Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 46 Далее
1
Пока Silver_Shadow морально готовится к игре, продолжим. Снова встретился этот "скелет птеродактиля". Он мне показался неимоверно жирным, этот доморощенный птеродактиль проглотил около 100 ракет и даже не подавился. Дали бег, который я недолюбливаю, ибо не знаю как им нормально пользоваться. С горем пополам вылез из этой западни и ладно, хотя там по пути было "странное" место, но я благополучно всё пролетел, летать можно даже в форме шара (правда из-за этого похоже нельзя полететь вниз, а если полететь вверх будучи в форме шара, то форма шара нарушится).

2
Хз, ждать Zzmey, или нет. На всякий случай записал. Немного потупил, побегал туда-сюда, встретились шипы, которые не наносят урона, видимо тупо для отпугивания. Встретилась "кнопка" изменения гравитации. Нашёл крюк, супер ракеты. Запутаться тут легче лёгкого, все эти вещи, двери, что где когда можно будет открывать, взято не взято, всё это наверное нужно записывать. По идее внизу была дверь, открывающаяся супер ракетами, но я чет попёрся куда-то по воде, если это конечно вода, и чуть не умер, потому что воздух тут отравленный, или типа того.

3
А кто дальше то? Змей? Он вроде где-то в отъезде. Если что, можно следующему начинать.
Ну раз такое дело, пришлось попрыгать по воде, и поубивать "ниндзя" из каге (те, что в начале второго уровня, плавают и кидаются звёздочками).

4
Немного пробежался, убил босса, и куда-то прибежал. Тут подъем на бомбах другой, в оригинале вроде было сложнее, хотя если честно я не помню, но почему-то так кажется.

5
Отсюда следует логичный вывод.
Что авторская задумка, порой трещит по швам. :D

6
Вроде как эта игра - порт с Геймбоя. Может, на GB IDatLC получше смотрится?
Тоже слышал, что она с гб, и возможно на гб она даже ничего, но мне с лихвой хватило порта. :D

7
А что делать с гаданиями, когда люди уже всё решили, а потом авторы смеют говорить противоположное? Например, люди 20 лет думали что в Sonic the Hedgehog авторской задумкой было, что когда Соник падает на колючки, то он получает урон без кадров неуязвимости, из-за чего можно просто закомбить себе смерть. А потом Юджи Нака, негодяй такой, в одном из интервью сказал что это был баг, который он не заметил. :debile:
В смысле что делать, не гадать, и не играть больше в Соника, так как авторская задумка, там дала сбой. Разработчик хотел как лучше, а получилось как всегда. Сам подумай, люди 20 лет играли неправильно, не по авторской задумке. Помни геймер, пока ты не узнал всё об авторской задумке от самих разработчиков, лучше не играй, а то окажешься в такой вот неприятной ситуации. Гадание до добра не доводит! :D

8
Я не говорил, что это одно и то же.
Это ор, как бы и я не говорил, что ты такое говорил. :lol:

9
надеюсь игра получше танцующих девочек
Под получше, ты имеешь в виду что-то позабористее, чем комбо в девочках? :D

Super Metroid новичок начал, один день нет Faust, второй день нет Faust, третий... четвертый... пятый...
Вы там вроде и втроём пока неплохо справляетесь, моя очередь вообще после Zzmey. :biggrin:

10
Не та бродилка от Юбисофт, которую в нашу эпоху время от времени стримят, а другая игра. Indiana Jones and the Last Crusade от Taito.
Не играл в эту версию, а вот убейсофт была. Прошёл её за "пару" часиков, и был очень разочарован графикой, анимацией.

11
Ты меня не понял.
Иногда это бывает просто ирония, сарказм, или что-то среднее.

Погадать, подумать. Есть вещи и правда очевидные. А бывает и так, что создателя удается спросить.
Между гаданием, и спросить создателя, как бы есть разница.

А если чит усложняет игру? :crazy:
Смею предположить, что такие противоположные "читы", подкидывают "вызов" в космос, не? :D И прохождение с такими читами обычно не имеет негативной окраски, и может быть "засчитано" наравне с "дефолтным".

