Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dedok179

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 19 Далее
271
dedok179, то ты может нарвался на саму подпрограмму вычитания которая например из регистра читает, чем вы их ломаете если не секрет? неужели hex only?
Дебажу через nopsx, ветку смотрю через ida.

Добавлено позже:
dedok179, то ты может нарвался на саму подпрограмму вычитания которая например из регистра читает, чем вы их ломаете если не секрет? неужели hex only?
Тут еще соль в том что в моем случае ida экзешник urban chaos только как дос приложение может загрузить, а не ps-exe. без понятия почему.

272
Крок, Ку. Сможешь научить тупого деда как сделать чит на бесконечное здоровье где функция записи пишет сразу и тебя и врага? Например тот же urban chaos. Там все адреса здоровья раскиданы по уровням, а функция которая вещает в эти адреса и противников тоже пишет.

273
Почему всех так горит от того что юзать? Без разницы чем пользоваться если человек хоть немного соображает, а если человек не научится и не вникнет в суть вещей ему ни гуй ни консоль не помогут.

274
5 поколение / [PS1] Взломщик кодов 9000
« : 22 Май 2019, 17:08:38 »
Действительно умеет. Спасибо! Но возникает вопрос - а как записать эту прошивку на взломщик?
Через программатор на сам чип, или с уже чипованной консоли чьей-нибудь.

275
Вопрос есть, можно ли в asm на PS1 макросы использовать c изменяемым значением? Чтобы не писать целиком каждый раз функцию, а к примеру вызывать func_write(adr). Такую конструкцию компилятор ест нормально:
ACTIV macro
LUI a0,0x8006
ORI a0,a0,0xA832
ORI t0,zero,0x0001
LB t9,0x0000(a0)
NOP
BNE t0,t9,go_back_home
NOP
endm

Но стоит ее поменять для ввода своих значений:
ACTIV macro adr
LUI a0,0x8006
ORI a0,a0,adr
ORI t0,zero,0x0001
LB t9,0x0000(a0)
NOP
BNE t0,t9,go_back_home
NOP
endm

и вызывать ее как ACTIV 0xA832, то компилятор ругается что мол нельзя так делать, хотя если вызвать просто ACTIV то скомпилится все нормально. Хз. Компилирую через asmpsx из пакета PSY-Q, файл с макросом подрубаю в конец основного через incbin. Думал насчет задания переменных в основном файле, и перед вызовом функции присваивать им нужное значение, хз.

277
))) Так человеку и передам... Пусть листает!
Пусть листает. Если нужен указатель что снизу еще читы есть, сделаю для следующей версии.

278
В меню трейнера 3 пункта активации, а заявка на 4... Один чит активирует два действия или нет таймера ..?
Листай ниже меню, если сказало значит есть.

279
PS1 трейнер для Driver . Из опций - быстрое испытание в гараже, бесконечная жизнь, нет погони, бесконечное время.


280
внедрение (замена) файла в образ ,суть не меняется?
Смотря от лица кого смотреть. На эту тему можно долго рассуждать, пускай каждый останется при своем)

281
ну inject ,в моем понимании ...

ладно ,проехали ...
inject подразумевает немного другой процесс. То что после него получается как раз и идет в образ.

282
ясно ,инжектить значит проще ,чем патчить
Просто заменить исполняемый файл в образе через CDmage, и все.

283
ну ты хранишь оригинальный образ и образ с читами или какой то 1?
Я храню исполняемый файл игры.

284
это я понял ,в принципе чит не русик ,можно и в текстовом файле наработки хранить ...
вопрос был риторический скорее ,интереса не имею ...
ну вот dedok179 как  мне sergey1383 показывал делает читы на ps1 с лоадером ,вот для них патч был бы кстати ... (мне так кажется)
Ну кому как удобнее

285
Думаю лучше ПК версию ломануть, чем эту плойку... ^_^
Ясно.

286
Здаров народ, может кто для Urban Chaos SLES-02071 сделать общие коды, а не для каждого уровня отдельно?

287
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 10 Май 2019, 20:32:28 »
Обе мелодии шикарные


288
А зачем ЭТО нужно?
Для анализа и изучения кода исполняемых файлов PS1. Допустим хочу я изменить какую-либо функцию в игре, но не знаю ее структуры а только примерный адрес ее расположения. И тут как раз поможет данная программа.

289
Интересная прога. Хоть теперь можно видеть структуру кода в привычном для себя виде.

Добавлено позже:
Хоть теперь будет попроще реверсить двиг второго виджиланта.

290
В смысле? Все давно знают про гидру, т.е кто не в танке и не на бронепоезде.
Видимо я был в бронепоезде, именуемым IDA)

291
Все понял, спасибо большое что уделил немного времени

292
Приму к сведению, если найдется что в доках сразу тебе отправляю)

293
Понятно. Значит пока не сможет их проглотить. Нет в ближайших планах на PS2 движухи?

294
Спасибо за труды, выглядит интересно.

Добавлено позже:
В гидре есть поддержка бинарей PS2?

295
Разное / Что вы слушаете?
« : 19 Апрель 2019, 21:20:14 »

296
Хорош сраться, у обоих нормальные программы. Уверен в этом так как отладчики Мефисто юзаю и тулзы от Мр2, оба достойны уважения.

297
Да, видимо все таки хана cd лазеру, не хочет он ни штамповки ни самописки читать, dvd читает, но бывают фризы небольшие когда играет.

298
Во. спасибо за инфу. А я то думаю почему он ps1 штамповки пытается грузить, но не стартует, а там оказывается по кнопке питания несколько раз нажать надо было)

299
То есть вообще ноунейм чип? Печально что мало о нем чего известно, значит придется менять на другой.

300
В общем прислал один хороший человек консоль, под бортом сидит вот такой чип, по гуглу характеристики и возможности его не пробиваются. Может кто знает что он точно может ли он запускать игры с внешних носителей и харда, была ли на нем возможность игры с PS1 пускать,есть ли возможность входа в прошивку? И напаян он странновато, медной проволокой. Возможно этот же "великий" технарь захреначил шлейф портов джоев в гнездо платы на клей, барашек хренов, еле вытащил скальпелем, но шлейф все равно до конца не заходит, остались ошметки клея внутри.

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 19 Далее