Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 170 Далее
1
METAL SUITS: Counter-attack
Street Fighter,
О! Спасибо!

Добавлено позже:
Firemen
А это в планах

2
О! Валфарис же вроде подходил. А ганлорда проходил. Но там разве искать чтото надо?

Добавлено позже:
По остальному - спасибо гляну

3
Ищу инди 2D-ран энд-ганы. Но чтобы игра была по уровням и с какой-то миссией на уровне. Найти что-то, взорвать, освободить, собрать предметы
Можно с видом сбоку, можно сверху.
Не метроидвания, не рогалик. По уровням.
Управление падом. без мыши

Как ориентир - True Lies, Terminator 2 (SNES), Ex-Ranza, Judge Dredd (Sega/SNES), Soldiers of Fortune


4
В Контре 4 полоска просто нужна по понятным причинам, в других играх конечно её можно убрать.
Убрать ее так, чтоб было видно что "за нею".

5
Maelstrom, а есть эмуляторы, которые убирают эту порнуху... ой, простите "оригинальную задумку автора" и "аутентичный гейминг", в виде черной полосы на экране?

6
не уверен
На стрыка у нас не обижаются)

7
Это - как хобби.
И воспринимать таких людей надо как коллекционеров - группу людей, объединённые общим интересом, коих на этом сайте не так уж и мало.
Да это уже пустопорожний разговор.
Все все прекрасно понимают и относятся уважительно.
Но это в обе стороны должно работать.

А не когда кто-то считает, что его гейминг (на реальной консоли почему-то чаще всего) правильный. Потому что он или как в детстве* или по абстрактной "авторской задумке".

Так-то до инфоцыган на эту тему никто не ругался.
Я тебе больше скажу, тут ещё были (и есть) те кому нравится с паяльником сидеть над этими схемами и конденсаторами.

Благо их инфоцыгане не додумались трогать. Но чтоб эту тему трогать - мозги нужны. Это не про "аутентичность" "достигаторам" чесать.
Мигом свидетелю аутентичности паяльник куда надо сунут. :lol:

8
А про авторскую задумку где?

9
Разное / Кино
« : 13 Октябрь 2025, 19:04:20 »
Да, и в фильмах то-же самое. Вроде поднимают тему "давайте их лечить", а только нафига?
Я вот это тоже не понимаю, зачем таксать это древнее наследие?
Изначально комиксы не задумывались под единую и сложнуювселенную Все-таки этобыли отдельные истории, пусть и с кроссоверами.
И получалось, что мутанты в своем "мире" подвергались осуждению.
Но когда нам уже четко показали, что это один мир - получилось, да, нелепо. Мутанты - плохо, а Капитан Америка - классный парень. Лечить не надо.

10
Разное / Re: Кино
« : 13 Октябрь 2025, 11:39:27 »
Посмотрел и не плювался от фильма. Может ww даже зайдет. 
Там как я понял вопрос был про мультик :)

11
Разное / Кино
« : 13 Октябрь 2025, 08:53:40 »
Нам кстати его больше не показали вроде бы.
Показали.  :)

12
Разное / Кино
« : 13 Октябрь 2025, 03:17:45 »
там мутация показана не только с хорошей стороны
Очень жаль что такая история про мутацию дошла только до мультика, а до комиксов никак не дойдет.
Мутация там конечно была. И мутанты есть - скорпион, ящер, морбиус. Но так обширно мутацию там не раскрывали.
Скорее говорили с точки зрения "внутреннего зверя", который выходит на волю благодаря мутации. Но это сильно не то.
Неогенный кошмар - мощный сезон.

А мультик людей икс по возможности глянь. Он тоже хорош. И сиквел неплохой. Уже не то, но все равно неплохой.
Но ещё мне из мультиков того времени Халк нравился. По духу Неогенный кошмар напоминает.

