Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Faust

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 45 Далее
1
Разное / Кино
« : 11 Ноябрь 2025, 21:53:03 »
Нового хищника кто смотрел? Говорят комедия.

2
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Ноябрь 2025, 21:33:02 »
А я PS3 хотел из-за MGS4 и GT5.
Как только mgs4 вышел и появился в магазине, взял его и консоль c gta4 (бандл), примерно через неделю прикупил и HD телик для этого дела. Про mgs4 ничего особо и не помню, разве что покатушки на рексе, на мой взгляд, пятая часть в 100 раз лучше. Gran Turismo 5 тоже была, но 6 нравилась гораздо больше. GoW3 проходил, нормальная игра, багов вообще не помню, правда, всё это проходилось давно, в годы выхода этих игр.

3
Посмотрел прохи. А там концовки одинаковые всегда? Вроде у Фауста намного лучше все вышло. И родственников спас, и жену красавицу приобрёл и богатеем стал, но концовка такая же. Только звание изменилось.
Да, похоже финальная заставка тут одна, различается лишь текстом. А различного текста тут очень много.

4
Куда вам успеть еще и на корабле сутками пьянствовать?
Ты видел, на ком женился Silver_Shadow, как ту не пьянствовать сутками, да и совершил он это наверняка не на трезвую голову. :D

5
Ок. Игру протниндзя можно выбрать? Я просто нашёл недавно хоумбрю про ниндзю. Интересно было бы попроходить. Или пиратов уже?
Можно, я разрешаю. :lol: Не тяни, выкладывай уже, что там у тебя.

6
Если я играю в Диабло 2, играю в продукт, игру, созданную её авторами. То есть предмет их авторских задумок, ограничений и прочего. Это гейМин называет нормальной игрой (процесс) без негативного контекста.
Допустим в диабло 2, золото выдается по объективным игровым правилам, игрок может изменить это "объективное" правило, может не изменять. У игрока есть правило, следовать правилам игры, ничего не изменяя. Это правило игрока, оно у него в голове, или это некое правильное правило? Может это правило следует сделать законом?

7
Каждая игра выходила в определённой форме. И можно эту форму назвать правильной, истинной, так как задумывалась, настоящей. Да не то что можно, а это по сути так и есть.  Как можно вообще с этим спорить. Это просто факт. Он очевиден любому, кто смотрит на вещь и не пытается её перекрутить.
И прохождение игры в этой форме можно соответственно назвать правильным, настоящим, истинным.
Мы живём в такие времена, когда технологии просто улетели куда-то далеко. Можно всякие вещи делать очень разными способами.
Если ты про правильно, которое как бы отражает объективную реальность, а не следует правилам различных сект, по типу "ищущих великий авторский след", то правильно только одно - каждый играет как ему нравится. А то так дойдём до того, что можно и в пещере поселиться, и жить по правилам, каких-нибудь древних людей, соблюдая всю аутентичность прошлого. Ирония ещё в том, что я тоже принадлежу секте авторского следа, только не проповедую её учение. :lol: И многое, что пишет Petenokor, Mad, ghostdog3 да и ты, мне понятно и близко.

8
Да, кто выбирает? Guccifer, выбирал уже? Змей вроде Ван Пис выбрал. наверное я или Максимум.
Street Fighter выбирал последним, по идее кто идёт после него, тот и выбирает.

9
Посмотрел настройки, там разные периоды можно выбрать: Рассвет пиратства, Закат пиратства, может что-то меняется при этом? Потом навыки тоже интересно на что влияют, может выбрав Навигацию можно было бы быстрее преодолевать расстояния?
Заметь, там в некоторые ранние периоды, нельзя выбрать голландцев, может, их вообще нет на карте, тогда получается, что расстановка сил разная в разные периоды, а чем там ещё отличается, хз. Есть ведь ещё режим, командовать экспедицией, где в графе статус (в оригинале, национальность), например, есть Генри Морган, жаль, что не дают какой-нибудь уникальный корабль с именем, ведь по идее у него был корабль черная жемчужина. Там нет 10 заданий, и можешь начать сразу в каком-нибудь звании, типа адмирала, или даже барона. Может ещё в разные периоды, можно встречать разных реальных личностей. А навыки наверняка влияют на геймплей, и фехтование один из самых важных, ибо дуэлей тут нужно провести очень много, да и любой вопрос решается с помощью дуэли, хотя может конкретно этот навык не так сильно влияет, и поэтому он один из бесполезнейших. :D Там есть интересный навык медицина, может он влияет на здоровье, и оно не так быстро ухудшается, хотя тут же есть ранения, может оно от них защищает.

