Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 8 Далее
31
И где вы видите разную яркость на OpenGL? Я вижу что в нативном разрешении, что в игровом 1080i, что в игровом 1080i и 2x Native - абсолютно одинаковую яркость:
Нашёл причину, почему у меня яркость падает в 1080i...В OpenGL яркость нормальная только на настройках Blending Accuracy "Basic" и выше. А я ставлю там значение "None", чтобы выиграть ещё немного скорости, и на этом значении яркость в 1080i падает также, как на D3D. Если поставить по умолчанию на "Basic", яркость нормализуется, но на трассах, где старт с места, у машин начинают мигать полигоны...что очень странно, потому что на D3D такого не наблюдается.

32
Ogr, спасибо за совет  :) Это скорее на краний случай, я всё-таки надеюсь разобраться с шейдером)

И где вы видите разную яркость на OpenGL?
А у меня вот так почему-то:


Я не знаю как это возможно. У меня всё работает.
Сам шейдер (файл с расширением *.fx) указан?
Параметры меняете не на лету? На лету они не меняются, надо эмуль перезапускать.
Да, всё так, и спустя два дня кажется понял в чём дело)) С самого начала я пытался менять гамму или другие параметры, напоминающие нужные мне по названию, но пересветы были не из-за них, а изменение гаммы при такой бешеной яркости просто не было заметно, поэтому мне и казалось, что ничего не меняется. Когда попытался менять её на шейдер-конфиге, который стоит в эмуляторе по умолчанию - всё менялось. Потом начал шевелить все параметры кастом-шейдера по порядку с самого начала, чтобы найти-таки отвечающий за яркость. Первые несколько разделов ничего не меняли и мне опять начало казаться, что это мистика, и вдруг...он нашёлся! А потом и второй, отвечающий за насыщенность. Вот эти коварные типы:

#define Luminance 0.700                    //[0.100 to 2.000] Luminance average (luminance correction). Higher values will lower scene luminance average.
(регулирует яркость, по умолчанию стоит 1.000, в кастом-шейдере 0.500, чем меньше - тем ярче! Поставил 0.700)

#define Vibrance 0.40                      //[-1.00 to 1.00] Overall vibrance strength. Locally adjusts the vibrance of pixels depending on their original saturation.
(регулирует насыщенность, по умолчанию стоит 0.10, в кастом-шейдере 0.75, чем больше - тем насыщеннее! Поставил 0.40)

Картинка перестала выжигать глаза, трава перестала быть кислотно-зелёной, интерфейс в гонке не так сильно пересвечен, но все остальные плюсы кастом-шейдера остались: повышенная резкость, лёгкий сел-шейдинг для гладкости, более естественная цветовая гамма и прочее. Пока что это лучший вариант для этой игры...но можно ещё понастраивать что-нибудь.

33
Softer, переименовал, менял несколько параметров - никаких изменений в картинке!  :lol: Как это возможно... 0_0 Конфигурационный файл, который вроде как работает, но что в нём не меняй - бесполезно)) Пробовал гуглить настройку этого шейдера и нагуглил только таких же недоумевающих как я, которые пытаются что-то менять, но у них ничего не меняется  :lol:

Кстати, в OpenGL яркость в режиме высокой чёткости выше, чем в D3D, но всё равно ниже нормальной. Выкрутил игровые настройки Яркости и Контраста на максимум - всё равно темно. НО переключаюсь в нормальный режим (Normal - нативное разрешение) и картинка становится ярче, естественнее, симпатичнее!  0_0 В идеале всё ещё нужен внешний шейдер, который добавит немного яркости и насыщенности в картинку высокой чёткости, но не более.

34
D3D является второстепенным рендером в PCSX2. В нём нет какого-то количества исправлений эмуляции, которые давно имплементированы в дефолтный OpenGL. Используйте OpenGL. Яркость в GT4 в нём давно исправлена, в том числе и в версии PCSX2 1.6.0. В D3D же исправление яркости для GT4 до сих пор не перенесли.
Шейдеры только отключить не забудьте.
Ого...не знал таких подробностей  :) Правда железо у меня слабовато и малейшая разница в требованиях ощущается сразу же. Сейчас попробовал OpenGL, и там действительно с яркостью проблемы уже нет, но тормоза усилились...особенно на ночных трассах. На D3D игра работает заметно быстрее, просадок по скорости меньше, мой процессор как раз балансирует на той грани, когда эта разница критична  :( 
И с шейдером картинка всё-таки интереснее, только бы найти способ настроить в нём яркость, контраст и насыщенность...

В каком смысле не тянет? Я недавно задавался вопросом разницы в производительности внутриигровых режимов развёртки экрана и конкретно на примере GT4 разницы не наблюдается никакой.
Когда включаю 480р в игре периодически начинают случаться рывки картинки, дёрганое движение как бы, а на 1080i такого почти не бывает - движение плавное, гладкое, за редкими исключениями.