12
Участник новый, с большим энтузиазмом подошел к делу, не дожидаясь коллективного мнения стариков, когда-то и ты был таким :).
Это было давно и неправда. :D

13
Если для тебя важен статус в определенном сообществе, тебе придется либо принимать его правила, либо пытаться эти правила изменить.
Я ответил Фаусту на его представления о некоем сообществе.
Вообще-то это не я начал, смотрите, там 3 года назад, Кинбис писал такое, такое, а вы никак не реагировали, это что за дела? Хз даже, кого тут волнует мнение окружающих, кто там что говорит, и как реагирует. Ты сам на этом как-то сильно акцентируешь. У тебя нет правильного прохождения, а потом вроде и есть, но вроде и нет, этакое прохождение по Шредингеру, оно и есть, и нет одновременно. "Мнение некоего сообщества", это просто пример "правильности" (которой типа нету) и объективности, этот пример не для того чтобы с ним бороться, или что-то там изменять. Мне вообще непонятно, к чему всё это наставление, "будь эгоистом, при против всех, и только твое мнение важно".

Мне интересно порассуждать об авторских задумках
Что тут вообще рассуждать, спекулировать что ли? Есть "задумка", это то, что есть, а что там хотели, но не получилось, не успели, не впихнулось, это вообще бесполезный разговор, спекулировать можно до посинения. С "читами" отпадает смысл "вызова" игры. Правильно играть, это играть и проходить, как нравится. Когда кто-то говорит, что он прошёл игру, это автоматически подразумевает, негласное "правильное" прохождение, что игра была пройдена без читов. Это и есть стереотип для упрощения, чтобы быстрее и легче понимать друг друга, вот только у некоторых начинает выпячиваться скилл, отваливаются турбокнопки, и стираются кавычки (и это не о тебе, а то ты всё на себя примеряешь).

14
В этом бессмысленном потоке сознания всё-таки есть хотя бы какая-то толика смысла? :)
Наверное есть, существуют же негласные правила, типа игра считается пройденной, только без использования читов. От пользователя к пользователю, правила могут немного меняться (появляются всякие задумки авторов), эти негласные правила и считаются "правильным" прохождением. Сам для себя, ты можешь что угодно считать, можешь даже считать себя Наполеоном, но если с этим ты выйдешь в общество, то и получишь соответственную реакцию. "Честное прохождение" это противоположность "каждый играет как нравится", в одном случае это всё же некое "соревнование" (+развлечение), в другом это просто развлечение.

15
упорное следование им и саркастичное высмеивание отличной точки зрения со стороны выглядит несколько нелепо
Нелепо выглядит попытка усидеть на всех стульях сразу, когда каждый играет как хочет, но есть правильное прохождение, которого нет, но оно есть, но его нет, и по кругу.

16
это напоминает какие-то сообщества веганов из анекдотов
А веганы, это кто? Это те, кто демонстративно отказываются от турбокнопок, быстрых сохранений, и кричат, что так оно правильно, что это великая задумка природы разработчиков.

17
анскильные поцоны дефают свою анскильность, каеф че  :biggrin:
Если в таком ключе смотреть, то это скорее оправдание задротству, самолюбование, когда этому целые темы посвящаются. Теперь вот ищут авторскую задумку, вдруг кто потерял, считай ещё одно оправдание задротству, скиллу, или как там оно правильно зовётся.

Это проблема только реагирующего.
Как легко ты нашёл виновного. :lol: Люди разные, есть внушаемые, для кого-то важно одобрение и прочее, мозг сам себе любитель навязывать стереотипы, видимо ему так легче работать, отличать "чужих" от "своих". Но разговор был не про перекладывание ответственности при культивации мнений, или про твою наглость, а про "нормальность" и объективность.

18
Другое дело
Вы не понимаете, это другое. :D Сопли какие-то размазываете, объективно, это когда ты среди геймеров говоришь, что проходил игру, но с быстрыми сохранениями, а геймеры тебе говорят, несчитово, это разве проходил, ты не получил нужного опыта, считай и в игру-то не играл, проходить нужно честно, без сохранений, ведь так не задумывалось разработчиками и прочий бред, который каждый называет по своему. И от всего этого "шума", ты вдруг сам понимаешь, что это какое-то "неправильное" прохождение. Что надо играть "честно", и только "правильные" прохождения, получают одобрение в обществе. А дальше это доходит до разной степени упоротости, когда нужно без турбокнопок, без использования глитчей, и прочее, кто во что горазд.

