Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 ... 269 Далее
5671
Цитата: Brick_Man
Street Fighter, и вообще любой другой бы уже дня 4 назад сказал бы ответ, и все бы играли дальше.
нет, я обещал устроить здесь ад :D!

Добавлено позже:
даю последнюю подсказку!

5672
Цитата: Brick_Man
В первый же момент боя я жестоко отмутузил его в поддых. Он такого явно не ожидал, и начал носиться туда-сюда, пытаясь увернуться от меня. Но я его ловил и избивал. И все его крутые магии его не спасли.
да уж тактически уворачивался!!! на кренга вообще интересно так плавно пекетировал 0_0.
Цитата: Brick_Man
Короче я не умею делать такие крутые описания к прохождениям, как это делает Street Fighter.
ну хоть кто-то заметил, а я уж думал никто не читает такие длинные тексты :wow:!!!

5673
так уже на 5% приблизились к игре :D. и если правильно прослушаем, какая больше всего стихия выражена в этом треке, то еще на 60% выйдем на ее название, при достаточном, конечно, знании истории игр, сделанных в жанре Gley Lancer!

5675
Цитата: Piratt
Было бы намного лучше если бы вместо андроидов были люди.
ты не один такой :wow:...

5676
Цитата: Maelstrom
Здесь вся сложность именно с создании самого робота - ну там шарниры, разработка искуственного интелекта и прочая фигня. Поэтому тяжёлый уничтожитель всего и вся обойдётся примерно также, как и салага с ножом, дохнущий от одного удара
проблема в создании роботизированного интеллекта заключается как раз таки не в том, чтобы сконструировать металлическое тело, а в возможности научить его делать хотя б элементарные вещи и уж тем более бесприкословному выполнению приказов. так что программное обеспечение и точный алгоритм действий, который будет подчинять все металлическое тело может потребовать куда больше ресурсов, чем производство такого скелета. в общем для меня вывод таков, что гораздо проще и быстрее научить робота орудовать ножом, чем более сложным боевым навыкам. а если у такого простейшего алгоритма еще вдобавок более или менее неуязвимое для обычных пуль тело, то такой солдат без труда может пройтись по закрытым помещениям и медленно вырезать всех его обитателей. вложенные ресурсы в создание многочисленной армии, как ты сказал, салаг с ножами вполне себя оправдывают, а там уже можно будет улучшить производство и создать гораздо совершенные модели с более сложным алгоритмом, находясь хоть под какой-то защитой. тем более, что для людей, как в прочем и для Banglar'a это вовсе не салаги, а монстры прущие на них с ножами, которые не берут обычные пули. стоит отметить, что в Ninja Warriors как раз таки будущее не такое уж отдаленное, автомобили, к-е стоят на автостоянке вообще напоминают 70-80-е гг и наш мир. у Banglar'а не было причин перерабатывать слабые модели на более совершенные - сопротивление итак было подавленно, на запустелых улицах обитают бесчисленное множество роботизированных салаг с ножами, к-е отлично следят за территорией. о подпольном проекте и возможности создания более совершенных андроидов нового уровня Banglar также не знал и на брал в расчет такую возможность. в Ninja Warriors каждый андроид просто уникален по своей конструкции и в какой-то мере противовпоставлен армии Banglar'а:

Kunoichi - более совершенный проект, созданный в противопоставление обычной средней категории армии Banglar'а.
Ninja - улучшенная конструкция в противопоставление большим и мощным роботам врага, а благодаря встроенным турбинам - более мобильная версия сильных роботов, то чего не хватает моделям Banglar'а.
Kamaitachi - а вот как раз таки аналагов Kamaitachi у Banglar'а и нет. только немного похожий босс третьего уровня, использующий технику невидимости, но и то по движениям он на уровне Kunoichi. почти все разработки Banglar'а - это достаточно простая форма, сделанная по образу и подобию человека, об этом заставляет думать и образ Саддама Хусейна - босса четвертого уровня, а вот мифологическая состовляющая некоего существа просто отсутствует. техника боя Kamaitachi , конечно, просто великолепна да и сам дизайн заставляет трепетать!!!

