Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 45 Далее
1
А мне, до того как увеличил, показалось, что тут в центре девушка сидит. По бокам вроде руки даже видно, внизу колени и какая-то простыня со словом бонус. Да и при чем тут клоуны?
Генерация картиночек с бабами, до добра не доводит, бабы начинают мерещиться везде, нейросети зло. :D

2
Кстати, почему игра могла зависнуть от того, что ее оставили без всякого воздействия на некоторое время?
Так может было какое-то взаимодействие, иногда достаточно чутка задеть картридж, или приставку резко потянуть за провод, и получить зависон.

Тогда-то что-то там мелькнуло про Бразилию, из-за чего я ещё до начала увлечения футболом смутно знал, что Бразилия сильна в этом виде спорта.
А что там про Бразилию в captain tsubasa? Я в первую не играл, по идее Роберто из Бразилии, и в конце забирает Цубасу в Бразилию. А вот в tecmo cup, там да, там кажись финальная команда это Бразилия.

Мне кажется, что игра у меня была на японском. Хотя это странно, тогда она должна была бы называться "Captain Tsubasa", но это название я узнал только из Интернета.
Если ты по-японски понимаешь, то может она и называется captain tsubasa. Пираты обычно писали boy soccer, а в игре всё на иероглифах. Второй Цубаса ещё на арабском встречался, у меня даже где-то есть пароли, записанные ещё в 90-х. Не в японской версии, главный герой блондин, хз как их можно спутать.

Чуть позже я поиграл в "Tecmo Cup" на "Сеге", где были уже и нарушения правил, и некоторые другие моменты из реального футбола, отсутствующие в несовской версии.
На сеге, это вроде вообще не вышедшая игра.

3
Потому что есть желание и возможности, да и организм требует. :D

4
Разное / Игры vs. Фильмы
« : 18 Ноябрь 2025, 18:47:38 »
А в чем разница между "Играю больше, чем смотрю кино или сериалы" и "Почти не смотрю никакое кино и сериалы, только играю", а также "Смотрю кино и сериалов больше, чем играю" и "Почти не играю в видеоигры, смотрю кино и сериалы" :wacko:?
В одном случае может быть небольшая разница, в другом случае только большая, огромная пропасть, разве нет?

5
Исключение - ниндзя в масках. Как по-нормальному сражаться с этими ублюдками, до конца не понял. Слил три жизни/конта из четырех именно из-за них.
Если правильно помню, когда "маска" близко, просто нужно стоять на месте, вражина начнёт бить ближней атакой, и при этом не будет попадать. Если он бьёт поверху, то нужно присесть, он тоже присядет, и будет бить понизу. И вот когда он бьет понизу, быстро жмём множество раз вниз, удар, пока его не убьём. Главное, это не давать ему бить поверху. В любом случае, это надо тренироваться, тайминги когда происходит попадание по вражине, нужно "почувствовать" и приспособиться к ним. Хотя может, есть какие-то другие способы, гораздо более эффективные и легкие.

6
Не, я не проходил, пару уровней пробегал, чтоб скрины поделать. Черепа - похоже на жизни и мне кажется, что они у нас бесконечные  0_0 . Возможно на харде они кончаются. Просто на уровне эти черепки раскиданы и нам ничего не прибавляется. А про кристаллы - то-же хз. Возможно придется добивать на 100%  :lol: .
Немного потестил. 3 кристалла дают третий прыжок, и герой становится "персикового" цвета. :D Вокруг него ещё типа энергия, а может это просто дымок, или пар. Про черепки рассказывают в самом начале, на экране выбора кнопок, там учат подкату и супервыстрелу. Черепки, это супервыстрел, нужно его зарядить удерживанием кнопки выбора оружия, и реально выпускается черепок, который снимает с босса 10 жалких очков здоровья, если повезет, может и два раза задеть и снять аж двадцатку. На другой сложности, жизни и конты конечные (3 жизни, 2 конта), но там тоже считают количество смертей и затраченное время, может и просто так, а может тут несколько концовок, хз. На безумной сложности, вообще одна жизнь и ноль контов, кто желает попробовать? :lol:

Смотрю че-то так бодренько пробегается. Ни у кого проблем не возникает. У меня прогресс минимальный - один чекпоинт. Вообще конечно удобно все сделано с этими кувырканиями вверх-вниз. Не надо прыжок жать. Вроде смотришь - сложные кренделя выделывать надо, а все легко выполняется. Но дальше пошли прыжки веры и куча платформ с пилами, которые выносят с одного попадания.  :-\
Ну я не с первого раза прошёл, вначале пару минут поумирал без записи. Если вслепую по смертям играть, то считай, я сразу же и умер, когда гравитацию переключил ещё в самом начале уровня, привыкая к управлению. :D

7
А умный, это вообще кто такой, это тот, кто за счёт чужого ума делает деньги?

