Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 153 Далее
1
Ромхакинг / Наши хаки
« : Вчера в 18:35:32 »
Ну есть вариант тогда разделить на всякие мини-хаки приколы, типа Ломаксовщины, и на серьёзные проработанные хаки, типа как недавно создали новую ветку. Либо придумать какую-то подобную градацию.
Делить на ваши/наши хаки смысла не вижу. Какая разница, чьи хаки, главное, что за хаки. Конечно, ветку Ломакса с его хаками можно вынести отдельно, потому что он как бы создавал ветку для себя. Ну тут никто нифига не обсуждает, а потом кричат "что вы наделали!". Вместо того, чтобы потом орать, пишите сейчас, как разделить ветки.  <_<

2
Ромхакинг / Наши хаки
« : 20 Ноябрь 2025, 23:06:01 »
ghostdog3, вопрос по хакам НЕС в целом. Может их все в ветку Ломакса. Или ещё кто что скажет?

3
Ромхакинг / Наши хаки
« : 20 Ноябрь 2025, 22:23:35 »
ghostdog3, раз идёт ручное разделение, может есть смысл разделить ветки, как надо, а не как было? Потому что было так, что в итоге они стали клонами.

4
И вот тут спасают только эти "На кухне", которые можно посмотреть  с чипсами на руках.
Ну и как тебе новый сезон? Идея неплохая показать на контрасте разные игры одной серии. Естественно, был глупый графодрочерский выбор лучшей части, но сама по себе концепция норм.

5
Ромхакинг / Наши хаки
« : 20 Ноябрь 2025, 18:20:33 »
я так понимаю обратного пути уже нет
Резервные копии не делаются?

6
Ромхакинг / Наши хаки
« : 19 Ноябрь 2025, 21:13:12 »
Если бы я был тогда президентом модератором, этово никогда бы не произошло.
Согласен, то, что две темы стали клонами - это косяк. Мне лично непонятно было, почему хаки на НЕС выкладывали не в ветке Ломакса. Вот так и считал таких за *******, которые не видели ветку Ломакса специально для НЕС. Ну говорю как есть.

обсуждать далее нечево.
Нууу, теперь приводите шапку хоть в какой-то порядок.

7
Тоже попахивает попсовой погоней за хайпом на детстве. Краткий курс для тех, кому не важна точность, главное, что б приятно смотрелось и легко лилось в уши.
Довольно неплохое видео, информация тщательно отобрана и подана в удобном виде. Некоторые вещи послушал с интересом. Посмотрел на одном дыхании. Единственное, автор уж слишком ускорил скорость озвучки. Зритель сам это может сделать на ютубе, если посчитает нужным.   

8
Ромхакинг / Что должно быть в закрепе?
« : 17 Ноябрь 2025, 20:23:10 »
всё выглядит как решение проблемы, которой нет.
Проблема была. Здесь даже не надо никого спрашивать, так как это было очевидно. Когда заходишь в раздел и внизу только 5 актуальных тем видно - это очевидно проблема.

Как говорили выше, тему переводы на русский язык, лучше переименовать в просто Переводы игр, а уж в ней как раз будут уместны две темы - переводы на русский и переводы на английский языки.
Как писали выше, переводы на русский - это переводы на русский, а переводы на английский - это переводы на английский. Незачем в одну кучу всё мешать. Сейчас это вынесено в отдельный подраздел - теперь намного ЛУЧШЕ.

9
Ромхакинг / Что должно быть в закрепе?
« : 16 Ноябрь 2025, 22:36:16 »
И это же нечестное преимущество перед другими темами, не? :thumbdown:
Разбирая темы раздела я постоянно встречаю темы, где разбирают игры других платформ (Wii, например), но эти темы не в закрепе и их там ни разу не видел.
Верное объяснение.
Закреп Сатурна выглядит как волеизъявление отдельного модератора.

Подраздел "Переводы" - хорошо.
Впереди подраздел "популярные хаки и серии" и "Хакинг по платформам"?

10
Емаё, вот вы фанаты. Когда этот сезон был с прохождением на время? Год назад? И вот год назад в каком то там выпуске была выбрана не та игра и Паша держит зрителей за дураков. 
Так там целый сезон зрителей за дураков держали и в конце заявили, что они 9 игр из 10 затащили за 10 часов. Это при том, что почти все их проходили раньше. Это самый большой лохотрон в ретросообществе после РГГ-Баттлов и "100500 игр, не выключая стрим"...

