Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: Назад 1 ... 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 ... 50 Далее
1171
за эти деньги нашел вот такой пк:

под эмули этот пк будет лучше я так понимаю?
Если уровень шума и потребление электроэнергии тебя не смущает.
Кроме того, покупать б/у это всегда определенный риск.
Стоит ли говорить, что производительность там лучше любого существующего Андроида вообще? Причем в несколько раз, GTS 450 же стоит.

1172
да я собрал всю серию с 2003 года в кошерных релизах , на все платформы ,есть такой бзик , а играли толком только в две-три части
Пиратку коллекционировать не кошерно.  :-\ Слишком просто собрать все.
Нужно было на дисках, с мануальчиками. Доставить с полки каждый раз и протирать пыль

1173
Надо же, всё ещё PSP обсуждают, здорово.
Не поверишь, я видел в соседней теме, что тут всё ещё обсуждают Gameboy :-\

1174
Ну, углы обзора и на улице не мешают так уж сильно.. Разве есть причины держать там PSP под другим углом?

Вот я раньше фильмы смотрел часто, они мелкие по весу на PSP получаются и можно накидать тысячи их и при этом хватает аккума надолго. А на стритке их вообще некомфортно смотреть, чуть повернешь и цвета все искажены. Всегда держать как при игре
Еще вот в некоторых играх таки удобно повернуть PSP вертикально. В шмапах разных или книги читать. Думаю не стоит говорить, как все это выглядит на стритке в портретной ориентации..

Думаю, такие плохие углы обзора это, в первую очередь, удар по просмотру фильмов и чтению комиксов/книг. Но, так как это в наши дни не очень актуально, то с этим можно жить. Таки проще смарт на андроиде с флешкой на 128Гб и не парится конвертацией форматов и т.п. А чисто для игр вполне себе годно. Точно не повод переходить на другую PSP из-за этого. Лично мне довольно привычно, раньше только такие углы обзора повсеместно и были.

Недорогие экраны в бюджетных ноутбуках примерно такого же качества, такие же углы обзора. Но так как там редко экран под другим углом, то никто и не жалуется особо. Да и в некоторых бюджетных мобилах тоже до сих пор экраны такие же

1175
Цитата
а разве не 3?(03-05гг) + по моему пара консольных экзов тех же времен
На олдгейме дата бэттл нексус на ПК была указана 2004г. Ну а первая понятно, что раньше на год. Я же условно сказал, по году выхода второй части на комп

1176
Цитата
скриншоты замыленные с непрогрузившимися локациями и багами, как Chaotix, стыдно должно быть представлять
А что ты хотел от скриншотов? Они с той статьи, которую ты сам же указал.
Увеличенного в x3 рендера и фулл HD хочешь??? Незамыленных скриншотов?? Так этого там небыло на реальном железе. Ты сам-то посмотри как оно выглядит через тюнер какой-нибудь, всё гораздо хуже. Да и даже через компонент я написал как оно выглядит.
А тут наоборот слишком чёткие и это мыло во всей красе вылазит

1177
Цитата
Какой Black, и уж тем более PS2-версия RE4.
А что не так с PS2-версией? Она хотя бы в прогрессиве чёткую картинку выдает, а не такое мыло как на кубике.
То, что есть порты на другие консоли не отменяет того факта, что ресурсы консоли использовали не хуже эксклюзивов.

Цитата
Графон не увидеть в SotC всё-таки надо уметь, не в обиду будет сказано :). Я по телевизору в каком-то выпуске новостей, где говорили о Playstation, и охренел сразу - и у меня был ПК, на котором я без особых  проблем с хорошей графикой прошёл Far Cry, Doom 3, Half-Life 2.
Посмотрел ещё раз скриншоты SotC - графона не увидел.  :neznayu:
Это серьезно графон??  :? Ну куда уж нему до Half-Life2, ага.
Ненадо только говорить, что я не играл на консоли в него. Играл в свое время и впечатления особо не произвел никакого.

Игра пустая довольно-таки и поэтому все полигоны можно было пустить на лошадь, главгероя и коллосов. В других играх бы такое не прокатило т.к. там и теней много (а они на PS2 не аппаратные), и врагов много, и физику обсчитывать, и анимация скелетная.

И не будем забывать, там 480p нету нормального! Там просто сделали зум и апскейл. То есть, мыло для мыльных ТВ.
Такой чёткости как на скринах выше на реальной PS2 сложно будет получить

ой лол, вот шерсть
а в Колоссах фигня из нескольких текстур на разной высоте
Неистово плюсую, в Конкере шерсть реализована гораздо лучше. Не сравнить даже.
Правда и консоли разных весовых категорий..

