511
Игры на аркадных автоматах / Аркадные гонки на мотоциклах
« : 17 Октябрь 2016, 17:40:23 »
Есть, например, Cyber Cycles, Motocross Go! и Harley Davidson & L.A. Riders.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Томахомэ,
С vgmrips.net попробуй, должны подходить по логике...
актуальная версия XQEMU, 64 битная. Готовый комплект, но без игры. батник редактируем на предмет образа игры.
актуальная версия XQEMU, 64 битная. Готовый комплект, но без игры. батник редактируем на предмет образа игры.
Взялся за параллельную разработку ещё одной гамы жанра рэйл-шутер.
Ребят, где есть аркадные игрвоые автоматы в Москве кроме J-Play Cafe и зоны на 8 этаже в ТРК "Европейский", что на киевском вокзале?
mame64 vgmplay -bitb имяфайла.vgm
потом через файловый менеджер искать и открывать vgm-файл(ы).
после того как в последнем релизе МАМЕ сделали проигрыватель VGM ?
Глянул. Плагин так же ругнулся, но спокойно запустился. Второй раз не ругался. Кстати, не исключено, что есть зависимость от остальных плагинов в связке.
(Ссылка на вложение)
фишки из UIFX теперь есть и в обычном МАМЕ, видимо потому автор и не видит смысла дальнейшего существования этой сборки, раз она ничем не отличается от обычной.
Урок № 2: Редактирование титульника
Итак, мы с вами научились находить переменные, отвечающие за жизни, менять их количество, а также делать бесконечными жизни и энергию. В данном уроке мы рассмотрим титульный экран ещё одной, не менее известной игры на NES - Ghosts'n Goblins.
Но перед тем, как приступить непосредственно к редактированию самого титульника, скажу пару слов о строении титульников в NES играх. Титульные экраны могу составляться либо микроблоками (тайлами 8х8 пикселей), так и макроблоками размерами 2х2 тайла. В некоторых играх используется оптимизация кода засчёт упрощения оформления повторяющихся строк (для примера: чтобы не писать "48 48 48 48 48 48 48 48 48 48", некоторые разработчики оформляют данную строку более кратко: "0A 48", что означает 10 байт одним тайлом). Подобные ухищрения проводятся в основном для экономии места в коде.
В данной же игре нам не придётся расшифровывать код титульника, ибо в ней титульник полностью открыт. Более того - он оформлен микротайлами, что удобно для его редактирования.
Открываем ром Ghosts'n Goblins (U) [!].nes на эмуляторе FCEUX 2.2.3, дожидаемся загрузки титульника, затем нажимаем на клавишу "\" (чуть выше Enter). Эмулятор перейдёт в режим паузы (будет виден значок в правом нижнем углу). Делается это для того, чтобы в процессе редактирования игра не проигрывалась сама собой и не отвлекала вас, а сам титульник был перед глазами. Отключить паузу эмулятора можно, зайдя в Debugger и нажав Run.
Теперь, когда титульник перед вами, вам нужно выяснить, как же он устроен. Для этого заходите в Debug->Name Table Viewer. Появится окно, в котором вы можете изучить строение титульника, наводя курсор на определённый тайл и узнавая его значение:
Также будет отображаться его положение на экране и адрес в PPU, но это нам не нужно, так как мы хотим постоянный результат. Так что снова лезем в Debug->Hex Editor и снова переключаемся в ROM File. Теперь разворачиваем окно Name Table Viewer и смотрим значение первого тайла титульника. Хекс редактор также должен быть включён (как на скрине). В хекс редакторе заходим в Edit->Find... и вписываем все значения с первого тайла в окно поиска:
Желательно написать больше значений, чтобы сразу найти нужное нам место. Только смотрите, пишите внимательно, не ошибайтесь - в Name Table Viewer нет сетки, показывающей границы тайлов, а потому съехать вниз или вверх и ввести значение с другой строки запросто можно.
Итак, вы ввели первую строку титульника и тут же её нашли. Жмём повторно на кнопку и убеждаемся, что больше совпадений нет. Это то, что мы искали. На скрине для удобства выделена вся первая строка. Теперь для наглядности мы попробуем затереть эту строку. Смотрим в Name Table Viewer, какое значение отвечает за пустоту. Это значение FF. Смело вводим это значение на всю строку.
Нажимаем Reset или Power, зажимаем "\" и дожидаемся титульника (можно ускорить это дело, зажав также кнопку Tab).
Мы видим, что у нас получилось затереть первую строку:
Таким образом мы может переделать весь титульник. Чтобы точно знать, на что будете заменять существующие значения, сверните или закройте Name Table, и откройте параллельно с хекс-редактором PPU Viewer (Debug->PPU Viewer):
И точно так же глядите значения тайлов и вбивайте их в хекс.
Но чтобы результат был более приемлемым - вам придётся придумать, как вам оформить новый титульник, а также предварительно перерисовать графику в тайловом редакторе типа YY-CHR или Tile Layer Pro. Но об этом мы узнаем в следующем уроке.
Благодарю за внимание!
В октябре (а именно 15 числа) стартует переапуск Mobile Police Patlabor.
Вот например сайт с играми для японофонов
http://www.fromcapsule.jp/ezweb_index.html
Если кто-то еще знает подобные сайты, то напишите, интересно взглянуть на другие игры.
тебе шашечки или ехать ? )
который и испохабил конфиг
тут еще не понятный мне момент - раз тебе так важно поиграть в эту игру чтож ты сам не соизволил скачать хоть с того же EmuCR сборочку/компил и запустить и убедиться что там оно работает ?
хз, у меня реагирует - водишь мышей и меняются X/Y в центре, нужно чтоб чуть ниже Max значения стали 255, а min - 0
может еще у тебя конфиг эмулятора какой-то кривой, у меня дефолтный без каких-либо изменений
А вообще Дум неплохо шел на SNES c FX-чипом, хоть и немного топорно сделанного, но всяко лучше сеговского порта.
Сам John Romero сказал, что на PS1 вышла лучшая версия Doom.
Томахомэ, оно и так на мышке, при первом запуске игры нужно сходить в тестовый режим игры (кнопка 7) и откалибровать его (Aim set).
к слову, большинство аркадных игр (не только Sega Model3 а вообще всех) с лайтганами, аналоговыми стиками или рулями, или каким-то еще подобным управлением требуют калибровки при первом старте.
Объясните пожалуйлста , выдает при попытке запустить
"the selected machine is missing one or more required rom or chd images"
пробывал скачивать ром с трех разных сайтов , игра должна хорошо эмулироваться- Virtua Racing. Причем такое дело происходит не только с ней.
первое - не проблема, так работает игра, но т.к. телеки/мониторы обрезают картинку по бокам тех полосок просто не видно. если тебя оно раздражает - Tab - настройки видео - Screen 0 Cropped или Stretched по вкусу.
вообще довольно много игр подобным образом работают, морталкомбаты например.
второе - да, видимо в последней версии погнулись сейвстейты в 1й части этой игры.
emgs не работает с 3д играми он только с 2d
Однако, возвращаясь чуток поближе к из начальной теме, может ли EMGS работать c 3D?
Ну, я к тому, что на софтварном рендере довольно приличные трехмерные игры есть. <...> Quake2 вроде как работать должны...
Томахомэ, редакция видно урезанная,Home скорее всего
ну и отлично , по поводу 10 вот одно из описаний установки ,поищи ,вроде есть более подробные