будешь знать где они появятся и ловить их. Но это не значит, что пафосных появлений тут мало. Они есть. Ну вот например, два врага перед тем как выйти на "ринг" буду маяться дурью. И вот пока вы на них глазеете, мимо пробежит НПС с пауэрапом (тут бегают аналоги гномов из Golden Axe). Ну то есть презентация влияет на геймплей.

В целом получилось не что-то берущее звезды с неба. Но очень крепкая игра, со своими фишками. Явно получше Черепашек, которые были просто ностальгическим "избей-их-всехом". Что-то случилось, но в последнее время выходит годнота или просто игры с недурной идей в плане инди. Неужели начнают учиться делать игры и поняли, что на халявке и борьбе с ААА не протянешь?

8/10 - хороший, крепкий битемап, со своими фишками.

23
Ну что и требовалось доказать - очевидность авторской задумки очевидна только очевидящему. Ну то есть подтверждается, что требование считать или не считать игру пройденной распространяется не далее головы считающего.

24
О чем и говорю, весь этот хлам ставили в без пяти минут отхожих местах, где он и доживал свой век.

25
ох тыж.
а игра недурная похоже.
тут можно как в максимум канидж других героев призывать. но при этом управлять ими и комбить! Пока тока в треньке сижу

26
Maelstrom, я хз. У меня у дома в прачечной этот хлам стоял. Там четвертаками расплачиваешься. Которыми и в прачечной расплачиваешься. но правда с файтингами хлам, да.

27
Считаться кем?
Согласен. Считать или не считать пройденной игру может только прошедший. Этот критерий существует не дальше его головы.

28
Обзоры игр / [PC] Keep Driving
« : 01 Декабрь 2025, 13:51:28 »


Игра в целом про романтическую мечту скуфа.
Про игру я был наслышан и периодически она всплывала в рекомендациях. По жанру - РПГ про то, как в начале нулевых нитакуся собрался на местное Нашествие, похряпать теплого пефка, да поваляться в грязи. И едет наш нитакуся, на это самое Нашествие, не на электричках, а аж на своей колымаге.



В целом, тема интересная, но вот как будто делали ее люди мало знакомые с темой контркультуры, а больше вдохновлялись  молодежными комедиями нулевых. Ну ладно, в пику это ставить не будем. Не все тут Хантеры Томпсоны, у нас всё-таки художественное произведение.

И посему, уже в самом начале, нас встречает нитакуся с папиросой. Папироса лезет прям в экран, а дыму аж целое коромысло. Ну сигарета-то не просто так. Все должны увидеть какой взрослый и крутой у нас нитакуся. Целый борец с системой вымахал. Если кто-то сомневается, то при выпуске дыма башка задирает как можно выше в потолок, чтоб мы окончательно убедились как ГГ пофиг на окружающих. А то вдруг сомневается кто.



После того как на титульнике, мы убедимся в серьезности взглядов на жизнь ГГ, сразу следом нас ждёт конструктор нитакуси. В простонародии - редактор персонажа. Поскольку это инди, то и редактор тут крайне куцый. Можно взять безработного нитакусю, зато с пефком и гитарой (а как же ещё). Можно слесаря на полставки и он хотяб машину починит, а ещё студента. Последний хотя бы с башкой, посему и перки пополезнее у него.

Ну и самый главный параметр в настройке перса - отношения с родителями. Выбрав циферку от 1 до 5 - мы можем выставить, сколько раз нитакуся может сделать то, что делает 147% борцунов с системой и попсой. То есть позвонить пожаловаться мамке, когда у него кончатся деньги на запрещенку и бензин. Да-да-да. Это самый достоверный момент в игре. Ежели деньги кончились или машина сломалась, то звоним и плачемся мамке. Мамка с 30% вероятностью подкинет деньжат нашему победителю системы. И если подкинет, то можно будет продолжить играть. А если не подкинет - то Гаме Овер. Собсна доехать до места, где будет побеждаться попса, без бензина или на тачке сломанной - как ни странно, не выйдет.



Если убрать карикатурность происходящего, в целом с точки зрения геймплея - решения в конструкторе вполне интересные. А этот базовый конструктор вполне себе пригодиться в игре. Это и в крутых играх не всегда бывает. А тут параметров мало - но все что нужно! Плюс? Плюс.