19
никто игру выбирать не хочет?  :D И на Метроид очередь не стоит?
Обленились. :D Выбирать вроде должен, Silver_Shadow. С метроидом вообще непонятки, все молчок.

20
Не понимаю, что означает "играть неправильно".
Я тоже. Мне кстати нравится, когда ты о чём-то говоришь, но так не думаешь, ну или типа не согласен, с тем, о чём говоришь, или говорится, а может и согласен, хз, там уже, как удобно, так и будет.

21
Честно говоря, после такого сравнения я не совсем понимаю, как можно ЧП считать вторичным по отношению к "Мегамену".
Клоном называют, чтобы какой-то минус выдавить, другого смысла не вижу.

22
Любопытно, что в той дискуссии никто совершенно не реагировал на эти слова и уж тем более не расписывал подробно, что есть аркадная версия, японская, непонятно, какая задумка и т.д. А сейчас часть населения форума заводится от слов, что в авторскую задумку не входили сэйвы в любой точке, хотя это совершенно иного уровня явление, если сравнивать с турбокнопками.
Кинбис честен в этом вопросе. :biggrin: Меня больше веселит, когда начинается "пляска", про каждый играет как хочет, и ты вроде тоже можешь играть как хочешь, но это будет неправильно. Говорить в открытую, что это неправильно, низя, а то буешь как "Кинбис". Потом ведь могут начать искать сообщения, кто что говорил, и не дай бог там будет какое непотребство, это ой как нехорошо. :D

23
В конце нам дали звание "You rock" какие-то режимы разблокировали.
Дали пароль, который открывает босс-раш (guardian mode), за прохождение которого ничего не дают.

24
Попадалась на картридже один раз. Помню, там в шрифте не было буквы N. Название игры вне логотипа писалось как "Fra.ke.stei."  :lol:
Получается, то была та самая пиратская версия с зависанием?
Таких тонкостей не помню, но вроде что-то такое было, там где издатель и разработчик написан. Это примерно как с zonaxi, вроде так было в черепахах 3, но я этого не помню, помню только что была версия с кучей жизней.

Не помню, зависала или нет, но точно помню, что было невозможно перепрыгнуть с одной кувшинки на другую, а водяного вроде нельзя было убить окончательно, он был, как босс из пиратского Солбрейна.
Это именно то место, прыгаешь на какую-то из кувшинок и игра зависает.

25
Напоминает чем-то бехелит из Берсерка.
И видимо подошло время затмения.

26
Это игра зависала в лесу, где "болото". Хз, была ли вообще проходимая версия, мне не попадалась. Игра сама по себе вполне нравилась.

27
нет, они там оживают при каждой загрузке. Не помню, генерируется ли при этом новая карта, но монстры точно оживают каждый раз.
Ну это я и имел в виду, монстры оживают при перезаходе в игровой мир. Карта меняется только при смене сложности. В онлайн режиме вместе с монстрами и карта генерируется каждый раз заново.

28
при входе в игру там рандомится карта мира заного и монстры респаунятся
Так то при переходе от локации к локации монстры тоже респаются.
Что-то не помню такого. Монстры вроде оживают только при "перезагрузке" мира. Карта генерируется по новой, при смене сложности, ну или при игре онлайн, там при каждом заходе в игровой мир, новая карта.

29
В конце концов, я его победил и сверх упал куб золотой, из которого вылез крендель, и стал просить душу в обмен на душу. Герой согласился, и перешел на темную сторону, и спустя время, уничтожения начались снова...

Но барышня спасена, но какой ценой?
Да этот крендель, скорее всего, просто балабол. На воскрешение принцессы, он говорит, что запрос удовлетворён, а потом такой, ой, там две души, не могу одну без другой вернуть. Надо было навалять этому кренделю, прямо в его золотом кубе, и тогда наверняка бы нашлось другое решение. Интересно, тут есть другая концовка.

30
Началось какое-то адилище. Немного прошёл и хорош. Сердце спрятано по самое хрен найдёшь, пока не упадёшь. :D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 46 Далее