11
Ромхакинг / Что должно быть в закрепе?
« : 16 Ноябрь 2025, 16:32:10 »
Переводы на русский и английский языки в одной теме - такое себе. Темы незачем объединять.

12
Почитал комментарии. Очень многим этот выпуск понравился, люди явно искренне радуются, хвалят.
Собрана удобная аудитория. Они и Чёрный Плащ 100500 раз будут хвалить и всё, что происходит на канале. На канале много интересных качественных видео. Но если есть фуфло, то вещи надо называть своими именами.

В том числе и монтаж.
:lol:
Монтаж то чем выдающимся выделяется в выпусках "На кухне"? Максимально стандартный принтерный монтаж по созданному 10 лет назад шаблону с почти рандомным разбитием видео на 2-3 разных экрана. Единственное, что можно назвать работой - это выборка  основных моментов на 2 часа из ~8 часов общей записи.

13
Например, прохождение "The Fantastic Adventures of Dizzy" мне не особо понравилось. Как по мне, в квесте интересно наблюдать за тем, как человек разгадывает загадки. [...] А тут Коля уже все знал, заглядывал в свои записи, в том числе и в карты. И в чем тут интерес? Прохождение по гайду, причем часть этого прохождения со стороны человека, который этот гайд и писал? Меня лично это не привлекает.

Весь кринж был в том, что стрим был в сезоне под эгидой "удасться ли затащить игру за 10 часов" или что-то типа такого. Это за каких идиотов надо держать зрителей, чтобы они наблюдали, удастся ли затащить за 10 часов квест, который уже тащили?! И в том сезоне больше половины таких стримов было... И они ставили себе в актив баллы, что за 10 часов прошли пройденный ранее квест. Это тот случай, когда лучше вообще ничего не делать, чем делать через одно место...

Зато Миссию Невыполнима, которую я как раз ждал в подобном формате "успеют не успеют" взяли уже в следующем сезоне, где не было никаких лимитов по времени.
https://youtu.be/h3P_H2cOgeE?si=NdjParQ-ghM09csD
Вот где логика?

14
Ромхакинг / Что должно быть в закрепе?
« : 16 Ноябрь 2025, 11:03:40 »
Ну вот уже в закрепе "Хаки на любой вкус", "Качественные ром-хаки игр", "Ваши хаки". Острое ощущение того, что что-то не так.

Я предлагаю привести в порядок шапку темы "Хаки на любой вкус", выбрать лучшие хаки, а также выставить ссылки на отдельные ветки типа той же Contra - Heart of Galuga. Нафига этот хак отдельно закреплять? Почему тогда Duck Tales Deluxe не закрепляли в своё время, или ряд хаков по Жабам?

Добавлено позже:
Однозначно поубирать с закрепа всё, что касается конкретных серий. Можно создать отдельную тему с навигаторам по хакингу самых популярных серий. не обязательно в навигаторе городить простыню. Короче, в основном, в закрепе пооставлять специально созданные навигаторы, разбитые на тематические группы. 

15
Ромхакинг / Что должно быть в закрепе?
« : 15 Ноябрь 2025, 19:02:55 »
Думаю, просто надо сделать отдельную тему с подобным навигатором: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89883.0.html

И там уже дать ссылки на темы с переводами, на общие темы с хаками и на темы с определёнными хаками.
Факт в том, что закреплённых тем слишком много и обычных тем снизу очень мало, не очень удобно отслеживать активные.

Добавлено позже:
Нафиг закреплены темы по отдельным играм и сериям, типа Рок Ролл Рэйсинг, Соник, Дюна, Мортал Комбат - лично мне вообще непонятно.

16
Ромхакинг / [all] Хаки на любой вкус
« : 11 Ноябрь 2025, 20:40:23 »
В любом случае, я считаю, что такая работа заслуживает снятой шляпы и уважения.
:hi:
Спасибо. Об уровне хака говорит не только то, что его проходили многие стримеры (причём, не за один и не за два присеста), а и то, что его на картриджах собирали все, кому не лень. Даже не знаю, какой реально тираж на физических носителях сейчас в природе. Мало того, на этом фоне до сих пор у меня спрашивают возможность купить комплект, хотя мы их давно не делаем. А помню, как в самом начале никто не хотел покупать и смотрели на хак, как бараны на новые ворота. Только потом распробовали.