Ну ладно, собрали мы персонажа, выбрали машину, погнали. Собсна, что я тут присказки рассказываю, все давно спрашивают - про что игра?

А игра про то, что едем мы до фестиваля по разным локациям - поля, лес, пустыни, города, шоссе. Едем под очень странное музло. Тут можно покупать и открывать всякие разные песни. Я набрал где-то групп 10, в среднем по 6 песен с каждой. Я хз зачем так делать и реальные ли это группы или нейронка - но все песни тут абсолютно одинаковые. Непрерывно звучит какой-то Oasis на минималках. Я понимаю, атмосфера начала 00-х. Но блин, по сюжету тут едут на рок-фестиваль, где обычно звучит сборная солянка. Я не спорю, у нас на Нашествии, поди отличи Смысловые Галлюцинации от какого иноагента. Наше Радио строго следит за форматом.. Но на западе-то репертуар был всегда куда разнообразней - от блекухи до панкухи.
Хотя может, саундтрек сделали через Suno и не парились.



Не поймите меня неправильно. Я не могу сказать, что поездки в игре получились не атмосферные. Местный визуал и музыка, справляются в целом сносно. Просто аудиоматериала не хватает на 6 часов прохождения игры. Песен-то много. Просто они однообразные и надоедают через полчаса. Посему и открывать новые песни неинтересно.

По пути на Нашествие нитакуся подбирает других нитакусь разных степеней трезвости, патлатости, судимости и яркости хаера. У всех свои способности и всех надо прокачивать.

А для чего эти способности? Неужто и проверки есть? Вот мы и подошли к геймплею. В игре нас ждет всего один вид проверок - страшные рандомные битвы, аки в ЖРПГ. Битвы непростые, а аж с упавшим деревом, тормозным велосипедистом, полицейским штрафом, грозой и, о Боже, целой стаей ворон. Особо страшный босс тут - пчела в салоне. Божественно просто. под стать проблам юных нитакусь. Сами же битвы проходят в виде карточной игры. Чем больше прокачиваешься, тем больше у тебя и твоих союзников появляется “карт” и перков.



И вот по итогу суть геймплея такова - ты ездишь между городами, в которых машину ремонтируешь, заправляешь, покупаешь продукты, апгрейдишься и шаришься по лесу в поисках закладок. Ну и других нехороших, а иногда и хороших предметов. Ещё в городе можно найти подработку.

А вот в поездках между населенными пунктами, как раз и встречаешь рандомные энкаунтеры  с битвами, новыми попутчиками и невероятно умными мыслями НГ. Например, зачем ковыряться в носу.
Ну и тут я должен подчеркнуть, что не смотря на убогую преамбулу в виде карт в рандомных битвах, геймплей тут сносен. Нет, он не хорош, просто сносен.

У нас есть несколько параметров - бензин, состояние машины, бабки и энергия ГГ. Так вот по каждой из них бьёт враг. Соответствующие атаки надо будет отбивать своими картами. Если какой-то из показателей падает в нуль, то игра прерывается до минимального исправления обнуленного показателя. Его надо исправить предметами в багажнике. Если предметов нет - зови эвакуатор. Если деньжат на эвакуатор нет - плачься мамке.
И чтоб оказываться в таких ситуациях пореже - мы набираем опыт и апгрейдимся. В целом, с точки зрения гемймплея - оно сносно.



Механик апгрейдов тут много. У каждого из персонажей свои способности и особенности. Так что драться с камнем тут местами вполне увлекательно и залипательно. Мало того, машину тут тоже можно апгрейдить. Адаптировать подвеску под проселочную дорогу или шоссе. Ставить палатку на багажник, чтоб лучше высыпаться. Стильно красить, наконец.

И вот посмотрите какие тут могут быть интересные способности. Например, есть тут попутчик-хипарша. Естественно вечно пьяная. Естественно как и полагается - грязнуля. Спаунит в салоне и багажнике мусор. Но этот мусор зато можно продавать в городах. Копейка на бензин будет.

Мало того, алкаха тут тоже внедрена не просто так. Все мы знаем, что пьяным за рулём ездить строго запрещено. Вот и тут, если выпить и сесть за руль - то битвы невероятно усложняются. А если попасться полиции, то она упечет пьяного идиота на нары, что справедливо. Но вот на высоких уровнях прокачки, пьяный вид открывает супер-мощные приемы борьбы с упавшими деревьями. Опять же сбалансированная механика как никак.