1178
Вот я и думаю, что-то тут подозрительно просто.
Раз уж автор похожей проги, типо psp save converter, пишет, что лучший способ это использовать CWCheats и говорит о том что нельзя так просто импортировать в VMP, то тут явно что-то не то  :neznayu:

1179
случилось прекрасное добавили поддержку xinput из коробки с заранее настроенным пресетом для кнопок и рабочей вибрацией
Не прошло и года, хотелось сказать. Но уже прошло, много лет..
В принципе, большой необходимости в этом теперь уже и нету, с тех пор как они наконец добавили плагины управления (в версии 2.0). Не такая уж и проблема закинуть одну dll в плагины.
Вот когда поддержки плагинов этих небыло, то это был существенный недостаток эмуля и приходилось смотреть в сторону PCSXR.

И все равно эмуль ещё не совершенен. Плагин на управление мышой (Zane's Mouse Pad) вместо аналогового стика - не работает. В какой нибудь Duke Nukem или Medal of Honor с клавомыши не поиграть. А в PCSXR тот же плагин норм работает.
Иногда удобно играть мышой, особенно если аналоговый джой не подключен.

1180
Цитата
Или реализация HDR программно у тебя в дизайнерских решениях?
Я там не вижу HDR. Серая гамма и эффекты блума и DOF, которые на PS2 повсеместно использовались.
Это называется HDR? Это пародия на HDR.
Такое HDR даже в DoA2 было, которая вышла на заре времён и одна из первых игр на плойку2.
Все недостатки графики замазали мылом..
Цитата
И те же здоровые монстры шерстяные тоже?
Да. А что, они ординарные? Часто таких в других играх встречаешь?
В них вся суть и оригинальнасть игры

1181
Цитата
А кто говорит, что на этом скрине композит?
Тут пару постов из темы пропало, но я ответ отправил и удалять не стал.
Наверное, v0xy посмотрел не на тот скрин т.к. на верхних там похоже на композит.

У тебя какой шейдер там на скрине с марио, где видны пиксели?
Похоже на crt-royale+ntsc, но вроде не то
Или это встроенный CRT скайнлайны? Похож, но у меня он немного по-другому выглядит, странно

1182
Black самая графонистая. God of War ещё

Имхо, в колоссусах графона нет. Низкое разрешение, мыло, лошадь и пустой мир. А вдалеке текстура большая имитирующая графон. Лишь на коллосах реалистичная шерсть. И всё серое такое..
Стиль есть, да. Но где графон?? Да Resident Evil 4 графонистее и выжимает из Соньки всё  :neznayu:

Думаю, что максимум который выжимала Сонька2 виден во всех последних играх её жизненного цикла. Технически.
А колоссы и т.п. это дизайнерский подход к делу

1183
Странно. Два поста исчезли из темы, хотя был не оффтоп.
Цитата
А на каких играх больше всего заметно улучшение после этого оверклокинга?
Но ничего, второй раз напишу, что такая игра - Contra Force.

Цитата: v0xy
Играть по композиту в NTSC консоль.

Застрелите меня, если это композит.
У меня и на RF качество лучше было

1184
Цитата
1000-1004(8)
Цифра в конце это регион консоли. Они ничем не отличаются, если что. Разный зарядник может быть в комплекте и другие буклеты в коробке. Можешь не обращать внимания на эту цифру в конце номера модели стритки
1004 - Россия
1008 - Великобритания, вроде
Цитата
Хотел узнать как с другими моделями.
А там всё шикарно, видно почти под любым углом одинаково и цвета не портятся. И даже если вертикально держать, то отлично видно. Нету там таких косяков с углами обзора, как консоль не крути.
На стритке, например, фильмы смотреть это ужас какой-то. А на слимке и фильмы смотреть, и текст читать удобно.

1185
Сплитскрин конечно можно в такой геймплей, это же ничего не ломает.
Наверное, времени у них нехватило этим заморачиваться  :neznayu: Вышел же фильм вроде недавно, вторая часть? Вероятно, что им нужно было выкатить эту игру к премьере фильма любой ценой.

