Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 45 Далее
1
А это что такое?
ROM Glitcher: Branch Inverter
версия 0.2.3  (12.09.2025) - совсем свежая
Глянь, автор же pav13. Он встроил Инвертер в эмулятор, отчего тебе надо лишь выбирать какую из двух кнопок нажать.
Глитчер - это два инструмента же: Инвертер инвертирует логику кода (Да<--->Нет), а Переставлятель даёт переставить ресурсы игры местами или множить их.

я действительно не хочу, чтобы ты тратил на это свое время
Мы остановились на том, что исправили выбивание мяча в нижней части поля. А баги верхней части собирался собрать-сохранять ты, но пропал. Если не мешает, то ок.

Подождем, пока нейросети научатся достойно реверсить.
А если до пенсии не доживёшь? :)

2
Ого, какие люди. Где пропадал полтора года?
Переставлятель не развивается, лишь поправлен неприятный баг интэрфэйса.
А что там с тем багом выпинывания мяча, который удалось исправить Инвертером?
Не выявились баги из-за этого изменения?
Будем исправлять и для верхней части поля?

3
Была ещё такая версия таблицы
В её счётчике скачиваний я давно есть :)
Но она кажется ещё сложнее. Например, что значит xxxl, Bxxx и крестики в самой таблице?

допустимые опкоды сделаны в виде таблиц с двумя масками: с AND и с OR
Т.е. как я делаю, но я наоборот для недопустимых?

pav13, крутота, то что надо! :jumpy:
Получается, надо будет поправить таблицу: сделать невалидными инструкции, отсутствующие в Сеге, а также все нечётные смещения - видимо, 16 инструкций * 128 нечётные смещения каждой = 2048 лишнего.

Все невалидные отмечены как m68k_op_illegal, но у Сеги есть официальная инструкция Illegal (0x4AFC). Интересно, как она там названа?.. Тоже m68k_op_illegal! Ну логично ;)

Вот, пример для первой таблицы.
Понятно теперь, тебе не понравились вот эти области:

Да, ужасно. У себя такое не допущу.
Есть идеи, почему в таблице названия некоторых инструкций выделены зелёным? Особенно с SR.

Sharpnull такой злой, будто мы ему спать мешаем :lol:
Сжать таблицу в биты - идея интересная. Посмотрим в будущем, получится ли в битовых масках ещё компактнее.
Тут и RLE можно применить :shifty:

4
Я, как обычно, предложу свой Переставлятель :)
Игры почти не отличаются по виду, так что может быть и внутри тоже. Можно попытаться найти Переставлятелем графику с футболистами и просто перенести их через хекс-редактор. Даже если не получится, проверить это не займёт много времени.

5
Если кто-то ищет секреты прямо в коде игры, то подкину идейку. На Сеге возможно перекрытие кода, т.е. код прыгает на середину инструкции и с этого места массив байтов начинает распознаваться как другой код. Автор игры постарался с защитой своего творения, а значит мог и в коде так поразвлекаться :biggrin:

6
paul_met, ты взорвал мне мозг :lol:
Цитата
В заголовке таблицы не помешало бы пронумеровать биты
Потому что ты отправляешь в функцию номер бита, а не отсеиваешь по битовой маске? Или зачем?

Цитата
добавить вертикальные полоски
Но ведь они там есть, через 4 бита, или ты про что? :unsure:

Цитата
чтобы сразу было видно какой бит какое значение принимает
Снова - они же уже обозначены нулями и единицами :debile:

Короче, если не лень, накалякай в Пэйнте простой набросок что ты предлагаешь.
Я когда увидел таблицу впервые, то переделывал вот так на скорую руку
297908-0

т.к. нули и единицы мельтешат, разницу было углядеть сложно. +добавил ещё линию, делящую на 4 бита к концу инструкции, чтобы лучше различать полубайты.

7
SeregaZ, ты же сам пробовал - понравилось? m68k и x86-64 - самые сложные наборы инструкций, легко допустить ошибки при создании дизассэмблера и займёт много времени. Подключать существующие - может много весить, производительность может быть не очень, и баги. Встречал тэсты, где дизассэмблеры не всегда правильно определяют некорректные инструкции, даже мой любимый Capstone (авторам которых я и сам отправлял ошибки).
Хотя, как помню, у тебя было даже проще - ты разбирал уже разобранный код.

DrMefistO, я рассматривал такой вариант, но, как описал выше, не доверяю им в плане некорректных инструкций - обычно они все направлены на корректные. И даже если он будет без ошибок, то боюсь не справиться с фильтрами и допустить ошибку, если он выдаст огромную портянку всех вариантов.
Exodus направлен на отладку и разработку, поэтому ему доверяю больше. Тут он оказался даже точнее BlastEm, хотя это 2017-ый и второй мог догнать уже.

