Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 47 Далее
1
Нейросеть уже пробовал мучить?

2
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 12 Октябрь 2025, 14:41:58 »
УМК3 - код, спрайты, звуки.
Спасибо, но всё равно это оказался MK3, не Ultimate.

3
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 11 Октябрь 2025, 13:11:30 »
За Sumac пришли Ворнеры, похоже :skull:
Опасно держать у себя рабочие исходники МК.

4
Это сделаю следующим, но тебе-то зачем? Ты разве этим пользуешься? Чем не устраивает вариант от pav13?
Или тебя заинтересовала поддержка NES?

5
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 09 Октябрь 2025, 03:50:09 »
Ого, давай :wow:
mediafire.com или Гугл/Яндекс диск, или прямая торрент-передача.
Лучше залей их по отдельности, мне нужен только UMK3.

6
Изменил места в коде, непонятные нейросетям и, похоже, антивирусу Вин11 - он впервые не удалил мою же программу :rofl:

Добавил поддержку NES. Додумался проверить только это:
-файтинг с черепахами, Хотхэд против Хотхэда - 13 шагов
-Контра, не надо набирать код Конами на 30 продолжений - 22 шага
Описанные AnyZero приколы должны найтись быстрее, т.к. у меня идёт сверка по таблице валидности инструкций, что отсеивает половину кандидатов на инструкцию.

7
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 08 Октябрь 2025, 14:58:30 »
Ого, на этот раз правообладатели удалили код. А про UMK3 ничего не нашёл. Не путаешь с утечками неполного кода?

8
Обиделся, что его хаки не комментируют, и перестал описывать что изменено в игре. Потом удалил все свои хаки и попросил закрыть тему. А когда закрыли, начал оскорблять администрацию.
Так что если делаете хаки, то держите в уме, что мало кому они нужны и незачем из-за этого расстраиваться. Делайте для себя, для души. Да хоть как тот маньяк сейчас, который фанат Ристара, но почему-то везде заменяет персонажей не на него, а на Марио :debile:

9
С такими врагами напрашивается HZeroT как ответ на HDoom :debile:

10
Точно, забыл, и переписал понятнее.

11
Может, это защита такая от перемещения? :D

12
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 06 Октябрь 2025, 23:39:35 »
Есть подтверждение? Следил за этим и кода не помню. Тут написано, что там только часть кода.
Короче, раз у тебя нет опыта в программировании, то просто поверь, что портирование на другую платформу - это сложно :) Или спроси у нейросети.
Там код вывода графики вообще надо писать с нуля, например.
Легче допилить открытый эмулятор.

13
Переименовал тему, обновил первый пост в надежде, что увидят опытные реверсеры Сеги и вдруг у кого-то возникнут идеи.
Мне надо как можно точнее определить в роме инструкции BEQ/BNE (0x67/0x66), алгоритм сейчас такой:
0x67/0x66 по чётному адресу, смещение чётное, не указывает на себя и за пределы рома.
Следующие два байта и два байта по смещению - валидная инструкция (проверка по таблице). Обрабатывается и длинная форма инструкций, когда смещение нулевое.
В ситуации типа 66 00 67 02 (не длинный BEQ, а два байта данных и короткий BNE) сохраняются оба варианта.

14
Metal Gear Rising: Revengeance (ПК)
Зависание на лифтах (36:07):

15
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 05 Октябрь 2025, 22:04:19 »
benladen88, конечно легче, чем декомпиляция, но то - аркадки, которые сейчас можно поручить нейросети, а тут технически сложные игры. Некоторые исходники могут быть потеряны или на ассэмблере.

исходники UMK3 есть даже у меня
Которые для 3DO и PS, и неполные? У меня тоже есть.
+исходники MK3 под Винду.

16
Дайджест / Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 05 Октябрь 2025, 18:53:11 »
Про рекомпиляцию ничего не знаю, поэтому сказать ничего не могу. Знаю про Sonic Unleashed, но выискивая сам и мучая нейросеть так и не понял что они сделали и как. Может быть и Midway Arcade Treasures так сделана.
Сам я делаю программу декомпиляции и реверса игр Сеги, с которой игрок должен бы пройтись по всей игре, чтобы охватить весь код. Выглядит это дело сложным в случае с большими и сложными играми, а в Midway Arcade Treasures аркадки же? Предположу, что в случае с этой МК-коллекцией пришлось бы ещё и писать отдельные инструменты для каждой платформы.

