Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 82 Далее
1
1) Сюжета нет, так его и в первой части не было, только у тех у кого был оригинальный японский картридж, то есть ни у кого.
Речь про разработку, а не про нас. Американская версия без сюжета заслуживает 9/10. Потому что к геймплею там нет вопросов.

А в СуперЦ я всегда предпочитал играть без турбокнопки с оружием 'F', которое накапливает силу при зажатии.
О, так там есть чарж. Ну значит это оружие нормально доработали.  :)
Если бы они ещё с лазером не налажали, то поставил бы и 9 игре.
А лазеру всего навсего надо было сделать, чтобы он вёл себя на В, как ведёт на Турбо В. То есть чтобы по изначальной задумке он мог работать, как джедайский меч, а в нужные моменты выстреливать.
И тогда бы в игре было 4 дополнительных совершенно разных и одинаково полезных оружия. Пулемёт тоже полезен с автоматической стрельбой. На 7-м уровне самый полезный.
А если бы ещё детонацию дали на кнопку использовать - тогда баланс по оружию и призам преобразился бы на глазах. И появление неуязвимости в нормальных местах и действие на большее время.
Но это всё если бы да кабы. Вот этой аналитической работы не было проведено после первой части, а надо было. Но по огнемёту молодцы, прокачали.   

Там есть музыкальный тест,
Если бы это было не в виде чита, то да, тогда вопросов бы не было.

2
gotten, он уже прошел ее. Кстати, насколько я помню, они хоть и самонаводящиеся, но пом-еому слабее других оружий - то есть дольше боссов валить. Ну и потерять их легко - потом их уже не буде т:) Еще попробуй продержись с ними всю игру
Почему прошёл? Я вчера только до третьего уровня пробежался. А где цветную версию взять? (не гуглил)  :)

главное не эстонец вроде тебя.
Я смотрел Ф-1 и не на всё ответил. Твой ответ не отвечает на вопрос - полезен ли там поверап. И ты мне не объяснил полезность сразу двух призов на протяжении всей игры. При том, что в первой Контре хоть какая-то польза была, особенно от неуязвимости. 

3
Но главное то геймплей, а с ним все в порядке во второй части контры.
С Геймплеем не может быть всё в порядке, когда проблема с балансом. То, что вам дали оружие и вы можете стрелять в8 направлениях - это ещё "не всё в порядке с геймплеем". И тем более на фоне первой Контры это не всё в порядке.

Добавлено позже:
у тебя есть секунда на передышку. Мало? Возможно. Но было бы хуже, если бы ее не было.
После секундной передышки гарантированная смерть. Китаец?

4
вообще не помню, где ей пользовался.
Из них минимум 2 примера из серии "докопаюсь до столба"
Железная аналитика.  :lol:
Один из призов ты даже не помнишь. А я до столбов докапываюсь...

5
5) Уровни на СНЕС отличаются друг от друга своими препятствиями, где то  это большие шары на цепочке и огромный Крэнг, где то это динозавры бегущие по экрану, корабли стреляющие ядрами, доски-ловушки в полу, лазеры в стенах, падающие сталактиты, просто мачты, стоящие на корабле.
Очень любезно.  :lol:
Я вот дошёл всего лишь до четвёртого уровня и по пути повстречал:
Первый уровень:
-падающие рекламные щиты
-дыры в пристани
Второй уровень:
-мины
-трехствольные пушки
-пушки в полу
Третий уровень:
-шары
-джип + гранаты

Очень странно, что ты даже не заикнулся про это. Отчаянная предвзятость к НЕС, чтобы выгородить СНЕС. Но не повезло, не фартануло.  :lol:

Теперь конкретно по городу. Я даже не буду теребить вашу душу и говорить, что там не прямолинейный уровень.
Вот список анимаций, которые черепаха может получить на уровне и от врагов. Стандартные удары в головы и отлёты опускаем. лишь ЧАСТЬ из этого будет и в СНЕС.
1. свисание с обрыва горизонтально
2. свисание с обрыва по диагонали. Ведь могли запретить свисать со стороны, но сделали дополнительную анимацию.
3. Падение в люк.
4. Раздавленные шаром.
5. Раздавленные грузом. Причём это вообще другая оригинальная анимация. Не веришь. Перепройди и разуй глаза.
6. Протирание глаз от снаряда базуки.
7. Захват ботом сзади.
8. Застреваем в бочке.
9. Электрозаряд.

Теперь твоя очередь.

