Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 269 Далее
241
А теперь у нас... М-да. Стоило ли такую игру на некачпрохи брать? Тут же без поллитра не разберешься.  Чую, если всерьез захотим одолеть это, придется звать на помощь YuzorG'а. Он эту нетленку в свое время проходил и должен знать, что к чему.
Все дружно зовем YuzorG, YuzorG, YuzorG....

сорян, я эту игру пропускаю


ААААА :jumpy:!!!! YUZORG! YUZORG! YUZORG! :jumpy:

242
Да, и вот еще бонус) Shinobi 3 Миротворец)) Их я записывал аж 3 части оО аж в 2010 году Первые две на gens 0961 без ререкординга. Третий с перезаписями.

Суть была такая пройти игру без уничтожения врагов. Убивать только то что нельзя обойти.  :D Сколько я задротил его не помню))

Как посмотрел прохождение, мне аж глазам и телу стало больно, сколько Шиноби мутузят  :D

Собственно вот.


Зачем ты мне это показал, разыгрался какой-то старческий маразм с мыслями в голове, мол, может быть действительно игры слишком жестокие и культивируют в сознании подрастающего поколения убийства и жестокости, может все-таки создавать игры, в которых надо быть вежливыми и гуманными :wow: :wow: :wow:. Посмотрел, конечно, с интересом видео, где-то поржал, где-то сопереживал, где-то было до жути жалко Джо. Ниндзя-пацифист - это круто, лучше, чем Человк-паук: Нет Пути домой.

Добавлено позже:
Да-да, речь идет о The Last Ninja.
О, боже :surrender:!

243
Несколько раз пересматривал этот счастливый эпизод, Silver_Shadow действительно везунчик :wow: :wow: :wow:! Или на него так отпуск в некачпрохах подействовал, не терял даром времени и зарядился энергий ЦИ, телепортируясь в разные места :lol:!

244
Я в тебе не сомневался Silver_Shadow :drinks:!

Добавлено позже:
Так что вышло всё по канонам некачпрох!
Огонь! Получилось по всем канонам :thumbup:!

А вот Сильвер молодец, мастерски прошел коварную базу, и битва с главгадом получилась эпичной, правда я некоторое время смотрел на задний план, где мелькала чья-то рожа, она меня до усрачки пугала. Странный геймдизайн, если честно, раньше в пылу битвы ее не замечал видимо и только сейчас обратил внимание. Там, где стена медленно сдвигается, мне показалось, что Сильвер все-таки сел на энергетическую ловушку, но игра урон не засчитала. Удача преследовала Сильвера на всем протяжении его некачпрохождения видимо :thumbup:! Ну что ж, УРРРААА :drinks:!

245
Super Junkoid (SNES)

Любопытный хак на – кто бы мог подумать – Супер Метроид. Какая неожиданность, вот кому-кому, а этой игре точно не хватает хаков, да… Ладно, в сторону неуместный сарказм, ибо пусть это и хак, но, не побоюсь этого слова, весьма впечатляющий – создатель его проделал немалую работу, много чего перелопатил и изменил. Переделана большая часть графики, изменен дизайн и построение локаций. Подверглись пересмотру некоторые усиления. В общем, как я написал в самом начале, вышло любопытно.

Действие игры перенесено с планеты Зебес в больное подсознание некой японской школьницы по имени Джунко. Почему больное? – Ну посудите сами, можно ли назвать здоровым сознание, переполненное гниющими трупами, сатанинскими статуями, жутковатыми монстрами, веселыми пингвинами и прочими элементами бодихоррора? Мир Супер Джункоида представляет собой зрелище депрессивное, по большей части блеклых оттенков, наполненное страданиями.

Хотя, странное дело, сам по себе хак при прохождении как раз никаких страданий не вызывает: левел-дизайн за малейшую ошибку не стремится содрать с нерадивого игрока шкуру, враги не наносят повышенного урона, а поиск секретов не ломает мозг и пальцы. Последнее, я бы сказал, сильно оказуалено сравнительно даже оригинала: во время блужданий стоит всего лишь найти суслика, открывающего карту локации, как тут же на этой самой карте знаком вопроса отмечаются все секреты. Плюс – на экране параметров всегда можно посмотреть процентность собранных предметов. Лепота, пусть хардкорщики  и не оценят. Зато хардкорщики оценят то, что находящаяся под их управлением героиня, попадая под воду, начинает постепенно задыхаться. Мелочь, но - до получения возможности подводного дыхания – заставляющая действовать активно в затопленных зонах.
 