10
Выкладывай то-же. А если выполнить все 10 заданий - что-то изменится?
Так я демку не записывал, поглядел сейчас, где там сохранился, оказывается, у меня тут ещё нет карты дяди, только посылают за ней, видимо я пробовал её получать, и потом бросил это гиблое дело даже не сохранившись. Записал мини демку концовки, но тут нет женитьбы (она уже состоялась :D). Понятия не имею, что будет за 10 заданий. Кстати, если знать в каком городе жена, её можно навестить, она расскажет интересные новости, по счёт того, кого где искать, чтобы ограбить.

11
После какой-то из демок, я продолжал играть, дослужился до барона, сыграл свадьбу с молоденькой (прекрасная и весёлая). Выполнил 8 из 10 заданий, не нашёл дядю, и что-то там видимо не ограбил, закончил богатым и довольным, владельцем магазина в Порт-Рояль, торгуя драгоценностями из Испании, 36 из 100 очков. В зависимости от девушки, описание её будет разным, в зависимости от города в котором уходим в отставку, будет и концовка, если я ухожу в другом городе, там у меня другой магазин, и другие товары. По идее у меня есть карта, где искать дядю, плюс есть ещё карта сокровищ инков, доставшаяся от матери, но битвы больно уж сложно даются.

12
И ещё - по какой-то причине в спорах часто мешают в кучу "авторскую задумку" (достаточно скользкая тема), правила (а тут все просто - правила, это то, что предоставляет сама игра "по дефолту", то есть без учёта читов) и "условия прохождения" (условия - штука умозрительная, существует лишь в голове игрока). Конечно, подобное происходит, видимо, исключительно дабы повысить градус веселья, но логика иногда начинает болеть).
Можно следовать правилам, можно не следовать, но эти правила, видимо нужно обязательно возвести в абсолют, как некую правду, авторскую задумку, и прочую ерунду, вот, и начинаем болеть. Ведь нужно обязательно разделиться на здоровых и больных.

13
ошибка в постановке вопроса. Где эти гипотетические «агрессоры» то хоть?
Отлично, значит главное, найти агрессоров? Кто ещё что видит?

14
ты представляешь окружающим людей, которые играют без квиксейвов некими агрессорами в этой теме, которые плохо относятся к игрокам, использующим быстрые сохранения
Вопрос в присвоении правильности, ну и в жонглировании. Гипотетическая ситуация. Есть правильное прохождение. "Правильное" - это игра по правилам, в данном случае, по правилам самой игры. В игре нет быстрых сохранений, получается, что они не по правилам, и значит, играть с быстрыми сохранениями будет неправильно. По идее играть можно как угодно, как удобно, как нравится, но в любом случае, играя с быстрыми сохранениями, я буду играть неправильно, и моё прохождение будет неправильным. Агрессорам, даже напрягаться не нужно, они заклеймят все прохождения неправильными, вплоть до того, что я играю в игру неправильно, и сам неправильный, и будут правы. В чём тут ошибка?

15
Очень печально, ведь я предлагал разобраться в твоих тэйках выше для понимания ситуации, на что, напомню, получил ответ типа "А я то что?".
Если не ошибаюсь, ты мне там задал такие вопросы, на которые невозможно ответить да/нет, а ответ предполагался только в такой форме. Хочешь моё мнение по ситуации, каждый играет как ему нравится, всё. :D

Я уточнил это, так как ты представляешь окружающим людей, которые играют без квиксейвов некими агрессорами в этой теме, которые плохо относятся к игрокам, использующим быстрые сохранения
Забавно, каждый видит то, что хочет видеть.

Однако я напомню, что ситуация в начале темы была ровно обратная, определенная группа людей решила похихикать над теми, кто играет без сейвов.
А что там было, я видимо пропустил, над чем конкретно хихикали, может говорили, что играть без сохранений неправильно? Навязывали играть с сохранениями?

