1
Игры на консолях 1-4 поколений / Rush'n Attack (NES)
« : 21 Апрель 2024, 23:01:10 »Если перестанешь ее причислять к битемапам, вообще огонь будет.
А что это? Платформенный экшн?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Если перестанешь ее причислять к битемапам, вообще огонь будет.
Ну с пазлом в виде аиста я лапал версию еще в 90х, правда картридж был не мой, и я так ее и не прошел из-за этого тогда.
off: Обычно такие проблемы с незалежной были... Причём со стороны последней, которая не пускала своих граждан на некоторые "враждебные" сайты. С некоторых областей (Винница, Киев юг, Одесса, Харьков, Хмельницкий) не пашет, в других (Николаев, Днепр, другая часть Киева) всё ОК... Это уже лет 5 точно...
Помнится, Бомбермен в конце игры переодевается в Лоудранера
Petenokor, первая часть на МС шедевр Соника, ничуть не хуже дженесис. А вот во второй тебя ждет разочарование, особенно когда дойдешь до глайдера. Насколько надо быть криворуким, чтобы сделать такое, я не знаю. Если убрать уровень с глайдером, то будет более менее неплохое продолжениеМомент с дельтапланом дебильный, да. Не сам момент, вернее, а то, как организовано управление им. Жена нашла в сети описание, как управлять, тогда и справился Но в остальном вторая часть тоже отличная. Она уж совсем практически ничего общего не имеет с сеговскоим "Соником 2". Интересные уровни, интересные идеи. Любопытно и то, что Роботник/Эггмен не является боссом, что необычно для двухмерных игр про Соника. И только в секретном уровне именно он - финальный босс. Чтобы попасть в этот уровень, нужно собрать изумруды, и мне пришлось смотреть гайд по их расположению, ибо сам я бы ни за что не нашел. Характерно, кстати, что изумрудов, как и в первой части, шесть. Как и в первой мегадрайвовской части. Потом их стало семь, и теперь это - канон. Но тут и в первой, и во второй - шесть. И спиндэша с Суперсоником нет. В общем, ориентировка, похоже, была на первого мегадрайвого "Соника". Хотя стоит заметить, что есть Тейлз. Правда, только как персонаж, которого надо спасти (а сделать это можно, лишь собрав все изумруды).
Пишут, что надо собрать всех кукол во всех уровнях, в каждом по одной. Тогда после 9-го уровня будет 10-й.Так и думал, что дело в куклах. Спасибо!
Одни куклы видны, другие спрятаны, в точности как вазы в Adventure Island.
Вроде в аркадном оригинале вообще обязательно нужно было найти всех этих кукол, иначе концовку не получишь. Концовка там дается только по прошествии 8-го уровня, того самого, скрытого. А в SMS-версии концовку, к счастью, дают если ты даже спрятанный уровень не открыл.
Моему другу попадала в 95-м на время (хз откуда), я играл у него в Алекса кида немного.Интересно! Думаю, редчайший случай. Любопытно было бы узнать, откуда она взялась.
На 6-м уровне главная сложность в том, что после гибели на любом из трех боссов отправляют в самое начало этапа. Что жизнь потеряешь, что конт - все равно уйдешь на начало.
Оказывается в первом Гайдене на уровне 5-3 можно набрать кучу жизней Интересно, это баг или так задумано ? Я с нуля поднял шесть жизней, думаю можно и больше, при желании.А каким образом?
Выпуск на волне успеха сериала… там и другие товары с персонажами разлетались как горячие пирожки!При этом, что любопытно, она только частично ориентировалась на мультсериал. Сам дизайн черепашек, отсутствие Крэнга - это все, скорее, ориентация еще на комиксы, а не на тот самый мультсериал.
Автор, кроссплатформой называют игры, у которых общая сетевая игра с разных платформ. То есть, это игры, в которые можно играть с консоли и при этом коннектиться с игроками с пк. Понимаешь?Всё понимаю, а, вернее, кое-что только что узнал, спасибо Но я ориентировался на уже используемую тут на форуме терминологию, вот смотрите - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28654.0.html
В твоем же случае речь скорей про мультиплатформу. Но и под мультиплатформу твои примеры не подходят, поскольку мультиплатформа - это одна игра, портированная на разные платформы в идентичном виде. Червяк Джим - мультиплатформенная игра, Король лев - мультиплатформенная игра, Мортал комбат - мультиплатформенная игра.
