Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 264 Далее
1
Лично я выбрал BizHawk совместимость на первый взгляд не уступает mednafen. А вот удобство использования просто на голову выше. Ведь Bizhawk имеет стандартный привычный интерфейс используемый в эмуляторах.
Bizhawk - это такая же мультиоболочка с пачкой сторонних ядер как и Retroarch.

я почему-то думал SSF лучший эмулятор Сатурна как Snes9x у Супер Нинтендо или ePSX у первой Плейстейшен, другие эмуляторы даже не смотрел. сегодня попробую BizHawk.
Все эти эмуляторы уже давно не являются лучшими.

2
Общий / Пройденные игры
« : 22 Март 2024, 19:18:53 »
Game-in, Совет на будущее - не стоит создавать такие огромные посты без использования спойлеров. Такие посты неудобно читать,  да и скролит страницу тоже.

3
а пропадание спрайтов на краю экрана полностью должно быть пофикшено или частично? на меднафене в том числе?
Это баг самого Меднафена (точнее его модификации Doomsday).

4
Вспомнить бы, или не могли им запрыгнуть в первый секрет (но это было на 2-ом стриме, запись которого я найти не могу, может камера при недопрыге при игре 2-ем становилась как-то так, что приходилось обоим заново прыгать), может кто-то ещё сказал что он не во все секреты допрыгивает, а то и вовсе игру пройти нельзя. Так или иначе считается худшим персом, что там при игре 2-ем не помню.
Варваром можно запрыгнуть в секретную комнату на 1-м уровне. Просто в прыжке надо нажимать удар, чтобы перс выше прыгал.

5
StRyK, wolfer, Полегче оба. Предупреждены.

6
Topaz Gigapixel AI снова в деле. Ещё несколько примеров его работы.




7
оно не везде же корректно работает

Если игру оптимизировать под широкий экран, то будет работать корректно.

8
Dracula X: Nocturne in the Moonlight - Ultimate [Sega Saturn]
Теперь игра полностью на английском со всеми улучшениями "Extended" версии.
Подробнее здесь: http://meduza-team.ucoz.net/news/dracula_x_nocturne_in_the_moonlight_ultimate_sega_saturn/2024-01-01-48


9
Перевод на английский тактики Gojin: The Chronicles of Steel (PS1)
Ссылка: http://meduza-team.ucoz.net/news/perevod_na_anglijskij_jazyk_gojin_the_chronicles_of_steel_ps1/2023-12-25-47


10
Вопрос про картриджи от Talking_Sword перемещён в отдельную тему:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88657.msg1576812.html

11
StRyK, wolfer, Smoke_John, топиком ошиблись, похоже. На отвлечённые темы рассуждают в другом разделе. Предупреждены.

12
Однако, как 4 рома - cd-1m.3a, cd-3m.5a, cd-2m.4a, cd-4m.6a зафьюзить между собой так, чтобы получился один полноценный 4-битный ром, к которому прикреплябельна 16-цветная палитра? Tile Mixer помогает только там, где "шаг" - 1 байт, а не 2, как в данной игре.
Зачем соединять ромы, если их всё равно потом придётся разъединить обратно? Перерисовывай по файлам.

13
По мне, так наклонный шрифт в старых играх - это напряг для глаз (не очень хорошо читается) и занимает по ширине больше места, чем следует. Так что, я бы его сменил на обычный.

14
Monkey Magic (PS1) - обезьяна-каратист бегает по 2.5D уровням, прыгает, перекатывается, колотит неугодных, решает головоломки, получает новые способности и т.д. :thumbup:

15
Zodiac31, rename topic name to [SNES] Futebol Brasileiro 96.
Ага, жди, надейся. У него постоянно темы с абы какими названиями.

16
Здрасьте. Подскажите пожалуйста, когда ищешь шрифты, как узнать в каком они файле или как-то сузить круг поиска? У меня есть образ, но если просматривать каждый файл в нём, уйдёт на это несколько недель наверное. Есть ли какой-нибудь способ найти шрифт быстрее?
С помощью отладчика и дампа видео памяти - элементарно. Но начинающим и заурядным ромхакерам этот способ скорее отпугнёт, чем понравится. Так что, можно попытаться логически вычислить (по имени файла, расширению, имени каталога). Искать названия типа "font", "fnt", "graphics" и с этим связанное. Но найти файл - это ещё пол дела. Ещё одной проблемой может стать, если шрифт будет сжат.

17
я правильно понимаю, на 100-этажном испытании расширились границы комнат? О_о
Да, а то там слишком тесновато (особенно на сложном уровне).

18
paul_met, Круто  :thumbup:
А русскую версия в широкоформате можно запустить?
Не знаю, попробуй пропатчить.

19
Обновление модификации Beyond Oasis Extended [SMD].

20
Спасибо огромное за отличный хак!
У меня вопрос, будет ли данный хак работать на оригинальной Sega Genesis 2 V0?
В данный момент нет видеокабеля,не получается проверить.
Должен работать, но из-за ограничение железа на редких картах с огромными врагами (например, гигантский младенец), они не будут отображается в области HUD. Собственно, поэтому и разработчики решили замаскировать этот недостаток чёрной полосой.

21
Widescreen хак для Beyond Oasis обновлен до версии 1.3:
  • Убран мусор при прокрутке экрана по диагонали.

http://meduza-team.ucoz.net/publ/romkhaking/modifikacii/modifikacija_igr_dlja_sega_mega_drive_genesis/3-1-0-15

22
Widescreen хак для Beyond Oasis обновлен до версии 1.2:
  • Фикс исчезновения спрайтов у краёв экрана.

http://meduza-team.ucoz.net/publ/romkhaking/modifikacii/modifikacija_igr_dlja_sega_mega_drive_genesis/3-1-0-15

23
а есть возможность в этой игре выключить стерео? монозвук сделать
А в чём смысл играть в моно?

24
Widescreen хак для Beyond Oasis обновлен до версии 1.1. Был убран мусор в заставках эпилога.

http://meduza-team.ucoz.net/publ/romkhaking/modifikacii/modifikacija_igr_dlja_sega_mega_drive_genesis/3-1-0-15


25
Поддержка широкоформатного изображения для Beyond Oasis. Хак корректно работает только на эмулях с ядром Genesis Plus GX Wide (например, RetroArch или Mednafen).


Брать тут:
http://meduza-team.ucoz.net/publ/romkhaking/modifikacii/modifikacija_igr_dlja_sega_mega_drive_genesis/3-1-0-15

26
Так на канале есть первая часть, где сравнивает три консольные версии.
Я в курсе, поэтому и утверждаю выше сказанное.

27
Свежее видео по теме
Это видео сравнение версий Червяка Джима 1 явно подробнее:

28
Если кто-то ещё не слышал о том, что в играх для PS1 можно снять лимит на кол-во FPS (например, играть в реальные 60 fps и выше), то вам сюда:
http://meduza-team.ucoz.net/publ/romkhaking/modifikacii/kody_razblokirovki_fps_dlja_psx_playstation_1/3-1-0-16

29
Ну, Эйтею хоть Atlus и издавал, но она на Персоны вообще ничем не походит  :-\
Визуально очень даже - опять школьники в перерыве между учёбой спасают мир.

30
Может так и до перевода Meremanoid и Eithea каких-нибудь доживу.
Может, разве что фанаты Персоны и Атлус.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 264 Далее