Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 270 Далее
1
"Отомсти за меня, Silver_Shadow!!!" - произносит Street Fighter, захлебываясь кровью. "Ттты величайший ниндзя, тебе судьбой предначертано вершить великий дела..." - еле выдавливает из себя израненный Street Fighter и умирает на руках Silver_Shadow :skull:.

2
Цитата
Можно подумать, что это сложно.
Я фанат тройки, поэтому мне и настройки были ни к чему. Все идеи тройки были изрядно приумножены, из-за чего игра нереально расцвела, да и по геймплею больше нравится даже, чем четвёртая часть.
Цитата
Я не знаю, чем вдохновлялись авторы, но их Double Dragon 2 и 3 (NES)
Вдохновлялись историей недоделанного Return of Double Dragon, где с развитием технологий уже был поставлен акцент на хореографию. В Legend эту хореографию возвели в абсолют и грамотно вплели туда геймплейно всю классическую несовскую трилогию: все удары из разных частей сохранены. То что братья обладают разными стилями смотрится интересно. И это стоит того, чтобы разобраться.
Цитата
Джеки Чан это не про боевые иссуства, при всем моем уважении к актеру.
Это комедийные фильмы с хорошей хореографией. Про боевые исскуства это к Тони Джа. Ну, по крайней мере, он показывал не только хореографию от балды.
В детстве тебе разве было не по барабану o_0? Хореография была на высоте. У Джа тоже акцент на хореографии. Просто хореография отличается.

3
Street Fighter, сразу могу подсказать.
Дойти бы до туда еще :(, полдня угробил на эти прыжки, Сильвер начинай с прохи Faust, я пал в бою смертью храбрых :surrender:.

4
Общий / Ultimate Double Dragon
« : 08 Май 2024, 16:20:22 »
Ну играть в эту игру можно по разному так или иначе, можно с минимум кривляний пройти и задействовать минимум ультра-комб, я пока так научился играть. Уже очень весело, хочешь больше - пожалуйста, не хочешь - довольствуйся тому, чему уже научился, все равно уровень боевки будет выше многочисленных других мордобоев.

5
Общий / Ultimate Double Dragon
« : 08 Май 2024, 14:43:24 »
Джефф доступен только в Аркадном режиме, емнип.
Жаль, большое упущение. Прошел бы за него игру, очень понравился персонаж в режиме выживания, полная противоположность братьев - жестокий и беспощадный, но при этом пользующийся где-то их стилем боя.

Добавлено позже:
Проще показать на видео.
Как же красиво играет, задействует практически все возможности игры, вплоть до приемов увертывания. В этом огромный плюс Legend of Double Dragon, ты там можешь развиваться практически бесконечно!!!

6
Maximum и Faust явно поймали кураж от этой игры, мегапрофессионально все сдедали :thumbup:. Но ничего так не порадовало как проха ww, сколько же там боли и страдания, сколько же там драматургии. Я думал ww просто остановит проху и передаст другому. Но нет бился до конца, молодец, даже посочувствовал трагическому финалу. Жаль с помощью некачпрох нельзя при этом наблюдать за эмоциями игрока. Наверняка у ww было море впечатлений в этой короткой прохе :). У меня получилось не так скромно, как в прошлый раз, думаю это существенный прогресс, прошел пару уровней и остановил проху. Первый уровень не составил труда, а вот следующий ...
Там на уровне дальше будут красные демоны (или кто они там?). Чтобы их убить, обязательно надо предварительно оглушить.
В полной мере вкусил их подлянки, изрядно потрепали нервишки, битва с ними была похожа на какой-то танец, то уворачиваешься, то нападаешь, но благо проникся вашими подвигами и добил все-таки. В следующем уровне, кстати, какая-то развилка. Silver_Shadow пусть дальнейший твой путь будет полон удачи :drinks:!

7
Общий / Ultimate Double Dragon
« : 08 Май 2024, 04:23:30 »
qwertystar, подскажи, как получить тру-концовку, не совсем понял.
-Тру-концовка получается, если же зайти в открытую дверь, проигнорировав врагов.
Я захожу в секретную локацию и никак не реагирую на врагов и ВСЁ??? Там их до фига вражин по моему, и есть моменты, когда экран не продвинется, если не побьешь партию врагов и босс-клоун еще будет.
Цитата
-Джефф открывается после первого прохождения за братьев Ли.
Тоже не понятно. Два раза проходил, Джеффа не было. Может имеется ввиду тру-концовка или сначала надо полностью за Джимми и Билли пройти игру.