В двух частях черепах 2004г был локальный кооп. Лично мне сильно не нравится такой стиль черпах, но все же те игры были лучше. Наверное

1186
Цитата
В черепахах такое вполне могло проканать как при игре вдвоем, так и вчетвером?
Нет. Там локации многоуровневые. Если ты играл в какого-нибудь Spider-Man то поймешь, какой там может быть геймплей. Не Just Cause, но как-то так. В некоторых локациях куча небоскребов, по которым можно прыгать и карабкаться. Можно спрыгивать со зданий с парашютом, можно съезжать по проводам.. Такое бы пришлось полностью вырезать, целые локации. Спрыгнул один игрок со здания, а камера останется следить за остальными?
Зато такая камера подошла бы к некоторым другим играм платинумов. Но у платиновых черепах какие-то уж слишком неординарные способности. Спайдермен нервно курит в сторонке

1187
E1000 это первая модель или все же имеется введу E1000(1004-1008)
E1000 или всё же имеется ввиду E1000?  :?
Логика?  :neznayu: Первая модель это не PSP-E1000, а просто PSP-1000 (aka фатка).
Логично, что под E1000 имеется ввиду именно PSP-E1000 (стритка)  :)

Касательно фатки, там там подсветка всё портит и он очень тусклый. При выборе между стриткой, то стритка гораздо предпочтительнее по экрану из-за улучшенной подсветки.
 А про PSP-3000 скажу, что там два режима работы экрана и это переключается в меню. Один красивый, но с интерлейсом. Второй тускловатый и типо как на стритке, только яркость там похуже. Углы же обзора гораздо лучше стритки.

Короче, не парься по поводу экранов. У каждого из них свои косяки и свои плюсы. Но если так важна сочная картинка, я бы брал PSP-2000. Если важна надежность, эмули и фильмы смотреть не будешь смотреть на ней, то лучше в стритке.

1188
Что такое "ОХВисофф"?? Что-то совсем страшное?

В Outcast воксельный движок и довольно мощная графика, должна работать на виртуалке. И Jurassic Park: Trespasser довольно продвинутый, но в нем есть софтварный рендер и точно работает на VirtualPC. Ещё Blood работает из относительно "тяжёлых" игр

Ну, я к тому, что на софтварном рендере довольно приличные трехмерные игры есть. Unreal Tournament же и Quake2 вроде как работать должны, Half-Life. Эмулятор PlayStation

1189
Картинка на других моделях луче чем на Стритке-кастратке?
В целом - да. На других моделях картинка лучше, сочнее и углы обзора больше заметно. На PSP2000 красивее всего, имхо.
Но практичнее ли они? Нельзя сказать однозначно. Инерционность и шлейфы сильно заметны в двухмерных играх, экраны у многих начинают портится со временем (т.е. не так надёжны и много брака), тусклая подсветка в сравнении с E1000

1190
Портативные / Зависание игр на ПСП.
« : 30 Май 2016, 17:22:16 »
Скажите если где то список полностью поддерживаемыми играми ПСП. Игры виснут Dragon Valor, Hokutono no ken. В ПСП словно используется этот эмулятор VGAsconnecting, EmuRaiden.
Вообще-то все игры из PSN полностью поддерживаемые. Смотри какие там есть, покупай/пирать и будешь точно уверен.

А неофициальные.. Наверное, проще составить список неподдерживаемых, чем рабочих. Их же очень мало! Ты так говоришь, будто у тебя все игры виснут. Флешка может бракованный китай??

Я только два раза с такой проблемой сталкивался. В Vanishing Point из-за CDDA-музыки зависало намертво переодически. Но без музыки можно играть в игру вполне. И в Heart of Darkness на последнем попслоадере баги в главном меню, ничего не видно совсем. Ещё Alien Ressurection непроходим.
Ну и по мелочи бывает там-сям спрайты дергаются или музыка косячно.

Цитата
словно используется этот эмулятор VGAsconnecting, EmuRaiden.
Ну так CVGS выкуплен Sony, им не грех было что-то из его кода позаимствовать для своего POPS. Не пропадать же добру

А ты не пробовал искать списки? По первому же запросу отрпавляет сюда http://psxeboots.com/pops-compatibility-list

1191
никогда вертикальное разделение не давало комфортный обзор, может на каком нить 21:9 обзор и будет терпим, но на 16:9 ни фига
Ой, да нормально. Там же обзор меньше особо не становится, просто экран меньше получается и больше видишь по вертикали.

Например:
Но с вертикальным что-то мало гуглится, похоже таки горизонтальный популярнее  :neznayu:
Обычно можно переключать в настройках всегда по вкусу.

