Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YuzorG

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 171 Далее
1
мне это напоминает мнение разрабов, которые против эмуляторов. Вот хочешь ты пройти их игру - но разрабы и издатели тебе говорят - нельзя. Покупай картридж, покупай консоль или жди пока ее перевыпустят в стиме. Типа "либо играй как положено, либо вообще не играй"
Ну это чаще издатели делают. Вроде Бальфой Н.
Правда потом эти сейвстейты пихают на свое барахло типа Свища. Хомячки и не замечают все равно.

2
Главное то, что, когда договариваются, его таки банят, и это именно что включено В ПРАВИЛА, и вопле "а в игре он есть, физически доступен, пачиму я ни магу им играть" на турнирах не работают
Так и отменить также могут. Если управу все-таки найдут или патч выйдет. Или передоговоряться. Или дружно передумают и передоговорятся. И то даже ошибки могут быть. И то правила разняться от коллектива к коллективу игроков. Вейдер запрещен во Франции. В других местах разбанен.
https://soulcalibur.fandom.com/wiki/Darth_Vader

В любом случае, ПРАВИЛА - это опять же результат ОБЩИХ договоренностей после опытной исследовательской работы. Хорошо бы знающими людьми.
Как с авторской задумкой, которая узнается по интервью, а не по релизным версиям.

3
Для соревновательных игр всё подходит, потому что там (1) явно присутствуют в виде чётко прописанного свода правил, куда кроме абстрактных "правил игры" могут также входить и корректировки, например баны определённых персонажей в файтингах или запреты на некоторые вещи.
Ну запретить персонажа тоже не так просто. Для запрета персонажа нужно мнение нескольких действительно компетентных чемпионов. Чтобы они убедились во многих PvP-боях, что нет противостояния нечестному персонажу.

А не мнения лабухов, у которых стик оригинальный.
Не даром тайер-листы разные в разных регионах.

Иначе это часто тоже заканчивается топаниями ножками "я попадаюсь на одну и ту же комбу Ягами Йори. Очевидно - чит. Забаньте его"
Ну или баны по альманахам рукопопых блогеров, которые только в PvE играли.

Короче, как раньше "Давай без суперов!". Ножками топ-топ!

4
Ага.
Шкуру у сосисок когда снимать? До или после варки?
Очевидно, что авторами задумано, что после, иначе они бы до варки сами снимались бы. :lol:
Оспаривайте

5
Люди ошибочно понимают процесс создания игры как какой-то фиксированный, где есть только "задумали - довели до задумки - сдали". А на самом деле это непрерывный процесс с кучей передумываний и смен курса, оставлением задумок из-за невозможности реализации в моменте "на потом" (на следующие части, например, иди на дополнение). Причем он не стал таким недавнно, со всеми этими ранними доступами, распространением по сети и вечными патчами, а был таким всегда, просто развитие прогресса чуть ярче это подстветило.
Я не зря про MvP писал. Ну дык вон - я даже слова разрабов привел. Что отдельные разрабы в отдельных случаях признают, что в ранних частях серии игр есть решения, которые стоило бы переделать.
Как они поняли? по поведению игроков.

Так и сейчас они добавляют сейвстейты в новые релизы старых, потому что видят, что игрокам интересней играть с ними. Здравомыслящий разраб ориентируется на интересы игроков. Это вон Инди лепят ерунду и жалуются, что ААА мешает.

Но это не суть важно. Важно то, что те кто говорят о задумке - не приводят доказательств. То есть слов авторов итд. Другими словами, выдвают свои привычки за правила. (Хороший пример у MAd про шахматы на деньги).

Поэтому это выглядит как "Ну вот асфальт серый. Очевидно, что это зарытый под землю слон. Ведь он серый. Если бы они не хотели закапывать слона, асфальт был бы оранжевый".

6
Прохождение некоторых игр по нормальному банально не стоит того. Качественную игру, даже если она и сложная, приятно пройти и без сейвов. А ради чего романтично рвать пукан, если игра кривая? Ради мифического статуса нормального геймера?
Поддерживаю

7
Сейвы никогда не исказят твое восприятие игры в отрицательную сторо
А вот неправда.
Иногда сейвами можно сломать игру. То есть сохранится в такой ситуации, когда игра уже непроходима. Или будет ну очень попорвачной ближайшее минут 10.
Например, шмапы, когда убиваешь босса, идёшь на следующий уровень, а поокачки-то у тебя больше нет. Умирал много.

И понимаешь на середине следующего уровня только.
Приходится отматывать  перепроходить того самого Босса. Если сейв остался


Или если игра на время. Сохранялся, сохранялся и таймер плохой остался.