Некоторые умения Джунко совпадают с аналогичными у Самус: прыжки от стен совсем не изменились (спасибо Redesing, что довел их выполнение у меня до идеала), как, впрочем, и “Спейс Джамп” (единственное, выполнен он тут как полет на метле). А вот “Морф Балл”, преобразовавшийся в “превращение в крысу”, претерпел максимальные изменения. Крыса необычайно маневренна и с самого начала, без всяких усилений, способна прыгать, причем довольно высоко. При этом бомбы она ставить не умеет, но специальный апгрейд наделяет ее способность производить мгновенный взрыв с небольшим радиусом действия.  Ко всему прочему, в дальнейшем мы найдем артефакт, позволяющий крысе, с помощью быстрого бега, ломать отдельно выделенные блоки.

К слову, в человеческой форме Джунко – разумеется, с помощью очередной абилки - также способна проламывать отдельные препятствия. При этом, в отличие от Супер Метроида, “шаинспарк” не требует разгона - необходимо лишь нажать соответствующую кнопку  и направление на крестовине, после чего героиня ринется в нужную сторону. Правда, способность эта лимитирована, пусть в дальнейшем, сбором призов, можно увеличить максимальное количество этих “рывков”.

Тут, пожалуй, стоит упомянуть, что на этом усиления Джунко (помимо термоустойчивости, подводного дыхания и всякого рода обвесов на пушку, то есть - волшебную палочку) фактически исчерпываются. То есть, ни своего Grapple Beam, ни X-ray’а в хаке нет. С одной стороны, назвать это можно недостатком, но с другой – в этих усилениях, с учетом здешних гейм- и левел-дизайнерских решений, нет особого смысла. Зачем нужен x-ray, если на карте и так отмечены все секреты? С grapple beam'ом ситуация сходная (он попросту не нужен).

Говоря о некоторых недоработках хака, в первую очередь хочется выделить не самое продуманное построение локаций. О чем это я? Да, в общем, о том, что здесь можно приобрести более приоритетную способность гораздо раньше, чем это, скорее всего, предусматривается. Я имею в виду, что “Спейс Джамп” мне удалось заиметь до получения заморозки, по сути, сделав последнюю абсолютно бесполезной для платформинга.

Если продолжить тему недостатков хака, то можно также отметить отсутствие даже минимальных отличий в поведении боссов. Сами-то боссы перерисованы, выглядят по новому (пусть и не всегда удачно, а финальный противник, откровенно говоря, безобразен – в плохом смысле), а вот паттерны их никак не изменились. Разумеется, нельзя требовать слишком многого от хака, но все же хотелось бы чего-то большего. Ну да ладно, сильно хуже подобное хак не делает – просто небольшой (на фоне проделанной автором работы) минус.

По итогу могу сказать, что Super Junkoid получился очень крепким, качественным хаком, позволяющим по-новому взглянуть на хорошо известную игру. Порекомендовать его можно как самым отъявленным фанатам Супер Метроида, так и просто любителям метроидваний.

По скринам очень впечатляющая подделка, да и по описанию очень интересная находка, захотелось пройти :thumbup:!

246
Разное / Кино
« : 01 Октябрь 2023, 02:58:09 »
Цитата
Однажды посмотрев "Тайна Коко" (ужасающий по сути мультфильм)
А что не так с Тайной Коко? Хороший мультик вроде, несколько раз смотрел с детьми.

247
И вот, уровень 7. По ощущениям, мы уже близки к концу. Аккуратно пробираясь по перекладинами, дошёл до следующей безопасной площадки и... соскочил, нахрен, в пропасть! Не знаю почему, но я подумал, что к потолку смогу зацепиться! Этого не получилось, полетел вниз. И вот честно, подвоха вообще не ожидал, что Джо не захочет зацепиться вновь за перекладину! Так что вышло всё по канонам некачпрох!  Прошу следующего!
Что-то мне это напоминает :unsure:... АААА! Точно также Джо утопил до этого :lol:!