1192
то говно которое по дефолту от КАПКОМ, никакой мон не спасет
Оу.. Я не думал, что это будет ТАК  o_0
Вот так изврат.
Обычно же когда делают вертикально разделение и немножко перспективу с эффектом рыбьего глаза, то обзор получается достаточно большой и играть вполне комфортно

1193
в RE 6 на ПК кооп без хака на размер экрана вообще не играбельный
Не играл. Думаю, от монитора же зависит, нет??? Если у тебя 15" 800х600, то какой уж там кооп. А если огромная панель 4k то и поиграешь с комфортом. Есть же такие, типо сдвоенных..
Можно и второй монитор подключить накрайняк, если есть. В четвертом резиденте отлично поддерживалось, тестил мульти-мониторную конфигурацию. А в пятом как раз наверное и сложно с этим.

Помнится, в Quake2 на PS1 был мультиплеер на четверых с разделением экрана.. Там разрешение точно не выше 480p. На четверти мутного экрана - ад. И в Unreal Tournament на консолях можно было ещё так

1194
Для этих целей дано придумали игру по сети. Для разрабов, да и для игроков так проще, логичнее и современнее. Честно говоря, я что-то не припомню битемапа со сплитскрином.
А поставить вопрос иначе.. Много ли ты знаешь битэмапов, где нету кооперативной игры на одной консоли?? Очень немногие и качество у них обычно плохое.
Не каждый станет держать у себя зоопарк консолей и телевизоров, чтобы играть на двоих  :neznayu:
А как это реализуют разрабы уже вопрос другой. Для битэмапов кооперативная игра это почти стандарт. Ну а слешеры по жанру ушли не далеко.
Конкретно битэмапам сплитскрин ненужен, потому что там можно огранизовать кооп на одном экране. Всё же под этим термином чаще понимают именно старые игры двухмерные. А когда камеру зацепили за плечи и игра нелинейная, то тут только сплитскрином можно.

Я понимаю, что на ПК локальный кооп это не распостраненная практика. Но, новые черпахи лишились его на всех платформах. И, скорее всего, тому виной слабое железо Xbox360 и PS3, на которые ориентировались при разработке

В конце-концов, зачем тогда вообще второй геймпад у консолей, если играть во все по сети??
В Gears of War, Army of Two, Resident 5-6, Left 4 Dead и кучу других игр замечательно можно играть в коопе на одной консоли/ПК. Да даже в Sonic Adventure 2 есть такой режим.
Если в слешеры и нельзя, то только потому, что там часто 60FPS выжимают из них и не потянут сплитскрин

В TMNT: Battle Nexus был локальный кооп на четверых. По крайней мере, на консолях. Без разделения экрана, камера просто поднималась вверх и отдалялась

1195
Это, конечно, всё круто, но зачем всё-таки сплитскрин? В черепахал его же никогда не было, на сколько я помню. Сплитскрин нужен в тех играх, где один игрок может существенно отстать от другого - в гонках, в шутерах от первого лица (без сети) и в таком духе.
Так в этих черпахах разве нельзя существенно отстать?? Боты-то ещё бегают за главным игроком, а реальные игроки разбегутся все по всему городу, что и не увидишь их.
А ещё черпахи лазят по любым стенам, летают на парашютах и вообще носятся по всему городу. С такой скоростью на один экран уместить нельзя, чтобы охватывала двоих игроков.
Нужно делать сплитскрин + объединение экранов когда рядом. Ну и чтобы камера немного цеплялась, когда рядом союзник. Но тут же их не два, а четыре!! Всех нельзя охватить точно.
А ещё есть вид от первого лица, когда сюрикены кидаешь. Как сделать двум черепахам на одном экране вид от первого лица?

Если серьезно, то кооператив  в этих черепахах плохой. Слаженности действий особо не требуется, каждый бегает сам по себе, да и всё. Какой-нибудь L4D или Dead Island гораздо более кооперативная игра. Про гирсы или Резидент 5-6 я вообще молчу. Вот там - кооператив.
А тут что есть другие игроки, что их нет.. Ну будешь знать, что где-то там бегает живая черепашка.. Геймплей не меняет совершенно. На экране творится хаос и слаженности действий никаких не требуется