8
Достался сложноватенький уровень, с этими гравитационными прыжками, нужно чтобы крестовина случайно не нажалась вверх, или вниз, иначе можно улететь в яму. А у меня как раз та ещё крестовина, под названием "дай-ка случайно нажмусь вверх или вниз". В итоге прошёл уровень, уничтожил египетский танк.

Теперь Фауста ждём))
Ты эту игру проходил? Что за черепки с красными глазами, которые больше четырех не набираются? И что за кристаллы, мы похоже пропустили один? Смерти для чего считаются, тут несколько концовок, или просто так?

9
Разное / Re: Кино
« : 14 Ноябрь 2025, 20:39:21 »
Джон Уик  полюбился после мести за собачку
Про это есть фильм, скажем так более "приземленный", без фантастики про суперубийц, red 2008 года.

10
Ненавижу время в играх, особенно когда игра на исследование, или в игре полно секретов. Простенькие примеры, goonies, solomon’s key.

11
Разное / Кино
« : 11 Ноябрь 2025, 21:53:03 »
Нового хищника кто смотрел? Говорят комедия.

12
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Ноябрь 2025, 21:33:02 »
А я PS3 хотел из-за MGS4 и GT5.
Как только mgs4 вышел и появился в магазине, взял его и консоль c gta4 (бандл), примерно через неделю прикупил и HD телик для этого дела. Про mgs4 ничего особо и не помню, разве что покатушки на рексе, на мой взгляд, пятая часть в 100 раз лучше. Gran Turismo 5 тоже была, но 6 нравилась гораздо больше. GoW3 проходил, нормальная игра, багов вообще не помню, правда, всё это проходилось давно, в годы выхода этих игр.

13
Посмотрел прохи. А там концовки одинаковые всегда? Вроде у Фауста намного лучше все вышло. И родственников спас, и жену красавицу приобрёл и богатеем стал, но концовка такая же. Только звание изменилось.
Да, похоже финальная заставка тут одна, различается лишь текстом. А различного текста тут очень много.

14
Куда вам успеть еще и на корабле сутками пьянствовать?
Ты видел, на ком женился Silver_Shadow, как ту не пьянствовать сутками, да и совершил он это наверняка не на трезвую голову. :D

15
Ок. Игру протниндзя можно выбрать? Я просто нашёл недавно хоумбрю про ниндзю. Интересно было бы попроходить. Или пиратов уже?
Можно, я разрешаю. :lol: Не тяни, выкладывай уже, что там у тебя.

16
Если я играю в Диабло 2, играю в продукт, игру, созданную её авторами. То есть предмет их авторских задумок, ограничений и прочего. Это гейМин называет нормальной игрой (процесс) без негативного контекста.
Допустим в диабло 2, золото выдается по объективным игровым правилам, игрок может изменить это "объективное" правило, может не изменять. У игрока есть правило, следовать правилам игры, ничего не изменяя. Это правило игрока, оно у него в голове, или это некое правильное правило? Может это правило следует сделать законом?

17
Каждая игра выходила в определённой форме. И можно эту форму назвать правильной, истинной, так как задумывалась, настоящей. Да не то что можно, а это по сути так и есть.  Как можно вообще с этим спорить. Это просто факт. Он очевиден любому, кто смотрит на вещь и не пытается её перекрутить.
И прохождение игры в этой форме можно соответственно назвать правильным, настоящим, истинным.
Мы живём в такие времена, когда технологии просто улетели куда-то далеко. Можно всякие вещи делать очень разными способами.
Если ты про правильно, которое как бы отражает объективную реальность, а не следует правилам различных сект, по типу "ищущих великий авторский след", то правильно только одно - каждый играет как ему нравится. А то так дойдём до того, что можно и в пещере поселиться, и жить по правилам, каких-нибудь древних людей, соблюдая всю аутентичность прошлого. Ирония ещё в том, что я тоже принадлежу секте авторского следа, только не проповедую её учение. :lol: И многое, что пишет Petenokor, Mad, ghostdog3 да и ты, мне понятно и близко.

18
Да, кто выбирает? Guccifer, выбирал уже? Змей вроде Ван Пис выбрал. наверное я или Максимум.
Street Fighter выбирал последним, по идее кто идёт после него, тот и выбирает.

