1
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 28 Июнь 2025, 00:21:15 »
Maximum, почему в твоей подписи до сих пор ничего нет про Метроид?

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
ибо игры есть как по 100+ часовНу, я на примере ретро. Так, конечно, есть своя специфика у отдельных. Но игры на 100+ часов в принципе не должны существовать в природе. Обычно там создадут какую-то базу, основу, а потом продлевают игру дешёвыми методами. Как например, НФС Мост Вантед 2005 года. Шлак, а не игра. И подобное смотреть на стримах по 100+ часов - это не ко мне точно.
А поскольку это стрим, то ещё важен навык общения,Это для ведущего навык. Опять же, у каждого стримера своя специфика. Но основа игрового стрима - эта игра, а не чесать языком или строить глазки. Это второстепенно. Я бы это основным развитием не считал, но в общей куче развития, безусловно, да. Тем более и скил то практически имеет верхнюю планку развития.
Так и остается чуваком на своей волне без развитияРазвитие - это шляться по каналам?
Maelstrom, вероятно, развитие стримера может происходить по нескольким направлениям, например по направлению популярности или денежном. Конечно, эти направления могут и будут пересекаться, но есть и описанные тобой колебания в различных параметрах.Конкретно у стримеров развитие может быть в количестве затащенных игр. Конечно, помимо этого может быть подача, красота игры, сложность игр. Потом уже выдумывают всякие челленджи. Но в большинстве своём они просто играют и болтают. Качество стримера зависит только от качества игры. Всё остальное мишура. Да, кто-то не умеет играть, прибегают ко всякому созданию своей атмосферы. Профессиональные стримеры должны уметь красиво шустро играть, быстро адаптироваться к игре, к изучению. Но всякие костыли, типа прохождение без урона, с дефолтным оружием, на скорость - никогда такое не смотрю, потому что это уже насилование над игрой, которую стример и так знает. И для меня как раз в таких прохождениях развития нет, но кому-то нравится.
Kinbeas, ну где твой список?Ну ок, составлю.
Даже в первой миссии наверху башни не понял как медальку достатьТоже без понятия.
подставы, что вместо оружия в отсеках с орлом вылетают бомбыДа это норм, что такое есть. Это ж не перманентная смерть.
более грамотной расстановке отсеков с орлом, чтобы когда оттуда выбиваешь бонус, он не улетал в пропасть,Так это наверное и есть грамотная расстановка.
Т.к. хак про жизни, думал, что многим не проблема будет пройти игру, где на уровнях есть медальки. Но я ошибся, хак оказался для многих сложным.Здесь надо заучивать каждый шаг и это очень быстро задалбывает. Ну только если изначально подойти к хаку так, что выделить на него 100500 часов. Ты то тренировал уровни и каждое место с сейвами. Мне Утки Делюкс тоже легко тащились.
рис.2 - стрельба нормального человекаЯ сейчас пояндексил и только сейчас понял, что штурмовая винтовка - это и есть автомат, а не винтовка (у них там как всегда с умом, ага). Поэтому скорострельность можно повысить, но сделать дальность до середины экрана.
Собрались любители дисбалансной стрельбы из оригинала. Приведу пример с орига:
1. Стрельба в упор через турбо B с винтовки быстрее уничтожала объекты, нежели M-ка, а М-ку, судя по прохождениям от разных людей, игнорили ее, если в руках была винтовка. То есть Mка была попросту самым слабым оружием
Тоже самое касается и бесполезнейших танков на снежных уровнях, максимально жалкие спрайтыЭто потому что нашлЫсь любитЭли Денди, для которых турбо кнопками можно пользоваться без вреда для совести. А на Фамикоме М было более чем практичное оружие, так как единственное позволяло стрелять очередью, просто держа зажатой В. Во многих играх так было, но Турбо кнопки весь баланс уничтожили. Но ты красавчик, турбодрочеров довёл до истерики.
Вернуть обычный огонь? То есть вернуть все как было и был интерес брать только одну S-ку, которая и так имбовала по сравнению другими оружками?Ничего не надо возвращать. Турбодрочеры нормального тебе не насоветуют. А для любителей бежать напролом есть оригинал. Теперь хоть каждое оружие само на себя похоже. S я бы ещё замедлил. То есть начальная скорость, которая сейчас - такую бы сделал уже с R. Как вариант в противовес - добавить ещё одну ступень прокачки скорострельности c R.
Жизни, выпадающие в рандоме - исключить. Рандомные жизни в любой игре рушат всякий баланс и теперь слишком сильно успех зависит от рандома.Предлагаю в рандоме вместо жизней давать дополнительные очки.