В смысле первый файл? Файла с расширением txt быть вообще не должно. Я думал это вы ini зачем-то переименовали, возможно подумали, что народ не поймёт как ini файл просматривать.   В любом случае работать должно то, что указано в окне настроек шейдера GSdx, в поле подключаемого шейдер-конфига, а на расширение вполне возможно даже наплевать (не проверял). Что у вас там за файл указан?
У меня там указан этот текстовый файл  :lol: Сам вручную его указывал по инструкции, и он видимо не работает)) Объясните пожалуйста, как этот шейдер правильно использовать?) Скопировать всё из текстового файла и вставить в ini? И как его подредактировать самостоятельно при необходимости?  :-\

35
Насколько я вижу там только включена настройка яркости, что давно для GT4 не актуально и проблема яркости в нём устранена точностью эмуляции
А можно тут поподробнее?) Я использую эмулятор версии 1.6, режим DX11, в игре включаю картинку повышенной чёткости 1080i (480p комп к сожалению не тянет) и в гонке получаю тёмную графику. Как получить это решение проблемы яркости?

А какой именно параметр вы меняете?
Хочу понизить яркость, контраст и насыщенность, но таких параметров там не нашёл, поэтому пытаюсь понизить гамму вот в этом месте:

//##[GAMMA_CORRECTION]
#define Gamma 2.0                         //[1.5 to 4.0] Gamma correction. Decrease for lower gamma(darker). Increase for higher gamma(brighter). (Default: 2.2)

Ставлю как тут указано минимальное значение 1.5, получается так:

#define Gamma 1.5

Но в картинке ничего не меняется вообще  :? Я конечно не понимаю принцип работы этого шейдера и пытаюсь интуитивно что-то ковырять "на авось"  :-\ Наверно надо менять этот параметр не в GT4 "2017 1.2 settings.txt", а в "GSdx_FX_Settings.ini"...зачем тогда этот первый файл нужен, если он ничего не меняет..

36
Softer, вот сам этот конфиг-файл шейдера:
https://yadi.sk/i/rvcQaubs3MzJ8T
А вот инструкция по его применению, в которой даже указано, что конфигурацию можно менять, но у меня почему-то не получается:
https://imgur.com/a/yESFB

37
Господа, все вы знаете, что для игры Gran Turismo 4 существует внешний шейдер, улучшающий графику. Однако не всем он нравится, потому что делает картинку излишне яркой, а цвета перенасыщенными. Сам шейдер имеет вид текстового файла со списком различных параметров изображения и создаётся впечатление, что эти параметры можно менять (например понизить гамму)...но изменение этих параметров никак на картинку не влияет!  0_0 Шейдер-то хороший, пользоваться им хочется, но если быть чуть-чуть яркость понизить - было бы замечательно. Можно ли это как-то сделать? Может кто-то пытался уже?

38
Lance_Kalzas, действительно, хрипы исчезли  :) Но появилась другая странность - мгновенные загрузки в меню и ускоренный стартовый отсчёт. Это приводит к тому, например, что в тестах лицензий на слабых машинах двигатель перед стартом не успевает раскрутиться на высокие обороты и старт получается медленным, а это потеря времени и снижение результата. То есть применение этого звукового плагина помогает от хрипов, но ломает игровой процесс...

39
Ogr, спасибо огромное!  ^_^ Управление стало адекватным)) Если бы ещё звук не хрипел...Пробовал другие звуковые плагины скачивать - с ними глюков ещё больше.

40
Снова приветствую! Пытаюсь использовать эмулятор последней версии (ePSXe v2.0.5), но внезапно возникла серьёзная проблема - чувствительность стиков геймпада (Xinput) ненормально высокая, играть в гонки (например GT2) просто нереально, машину бросает в стороны от малейшего шевеления стика. Настроек чувствительности в плагине управления нет, и вообще создаётся ощущение, что для эмулятора стик не аналоговый, а работает как крестовина. Правый стик (на газ/тормоз) вообще не работает, и в настройках игры Аналоговые стики показаны неактивными, будто их вовсе нет. Есть ли способ понизить чувствительность стиков в этом эмуляторе? Иначе вообще играть нереально  :( Подхрюкивающий звук тоже мешает, но к нему можно привыкнуть...
Причём в древнющем эмуляторе pSX1.13 чувствительность управления стиками в той же игре идеальная, точно такая, как на консоли - машина рулится очень плавно.

41
Врать то зачем?
В том и дело, что незачем  :)

42
Интересно, вы в принципе знаете, что такое компиляция, RAM и понимаете во время какой именно операции происходит фриз? Или вы такими мелочами не заморачиваетесь?
Не знаю, просто часто встречал такие советы и проверил их у себя - перенес игру и эмуль на более быстрый диск, фризы исчезли.

43
BFG911, вероятно, расположить игру и эмулятор на достаточно быстром диске, либо ssd. Разница заметна даже после перехода со старого HDD на новый современный.