8
Нифига. Я фан первого SOR, можно сказать, и мне нравится SoRR. Просто выбираю Адама и иду первой дорогой, с уровнями SOR1. Всё аутентично.
И в настройках там можно все эти перекаты и прочее отключить, даже звуки поставить из первой части.
У них ориентир был вторая часть, но никак не третяя. Фишки третьей там сугубо опциональны.
Третюю терпеть не могу, даже спрайты не нравятся и музыка.
Что было визитной карточкой серии? Я считаю, что "летящий удар коленом" и "вертушка". И где они?? Я даже не нашёл как их сделать
Закралось подозрение, что ты двояко посмотрел на вещи. Я вот до твоего поста тоже думал, что SOR Remake берет свои корни от SOR3, там есть бег, прокачка персонажа, супербар, взаимодействие с оружием и прочие вещи. Я в опции даже не залазил и не знаю, что там за настройки. Это вот чисто моя проблема, потому что не разобрался где там SOR1 и SOR2 и по какому маршруту там надо идти. Также и ты в принципе  поступил по отношению к Legend of Double Dragon. Не разобравшись, спрашиваешь, где там "летящий удар коленом" и "вертушка", все там есть и интуитивно тоже делается и даже удобней, чем в DDII и даже аутентичные звуки сохранены. Большой плюс SOR Remake и Legend of Double Dragon в том, что они сделаны для фанатов ВСЕЙ серии, но эта проблема для тех, кто любит какую-то определенную часть. Ты вот разобрался, как подстроить  SOR Remake под твою любовь к первому SOR. И уверяю, что также можно сделать и в Legend of Double Dragon - боевая система там очень гибкая.
Кстати, портреты слишком гламурные и не харзматичные что-ли, в духе NEON:
Это отсылка к PCEngine CD версии Double Dragon II, которая тоже по-своему очень даже интересна. Рекомендую ознакомиться.

Тут нунчаки это по принципу "мельница с криком" или "Донателло вернулся". Не берусь судить, что более реалистично, но это меняет геймплей.
Мне уже стойка Jimmy не нравится, сделали из него Брюса Ли.
Chaotix, что плохого в том, что игра отдает дань уважения старым фильмам про боевые искусства. Даже сейчас там реально есть, на что посмотреть и умения актеров до сих пор удивляют. Кинематографическую версию Legend of Double Dragon именно так и стоит воспринимать. Недаром же разработчик воткнул лого киностудии Golden Harvest. надеюсь ты застал актров боевиков 90-х: Джекки Чана, Джета Ли и что-то видел из фильмов Брюса Ли. Создатели Double Dragon вдохновлялись этими фильмами при создании подобных игр. В Legend of Double Dragon эта черта возведена в абсолют. Я согласен, что порой это коробит и вызывает диссонанс, но эту черту просто надо понять и она там не просто так.

Добавлено позже:
Ого, а такого не видел. Даже в гайде с секретками у nklopez56 такого вроде нету.
Ого, я что первый, кто это увидел 0_0!!! Играть как обезьяна оказалось даже очень ОЧЕНЬ полезно :)!!!

Добавлено позже:
Благодарю! 
Подредактировал, благодарю, что обратили внимание, был некорректен по отношению к DD1 и DD3. Там, конечно, есть черты, которыми можно удивить поклонников серии DD!!!

9
Общий / Ultimate Double Dragon
« : 07 Май 2024, 14:19:41 »
Поддерживаю qwertystar, игра шикарна. Форум давно нуждался в этой теме. История создания данной фанатской разработки очень интересна. Наконец-то восторжествовала справедливость и мы увидели доделанный Return of Double Dragon, который в случае реализации всех изначальных идей, мог встать в один ряд с такими хитами, как Contra III, Super Castlevania IV, Turtles in Time. Но даже будучи недоделанным он все равно вызывает хорошие впечатления, весьма нетипичный beat-em-up для своих лет. Тоже проникся и написал обзор на Legend of Double Dragon - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,89158.msg1589946.html#new, присоединяйся к обсуждению, буду рад видеть тебя в своей темке, может где-то меня поправишь. Основная претензия у здешних форумчан к музыке. Саундтрек из разных игр выглядит вторично, и музыка из фильмов от ощущения вторичности  не избавляет целиком. Ремиксы и аранжировка музыки самый лучший вариант, судя по твоему пост в Ultimate Double Dragon все это дело поправили!

