361
1-3 поколения / Новодельные фамиклоны 2018 года
« : 30 Июль 2018, 10:55:12 »33мб вышел фулл-дамп )))SAMael, выложи фулл дамп, поковыряться, можно в лс
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
33мб вышел фулл-дамп )))SAMael, выложи фулл дамп, поковыряться, можно в лс
Кто сможет ответить на вопрос, будут ли работать как турбокнопки X и Y на оригинальной консоли? То, что подключив к планшету и настроив в эмуляторе как угодно - это одно, но как поведут себя на фамикоме, не ясно.Почему же. Очень даже ясно.
Ну и совсем из разряда Ванги - а можно ли будет на шифты поставить сочетания "сейв" и "лоад" для флешь-картриджа от Крикза?Точно не знаю. Но скорее всего флешкарик пассивно прослушивает шину данных и при чтении магического сочетания кнопок делает сохранение.
А куда написать всё что о них думаем?https://www.pochta.ru/claim
А какие щупы вы имеете ввиду? Контакты для прошивки CoolBoy выведены на JTAG.Точно, именно их я и имел в виду.
Сеги у меня к сожалению еще нет но шилд сделать могу, если конечно будет софт под Мегу.Я имел в виду одновременно поставить на одном шилде два разьема и для nes и для сеги.
Есть мультиплексор CD4053B, нашел от него схемку, только не совсем понятно, как подавать сигнал управления (какое напряжение, полярность?)Хоть там и написано что это мультиплексор, но это скорее аналоговый ключ.
Как только начинается 1й уровень персонаж просто стоит на месте, при этом музыка продолжает игратьВообще какая то очень странная неисправность. На других приставках проверял?
А вот на фото вижу микросхему ОЗУ на 64КБит на обоих картриджах ММС1 и ММС3.Все верно. PRG-CHR. Но есть игры которым либо не хватает встроенной в денди памяти(Mario Bros 3) или для сохранений(The Mother, Kirby).
Для каких игр она используется? Я думал для этих маперов используется пара флешек, куда ром пишется пополам -> PRG-CHR.
KykyPyky, чем шьеш микры?MiniPRO tl866
KykyPyky, в планах меню для NROM/CNROM нет?Именно я не планирую.
.include "dduck-charmap.asm"; кодировка шрифта
ARROW_SIGN = '-' ; символ стрелки
NBANK_FONT = 27 ; номер банка chr(блок 16*16 символов) со шрифтом 0-31
RESET_OLD = $ffe0 ; старое значение вектора сброса $fffc-$fffd
;OFFSET_PRESET = ; смещение на неиспользуемое пространство в последнем банке (для переключения)
OFFSET_MENU = $1f06f-16 ; смещение на неиспользуемое пространство для кода меню
OFFSET_MENU2 = $1fc5c-16 ; смещение на второе неиспользуемое пространство
Если закоментировать все OFFSET_.., то при компиляции будет создан файл пригодный для запуска в эмуляторе.Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team rus и Battletoads Rusне существует этих игр на 4 маппер
любые игры NES на русскомв чем проблема поискать переводы самостоятельно, и самостоятельно пропатчить ромы?