17
Дайджест / Re: Mortal Kombat Legacy Kollection
« : 05 Октябрь 2025, 02:18:54 »
будут включать возможность игры по сети
Важно отметить, что она будет с откатом (rollback), т.е. безлаговая.

Интересно, что за авторские права
Читал, что для MK3 использовался другой архиватор, нежели для предыдущих игр, из-за проблем с правами/лицензией. Может, для UMK3 использовали снова другой, т.к. надо было ведь напихать столько всего нового. Это надо бы уточнить у тех, кто разбирал обе игры, и на SNES.
У меня есть упаковщик/распаковщик под названием "umk_packer_unpacker" вроде бы от Nemesis, и я что-то не интересовался, подходит ли он и для MK3.
Может и для Gold проблема в этом.

Я полагаю, это всё будет запускаться посредством эмуляции?
Откат требует переписать всю игру чуть ли не с нуля, поэтому да, только эмуляция.
почему в сборнике нет ДОС портов этих игр
Если в эмуляторе DOS нет возможности перемотки назад, то в этом и ответ - перемотка нужна для отката. Поэтому может не быть сетевой игры в GBA-версиях - не могу найти открытый эмулятор с перемоткой. Вроде бы mGBA, но Гугл находит только проблемы с её перемоткой, поэтому делаю вывод, что она нестабильна.

Очень легко представляю
Тогда представь сколько работы потребуется для портов, а сколько для допиливания эмуляторов.

bant, а зачем она, если есть аркадная?

А чё кто то рили собирался тратить бабло на пачку ромов с эмуляторами?  :lol:
Сетевой код с откатом решает. Я ради этого начинал реверсить UMK3, чтобы портировать его на Винду.


18
У меня есть хак, в котором среди прочего ещё и ЧСмоук вместо Нуба, но отдавать его в открытый доступ запретили (чувствую себя Шарпнулем). Но если кто захочет изучить его, чтобы сделать хак для ryuukenger, то дам в личку.

19
Общий / [ALL] Большая коллекция багов в играх
« : 30 Сентябрь 2025, 02:55:46 »
точно не повторяется баг
Проверял все регионы?
Ничего не нашёл, только такой глитч:
Если можешь, глянь прохождение на Ютюбе и подскажи время и этот одиночный блок - в будущем я поищу сам.

20
Игра весит только 2 МБ, т.е. столько же места для графики есть, если надо, чтобы запускалась на железе.

Вот программа для корректировки сетки пиксельарта за нейросетью.

21
Общий / [ALL] Большая коллекция багов в играх
« : 27 Сентябрь 2025, 01:36:28 »
Там если и есть про баги, то только к прототипам. На SegoRetro упомянут баг про перезапуск игры при взрыве нескольких мин подряд, и всё - нет упоминания бага с читом на неуязвимость. Опять таки, только игры Сеги там.

AuAurora, НЭС или Сега? На эмуляторе баг пробовал повторить?

22
Общий / [ALL] Большая коллекция багов в играх
« : 26 Сентябрь 2025, 15:51:39 »
Не могу найти нигде коллекцию багов в играх - неужели такого нет? Есть фансайты по той или иной игре, есть Son of a Glitch и ему подобные на Ютюбе, TASVideos, но нет именно систематизированного сборника в одном месте. Если нет, то давайте соберём тут.
Можете описать текстом как повторить баг, вставить видео или дать ссылку на описание багов - я выпишу их сюда.















23
всё это описано в этой теме
Т.е. столько найдено, а указатели на графику ускользнули? Очень уж сложная структура кода, получается. Наверно, надо искать её корраптерами типа Поганки.

Не ты ли автор
Не.

24
Почему-то сохранки в формате .srm сюда не прикрепляются.
Форум понимает только известные форматы, есть же список. Засунь в zip или rar.

Спортивные игры ЕА прям страшный кошмар для моей программы - в игре понаставлена куча проверок на всё и любые почти изменения приводят к ошибке. Больше не буду предлагать так искать их игры :lol:

В обоих играх большие массивы: 3196 элементов (FIFA 96, адрес 15aef4) и 3198 (FIFA 97, 16280a). Если копировать один элемент на другой, то в игре меняется кадр анимации или ракурс. Например, все начинают стоять спиной к экрану.
Если пройти по этим указателям, там на глаз что-то похожее на структуры, даже надписи. Т.е. просто взять и вставить один массив со всеми структурами по указателям не выйдет, надо в структурах искать указатель на саму графику.
Вроде бы это всё уже было известно?