Дальше появление врагов. Обычные выходы с края опускаем. Начнём с того, что уровень начинается с землетрясения и обвала части земли.
Дальше:
1. Выпрыг с пропасти (пусть само по себе это и тупо). Затем выпрыг со стены справа, другая траектория, ну ладно.
2. Выпрыг из люка с крышкой. Есть вариант, что крышка сама улетает вверх и боты оттуда вылетают.
3. Выход с открывшейся двери в ряд по три эффектно.
4. Катящиеся шары справа.
5. РАЗБИВАНИЕ СТЁКОЛ. именно разбивание, со звуком. Вариант, как по пути вниз, так и потом на горизонтальном этапе.
6. Спрыг со стены. Конкретно спрыг. Я про это и забыл. Будет потом кирпичная сиена. Три бота эффектно спрыгивают на землю, приземляясь на корточки с характерными звуком и спрайтами.
7. Перевоплощение из памятника.
8. Спускание по столбам.
9. Выпрыгивание из машины.
10. Пробегание по экрану с проводом, а затем уже выход драться.
11. Эффектное появление в вагоне метро (хотя сам по себе бред, что в оторванном от земли городе функционирует метро).
12. Эффектное этапное появление босса на вагонетке.

И я добавлю. На НЕС щепетильная работа над уровнем. Там аккуратно всё чередуется. Один выпрыгивает с окна, остальные выходят со сторон. Затем одиночный бот с крышкой люка. Затем опять стекло и выход с краёв. Всё по уровню расставлено и закодено максимально трепетно. Даже игра с количеством врагов. В основном по три на экране, когда один. Когда спускаются со столбов, их по 4 на экране. Уровень абсолютно по всем своим параметрам разнообразный и ЖИВОЙ.

Теперь твоя очередь. И не забудь проанализировать, где была работа над уровнем, где нет.

Пожалуй хватит это терпеть.
Действительно, мне надоело терпеть всяких графодрочеров и всех этих Супоневских оценок "нравицца - не нравицца".

Добавлено позже:
ровень абсолютно по всем своим параметрам разнообразный и ЖИВОЙ.
Немного неправильно выразился. Естественно, на СНЕС уровни тоже выглядят живыми и пёстрыми из-за графики и динамики. Но там мёртвый дизайн. А на НЕС дизайн живой, и даже правильнее сказать выверенный, здоровый. Как по азбуке. Как в игре подаются боссы, как чередуются враги, как идёт жонглирование количеством врагов на экране - это настоящая азбука для геймдизайнеров. А на СНЕС - это практически один сплошной базар с отдельными вкраплениями разнообразия (имею ввиду именно расстановку классических врагов, без всяких остальных предметов уровня). Нельзя один ботом на динозавре и одним ботом на коне (хоть это и эффектно, согласен) закрыть халтуру всего остального дизайна уровней (его отсутствия).   

Добавлено позже:
При этом я отмечу, что сама по себе СНЕС версия вроде как бы и почти отличная. Но в сравнении с НЕС для меня очевидно, что могли бы и лучше, на мощностях 16 бит то. А раз могли и должны были лучше, то это никак не может быть 10/10. На НЕС слишком высоко подняли планку во врагах и уровнях? Возможно. но при этом вы умудряетесь её ни во что не ставить на фоне четвёртой части.

Добавлено позже:
врагов приносят птеродактили, они телепортируются в телепортных капсулах, выпрыгивают из квадратных люков в бэкграунде, приезжают на лошадях,
Да, ещё один момент. Чтоб уже наверняка расставить точки над ё. Первое, что подчеркну - НЕС версия не виновата в том, что в сюжете нет динозавров и коней.
Дальше. В СНЕС они именно ПОЯВЛЯЮТСЯ на конях там, на птеродактелях. Эффектно. Но.

Сначала, на чём появляются на НЕС. Навскидку: летающие пепелацы (уровень с водой), робот-цыплёнок (аналог динозавра, нет?), шары, летающие тарелки двух типов. И... во всех случаях это интерактивные предметы. Во всех случаях вы боретесь с ними. На летающих тарелках летают вокруг вас и их надо оттуда сбить. То есть эти транспортные средства - не просто закоденная картинка для появления. Даже с шаров и то можно сбить ботов. А на СНЕС лень было даже на шары ботов поставить, которые на финальном уровне по непонятной причине самонаводятся на ГГ.   

Все эти ваши кони на СНЕС - красиво. Но даже в этом я бы не сказал, что она берёт вверх. Конкретно в этом вопросе я даже согласен на знак равно. На СНЕС очень зрелищно, на НЕС это ещё и рабочий интерактив.

И нет смысла описывать, как на НЕС появляются боты на более поздних уровнях - вариантов тоже хватает. Я ещё в СНЕС версию сыграю. Но там из-за общего хаоса это появление никак не подчёркивается и слабо заметно (и почему разбивать стёкла посчастливилось только механическим собакам). На первых уровнях точно никакого нормального разнообразия нет.