И в этом смысле я бы хотел спросить тебя, Кинбис, как ты сам оцениваешь этот момент. Ты его таким и продумывал или нет? Как ты его видел при разработке и как изменилось его видение после того, как в хак начали играть?
Это была первая (а ввиду разных событий и последняя) подобная работа по дизайну уровней. Грубо говоря, уровни были сделаны за полгода, а потом ещё с Таем год вылизывали до совершенства, потому что очень много багов было, движок крайне неудобный для хаккинга.

Ну и главный урок, который я вынес - не стоит оценивать уровень сложности по себе. Когда ты всё знаешь - то вроде и баланс норм. Но как оказалось, чтобы игрок дошёл до комфортного знания всей игры, надо преодолеть большую пропасть, и не каждый готов к такому. Тот, кто хорошо знает хак, то и проходит уже быстро, и фармить сильно не надо. А когда ничего не знаешь и всё изучаешь, то фарм становится практически бесконечным. Конечно, в этом жуткий дисбаланс.
Ещё была одна идея, которую не надо было реализовывать. Вдруг захотелось каждый уровень выделить чем-то перед другими (об этой специфике на карте выбора уровней Зигзаг говорит дополнительным последним предложением). Ну и вот, замок решено было сделать богатым на алмазы, типа сделать его для фарма. Ну и вот, на остальных уровнях количество денег было сведено к минимуму, а сам замок оказался слишком сложным и длинным, чтобы там фармить. Вот и получилось, как получилось.

Конечно, если бы я сейчас брался за эту игру, то всё было бы сделано намного грамотнее. Прям намного. Эту игру легко можно было бы сделать для любого игрока, сделав грамотную разницу в уровнях сложности (не только те отличия, что в оригинале), ну и плюс строение уровней. Ну то есть я хорошо представляю, как хак по Уткам сделать раза в три лучше, и при этом для любого игрока.   

Добавлено позже:
А, ещё один момент был. Я очень хотел сделать Зигзага востребованным, что тоже повлияло на сложность. В оригинале он нафиг никому не нужен был. В хаке же если игрок пошёл кругами за каким-нибудь куском карты, Винтом или ещё чем-то, то потрёпанный и с опустевшим запасом жизни он скорее примет решение вернуться на базу, чем идти до конца уровня. Полёт на самолёте был моим любимым экраном в детстве. Поэтому было приятно, что хотя в хаке этот экран с полётом стал мелькать на стримах. ))

17
Вот кстати автор интересно и наглядно рассказал про основные мапперы. Узнал, например, что слово "мапперы" внезапно пошло из России. Лично я подписался на канал, посмотрим, что будет дальше.


18
А если тебя бесит само существование такого стримера и то, что его активно смотрят, активно ему донатят и т.д., то это свидетельствует о наличие проблем в тебе самом, о том, что триггерятся твои проблемы.
Проблема в ретро сообществе, которое сообществом не является, а является какой-то монархией стримеров, где ради них все всё приносят в жертву. Все остальные, кто что-то полезное по теме делает, мало того, что почти ничего не имеют с этого, так ещё вдруг и должны всем ещё больше....

И это вообще нонсес идти к Култхарду на какие-то разговоры, если он даже два слова связать не может ни после прохождения игры ни, например, после посещения новой страны, города. Я серьёзно, кто-нибудь может бросить таймкод на его оценку игры, которая бы выглядела профессионально?? Обычно его оценка бэ-мэ делится на "хорошо" и "плохо" с небольшими дополнениями, и под все игры одна и та же оценка из пары одинаковых слов. Тоже мне, разговаривающего эксперта нашли...

Разве, великий - не по приколу? По-моему, смешно.
Не по приколу. Потому что он реально зазнался. Вот тут все для него пыль на сапогах, которую надо чистить...

Если стримеру настолько неважна культовая игра с захватывающим сюжетом, проходимая впервые, то зачем непосвященному зрителю такой стрим?
+1
Это неуважение
а) к зрителям
б) к игре
в) к себе самому, потому что в игры надо погружаться, чтобы получить от них нужную отдачу.

А всё, что происходит на том канале - это лицедейство. На палке Култхард вертел эти игры. Игроки здесь, на Эму-Лэнде, на Денди Форевер, но не среди [вырезано цензурой]. Когда пару людей среди них заблокировал, сразу всё стало на свои места, сразу порядок.

А смотреть на этих лицедеев и [вырезано цензурой] - только время терять. Уж просто посмотреть игры - каналов полно на выбор.