В FIFA 96 нашёл массив с волосами - цвет и причёски. Вроде бы тоже мелькало в этой теме.

Сравнение в BCompare показывает, что игры очень похожи. Красное - несоответствие, розовое - частичные мелкие различия (обычно, тот же код, только смещения-адреса другие), а белое - полное соответствие:
298625-0

25
Открыл ром, запустил матч, сохранился и начал прогонять переставлятелем, отвечая на вопрос: "повлияло ли изменение". После кажого прохода запускал новый ром, который автосоздавался в папке с программой.
Т.е. ты сохранился прямо на экране, где модели уже видны? И каждый раз грузил это сохранение? Если так, то обычно игры распаковывают и грузят графику перед тем, как её показать. Т.е. игра во время матча уже не обращается к сделанным тобой изменениям, поэтому это было бесполезно, графика неизменно бралась из сохранения каждый раз.
Такое пользователям, далёким от программирования, никак не объяснить, конечно. Это недостаток такого способа поиска.
Попробуй сохраниться перед появлением экрана с футболистами или дай мне ссылку на игру и скажи куда заходить, как запускать. Вряд ли чем-то помогу, но вдруг.

Как ... найти функцию , активируемую кнопкой "B" и отключить её в роме FIFA96 ?
Просто не нажимать B - не вариант? Или её нажатие обязательное? По идее, достаточно сохраниться перед нажатием и каждый раз после загрузки рома и сохранения пробовать нажимать. Именно отключить может и не выйти, но нажатие кнопки может начать делать что-то другое.

Есть ли способ  декомпилировать ромы?
Простого способа нет, я такой инструмент только ещё начинаю делать. Если дашь ссылки на обе игры, я сравню функции игр и покажу, если их возможно сравнить простым способом.

26
Без спойлера всё норм же:

    uint64_t PRGSize = header[4] * 0x4000;
    uint64_t CHRSize = header[5] * 0x2000;
    bool isTrainer = (header[6] & 0x04) == 0x04;

    // NES 2.0
    if ((header[7] & 0x0C) == 0x08) {
        uint64_t PRGSizeHigh = header[9] & 0x0F;
        if (PRGSizeHigh != 0x0F) {
            PRGSize += (PRGSizeHigh << 8) * 0x4000;
        }
        else {
            uint8_t E = header[4] >> 2;
            if (E > 0x3D) { // >= 2 EiB (exbibyte)
                PRGSize = 0;
            }
            else {
                PRGSize = ((uint64_t)1 << E) * ((header[4] & 3) * 2 + 1);
            }
        }

        uint64_t CHRSizeHigh = (header[9] & 0xF0) >> 4;
        if (CHRSizeHigh != 0x0F) {
            CHRSize += (CHRSizeHigh << 8) * 0x2000;
        }
        else {
            uint8_t E = header[5] >> 2;
            if (E > 0x3D) { // >= 2 EiB (exbibyte)
                CHRSize = 0;
            }
            else {
                CHRSize = ((uint64_t)1 << E) * ((header[5] & 3) * 2 + 1);
            }
        }
    }

    uint64_t start_prg = 16;
    if (isTrainer) {
        start_prg += 512;
    }
    uint64_t end_prg = start_prg + PRGSize; // Не включая end_prg
    uint64_t start_chr = end_prg;
    uint64_t end_chr = start_chr + CHRSize; // Не включая end_chr

27
Sharpnull спасибо, я перекрестился и передумал добавлять поддержку NES :hi:

28
Возможно ли расширить окошко с кодом внутри спойлера до нормального размера? Приходится копировать и вставлять в текстредактор.


29
Уклонился от ответа :shifty:
Раз в одном случае "счетчики" и заглавные буквы, а в другом уже "счётчики" и строчные, то предположу, что тут смешанный опыт - твой и чужой.

Есть ли подобное описание, но для SMD?
Код есть код, как и логика, независимо от платформы. Т.е. всё это касается и SMD.

30
StrikeDJU, в BCompare удобно сравнивать файлы разного размера. Он сразу покажет вот так что где совпадает.

Вот бы найти ещё байты, которые отвечают за модели футболистов.
Вот бы была простая программа специально для поиска ресурсов игры, да?
Что-то никто не предлагает такую в этой теме уже несколько раз... ::)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 47 Далее