110
« : 07 Февраль 2021, 15:59:34 »
Наконец-то получилось поиграть и пройти Shadow Man: 2econd Coming. Очень противоречивый сиквел вышел, на мой взгляд. С одной стороны, эксплоринг стал однозначно приятнее, как минимум наличием карты для каждого уровня (которые, тем не менее, ещё нужно найти). Боёвка стала удобнее, хотя с имеющимся уровнем сложности это не такой уж плюс. И, аллилуйя, нормальный инвентарь -- не идеальный, но всяко лучше, чем было в оригинале. А вот минусов набралось куча, и главный из ни на мой взгляд -- начисто потеряна атмосфера оригинального Shadow Man. Единственное, что хоть как-то её напоминает -- две последние миссии, которые целиком происходят в Deadside, местном загробном мире, хозяином которого якобы и является Тенемужик. Очень странные геймплейные находки -- предпоследний уровень почти целиком состоит из поиска и нажатия разнообразных кнопок, что очень, очень выбешивает. Об управлении отдельный разговор: нигде, никогда я не видел такой неподходящей для платформинга системы. Ну и система сложности -- здесь смерть просто трата небольшого периода времени, не больше, ну и местами перепрохождения большого платформингового куска. А за местных боссов вообще готов плюнуть разрабам в лицо -- даже если погиб в драке, телепортируешься к нему и заканчиваешь начатое, никакого ресета не происходит. Ну и традиционно концовка, "нифига не понял, и нифига не интересно". Кстати, был удивлён, что графические баги, которые выдавала эта игра на эмуляторе, есть и на консоли -- например, непрогружаемые текстуры.