Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SPOT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее
1
5 поколение / PS One при включении зависает
« : 14 Апрель 2021, 12:20:32 »
Склоняюсь к версии с БП.

2
Nhisti
Если его получится вставить, и распаять как надо, то он может выдавать нормальную картинку.

3
Фото плат в студию.

Цитата
Как правильно преобразовать такие ромы,  чтобы они не глючили на железе?
P.S. И как обычно конечно же виновата во всём игра (ром)....

4
1-3 поколения / Ревизии famicom
« : 02 Апрель 2021, 12:17:35 »
Чем новей тем лучше, у всех желательно электролиты поменять.
Что поменять, а где они там находятся?

5
Вероятно, только кнопки ТУРБО нужно отрегулировать: синхронизировать с частотой из обычной версии... Т.к. ТУРБО не корректно работает (по крайней мере у меня на fceux)
Вроде на оригинальной НЕС их нет, значит...

6
Миха42, а как ты думал всё проискодит? Типа просто картинок накидал, обдумал всё, в папку одну скинул и после перезагрузки компа у тебя из системн ка картридж выпал?
Я думаю что он всё же взял картридж от сеги, вставил его в дампер для нес и таким образом получил ром для НЕС. Кстати в 90-х пираты именно так и делали :blush:

7
Можно попробовать его аккуратно загнуть

8
В Earthworm Jim 2 для снес если в предпоследнем раунде использовать самое мощное оружие, то которое уничтожает всё на экране, то босс исчезнет, но уровень не будет завершён.
В тоже время, если применить данное оружие на последнем уровне, то исчезнет психоворон и можно будет не спеша пройти уровень. Такой вот секрет))

9
Ti_, не проще тогда уже World OF Tanks делать?  :)

WoT для сеги уже пираты давно сделали :lol:

10
Westvision, да рассказывай. У самого полно полумёртвых приводов, может на них когда-то проэкспериментирую :'(

11
Westvision, спасибо, познавательно.

12
Всем привет.Эту тему прочел только сегодня.Есть опыт решения этой проблемы.Тема еще актуальна?

Да, рассказывай.

13
Железо / Сборка Pentagon 128 AY (2014)
« : 23 Февраль 2021, 09:43:32 »
Можно попробовать сравнить в Hex-се две игры, до и после компиляции. Хотя думаю отличая значительные, а не просто заголовок.

14
Железо / Сборка Pentagon 128 AY (2014)
« : 23 Февраль 2021, 09:08:33 »
Вроде как разобрался.
Накатил несколько игрушек для проверки. Вроде как все работает.  :)
И в чём была проблема, может стоит описать, мало ли кто ещё столкнётся с этим?

15
4 поколение / Ezcom Realtec-компьютер на базе SEGA
« : 23 Февраль 2021, 09:06:29 »
Недавно мне попалось нечто подобное, только для SNES Pro Fighter X Turbo.
Для снеса подобных устройств было много.

16
А что подразумевается под «контентом»? Чего там много?
багов и недоработок :lol:

17
В игре Mickey Mania (SNES) на уровне Mickey and the beanstalk 1947 (уровень про велекана), в самом конце мики сидит на пробке, которая вставлена в бутылку шампанского. В сега версии и на ЗЫЧ добежав до этого момента, пробка из бутылке вылетает. В СНЕС же мы просто добегаем до конца уровня. И мышь просто седит на пробке и машет шляпой. Хотя в заставке на СНЕС этот момент есть.

18
5 поколение / PS1 ориг привод или нет?
« : 08 Февраль 2021, 18:35:10 »
Дабы не плодить лишних тем , задам вопрос тут. Подскажите нормальные ли приводы. Если правильно понял для слимок. Идут в обычной белой картонной коробочке , сделанной плотно по размеру привода. Видел что на Али приводы упакованы в пластиковом кейсе а потом в картоне.





Поставил такой на 7502 через самосляпаный переходник, полет нормальный.  Стоит ли взять в запас  пока есть в наличии по нормальной цене?

Если брали на али, то ссылку в студию.
Нормально всё читает?

19
Как вариант, он трудозатратный, это запастись всеми элементами и менять старые на новые. Например начать с тех, что в каретках установлены. Потом если дело не в них, начать выпаивать. В итоге в конце должен получиться рабочий Пентагон.