16
На самом деле, в одиночной игре тоже есть свой свод правил, пресловутая "авторская задумка", на которую могут влиять использования сэйвстейтов. И если человек нарушаешь эти правила внутри игры, то не получаешь полный игровой опыт. Для примера: Есть босс, у босса есть две атаки, которые он использует рандомно. Ты умеешь уворачиваться от первой атаки и не умеешь от второй.
Это называется "авторская задротская задумка", когда чтобы пройти, нужно задрачивать какой-то момент. Игроки наверняка обожают такое. :D

Но вот человек решил, что хочет играть в нее с закрытыми глазами на слух - это уже его личные установленные правила, ему так нравится. В данном случае это делает игру сложней, а не легче как сэйвы, тут надо поразмыслить аналогиями.
С твоими разделениями, я потерял мысль давным-давно. Игра априори подразумевает игру по её правилам. А вся эта искусственная сложность, с завязанными глазами, сломанными руками, да возьми двух разных людей, и сложность окажется разная, просто не так кардинально. Представь бесконечное число обезьян, бесконечно клацающих на кнопки в игре супер марио. Что будет, если одна из них пройдёт игру, можно это будет назвать прохождением, правильным, честным, всё ведь произошло по самым правильным правилам игры. Быстрые сохранения, это как толпа этих обезьян, экономящие игроку пару бесконечностей.

Объясняю: Ненормальные
Если уж нельзя без этого разделения, то предлагаю разделить так, нормальные - это те, кто играет в игры как им нравится, а ненормальные - это те, кто проповедует "правильные правила", "великий замысел разработчиков" и прочие "ванильные версии с их первородными правильными правилами", вплоть до "правильной игры на пузатых теликах", и всяких "тогда не было турбо кнопок".

17
Тяжело. Тяжело! Давай более конкретно разберем твои тэйки?
А шо я-то сразу? Я вообще ничего не считаю, это вроде ты разделил на нормальные и ненормальные правила, тем самым разделив и людей на нормальных и ненормальных, и вроде как даже успешно всё это доказал. :lol: Ненормальные, это те, у которых правила в головах, то есть в нашем случае, это люди, использующие быстрые сохранения.

18
Давайте чуть разрядим обстановку
Так неинтересно. :biggrin:

Ты понял, чем отличаются правила внутри игры от "внешних" правил, которые игроки устанавливают себе сами?
Вот что я понял, что мы вернулись к началу, когда есть "авторская задумка", и всё остальное ненормальное (отклонение от правил и правильного). Ненормальное прохождение демонстративно не осуждается, ведь каждый играет как хочет, просто все эти люди ненормальные, с выдуманными правилами в своей больной голове, да ещё и навязывают своё неправильное мнение, заставляя других играть с быстрыми сохранениями. :D

19
Окей, давай вернемся к общению на примерах для понятности. Мы, всё таки, общаемся в рамках форума и среди больших стенах текста не всегда удается уловить смысл. Вот смотри:
1) так называемые "правила игры" - это, например, подразумевает, что Ладья ходит по прямым линиям, а Конь ходит буквой Г. И чтобы выиграть нужно объявить шах, который приведет к мату. Тут понятно?
2) в тоже время так называемые "правила того, как нам с тобой играть в шахматы" - это, например,подразумевает то, что мы должны играть в шахматы на деньги. Вот если на интерес - это не по пацански, и надо на деньги. Испокон веков у нас во дворе играли на деньги, а кто не хочет, тот ссыкун. Вот пример того, о чем идет речь, заодно с порицанием.
Это что получается, сыграть в шахматы на деньги, равносильно использованию быстрых сохранений в однопользовательской игре? :lol: С быстрыми сохранениями более-менее понятно, они немного облегчают игру, а что там по деньгам, какие они дают преимущества в игре? И наверное новые преимущества в соревновательной игре должны влиять на правила 1, потому что там обычно всё жестко регламентировано.

И если правила под номером 1 - это норма, то если у кого-то в голове застряли правила под номером 2 и он их навязывает другим - полечиться ему надо. Объяснил?
Тут кто-то навязывает игру с быстрыми сохранениями? По моему всё наоборот, даже твое предложение можно интерпретировать как без сейвов играть норм, а всё остальное больное воображение. :D

20
Faust, Тут многие путают понятия "правила в игре" которые относяться непосредственно к тому, как работает игра, с некими "правилами как игрок обязан в игру играть". Если первые существуют вполне на реальном уровне, то вторые только у нас в головах.
То есть при игре в шахматы есть правила, которые существуют в голове, и правила которые существуют в не головы? И зачем вообще так разделять правила, что бы в случае их конфликта и противоречия, можно было заявлять, несчитово? :D

21
Вот вы много сравниваете с шахматами.
Всё повторяется, опять пошли сравнения с соревновательными играми.

так пусть добавляют и играют как хотят, мы опять приходим к тому, что каждый пусть играет так, как ему нравится.
Если, как тут говорят, "каждый играет, как хочет, как ему удобно, и как нравится", то почему разговор о каких-то странных правилах никак не умолкает? Может мы все невольные участники, какого-то соревнования, и должны придерживаться его правил, например, не использовать быстрые сохранения эмулятора?