6
Вот про лазер  - ты не прав. Скорее всего он изначально придуман как слабое оружие,
По лазеру можно допустить. В Joe & Mac на НЕС там очевидно - два типа оружия лучше дефолтного, два - хуже. Но остальные два приза в Супер С работают даже хуже, чем в первой Контре (вообще не работают), и я это наглядно расписал.

7
1) Геймплей TMNT4 гораздо динамичней. Ударов и приемов больше, врагов на экране больше, скорость игры выше. Боссы требуют различного подхода и не тупят, как Крэнг на денди, который, если встать чуть ниже или выше идет в стену и только запускает ракеты, а ты в это время его затыкиваешь без всякой опасности.
2) Графика и анимация на СНЕС не сравнится с Денди. На SNES все детализированней и красочней, есть уникальные анимации  для каждой черепахи плюс используются уникальные фишки СНЕС в уровне на скейте в будущем, например.
3) Музыка хороша. Зачастую мелодии подобраны в тематику с уровнями и услышав мелодию с уровня "поезд" сразу улавливаешь что действие происходит на диком западе, тоже самое с мелодией в будущем на фоне неонового города.
5) Уровни на СНЕС отличаются друг от друга своими препятствиями, где то  это большие шары на цепочке и огромный Крэнг, где то это динозавры бегущие по экрану, корабли стреляющие ядрами, доски-ловушки в полу, лазеры в стенах, падающие сталактиты, просто мачты, стоящие на корабле. И большинство из этого может причинять вред врагам! Не проходить сквозь мигающий спрайт Футовца, как на НЕС, а реально наносить дамаг! Разнообразие уровням придает не ходьба вверх вниз, а препятствия.
6) Враги появляются в игре по разному, как бы тут не говорили обратное. Они просто выходят из за края экрана, выходят из проходов, спрыгивают в городе на пожарную лестницу, а уже после на землю, поднимаются и опускаются на строительных мостах, выпрыгивают из канализационных люков, пробегают за забором и перепрыгивают через него, пробивают стекла, появляются в стиле Т1000 (на вопрос "что за бред?" отвечу, что такой же бред, как и оживающие статую на NES), врагов приносят птеродактили, они телепортируются в телепортных капсулах, выпрыгивают из квадратных люков в бэкграунде, приезжают на лошадях, просто стоят в мексиканских пончо на поезде, наверняка я еще что то забыл.

Чё ты всё в одну кучу свалил? Будто бы на НЕС нет ни лазеров, ни шаров ни другого. На СНЕС враги появляются по-разному, только одинаково. У них есть анимация сползания со столбов?

Я уже предлагал сравнить детально то, что можно сравнить. Без ваших динозавров. Да, уровни с динозаврами, кораблём и поездом вызвали бы тогда восторг. Но сейчас не 1994 год и не передача "Новая реальность", чтобы оценивать игры на уровне Восторг не Восторг.

В двух версиях есть два сравнимых уровня - город и финальный.

Я написал, что на НЕС на финальном уровне 25 видов врагов. Ты на СНЕС сколько насчитал? И кто на чём там появляется, а?

Давай сравним город, куда идти, кто там как появляется, сколько видов врагов, сколько разной анимации может использовать черепаха. Без ваших психов, что на святое покусились.
Я тебе докажу, что у СНЕС версии уровней нет. Будем разбирать?

А то, что на НЕС нет динамики - у меня достаточно мозгов, чтобы и без вас понять.
Я чёрным по-белому сказал, что по части параметров НЕС лучше, по части - СНЕС. И поэтому мне не нравится, что СНЕС версию ставят, как однозначно лучше во всём. Или я на китайском пишу, или здесь китайцы сидят и русский не понимают?

8
Не, если Супер С хуже первой Контры, значит хуже. Нефиг нормальных разработчиков и раздолбаев под одну гребёнку сметать. точка

Причём Супер С с голым задом - ни сюжета, ни концовки. Ни музыки, ни звуков на титульнике. Какие 10 баллов, о чём вы?

9
yousver2, но это не объяснение того, что в игре всё идеально. А тем более это не повод ставить ей такую же высокую оценку, как и первой Контре. В чём тогда вообще смысл оценивать игры? Игры оценивают, чтобы понять, сделали в компании свою работу или нет. Если в первой Контре все сделали свою работу, а во второй - нет, то с какого перепугу их одинаково оценивать на десять баллов?  :neznayu:

10
Просто как я уже сказал, он пошел писать обзор на эмоциях от пары попыток не очень удачных
Почему пару попыток. Попыток 40 было, каждый раз продвигалось всё дальше. Но я напомню, что я поставил игре 8. Не знаю. в чём я ПОТОМ ошибся. Игра хуже первой Контры, и для меня очевидно, потому что там есть косяки и наплевательство, как таковое - что перед игрой, что после.