в общем, Banglar'у только при появлении Ninja Warriors, которые достаточно быстро задействуют свой алгоритм и преследуют его, ища его присутствие в наиболее активных точках и всевозможных объектах, вот только тогда, есть смысл тратить и перерабатывать ресурсы в каких-то там "разрушителей", что и происходит на последних этапах игры, когда с каждым разом представляются более совершенные модели, в особняке так вообще перед нами восстают два громадных близнеца, как символы совершенства и мощи кибернетической мысли. зеленый синтоид предпоследнего уровня так и вовсе походит на незавршенный проект, который активировали в спешке. именно из той же базы выходят и обтикаемые создания, наподобие эльфов, к-х в принципе можно сравнить с мифологическим образом чего-то, но особой изюминки, кроме того что они становятся обтикаемыми в них нет, да и в брютальности Kamaitachi они отстают.
Цитата
И наоборот, так даже атмосфернее!
думать, что люди попрутся на такой танк и такую мощь как Ninja с простыми ножичками... какая уж тут атмосфера :). или у них чипы в головах, позволяющие их контролировать, как стадо, а зеленая жижа особый стероид.

5677
ну ладно скажите хоть пару слов о треке и на днях я может назову игру ;)!!!

5678
ух ты я уже думал игру прошли, а тут как всегда, меня нет и все глохнет, а Brick_Man, прям такие  многообещающие слова сделал :-\.
Цитата: Brick_Man
Хм. Пора и мне что-то сделать для этой игры. Я следующий.

5679
Цитата: AjaxVS
помню, так и не смог смирится с почти однокнопочным управлением. L,R,A кнопки афаир вообще не используются. 99% геймплея - ходьба (влево-вправо) и тыкание Y кнопки. нет, есть еще пара приемов из положения сидя да супервыстрел с прыжком, но юзается это раз в полгода (а зачем? ведь есть имба Y).в общем, черезчур однообразно.
вообще т там достаточно неплохое разнообразие приемов для beat-em-up'а с невозможностью ходить вверх-вниз, особенно нравится, когда Kunoichi на Hard'e то и дело прыгает по головам соперников не соприкасаясь с землей ^_^.  может не все освоил, там и блок весьма эффектно смотрится и применяется по разному в неминуемых опасных случаях. так или иначе кнопкой атаки, там можно отделаться, как имел ввиду Maelstrom, только Kamaitachi :).
Цитата
А ты логику включи. Зачем корпорации, которая в состоянни штамповать крутых роботов конвеерами, тратить драгоценные ресурсы на производство всяких псевдочеловечков-салаг с ножами, когда можно все ресурсы тратить на нормальных роботов?
устаревшие модели, быстросконструированная армия для моментального устранения и подавления сопротивления. это все равно, что у Nintendo спросить, зачем надо было штамповать приставки прошлых поколений, тратить время на 2D, когда можно сконструировать было нормальные современные системы c 3D! постепенное развитие! так и здесь ресурсы постепенно улучшались и модернизировались. да и повода не было в новых моделях до появления Ninja, Kunoichi, Kamaitachi :). в Ninja Warriors, кстати, почти в каждом этапе появляются новые образцы андроидов, тоже стоит, это отметить!!!

5680
Интервью / Re: Интервью с Neon`ом
« : 07 Ноябрь 2010, 18:32:39 »
Цитата: Neon
Жаль, что Виммер не уловил "рецепт" своего успеха, породив "Ультрафиолет".(
м-да уж "Ультрафиолет" тот шерпотреб, сам расстроился, когда посмотрел, а было столько сопоставлений с Эквилибриумом, на деле оказалось, что и пылинки не стоит прошлого шедевра Виммера. честно говоря Эквилибриум мной воспринимается, как великолепная театральнная постановка, нежели художественный фильм, даже Матрица не переплюнула его по эффектным движениям при постановке боев. также идея прогнившего государства и не совсем еще упаднического мира, отлично реализована в фильме "Ви значит вендетта", там тоже благодаря стилистике героя, все смотрится как большой спектакль, весьма интересно. как тебе? да и какие еще произведения в кинематографе можешь выделить со времен Эквилибриума?
Цитата: Neon
   Дык при переходе по ссылке видим "Альбом:   IWADON: Hiroyuki Iwatsuki Trib", лезем в гугл с "IWADON: Hiroyuki Iwatsuki", первая ссылка - сайт альбома с онлайн музыкой. И всё.
нужна ссылка для скачивания :D?

