Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 262 Далее
1
В общем, выбрал режим, где статус героя на экране отображается. В этом режиме, думаю, проще будет игру изучить.

Прошел пару мест. Враги тут резвые. Дважды дрался с одним и тем же минибоссом, проблем он не доставил.

Потом попал на какую-то арену, а там - два одинаковых японских гражданина. Каждый из них что-то мне сказал. На всякий случай не стал оттуда уходить и остановил проху. Может, там нам что-нибудь подарят или продадут.

2
Так в итоге что решили?

С одной жизнью как-то некомфортно - вдруг потрачу, и как следующему участнику дальше проходить?

3
И там есть два режима игры. Надо выбрать Аркаду. Если выбрать Аркаду то будет на экране полоска жизни.
Так, наоборот, получается, надо не аркадный режим игры выбирать, а традиционный. Или как?

4
Вроде же уровни другие или были такие уже?
Если бы мы с начала игры выбрали ветку A, то начали бы с этих уровней. Но мы выбрали ветку С и начали с прыжков по горам.
Второй круг по уровням не отличается от первого. А так, может быть, какие-то усложнения есть.

И - ты правда хочешь, чтоб проходили по второму разу? Там только часть уровней будет другими, а остальные - те же самые.


Добавлено позже:
Кстати, как вам фантастически безграмотная поздравительная надпись по окончании игры?
Помнится, шутил когда-то насчет "congLatuRation". Но "congLatuLLation" тоже не хуже. :lol:

5
wolfer, ну и не такая сложная, все-таки мы ее проходили. Сложный уровень там в городе и последний наверное.
Уровень 3-2 за Бастера муторный получается. Нельзя, как при игре за Диззи и Фуррболла, в начале срезать путь, и приходится идти понизу в обход. А там ежики в узких проходах и пчелы сверху атакуют. Кстати, в том месте подкат сильно помогает.

6
И такой вопрос, будем ли мы их проходить? 
Поднимите руку те, кому было мало этой боли! :D

7
Silver_Shadow, браво! Было очень непросто, но ты все превозмог!

А ролик вышел не менее эпичный, чем давешний ролик по 3-й Кастле. :D Во время просмотра и смеялся, и сочувствовал. Вспоминал, как сам некогда эту игру проходил. Причем поначалу долго старался подняться на самый верх, и какая "радость" была, когда, таки залезши туда, пришел в тупик (где еще пришлось со скелетом драться, прежде чем обнаружилось, что это тупик)!

Что ж, игра почти пройдена. Осталось ww грохнуть т.н. финального босса, и наше великолепное прохождение завершится.

Бить его надо в туловище. Становишься на нижнюю длинную платформу и кидаешь бомбы, стараясь не попасть под меч. Если все пройдет без эксцессов, вражина сложится быстро.

Правда, надо, чтоб рандом смилостивился и чтоб босс не зажал вас у левой стены. И да, когда проха Silver_Shadow закончится, полюбуйтесь, что происходит с персонажем и с боссом! Тестерам этой игры надо было втык сделать!

8
О сайте Emu-Land.net / «Мусорные» темы
« : 10 Май 2024, 19:50:04 »
дата регистрации - октябрь 2016. Но сообщений за это время чуть больше 600. Компенсирует недостаток общения, угу)
И при том 81-на созданная тема. На 617 сообщений, угу.

http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=68733;area=showposts;sa=topics;start=60

Давайте, "адекваты", уверяйте нас, что человеку искренне интересны все эти вопросы, по каждому из которых он тему создал. :lol:


9
Да офигеть. И этого не знал  :)
Там сразу после победы над Монтана Максом опускается занавес, потом поднимается, и рядом с персонажем, за которого мы играли - Бабс. То есть, не совсем победная картинка, но вроде того.

10
В общем, дерзайте. Я идею подал :cool:
Пашке Кинаману расскажите, может, ещё раз удивится.
Кинаман знает. Он так делал в своей прохе на видео.