19
Переводы игр / Русификация игр
« : 08 Ноябрь 2025, 23:18:21 »
Yoti, глаз-алмаз. В самом скрытом месте обнаружил. ))
Пришлось повозиться, но исправил.

Sharpnull, ммм, а пропатчить можно?

Добавлено позже:
Sharpnull, я делал перевод на базе этой версии. Можешь сделать патч (просто я ими не занимаюсь)? Я попробую установить на перевод и проверить всю игру заново.


Добавлено позже:
Я так понимаю, последняя версия актуальна больше для Стим. Зачем на НЕС переключатель в HD? Нес версия норм. Может потом потестирую на двоих.

20
Переводы игр / Русификация игр
« : 08 Ноябрь 2025, 21:43:57 »
Переврод на русский язык игры "Rugrats - Adventures in Gameland" (NES)

ИЗМЕНЕНО



Подписчик на Бусти выразил желание увидеть новую игру "Ох уж эти Детки!" на русском языке. Мне и самому этот мульт нравится, поэтому решил сделать внеплановый перевод.

Игра оказалась довольно качественной и приятной. Оно и не удивительно - в конце километровые титры. Любопытно, что сделано по лицензии Никелодеон.

В общем, мне больше всего понравились крутые боссы. Такое ощущение, что они навеяны Капхэдом - уж очень харизматичные и имеют несколько стадий. Периодически, ради битвы с боссами буду заново пролетать игру. )) Кстати, есть здесь и кооп, и три уровня сложности. Так что на все случаи.  :)

21
Ромхакинг / Re: [NES] Contra 2in1
« : 08 Ноябрь 2025, 21:35:02 »
Mad, стрёмная калитка. Ну да ладно.

22
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 08 Ноябрь 2025, 21:07:43 »
Mad, на твоём скрине персонаж должен дохнуть от прикосновения с тварью, а не топтаться, как возле стеночки.

23
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 08 Ноябрь 2025, 19:23:52 »
по этой причине герой не может наносить урон вплотную к препятствию например тут:
Там бы тебе тоже подыхать, а не топтаться рядом.

24
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 07 Ноябрь 2025, 20:27:51 »
Kinbeas, почему только бомбе достается? Почему бы неуязвимость не сделать по активации на кнопку?
Неуязвимость действует какое-то время и обычно действительно помогает.

25
Ромхакинг / [NES] Contra 2in1
« : 02 Ноябрь 2025, 21:25:45 »
8. Еще бы бонусы (орёл - уничтожить всех) в другие места перенести. Ситуация - на экране никого
+1 Как были бестолковыми бонусами, так и остались. Или перемещать, или сделать активацию на Select.

26
На фига вообще сидеть на Стримах, смотреть как кто-то играет, да еще и деньги тратить :wacko:?
Так теперь ещё и фильмы смотрят, причём и те, которые видели раньше. Ну, типа как в компании.

Игровые стримы делятся на два типа. Одни делают упор на атмосферу, другие на тащерство. В той или иной степени идут за первым или вторым. 

27
Так этот формат пошёл вроде с Фрозы в гостях. Она тогда не сильно больше игр прошла. Так что всё по канону так то. )

28
Арино с Game Centr CX скиловый игрок? Он бы тоже у Кинамана ничего бы не прошел за отведенное время и что? Зато он как человек намного интересней всех тех, кто эти игры с закрытыми глазами проходит.
Я вот не люблю спидраны вообще. В них нет жизни.

это вопросы к Кинабате, но что то мне подсказывает, что ему виднее кого куда приглашать.
Проблемы со зрением у него.

Здесь же смысл шоу именно пройти игры, а не поиграть "для себя".
Мы не знаем, что именно человеку было известно о данной рубрике и как он понимал свою роль.
Да, тут бы ещё оправдывали, если бы участники шли к Бену на БТ и на стриме первый раз в жизни игру запускали...

Для меня загадка, зачем люди продолжали смотреть,
Подсадили на наркоту.

29
Ромхакинг / Качественные РОМ-хаки игр
« : 27 Октябрь 2025, 18:22:32 »
Yujin, так самый свежий, где в одной игре объединили все уровни из двух частей.

30
Ну у него должна была быть какая-то аудитория на ютубе, по условиям. Даже лень смотреть, кто там участвовал. 

хотя кто не хочет попасть на челедж к Паше?
Во-о-ожделенный челлендж (нет)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 153 Далее