5681
Цитата: Maelstrom
Вообще-то, рядовые солдафоны - нормальные люди
видя, как с рядовых салдафонов брызгает зеленая кровь, никогда б не пришел к выводу, что они нормальные люди :). мне наооборот нравится, что как буд-то мир погрузился в эру военной кибернизации и роботизации и теперь на улицах обитают лишь жестокие машины убийства для массовых беспощадных истреблений, а люди находятся на грани вымирания или попрятались по разным норам и дырам, доверившие свое право на выживание и право на новый мир трем андроидам. самопожертвование в концовке поразило при первом прохождении, во времена Dendy и Sega я практически рос на произведениях с хорошими концовками, в том числе и во всяких голливудсках фильмах и проходил игры, видя только положительный финал, ну а тут был шокирован до глубины души, да и вообще мало игр на 8-16 bit имеют трагическое окончание и единицы игр, которые используют его в качестве основной затеи. не думаю, что красная кровь и кромсание живых людей добавили мне какие-нибудь дополнительные положительные моменты или иное ощущение вышеописанной атмосферности. так или иначе проклятая цензура в то время лишь повод для насмешки, что только стоит замена людей на роботов в серии Contra. ну и отсутствие зеленой крови и замена девиц с оголенными бедрами в Ninja Warriors из той же оперы.

5682
Интервью / Re: Интервью с paul_met
« : 07 Ноябрь 2010, 16:31:40 »
знаешь ли какие-нибудь различия FEDA: The Emblem of Justice в первоначальной версии для Super Nintendo от римейка для Saturn? с какой познакомился первее? проходил ли их обе? в какую лучше играть? и чем зацепила гамма, что решил взяться за перевод?

5683
в общем, являюсь поклонником этой игры, посвятил на форуме ей не мало положительных строк. о создании темы как-то не задумывался до недавнего времени, когда один из пользователей заявил мне, что до знакомства с Ninja Warriors, думал что у меня в подписи Ken из Street Fighter, от чего я остаюсь в недоумении до сих пор :D. по мне так игра отличная и является одним из лучших представителей жанра боевиков на 16-bit, а как Вам.
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================
====================================Ninja Warriors Again========================================


5684
Всем кому не хватало крови и мяса на Nes, Gen, Snes рекомендую заглянуть сюда!

5685
кто играл? мне лично понравилось, очень таки атмосферная. Jennifer - фанатская подделка, основанная на одной из серии Мастера ужасов Дарио Ардженто. Вы будете играть как раз за девушку, точнее из девушки у нее только фигура, которую зовут Дженифер и я не позавидую тому ЧТО попадется на ее пути. Вас ждут куча нечисти и крови.

Игра авторская, очень оригинальная, сделана в лучших традициях Sega Genesis и Splatter House и рекомендую тем, кому не хватало крвавых игр в детстве и на старых любимых консолях. к управлению не сразу привыкнешь, добавлено множество фич, в которых надо не ленится разбираться, сперва так вообще не понимал, что да как. Тем кто хочет понастольгировать, вспомнить времена Sega, скорее всего останутся довольны.

Трейлер

5686
даю подсказку эта игра такого же жанра как и Gley Lancer, с которой я здесь опростоволосился!!!

5687
Интервью / Re: Интервью с Neon`ом
« : 03 Ноябрь 2010, 05:25:14 »
Цитата: Neon
Из какой игры не знал, но каммент к файлу вывел на источник. Надо послушать ОСТ. ОСТ'ы я люблю.)
и как, твое расследование вывело на название игры :D? вообще т это ремикс а не ОСТ.

есть ли о тебя приоритет между ОСТ'ами и ремиксами? и что там вообще нового на музыкально-игровых просторах (есть ли у тебя новые ссылки, проигрыватели воспризведения в том числе и Midi и т.д и т.п.)? поделись впечатлениями о фильме "Эквилибриум" и что тебе больше всего там понравилось?

Добавлено позже:
сколько раз проходил игру Operaton Logic Bomb :D?

5688
Интервью / Re: Интервью с paul_met
« : 03 Ноябрь 2010, 05:24:18 »
думаешь ли ты о новой игре Story of Thor?  хотел бы ты ее возрожденя? и как ты себе представляешь новые похождения Али в современном игровом мире? какой должна быть игра, чтобы ее снова признали шедевром уже новое поколение геймеров?