как мы уже выяснили, ты и в играх в принципе слабо разбираешься
Ясно. Заторможенных учеников будет водить по учебнику.
Сначала коротко по первой Контре, которой я поставил 10/10. Я сейчас не буду вспоминать точно, но когда берёшь детонатор, там нормально так взрывалось нечисти на экране, потому что летал он в людных местах. И то, этот приз был довольно слабо полезным, но для первого опыта сойдёт. А вот неуязвимость хорошо помню. Две из них точно. Одна на водопадах позволяла преодолеть пару этажей с густонаселённым участком. Вторая на заводе позволяла пройти через огненные струи. То есть там это работало - берёшь и пользуешься, хоть и пару секунд.

Теперь СупЭр С.

Вот детонатор на первом уровне.



Обычно, он подбирается к тому моменту, когда на экране уже все враги утилизированы. И вся его помощь - убить пустой экран. Максимум, кого-то одного сзади. Ну или если выбить левее, то двух-трёх поможет убить. Эта помощь настолько незначительна, что её вообще не замечаешь. Причём даже никакого смачного звука взрыва нет - пердёж лягушки. Дальше по уровню есть место, где солдаты сзади на тебя бегут, и снайпер стреляет, и жирная пушка. Там бы детонатор был уместнее. Но пример первого уровня - это ещё цветочки.

На втором уровне полезность детонатора стремиться к нулю.


Выбиваешь его в верхнем левом углу и пока до него дойдёшь, ты и так все там покосишь на экране. По-другому никак - обстрелы мешают идти вперёд, поэтому ты очевидно чистишь путь. Пока доходишь до детонатора, экран уже пустой. Ну поможет взорвать одного солдата, которого бы ты и сам убил в следующую секунду. Полезность стремиться к нулю.
Почему мне не дают воспользоваться взрывчаткой через 50 метров, где с двух сторон по центру стреляют и пушки и снайперы? И разработчики потом пришли к тому, что детонацию можно использовать в любой момент - то есть сам по себе факт, что в первых играх это был косяк с мгновенным взрывом лишь бы где. Но это они должны были исправить это уже во второй Контре. Причём не давать пользоваться на Селект вообще в любой момент, а в течение ближайших 30 секунд после того, как подобрал, чтобы не складировать их у себя и не хранить до боссов.

На шестом уровне вроде бы этот приз появляется в нужном месте - между двух рядов труб, откуда толпами вылетают пауки. Вроде бы уничтожаешь их всех в один момент. Но. Через секунду они опять одновременно появляются со всех труб - и это уже гарантированная смерть, потому что появляются разом отовсюду. Там этот приз - такая же дичь, как и сам уровень.

Дальше неуязвимость. Пятисекундная. Помню её только в одном месте - в джунглях после паука... В самом безлюдном месте игры (!), где надо перепрыгивать через развалы. Так пока побегут с краёв респауновцы по одному, то и неуязвимость уже закончится.

Я когда вижу такие вещи, я меня возникают мысли не "Какая идеальная игра", а "Чем они вообще думали?!".

Ты сможешь объяснить мне на примере этих призов, что дурак я, а не вы?
И взять тот же лазер. Покажи мне своё прохождение или любое на ютубе, где игру проходят с помощью лазера. Только без турбо-кнопок - как задумано разрабами! Потому что можно турбо зажать и ходить, как с джедайским мечом и в нужные моменты отпускать. А без турбо крайне неудобное и непрактичное оружие. полезность нулевая при таком хаосе на экране.

Я показал, что целых три приза из семи вообще не имеют никакого смысла! И поэтому я говорю, что геймдизайн и баланс здесь плохой. Если бы игру тестировали не такие бестолковые аналитЕГи, как сидят здесь, то они бы задались вопросом, что с этими призами что-то не так.

В ответ ты можешь написать типа "Мне плевать. Играется хорошо, динамично, игра мне нравится". Ну а я тогда скажу, что у вас оценка игр на уровне Супонева - "Игра красавиЦЦа - она мне нравиЦЦа". И когда вы с такой Супоневской оценкой игр упрекаете меня, который оценивает по существу - подумайте ещё раз, кто здесь лох.  :debile:

11
про допоружие, про респаун
С любителями говна не готов спорить, потому что в говне не разбираюсь, пардон.

Я привык оценивать работу над игрой и балансом, а не "О, это Контра", "О, это Черепахи".

Кстати, на Геймболе баланс лучше по оружию, если что. И там нет ЛИШНИХ призов, как и лишнего оружия.

12
умный человек либо не садился бы играть, либо не бежал на форум с детскими претензиями,
По пальцам. Какие претензии не обоснованы?