19
Посмотрел настройки, там разные периоды можно выбрать: Рассвет пиратства, Закат пиратства, может что-то меняется при этом? Потом навыки тоже интересно на что влияют, может выбрав Навигацию можно было бы быстрее преодолевать расстояния?
Заметь, там в некоторые ранние периоды, нельзя выбрать голландцев, может, их вообще нет на карте, тогда получается, что расстановка сил разная в разные периоды, а чем там ещё отличается, хз. Есть ведь ещё режим, командовать экспедицией, где в графе статус (в оригинале, национальность), например, есть Генри Морган, жаль, что не дают какой-нибудь уникальный корабль с именем, ведь по идее у него был корабль черная жемчужина. Там нет 10 заданий, и можешь начать сразу в каком-нибудь звании, типа адмирала, или даже барона. Может ещё в разные периоды, можно встречать разных реальных личностей. А навыки наверняка влияют на геймплей, и фехтование один из самых важных, ибо дуэлей тут нужно провести очень много, да и любой вопрос решается с помощью дуэли, хотя может конкретно этот навык не так сильно влияет, и поэтому он один из бесполезнейших. :D Там есть интересный навык медицина, может он влияет на здоровье, и оно не так быстро ухудшается, хотя тут же есть ранения, может оно от них защищает.

20
Выкладывай то-же. А если выполнить все 10 заданий - что-то изменится?
Так я демку не записывал, поглядел сейчас, где там сохранился, оказывается, у меня тут ещё нет карты дяди, только посылают за ней, видимо я пробовал её получать, и потом бросил это гиблое дело даже не сохранившись. Записал мини демку концовки, но тут нет женитьбы (она уже состоялась :D). Понятия не имею, что будет за 10 заданий. Кстати, если знать в каком городе жена, её можно навестить, она расскажет интересные новости, по счёт того, кого где искать, чтобы ограбить.

21
После какой-то из демок, я продолжал играть, дослужился до барона, сыграл свадьбу с молоденькой (прекрасная и весёлая). Выполнил 8 из 10 заданий, не нашёл дядю, и что-то там видимо не ограбил, закончил богатым и довольным, владельцем магазина в Порт-Рояль, торгуя драгоценностями из Испании, 36 из 100 очков. В зависимости от девушки, описание её будет разным, в зависимости от города в котором уходим в отставку, будет и концовка, если я ухожу в другом городе, там у меня другой магазин, и другие товары. По идее у меня есть карта, где искать дядю, плюс есть ещё карта сокровищ инков, доставшаяся от матери, но битвы больно уж сложно даются.

22
И ещё - по какой-то причине в спорах часто мешают в кучу "авторскую задумку" (достаточно скользкая тема), правила (а тут все просто - правила, это то, что предоставляет сама игра "по дефолту", то есть без учёта читов) и "условия прохождения" (условия - штука умозрительная, существует лишь в голове игрока). Конечно, подобное происходит, видимо, исключительно дабы повысить градус веселья, но логика иногда начинает болеть).
Можно следовать правилам, можно не следовать, но эти правила, видимо нужно обязательно возвести в абсолют, как некую правду, авторскую задумку, и прочую ерунду, вот, и начинаем болеть. Ведь нужно обязательно разделиться на здоровых и больных.

23
ошибка в постановке вопроса. Где эти гипотетические «агрессоры» то хоть?
Отлично, значит главное, найти агрессоров? Кто ещё что видит?

24
ты представляешь окружающим людей, которые играют без квиксейвов некими агрессорами в этой теме, которые плохо относятся к игрокам, использующим быстрые сохранения
Вопрос в присвоении правильности, ну и в жонглировании. Гипотетическая ситуация. Есть правильное прохождение. "Правильное" - это игра по правилам, в данном случае, по правилам самой игры. В игре нет быстрых сохранений, получается, что они не по правилам, и значит, играть с быстрыми сохранениями будет неправильно. По идее играть можно как угодно, как удобно, как нравится, но в любом случае, играя с быстрыми сохранениями, я буду играть неправильно, и моё прохождение будет неправильным. Агрессорам, даже напрягаться не нужно, они заклеймят все прохождения неправильными, вплоть до того, что я играю в игру неправильно, и сам неправильный, и будут правы. В чём тут ошибка?

25
Очень печально, ведь я предлагал разобраться в твоих тэйках выше для понимания ситуации, на что, напомню, получил ответ типа "А я то что?".
Если не ошибаюсь, ты мне там задал такие вопросы, на которые невозможно ответить да/нет, а ответ предполагался только в такой форме. Хочешь моё мнение по ситуации, каждый играет как ему нравится, всё. :D

Я уточнил это, так как ты представляешь окружающим людей, которые играют без квиксейвов некими агрессорами в этой теме, которые плохо относятся к игрокам, использующим быстрые сохранения
Забавно, каждый видит то, что хочет видеть.

Однако я напомню, что ситуация в начале темы была ровно обратная, определенная группа людей решила похихикать над теми, кто играет без сейвов.
А что там было, я видимо пропустил, над чем конкретно хихикали, может говорили, что играть без сохранений неправильно? Навязывали играть с сохранениями?