1196
а зачем нужен сплитскрин в файтинге?
В файтинге? Файтинг это TMNT:Tournament Fighters. Незачем, там одного экрана хватает двоим.  :neznayu:
А тут же слешер.  :-\
Как зачем? Берешь два геймпада.. Качаешь пиратскую игру забесплатно, а не покупаешь в этом вашем стиме по цене Far Cry 4.. Пускаешь скупую мужскую слезу по временам TMNT3:Manhattan Project. Берешь три 6л пива, зовешь троих друзей и играешь на выбывание, кто первым доживёт до Шредера.
А потом включаешь Трансформеров и по новому кругу, пока все игры платинумов на ПК не будут пройдены. Потом все вместе должны идти искать консоль с Йобанетта 2.
Как-то так. Именно для этого нужен сплитскрин. В нем вся суть кооператива слешеров и битэмапов  :thumbup:

1197
Цитата
Чем вам не нравится ргб скарт на современном жк телеке?
Тем, что будет чересстрочная развертка со всеми радостями деинтерлейса, который без потерь невозможен технически. Не во всех телевизорах хорошо реализован деинтерлейс и нормальный прогрессив всегда лучше

1198
Цитата
можно Virtual PC скачать, в пункте списка поддерживаемых систем не говорится ни о каких, кроме Win7. Надеюсь, он на десятой пойдёт?
Нет, Майкрософт заблочили его в пользу Hyper-V. Тебе напишет, что приложение не совместимо с ОС.
Где-то были прохаченные установщики на торрентах с костылями разной степени кривости. Может работать нестабильно и вылетать, если закончится ОЗУ.

1199
MGS, конечно. В черепах тут, походу, никто не играл больше 10 минут :-\

Что забавно с черепахами, разрабы сказали, что сплитскрина не будет ради 60FPS. А в итоге ни сплитскрина, ни 60FPS..

1200
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 30 Май 2016, 09:39:25 »
Цитата
1.  DС-AV
2.  DС-Scart вариант 1
3.  DC-RGB Scart Вариант 2 ссылка выше. Кстати, чем они отличаются реально? И зачем в нем посредине AV-разъем и что в него втыкать
4. DC-VGA
5. DC-AV (VGA)-HDMI (конвертор)
Не совсем так

0. RF-модулятор (бывают разные, китайские и официальные)
1. Композит (aka тюльпаны AV)
2. DС-Scart вариант 1 Не понял, что тут имеется ввиду. Композит, через Scart-разъем? Оно не лучше обычного композита, в этом случае
3. S-Video
4. RGB Scart
5. VGA


Цитата
4. DC-VGA
5. DC-AV (VGA)-HDMI (конвертор)
Ты путаешь мягкое с теплым. Подключение - это одно, а то как ты сконвертишь сигнал и на чем смотреть будешь - это другое.
Нельзя так сказать, что через конвертер сигнал лучше. Этого не может быть в принципе т.к. VGA исходный. В лучшем случае получишь примерно такой же.

Сигнал так или иначе с аналогового конвертируется в цифровой. Ты же к ЖК собрался подключать?
Если твой монитор/ТВ поддерживает VGA и есть разъем, то он сконвертирует его сам. Преобразователь встроен. Если не поддерживает, то ты используешь внешний конвертер, который сделает всю работу за твой телик.
И вот тут вопрос стоит над тем, лучше ли встроенный конвертер в твоем ТВ/мониторе или китайский конвертер за 8 баксов. В лучшем случае - одинаково.
Может ли быть лучше? Ну да, не исключено. Но дрим тут не при чем, что ты делаешь с его сигналом VGA. Можно сказать, что конвертер сигнала - это дополнение к твоему ТВ, а не дриму. Для дрима берешь только VGA-кабель. Конвертер же, для совместимости с твоим монитором/ТВ раз уж он лишён VGA/D-Sub.
Будет ли это лучше смотрется, чем на ЖК ТВ с VGA? По разному может быть.

От скейлера много чего зависит. Дело в том, что у ЖК только одно разрешение экрана родное. 640х480 будет растягиваться до него по одному из алгоритмов, которые сделал производитель телика. И у самсунгов, к примеру, с этим очень печально.
И у мониторов ЖК тоже все по разному. К одному подключишь - красиво растянется, четко и насыщенно. К другому - мыло мыльное. К третьему - не сумеет пропорции сохранить или вообще не включится с таким сигналом.
И если у тебя 480p на телевизоре/мониторе выглядит отвратно, то спасет только внешний апскейлер до нативного разрешения твоего монитора. И обойдется это очень дорого. См. XRGB-mini и т.п.

А если у тебя ЭЛТ, то это отдельная история. Обычно там только интерлейсные режимы поддерживаются, исходи из того, что там есть

Страницы: Назад 1 ... 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 ... 50 Далее