Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KykyPyky

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 18 Далее
271

Ее можно запитать напряжением повыше, например, через диод.

272
тому же на одном из клонов, при запуске данного картриджа даже не загорается лампа Power
И это никак не насторожило?
Power может гореть без карика, и тухнуть с кариком только если на карике КЗ.

Кажется, на второй фотке в верхнем правом углу припаянная проволочка и делает КЗ.
То где обведено должны стоятьт конденсаторы на 0.1 мкф(104), но для работы они вовсе не обязательны.
Экономные китайцы их обычно и не ставят.

273
Отладка меню довольно трудоемкая операция. Китайцы воровали и хачили меню друг у друга, писали меню сразу под несколько мапперов.
Вроде понятно как работает, написал lua скрипт, а оно не дампится :neznayu:
Подобным мозгоебством можно заниматься только из-за большой любви к конкретному рому. :lol:

Лучше начинать исследование с осмотра карика и микросхем его составляющих.
Нам повезло, маппер не на капле, а на стандартной логике.
Две микрухи ls161 и ls32. Сохранять данные, а значит переключать банки может только одна из них - ls161.
Качаем даташит на нее или ищем распиновку в интернете:


На входы 3,4,5,6 подается сигнал, запоминается и с выводов 14,13,12,11 снимается.
Вооружимся распиновкой карика https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Cartridge_connector, острым зрением и/или тестером,
отследим подается сигнал и куда уходит.
Сигнал подается с выводов 10,11,12,13 карика, это адресные линии процессора.
Уходит на адреса капель prg и chr. Какие именно адреса мы не знаем.
CPU A0 -> P0 161 -> CHR
CPU A1 -> P1 161 -> CHR
CPU A2 -> P2 161 -> CHR + PRG
CPU A3 -> P3 161 -> PRG
Получается что бы сдампить chr нам нужно в карик записать 2^3=8 значений по адресам с разными битами A0-A2.
Остальные биты значение не имеют. Как и записываемые данные. Переключение происходит только на основании адреса.
Данные которые надо записать мы прочитаем из этой же ячейки адреса, что бы избежать конфликта шин.
Получается на lua вот так:
WriteCpu(0x8000 + bank, ReadPrg(0x8000 + bank, 1))
Для дампа prg нужно записать 2^2=4 значений по адресам с разными битами A2-A3.
В lua нет битовых операций сдвига, но можно биты сдвинуть влево умножением на число 2 нужное количество раз.
WriteCpu(0x8000 + bank*2*2, ReadPrg(0x8000 + bank*2*2, 1))
Теперь разберемся с номером маппера.
Что бы преобразовать любой адрес в номер банка chr, нужно обнулить все биты кроме последних трех.
Для этого подходит логическое И над адресом и числом 7 или 0x07 или 0b00000111
A & 0x07Для prg нужно обнулить биты кроме 2 и 3, а потом сдвинуть вправо на 3 бита.
(A & 0x0f) >> 2
или
(A >> 2) & 0x03

Скачиваем исходники fceux.
Все простенькие мапперы которые переключаются адресом собраны в файле fceux-2.2.2/src/boards/addrlatch.cpp.
Открываем его и ищем что-то подобное на математику выше.
Ура! Кажется такой маппер уже реализован :wow:
static void M217Sync(void) {
setprg32(0x8000, (latche >> 2) & 3);
setchr8(latche & 7);
}
Т.к. игры у нас на 32к prg то выбираем маппер 217, а не 214.

Еще можно поискать маппер на вики несдева, начинать копать вот отсюда http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Mapper
Но некоторые мапперы там не описаны, например наш http://wiki.nesdev.com/w/index.php/INES_Mapper_217

Итоговый lua файл:
--
-- Mapper # 217
-- addr latch: 74-161, 74-32


MapperName = "Mapper #217"
MapperNumber = 217
DefaultPrgSize = 4*0x8000
DefaultChrSize = 8*0x2000

function DumpPrg(size)
        for b = 0, banks-1 do
            WriteCpu(0x8000 + bank*2*2, ReadPrg(0x8000 + bank*2*2, 1))
            print("Reading PRG bank #" .. tostring(b) .. "...")
            ReadAddPrg(0x8000, 0x8000)
        end
end

function DumpChr(size)
        for b = 0, banks-1 do
            WriteCpu(0x8000 + bank, ReadPrg(0x8000 + bank, 1))
            print("Reading CHR bank #" .. tostring(b) .. "...")
            ReadAddChr(0x0000, 0x2000)
        end
end

function EnablePrgRam(size)
end
Файл нуждается в проверке, я его даже не запускал.

274
Нужно у двух HC161 запараллелить все ноги кроме 3-6 и 11-14.
15 вывод нужно оставить свободным, это выход carry out

275
1-3 поколения / Dendy Steepler 1993 UMC 1818 + UM6516
« : 10 Март 2019, 18:42:22 »
можно ли повысить частоту нажатий турбо кнопок
Нет ничего невозможного.
Схема которая формирует турбо нажатия находится в джойстике и от приставки не зависит.
Нужно собрать свой генератор и заменить генератор в джойстике.
Только вот не факт что верхняя частота нажатий не ограничена кодом в самой игре.