22
Кстати, а куда Guccifer, пропал? Почему то про него все забыли  :-\
Тоже хотел спросить об этом, но действительно, забыл написать. Ты про него спрашивал ещё на первом кругу пиратов золота, но ответа от него не последовало. Тут ещё никто никого не ждёт, все бегут скорее записывать пиратов, ну или почти все. :)

23
Не надо бредить. Я ничего не маскировал, а говорил то, что думаю. Мне вообще плевать на всякие "несчитово так проходить" и так далее. Только если мне самому некомфортно и хочется пройти иначе. Или поиграть иначе. Это только с собой и для себя. Другим людям я могу только посоветовать поиграть каким-то образом для приобретения какого-то опыта, для сравнения и т.д. Не более. Если есть какой-то турнир, стрим там и тому подобное, и там есть свои правила игры, то это другое дело. А когда человек просто играет, то нет никаких внешних правил и морали, есть только он и игра, и он делает с ней, что хочет. Вот мое видение этого аспекта. С той бредятиной, что ты мне приписываешь, обращайся к специалисту, а не ко мне.
А что, тут где-то написано, что ты что-то маскировал, и всем говоришь, что так несчитово проходить? Мы говорим просто о правилах, и как люди начинают думать и интерпретировать, и откуда берется это нисчетово, а ты сразу бежишь всё на себя примерять.

24
1.Потому что задумку автора могли менять издатели. И что теперь? Не играть в игру? Как вы додумываете, что такой была оригинальная задумка, можно так же представить, что автор хотел сделать сэйвы, но ему не позволил издатель (дорого, быстро пройдется и т.п.).
2. Вот один из примеров, где разработчика спрашивали использовал ли он турбокнопки в своём шмапе и отвечал, что да, и тестировал с ними, но многие до сих пор считают, что турбокнопки - это не честно.
Вы как будто о разном говорите, он кажется больше в контексте правил говорит, типа вот что дано, то и есть "правильно", то есть и есть "авторская задумка", без всяких додумываний. Но тут опять приходим к нарушению правил, из чего потом и вылезает всякое правильное и неправильное, мораль и прочие заморочки, типа "с сейвами не то", "не честно", "давит на совесть", "несчитово проходить с сейвами", "фу так играть", "тогда ещё не продавали джой с турбо, переигрывай без турбо, а то несчитово". Но потом это всё "мастерски" отделается, мораль отлетает, и остаются разговоры "правила о правилах", и тупо констатация фактов, тут же нет сейвов, правильно, нет, вот мы об этом и говорим, а другие что-то на это остро реагируют. :D

25
Заключенный в трюме пиратского корабля, Maximum лихорадочно писал на смятом клочке бумаги огрызком карандаша. Закончив письмо, пленник свернул бумажку в трубочку, засунул в бутылку из-под рома, тщательно заткнул горлышко просмоленным куском парусины, открыл иллюминатор, размахнулся и что было сил швырнул посудину наружу.
В игре можно брать в плен пиратов, и неких охотников на пиратов, обычно эти люди знатных титулов. Так вот, недавно я тайком пробирался в город. Причалив неподалёку, мы всей командой отправились в город, и пока мы прохлаждались в различных заведениях, один из заключенных сбежал с корабля, вроде это был какой-то барон, или типа того, а вдруг это был Maximum, сбежавший из игры? :D

26
Похоже, астрологи объявили очередную неделю капитанской очевидности. Опять началось очевидное невероятное. :lol:

Я думаю, имеется в виду, что кто-то говорит о правилах, вложенных в игру чисто технически, эти правила ограничивают игрока просто физически, а кто-то может иметь в виду некие условно моральные установки, которые являются сугубо внутренними личными ограничителями.
Так скажи, что играть не по правилам – правильно. Звучит это как какой-то бред, ну да ладно. Да и может не надо отрывать моральную часть, может те, кто возмущается, ничего не отрывают? А то капитанство начинает уже до абсурда доходить, в игре зайчик, он прыгает, у него нет гусениц и колес, ведь он не танк, и это всё авторская задумка, вы что, против что-то имеете, что тут вам непонятно? О чем тут вообще разговор, я давно уже не улавливаю.