+я хочу привести вот эту таблицу в человеческий вид, а то глазам больно :)

297812-0

8
Только Motorola 68000, т.е. Sega Mega Drive/CD/Saturn, Neo Geo, Atari Jaguar

Иногда может понадобиться определить, является ли некий массив байтов инструкцией m68k, но подключать дизассэмблер или писать свой - не вариант. И может быть достаточно определить обратное - что эти байты не являются инструкцией, что проще

Для дизассэмблирования использую эмулятор Exodus

0000 0000 0.11 11..
0000 0000 11.. ....
0000 0000 0000 1...

0000 ...1 ..11 11** (кроме 00)

0100 1110 0111 1...
0100 1110 0111 0100

1010 .... .... ....

0111 ...1 .... ....

1111 .... .... ....


Список пополняется
Прошу накидать мне сюда или в личку, если у вас есть свои

9
Как тебе такое, Илон Ма SeregaZ? :)
Твой бедный SSD не насилуется, всё делается в памяти, как ты и хотел.
+всё автоматизировано до предела, буквально надо выбирать из трёх кнопок аки подопытная обезьяна :biggrin:

нужен эмулятор в виде дллки, чтобы подключать его к своим проектам и чтобы он работал с образом памяти, дабы не гадить на жестком диске

10
AnyZero, для тех, кто не играл в игру - пушек стало две, да? А урон тоже удвоился?

11
Новая версия Инвертера: исправлены баги интэрфэйса, уменьшено время поиска, добавлены дополнительные проверки при поиске кандидатов в инструкции ("инструкция не может указывать внутрь себя"), из-за чего отброшены сотни ложных инструкций:
версии первая и последняя (-"инструкции")
SoR1       3838    3804   (-34)
SoR2       13680  13274 (-406)
Contra     9271    9195   (-76)
MK3        18103  17637 (-466)
UMK3      14919  14627 (-292)
Robocop  9674    9268   (-406)

Попробовал Глитчер от pav13, встроенный в эмулятор, и это очень круто, когда эмулятор делает половину работы, а тебе надо лишь выбирать пункт :thumbup:
Поиск происходит ещё быстрее. Надеюсь, форк примут в основной код и такой поиск встанет рядом со стандартным поиском значений в памяти.

12
Chaotix, получается, если дело только в звуке, то теоретически игру можно переделать под Сега Сиди, чтобы не требовался особый эмулятор, так?

13
Похоже, нужен конструктор, чтобы каждый мог собрать свою версию игры :)
Или такой уже есть?

14
А ты не заметил, что сейчас в русском идёт переход с Е на Э? Кэш, хэш, стэк, бэкап, кэшбэк (в рекламе минимум трёх крупных банков), Шрэк 5 (написали несколько сайтов, и даже на плакате другого фильма, но придётся использовать старое название), геймплэй, флэшка ("Оба варианта, "флэшка" и "флешка", допустимы, но "флешка" является более предпочтительным и распространенным вариантом в современном русском языке". Но фильм перевели как "Флэш"), Манкимэн, Блэйд, Дэдпул, сэмпл ("В русском языке, слово "сэмпл" также может писаться как "семпл", но вариант с "э" более распространен"), Хэппи-Энд, каратэ и т.д.
Поэтому я тоже стараюсь писать всё с Э и поддерживаю это. Если посмотреть историю, то русский язык часто старается писать так, как звучит. Бесполезно сопротивляться этому.

Добавлено позже:
Оказывается, Пётр Первый ввёл эту букву в алфавит именно чтобы различать звучания Е и Э в иностранных словах. Т.е. если не использовать Э по её прямому назначению, она теряет смысл. Так что я за "Шантэ/Шантэи/Шантэй".
Пусть англоязычные так и продолжают всю жизнь уточнять, как звучит слово, написанное их родными латинскими буквами, а у русского языка свой путь :)

15
Не смог загрузить сохранение, а игру не знаю - фонарик недоступен с начала игры? У Робина нашёл бросок бэтаранга и какой-то бомбочки под ноги, и решил поменять их на фонарик в Переставлятеле. Ну и осмотрелся что есть рядом, может тебе будет интересно:



Тут строка 489 - это то, что происходит при нажатии "вниз вперёд С" у Робина.

В итоге тоже через Инвертер за 300 шагов не нашёл продления дезориентации. Тогда решил посмотреть анимации и нашёл массив указателей с поведением противников при воздействии на них:



К указателю 18 игра обращается при применении фонарика на противнике. Можешь записать сюда 12-ый указатель. А указатель 8 у бомбочки Бэтмэна как раз вызывает похожую анимацию как на SNES-версии. Видимо, этот на этот указатель игра смотрит при комбинации "вниз вперёд С" у обоих персонажей. У Робина получилось так сделать, но не могу найти алгоритм.

