1
Видеообзоры и стримы / Super Mario 14 и Rockin' Kats: впервые на 2nd Channel
« : 13 Ноябрь 2025, 17:50:56 »
39-ый отдыхательный стрим был посвящён двум почти фёрстранам – хаку Kaiketsu Yanchamaru 3 с ниндзя-Марио и игре про котов рок-н-ролльщиков.
Первая из них не представила особого труда в прохождении, хоть и поздние уровни по сложности явно выше предшествующих.
Когда-то давно, вроде как, полностью проходил её. Но запомнилась, как оказалось, не столь хорошо. Разве что последний уровень немного всплыл в памяти. Но других поздних, а также финального босса и концовку, будто вообще никогда не видел.
По музыке понравилась первая половина игры, с начальными тремя уровнями. Музыка в 4 и 5-ом неплохая, но уже не формирует такого же положительного впечатления. Композиция на последнем – подходящая.
В целом, игра, как и раньше, нравится. Но немного "сдала позиции".
Коты-рок-н-ролльщики с того единственного раза, когда играл в игру лет 10 назад (ещё до активной деятельности на Ютубе), оставили ещё меньше воспоминаний. Поэтому прохождение практически было фёрстраном.
Игра приятно удивила своим наполнением, атмосферой и музыкой, поскольку, признаться, больших надежд на неё не возлагал.
Битвы с боссами показались весьма комплексными для Денди-игр, где обычно у босса паттерн поведения считывается моментально.
Интерес представили и мини-игры. Поначалу казалось, что разработчики не хорошо продумали эту часть геймплея, поскольку возвращаться в мини-игры можно было слишком много раз и, соответственно, заработать там ещё больше, чем тратил на доступ к ним, а также легко открыть все улучшения для персонажа. Но учитывая общий геймплей, теперь думаю иначе.
Проходил игру без дополнительного оружия и улучшений (только иногда пользовался летающими ботинками), что, возможно, тоже значительно отразилось на прохождении. Не сказать, что оно было простым. Но и не сложным. Персонаж отзывчивый, механики проработаны.
Однако все эти радужные эпитеты к новой для себя игре омрачил последний уровень, следующий после титров (как понимаю, его можно пропустить). Поначалу.
Поскольку именно там от игроков требуется куда большая сноровка и умение вовремя применять способности персонажа. Уровень построен так, что огрехи в механике становятся явно заметными – требуется высокая точность. Буквально для каждого сегмента нужно найти свой подход, своё решение.
Ситуацию усугубляет и то, что именно тут нет никаких чекпоинтов, а у игрока отнимаются все улучшения и купить их нельзя (пускай я ими особо и не пользовался в основном прохождении). Уровень относительно пустой, но всё равно очень сложный и долгий.
Неудивительно, что тем, кто проходил этот этап, игра кажется лёгкой.
Негативное впечатление, думаю, сформировалось из-за того, что не ожидал именно такого испытания, а также из-за общей усталости. Причём, на стриме – так мне всегда сложнее играть.
Но спустя время пришло понимание, что злиться на разработчиков, считать, что такой уровень не нужен и вычёркивать игру из ряда понравившихся из-за этого неверно. Причём, у меня, как думаю и у многих, есть не совсем хорошая черта – желать пройти как можно скорее, увидеть всё и сразу. Вместо этого надо принять вызов и пытаться. Конечно, тут могут быть разные ситуации, но в целом, если вы сталкиваетесь с чем-то, как кажется, непосильным, это ещё не повод предъявлять претензии и пессимизировать игру. Не только потому, что всё другое в ней понравилось. Но и потому, что это, буквально, уникальный челлендж и геймплейный элемент среди других игр. Разве, что я ожидал несколько иного босса или хотя бы отличающуюся концовку. Реплик персонажей не хватало в конце. Но, может, это такая идея для создания соответствующей атмосферы.
Персонажи в игре колоритные, запоминающиеся. Бэкграунд смеси 30-ых и эпохи телевидения 80-ых (в США) мне пришёлся по душе. Был удивлён, когда узнал, что это уникальная игра, а не игровая адаптация мультфильма.