Ты в пример привел экслюзивы, поскольку каждая игра в твоем примере уникальна и не имеет прямых портов на другие платформы.
Rock'n'Roll Racing
...
1) в 2 раза больше трасс на SNES и в дивизионе В и в дивизионе А трассы одинаковые, а на SMD - нет
...
Ни в названии темы,ни в голосувалке нет ни слова про период и очерёдность. Отсюда и фамиком может всплыть и даже Retron 7Точно, спасибо! Поправил.
Надеюсь моя "простыня" не станет оффтопом, а дополнит ту черту Contra Force, которая её очень выделяет из всех начал серии. Да в общем-то и о подаче лора у нас и за бугром, в т.ч. и для разных возрастных групп по типу "кто что не застал и не зацепил".Огромное спасибо за Ваш пост!
И по 8 жизней на старте вроде.Да, похоже, что так:
О разработке: Первоначально Contra Force была анонсирована для выпуска в Японии под названием Arc Hound и не имела никакого отношения к серии Contra. Arc Hound рекламировалась в брошюре, которая была включена в семейную компьютерную игру Crisis Force и освещалась в японских игровых журналах, но так и не была выпущена. В этих превью главные герои игры были названы «Independent Public Order Task Force Untouchable». Об американском выпуске Contra Force было впервые объявлено в 1991 году, и он планировался как третья консольная часть серии, поэтому рабочее название Contra III: The Alien Wars было «Super Contra IV»
Связь с другими играми: Хотя Contra Force изначально не планировалась как игра Contra, на нее ссылались в других играх серии. Название первого этапа в Contra III: The Alien Wars, первоначально известного как «Оккупированный город» в японской версии (Contra Spirits), указано как «Улицы Нео-Сити» в инструкции по эксплуатации североамериканской версии. «Нео-Сити» также упоминается по имени как название Sound Test темы Stage 7 в американской игре Contra 4. Тема выбора игрока из Contra Force также была повторно использована в Contra ReBirth.
прим. Перевод источника https://gamicus.fandom.com/wiki/Contra_Force
Восприятие игры после первых двух частей было вообще другим сходу. Первой японки (J) нигде не было и мы тупо играли в фарш, догоняя какой-то сюжет серии, складывая паззлы догадок. Если первая пройденная Контра постепенно давшая понимание что "мочим чужих" и "спасаем мир" дала какое-то восприятие событий второй части, то Contra Force первым делом вводит в сюжетную составляющую, повествование истории через мульты с, признаться, по тем временам очень забористым хорошим музоном. И это первое что отличает её. После такой вводной, да, уже было особо пофиг насколько тесно она вплетается в основной лор - уже было ясно, да, это другая Контра, но это Контра.
Да и потом, не редки ведь были случаи, когда сторонняя команда делала какую-то игруху, а большая контора могла взять разрабов под крылышко, забрав наработку под свой шилдик. Возможно ли было такое с Arc Hound? Как нефиг делать.
По лору и ходу основной серии про чужих, мне так смотрится, Contra Force похоже соотносится как и Contra Hard Corpse, которая в общем то тоже какая-то не та контра, но тоже с развитой сюжетной составляющей. Тоже что-то вроде не Контра, но Контра же!
так это по умолчанию подделка, как разница, от Стиплера или нетУ "Стиплера", как я понимаю, все-таки были какие-то требования к качеству (вполне возможно, что не самые высокие) и какая-никакая марка, свои магазины. Возможно, это в какой-то степени обеспечивало более высокое качество приставок и картриджей (я стиплеровские тоже никогда не видел) по сравнению с теми, которые клепались вообще неизвестно кем и неизвестно как.
или речь о том, подделывали ли подделку?)И об этом тоже, также любопытный момент
вот это как раз головного мозга фигня, читал форумы, там прямо исключительно эту фигню обсуждают (по ps3). маст дай.Как Вы понимаете, я с Вами полностью не согласен И сама по себе игра на ачивки никак не мешает рассматривать игры с другой стороны Я в последние полгода часто играю на ачивки, но при этом и сейчас обсуждаю тут на форуме игры с самых разных сторон, большей частью как раз не с точки зрения ачивки.
Джуниор, или как там ее, со слоном в общем. Тогда на это все начхать было, какая разница, играть бы.Тогда - конечно Да и мало кто понимал, что это "настоящая" "Денди", а не один из других клонов с нарицательным названием "денди"