Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 46 Далее
1
это напоминает какие-то сообщества веганов из анекдотов
А веганы, это кто? Это те, кто демонстративно отказываются от турбокнопок, быстрых сохранений, и кричат, что так оно правильно, что это великая задумка природы разработчиков.

2
анскильные поцоны дефают свою анскильность, каеф че  :biggrin:
Если в таком ключе смотреть, то это скорее оправдание задротству, самолюбование, когда этому целые темы посвящаются. Теперь вот ищут авторскую задумку, вдруг кто потерял, считай ещё одно оправдание задротству, скиллу, или как там оно правильно зовётся.

Это проблема только реагирующего.
Как легко ты нашёл виновного. :lol: Люди разные, есть внушаемые, для кого-то важно одобрение и прочее, мозг сам себе любитель навязывать стереотипы, видимо ему так легче работать, отличать "чужих" от "своих". Но разговор был не про перекладывание ответственности при культивации мнений, или про твою наглость, а про "нормальность" и объективность.

3
Другое дело
Вы не понимаете, это другое. :D Сопли какие-то размазываете, объективно, это когда ты среди геймеров говоришь, что проходил игру, но с быстрыми сохранениями, а геймеры тебе говорят, несчитово, это разве проходил, ты не получил нужного опыта, считай и в игру-то не играл, проходить нужно честно, без сохранений, ведь так не задумывалось разработчиками и прочий бред, который каждый называет по своему. И от всего этого "шума", ты вдруг сам понимаешь, что это какое-то "неправильное" прохождение. Что надо играть "честно", и только "правильные" прохождения, получают одобрение в обществе. А дальше это доходит до разной степени упоротости, когда нужно без турбокнопок, без использования глитчей, и прочее, кто во что горазд.

4
никто игру выбирать не хочет?  :D И на Метроид очередь не стоит?
Обленились. :D Выбирать вроде должен, Silver_Shadow. С метроидом вообще непонятки, все молчок.

5
Не понимаю, что означает "играть неправильно".
Я тоже. Мне кстати нравится, когда ты о чём-то говоришь, но так не думаешь, ну или типа не согласен, с тем, о чём говоришь, или говорится, а может и согласен, хз, там уже, как удобно, так и будет.

6
Честно говоря, после такого сравнения я не совсем понимаю, как можно ЧП считать вторичным по отношению к "Мегамену".
Клоном называют, чтобы какой-то минус выдавить, другого смысла не вижу.

7
Любопытно, что в той дискуссии никто совершенно не реагировал на эти слова и уж тем более не расписывал подробно, что есть аркадная версия, японская, непонятно, какая задумка и т.д. А сейчас часть населения форума заводится от слов, что в авторскую задумку не входили сэйвы в любой точке, хотя это совершенно иного уровня явление, если сравнивать с турбокнопками.
Кинбис честен в этом вопросе. :biggrin: Меня больше веселит, когда начинается "пляска", про каждый играет как хочет, и ты вроде тоже можешь играть как хочешь, но это будет неправильно. Говорить в открытую, что это неправильно, низя, а то буешь как "Кинбис". Потом ведь могут начать искать сообщения, кто что говорил, и не дай бог там будет какое непотребство, это ой как нехорошо. :D

8
В конце нам дали звание "You rock" какие-то режимы разблокировали.
Дали пароль, который открывает босс-раш (guardian mode), за прохождение которого ничего не дают.

9
Попадалась на картридже один раз. Помню, там в шрифте не было буквы N. Название игры вне логотипа писалось как "Fra.ke.stei."  :lol:
Получается, то была та самая пиратская версия с зависанием?
Таких тонкостей не помню, но вроде что-то такое было, там где издатель и разработчик написан. Это примерно как с zonaxi, вроде так было в черепахах 3, но я этого не помню, помню только что была версия с кучей жизней.

Не помню, зависала или нет, но точно помню, что было невозможно перепрыгнуть с одной кувшинки на другую, а водяного вроде нельзя было убить окончательно, он был, как босс из пиратского Солбрейна.
Это именно то место, прыгаешь на какую-то из кувшинок и игра зависает.

10
Напоминает чем-то бехелит из Берсерка.
И видимо подошло время затмения.

11
Это игра зависала в лесу, где "болото". Хз, была ли вообще проходимая версия, мне не попадалась. Игра сама по себе вполне нравилась.

12
нет, они там оживают при каждой загрузке. Не помню, генерируется ли при этом новая карта, но монстры точно оживают каждый раз.
Ну это я и имел в виду, монстры оживают при перезаходе в игровой мир. Карта меняется только при смене сложности. В онлайн режиме вместе с монстрами и карта генерируется каждый раз заново.

13
при входе в игру там рандомится карта мира заного и монстры респаунятся
Так то при переходе от локации к локации монстры тоже респаются.
Что-то не помню такого. Монстры вроде оживают только при "перезагрузке" мира. Карта генерируется по новой, при смене сложности, ну или при игре онлайн, там при каждом заходе в игровой мир, новая карта.