276
Достаточно популярная платка во всяких Польшах http://wiki.nesdev.com/w/index.php/4-in-1_multicart_(UNROM/ANROM)
Емкость конденсатора слишком маленькая, 5пф если мне не изменяет зрение, вместо положенных 10000-100000пф.

277
хоспади. только не это. изыди.
С картинками под цитируемым постом внимательно ознакомился?

278
Просто есть вот самодельная денди у которой блок питания всего 180мА, ну так вот, на ней например капельный даже сборник полосит, а на денди джуниор с нормальным блоком (я та думаю от питания это зависит) уже эта же плата не полосит.
Вертикальные полоски никак не связаны с блоком питания. Это неконтакт в слоте, на шине данных ппу (5 контактов справа с двух сторон платы).

279
Можно делать это поэтапно, в два прохода.
На фотке внутренностей между слотами лесенка из переходных отверстий. Скорее всего это запараллеленные шины адреса и данных prg и chr.
Прямо как в шилде для ардуины :lol:

280
что-то все сложно, транзистор паять куда то надо еще, наверное перебьюсь
по ссылке есть и другая схема, без транзистора, но она может незаработать.

281
Подскажите, как подключить батарейку для сохранений.
Схемка с http://wiki.nesdev.com/w/index.php/PRG_RAM_circuit
                                 D1           ___________
    5V --------------------------|>|--+      |       RAM
                                      |---+--| VCC
    3.3V battery-----------------|>|--+   |  |
                                 D2       R1 |
                                          |  |
    RAM /CE decoding logic--- E   C ------+--| /CE
                             \____/          |___________
                                | B  NPN
    5V -----------------1k------+

282
То есть, они мне не подходят?
Да, не подходят, потому что программируются на заводе.

Это значит склеить два файла по 512? А если записать 512 Мб а остальное FF забить, такой способ будет работать? Это я так, для ликбеза спрашиваю, оно обращается к адресам $00000 - $7FFF0 а остальное пространство не используется, или будет использоваться вся адресация?
Да, склеить. На платке вывод 1 (А19) подключен к питанию. Значит первая половина А19=0 $00000 - $7FFFF использоваться не будет, а будет использоваться лишь вторая половина А19=1 $80000-$FFFFF.

Она? https://step-elektronika.prom.ua/p343855045-energonezavisimaya-pamyat-m27c801.html
Да, вроде похожа.

283
Обошел все магазы, у нас их аж два)) микрух нет
И не удивительно. А если и будут то по баснословным ценам.
Прямая дорога тебе на алиэкспресс.

PRG память на 1 Мб, стираемая только одна в корпусе dip32 - M27C801. Все остальные OTP(one-time programmable), а их неиспользованные еще надо найти.
На место CHR судя по всему(на ноге 1 - +5в) подойдет электрически стирая пзу на 512к типа W27E040.
Но можно купить вторую M27C801 и задублировать данные.

284
Выходит по резету в главное меню.
Это потому что счетчик не переключается, а указывает на один и тот же банк. Вот когда переключишь, через сброс в меню не выйдешь.


285
Мне вот интересно что за элементы там предусмотрены, но не распаяны.
Стандартная цепочка сброса: диод, конденсатор и резистор. Они подписаны на плате.
С ней выйти в меню можно путем нажатия сброса на приставке, без них - только передернув питание.

Тут 5 в идет на капли, которые типа 3,3
Откуда такая инфа? Когда делался этот карик, питание 3.3в было только в проектах.

286
На плате 1 вывод (/Rasyn) у 161 висит в воздухе что ли?

287
Для того что бы подключить его к прогеру надо освободить все ноги капель от маппера, иными словами выпаять мелкую логику.
Выяснить цоколевку, потому что на месте капель могут быть флеш, еепром, маск-ром с нестандартной цоколевкой как у нинтендо, или маск-ром с стандартной цоколевкой(вероятнее всего)
И только после этого подключать на выводах к программатору и считывать.

Для отключения микросхем памяти отключают не питание а подают лог.1 на /CS или /OE.

Ну и самое главное, прошерстить ромы на наличие уже сделанного дампа.
Может и считывать ничего не надо.



288
Лично знаю два подобных случая.
В первом ppu выжил, cpu накрылся. Во втором накрылись оба и cpu и ppu.

289
Ничего не поможет, это необратимые изменения.
Надо было во время гибкости периодически протирать каким нибудь совместимым средством, которое подбирается экспериментально, типа силиконовой смазки, керосина, средства для смазывания пластиковых окон и тд.
Как вариант, если кабель качественный, то распустить кабель а провода пропустить в оболочке от паракорда.