5689
Цитата: DeniSS
Намучался я с этими "блокерами" - здесь они действительно блочат   И - первый слив за проху - не нашел я общего языка со Слэшем.
отлично держался на последних единицах здоровья :D. решил сыграть, т.к. сегодня уезжаю примерно на неделю, но постараюсь вернуться пораньше. в общем, опять отхапал значительную часть игры и интересный уровень поездки на аероборде. в начале повторил подвиг DeniSS'а, мутузя всех на последних остатках здоровья. к сожалению, мне опять попался Свин, наверное я его тоже достал и специально для меня он пригласил своего дружка. мне даже и напрягаться не пришлось т.к. Бибопа отмутузил как раз-таки его собственный дружок, и в конце мы объединились и накастыляли Свину по самое не могу. дальше был уровень на поезде, где все приспешники Шреддера возмнили себя крутыми ковбоями, в том числе и крокодил, но на последних остатках здоровья, я им показал кто есть кто - кто круче, кто лучше, кто самый самый самый и это, к сожалению, оказался Кренг со своими модификациями.  в общем, кто на Кренга выходите!!! остались последние этапы игры, дальше наверное, уже будете играть без меня :(, в Сеговскую версию, и хотелось бы узнать пригодны ли для совместного прохождения GBA'шные версии черепах!?

Добавлено позже:
Цитата: Silver_Shadow
Но тут я подумал, может мне использовать свою технику берсеркер? Да, теперь не я от него убегал а он от меня. По крайней мере вначале  Когда у Слэша остается 3 единицы здоровья, он используют свой коронный прием злобного клубка. Но куда ему до моего берсеркера 
да уж отмутузил вроде как, без особого напряга, одного из сложнейших боссов этой игры 0_0, надо бы взять на вооружение твою технику :wow: ннаучился ей у Элен Рипли ^_^!?

5690
Игры нашего форума / Re: Угадай фильм
« : 02 Ноябрь 2010, 19:12:37 »
правильно!

5691
ну я вам обещал настоящий ад, так вот - http://rghost.ru/3124025

5692
Spy vs. Spy :-\

5693
Дайджест / Re: Donkey Kong Country Returns
« : 02 Ноябрь 2010, 18:16:22 »
Цитата: gepar
Раньше игра не была столь динамичной, а здесь как видите сплошная беготня так что со старым масштабом невозможно будет успевать прыгать.
да кстати, я тоже хотел добавить, что в ролике явно поставлен акцент на скоростное динамичное прохождение, от этого маленькое изображение героев только к плюсу.

Добавлено позже:
Цитата: gepar
Кстати, а разве rare не пренадлежит майкрософту?
уже многие знают, что принадлежит и к чему этот вопрос :?.

5694
Ice Climber :-\???

5695
Игры нашего форума / Re: Угадай фильм
« : 02 Ноябрь 2010, 13:23:36 »
Цитата: Йобан Матич
А может вернуть "один скрин" в правила?
пускай загадывающий и решает, сколько скринов ему предоставлять.

5696
Цитата: Silver_Shadow
я целых 5 секунд
целая вечность :D.

5697
Интервью / Re: Интервью с kupnu4'ом
« : 02 Ноябрь 2010, 09:47:18 »
ну вроде как вторую часть невозможно представить без перовой, тебе так не кажется? нужен ОСТ на Power Blade 2 :)?

5698
Разное / Ваше творчество
« : 02 Ноябрь 2010, 09:44:40 »
Цитата: Maelstrom
Надо просто научиться рисовать, чтобы разъяснять не приходилось
ну тогда, успехов тебе в этом деле! :)

подождем более респектабельного мнения в лице Yaranga, Vegas'а или кого-нить еще. в общем, если кому-нить по прежнему все кажется расплывчатым, уменьшите арт и посмотрите его в нормальном просмотрщике изображений, чтобы иметь полноценный взгляд  на происходящее во всей картинке, а не концентрируя внимания на какой-то части из-за большого размера.

5699
Интервью / Re: Интервью с kupnu4'ом
« : 02 Ноябрь 2010, 05:54:30 »
Цитата: Brick_Man
treet Fighter, вторая часть. В ней нравится всё: геймплей, баланс, ГГ и его примочки. И МУЗЫКА! Она просто суперская!
почему только вторая часть? первая тоже очнеь даже хороша, да и музыка там также суперская?

5700
Интервью / Re: Интервью с Infinity
« : 02 Ноябрь 2010, 05:49:49 »
Цитата: Infinity
Больше люблю "задумчивые" игры - Дак Телс, Черный плащ, Чип и Дейл, Контра
как проявляется "задумчивость" в этих играх :??

Страницы: Назад 1 ... 186 187 188 189 [190] 191 192 193 194 ... 269 Далее