Сохранение для Переставлятеля:

16
Может быть всё, что угодно - результаты не раз удивляли. Опиши, как быстрее увидеть эту анимацию, или сделай сохранение перед ней и я проверю.

17
Исправлено несколько багов, среди которых закрытие Глитчера без сохранения поиска при нажатии на F-клавиши.
Также немного уменьшено время поиска.

18
[SMD] Streets of Rage - отправляем всех в Ад с одного удара (некоторых - не с одного), а боссы получают повышенный урон.
В конце был графический баг с одной из близняшек, но не проверял - это в оригинале так или из-за внесения изменений.

19
n0name, если эти опции не включены в этом хаке, то ты можешь сделать их постоянными сам с помощью Глитчера, это несложно.

20
вылетает при подходе к боссу
Тут два варианта: искать другую инструкцию Ванпанчмэна, которая не ломает боссов, или же вторую инструкцию, которая устраняет этот баг.
В FIFA есть баг с мячом, и его удалось исправить Глитчером :biggrin:
Чел, который постоянно играет в неё, других каких-то проблем из-за этого изменения не нашёл.

21
Подумал "ну нифига ты заморочился", а там, чтобы всё это открыть, отвечает лишь пара параметров :lol:
Если всё это нормальным способом открывается только отдельно, то эти параметры могли остаться от отладки.
Раз ты очень занятой, то за тебя закинул это в CHEATS & MODS и в тему игры.

22
1) paprium aio normal - доступны все пути в Arcade, все уровни сложности, в Arcade доступны 7 персонажей на выбор, аудиопрогрыватель в меню, режим Arena, в режиме Original стандартные игроки Tug, Alex, Dice.
2) paprium aio.secret char - всё тоже самое что выше, но в режиме Original секретные персонажи Baba, L.ektra, Spinal, Rondo.
emu-land.net/forum/index.php/topic,88982.msg1649494.html#msg1649494

23
1) paprium aio normal - доступны все пути в Arcade, все уровни сложности, в Arcade доступны 7 персонажей на выбор, аудиопрогрыватель в меню, режим Arena, в режиме Original стандартные игроки Tug, Alex, Dice.
2) paprium aio.secret char - всё тоже самое что выше, но в режиме Original секретные персонажи Baba, L.ektra, Spinal, Rondo.
emu-land.net/forum/index.php/topic,88982.msg1649494.html#msg1649494

24
Попробуй при следующем прохождении включить запись ввода, реплэй, чтобы можно было воспроизвести зависание.

25
А сохранение для чего?

секретные персонажи в любом режиме
В теме игры пишут, что персонажи только в Оригинале, а в Аркаде нет.

26
warezhunter_, это может быть антипиратская защита:
Цитата
Another layer of copy protection lies in the Police HQ stage, where one of the digital signs in the bathroom goes from a toilet paper advert to an image of a turd with the caption "Piracy Stinks", which will also crash the game.
296142-0

27
Кто-нибудь понял, можно ли открыть игровую акулу Spinal на уровне "hard"? В инструкции указан уровень, по прохождении которого акула открыться должна, но не открывается. Может, лишь на "very hard" это можно сделать?....И вообще, нет ли уже случайно сейв-файла по типу файла "всё открыто" в Streets of rage Remake, чтоб не заморачиваться с прохождением? :lol:
Из последнего интересного Paprium, в районе 90 шагов секретные персонажи в любом режиме (на скрине), неуязвимость в районе 30 была.
Папка сохранёнки от retroarch в комплекте, нажать f4

28
Да уж, очень жаль - там столько забавного вылезает иногда :lol: Ну ты бы мог хотя бы на видео всё это записывать - такие каналы встречал на Ютюбе.
В итоге ты пользуешься старой версией Инвертора или последней?
И что за менюшки ищешь? Секретные?

29
Первые процессоры с поддержкой этого расширения, пока лишь серверные, выйдут в следующем году: ferra.ru/news/computers/intel-vypustit-processor-xeon-s-192-yadrami-i-energopotrebleniem-500-vt-07-07-2025.htm
Хоронят-хоронят x86, да сломали уже три лопаты :)

30
godun, можешь ещё поковырять ромы Глитчером (Переставлятель). Вот какие массивы он находит внутри них:
Mortal Kombat 3 (U) [!].gen
295408-0

WWF Wrestlemania Arcade (U) [!].gen
295410-1
(сразу выделяется длинный ряд массивов длиной в 32 элемента)

По идее, сможешь примерно прикинуть размеры данных - расстояние между их указателями. Ну и найти неиспользуемые данные.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 45 Далее