1
Общий / Пройденные игры
« : Сегодня в 03:06:55 »
Neon Inferno (PC)

Недавно, значит, поругал я инди за то что они только и дерут глотки как им ААА мешает, а сами не могут даже повторить игры 90-х
Ну привел я в пример ран-энд-ган Дика Трейси, чью механику стрельбы не только вперед, но и по заднему плану вот уже 20 лет, наше "победители ААА" не в состоянии массово повторить.
Как вот выходит сия игруля.
И да, в этом ран-энд-гане можно стрелять перед собой и на задний план! Ура!
За игру отвечают разрабы Steel Assault - очень красивой, но не самой удачной игры. И красоту они не только сохранили, но и повторили. Нас встречает умопомрачительнейший пиксель-арт. Это вам не роуглайт. Прекрасный мир в стиле Бегущего по Лезвию, Акиры и Долгоирающего Кризиса. Эдакий Paprium здорового человека, без содомии.
Музыка тоже недурная. Забавно видеть, что Ретровейв уже вышел из моды, а вот такие редкие, но красивые поделия выходят. Презентация в игре на 5+.Мало того, она безумно кровавая, в стиле Робокопа против Терминатора на Сеге.
Но мы держим в уме, что тут у нас разрабы Steel Assault, а значит жди подвоха.
Но нет. Ребята тут постарались отлично. Я уже забежал вперед, упомянув стрельбу по двум планам. И второй план у нас живет своей жизнью. Происходящее там напоминает не Дика Трейси, а скорее шедевральный Wild Guns. На обоих планах уйма врагов. Кончаются ли на этом механики? Ничего подобного. Мало того, в игре - три фракции. Все враждуют между собой. А это значит вам на помощь иногда будут приходить союзники, а враги из разных фракций мочить друг друга. Даже крупные мехи. Кстати, о крупном. Боссов тут тоже воз и малая тележка. Прямо как в Контре Хард Корпс или Alien Soldier
Но и это не все механики. Тут есть меч. И им можно не только резать супостатов, но и прямо как в Капхеде - отбивать определенные виды пуль. Отбивать их можно не только обратно во врагов, но и зажав кнопку удара, менять траекторию движения, отбивая пули, например, на задний план. То есть экшен вполне себе разворачивается на двух плоскостях. И за обоими надо следить. Признаюсь, мне порой рвало мозг -когда надо отбить, когда стрелять назад, когда вперед, а когда перекатиться. Спасают порой укрытия, за которыми можно спрятаться от пуль с заднего плана.
Приятный и полезный бонус - то, что в игре можно зажав шифт зафиксировать не только положение персонажа, но и вторым шифтом - положение оружия. То есть можно не только стрелять в разные стороны, стоя на месте, но и стрелять в одну сторону, бегая туда-сюда. А если добавить сюда разрушаемое окружение, то и вовсе праздник.
Игровых ситуаций тоже избыток. Будем не только бегать и на перекладинах висеть. Будем на мотоцикле и скутере кататься, тоже, кстати по двум планам. Ну а еще есть классная сцена - перестрелка на рейве. В ней надо продираться сквозь толпу отдыхающих, что трудно. Да и выстрелом можно подстрелить гражданского. За что штраф.
Поэтому проходить придется, цепляясь за люстры
Да вот ведь не задача. На люстрах висят вражины, которые стреляют не только в вас, но и по гражданским. И от штрафа тут тоже не отделаться. Поэтому придется спрыгивать и пульки отбивать взад в супостатов. Не Червяк Джим, но какое-никакое разнообразие игровых ситуаций.
Ладно, про какой штраф я талдычу. В конце уровня вам дают ранк. А за него деньги. так вот за смерти ваши или гражданских часть денег у вас могут отнять. А может и все отнимут. Зачем нам деньги? Тут тоже интересно. В начале уровня можно купить оружие. Оно ограничено в патронах. И если патроны кончатся - придется снова покупать. Вот такие дела. Всего оружий 5 штук.
То есть на уровне вы не найдете ни аптечек, ни оружия. Все добывается потом и кровью. А утраты невосполнимы.
Говорят настоящий интерес на Харде и на Аркадной сложности (одна жизнь на всю игру). Но я пока не готов.
Из минусов? Все-равно игра чуть коротковата. 7 уровней всего. Точнее 6, просто седьмой длинный и поделен катсценой. Чтоб вы в магазин не зашли.
Но зато много подуровней и разнообразных боссов. Поэтому ок.
В общем, не самая инновационная игра, но зато круто подытожила классические ран-энд-ганы. Есть тут и от Контры, и от Робокопа, и от Wlid Guns, и от Alien Soldier и от True Lies с Джимом малеха.
Поставлю в один ряд с Huntdown, хоть и разные игры. Получше Blazing Chrome. Но до Hardcorps Uprising - пока не дотягивает.
То есть смогли перегнать 94 год, возможно догнать 2002 (GBA), но еще не 2011. Но все равно, очень хорошо!
9/10 - не всем инди-разрабам AAA в штаны по-большому ходит и хорошие игры делать мешает. Кто-то и старается.