Вообще, тут всего много. Я в первый раз не разобрался. И….. словил геймовер. И тут меня ждал очередной шок. Прокачка сохранилась в начале следующей игры. И тут я понял, передо мною….. рогалик. Это не РПГ, это читсоганный роуглайт. Только одна сессия в этом роуглайте часов на 5. Вы понимаете в каком аду я оказался? Инди, пиксельарт, рогалик, с одной проверкой - рандомными битвами как в жрпг, да ещё и с карточной боевкой. Карма, где я так согрешил? Хотя догадываюсь где.


Но взяв зубы в кулак, а кулак в зубы, я решил доиграть. Механики всё-таки сносные. Кататься изредка интересно. Я поставил в настройках 5 звонков мамке и погнал. Кстати, звонки мамке похоже тут ещё и за сложность отвечают, потому что со второго захода я игру прошел без напряга и звонков этой самой мамке. А то что я ее все-таки прошел, кстати говорит о многом.



Менеджмент тут сносный. На вечерок потянет. А вот с остальным беда. Города неинтересные. Ничем не отличаются друг от друга. Ну только наличием разных заведений. Битвы утомляют. Да, тут есть побочки и шабашки, но я решал только, те которые рядом со мной или по пути. И этот подход дал мне достаточную сумму, чтобы поддерживать машину в сносном виде, высыпаться и не голодать по пути на Нашествие.


До фестиваля я добрался и усе. Прекратил. В игре я нашел много побочек, но решать их было мне неинтересно. Были и миссии для попутчиков, например отвези чела к сестре. А потом оказывается, что к сестре на кладбище. И не смотря на такой драматизм, их тоже решать неинтересно. Хотя подчеркну, что взаимоотношения с попутчикам тут примитивно но развиваются. Хиппарша будет звать напиться. Я не напивался, хз чем кончилось бы. Беглая невеста на шею вешается, а гумнарь с эрокезом утянет в веганство и расскажет про большое количество подпольных групп, дающих концерты для своих мам (да это цитата). И посему поделится огромным количеством дисков. Музыка в машине, кстати команде поднимает настроение.



В целом, в игре так-то много приятных мелочей. Можно на гитаре играть. Можно в гонках участвовать. Можно кису спасти. А можно упоротым оказаться за рулём, с ребенком на заднем сиденье и пакетом запрещенки на полу, что мы с вами. конечно, осуждаем. Мы осуждаем на словах, а авторы осуждают геймовером в виде посадки. Ибо нефиг.

Но все эти возможности и механики неявные и как будто недоделанные. Игра в целом выглядит как питч или сырое демо. Это все присказка, сказка должна быть где-то впереди. Геймплей невнятный, музон невнятный, картитнка пиксельная, перонажи недокрчены. NPC в городе нулевые. нет у городов уникальной атмосферы. Все как один. Потому и тошно.

Я по-бырому добрался до Феста и игру закончил. Но, как говорят ачивки, тут концовок аж штук 7. Будешь баловаться запрещенкой или алкахой - справедливо загремишь в рехаб или на нары. Можно стать гонщиком или офисным планктоном (хз как). Можно получить в наследство дом и плевать на всех этих контркультурщиков. Но все это мне было уже неинтересно.



Игра мне напоминает Киберпанк 2077. Где были идея и претензия, но игра сильно недоделана.

Ещё что понравилось - звукорежиссура. Да, со звуками и музыкой тут играют хорошо. Где надо фильтр включат, где не надо - выключат

5/10 - бальчик накину за какой-никакой стилек и местами классные механики. А так, проходняк по мотивам комедий нулевых. Будем надеяться, увидим игру в полном формате. Когда-нибудь

29
Интересно, каким образом запустить саундтест в игре в который его отродясь не было, такой как дум на 3до.
Ну так в следующей музон слушаешь. а так у меня обменников много было. Если мне приспичило в игру какую поиграть - я шел ее назад выменивать.

30
В игре саундтест был - включил и гоняешь.
Я заставки мульиков на майфун записывал. Охотники за привидениями. Чипики. Мурата Насырова.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 174 Далее