248
Денечек был свободен, решил сыгрануть быстренько, а заодно посмотреть прохи. Сильвер мастерски босса завалил, да и попрыгал скейтом по нему отменно, посмеялся до упаду  :lol:. Gelior проявил мастерство в не слишком доброжелательном уровне, музыка на нем в тоску вгоняет. Maximum польстился на жизьку, которых итак много, что меня очень удивило o_0. ww проявил чудеса хладнокровия на падающих камнях :thumbup:, а на боссе забивался в угол :lol:. Техника трюситсу-ниндзютсу :).

Коварный этот замок с ловушками, записал без тренировки, вроде преодолел занудные шипы, ну а дальше пошли беспощадные булавы, задавили моментально :-\.


249
Завтра вечером после 20.00 продолжу, ребят.
И я как раз после командировки приеду, продолжу.

250
Разное / Кино
« : 20 Сентябрь 2023, 02:55:08 »
фильм переписали (вот особенно начало)
В том числе и ужасную сцену со спасением младенцев? В общем ситуация аховая, сидят куча боссов, которым от нечего делать надо свою лепту в фильм внести., скорее всего так и происходит <_<.

251
Разное / Кино
« : 19 Сентябрь 2023, 17:22:27 »
Посмотрел Аватара 2 наконец-то. Ещё со времён первой части удивлялся как шаблонных картонных героев удалось так дорого показать. Подобные противостояния мы смотрели по несколько раз, когда зарубежные мультфильмы хлынули на российские каналы. В первой части почти тоже самое, что и «В долине папоротников», но конечно с большим и современным размахом. Более и менее хайп вокруг фильма понял - смотреть его в 3D, наверное, действительно прикольно. Я же первый Аватар посмотрел на пиратском диске в ужасном качестве и поэтому в плане сценария он не произвёл на меня впечатления. Потом в HD  глянул и эффекты смотрелись действительно круто. Вторая часть - это как бы первая, но очень уж растянутый фильм, где совсем мало значимых сцен. Опять шаблонные герои и сценарные ходы - все тоже самое только в море. Правдоподобно показана эволюция героя. Когда ты одиночка - ты бунтарь и тебе все по плечу, даже если ты в инвалидном кресле, когда у тебя дети, то тебе хочется свалить на море под любым предлогом)))

Флеш от DC произвёл неоднозначные впечатления. В плане задумки, отсылок, пасхалок прям круто сделано, но почему все это должен обьединить тупица Флеш не понятно. Он и вдругих фильмах смотрелся раздражающе, но когда его все-таки наставляли бойцы повзрослее смотрелось уместно. А тут сольник и с такими крутыми сценарными ходами в виде возвращения Бэтмена Киттона. Это должен был быть сольный фильм про Бэтмена все-таки с Беном Аффлеком, который встретился бы с Киттоном, смотрелось бы эпичное. Да, это уже было в Человеке-Пауке, но и Флеш от вторичности никуда не ушёл, но и потянул столь крутые сценарные задумки на дно своим тупизмом. Сценаристы слишком буквально поняли фразу: Два дебила - это сила, это все-таки стебная фраза, но а в фильме разделили дебила Флеша и смотреть на их идиотию не очень то комфортно. Ну и концовка в фильме испоганена, вроде бы должна наступить мораль, что не надо злоупотребить способностями и смирись со своей судьбой, не фиг лезть в прошлое, но все равно Флеш меняет прошлое под конец🤦‍♂️. Да и переживать герою, который раздевает стариков на улице совсем не охота, Киттон вытащил этот фильм и Николас Кейдж под конец). В целом больше понравилось, чем не понравилось. Жаль столь крутые сценарные задумки разбиваются об идиотию.

252
Да, великолепная игра, играть одно удовольствие, подзабыл малость управление и кое где тупил, да и проиграл из-за того, что подзабыл малость особенности игры. В целом, да, после душного Revenge of Shinobi, дышишь полной грудью в этой части!

253
Может, когда нет два дня следующего, введём правило, что играет тот, у кого есть время? Я завтра с удовольствием продолжу!