14
В конце концов, я его победил и сверх упал куб золотой, из которого вылез крендель, и стал просить душу в обмен на душу. Герой согласился, и перешел на темную сторону, и спустя время, уничтожения начались снова...

Но барышня спасена, но какой ценой?
Да этот крендель, скорее всего, просто балабол. На воскрешение принцессы, он говорит, что запрос удовлетворён, а потом такой, ой, там две души, не могу одну без другой вернуть. Надо было навалять этому кренделю, прямо в его золотом кубе, и тогда наверняка бы нашлось другое решение. Интересно, тут есть другая концовка.

15
Началось какое-то адилище. Немного прошёл и хорош. Сердце спрятано по самое хрен найдёшь, пока не упадёшь. :D

16
Хотя ты мог бы и поиграть с другом - в Kage есть режим на двоих.
Наверняка играли, то есть пробовали. Но вряд ли далеко доходили, на двоих она легче не становится, хоть конты и не возвращают на начало уровня, если конечно не умереть вместе. На двоих обычно сложнее играть, особенно когда никто игру не проходил, и игроки ещё те ребята, то есть это когда вместо одного якоря, на дно тянут сразу два. :lol:

17
Могу запустить режим обнуления, раз на меня возложена такая великая миссия, а то хаос в мире начинает преобладать :lol:
Не переусердствуй. :D

18
А вот Kage (она же на американском рынке известна как Shadow of the Ninja) с самого начала неплохо так зацепила. О ней ниже и пойдет речь.
А что по секретам и бесполезному спец-удару, находил, пользовался? Каге, это игра, которая всегда от меня ускользала. От начала и до конца, проходил её уже на эмуле. Впервые она встретилась на одноигровке "тв.геим", при обмене картриджами. Но менялись не со мной, я там был просто за компанию. И всё что помню из увиденного, это первый уровень с дождём. Потом спустя хз сколько времени, друг выменял многоигровку, что-то типа 6 в 1, или 7 в 1 (большая платка с микросхемами), кажись там был 4 остров, второй Цубаса, каге, что ещё было не помню, возможно, там был Бэтмен возвращается. И вот друг тоже поэтапно проходил эту игру. Помню, как "самурай" на него разваливался и казался очень сложным, потом эта страшная "птичка" наводила ужас. На птичке, возможно  даже мне давали поиграть, есть такая вероятность. Что-то из разряда "Аладдина", это когда мне давали проходить уровень джина, потому что у меня там прыжки получались. :D А вот последнего босса вроде так и не прошли, по крайней мере, я не помню. Когда у меня была книжечка с кодами и секретами, мне попадалась каге ненадолго, где-то на пару дней, и вот с помощью кода, начиная с уровня 5-2, я её проходил.

Игрушка с ходу захватила меня своим полусерьезным, полушутливым стилем. Вот мы начинаем свои приключения на палубе корабля. Льет дождь, нас атакуют враги-люди. Четкий настрой. Но тут видим: по мачте прыгает обезьяна, по палубе туда-сюда ездит какая-то блямба с открытой пастью, полной зубов. А дальше все еще хлеще...
Мне она никогда не казалась в полусерьезном, полушутливом стиле. Описание некоторых врагов, напомнило те самые "книжки с кодами и секретами". :D

19
Опять тишина. Я думаю нужно правило ввести - 2 дня и играет следующий  :)
Пы.Сы. это если тот кто пропустил не напишет когда сможет записать проху.
Если два дня нет демки, пишем объяснительную записку на имя ww, и получаем выговор. :D

20
Насчет того, как можно спутать, не понял твою фразу. В смысле, к чему она.
Мне кажется, что игра у меня была на японском. Хотя это странно, тогда она должна была бы называться "Captain Tsubasa", но это название я узнал только из Интернета.
Мне непонятно, почему тебе кажется, что она была на японском. И с чего бы ей называться captain tsubasa, если там всякие Робины и Tecmo Cup. Даже если бы обе эти игры были на японском, персонажи разные, Робина с Цубасой ну никак не спутать.

Хотя у нас с Ломаксом были существенные разногласия, в данном случае его ой как понимаю. Безразличие окружающих совсем не стимулирует что-то на форуме делать.
А ты просто делись своими воспоминаниями и радостями, и ничего не жди от других, тогда и не будет разочарований.
У меня по вторым уткам вообще всё банально, мне друзья рассказали, как карту собрать, может даже показывали. Если правильно помню, про последний кусок, друг то ли сам догадался, то ли от кого-то узнал. В то время такая инфа была на вес золота. :D

21
А мне, до того как увеличил, показалось, что тут в центре девушка сидит. По бокам вроде руки даже видно, внизу колени и какая-то простыня со словом бонус. Да и при чем тут клоуны?
Генерация картиночек с бабами, до добра не доводит, бабы начинают мерещиться везде, нейросети зло. :D

22
Кстати, почему игра могла зависнуть от того, что ее оставили без всякого воздействия на некоторое время?
Так может было какое-то взаимодействие, иногда достаточно чутка задеть картридж, или приставку резко потянуть за провод, и получить зависон.