13
конечно, это ж я тут брызгал слюной недавно на тему Contra и Super Contra, какой в них плохой левелдизайн и прочее.
Тут хотят, чтобы Freeman665 думать умел, когда он даже читать не умеет.

Нет чтоб как умный человек промолчать, чтобы не оскорбить тех, кому эти игры нравятся.
Почему я должен молчать, если в играх что-то запорото и для умных людей очевидно, что запорото. В Супер С есть свои серьёзные косяки. То, что эта игра нравится кому-то, это не отменяет наличие косяков. Можно ещё 30 лет лепетать про то, что Супер С или Недочерепахи 4 идеальны во всём, но пора уже игры оценивать объективно, а не на уровне 90-х. Если у кого-то аналитика игр застряла в 90-х, это не мои проблемы. Я конкретные косяки назвал и в противовес ничего не получил, потому что против фактов не пойдёшь. У вас затылок Шреддера затмевает то, что в игре уровней вообще нет, лол.  :lol:

умные люди молчат, даже когда не любят, потому что не хотят оскорбить тех, кому это нравится.
Умные люди могут промолчать на стриме какого-нибудь проходимца, которому игра нравится, а зрителю не нравится. Можно промолчать, чтобы не задевать чувства проходимца.

Но когда на форуме всерьёз игры, где половину составляющих хорошей игры даже нет, называют идеальными - какой смысл молчать? Ну ок, будут ещё 30 лет называть полуфабрикат РРР лучшими гонками 90-х, только какой смысл в таких стереотипах, если в основе их заведомо ложь, помешательство и некомпетентность? В принципе да, умный человек может и промолчать, чем доказывать баранам, что в их любимых играх есть косяки, с которыми это никак не могут быть шедевры.

14
Чей-то вы претесь с Баттлтодсов на СНЕС? Идите на Дендевских молитесь!
И после этого он кого-то графодрочером называет?  :lol:

15
Свяжите уже кто-нибудь Юзоргу фенечку с надписью Darkwing Duck NES - пусть на руке носит.  :lol:

16
yousver2, спасибо за наводку. Определённо стоит пройти. Я пока пробежался до третьего уровня. Игра увлекает, и даже лишних призов не нашёл, лол. Боссы топ. Второй уровень получше Супер С. Самонаводки заценил.  :)


17
Следом ты обязан пройти Operation C на Гейм бой - это полуримейк- полупродолжение, нового контента там выше крыши. [...] Куча нового оружия, новые боссы, мега крутая вещь.

Сорян, но Эму-Лэнд говорит, что это дешёвый клон и ничего нового.  :lol:



А потом ты спрашиваешь, откуда у меня такое отношение к Геймбою. ))

18
Роллергеймс - ну тут смешание жанров, как и в баттлтоадс. Это экшн-платформер с элементами бит-эм-апа в определенный момент
интересно. А
Цитата
гонки с файтингом вроде Road Rash, гонки с оружием вроде Twisted Metal, гонки на полное уничтожение вроде Carmageddon или Destruction Derby, гонки-рпг, гонки с подбиранием пассажиров, гонки с возможностью смены транспорта на лету
-это не смешание жанров?  :)

19
Kinbeas, тебе же знакомо, что такое сарказм
Знакомо. Но не всегда понятно, где он. Особенно на эму-лэнде.  :D

Ведь спор касался не сколько и не столько "клонов мегамена", а того, что с начала девяностых на NES не выпускали значимых для игровой индустрии игр.
А закончилось вот этим:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81003.msg1379309.html#msg1379309

В том числе:
И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.
Он разом обложил все жанры на всей консоли сразу за 5 лет.

Про гонки я уже создавал 4 видео обзора, хотя может будет ещё.

Добавлено позже:
Ноу проблем, все эти игры играются абсолютно по разному с разными ощущениями. гонки 2д с видом сзади, вроде Top Gear, гонки 2д с видом сверху, вроде Micro Machines, гонки с файтингом вроде Road Rash, гонки на время вроде Lotus 2, гонки с оружием вроде Twisted Metal, гонки на полное уничтожение вроде Carmageddon или Destruction Derby, гонки с трюками вроде Courier Crisis, симуляторы вроде Gran Turismo, картинги вроде mario kart, ралли вроде Sega Rally Chamoinship, гонки-рпг, гонки с подбиранием пассажиров, гонки без ограничений трассы с открытым миром, гонки с возможностью смены транспорта на лету, видео fmv гонки, в общем лень дальше думатЬ, я тебе могу еще штук 10 разных жанров в гонках назвать - гонки - одни из самых разнообразнейших жанров в истории, не хуже стратегий
Ну, в бит-эм-апах тоже можно сказать, что Double Dragon (1-3), Ikari III, и Spartan X 2 играются по-разному. А потом можно психануть и выкатить бит-эм-апы типа Battle Toads или Rollergames . ))

20
Kinbeas, то есть как это геймбой геймбоем? Это точно такая же консоль, как и нес. Играя на эмуляторе, вообще никакой разницы. Может, тогда и всю библиотеку гба с дс выкинем, а че, они ж портативки, значит не считаются как игры
Я ж написал - сюда придут любители 16 бит и каких-нибудь Спектрумов в первую очередь. Поэтому лучше показать эксклюзивы согласно этих платформ. Или порты, которые лучше. На ГейБой, вероятно, порты хуже, чем на НЕС.