13
Разное / Кино
« : 12 Октябрь 2025, 07:35:36 »
А мне штамм Андромеды в свое время нравился

14
Про Стрит Файтера
Действительно человек порекомендовал в том числе и мне огромное количество крутых игр - Ninja Warriors, Majou On, Ghost Chaser Densei итд. (Кстати в рекомендации хороших игр опять облажались свидетели "авторской задумки". Как и те, кто разглядели великий жанр ЖРПГ в соседней теме. Опять тайтлов ни от кого не видно)

Вот только я в 40%-50% случаях с ним не согласен (Серия Rushing Beat, Iron Commando, Super Turrican 2). То есть я сперва поиграл в игру, потом выбрал соглашаться или нет. Ну то есть я сперва поиграл, потом принял решение.
И если использовать именно такой подход - вы ваше мнение будет не совпадать с 50-70% играющих. А может и поболе. Это нормально, о вкусах не спорят. Потому что игра - это такой микс из геймплея, музыки, атмосферы, персонажей, сюжета. И оценивается не только то, как ты можешь без сейвов Дарк  Соулс проходить.

А если, как нам тут предлагают, на карачках ползать перед человеком, только из-за то что он без сейвстейтов играет и автоматически за это соглашаться с его точкой зрения, даже не играя в описываемую им игру - ну ребят, это фейл. Или, как нам тут активно предлагают, из-за количества подписчиков с ним соглашаться.

Кстати, сейвстейты стали ругать тоже после появление говорящих инфоцыганят на ютьюбе. До этого этот вопрос не особо трогали.

15
Очевидно, чтобы открывать/находить для себя новые интересные игры
Так интересной для тебя она станет не раньше, чем ты ее сам попробуешь

16
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 07 Октябрь 2025, 20:58:19 »
Чужой: Земля
Уже после фильма Чужие было ясно, что за 2 части сказано все что надо и дальше можно не продолжать. Вереница следующих фильмов и их режиссерских версий "на 100500 минут длиннее и чужой в корове", только доказывали данный тезис. Чужие как и Терминатор - не смогли вовремя остановиться.
У Чужих была пара недурных игр типа Isolation и столкновение с хищником в 90-х на аркадах + ПК-дилогия.
Но это по сути перенос Чужого и Чужих в игровой мир.

Уже давно ясно, что пора двигаться дальше. Но вот как понять куда? Прометей был с недурной претензией, но местами давал слабину и эту самую претензию вообще не развил.
Встречи с Хищником и прочие Ромулы я особо не котирую.

И вот выходит сериал, который зачем-то сделали приквелом. Вот он наконец переносит Чужого на Землю и показывает опять новые концепции. Новые роботы, новые инопланетяне, новые корпорации. Казалось бы дело сдвинулось... ан нет.
Все эти новые концепции плохо раскрываются. плохо дают друг другу раскрыться и практически не взаимодействуют на идейном уровне. Почти нет драматического конфликта - все собственность корпораций.

Но это полбеды. Вторая беда Чужой. Нет, Чужой на поводке у людей и выступающий в цирке, слушающийся команд - это логичное будущее Ксеноморфа. Ну так люди устроены, увы. Поэтому Чужих и надо было заканчивать на втором фильме. Рано или поздно дикая зверушка попадет в лабораторию и на поводок. Шарм страшной кракозябры из космоса рано или поздно кончится.
Проблема в том, что Ксеноморф (как вид) тут вообще не пришей кобыле хвост. Абсолютно лишний и тоже мешающий остальным.

Как вот какие-то дети-дрищи, без физподготовки, вдруг взялись бежать спринт. А с ними бежит старый дед, который 50 лет назад неплохо эти самые спринты бегал. И все они бегут и машут. Они натыкаются друг на друга. Они иногда спотыкаются и падают, а через них падают другие участники соревнований, образуя кучу-малу. Они останавливаются отдышаться. Но все равно бегут и машут! Только это ни фига не спринт. Деды уже не могут, дети еще не могут. Вот такие впечатления.

5/10 - как будто фильм "Несносный дед", но это не комедия

299449-0

Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3

17
Илон Маск собрался выпустить к концу 2026 года игру, полностью созданную нейронкой https://3dnews.ru/1130426/ilon-mask-poobeshchal-chto-v-2026-godu-xai-vipustit-otlichnuyu-igru-sgenerirovannuyu-ii.
Инди-разрабы будут больше не нужны.

18
У меня знакомый гриндил материи в 7 финалке на ускоренной перемотке.
Это какая зависимость?

19
Давайте теперь решать задачки посложнее.
Система сохранений в старых играх была. Называлась пароли (батарейку пока не рассматриваем).
Рассмотрим 4 игры.