254
В том то и дело, кто понимает трешовость сеговской Мести Шиноби, тому может игра и зайдёт, а так уже архаическая древность.
Цитата
Ну а Shinobi III, прохождение которого началось, лично для меня является - и навряд ли что-то сможет это изменить - лучшей игрой из всех, что мы прошли и пройдем в будущем в этом "Ниндзя-марафоне" :).     
Ну Ниндзя-коп весьма неплох был, я бы поставил вровень с третьей частью Шиноби <_<

255
Тут, что называется - на вкус и цвет)...
Я так понял игра тебе понравилась o_0?

256
Вообщем неожиданно я напоролся на огнеметчика, и из ниндзи сделали шашлык)
Бравый Джо ринулся пролезть в маленькую щель, но не тут-то было :lol:.

невесту спас - прямо молодец, ничего иного не скажешь!
И скомуниздил ниндзя-технику Рю Хаябуса, как влюбить в себя по уши девушку... встречая рассвет, он мысленно благодарил Рю за советы - ох уж эти ниндзя-пикаперы :lol:.
SMD'шная "Месть Шиноби", говоря начистоту, абсолютно не подходит под формат некачпрох. Игра хорошая, для своего времени даже замечательная, но для успешного прохождения ее нужно, что называется, заучивать "от и до". К тому же маленькие игровые сессии просто не позволяют свыкнуться с некоторыми особенностями управления.
Да даже в одиночном режиме игра не проходит проверку временем - совершенно топорный геймдизайн, непродуманные враги, вторичность во всем: солдаты разные, Рэмбо, Терминатор, Человек-Паук, Бэтмен, Годзилла... только в конце своего босса добавили и он оказался самым неинтересным. Намешали совершенно грубую солянку из всего, может когда-то это бьло съедобно, то сейчас нет.

257
Да, давайте уже добьем эту часть, хоть малыми силами, и перейдем на третью. По моим ощущениям здесь, что сеговская Месть Шиноби играется даже хуже ГБАшной.

258
Там хорошая стратегия на годзиллой у меня была.
Бьешь его сюрюкеном, потом перепрыгивает хвост, и так до конца.
Продолжай Сильвер, кто захочет, тот постепенно будет подтягиваться и занимать очередь по мере разгрузки.

259
Вернулся с работы, поиграл с сыном, усыпил дочку уже поздно, думал наконец-то расслаблюсь и поиграю в некачпрохи с товарищами. Включил проху anikeev.alexandr в предвкушении, причал он прошел бодро, но вот количество врагов на квадратный метр на базе меня очень отпугнуло. Да ну нафиг, подумал я, не фига не расслаблюсь, надо до субботы оставить. В общем потренил немного, небольшую стратегию разработал для победы над .... ГОДЗИЛЛОЙ. Победил и на этом закончил, подумал с меня хватит на сегодня.

260
О, круто, стартанули, ниндзя возвращаются в строй :cool:! Вечером продолжу!!!

261
Лагуну переводили в 2012 году с помощью эмулятора snes9x1.43ep9r8, который имеет отладчик ("дебаггер") на борту. Без этого сделать качественный перевод было невозможно. Следующая версия этого эмулятора с отладчиком Snes9X1.51.ep10r2 вышла позднее.
Поэтому играй на том эмуляторе, что указан в ридми, или вообще не играй.   Можешь свой перевод сделать под актуальнейшие на сегодня эмуляторы.
Что касается выбора версии, я, честно говоря, уже и не помню, так как только тестировал готовый перевод, но в ридми честно указано:
Я на Снес-мини проходил Лагуну с большим удовольствием, о выборе эмуля даже не задумывался, запустилось и запустилось, прошел на одном дыхании, очень качественная игра. Спасибо за перевод, не часто РПГехи на Снес руссифицируют, как что-то появляется, так это становится сразу большим праздником для меня. Ну и Front Mission, конечно, как и многие другие: жду, надеюсь и верю!