Иначе не удивляйся, что тебе приписывают негативное отношение к тем или иным платформам.
Я сам себе приписал негативное отношение к тем или иным платформам, после того, как постоянно видел хаяние 8-битных игр на фоне 16-битных, а кульминацией стал высер Юзорга в стиле "С 90-го года на НЕС выходили одни клоны Мегамена и кроме платформеров вообще ничего не было" и в том же посте написал, каким же классным был этот полуфабрикат РРР. Это было последней каплей.

Да, когда в игре есть шестнадцатибитный затылок, то игре и уровни не нужны - это та новая истина, к которой я прошёл через медитацию на эму-лэнде.  :wow:

Вот я то процетировал то, как разом обосрали все бит-эм-апы на НЕС. Почему ты там не спросил, во сколько 8-битных бит-эм-апов играл Gelior? Почему ему можно обсирать наобум (причём постоянно), а мне нельзя? Вот в чём вопрос. Но я сразу скажу за все 16-битные бит-эм-апы - почти все они глотают по звукам. Там это дно полное.

Добавлено позже:
Kinbeas, ну на нес вообще мало бит-эм-апов. Есть несколько портов с компов ренегата, есть драгоны, есть 1 эксклюзив сайд стори по файнал файту и есть баттлтоадс 2 - первый сложно назвать битэмапом, только пару уровней с натяжкой ) Наверное все. Мож какие то малоизвестные еще забыл. На ту же сегу со снесом их в десятки раз больше. А по поводу что они такие же, ну в бит-эм апах вообще сложно изменить механику, как и в шмапах. Это не плохо, просто ты не сможешь изобрести в них ничего нового уже. В отличие допустим от стратегий, где раздолье для экспериментов - хоть 100 механик разных изобретай
На НЕС есть бит-эм-ап, где:
1. Куча магазинов и 16 скрытых магазинов.
2. 10 разных напарников.
3. 10 параметров героев.
4. Под 10 оружий.
5. Больше 30 предметов.
6. Больше 30 ПРИЁМОВ!!!
7. 100500 настроек игры абсолютно по всему.

Я вам про то, что трудяги-кодеры были на 8 бит, а вы мне про графику и какие-то затылки Шреддера втираете.   :crazy:

21
yousver2, ну, ГеймБой Геймбоем. Я больше имею ввиду корреляцию с компами или 16-битными затылками Шреддера. )) Геймбой - он как бы сам по себе, в стороне. В этот список полезут не полконники Геймбоя, а поклонники 16-битных затылков. Поэтому я больше говорю про эксклюзив для Сеги и СНЕС (или даже 8-битной Сеги).

22
Ай, впадлу. Но я верю, что она лучше четвёртых Черепах на СНЕС.  :lol:

Если эти ромы идут на Меднаффене, может и попробую, если она проще, чем Супер С.

Добавлено позже:

23
Опять посягнули на Метроид и ожидаемо ветку заполонили какие-то посты Максимума, но к сожалению, а может к счастью, я их не вижу. Но что-то подсказывает, что кому-то надо огнетушители заполнять по новой.  :lol:

Оставить:
Chessmaster (лучшие шахматы на приставки 8-16 бит)
Святые Угодники! Как всё плохо с 16-битными затылками Шреддера.  :lol:

Я вообще предлагал рассмотреть эту игру.
А если конкретно шахматы, вот ещё вариант с мордобоем и расчленёнкой, но не факт, что лучше.

Alien 3 (прокрутка экрана это боль)
Блин, как вы не поймёте, что это специальная фишка, чтобы твари нападали внезапно. Чтобы боялись идти вперёд, чтобы опасность вас поджидала внезапно, чтобы сохранить дух фильма.

Addams Family, The - Pugsley's Scavenger Hunt (хороший платформер на исследование)
Без музыки и настолько неатмосферная, что не было желания даже играть.

Crash 'n the Boys - Street Challenge (уличная "олимпиада" от Неккетсу)
ghostdog, ты ли это? Ну то есть ты ли тот ghostdog с технос-ворлд? Какой ещё нахрен Crash 'n the Boys - этот упоротая американская локализация, где всё испорчено и вывернуто наизнанку. Если и добавлять, то конкретно Биккури.