Не знаю почему она не зацепила меня ещё тогда, лет 10 назад. Но теперь я знаю на одну хорошую игру больше. Когда-нибудь будет повод вернуться к ней вновь, опробовать более простую японскую версию, использовать все дополнительные оружия. И, конечно, вновь проверить сноровку на последнем уровне.
Первая из них не представила особого труда в прохождении, хоть и поздние уровни по сложности явно выше предшествующих.
Когда-то давно, вроде как, полностью проходил её. Но запомнилась, как оказалось, не столь хорошо. Разве что последний уровень немного всплыл в памяти. Но других поздних, а также финального босса и концовку, будто вообще никогда не видел.
По музыке понравилась первая половина игры, с начальными тремя уровнями. Музыка в 4 и 5-ом неплохая, но уже не формирует такого же положительного впечатления. Композиция на последнем – подходящая.
В целом, игра, как и раньше, нравится. Но немного "сдала позиции".
Коты-рок-н-ролльщики с того единственного раза, когда играл в игру лет 10 назад (ещё до активной деятельности на Ютубе), оставили ещё меньше воспоминаний. Поэтому прохождение практически было фёрстраном.
Игра приятно удивила своим наполнением, атмосферой и музыкой, поскольку, признаться, больших надежд на неё не возлагал.
Битвы с боссами показались весьма комплексными для Денди-игр, где обычно у босса паттерн поведения считывается моментально.
Интерес представили и мини-игры. Поначалу казалось, что разработчики не хорошо продумали эту часть геймплея, поскольку возвращаться в мини-игры можно было слишком много раз и, соответственно, заработать там ещё больше, чем тратил на доступ к ним, а также легко открыть все улучшения для персонажа. Но учитывая общий геймплей, теперь думаю иначе.
Проходил игру без дополнительного оружия и улучшений (только иногда пользовался летающими ботинками), что, возможно, тоже значительно отразилось на прохождении. Не сказать, что оно было простым. Но и не сложным. Персонаж отзывчивый, механики проработаны.
Однако все эти радужные эпитеты к новой для себя игре омрачил последний уровень, следующий после титров (как понимаю, его можно пропустить). Поначалу.
Поскольку именно там от игроков требуется куда большая сноровка и умение вовремя применять способности персонажа. Уровень построен так, что огрехи в механике становятся явно заметными – требуется высокая точность. Буквально для каждого сегмента нужно найти свой подход, своё решение.
Ситуацию усугубляет и то, что именно тут нет никаких чекпоинтов, а у игрока отнимаются все улучшения и купить их нельзя (пускай я ими особо и не пользовался в основном прохождении). Уровень относительно пустой, но всё равно очень сложный и долгий.
Неудивительно, что тем, кто проходил этот этап, игра кажется лёгкой.
Негативное впечатление, думаю, сформировалось из-за того, что не ожидал именно такого испытания, а также из-за общей усталости. Причём, на стриме – так мне всегда сложнее играть.
Но спустя время пришло понимание, что злиться на разработчиков, считать, что такой уровень не нужен и вычёркивать игру из ряда понравившихся из-за этого неверно. Причём, у меня, как думаю и у многих, есть не совсем хорошая черта – желать пройти как можно скорее, увидеть всё и сразу. Вместо этого надо принять вызов и пытаться. Конечно, тут могут быть разные ситуации, но в целом, если вы сталкиваетесь с чем-то, как кажется, непосильным, это ещё не повод предъявлять претензии и пессимизировать игру. Не только потому, что всё другое в ней понравилось. Но и потому, что это, буквально, уникальный челлендж и геймплейный элемент среди других игр. Разве, что я ожидал несколько иного босса или хотя бы отличающуюся концовку. Реплик персонажей не хватало в конце. Но, может, это такая идея для создания соответствующей атмосферы.
Персонажи в игре колоритные, запоминающиеся. Бэкграунд смеси 30-ых и эпохи телевидения 80-ых (в США) мне пришёлся по душе. Был удивлён, когда узнал, что это уникальная игра, а не игровая адаптация мультфильма.
Не знаю почему она не зацепила меня ещё тогда, лет 10 назад. Но теперь я знаю на одну хорошую игру больше. Когда-нибудь будет повод вернуться к ней вновь, опробовать более простую японскую версию, использовать все дополнительные оружия. И, конечно, вновь проверить сноровку на последнем уровне.









