1
Ромхакинг / [ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату
« : Сегодня в 02:55:11 »
Похоже, некоторые заказы в теме выполнены, но об этом не отписано. Некоторые просто удалены, любопытные из них буду оставлять для архива:
А это явно в Разработку игр:
Задача: нужна программа, которая сможет экспортировать статичную графику титульного экрана, портретов игроков и возможно статичных объектов окружения и после перерисовки в Фотошопе смогла бы импортировать их обратно в игру в изменённом виде.
Альтернативный вариант: или программа, позволяющая перерисовывать графику на ходу. Например, у неё два окна: в первом запускается сама игра и в нужный момент ставится на паузу, по нажатию кнопки изображение копируется на второй экран и там его можно перерисовывать самому.
К сожалению, я не знаю специфики работы с палитрами и ромхакер из меня как из топора пловец, потому жду пояснений и предложений.
Оплата: 500р.
PS: Программа для перерисовки машин уже есть, сами знаете от кого. Сделано гениально: экспортирует полный тайлсет спрайтов машин, перерисовываешь и импортируешь назад, вуаля — готово!!!
Как сделать такое на SEGA с титульником — понятия не имею, моих знаний не хватает для подобного хака. В сети же уроков по хакам с изменением графики для SEGA я не нашёл.(((
Альтернативный вариант: или программа, позволяющая перерисовывать графику на ходу. Например, у неё два окна: в первом запускается сама игра и в нужный момент ставится на паузу, по нажатию кнопки изображение копируется на второй экран и там его можно перерисовывать самому.
К сожалению, я не знаю специфики работы с палитрами и ромхакер из меня как из топора пловец, потому жду пояснений и предложений.
Оплата: 500р.
PS: Программа для перерисовки машин уже есть, сами знаете от кого. Сделано гениально: экспортирует полный тайлсет спрайтов машин, перерисовываешь и импортируешь назад, вуаля — готово!!!
Как сделать такое на SEGA с титульником — понятия не имею, моих знаний не хватает для подобного хака. В сети же уроков по хакам с изменением графики для SEGA я не нашёл.(((
Сделать рандомайзер объектов, т.е. чтобы каждый раз (в т.ч. после потери жизней и использования продолжения) появлялись любые случайные объекты вместо существующих (в тех же местах или с минимальными правками, если необходимо).
Если непонятно, то вот пример: в начале первого уровня вместо космонавтов появляются любые другие враги (которые не крашат и не софтлочат игру), или капсулы, или сами космонавты, т.к. это случайный выбор.
Можно, конечно, много чего напридумывать дальше, но пока ограничиться этим.
Работоспособность на железках не важна, т.к. играть только на эмуляторах.
Цена: 10000 руб.
Если непонятно, то вот пример: в начале первого уровня вместо космонавтов появляются любые другие враги (которые не крашат и не софтлочат игру), или капсулы, или сами космонавты, т.к. это случайный выбор.
Можно, конечно, много чего напридумывать дальше, но пока ограничиться этим.
Работоспособность на железках не важна, т.к. играть только на эмуляторах.
Цена: 10000 руб.
А это явно в Разработку игр:
Или создать хак уже существующей игры со следующей концепцией:
Наш игрок должен управлять главным героем с геймпада, как в обычном платформере. При этом в игре главный герой совершает автоматический паркур, а именно: все прыжки, перемещения, удары в упор (если враг рядом, а-ля Metal Slug), добивания и т.д. Герой делает сам, без участия игрока.
А вот стрельба должна вестись из светового пистолета. При этом взгляд и оружие всегда должны отслеживать положение прицела на экране.
Враги же, и особенно боссы, должны будут иметь различные области повреждения: голова, ноги, руки, оружие, экипировка и т.д.
Вид можно будет чередовать: 2D-платформер как Contra Hard Corps, поездка на джипе сидя за пулемётом, полёт на вертолёте за пулемётом с ракетницей, покатушки на боевом катере, погоня на мотоцикле за поездом, стелс-пробежка по военной базе, неторопливый кровавый замес внутри гигантского червя в экзоскелете и т.д.
Концепций боевых забегов бесконечное множество. Да, я понимаю, что 3D-графика и современный ПК подошли бы куда лучше для такой идеи, но сумма там нужна просто огромная, и такие объёмы в одиночку просто нереально осилить ни финансово, ни физически.
Обязательно наличие второго игрока в игре: напарник бежит по второму этажу и прикрывает, вы снабжаете друг друга патронами и укрытиями; он же — водитель джипа с миномётом и пулемётами, стреляющими только вперёд; он же — пилот вертолёта с ракетами; снайпер на крыше и т.д. При этом игроки всегда смогут выбирать, кто пойдёт напролом, а кому прикрывать; кто будет тащиться внутри червя по кишкам, а кому — снаружи гасить его гранатами и ракетами. Тут вариантов — море.
Дабы враги не были одинаковыми и повторяющимися из-за сложности реализации, можно сделать их всего три типа: солдаты, зомби и роботы. Я нарисую 5-10 голов, тел, конечностей, ног, гусениц, колёс, шасси, оружия. И, чередуя их как в генераторе, меняя им цвет, мы сможем получить 30-150 разных врагов с минимумом затрат. Подобная схема для главного героя была даже на «Денди» — про робота-паровозика, который сражался с огромным злым паровозом-боссом (название уже не помню). Но выбор деталей у него был приличный.
Оплата: договорная.
Наш игрок должен управлять главным героем с геймпада, как в обычном платформере. При этом в игре главный герой совершает автоматический паркур, а именно: все прыжки, перемещения, удары в упор (если враг рядом, а-ля Metal Slug), добивания и т.д. Герой делает сам, без участия игрока.
А вот стрельба должна вестись из светового пистолета. При этом взгляд и оружие всегда должны отслеживать положение прицела на экране.
Враги же, и особенно боссы, должны будут иметь различные области повреждения: голова, ноги, руки, оружие, экипировка и т.д.
Вид можно будет чередовать: 2D-платформер как Contra Hard Corps, поездка на джипе сидя за пулемётом, полёт на вертолёте за пулемётом с ракетницей, покатушки на боевом катере, погоня на мотоцикле за поездом, стелс-пробежка по военной базе, неторопливый кровавый замес внутри гигантского червя в экзоскелете и т.д.
Концепций боевых забегов бесконечное множество. Да, я понимаю, что 3D-графика и современный ПК подошли бы куда лучше для такой идеи, но сумма там нужна просто огромная, и такие объёмы в одиночку просто нереально осилить ни финансово, ни физически.
Обязательно наличие второго игрока в игре: напарник бежит по второму этажу и прикрывает, вы снабжаете друг друга патронами и укрытиями; он же — водитель джипа с миномётом и пулемётами, стреляющими только вперёд; он же — пилот вертолёта с ракетами; снайпер на крыше и т.д. При этом игроки всегда смогут выбирать, кто пойдёт напролом, а кому прикрывать; кто будет тащиться внутри червя по кишкам, а кому — снаружи гасить его гранатами и ракетами. Тут вариантов — море.
Дабы враги не были одинаковыми и повторяющимися из-за сложности реализации, можно сделать их всего три типа: солдаты, зомби и роботы. Я нарисую 5-10 голов, тел, конечностей, ног, гусениц, колёс, шасси, оружия. И, чередуя их как в генераторе, меняя им цвет, мы сможем получить 30-150 разных врагов с минимумом затрат. Подобная схема для главного героя была даже на «Денди» — про робота-паровозика, который сражался с огромным злым паровозом-боссом (название уже не помню). Но выбор деталей у него был приличный.
Оплата: договорная.