Парк Юрского Периода на Сеге
Игра шикарная. Но проходится за 50-60 минут. Какой смысл там в паролях? С учётом что продолжения бесконечные. В чем суть задумки?
Проходил в детстве на живом железе.

Судья Дредд (Сега/СНЕС)
В игре есть система паролей. Причем очень странная.  Даётся не на каждый уровень.
А ещё я проходил ее только с первого по последний уровень (на железке тоже, снес версию на эмуле). Потому что удается собрать много оружия с жизнями и разнести Негативное измерение в пух и прах. Пароли как раж обнуляют оружие с жизнями, проходить намного сложнее

Парк Юрского Периода (СНЕС)
Не менее крутая игра. Но заточена на исследование большой карты. Не зная игры, можно долго плутать. Часов 8. Паролей нет. Почему нет? В чем суть такой задумки? Даже зная игру на ее прохождение надо потратить часа два с половиной

Терминатор 2 (Сега /СНЕС)
Тоже на железке проходил. Игра отличная. Но многие помнят, что доехать от Пескадеро до склада с оружием -  ад. Продолжений нет. Я тренировался недели две-три на железке. Почему нет паролей?

Ну то есть все эти задумки относительны.

20
Ну раз уж "так задумано разработчиками", пойду с козырей

Цитата из мануала к Fallout
SAVE GAME
When it comes time for you to stop playing, saving your game will allow you to return later and pick up from where you left off.
Saving your game as you are playing is also a very good idea. If something bad were to happen to you, then if you have a recently saved game, you can restore from that point without losing a lot of progress.
https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/38400/manuals/Fallout_manual_English.pdf
Страница 4-33

А в игре FEAR, на экране загрузок - черным по белому белым по синему написано "Используйте QuickSave (F6) как можно чаще". (Руки дойдут - скрин сниму)

Так что же это получается? Разрабами прямо задумано - сейвскамить и они открыто это рекомендуют

Ай-ай-ай. Неужто говорящие головы с Ютьюба опять обманули?

21
Общий / Пройденные игры
« : 05 Октябрь 2025, 18:48:53 »
Скажи мне, кто твой знакомый и я скажу, кто ты 
У тебя все знакомые тоже снизу дна стучаться? :lol:

22
Общий / Пройденные игры
« : 05 Октябрь 2025, 17:54:21 »
вот сразу видно у кого травма этим самым Ивалисом 
Конечно, травма.
Не могу я дозвониться до знакомого как-то. Думал умер.
Пришел домой у нему. А он сидит в комнате. В комнате уже клубы пердежа стоят.
У знакомого глаза красные, то ли от пердежа, то ли от недели игры. Штаны провоняли потом и писюньками.
Футболка с трусами Эстель Брайт подмышками белая уже вся.
А на экране ЖРПГ.
Я говорю - это Хроники Валькирии или Профиль Валькирии?
А он отвечает что Элизиум Валькирии.
На экране девочки анимешные пищат и мальчики с хайратниками и острыми волосами. На фоне Дома какие-то из 17 века, корабль по небу летит

Я перепугался, знакомому говорю
- У тебя уже глаза красные, сходи на улицу, сходи помойся
- Не могу, до сейвпоинта ещё 3 суток, я потеряю прогресс, а мне рунный меч нужен.
- Ну пошли хоть воровать, сейфы взламывать, людей обманывать, через харизму сторонников искать
 Этож РПГ.
- А тут нельзя. Не мешай, мне гриндить надо. Вот битва новая. Иди отсюда.

Я вонь терпеть не мог больше, как побежал, что есть силы. Посмотрел дома по Гуглу, что у него за игра была. Гугл то Tales of Berseria, то Fire Emblem выдавал. Отличить не мог. Они похожи между собой.

Я так перепугался. 5 лет аниме не мог смотреть. 3 года в компьютер не играл.