Добавлено позже:
проходил за Бастера на оригинальном картридже и фамикоме ))
О, здорово! :thumbup:

Кстати, в Tiny Toon не то чтобы разные концовки, но разные победные картинки - спасаешь Бабс кем-то из четырех героев. Ну, а Бастером ее спасать - по канону).

11
Когда у утки срабатывает анимация удара о стену? Перед первым боссом в коридоре с призраками я от правой двери прибежал к левой стенке и нифига.  :neznayu:
Разбегаешься и прям у самой стенки прыгаешь. Так, чтобы утёнок не успел взлететь на всю длину прыжка.


Добавлено позже:
Так что, никто не проходил за Бастера онли?

12
А кстати, кто-то проходил все уровни за кролика Бастера? Просто для фана?
Я на такое в приставочные времена не решился. Прошел позже, уже на эмуле.

13
Там имеется в виду то, что этим подкатом можно сквозь врагов проходить и не получать урон. Я тоже не знал.
Так и я об том же. На 6-м уровне, во втором коридоре, проскальзываешь не только под шипами, но и сквозь врагов. Я тогда и заметил, что можно так делать.

Выше уже отметили.

14
А вот про ЭТО вы знали?
Еще с детства знал.
Именно так проходится второй коридор в 6-м уровне всеми героями, кроме Диззи Девила.

15
Как обычно, мне достались мыши и подъемы, то есть самое веселье. Умер на 30, неудачно враги выпрыгнули, да и растерялся как-то. На 29 ещё более-менее можно играть с рандомом мышей, а тут хз как это делать, возможно, есть какой-то способ.
Да, непонятно. Враги тут что хотят то и делают.

Street Fighter, сразу могу подсказать. На 30-м уровне нам приготовлена подлянка от разрабов. Суть ее в том, что на самый-самый верх подниматься не надо. Там, докуда допрыгал Faust в своей прохе, слева в стене есть узкий проход, заделанный кирпичами. Надо те кирпичи сломать и в тот проход попасть. Там путь к выходу с уровня.

Еще в конце уровня (где со скелетом дерешься) выход будет тоже заделан кирпичом, и его надо пробить.

Добавлено позже:
Нормально, терпимо   Это не как когда у меня на запись Кастлевании ушло 70 попыток
Но лучше все-таки с первой попытки. :cool:

16
Silver_Shadow, штук 20, наверное. И смерти постоянно из-за какой-то случайности.

17
Дальше вроде будет легче, только пожалуйста, сделайте так, чтобы мне не достался 28 уровень, такой уровень я уже проходил, но с нормальными врагами, а в 28 эти "индейцы", не люблю их.
Faust, я выполнил твою просьбу. Но далось это очень нелегко. Красные демоны-дикари применяют самые подлые и грязные приемы из всех возможных. Причем предсказать это никак нельзя. Просто делают что хотят.

Еще в 28-м уровне, если летучая мышь случайно залетит в нижнюю правую нишу, это гарантированная потеря жизни. Да. Вот возьмет и случайно, независимо от действий игрока, залетит. И минус жизнь. Хорошая игра.

Так или иначе, прошел это испытание, успешно отбомбившись от пары демонов, караулящих меня на верхнем этаже. На следующем, 29-м уровне, удалось разметать врагов и подняться наверх, но потом неудачно прыгнул прямо на летучую мышь.

Что ж, следующие пара уровней длинные и трудные. Зато конец игры уже близко. Там будет 29-й и 30-й уровни, а 31-й состоит из битвы с финальным боссом.

18
DukeH@sh, скачай и поиграй.
Автор топа специально не писал изменения, чтобы люди так делали.
Если тебе и вправду интересно, что Ломакс там нахакал, проще всего самому увидеть. Мне вот неинтересно, не качаю.

19
Чем дальше, тем больше убеждаюсь для себя, что единственно верный вариант в этом опросе - третий.

Ну правда, что вторую часть неправильно ущемлять за счёт первой, что первую - за счёт второй. Две классные игры.