26
На самом деле, в одиночной игре тоже есть свой свод правил, пресловутая "авторская задумка", на которую могут влиять использования сэйвстейтов. И если человек нарушаешь эти правила внутри игры, то не получаешь полный игровой опыт. Для примера: Есть босс, у босса есть две атаки, которые он использует рандомно. Ты умеешь уворачиваться от первой атаки и не умеешь от второй.
Это называется "авторская задротская задумка", когда чтобы пройти, нужно задрачивать какой-то момент. Игроки наверняка обожают такое. :D

Но вот человек решил, что хочет играть в нее с закрытыми глазами на слух - это уже его личные установленные правила, ему так нравится. В данном случае это делает игру сложней, а не легче как сэйвы, тут надо поразмыслить аналогиями.
С твоими разделениями, я потерял мысль давным-давно. Игра априори подразумевает игру по её правилам. А вся эта искусственная сложность, с завязанными глазами, сломанными руками, да возьми двух разных людей, и сложность окажется разная, просто не так кардинально. Представь бесконечное число обезьян, бесконечно клацающих на кнопки в игре супер марио. Что будет, если одна из них пройдёт игру, можно это будет назвать прохождением, правильным, честным, всё ведь произошло по самым правильным правилам игры. Быстрые сохранения, это как толпа этих обезьян, экономящие игроку пару бесконечностей.

Объясняю: Ненормальные
Если уж нельзя без этого разделения, то предлагаю разделить так, нормальные - это те, кто играет в игры как им нравится, а ненормальные - это те, кто проповедует "правильные правила", "великий замысел разработчиков" и прочие "ванильные версии с их первородными правильными правилами", вплоть до "правильной игры на пузатых теликах", и всяких "тогда не было турбо кнопок".

27
Тяжело. Тяжело! Давай более конкретно разберем твои тэйки?
А шо я-то сразу? Я вообще ничего не считаю, это вроде ты разделил на нормальные и ненормальные правила, тем самым разделив и людей на нормальных и ненормальных, и вроде как даже успешно всё это доказал. :lol: Ненормальные, это те, у которых правила в головах, то есть в нашем случае, это люди, использующие быстрые сохранения.

28
Давайте чуть разрядим обстановку
Так неинтересно. :biggrin:

Ты понял, чем отличаются правила внутри игры от "внешних" правил, которые игроки устанавливают себе сами?
Вот что я понял, что мы вернулись к началу, когда есть "авторская задумка", и всё остальное ненормальное (отклонение от правил и правильного). Ненормальное прохождение демонстративно не осуждается, ведь каждый играет как хочет, просто все эти люди ненормальные, с выдуманными правилами в своей больной голове, да ещё и навязывают своё неправильное мнение, заставляя других играть с быстрыми сохранениями. :D

29
Окей, давай вернемся к общению на примерах для понятности. Мы, всё таки, общаемся в рамках форума и среди больших стенах текста не всегда удается уловить смысл. Вот смотри:
1) так называемые "правила игры" - это, например, подразумевает, что Ладья ходит по прямым линиям, а Конь ходит буквой Г. И чтобы выиграть нужно объявить шах, который приведет к мату. Тут понятно?
2) в тоже время так называемые "правила того, как нам с тобой играть в шахматы" - это, например,подразумевает то, что мы должны играть в шахматы на деньги. Вот если на интерес - это не по пацански, и надо на деньги. Испокон веков у нас во дворе играли на деньги, а кто не хочет, тот ссыкун. Вот пример того, о чем идет речь, заодно с порицанием.
Это что получается, сыграть в шахматы на деньги, равносильно использованию быстрых сохранений в однопользовательской игре? :lol: С быстрыми сохранениями более-менее понятно, они немного облегчают игру, а что там по деньгам, какие они дают преимущества в игре? И наверное новые преимущества в соревновательной игре должны влиять на правила 1, потому что там обычно всё жестко регламентировано.

И если правила под номером 1 - это норма, то если у кого-то в голове застряли правила под номером 2 и он их навязывает другим - полечиться ему надо. Объяснил?
Тут кто-то навязывает игру с быстрыми сохранениями? По моему всё наоборот, даже твое предложение можно интерпретировать как без сейвов играть норм, а всё остальное больное воображение. :D

30
Faust, Тут многие путают понятия "правила в игре" которые относяться непосредственно к тому, как работает игра, с некими "правилами как игрок обязан в игру играть". Если первые существуют вполне на реальном уровне, то вторые только у нас в головах.
То есть при игре в шахматы есть правила, которые существуют в голове, и правила которые существуют в не головы? И зачем вообще так разделять правила, что бы в случае их конфликта и противоречия, можно было заявлять, несчитово? :D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 45 Далее