Недавно, значит, поругал я инди за то что они только и дерут глотки как им ААА мешает, а сами не могут даже повторить игры 90-х
Ну привел я в пример ран-энд-ган Дика Трейси, чью механику стрельбы не только вперед, но и по заднему плану вот уже 20 лет, наше "победители ААА" не в состоянии массово повторить.
Как вот выходит сия игруля.
И да, в этом ран-энд-гане можно стрелять перед собой и на задний план! Ура!
За игру отвечают разрабы Steel Assault - очень красивой, но не самой удачной игры. И красоту они не только сохранили, но и повторили. Нас встречает умопомрачительнейший пиксель-арт. Это вам не роуглайт. Прекрасный мир в стиле Бегущего по Лезвию, Акиры и Долгоирающего Кризиса. Эдакий Paprium здорового человека, без содомии.
Музыка тоже недурная. Забавно видеть, что Ретровейв уже вышел из моды, а вот такие редкие, но красивые поделия выходят. Презентация в игре на 5+.Мало того, она безумно кровавая, в стиле Робокопа против Терминатора на Сеге.
Но мы держим в уме, что тут у нас разрабы Steel Assault, а значит жди подвоха.
Но нет. Ребята тут постарались отлично. Я уже забежал вперед, упомянув стрельбу по двум планам. И второй план у нас живет своей жизнью. Происходящее там напоминает не Дика Трейси, а скорее шедевральный Wild Guns. На обоих планах уйма врагов. Кончаются ли на этом механики? Ничего подобного. Мало того, в игре - три фракции. Все враждуют между собой. А это значит вам на помощь иногда будут приходить союзники, а враги из разных фракций мочить друг друга. Даже крупные мехи. Кстати, о крупном. Боссов тут тоже воз и малая тележка. Прямо как в Контре Хард Корпс или Alien Soldier
Но и это не все механики. Тут есть меч. И им можно не только резать супостатов, но и прямо как в Капхеде - отбивать определенные виды пуль. Отбивать их можно не только обратно во врагов, но и зажав кнопку удара, менять траекторию движения, отбивая пули, например, на задний план. То есть экшен вполне себе разворачивается на двух плоскостях. И за обоими надо следить. Признаюсь, мне порой рвало мозг -когда надо отбить, когда стрелять назад, когда вперед, а когда перекатиться. Спасают порой укрытия, за которыми можно спрятаться от пуль с заднего плана.
Приятный и полезный бонус - то, что в игре можно зажав шифт зафиксировать не только положение персонажа, но и вторым шифтом - положение оружия. То есть можно не только стрелять в разные стороны, стоя на месте, но и стрелять в одну сторону, бегая туда-сюда. А если добавить сюда разрушаемое окружение, то и вовсе праздник.
Игровых ситуаций тоже избыток. Будем не только бегать и на перекладинах висеть. Будем на мотоцикле и скутере кататься, тоже, кстати по двум планам. Ну а еще есть классная сцена - перестрелка на рейве. В ней надо продираться сквозь толпу отдыхающих, что трудно. Да и выстрелом можно подстрелить гражданского. За что штраф.
Поэтому проходить придется, цепляясь за люстры
Да вот ведь не задача. На люстрах висят вражины, которые стреляют не только в вас, но и по гражданским. И от штрафа тут тоже не отделаться. Поэтому придется спрыгивать и пульки отбивать взад в супостатов. Не Червяк Джим, но какое-никакое разнообразие игровых ситуаций.
Ладно, про какой штраф я талдычу. В конце уровня вам дают ранк. А за него деньги. так вот за смерти ваши или гражданских часть денег у вас могут отнять. А может и все отнимут. Зачем нам деньги? Тут тоже интересно. В начале уровня можно купить оружие. Оно ограничено в патронах. И если патроны кончатся - придется снова покупать. Вот такие дела. Всего оружий 5 штук.
То есть на уровне вы не найдете ни аптечек, ни оружия. Все добывается потом и кровью. А утраты невосполнимы.
Говорят настоящий интерес на Харде и на Аркадной сложности (одна жизнь на всю игру). Но я пока не готов.
Из минусов? Все-равно игра чуть коротковата. 7 уровней всего. Точнее 6, просто седьмой длинный и поделен катсценой. Чтоб вы в магазин не зашли.
Но зато много подуровней и разнообразных боссов. Поэтому ок.
В общем, не самая инновационная игра, но зато круто подытожила классические ран-энд-ганы. Есть тут и от Контры, и от Робокопа, и от Wlid Guns, и от Alien Soldier и от True Lies с Джимом малеха.
Поставлю в один ряд с Huntdown, хоть и разные игры. Получше Blazing Chrome. Но до Hardcorps Uprising - пока не дотягивает.
То есть смогли перегнать 94 год, возможно догнать 2002 (GBA), но еще не 2011. Но все равно, очень хорошо!
9/10 - не всем инди-разрабам AAA в штаны по-большому ходит и хорошие игры делать мешает. Кто-то и старается.