Че вы спорите, я не пойму?
В топе игра Черный Плащ! Вот это проблема главная. Как бородавка посреди рожи.
Все силы должны быть брошены на то чтоб этот бездарный кусок кода сгноить из списка к хренам!
И с такими "адекватными" рожами хотят топ тут сделать?  :lol:
Я не пойму, чё он до Чёрного Плаща придрался. Какая к этой игре претензия может быть? Какие у игры недостатки вообще? Есть недостаток большого дисбаланса призов, но и всё. Отличная игра. Тем более сложно представить более удачное воплощение мультсериала на НЕС.

Иначе нам надо срочно искать любителей маджонга, чтобы найти лучших представителей этой игры на Денди.
Мммможет быть этот:biggrin:

награждает игрока за любопытство и эксперименты - чаще стреляйте по разным блокам, особенно в тупиках
Действительно, обычно за стрельбу наобум игра чем-то награждает, но не заставляет таким образом ПРОХОДИТЬ себя.

То есть и NES'овские битемапы будут интересны лишь любителям жанра, и платформеры - кому вообще нужен этот устаревшей хлам, а
Что-то мне подсказывает, что 16-битные бит-эм-апы недалеко ушли от 8-битных.  :lol:

С другой стороны, у нас всё же список "Лучших", а не "Игры для новичков".
Я вот до сих пор не понял, что у нас за список. Я ещё пару дней назад сказал, что список должен отвечать на какой-то конкретный вопрос. Может сделать список эксклюзив платформы, на которые нет никаких портов и которые сами не являются портами?

24
глядишь, еще 2 раза пройдешь и вообще до 10 оценку поднимешь.
То, что я её 100 раз пройду, это не отнимет тех косяков, что у неё есть. Но я сегодня подумал, что 7 баллов всё-таки маловато. Я скорректировал тот пост и выставил 8.
Просто как-то не обратил внимание, что поработали над уровнями: землетрясение, лифт, булыжники, забитая кишка, падающий потолок и тому подобное. Каждый уровень имеет свой шарм, не похож на предыдущий. И тем более враги всегда появляются новые. А на последних уровнях вообще по своему собственному набору врагов. Поэтому 8.
Тут как раз не могу не обратить внимание, что на этом контрасте недочерепахи на СНЕС ещё больше удивляют, при чём от той же компании - на уровни забили вообще, новых врагов на финальный этап не припасли вообще. То есть один большой здоровый огромный болт...

Но почему Супер С никак не 10. И главный посыл, вторая Контра хуже первой. Коротко ещё раз:
1. Полное отсутствие околоигрового контента и тем более концовки, что вообще к тем годам свято должно было быть в играх. Нет музыки и звуков на титульнике.
2. Дисбаланс по призам, 95% из них не нужны, особенно это касается лазера, детонации и неуязвимости. Что до последних двух, то в Конами умудрились плохое сделать ещё хуже - это вообще нонсенс! Такое ещё встречается в других сериях, лол?  :lol:
3. Слишком тупой спавн врагов во многих местах.
4. Абсолютная вакханалия на 6-м уровне. С конта он практически не проходим.
5. Слишком большая разница сложности на уровнях между дефолтным оружием и дополнительным, которое здесь бесконечно.

Так что никак не 10.

25
Я в принципе допускаю - сейчас мне довольно реально пройти до 6-го уровня без смертей. Там напролом. Если в седьмом уровне успеть взять пулемёт и не совершать глупостей, тогда можно пройти без потерь, и тогда финальный уровень вполне уже можно затащить и без контов.
Короче сейчас ещё раз попробовал и затащил с первого захода. Я даже хотел поднять оценку до 8 (типа разнообразие геймплея: разваливающаяся земля, лифт, падающие булыжники), но дошёл до 6-го уровня - не, нафиг ничего поднимать не буду. такого говна, как 6-ой уровень в играх не должно быть в принципе. Я дошёл до туда без смертей и сразу с ходу потерял три жизни на этих пастях - у меня даже не было ни единого шанса среагировать. Просто лохотрон, где от тебя ничего не зависит. Дальше естественно потерял жизнь, когда проходил через трубы с фикалиями. Ну и на боссе по глупости. Короче, пролез через уровень с 4 жизнями. На 7-м уровне перед шлаком случайно выбил лазер. Хотел начать бурить шлак, а появились крылышки и приз вылетел прямо в меня. С этим огнемётом очень сложно разобраться с двумя последними кувшинами. Поэтому сдох. потерял оружие. Босса пришлось бить заметно дольше и слил ещё пару жизней. На 8-ой уровень пришёл с нулевой, но сразу заработал ещё одну. Но всё равно быстро помер. Весь воторй конт слил на пиксельном прыжке, потому что все три раза упал в ту первую большую яму. На третьем конте слил жизнь сразу. Вторую жизнь слил под опускающимся потолком - игра затроллила. Я ждал, что потолок опустится, через него поубиваю зародышей. Он там дальше уже не опускался, и зародыши меня окружили - так с огнемёта по ним сложно попасть сразу. Короче думал, всё конец. но на удивление финального босса опять получилось убить дефолтным оружием. Причём довольно быстро. Это лишь подтверждает то, что все боссы со второй половины уровней слиты разработчиками. Для меня странно, когда боишься уровней, а не боссов. Особенно так страшно изображённых.