23
Общий / Пройденные игры
« : 05 Октябрь 2025, 16:57:44 »
blackoff, это ты ещё в CSH не играл.
В новых хоть стелс и взлом есть.
А не просто сидеть, пердеть, 10 часов через битвы в Данже прорываться

Добавлено позже:
Ещё вспомнил игру с норм сеттингом - Rudra.
Там хоть гибнущий фентезийный/технологичный мир + постапок. С паравозами, роботами и компами. На Темную Башню похоже.
Ради этого даже хреновый геймплей можно было потерпеть

24
Общий / Пройденные игры
« : 05 Октябрь 2025, 16:49:48 »
Я вспомнил "типа Жорпг" и "типа киберпанк" - Cosmic Star Heroine.
Но тоже уныние и дроп!
Лучше Deus Ex старый (или новый) сыграть

25
Общий / Пройденные игры
« : 05 Октябрь 2025, 16:13:34 »
я под конкретикой интересовался твоими предпочтениями в жорпг.
Ну так я написал выше.
Где и почему
Like A Dragon + Infinite Wealth
Persona 5
Что в них крутого - я описал.
Классные побочки, стилистика, мини-игры, соцсвязи, проверки, сеттинг.
С игровым миром интересно взаимодействовать. Результат может быть неожиданным (простите меня фанаты КРПГ, бью себя по языку, это для ЖРПГ он неожиданный, для КРПГ он уже кондовый).

Нир за счет ностальгии по Эрго Проксям

Из старых - FF6,8,9; Xenogears; Chrono Trigger; Front Mission 1,3,5; Xenosaga 3, Shadow Hearts 1, Trials of Mana, Bahamut Lagoon, Persona 4, Star Ocean 1, Mario RPG, Phantasy Star 4

Все эти игры отличает сеттинг, интересный мир, с которым интересно взаимодействовать, прикольный сюжет, впеатляющий визуал, интересные персонажи с личными трагедиями. Естественно не все подряд, а в тех или иных пропорциях.
ФФ6 и вовсе хороша второй половиной  открытым миром куда тебя выкидывают - иди разбирайся сам!


Добавлено позже:
что ты вообще не за советами это пишешь
Дык я их и не спрашивал. С жанром я недурно знаком.
Тут люди завозмущались, почему Персона 5 - 10/10, а не их любимая игра, в которую они убили 50 часов на однотипные битвы в клоне Ивалиса.
Я ответил на пригорание виабушников.

Добавлено позже:
Вот исчерпывающий ответ почему Seiken Densetsuu III - это круто, а Trails и херабора с ПС1 - нет
Вот за такие эпичные битвы (для своего поколения).

Добавлено позже:
где список?
Ну ты троллишь?
Wild Arms 1, Suikoden 1, Koudelka, Star Ocean 2, Дилогия Саги, Jade Coocon, Thousand Arms, Tales of...
бесконечные Tales of, Trials, Fire Emblem, Xenoblade, Disgaea, Валькирия, Fire Emblem
Last Remnant, I am Setsuna  и World Ends with you
Финалка 15 - ерунда. И вообще сеттинг у Trails сперла. 
Ну хоть чуть-чуть заплатками в виде ДЛЦ как-то поправили

26
Общий / Пройденные игры
« : 05 Октябрь 2025, 15:27:56 »
Экзамен в Лайк а Драгон на разные темы это лучшая мини игра что я видел в ЖРПГ.
:thumbup: :thumbup:
Да. круто.
Там ответы на самом деле в ходе игры даются. Ну большинство так или иначе.
Но мне еще Покемоны понравились. Отлично простебали франшизу и жанр!
В 8-ке еще и над Энимал Кроссинг знатно прикололись!  :lol:
Марио Карт регулярно достается!
Снова Сега даз вот Нинтендонт!

Добавлено позже:
Так получается в "Подобном Дракону" - тоже примитивные проверки есть. Не пройдя испытания Биллиарда или не набрав нужный уровень к тебе покемон не присоединиться.

27
Общий / Пройденные игры
« : 05 Октябрь 2025, 13:03:12 »
Triton, сайдквесты и конкретика, конечно хорошо, но во-первых, вот весь мой список сыгран за 20 лет. Что-то и не упомню.

А во-вторых, претензия применима к 100% ЖРПГ - это усеченные КРПГ.
Чаще всего, проверка в ЖРПГ всего одна - битвы.
Действия и билд игрока почти никак не влияют на исход, даже сайдквестов. Только на драки.
Концовка зачастую одна тоже.

Чтобы продвинуться вперёд - тебе нужно выигрывать битвы. И больше ничего.

В Торнменте и Фоллыче - последних боссов хоть уболтать можно.