290
Ребят, а тут еще не было вопроса по тому как именно и с помошью какого ПО сделать к примеру из UNROM -> mmc3
Ручками, все ручками. Никаких автоматизированных средств нет.
Нужен эмулятор с отладчиком, хекс редактор и ассемблер.
Меняешь все команды записи в $8000-$FFFF на вызов процедуры для переключения банков R6 и R7 типа такой:
pha
pha
lda #$06
sta $8000
pla
asl
sta $8001
pha
lda #$07
sta $8000
pla
ora #$01
sta $8001
pla
rts

291
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 23 Декабрь 2018, 09:49:22 »
Для переключения лучше использовать мультиплексор hc157 чем поделку на логике. Заодно на оставшихся селекторах можно собрать переключение банков 16/32к

292
1-3 поколения / Dendy Classic/Junior Steepler Remake
« : 23 Декабрь 2018, 06:38:34 »
В схеме я вижу всего 2000мкф после стабилизатора. Складывать с емкостями после дросселей неправильно.

Цифровые микросхемы шумят обычно высокой частотой, а для фильтрации ВЧ шумов стоят плате кондеи по 0,1мкф
Вот здесь я согласен. Электролиты стоят здесь для другого, может компенсировать высокий импеданс дорожек с питанием которые проходят через всю плату. Хз. :neznayu:

И кстати, емкость на входе стабизатора должна быть больше чем на выходе.

293
Картриджи / диски / Famicom Cartridge Schematics & PCBs
« : 23 Декабрь 2018, 06:22:46 »
Если да, то куда заводить управление счётчиком
Хотел написать управление миррорингом?
Мирроринг или контролируется маппером или жестко запян.

Горизонтальный мирроринг - соединение PPU A10 и CIRAM A10
Вертикальный мирроринг - соединение PPU A11 и CIRAM A10
В схеме supremacy, при IN=0 соединены PPU A11 и CIRAM A10, те вертикальный мирроринг.
При IN=1 соединяются PPU A10 и CIRAM A10, те горизонтальный.

Управление можно соединить с выводом A15 PRG, в нижней части разместить марио A15=IN=0(верт. мирр.) , в верхней - танки A15=IN=1(гориз. мирр.).

294
я ж говорю, это нейробот. кто-то на лендовцах дип лернинг отрабатывает лол
не думаю, нейроробот не стал бы пытаться написать компилятор и выкладывать его в rarjpeg архивах

Кто значет, у модераторов есть доступ к айпишникам постивших?
Откуда этот фрукт все таки интересно узнать.

295
1-3 поколения / Dendy Classic/Junior Steepler Remake
« : 22 Декабрь 2018, 22:57:48 »
чисто логически, по шине идёт стабилизированное напряжение 5В
а ты не думал что сами микросхемы которые подключены к шине сами могут быть источником шума?

296
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 15 Декабрь 2018, 21:36:21 »
Кстати, кто-нибуть может подсказать марки контроллеров для sram в корпусе so8, которые можно купить по демократичным ценам на алиэкспрессе.
Из более-менее подходящего, нашел только ds1210, но он в широком soic16.

297
Меня смущает отсутствие резисторов R1 и R2.
Куда дорожка с эмиттера транзистора идет?
Если на один из резисторов, то его номинал 220 Ом, номинал другого 2.2кОм

298
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 15 Декабрь 2018, 05:02:48 »
Новый сборщик РОМов от Кластера поддерживает 15 игр с сохранениями на картридже.
Я сильно не ковырял исходники меню от Кластера, но кажется он сбрасывает во флешку сохранения с wram. Его меню теоретически может нормально работать с сохранениями вообще без батарейки.

А почему они CHR SRAM тогда на ОЗУ не поменяли
улыбнуло :lol:
Скорее всего бескорпусную память на 8/32к найти на китайских складах гораздо проще чем на 128/256к

299
Картриджи / диски / Ремонт Dendy картриджа
« : 14 Декабрь 2018, 18:12:46 »
Нифига не достаточно.
Не для всех микросхем памяти нужен контроллер.
У некоторых sram(обычно на 8кб) есть два входа прямой и инвертированный: CE и /CE.
Можно притянуть резистором прямой вход CE на землю и подключить к плюсу питанию до диодов, тогда как раз двух диодов достаточно.

На счет затирания другими играми.
В теории они могли бы использовать память на 32к, соединить старшие адреса prg-wram и расположить игры в адресном пространстве так что бы не мешали друг другу.
Но я такого не встречал. Даже на старом mindkids старшие адреса притянуты к питанию.

300
Дайджест / PlayStation Classic
« : 01 Декабрь 2018, 21:06:41 »
Ну сони, ну и жиды.
1.5ГГц, 1Гб оперативы и 16Гб флеш памяти это уровень Самсунг Галакси 2 2011 года 0_0
За такие деньги могли бы развести площадки под sd карту

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 18 Далее