Добавлено позже:
Скучная примитивная чушь.
Одна из лучших фанатских разработок!!!

10
Ребята, вы уж посражайтесь с игрой. Главное - научиться прыгать от стен, а остальное преодолимо.  А то уже думаю, что, возможно, только я и Faust будем ее превозмогать.
Ну и мы втроем за одного :lol:. Игра действительно топорная, реально нет возможности тренить большие участки. В таких играх лучше давать возможность проходить маленькими участками или забрасываем вовсе.

11
Позвольте в этом моменте с вами не согласиться. В первой части были удары головой и локтем, добивание упавшего врага.
По мне так все равно какого-то разнообразия эти удары не вносили, это доказывается тем, что во второй части убрали эти малоэффективные приемы и заменили на более эффектные суперудары. Что касается третьей части, то по мне так произошел даунгрейд в боевке именно братьев: в системе захватов нет такого разнообразия как во второй части, суперударов стало меньше. Да, добавили бег, но пользы от него большой нет. Толчки от стен тоже активно не используются. То, что там появились новые персонажи, конечно, знаю, но про ограниченную боевку имелось ввиду именно братьев Ли. Заметьте, что в рамках данной фанатской разработки стиль Double Dragon II и Super Double Dragon никак не объединены, а вот Double Dragon I - Double Dragon III объединен и все перечисленные вами удары там есть, и не сказать, что в этом стиле больше ударов и комбинаций и он сильно выделяется среди остальных, наоборот гармонично существует. Напишу в предложении, "немного ограниченной" или "сыроватой", соглашусь, что было грубо употреблять слово "совсем".

Добавлено позже:
Chaotix, спасибо за развернутое мнение. Возразить даже нечего. Действительно, после прочтения закралось сомнение, что, как фанат Super Double Dragon преувеличил некоторые аспекты этой фанатской игры.
Я люблю Double Dragon 2 и 3, но много родного (за что я люблю эти игры) в Super Double Dragon и Legend of Double Dragon, не увидел.
Приемы же практически все сохранены, разве это не роднит Legend of Double Dragon c DD2 и DD3. У меня было желание пройти игру сначала со стилем DD2, а потом со стилем DD3. То есть выбрать что-то изначально и идти на пролом до самого конца, разве таким образом я не обновлю свою любовь к  DD2 и DD3. По-моему очень даже :neznayu:!!!

12
Ну остаревшая морально игра, это еще в школьные годы како-то воспринималось, сейчас так и подавно. В детстве тоже попадался Кун на многоигровках и вообще не цеплял, ностальгии никакой нет. Legend of Kage гораздо больше эмоций каких-то вызывает теплых - простенько, динамично и романтично.

13
А в чем смысл данных портов? Доказать что-то хейтерам, которые кричат, что "На снес музыка говно"?
Да ну ты брось, смысл простой: первое - воплотить свой энтузиазм, портируют не абы что, а весьма культовые игры; второе - в случае с Duck Tales больше связать игру с мультфильмом, если ты еще остаешься фанатом, то еще одна черта, связывающая с мультсериалом игру, весьма существенный плюс, а тут и заставочку подвезли и музончик из мультсериала. По мне так, круто! В-третьих, обновить немного игру, двойные слоты для оружия в Контре хоть и маленькое добавление, но все-равно влияющее на геймплей нововведение. Да и новая музыка все-таки добавляет другое восприятие от игры. Я соглашусь с критикой, что это не привычно, сам столкнулся с этим, когда играл в фанатский Legend of Double Dragon, там тоже есть версия с кинематографической музыкой из боевиков про восточные единоборства. По началу, да, тоже слух резало, а потом было интересно угадывать откуда каждый трек, да и играешь как-будто в игру-фильм. В Контру уже тоже с удовольствием играю и стараюсь угадать треки из фильмов, там тоже есть кинематографическая версия, не только версия с ремиксами. Так что порт отменный. Duck Tales еще не щупал.
На мой взгляд, гораздо хуже то, что игра зависит от MSU1.
Почему o_0? Весьма неплохо обновляет игру современный музончик, особенно если эта музыка взята из ремейков, как в случае с Ninja Warriors или Wild Guns или с аркадного оригинала как в случае со Street Fighter Alpha 2 или UMK3.