Добавлено позже:
Пожалуй, если мы поддерживаем игру с сэйвами, то мы так же должны поддерживать  игру без сэйвов и стремление людей проходить игры в пресловутой "авторской задумке", разве нет?
Это чёрно-белые мышление.
"Если кто-то не против игры с сейвами, значит против игры без них"

Так недолго дойти до того, что "авторская задумка очевидна" и "раз в игре этого не сделали, очевидно это не авторская задумка". Ну или голым песни посреди улицы  :lol:

8
Он хочет сместить ракурс обсуждения на правила, с которыми игра существует на момент выхода. И корректно
Ну я и не к Петенокру обращаюсь
Но это все равно попытка придания сакрального смысла "финальной версии игры". Ну сиречь игры, полученной лично игроком и в которую он играть привык. что опять некорректно.
Этих "финальных версий" была уйма - от аркад, да адатацтий под железо и регионы.
Под аркады - выбить больше монеток
Под старые консоли - сделать подлинней, чтобы в прокате брать невыгодно было.
Под современные железки (Стим, нес мини) - добавить сейвстейты.

То есть опять попытка превратиь привычное в какие-то правила. Причем "не в те правила, которые правила, а те правила, которые надо"

А когда мы читаем авторов, то вон некоторые говорят, что некоторые вещи в финальных продуктах следовало бы изменить (Лазер в Life Force).

То есть опять мы не можем полагаться на постулат "Так было в релизной версии"

Про.Туррикан 2, при отличии мнений я не говорил, что в него НАДО играть без сейвстейтов
Вот про то что при игре без них впечатления у меня плохие - да. А вот то что это правило, нет.

Ну и то есть ты сейвстейтами улучшил игру (с твоей точки зрения), чтобы не тратить нервы на геймплейные ограничения СТ2.

9
Если внимательно читали интервью с разработчиками, то автор игры говорит, что Gradius - лёгкая игра. Ещё сделали,чтобы можно было побольше на одном кредите поиграть и порадоваться также, как если недолго на нем поиграть. Именно это авторская задумка.

Или опять плакаться будем, что у вас только оригинальные консоли и эмулятором пользоваться не научились?

Уже авторскую задумку принесли. Опять перевирают

Добавлено позже:
Personally, I don’t think Gradius is that difficult of a game. If you can make it to the end it does become difficult though. By the third loop its like, this is no game. (laughs) But our intention was to make the first and second stages easy to clear. A lot of games recently are very difficult right from the start, and we wanted to go against that trend.

===

The important thing for games is that they allow you to lose your sense of time. The better a game is, the more it does this and makes you feel like you’ve been playing a very long time each credit. I don’t say this because short play times are best for earning income, but I’d like to make a game where the degree of satisfaction is the same for those who only play a short while and those who played a long time.

10
если на каком-то устройстве она работает в 50 ФПС, это, конечно, уход от замысла тех, кто игру выпускал. Игра в этом случае замедлена по сравнению с тем, под что она создавалась и как тестировалась. Это просто сухой факт. Плохо это, хорошо это, как это? А вот тут нет и не может быть однозначного ответа. Все зависит от множества индивидуальных факторов и в итоге определяется для конкретрого человека в конкретный период его жизни. И если кто-то привык изначально к игре в 50 ФПС, в 60 ФПС она может или сначала показаться ему хуже, или так всегда казаться.
Во!!! О чем и говорю.  :thumbup:
Точно также с сейвстейтами.

Если в 80 и 90 авторские задумки нарушались издателями, членами коллектива и ограничениями по железу только в путь, нет никакой проблемы в нарушении ее сейвстейтами со стороны игроков. И то большой вопрос, а есть ли ее нарушение в принципе? Чтоб ее нарушить, надо со слов автора понять в чем она заключается.

Добавлено позже:
Игру кто-то создает, кто-то влияет на создание, и все эти люди в той или иной степени представляют себе, что игра должна представлять собой на выходе, во что и как будут играть. Из-за технических ограничений и других обстоятельств создатель может отказываться от каких-то идей и вырезать что-то/вносить изменения, но это тоже задумка, потому что он осознанно это менянт так, как позволяют условия. Изменения может вносить издатель - это уже его задумка.
Ну вот о чем и говорят. Там коллективное творчество в формате лебедь, рак и щука. И фиг пойми кто автор.
Поэтому опять же, в таком куче-мале неясно, а нарушают ли что-то сейвстейты? Смотреть надо в каждом отдельном случае. Желательно с ссылкой на творческую команду.
Об этом и речь.

Добавлено позже:
Теперь надеюсь понимаешь, почему большинству игроков не нравится, когда такой кавардак выдают за "игру по правилам"

Добавлено позже:
https://shmuplations.com/gradiusii/

А теперь смотрите какая штука получается.
Я пока не нашел, чтобы автор оригинальной Контры говорил, что играть в Контру на НЕС - оригинальная авторская задумка и игра по правилам,но нашел кое что поинтереснее.

Про градиус.