Ну короче прошёл максимально честно теперь. Но и ещё один недостаток - почему только два раза возможность продолжить? Мне повезло, что смог завалить босса, но ещё один конт не помешал бы. Везде по классике три конта, и это тоже троллинг игры.   

26
Обычно американские версии делают эти же японцы, что и оригинал, но с оглядкой на другой рынок. Отсюда и ошибки в текстах. Так что не нужно оскорблять американцев, если вам не нравится U версия - они тут не причем, сложность обычно увеличивают и уменьшают сами японцы, исходя из каких то своих взглядов
Я не про сложность, а про то, что в японских мануалах в два раза больше контента и они на другом уровне по оформлению.

Но я думаю, где-то к играм можно добавлять сюжет из мануалов.

27
yousver2, и при этом американские мануалы - макулатура на фоне японских. Вот только японских нет в интернете.  <_<

28
Kinbeas,  спавн врагов со случайных сторон в контре используется в том числе для того, чтоб было невозможно пройти заученную игру с закрытыми глазами. Считай это механникой, завязанной на подкидывании случайностей в прохождение. Что странно, тебе и заучивание не нравится и механника, не позволяющая пройти заученную игру одновременно
В киких-то местах этот спавн даже нужен. Но когда он ПОСТОЯННЫЙ и бездумный - это уже уровень Spartan X. К тому же, есть и обратная сторона вашей медали. Можно вообще в любом месте встать и набивать очки на жизни. То есть игра предлагает фарм абсолютно в любом месте, и для этого не надо даже ходить туда-сюда. Этот спавн должен срабатывать один раз. Например выбежал один сзади - ВСЁ. Прошёл пять метров - выбежал второй. Вот это был бы нормальный подход к производству игры.

У меня оригинальный фамиком без турбо кнопок. Не было проблем с прохождением
Прям никаких, и даже на 6-ом уровне. Где посмотреть?
Я в принципе допускаю - сейчас мне довольно реально пройти до 6-го уровня без смертей. Там напролом. Если в седьмом уровне успеть взять пулемёт и не совершать глупостей, тогда можно пройти без потерь, и тогда финальный уровень вполне уже можно затащить и без контов. Но в первой Контре баланс сложности работает лучше, он там по сути идеальный - шаг за шагом, как и положенно. В Супер С во второй пловине резко проседают боссы. 5-ый уровень внезапно проходной вообще без сложностей. Вот восьмой уровень более достойный, чем в первой Контре.

29
Погодите, вы собираетесь проходить Супер С без турбо или нет? То, что вы тут все такие добрые молодцы пролетели её с Турбо, то ваша защита игры и его величество геймплея - пустая болтовня. И особенно, жду от вас оды по 6-му уровню без турбо-кнопок.  :D

30
Вот ещё по поводу тупого спавна, который вы защищаете. На примере второго уровня. Подходишь, например. к танкам (типа танкам). Хочешь их уничтожить, сзади вылазит какой-то паразит. Разворачиваешься, убиваешь его. Начинаешь стрелять в танк, опять сзади вылазит. Опять разворачиваешься убиваешь. Едва уничтоаешь танк. опять сзади вылазт. Опять разворачиваешься убиваешь. Это динамика игры? И это вообще вы называете нормальным?

Добавлено позже:
Kinbeas, Сюжет есть, он в мануале, как и в куче других старых игр. Тебе не все равно, где ты его прочтешь, на экране или в книжке?
Ты очень сильно удивишься, но во всех твоих любимых играх ты до сих пор не знаешь полного сюжета, потому что не открыл ни один мануал. А сюжет есть абсолютно везде, и на этом сайте есть почти полная коллекция мануалов) ТАк что вперед переигрывать во все твои любимые игры с полным пониманием сюжета
Это оправдание?  :lol: Во всех старых играх... Должно быть, первая Контра была более новой игрой, чем вторая, и потому в ней сюжет закодили и ПОКАЗАЛИ. Ах да, концовка Супер С тоже в мануале???  :wow:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 82 Далее