6241
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 15 Май 2010, 16:28:16 »
тили тили тесто жених и невеста
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Это вы там, может, и паникуете, а у меня всё просчитано, точно по лезвию бритвыче тогда обзываеся ?
Maelstrom, тото видно как ты по лезвию ходишь, меня аж на ухахатайки поперло. Нинзюк ну ты даешь! Твоими прохами можно настроение поднимать!вот я тоже сижу и над ними угораю, середины прохи у них еще не прошло, а я уже лежа на полу их смотрю, а Рипли все-равно жалко.
aptyp, и подучи мат часть, мульты были и ранее, и позже. Вселенная появилась в тупых комиксных журналах.да, помню тоже слышал о бренде Heavy Metal еще до того, как начал играть в эту игру. кстати она мне тоже особо не понравилась, помню даже хотел ее сбагрить. концовка там явно намекала на продолжение, но вроде как последующих серий не выходило.
Street Fighter,Ну и зачем ты прервал проху в самом начале? Стыдно стало?черт, че за фигня! у меня была такая мастерская проха, благо у меня она осталась. это все враги, каким-то образом они перехватили мое победное послание.
У меня диск Буковский до сих пор валяется. Игра ничего, но не шедевр.тоже надо будет поискать сей диск .
Heavy metal F.A.K.K.2 Четкий экшн.я думал я в него один играл
Ты вообще, чтоли, картой пользоваться не умеешь? Она прямо около выхода из вентиляции находится, я как раз в неё по дороге и заглянул.
Красиво перепрыгнул двух фейсхаггеров, кстатиты тоже кстати между двумя чужими...
Наверное, тут замешана волшебная голубая кровь феечек.у каких феечек голубая кровь ? я тоже хочу феечку расчленить....
Дверей мало, а вентиляцие охрененная.дверей не мало, их столько же, потому что теперь комнаты соединены с другими комнатами, и двери не находятся отдельно по бокам, теперь, чтобы добраться до места назначения приходится перебегать сразу несколько отсеков к нужной двери. ну и вентиляция еще боепрпасов отнимает.
Поэтому тут гранаты бесполезны, бьют только одного, да ещё их 3 штуки на чужого надо... Жечь всех синькой, жечь всех синькой!с одним огнеметом ты бы не продержался долго и уж тем более всех бы не сжог, с ракетами я чувствую себя намного спокойнее, так как хоть у них минимальная поражающая сила, зато они тратятся дольше, чем другое оружие. вон какие Вы салюты устраивали в своих предыдущих прохах, особеннно Silver_Shadow. девиз надо изменить - всех сжечь, всех растрелять, всех взорвать - во как надо!!!
А ты решил её перенять. Красиво перепрыгнул двух фейсхаггеров, кстатия же Street Fighter изучение всяких боевых искусств мое призвание, я еще от большого чужого красивый прыжок сделал он меня чуть за ногу не цапнул.
Street Fighter, лучше сразу японку, там и звуки лучше, и сизьге естьчерт, уже несколько уровней прошел в английской версии . можно поподробнее в каком месте различия, где и на каком моменте звуки лучше и самое главное у кого там есть сизьге
Утром схожудавайте уже крепитесь, я понимаю тяжело без проигршей, но осталось совсем чу-чуть добить игру и увидим happy end
Street Fighter,Кому что, мне вот сама атмосфера понравилась, звуковое оформление (и да, второй раз я проходил уже Akumajou Densetsu - там со звуками еще лучше).
Жаль тебя не было когда мы ее в некачественных прохах проходили А так игрушка хорошаяну ладно поверю Вам на слово, пойду наверстывать упущенное и пройду эту очередную культовую игрушку из серии Castlevania. в ближайшие дни обязательно запишу ее в эту тему, раз Super Castlevania IV на Snes такая стоящая вещь .
Ghost in the shellя первый сказал
Это секретная тактика известная только тру-ниндзямтактика недооценивания врага . в последний момент ты становишься сильнее, нас выручаешь и начинаешь новый stage.
А вот Stage 5 думаю будет веселым.этот адский Stage посчастливилось начать мне. честно говоря хотел сначала добежать до терминала, затем передать проху , но все-таки потом не захотел быть трусом. в терминале провел много времени, изучая свои комнаты первой миссии, доступные разбросанные аптечки и боеприпасы, нашел несколько секретных мест. Medic bay находится на другом конце базы, что наверное означает, что миссии будут редко пересекаться с этой комнатой. если по началу я демонстрировал чудеса ловкости, то потом погрузился в ожесточенное выживание. особого урона чужие мне не наносили, на каждое их нападение находил свои пути отступления, атаки и сноровки. боеприпасы экономил, некоторым чужим давал пощады.
Чужие еще больше размножились, и еще чужие средних размеров заимели броню по-лучше, что теперь для их убийства надо тратить три гранаты вместо двух. Каждай комната стала похожа на лабиринт, а уж о вентиляционых трубах нечего и говорить.да уж теперь чужие ходят группами, несколько раз нарвался только потому, что думал, что на меня прет единичная вражеская морда, а они оказывается так слились, что создали иллюзию одного. опять какая-то техника войнов теней. наверное Silver_Shadow все-таки перешел дорогу какому-то ниндзя, что он начал обучать чужих разнообразным техникам ниндзя.
Но у Рипли тоже появился плюс, в огнемете. У него появилось специальное топливо синего цвета, что сносит быстро даже чужого с хорошей броней. Незнаю чего они там по-намешали, видимо это бензин смешанный с кровью хищников.да уж офигенная штука, выручила, когда я провалился в гнездо чужих. жаль эта адская для чужих смесь быстро сгорает, хотя пылает красиво. в нашей системе вентиляции, учитывая обратный путь и путь опять от терминала к очередной миссии, думаю оно подойдет уже ко дну. красная смесь осталась у меня в наличии.
так-то вот.а картинок нету
Очень атмосферная ДОСовская BloodNet.у меня чего т связанное с Dos и кеберпанк имя Abuse всплыло
Super Castlevania IV. Очень зацепило, буду проходить на харде. Однозначно лучшая из всех серий, которые я видел.да ладно, не верю. это на Snes которая? не раз была мысль пройти игру, но чего т меня первый уровень не цепит. может дальше игра вызывает цепляющие функции.
Нет, не то место имел в виду. На картинке, где летучие существа вылазят из дыры - развилка. Можно свернуть ВНИЗ, а можно - НАЛЕВО. Если свернешь ВНИЗ, там как раз будет зацементированный блок. А СЛЕВА тоже кол, и никакого блока нет. Как его разбить - неясно.понятно, он же вроде не двигается, наверное, кроме как руками пройти его нельзя...
Такой вопрос. Во 2-м уровне, до арены, картинка, следующая после той, где летающие создания из дыры в земле лезут. Там путь Скетчу преграждает острый кол, двигающийся вверх-вниз. Как его разбить, не потеряв жизни? Динамит использовать нельзя, потому что обязательно заденет взрывом. Кулаками бить - потеряешь здоровье, самолетик кинуть - то же самое. Может, у кого-то получалось?там у стенки есть зацементированный каменный блок, идешь в противоположную сторону, упираешься руками и бьешь плечом несколько раз, затем тащишь блок к этому колу.