Нифига. Я фан первого SOR, можно сказать, и мне нравится SoRR. Просто выбираю Адама и иду первой дорогой, с уровнями SOR1. Всё аутентично.
И в настройках там можно все эти перекаты и прочее отключить, даже звуки поставить из первой части.
У них ориентир был вторая часть, но никак не третяя. Фишки третьей там сугубо опциональны.
Третюю терпеть не могу, даже спрайты не нравятся и музыка.
Что было визитной карточкой серии? Я считаю, что "летящий удар коленом" и "вертушка". И где они?? Я даже не нашёл как их сделать
Закралось подозрение, что ты двояко посмотрел на вещи. Я вот до твоего поста тоже думал, что SOR Remake берет свои корни от SOR3, там есть бег, прокачка персонажа, супербар, взаимодействие с оружием и прочие вещи. Я в опции даже не залазил и не знаю, что там за настройки. Это вот чисто моя проблема, потому что не разобрался где там SOR1 и SOR2 и по какому маршруту там надо идти. Также и ты в принципе поступил по отношению к Legend of Double Dragon. Не разобравшись, спрашиваешь, где там "летящий удар коленом" и "вертушка", все там есть и интуитивно тоже делается и даже удобней, чем в DDII и даже аутентичные звуки сохранены. Большой плюс SOR Remake и Legend of Double Dragon в том, что они сделаны для фанатов ВСЕЙ серии, но эта проблема для тех, кто любит какую-то определенную часть. Ты вот разобрался, как подстроить SOR Remake под твою любовь к первому SOR. И уверяю, что также можно сделать и в Legend of Double Dragon - боевая система там очень гибкая.
Кстати, портреты слишком гламурные и не харзматичные что-ли, в духе NEON:
Это отсылка к PCEngine CD версии Double Dragon II, которая тоже по-своему очень даже интересна. Рекомендую ознакомиться.
Тут нунчаки это по принципу "мельница с криком" или "Донателло вернулся". Не берусь судить, что более реалистично, но это меняет геймплей.
Мне уже стойка Jimmy не нравится, сделали из него Брюса Ли.
Chaotix, что плохого в том, что игра отдает дань уважения старым фильмам про боевые искусства. Даже сейчас там реально есть, на что посмотреть и умения актеров до сих пор удивляют. Кинематографическую версию Legend of Double Dragon именно так и стоит воспринимать. Недаром же разработчик воткнул лого киностудии Golden Harvest. надеюсь ты застал актров боевиков 90-х: Джекки Чана, Джета Ли и что-то видел из фильмов Брюса Ли. Создатели Double Dragon вдохновлялись этими фильмами при создании подобных игр. В Legend of Double Dragon эта черта возведена в абсолют. Я согласен, что порой это коробит и вызывает диссонанс, но эту черту просто надо понять и она там не просто так.
Добавлено позже:Ого, а такого не видел. Даже в гайде с секретками у nklopez56 такого вроде нету.
Ого, я что первый, кто это увидел
!!! Играть как обезьяна оказалось даже очень ОЧЕНЬ полезно
!!!
Добавлено позже:Благодарю!
Подредактировал, благодарю, что обратили внимание, был некорректен по отношению к DD1 и DD3. Там, конечно, есть черты, которыми можно удивить поклонников серии DD!!!