Никакого воровства (кроме битв), диалогов с неожиданным концом, проникновений, взломов, выбора фракций и иных альтернативных исходов в ЖРПГ в основной массе нет

Только драчки. Сюжет движется зачастую из точки А в точку В.
Ну иногда бывают отклонения типа "найди в деревне спрятанного мальчика" и "поговори со всеми". Но опять же часто единственное условие

Спасти из этой монотонности может только лор (сюда я отношу и красивый, разнообразный открытый мир), сюжет, графон и персонажи.

Но и тут у ЖРПГ проблема - чаще всего это "травма Ивалисом". Ивалис 16 века, ивалис начала 20 века. Но это в 95%  - слащавый фентезийных мир с летающими кораблями и немножко технологиями. У особо продвинутых автомобили есть.
Даже Стар Оушен начинается круто, но кончается "Корабль упал на Ивалис, там технологии применять нельзЯ" (может в 4 части не так, я на 3 надолго дропнул).
Прямо "травма Ивалисом", как "Травма Ядерной пустошью" у КРПГ.

Подгоревшие, сейчас прибегут с Ксено, Куделкой или Матерью. Но это единицы.

Киберпанк, исследования космоса, пост-апок, повседневность, замкнутое пространство корабля, сюрреалистичные готичные миры, ледяная пустошь - вот такое многообразие предлагают КРПГ.

Почему Подобный Дракону и Персона смотрятся крайне выгодно на фоне собратьев по жанру.

Первый -  про наше время и со стебом, в том числе и над ЖРПГ. И изобилует не только сайдквестами, но мини-играми - велосипеды, покемоны, остров,  картинг, бизнес. Дэнни Трехо в конце концов.  :lol:

Персона - использует разные проверки, помимо битв. И развитие аркан зависит от решений игрока. Даже битву можно закончить разговором.
Концовки зависят и от твоих решений, и от развития трёх аркан.
Ну если так сложно понимать собеседника - там перков море, которые поправят ситуацию. В храме помолиться, гадалка, персоны нужного типа.
У диалогов с монстрами подсказки есть, если Аркану политика качать.

Хоть намек на сложный моральный вопрос в последнем квесте Персоны смогли поставить


Добавлено позже:
Тут даже конкретика не нужна, потому что 95% ЖРПГ можно свести именно к этим претензиям

Добавлено позже:
Сюжет и персонажи лучшей ЖРПГ всегда круче, чем у лучших КРПГ.
Но геймплей средненькой КРПГ всегда лучше, чем у лучших ЖРПГ.

28
Общий / Пройденные игры
« : 04 Октябрь 2025, 23:59:30 »
Ты какие-то совсем уж устаревшие тайтлы озвучил, я их проходил 20 лет назад, и сейчас не тянет в  эпохи пс1,2,3.
Да после ПС2 там ещё хуже стало - бесконечные Tales of, Trials, Fire Emblem, Xenoblade, Disgaea, Валькирия, Fire Emblem - которые унылы настолько, насколько в этих сериях частей. Как вот в 2004 застыли. Ну Валькирия первая ещё плюс минус. Доиграл до середины.
Disgaea - задумка ок, но реализация скучная. Лучше вместо них X-com запустить.
Из несерийных - Last Remnant, I am Setsuna  и World Ends with you тоже в дроп отправил. Wewy только сеттингом хорош, но так же уныл геймплеем.

Финалка 15 - ерунда. И вообще сеттинг у Trails сперла.  :lol:
Ну хоть чуть-чуть заплатками в виде ДЛЦ как-то поправили

Все это в той или иной форме - продирание через бесконечные однотипные битвы на 50 часов. Зачастую в сеттинге "Травма Ивалисом"

Даже то вот эпоха СНЕС/ПС1 поживее в этом плане, чем 10-20-е.

Добавлено позже:
 НИР вот ничего
На ностальгии по аниме начала 00-х ещё +/- тащит.
И то в конце в уныние скатывается.
Nino Kuni вроде ок.

29
Общий / Пройденные игры
« : 04 Октябрь 2025, 19:33:30 »
В Лайк а Драгон бабы ГГ сосали бибу в благодарность. Там вообще вся игрулька отвязанная. Стеб на стебе.
Ага. Хоть сама себя стебет!  :lol:

Добавлено позже:
А. Ещё они там "придумали" типа крутую фишку.
Разные персонажи и за каждого по-своему сюжет идёт.
Типа оригинально. В финалке шестой и Рудре (вроде) это все уже раскрыто.
А. Точно. Это гениальное решение ещё в Мане на СНЕС было же отлично реализовано.