20
+Kinbeas+, прост ещё в детстве играли в неё и мечтали одновременно поиграть... Я ещё думал, ну чего не разделить-то экран на две части. А оказывается японцы в это играли... Только у нас не было. А моя задумка, чтобы был флэш-карик либо с модифицированной этой игрой под стандартный несовский маппер, или флэш-карик с функцией эмуляции дисковода и биосом fds... Но второй вариант не оч. удобен... Из-за этого переворачивания дискеты... Хотя может это автоматически на флэш-карике можно организовать).
Да и музыку бы там заменить на версию из nes

Зачем вообще делать что-то с игрой если она и так должна работать на флеш карике Everdrive-N8, к тому же там вроде даже есть автоматическая смена сторон.

21
fantomaxx, Нужно фото платы.

22
brill, а какой ты софт использовал для сборки игры для PSX?
Да и какой вообще у него функционал, что он понимает, какую графику (tim), понимает ли видео и 3д графику?

23
Разработка игр / МикроЧервь
« : 28 Январь 2021, 20:45:26 »
Цитата
немного 8-битное.
Хотелось бы узнать что именно в ней 8-битное?

А так, не играл но осуждаю :blush:

Есть видео игрового процесса?

24
Общий / Меха игры для старых консолей
« : 26 Январь 2021, 20:31:53 »
Mechwarrior 3050 для снес

25
На чём пишется игра? Хотелось бы больше информации.

26
Как средствами СДК выжать резолюцию 320х448 ?
Присоединяюсь к вопросу.

27
Привет всем,

пытаюсь портировать одну досовскую игру на сежку, а у неё формат звуковых данных AdLib:
0x00: register (1 byte)
0x01: value (1 byte)
0x02: timeDelta (2 bytes)
...

Чем можно перегнать из такого формата в то, что съест SGDK (WAV, MIDI, XGM и т.п.)?

Во вложении пример данных: в начале идёт дворд длины, а дальше музыка. Кто поможет?
Разве SGDK  поддерживает MIDI?
А там много музыки, она влезит в WAV в стандартный ром?
Ну и самый интересный вопрос, что за игра))?

28
5 поколение / Ремонт шнура SCART для PlayStation 1
« : 23 Декабрь 2020, 12:09:39 »
Может стоит сразу тему закрыть, пока она не превратилась в очередную "Подлинность карты памяти PS1"?

29
И? Такое во многих играх на SMD встречается. Скорее всего ограничение железа, пожертвовали слоями ради количества врагов. А то, что на переднем плане полно предметов, которые действительно картинку перекрывают, ты не заметил, да?
Объекты на переднем плане и должны перекрывать объекты заднего плана.

Цитата
Такое во многих играх на SMD встречается.
Не аргумент, это не значит что этот глюк можно не править. Ответ на уровне школьника 1 класса, типа он первый начал.

Цитата
Скорее всего ограничение железа, пожертвовали слоями ради количества врагов.
Разрабы подавали игру как супер-пупер навороченную технически, а тут такая незначительная оплошность. О каких слоях речь? Если картинка нарисована то значит только поленились нормально сделать. Т.К. можно было сыграть как минимум приоритетом вывода.

Цитата
А то, что на переднем плане полно предметов, которые действительно картинку перекрывают, ты не заметил, да?
Я много что заметил, но при чём тут это. Вы понимаете что речь идёт о неправильном приоритете вывода "изображений", а не о том, что что-то где-то много перекрывает.

Подводя итоги, скажу ещё раз. Стена должна была перекрывать персонажей, а не наоборот.

Добавлено позже:
Потому что тратить на это спрайты слишком жирно.
А в SOR3 к примеру, тебя это не смущало?
(Ссылка на вложение)

А при чём тут SOR3? Он сколько лет назад вышел?
Сейчас речь идёт о Paprium, ненужно тут демонстрировать какие-то столетние игры и говорить что там так было, даже в принципе, мне и современные не надо демонстрировать с подобной недоработкой.
Я считаю это большой оплошностью для игры, которая подавалась как что-то до этого невиданное и супер технологическое.

П.С. Судя по начальной заставке, там где спрайты персонажа перекрывают картинку перса, разрабы просто не умеют пользоваться приоритетом вывода.

30
Халтуры не заметил,
Даже специально не искал, только запустил видео и сразу же видно. Почему это объекты находящиеся дальше перекрывают стену...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 17 Далее