262
К гонкам тоже отношусь положительно.
Biker Mice From Mars - обязательно попробуй, очень крутые гонки в стилистике Rock N' Roll Racing. Так как игра имеет узнаваемых любимых героев из детства мне даже мыши-рокеры понравились больше. Музыка, графика и геймплей на высоте.
Uniracers попробуй, забавные гоночки с одноколесными велосипедами, с игре просто обалденный саундтрек.
Uchuu Race - Astro Go! Go! - клон F-Zero
Battle Cars - очень крутые гонки в стиле Безумного Макса.
Battle Cross - простенькие гоночки, в которые могут играть до 4 игроков, залипнуть тоже можно не по-детски.
Battle Jockey - простенькие скачки, в которые тоже можно позалипать.
HyperZone - специфическая аура у этой игры, на удивление понравилось. Это скорее шмап, в процессе прохождения, корабль мутирует в более мощные свои версии.
Еще прикольные были гоночки с анимешными миловидными девицами, забыл название, может здесь подскажут, и мотогонки в стиле Shin Nekketsu, тоже вылетело из головы :(

263
Как же бесит Рейден в новых Ниндзя-войнах, реально новое ржавое ведро, возглавивший этут титул после Ninja из Ninja Warriors Again :lol:. Если Ninja на Снес был неповоротлив и тяжел, то здесь Рейден, которого болезненно клюют даже рядовые враги. Так или иначе осваивать персонажа интересно, такого героя в beat-em-up'ах явно не будет больше нигде. Согласен с Maelstrom и в той части, что здесь Ninja стал имбой вместо Kamaitachi. Последнего хорошенько-то так замедлили, и пока не могу найти толкового применения его новым приемам.  Ninja же своим нун-чаком разбрасывает всех направо и налево и крушит боссов легко. Немного не понравилась замена приема на вниз + удар. Если на Снес он немного задерживался на земле, врубал турбины на полную, взмывал в воздух и наваливался на врагов неуклюже, то в Once Again прыгает подобно рестлеру и наваливается бочком. Такой прием немного ломает логику Ninja - на Снес он казался тяжелым танком и для того, чтобы компенсировать прыжки и были внедрены турбины в его спину, а в Once Again оказывается нормально прыгает :neznayu:. В общем мелочь, но все есть какая-то непродуманность в этом <_<.

264
Там три рома в комплекте, не смотрел различия.
Если что-то найдешь интересное, напиши :thumbup:!

265
А чё Гиммик? Чё там сделали? Эмулятор прикрутили? Ну пипец достижение.
Ясно, ленивый подход <_<! Я уже было подумал, что что-то новое сделали :(.

266
Гиммик
Нормальный новый Гиммик получился, что т упустил его возвращение :wow:!?

267
Русский только в неофициальных версиях, ясно.

268
например про Double Dragon Gaiden, видели кстати? релизнулся уже, там тоже в мультики ушли. Офтоп конечно, но вставлю видео, раз уж такая пьянка пошла.
Обзор от PixelDevil'а вышел. Игра отпугивает гипертрофированностью, но по геймплею весьма интересно. Этакий beat-em-up с элементами рогалика. Обзор многих подстегнул на покупку игры, в том числе и меня:

Добавлено позже:
Кста, русский язык в игре заблокирован. Ужэ разблокировали, если чо
Если я куплю новый DD в Стиме, то он на русском будет?

269
ну иксперт жи, простительно
Да, если честно уже подбешивает, скажет что-то умное, думая, что все остальные глупцы, при этом сам выставляет себя глупцом. Зачем это излишнее высокомерии при общении вообще не понимаю <_<.

Можете считать что у меня синдром утенка, но чет мне не очень нравится смена стиля рисовки на эту излишнюю мультяшность, хотя задники норм отрисованы.
Оригинал как то посерьезней был. Все не так конечно плохо как с жабами вышло, но все же.
Если честно, меня тоже восторга не вызывает, как-то совсем уж вяло и несерьёзно. Даже арт времен Нес эпичнее и серьезнее выглядит. Такой же стилистики и стоило придерживаться:



а например про Double Dragon Gaiden
Офигел, когда увидел... до сих пор шок! Закос под черепах прям очевидный, но даже при этом можно было сделать героев нормального телосложения :neznayu:. Хотя многим игра нравится, может я и не прав и может так и надо.

Правильнее сказать возрождения старых серий и тут скорее SOR4 ускорила эту тенденцию
Да просто волна пошла - одновременно разрабатывались: новые Battletoads, Ninja Saviors, Sor4, во время этого заявили о продолжении River City Girls, ну а новые черепахи задали тенеденцию к чрезмерному упрощению стилистики. 

270
Вот это мастерство ниндзя-отдыха :lol:!!!

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 269 Далее