30
Общий / Пройденные игры
« : 04 Октябрь 2025, 19:05:15 »
Напомню, что для прокачки линков нужно знать самый популярный ответ на все вопросы: и когда тебе задают три вопроса, ты проверяешь реакцию вопрошающего, перебирая все возможные варианты, то есть, каждый новый день нужно перезагуржать по 10+ раз, чтобы найти комбо максимально верных ответов, плюс к этому - нет понимания, что какой-то из линков пропадет навсегда после определенного временного периода,
Нафига в РПГ играть сейвскамингом? Не только ЖоРПГ. В этом и суть любой РПГ - не подошли твои билд и решения - ищешь другой подход. Не смог взломать сейф, ищешь с кем догвориться, чтобы он тебе открыл. Или ключ воруешь у него - у живого или мертвого  :lol:
Тем более в Персоне, где характер понятен с 5-6 фраз. Одного хвалишь, другому вопросы про него задаешь. Там как раз варианты ответов подбирать очень просто, в сравнении с КРПГ

игровой жанр тут ни при чем: для любого даже неискушенного игрока найдётся свой поджанр, - кому-то зайдёт сюжетное повествование, кому-то понравятся хорошо прописанные персонажи, кому-то боевые механики, кому-то тактические боевки, сбор "покемонов", открытие карт в данжкроулерах, выполнение тысячи квестов и прочее-прочее.
Так 98% ЖоРПГ - это монотонно пробивание сквозь одну проверку - битву. И проблема не в том что они случайные даже. А в том что ты идёшь в по линейному миру в линейный данж искать рунный меч и продираться через однообразные битвы.
И все как один в фентезийном мире с летающими кораблями (ща порватые прибегут Куделкой и Ксено... с Матерью трясти).
Triton, Чувак ты поиграй в какую нибудь классическую ЖРПГ, к примеру Берсерию и ее подобные. Там вообще ничего нет. Есть только точка А и Б. Примитивный, линейный примитив. После них немудрено что Персона(ы)/Лайк а Драгон(ы) это мега прорыв в жанре.
Во-во. И хорошо что ты вспомнил именно Берсерию - это просто неиграбельная серия. Tales of Eteria, Tales of Vesperia, Tales of Gonoria, Tales of Galanteria.

Я сделал себе забег по ПС1 ЖоРПГ второго эшелона. Прошел только Грандию и Legend of Dragoon и наигрался. (И то прошел, потому что они первые в списке были).
Wild Arms 1, Suikoden 1, Koudelka, Star Ocean 2, Дилогия Саги, Jade Coocon, Thousand Arms, Tales of... - все в дроп полетело.
Ходишь, 30 часов занимаешься двумя вещами "поговори со всеми в деревне", "продирался сквозь однообразные битвы, получил Рунный меч". Мне неохота 30 часов тратить на то, чтобы сидеть пропирдывать штаны на такие однообразные действия в однообразных фентезийных мирах.
ХЗ, может тут виабушником надо быть, чтобы терпеть это.

Только графон , лор, персонажи и сюжет жанр и спасают. И вот треш выше, этим похвастаться не может.
Там даже ГГ одинаковые с острыми волосами. Чо, Клауд Штрайф популярный и мы будем такие прически клепать.


На ПС2 тоже самое. Только Shadow Hearts ничего так, потому что готичный и не такой унылый как прошлая часть - Куделка.


Добавлено позже:
А. Ещё они там "придумали" типа крутую фишку.
Разные персонажи и за каждого по-своему сюжет идёт.
Типа оригинально. В финалке шестой и Рудре (вроде) это все уже раскрыто.
И по полю в случайной битве можно бегать и кнопку долбить. Типа это ты всех сам побеждает, а не прокачка.

Добавлено позже:
И за 20 лет даже не подумали, что можно ещё к жанру прикрутить, чтобы долбанием в битвах в копипастах с Ивалиса не заниматься.

Добавлено позже:
Душевность и многообразие главных героев ЖРПГ  :lol:





Куда уж школьнику-зеку на исправительном сроке до такого многообразия  :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 170 Далее