44
В игре Twisted Metal - Head-On Extra Twisted Edition есть два глюка: пропадание звука или музыки (случайно), и разлетающийся по экрану эффект огня. Тестирую в версии 1.6.0, рендер DX11 hardware, настройки по умолчанию. Можно ли настройками как-то это вылечить?

45
purgen, обновления отключены, хард отдыхает.

46
Играя на Gens периодически происходят падения скорости эмуляции до очень некомфортных значений fps. Тормоза рандомно "накатывают" и "отпускают" игру. Параллельно с этим точно так же "накатывают" глюки со звуком - он становится хрипящим. Kega Fusion показывает то же самое. Проблемы с компьютером или недостаточная производительность исключены - это происходит только при эмуляции SegaMD на этих эмуляторах. Сейчас уже не помню, но кажется на Win7 такого не было, как и на XP. Пробовал режимы совместимости - не помогают. Что случилось с лучшими эмуляторами планеты?  :(

47
noxtester,
Нет
А где это?
Если не настраивали, значит не в этом дело. Бывает после настроек чувствительности некоторые оси перестают работать. Это там же в плагине управления, когда выбираешь любое направление стика слева - справа появляются шкалы чувствительности и мёртвой зоны. На всякий случай попробуйте нажать внизу этого поля кнопку "Reset Configuration" на всех сторонах стика.

48
broun73, чувствительность стиков настраивали?

49
В новой версии 1.15.8 что-то улучшили с кэшем "Improved accuracy of streamout cache". Когда переходил с 1.15.1 на 1.15.7, то кэш от первого не захотел работать на втором. Причём тот же самый, который separable. Получается, что каждая новая версия эмулятора будет требовать заново создавать кэш к играм? Это было бы не очень удобно  :D

50
Driv3r, большинство игр работает на настройках по умолчанию и никаких манипуляций не требует. Только к некоторым нужны специфические настройки, например Gran Turismo 4/Tourist Trophy (настройка начинается с 5:30):


51
Посмотри видео.
Видимо у меня другая версия редактора HxD - без локализации и окно поиска имеет абсолютной иной вид и структуру - 4 вкладки и другие опции поиска. Качал вроде как с официального сайта последнюю версию (2.2 (January 16, 2019)).

52
Проверяй.

Работает!  :wow: Спасибо  :) Насколько я понимаю, CRC одной из трёх прописанных там версий был заменён на CRC русской версии? Если так, то какая версия была заменена?
И всё-таки понять бы, что я делал не так...чтобы на будущее справляться самостоятельно.

54
Leprikon, пытаюсь сделать как у тебя написано, но поиск в редакторе ничего не находит  :( Пробовал искать и "0x43AB7214", и "43AB7214", и разные опции поиска менял - не находится. Скорее всего как-то не так ищу  :-\ , для меня это не знакомая область науки.
Примерный порядок действий: запускаю редактор, открываю в нём файл "GSdx32-SSE4.dll" из папки плагинов эмулятора, выбираю в главном меню "Поиск"-"Найти", вставляю CRC и жму "Искать".

55
Leprikon, а где брать этот хекс, кем бы он ни был, чтобы открыть dll?

56
Господа, подскажите, что предпринять. Запускаю Tales of Legendia русифицированную версию с роликами (без выбора рус/англ) - жутко тормозит и немного артифачит. Запускаю эту же игру, но оригинальную английскую версию - ни тормозов, ни артефактов, всё идеально. Такое чувство, будто эмулятор не знает русской версии и не применяет к ней нужные исправления. Как сделать, чтобы она работала не хуже оригинальной?

57
Softer, выбрал ракурс, где видно, что целевая машина абсолютно чёткая, а всё что перед ней и после неё размывается тем сильнее, чем больше расстояние:


58
Кроме цветофильтров в повторах Gran Turismo 4 появился эффект глубины резкости!  :wow: В предыдущих ревизиях кадры были либо полностью чёткие, либо размытые, и я думал что так и должно быть. Оказывается на приставке всё было совсем иначе  o_0 Неужели PS2 была способна на Depth of field??! Помню, что он появился в ПК играх гораздо позже и сильно грузил видеокарту, его даже рекомендовали отключать. А тут блин в древней GT4! Эмуль-то прогрессирует  ^_^

59
Скачал недавно свежую сборку 2841 и начал играть в GT4. Всё было как обычно, пока не включил так называемый "динамический повтор", когда камера колбасится по всем машинам под музыку. Так вот, от обычного он всегда отличался только динамикой камеры, но в этой версии к динамике добавились какие-то дикие цветофильтры  0_0 Картинка заливается разными цветами, выкручивает контраст и играет цветностью  o_0 С одной стороны оно выглядит так, будто это было задумано, но с другой...может это всё-таки глюк эмуля?  :lol: Подскажите, кто в курсе, в GT4 на приставке при динамическом повторе подобные кислотные глюки были? В смысле, это так задумано разработчиками, или всё же глюк эмуля?

60
Dukatti, а можно сконвертировать старый кэш (separable) в новый (conventional)? Или только заново компилить?

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 8 Далее