14
Посмотрел демку, попробовал запрыгнуть. Высота прыжка зависит от продолжительности нажатия кнопки, как собственно и бросок бомбы. С самого края можно запрыгнуть, но иногда прыжок получается почему то неудачным, не особо высоким, но возможно это просто моя криворукость. Словно ударяешься за самый низ платформы, как будто бьешься головой об край, поэтому не зацепляешься, а отталкиваешься от платформы. Выпрыгивание из воды тоже тут своеобразное, жать нужно по диагонали вверх. По поводу оружия огней, они по таймеру, и заканчиваются просто от того что выбраны. Но если с ними пройти следующий уровень, за который дают оружие, то получим дополнительный удар. То есть можно будет кидать по 3 звезды, бумеранга, или бомбы. Хз, можно ли получить что-то ещё, и есть ли вообще смысл в этом дополнительном ударе.
Я оценил этот прыжок в полной мере. Аж 20 раз меня этот осминог убивал, пока я все таки ненатренировался)
Вот и я 20 раз прыгал около часа... ладно вру...

Дальше идет подъем. Я вне прохи попробовал ее пропрыгать, но чот особо не получилось)
... за это и время и здесь до фига пропрыгал :lol:... Физика в игре все-таки топорная, да и игра морально устаревшая, лучше частями брать этого Куна, а то нервов не напасешься :). Вместе с тем, наблюдаю, что игра не лишена какого-то шарма.

15
Разное / Кино
« : 05 Май 2024, 12:27:59 »
Посмотрел пару фильмов с Джейком Джилленхолом, ранее не особо увлекался этим актером, но в поле зрения попадал, как исполнитель ролей немного отбитых и поехавших граждан. Именно таким он мне запомнился.

Вчера глянул перезапуск боевика Дом у дороги, на постере вовсю красовался этот Джейк Джилленхол. Фильм 1989 с Патриком Суэйзи в детстве попадался на глаза эпизодически, но не более. Пересмотрел его пару лет назад более дотошно после обзора на Ютуб, где говорилось будто бы этот фильм должен был стать хитом, но по итогу получился большой провал. Впечатления были средние, боевики со Шварцем и Сталлоне не затмил. Узнав, что есть перезапуск, решил оценить, почему бы и нет. И по итогу неимоверно зашло.  Именно здесь роль отбитых и поехавших граждан у Джейка Джилленхола достигла своего максимума. Смотреть было неимоверно круто и интересно - хороший боевик, воздающий дань старой школе боевиков - отбитый и сумасшедший.

На следующий день неожиданно для себя увидел этого же актера в боевике Скорая, где он сыграл поехавшего гангстера, решившего ограбить банк. Тоже заинтересовался этим фильмом после обзора на Дзене, где было написано, что это жутко недооцененный фильм Майкла Бэя. По факту недооценил, задумка интересная, но затянуто и глуповато, все в стиле Бэя, но без Трансформеров. Фильм бесконечной погоней напоминает Скорость с Ривзом и удивляет, что до сих пор не переплюнули фильм 1994 года. 

Создалось впечатление, что Джейк Джилленхол играет только роли "немного поехавших головой людей" по следующим фильмам, которые случайно попадались на глаза: Стрингер, Исходный код, Донни Дарко. Возможно, у него есть и другие более сильные роли. Долго думал, где его еще видел. Удивило, что в последнюю очередь вспомнил о Человек-паук: Вдали от дом, где он сыграл Мистерио. Связываю это с тем, что Стервятник Киттона был намного шикарнее. А в сценарии Вдали от дома до самого конца не было ясно, что к чему. При повторном просмотре тоже стоит отметить, что Джейк Джилленхол в роли Мистерио был неплох и там он тоже  чутка поехавший :).

16
Прошел немного этого длиннющего уровня, там и рыбы досаждают и еще скелет будет, и куча ползанья по стенам, но ничего так не вымораживало, как неудобный с точки геймдизайна выступ, на который надо запрыгнуть, малейший просчет и падаешь в воду, где тебя поджидает осьминог. Так что остановил проху перед этим местом.

17
Тоже удивился столь качественному порту, ранее порты несовских Контр попадались с возможностью носить два оружия, нехило так обновили классическую серию:

18
Никто не играл еще случайно, смотрится обалденно :wow:!!!