27
Маленько об игре, как понимаю, цель в игре, уйти на пенсию богатым и знатным. Закончить игру можно в любой момент, просто делим добычу, и после будет три пункта, собрать следующую экспедицию, уйти в отставку (почитать эпилог, она же концовка, там будет ещё выбор, окончательно уйти в отставку, или продолжить плавание), сменить репутацию (непонятно для чего, можно вроде три раза её сменить, с каждым разом, в зеркале становишься старше и потрепаннее). В любом случае, если продолжать играть, накинут 4 месяца жизни. Игру мы начинаем молодым и здоровым капитаном, который может победить любого на дуэли, но со временем здоровье ухудшается, и победы начинают даваться с невероятно огромным трудом. Я доходил до плохого состояния здоровья, и на дуэли уже практически никого не мог победить. Приходилось обстреливать всех из пушек, чтобы уменьшить вражескую команду. Когда у врага в команде остаётся 1 человек, достаточно одного удара для победы, но на дуэли до этого времени можно не дожить, ведь враг машет оружием как бешенный. Когда заканчиваешь игру, там показан счёт, сколько-то из 100, похоже, счёт зависит от количества земель и золота, возможно и от 10 заданий и титула. Титул, или звание, можно получить, если пойти к кому-нибудь на службу, и начать грабить тех, с кем у них идёт война. Нужно слушать, что говорят губернаторы, они порой прямо говорят, кого разрешено грабить. Для первого звания, вроде достаточно потопить один корабль, или захватить один вражеский город, для следующего уже 3, потом 5. Как понимаю, если топить больше указанных цифр, то начинают накидывать больше земли (но это не факт), ну то есть кроме нового звания, дадут и немного акров земли. После первого звания, станут доступны разного рода "мадамы", которых 4 вида. Чтобы жениться, нужно иметь определенное звание, да и потом ещё будет дуэль (потому что за барышнями могут ухаживать различного рода графья), да, даже за страшилой и старухой кто-то ухаживает, как-никак они губернаторские дочки, и придется за них подраться. Когда получаешь новое звание, говорят, как найти члена семьи, в итоге заполучаем 1/4 карты. По идее, по этому обрывку вполне можно найти члена семьи, а можно продолжить пиратствовать дальше, и при получении следующего звания, получить второй кусок карты. Вроде как спасти нужно 4 членов семьи, за каждое спасение, дают 1/4 карты с местоположением сокровищ инков. Тут та же схема, можно спасать дальше, и получить 2/4, потом 3/4 карты, а можно сразу, по 1 кусочку карты найти сокровище, и тогда следующий член семьи даст не продолжение карты, а совершенно новую карту, с новым сокровищем инков (каждое такое сокровище, это 100000 золота).

28
Не всегда. Я с количеством 60 человек, побеждал команду в 260 человек. И также с 20 пиратами команду под 100 человек. Главное чтобы были счастливы пираты, и уворачиваться от ударов.
Кто ж спорит, конечно, можно победить, если повезёт. Но мне кажется, что если у врага есть огромное преимущество в количестве человек, то неважно настроение, наша команда в любом случае будет очень быстро убывать. Если не ошибаюсь, когда команда недовольна, она начинает сбегать и красть наше золото, а то и вообще может бунт поднять, по этим причинам и нужно следить за настроением.

Вот и здоровье наше пошатнулось, после демки Zzmey, здоровье уже не хорошее, а нормальное. Немного поплавал, нашёл сестру и сокровища инков.

29
Я думаю это дает тебе статус и ранг, что в будущем тоже свое дело сделает. Например новые квесты, девица за тебя выйдет замуж. А может и испытание какое пройдется. Я после раздачи также получил ранг - Известный путешественник.
Ты можешь хоть с самого начала игры, зайти н-ное количество раз в дележку, и доделиться до репутации головореза, но что это дает, хз, разве что ты в зеркале станешь выглядеть старым одноглазым пиратом.

И плюс к этому твой корабль может неожиданно на рифы попасть. А у тебя например 100000 золотых, которые безвозвратно уйдут.
Рифы же вроде показаны на карте, может просто их обходить, и держаться от них подальше.

Да и в принципе золото особо негде не используется кроме раздать нуждающимся. А на еду и пушки, спокойно хватит и десять тысяч.
Золото видимо нужно для концовки, ты когда делишься, выбери закончить карьеру, погляди на концовку, там скажут, что мы нищие. Пираты, раздающие корабли, награбленное добро и золото, это какие-то неправильные пираты. :D

Еще один плюс к этому, при битве на мечах, если команда счастлива, она мощнее и убивает врагов быстрее.
Команда вроде и без дележа вполне счастлива, если она сыта. По крайней мере, у тебя команда была счастлива до дележа. При дуэлях, мне кажется, что когда у врага команда огромная, гораздо большей нашей, то неважно кто там счастлив, враг в любом случае кромсает нашу команду со скоростью света.

30
Сколько завтра людей скормим акулам?
Да всех, не делиться же с ними золотом. :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 45 Далее