Последние боссы очень даже хороши, да и в целом в трилогии норм боссы, некоторых из которых представляют в очень хороших для своего времени заставках. Стоит сделать похвалу разрабам, что сюжет очень грамотно прописан, и не подается с позиции: "Бабу похитили - иди убивай и избивай всех". В целом похищения Ирен тоже есть, но там это грамотно служит для развития сюжета, а не как отправная точка для всей истории. В экшен-играх на 8-16 бит мало встретишь таких примеров проработки сюжета, да еще и заставками после каждого уровняТак наверное эта серия и задал новый стандарт игровым сюжетам. Уж наверное вошла в аналы истории. Но хватало индивидов, которые могли пройти игру, ни разу не посмотрев сюжет..
где появления боссов нереально круты и отдают хоррор-тематикой:Только в игре он совсем не грозный вроде.
Ты иногда поражаешь.А, значит не помню. Давно проходил. )
А про этих двоих дописали только вскользь, потому что они "слишком уродливы, чтобы их показать". Экономия страниц, лол.О Боже, с этой версией всё плохо было даже в мануале.
Да, учитывая, что есть подкат, валящий любого врага с двух ударов и дающий полный иммун к ударам, прожектайлам и ловушкам на уровнях.
Цитата: ww от Сегодня в 19:04:30
Кстати, может, всё-таки кто-то знает, почему у меня Шреддер (последний) никогда не применяет мутаген, чтобы меня обратно в черепашку превратить? То ли мне всегда везло, то ли я что-то такое делаю, что ему не до этого, то ли (моя версия) он это делает только при каких-то условиях -- при игре вдвоём, например, вроде бы он так делал.Это во второй части он превращает в черепашку. В третьей части финальный босс не очень удачный.
Кстати, можно по этому видео уже говорить о том, что боссы - главная составляющая битемапов, ты видишь, как грозно Крот приезжает, как это круто и предчувствуешь, что сейчас будет бой, потрясающий и опасный как торнадо!Печально зрелище. Если для ИИ сложно просчитать все ситуации, то так обделаться с хитбоксами - это нонсенс. По сути здесь защита срабатывает - крот бьёт киркой. Но то, что удары не проходят - полный треш.
Играли, соревнуясь кто больше раз Шреддера до моргания доведет)Вот до чего в отчаянии доходило.
Уровень с женщиной-кошкой сам по себе полностью презентационной. Играем в кошки-мышки с девицей, бой происходит непрерывно в разных местах в погоне за женщиной.Интересная задумка.
Нравится босс-самурай с летающей головой.Вот насчёт этого босса не знаю, но можно ли Кренга в третьей части считать за двух боссов одновременно на экране, когда он раздваивается? )
А на карточках было всё что угодно, но не черепахи.Серия Черепах тоже была.
Фильм про черепах, смотрел где-то может в 92, и он по началу реально воспринимался как какой-то ужастик,Так если костюмеров по объявлению понабирали, которые нашили вот примерно таких Черепах: https://i.ytimg.com/vi/Eg2Z__nhs_M/hqdefault.jpg
И потому хочу задать вопрос: на ваш взгляд, есть ли то, чем вторая часть лучше, и если да, то что это? Личное мнение, естественно.В отличии от сами знаете какой части, третья абсолютно во всём сделала шаг вперёд по сравнению с предыдущей, стала шире, больше, продуманнее. Единственное, не стали добавлять на уровни всякие конусы и столбики, которые можно снести. Только в канализации оставались странны сточные трубы с детонацией. Но эти конусы и знаки нигде нормально не использовались, толку практически не было.
Я её увидел до битемапов, но после файтинга. Нюанс в том, что Tournament Fighters была одной из первых игр на денди у меня, но я её толком не запускал - в 7 лет меня как-то отпугивала тамошняя стилистика и саундтрек, плюс почему-то иногда не срабатывали нажатия и игра файтилась в демо-режиме, а мне оставалось лишь смотреть. В общем, как будто бы и не играл вовсе.У меня было похожим образом. Этот файтинг был на первой же двухигровке, который купили сразу с приставкой. Я тогда был дуб дубом. В главном меню, естественно, решил соригинальничать и выбрать не первую строчку. Или скорее всего сначала жал что-то на стрелках, потом нажал что-то справа. Затем на экране на уровне канализации стояло две черепахи, ничего не делали. Я нажимал А - бьёт рукой, нажимал В - бьёт ногой. На стрелки нажимаешь - двигается. Ничего не нажимаешь - ничего не происходит. По всяким Чип и Дейлам я знал, что надо проходить уровни. А тут вправо идёшь - идти некуда. На второй джойстик вторая черепаха реагирует. И я решил, что это не игра, а просто тест на работоспособность кнопок двух джойстиков. Картридж обменяли наверное на следующий день, потому что думали, что он испорченный, так как не было звука (потом оказалось, что дело в приставке). Ну короче, первое знакомство с этим файтингом было так себе.