The reason the laser is weaker for Gradius II is that we thought it was too strong before, so we made it a little less powerful. In Life Force you can select the Ripple Laser or the normal Laser. But most players only selected the Laser, so by making the Laser weaker this time, the Ripple Laser should now appear stronger. Another way we strengthened it was when the Ripple Laser hits an obstacle now, it gets a little smaller, but continues onwards.


О чем он говорит? что Лазер в предыдущей игре слишком сильный. То есть в изначальной авторской задумке, сила Лазера ок. А зато потом автор поменял мнение. И сказал, что такое авторское решение, сделать лазер сильным - это решение, которое следует исправить. И в следующей части, он это исправляет.
То есть можно трактовать, что играть лазером в прошлую игру - не по правилам и не по задумке автора.

Так если они сами не могут точно сказать, где их задумка и где правила, нет ничего страшного, что кто-то их якобы нарушает сейвстейтами.

Добавлено позже:
Вообще рекомендую прочитать интервью, там очень интересно рассказывают, как они часто все меняли в игре, что ещё раз доказывает, что авторская задумка и "игра по правилам"- это привычка или хотелка отдельного смешного игрока.

11
то тут много подводных камней и нет никаких доказательств, что авторы именно так задумывали. Каждую игру придется отдельно изучать
В самой формулировке "авторская задумка" есть манипуляция. Ссылка на третье лицо - автора.
Поэтому чтобы доказать, что это авторская задумка надо обосновать словами самого автора, а не топать ножками.

12
Автопская задумка может интерпретироваться как угодно, в том числе с тролльской стороны. Считаю ее совершенно неуместной.
О чем и говорю.
Пока у ребят как-то не получается привести аргументы в пользу этой самой задумки.
Пока вижу их хотелки, а не авторские задумки

13
Флуд не предназначенный для понимания окружающими и оффтоп.
Ok.
Слив засчитан.
О чем и говорю. Авторская задумка - трудно объяснимое понятие. И не имеющее веса без доказательств.
 И скорее за него выдаётся конкретная привычка. Чтд.

14
Petenokor, Ну а поскольку я ответил, все также жду ответа, где авторская задумка в ТМНТ2 и Контре на Денди в 50Гц?

Добавлено позже:
верно, не по правилам. Я вот играю в игры не как в детстве, а из ромов или с картриджей соответствующего региона.
Что к квиксейвам все также не относится. А про контру вообще стыдно такое писать, контра на игровых автоматах и nes - разные совершенно игры.
Ну то есть ты и аркадный автомат домой привозил, чтобы в Черепах играть и Контру. И монеты для него покупаешь?
Не на эмуляторе, где кнопочкой монеты бесплатно залетают? Я правильно понял?

15
Я спросил о том, почему ты и ещё несколько человек придолбались ко мне (не только ко мне, но я про себя) с вопросами типа "а что, в игру не играть, если мы не знаем задумку?", если я сто раз высказал свое мнение: играть в игры стоит так, как хочется, используя все, что хочется, вне зависимости ни от каких задумок, главное, чтобы этот процесс приносил радость и удовольствие?
Я к тебе не придалбывался с таким вопросом. А лишь указал на то, что "авторская задумка" - очень расплывчатое понятие, требующее доказательств.

Добавлено позже:
У тебя был вопрос "Почему взъелись на авторскую задумку?"
Тебе ответили, чтобы о ней говорить, нужны слова авторов. Иначе это не авторская задумка, а догадка. И то большой вопрос, а верна ли авторская задумка. Может это авторское заблуждение.

16
Ага, конечно. Если фирма-производитель игры хотела реализовать сохранения в игре, она это делала.
Как и белого медведя, как и 50Гц. Как и Контра на 8 бит. О чем и речь.

17
Кстати, вот что пишет представитель конами
https://www.tumblr.com/thearkhound/645427255884087296/interview-with-fumihiro-hishikawa-on-tmnt-and


The games made by Konami Inc., such as The Main Event and Crime Fighters, are pretty unique.

They develop games specifically for the U.S. market. Currently TMNT is a big hit not just in the U.S., but also in Europe. We hope to bring this game to Japan soon, so please look forward to it.

То есть представитель прямо говорит, что разрабатывали игры под американский рынок. В частности черепах. То есть под 60 Гц. То что на Денди не авторская задумка. В 50 Гц. В 50 Гц не по правилам.

Так вот смысл оперировать авторской задумкой и правилом, когда они никак не влияет на радость от игры, что на жёлтом картридже, что на американском. Все радовались одинаково.

18
Ты не отвечаешь на наши ответы, делаешь вид, что не замечаешь. Так какого ответа ты ждёшь?
Я кстати тоже писал. Где авторская задумка в Контре и вторых Черепахах на Денди в 50Гц, когда это сильно переделанные аркадные игры?
Переделывали их не авторы. А потом просто замедлены разрабам железа.
Где там авторская задумка? Где там правила? Там тоже не было Белого Медведя.