19
Да, давайте добивать, затянули че т

20
Здравствуйте. У меня вопрос по переводу магии в lufia: с какого языка лучше переводить - с английского или с японского?
Вот ссылка: https://gamefaqs.gamespot.com/snes/588452-lufia-and-the-fortress-of-doom/faqs/18885
Мне кажется с английского. Автор проделал большую работу, но при этом пишет, что перевод на английский был очень профессиональным. Так что нет причин его игнорировать. Цензура также практически не затронула игру, что тоже большой плюс. Ну и на восприятие английские название понятнее в некоторых случаях. Например, в Японии были какие-то заячьи уши, да в Японии это символ няшности, но лента для западного более понятна и более распространена в качестве украшения девушки.

21
Super Ninja-Kun на SNES нужон он нам в списке?
Да, добавь. Серия прыгнула на очень большую высоту с появлением на Снес. Я проходил очень давно, но подробностей особо не вспомню, освежить память ух как охота. Помню, что все понравилось неожиданно, особенно сравнивая с тем, как все простенько было на Нес. Gelior недавно хорошо отзывался об игре. Так что можно пройти следующей пока Gelior’а нет. Чисто такой товарищеский общий жест, очереди выбора игры при этом никто не теряет ^_^.

22
Тоже попрыгал, полазил, прошел пару уровней. Симпатичная игрушка, подкупает этот простенький чиптюн без наворотов. Хоть соприкоснулись немного к первым ниндзя-кунам :D. Уже история, как никак.

23
Я два раза выбрал b по началу, только пальцы расположил на кнопках... и я помер 0_0

24
Прошел пока один уровень этой незамысловатой игры. Здесь я так понимаю этапы на выживание. Стремился сначала добраться до верха, но это результата не дало, лишь полное истребление врагов на этапе заставило померкнуть экран и начать считать очки. Когда в первый раз загрузил игру, меня вынесли за пару секунд на маленьком острове, так что тут надо быть очень аккуратным. 

25
Ну что ж наша Куноичи выдержала, Faust ураганом прошелся и на харде вдобавок, порубив всех в капусту :lol:.

ninja-kun ashura no shou
Ну что ж, завтра начнут тогда!
Да и стоит ли оно того вообще?
Почему нет, всьма годная проха получилась. Модератору просто напиши в личку, он решит выкладывать или нет.

26
Молодец Faust, по красоте все сделал. Отличная тактика на последнем боссе!!! Даже Хард успел записать от начала игры, вижу познал какой-то дзен бензопилы, неплохо нашел применение  этому умению персонажей и не брезговал пользоваться.  У меня же путаница всегда с ним возникала и, видимо, не дооценил столь полезный прием. Так что удивлялся каждому моменту его применения. Обязательно отправь Хард в раздел прохождений данного сайта. Ну, и выбирай, следующую игру!

27
Например - Эбису (босс 1 ур.) выносится одним дзюцу Наруто - Секси дзюцу (прям как в оригинале). Киба - если Наруто пукнет, то его хороший нюх его подведет и после этого Наруто выполнит комбо и выиграет (как в оригинале). Или Какаши может вызвать собак на Дзабудзе и потом проткнет его (т.е. такие фаталити).
Крутая задумка от разрабов, да и отсылки своеобразные 0_0!

28
Ого, у нас пополнение! Приветствую Фауста и желаю отличных прох :)!

К сожалению, сам я вынужден пока оставить совместные прохождения... Может быть на пару недель, в худшем случае - на более продолжительный период.
В любом случае, всем удачи и хороших игр!

Э-эх, жаль, надеюсь на пару недель все-таки :(. Удачи разобраться с повседневностью и включиться снова в наш иллюзорный крутой клан :thumbup:. Faust, прям во время подключился и надеюсь anikeev.alexandr вернется в скором времени и поддержит нас!

29
Цитата
Страдайдер
:lol:. Так надо было сеговскую версию назвать :lol:. А в целом серия неплохая: на Нес нормально все по меркам консоли, на PcEngine CD в целом щадящий нервы порт, ну Страдайдер :D 2014 года не перестаю нахваливать.

30
Я только начал этим заниматься. Это для меня проба пера. Не думайте, что за это взялись знатоки своего дела.

Добавлено позже:
Если есть,  чем помочь, то буду только рад.
Лучше на форуме Шеф-нета соответствующую тему создать, только там можно собрать квалифицированных специалистов - http://chief-net.ru/forum/forums.php?forum=4 :neznayu:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 270 Далее