20
О сайте Emu-Land.net / «Мусорные» темы
« : 09 Май 2024, 10:10:51 »
Talking_Sword - адвокат дьявола. :D

21
О сайте Emu-Land.net / «Мусорные» темы
« : 07 Май 2024, 21:51:19 »
Эти твои темы не предполагают долгого обсуждения, и, получается, не нужны.
Ты просто замусориваешь ими форум. А претензии потому, что словам не внимаешь и останавливаться не собираешься.

22
Я думаю Максимум будет самым крутым в этом прохождении 
Эх, придется соответствовать. :oldgamer:

Опять пришлось на перемотке сливать все жизни, чтобы таймер в игре не лютовал.

Прошел до конца этот длиннющий уровень и следующие два.
Там на уровне дальше будут красные демоны (или кто они там?). Чтобы их убить, обязательно надо предварительно оглушить. Вообще подлые существа - любят толпой нападать. Один толкает, другой в этот момент копьями закидывает. На прохе почти что так и произошло - меня спасло чудо, очередной демон снизу подтолкнул наверх.

В следующем уровне тоже спасло чудо - иначе вот этот момент, когда наш ниндзя-кун, уцепившись за стену, разминулся с летучей мышью, не назовешь. Обычно в таких случаях он натыкается на врага и гибнет.

И в следующем испытании почему-то мне дали огоньки во время прохождения уровня, а не после, когда ниндзя разговаривает с дедком-сенсеем.

Faust, если что, когда падаешь вниз в узком проходе и рикошетишь от стенок, можно отталкиваться от них время от времени, чтобы у ниндзя не включилась анимация падения. Иначе можно упасть оглушенным и напороться на врага, будучи обездвиженным.

23
Kotix, вот, в принципе, со всем согласен, кроме этого:

Пароли - это лишнее, все играют на эмуляторах
Во-первых, не все. Во-вторых, для тех, кто не использует квиксейвы, пароли очень полезны, т.к. это честный способ продолжить игру, предусмотренный самой игрой.

Единственное - для себя считаю, что честно использовать только те пароли, которые дала тебе игра во время ее текущего прохождения. Если где-то подсмотрел или сгенерировал, то уже нечестно.

24
Ну да, если двумя словами - японская дичь. :D

Ребята, вы уж посражайтесь с игрой. Главное - научиться прыгать от стен, а остальное преодолимо. :) А то уже думаю, что, возможно, только я и Faust будем ее превозмогать.

И да, ww, ты как, играешь?

25
В Moon Crystal я бы всё-таки встал на защиту, ведь там задумка такая - вкрапление Принца Персии и Флешбек.
Мне понравилась эта придирка и её обоснование - есть в этом докапывании смысл.
Стрельба сквозь стены - это же задумка такая! В данном случае, в отличие от первой цитаты, этот довод не работает, не?

26
Дальше идет подъем. Я вне прохи попробовал ее пропрыгать, но чот особо не получилось)
Напоминает времена когда я учился прыжкам в Метроиде)
Тут все-таки полегче. В Super Metroid надо жать "прыжок" не одновременно с "направлением от стены", а на мгновение позже.

А в этом Ниндзя-Куне вот именно что одновременно. Поравнялся со стенкой - жмешь "от стены" + "прыжок", и ниндзя запросто отталкивается. Главное - палец на кнопке прыжка не задерживать: быстро нажал и отпустил.

Физика в игре все-таки топорная, да и игра морально устаревшая, лучше частями брать этого Куна, а то нервов не напасешься
Если б только это... Враги подлые до ужаса. Летучие мыши любят на спусках подлетать четко нашему ниндзя под ноги, при том что у него нет атаки вниз. Еще они внезапно меняют направление полета, наводясь четко на персонажа... в общем, весело.

27
Маразм крепчал...

28
ww, ну, я за любое позитивное творчество. Людям захотелось, пусть делают. :)

29
А в чем смысл данных портов?
Думаю, чтобы были. Людям захотелось, чтобы отличная несовская игра была бы и на SNES.

30
Интересные тут разговоры... Как Робокоп 2 в принципе относится к реализму? В реальности тяжелый робот бы так же резко вперед носился как на коньках? :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 262 Далее