Тогда-то что-то там мелькнуло про Бразилию, из-за чего я ещё до начала увлечения футболом смутно знал, что Бразилия сильна в этом виде спорта.
А что там про Бразилию в captain tsubasa? Я в первую не играл, по идее Роберто из Бразилии, и в конце забирает Цубасу в Бразилию. А вот в tecmo cup, там да, там кажись финальная команда это Бразилия.

Мне кажется, что игра у меня была на японском. Хотя это странно, тогда она должна была бы называться "Captain Tsubasa", но это название я узнал только из Интернета.
Если ты по-японски понимаешь, то может она и называется captain tsubasa. Пираты обычно писали boy soccer, а в игре всё на иероглифах. Второй Цубаса ещё на арабском встречался, у меня даже где-то есть пароли, записанные ещё в 90-х. Не в японской версии, главный герой блондин, хз как их можно спутать.

Чуть позже я поиграл в "Tecmo Cup" на "Сеге", где были уже и нарушения правил, и некоторые другие моменты из реального футбола, отсутствующие в несовской версии.
На сеге, это вроде вообще не вышедшая игра.

23
Потому что есть желание и возможности, да и организм требует. :D

24
Разное / Игры vs. Фильмы
« : 18 Ноябрь 2025, 18:47:38 »
А в чем разница между "Играю больше, чем смотрю кино или сериалы" и "Почти не смотрю никакое кино и сериалы, только играю", а также "Смотрю кино и сериалов больше, чем играю" и "Почти не играю в видеоигры, смотрю кино и сериалы" :wacko:?
В одном случае может быть небольшая разница, в другом случае только большая, огромная пропасть, разве нет?

25
Исключение - ниндзя в масках. Как по-нормальному сражаться с этими ублюдками, до конца не понял. Слил три жизни/конта из четырех именно из-за них.
Если правильно помню, когда "маска" близко, просто нужно стоять на месте, вражина начнёт бить ближней атакой, и при этом не будет попадать. Если он бьёт поверху, то нужно присесть, он тоже присядет, и будет бить понизу. И вот когда он бьет понизу, быстро жмём множество раз вниз, удар, пока его не убьём. Главное, это не давать ему бить поверху. В любом случае, это надо тренироваться, тайминги когда происходит попадание по вражине, нужно "почувствовать" и приспособиться к ним. Хотя может, есть какие-то другие способы, гораздо более эффективные и легкие.

26
Не, я не проходил, пару уровней пробегал, чтоб скрины поделать. Черепа - похоже на жизни и мне кажется, что они у нас бесконечные  0_0 . Возможно на харде они кончаются. Просто на уровне эти черепки раскиданы и нам ничего не прибавляется. А про кристаллы - то-же хз. Возможно придется добивать на 100%  :lol: .
Немного потестил. 3 кристалла дают третий прыжок, и герой становится "персикового" цвета. :D Вокруг него ещё типа энергия, а может это просто дымок, или пар. Про черепки рассказывают в самом начале, на экране выбора кнопок, там учат подкату и супервыстрелу. Черепки, это супервыстрел, нужно его зарядить удерживанием кнопки выбора оружия, и реально выпускается черепок, который снимает с босса 10 жалких очков здоровья, если повезет, может и два раза задеть и снять аж двадцатку. На другой сложности, жизни и конты конечные (3 жизни, 2 конта), но там тоже считают количество смертей и затраченное время, может и просто так, а может тут несколько концовок, хз. На безумной сложности, вообще одна жизнь и ноль контов, кто желает попробовать? :lol:

Смотрю че-то так бодренько пробегается. Ни у кого проблем не возникает. У меня прогресс минимальный - один чекпоинт. Вообще конечно удобно все сделано с этими кувырканиями вверх-вниз. Не надо прыжок жать. Вроде смотришь - сложные кренделя выделывать надо, а все легко выполняется. Но дальше пошли прыжки веры и куча платформ с пилами, которые выносят с одного попадания.  :-\
Ну я не с первого раза прошёл, вначале пару минут поумирал без записи. Если вслепую по смертям играть, то считай, я сразу же и умер, когда гравитацию переключил ещё в самом начале уровня, привыкая к управлению. :D

27
А умный, это вообще кто такой, это тот, кто за счёт чужого ума делает деньги?

28
Достался сложноватенький уровень, с этими гравитационными прыжками, нужно чтобы крестовина случайно не нажалась вверх, или вниз, иначе можно улететь в яму. А у меня как раз та ещё крестовина, под названием "дай-ка случайно нажмусь вверх или вниз". В итоге прошёл уровень, уничтожил египетский танк.

Теперь Фауста ждём))
Ты эту игру проходил? Что за черепки с красными глазами, которые больше четырех не набираются? И что за кристаллы, мы похоже пропустили один? Смерти для чего считаются, тут несколько концовок, или просто так?

29
Разное / Re: Кино
« : 14 Ноябрь 2025, 20:39:21 »
Джон Уик  полюбился после мести за собачку
Про это есть фильм, скажем так более "приземленный", без фантастики про суперубийц, red 2008 года.

30
Ненавижу время в играх, особенно когда игра на исследование, или в игре полно секретов. Простенькие примеры, goonies, solomon’s key.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 46 Далее