В третьей не так, там общий счёт и в конце 1 уровня сразу доп. жизнь получаешь.Жизни получаешь за 50 тыс, 100 тыс, 200 тыс. Просто так совпадает, что это количество очков набираешь между уровнями.
Кстати, в магазинчик мороженого я тоже постоянно зайти пытался. Ну просто так, вдруг откроютНу всё, создавайте ветку, куда в играх вы хотели зайти, но не вышло.
Сколько там поначалу было баек про то, что "если что-то там нажать, когда в дырку на пристани проваливаешься, то окажешься в канализации и там всё по-другому будет проходиться" или "а в магазин с мороженым тоже можно зайти, вот у меня друг умеет, я сам видел, только забыл, что нажать надо".
Мы поскольку ничего не знали о черепашках, думали, что это злые черепашки - противники хороших. Даже что-то про них рисовали, как злые черепашки с добрыми дрались.Любопытные воспоминания. И к слову о том, что разное появление врагов на уровне будоражит ум и раскочегаривает фантазии. )
Тигров в одной из частей я именно боялся. Да и они до самого конца не показаны "обычными школьниками", там именно что загадочный дуэт, управляющий всеми из тени. В остальных частях да, такого нет.Да, там хорошо ведут к боссам через всю игру, начиная с начального ролика.
Ну а человеки в остальных играх почему вдруг такими громадными стали - еще одна условная формальность.Ну поставь рядом с Джеки Чаном Валуева. ))
BT&DDКрыса тоже эффектно появляется, прыгая несколько раз с кулаком на месте. Уж эффектнее Слэша в ТМНТ 4. ))
TMNT4 (SNES)Даже скрины решил не вешать на такие "появления"
Слеш, Шреддер на Теххнодроме, Бибоп и Рокстеди.
И не менее эффектное исчезновение боссов - Рахзер и Токка
Мне в кошках-ниндзя запомнилось появление босса, когда сначала так грозно, силуэт чёрный, напряжённая музыка, а потом оказывается что это дедок в сомбреро с балалайкойДа, интересный ход.
Практически прямым текстом пишешь, что просто положил говна на вентилятор.Ну твой вариант лучше.Лучше бы написал что-нибудь типа, это для того, чтобы взглянуть на игру под другим углом, чтобы более детально рассмотреть мелочи, из которых состоит игра, ведь из мелочей и строятся шедевры.
Проверенно профессионалами.Профессионалы здесь точно 10 баллов ставить не будут. И не надо даже с НЕС сравнивать, а достаточно с Аладдином по соседству. Даже с учётом того, что Аладдин в более выгодном положении в плане игровой адаптации.
Для меня такие хаки ничем не отличаются от поделок на каком-нибудь движке «win-онли».+
Однако, на мой взгляд, и от "откровенного говна" она очень далека.Сейчас мне опять начнут морали читать, но когда над игрой работало почти 10 аниматоров (и это не считая художников!!!), а в игре ни один листик не шевелится, и (внимание!) мёртвая лава (!!!) - это ли не позорище? Опять же, ты много игр на НЕС знаешь, что бы там лава была, как кисель? Ты можешь расписать пласт работы для каждого отдельного аниматора? ЧЕМ они вообще занимались? Сделали анимацию для 3 врагов, которые по всем уровням потом клонируются? Понимаю, сцена с антилопами - это шедевр для того времени. Но, чем каждый из аниматоров занимался несколько месяцев? Не распил бабла? Сюжета нет. Опять же, это позорище а не сюжет, не надо притягивать за уши отговорки. Нет ни начальной заставки, ни сюжета, ни концовки. Финальный экран - титульник. Но естественно, игра хороша, отдельные уровни отдельно друг от друга играются отлично. Но если проходить игру разом, то это уже однотипная монотонность. А говном я называю такие проекты для уравновешивания оценки с хвалебными поклонениями. А вот Аладдин сделан может даже и на 10 из 10. Как я поверхностно сейчас помню, могу поверить, что эта игра на 10. А Король Лев хорошо если на 6 баллов. Тут как в Черепахах - что касается ровно геймплея, анимация ГГ - сделано отлично. А на остальное болт ложили. И да, в отличии от Черепах, здесь после прохождения на три буквы посылают. В Черепахах хотя бы отменная концовка с титрами - здесь и этого нет.
мне вот сейчас вспомнился первый босс из Splatterhouse 2Так и в первой части шикарные появления, даже тот же первый босс. ))