Здесь вся сложность именно с создании самого робота - ну там шарниры, разработка искуственного интелекта и прочая фигня. Поэтому тяжёлый уничтожитель всего и вся обойдётся примерно также, как и салага с ножом, дохнущий от одного удара
проблема в создании роботизированного интеллекта заключается как раз таки не в том, чтобы сконструировать металлическое тело, а в возможности научить его делать хотя б элементарные вещи и уж тем более бесприкословному выполнению приказов. так что программное обеспечение и точный алгоритм действий, который будет подчинять все металлическое тело может потребовать куда больше ресурсов, чем производство такого скелета. в общем для меня вывод таков, что гораздо проще и быстрее научить робота орудовать ножом, чем более сложным боевым навыкам. а если у такого простейшего алгоритма еще вдобавок более или менее неуязвимое для обычных пуль тело, то такой солдат без труда может пройтись по закрытым помещениям и медленно вырезать всех его обитателей. вложенные ресурсы в создание многочисленной армии, как ты сказал, салаг с ножами вполне себя оправдывают, а там уже можно будет улучшить производство и создать гораздо совершенные модели с более сложным алгоритмом, находясь хоть под какой-то защитой. тем более, что для людей, как в прочем и для
Banglar'a это вовсе не салаги, а монстры прущие на них с ножами, которые не берут обычные пули. стоит отметить, что в
Ninja Warriors как раз таки будущее не такое уж отдаленное, автомобили, к-е стоят на автостоянке вообще напоминают 70-80-е гг и наш мир. у
Banglar'а не было причин перерабатывать слабые модели на более совершенные - сопротивление итак было подавленно, на запустелых улицах обитают бесчисленное множество роботизированных салаг с ножами, к-е отлично следят за территорией. о подпольном проекте и возможности создания более совершенных андроидов нового уровня
Banglar также не знал и на брал в расчет такую возможность. в
Ninja Warriors каждый андроид просто уникален по своей конструкции и в какой-то мере противовпоставлен армии
Banglar'а:
Kunoichi - более совершенный проект, созданный в противопоставление обычной средней категории армии
Banglar'а.
Ninja - улучшенная конструкция в противопоставление большим и мощным роботам врага, а благодаря встроенным турбинам - более мобильная версия сильных роботов, то чего не хватает моделям
Banglar'а.
Kamaitachi - а вот как раз таки аналагов
Kamaitachi у
Banglar'а и нет. только немного похожий босс третьего уровня, использующий технику невидимости, но и то по движениям он на уровне
Kunoichi. почти все разработки
Banglar'а - это достаточно простая форма, сделанная по образу и подобию человека, об этом заставляет думать и образ Саддама Хусейна - босса четвертого уровня, а вот мифологическая состовляющая некоего существа просто отсутствует. техника боя
Kamaitachi , конечно, просто великолепна да и сам дизайн заставляет трепетать!!!
в общем,
Banglar'у только при появлении
Ninja Warriors, которые достаточно быстро задействуют свой алгоритм и преследуют его, ища его присутствие в наиболее активных точках и всевозможных объектах, вот только тогда, есть смысл тратить и перерабатывать ресурсы в каких-то там "разрушителей", что и происходит на последних этапах игры, когда с каждым разом представляются более совершенные модели, в особняке так вообще перед нами восстают два громадных близнеца, как символы совершенства и мощи кибернетической мысли. зеленый синтоид предпоследнего уровня так и вовсе походит на незавршенный проект, который активировали в спешке. именно из той же базы выходят и обтикаемые создания, наподобие эльфов, к-х в принципе можно сравнить с мифологическим образом чего-то, но особой изюминки, кроме того что они становятся обтикаемыми в них нет, да и в брютальности
Kamaitachi они отстают.
И наоборот, так даже атмосфернее!
думать, что люди попрутся на такой танк и такую мощь как
Ninja с простыми ножичками... какая уж тут атмосфера
. или у них чипы в головах, позволяющие их контролировать, как стадо, а зеленая жижа особый стероид.