19
О ЗАДУМКЕ АВТОРОВ Я ПРОСТО РАССУЖДАЮ, КАК ОБ ИНТЕРЕСНОМ МОМЕНТЕ. И ПРИ ЭТОМ САМ ПОДЧЕРКИВАЮ, ЧТО ЕСТЬ СОМНИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
Что тебе отвечать?
Чтобы понять задумку автора, надо спросить у самого автора. Или найти источник, где он о ней говорит.
Как складывался творческий процесс. Кто и почему принял решение. И принимал ли его? Или наспех подогнал под требование издателя?
Об этом уже сказали. И даже источники приводили.

Причем о каждой задумке надо говорить в конкретном случае, в конкретной игре.

Без этих доказательств, это просто догадки. Но когда догадки выдаются за очевидное - это ни к чему хорошему не приводит.

20
А ещё почитайте, что такое в MvP в разработке игр и софта. Не думаю, что это было устоявшееся понятие в те годы. Но сомневаюсь ,что в играх нет элементов "на попробовать" с расчетом "если игрокам зайдет - докрутим"

21
Мне кажется, те кто говорят об авторской задумке и правилах, путают эти вещи с фразой "я так привык".

Именно поэтому вопрос про Контру, Черепах 2 и 50ГЦ не выводит из заблуждения, а ставит в тупик.

Из-за этого и просходит диссонанс. Привычные версии Контры И Черепах на Денди, с переделанными посторонними людьми оригинальными авторскими задумками, и 50ГЦ, которые окончательно доламывают правила и авторские задумки - кажутся изначально задуманным.

А аркадные оригиналы, просто выпадают из внимания.

А на самом деле это это искажение из-за привычки.


22
Желающие купить,просто идеальное предложение и скидка на платку от денди
https://www.avito.ru/samara/igry_pristavki_i_programmy/kartridzh_dendi_iz_90h_7781825859?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Если Пиксель скажет, что это аутентично, оригинальный экспириенс, авторская задумка, игра по правилам и символ престижа, скидывайте эти деньги мне на карту.
Эффективнее потратите!

23
На фига вообще сидеть на Стримах, смотреть как кто-то играет, да еще и деньги тратить ?
Я из творческих кругов был

Там при определенных обстоятельствах люди в ковер пялиться любили. Обстоятельства незаконные и я их осуждаю, но хоть причина была созерцания ковра.

А тут даже такой причины нет

24
Ну луддизм всегда был пристанищем лентяев, которые учиться и поднапрячься не хотят.

Якобы капиталист хочет всех людей заменить машиной.
300 лет заменяет, а фемки все брюзжат.
Ну ладно последние 150 лет брюзжат

25
Вот поэтому зависимость от съедания бубулика вредна. Авторская задумка исчезает.  :lol:
Мы дырки не видим.

26
Есть соцсети - вкшки всякие
А есть соцплатформы - ютьюбы и телеграмы

27
Разное / Re: Какие сериалы Вы смотрите
« : 24 Октябрь 2025, 15:36:35 »
Wild CATs и Ultraforce

После успеха Людей Икс в анимации и в комиксах, все стремились сделать своих Людей Икс в анимации и комиксах.
Собсна на эту тему посмотрел 2 похожих сериала. Оба по 13 серий и про команды супергероев от небольших изданий.
Коты, кстати созданы Джимом Ли, который и модернизировал Людей Икс для 90-х. Видимо решил запилить своих Людей Икс.
Сериалы средние. но разок можно глянуть. UltraForce более рваный чтоли и анимацией похуже. Зато злодеев там поболе. Коты же более логичные, но шайка злодеев одна.

6/10 - раз посмотреть можно

28
Твое право - не верить.

А в интернете так:
http://www.trmk.org/games/ultimate_mortal_kombat_3/moves/56/ClassicSub-Zero
Мля. Там Ласточку позавчера на картинке увидели, какой нахрен ультиматум?
https://archive.org/details/official-ultimate-mortal-kombat-3-arcade-secrets/page/n107/mode/2up

106 страница официального гайда
HEAD RIP:
The Icy Ninja performs a fatality from MKI, except this time the screen goes black to shield the squeamish from this gory scene.


29
И зачем же они сделали черный экран?
Поличал иннет. Еще есть версия, то что это стеб над цензурой.
В первой части какой-то орган докопался до МК из-за этого фаталити.
Они типа так пошутили
Есть версия воссозданная фанатами

30
Так, значит, он всё-таки не выкалывает глаза? Я щас почитал об этом. Всю жизнь был уверен, что выкалывает! И зачем же они сделали черный экран? Не понимаю.
Спрайтов каких-то говорят не было.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 171 Далее