Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 305 Далее
1
Далее отправился на ферму, и далее к озеру. Там есть какое-то дерево от которого искры идут.
Надо разбежаться и стукнуть по мерцающему дереву - оно превратится в портал.
Я так делал в своей последней прохе. Если что, посмотри. :)

Кстати, рекомендую и по другим деревьям с разбега бить - с некоторых из них феи появляются.

2
Общий / Во что сейчас играем?
« : Вчера в 18:21:48 »
Ты попробуй аркадный Шиноби, оригинал, раз тебе так легко кажется) Только по честному, без эмуляторных сейвов, я посмотрю как ты отреагируешь на последний уровень)
Мы, помнится, совместно проходили порт этой игры на SMS. Там в последнем уровне творится какое-то непотребство. Вражеские ниндзя на персонажа с неба падают. Приходилось запоминать каждую точку на локации, чтобы пройти.

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : Вчера в 00:42:30 »
Schulze, спасибо. :) Надо будет заценить.

4
Вроде как вспомнил, что надо сделать, чтобы библиотека открылась. Могу ошибаться - специально не смотрю гайды, все воссоздаю по памяти.


5
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Июль 2025, 18:09:13 »
Я и сейчас не прочь оплювать сей момент, но, по правде, игра действительно не самая трудная - уж точно проще Мести Шиноби.
О, вот это интересно. Мне как раз Месть Шиноби трудной не показалась - умеренная аркадная сложность, рассчитанная на заучивание. Если Танцор с Тенью легче ее, это хорошо.

6
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Июль 2025, 16:59:00 »
Mad, это да, но я к тому, что сложность игры под конец может возрасти и стать приемлемой или вообще чересчур высокой. А тут еще игрушка не пройдена. Быть может, удивить еще успеет.

7
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Июль 2025, 16:30:33 »
Удивительно, недавно проходили совместно и плювались от смерти от одного касания, а тут человек пишет, что игра не сложная .
Там последний, пятый, уровень сложнее, чем все предыдущие. Именно он нам тогда проблем доставил.

А предыдущие четыре по сложности более-менее. О них тут, по всей видимости, и речь.

Но странно, что, не пройдя игру целиком, уже делают по ней общие выводы.

8
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 11 Июль 2025, 13:57:38 »
Но в версии для Wii доступен также World-e (то есть, мир, обозначенный через букву "е"). Есть также патч, позволяющий играть в этом мире на GBA.
А где можно взять патч?

9
Только пришлось управление переключать на клавиатуру, потому что на геймпадах при игре в игры СНЕС на эмуляторе RASnes у меня почему-то не работает движение по диагонали, а тут оно нужно было. Уже на двух геймпадах такое было, так что дело не в конкретном геймпаде, я полагаю. Не знаю, почему так.
В SNES9x есть такой прикол. Там диагонали геймпада надо отдельно выставлять в управлении. Возможно, в твоем эмуляторе так же.

10
Что ж, наверное, одна из самых позорных прох в истории данного раздела, так как, по сути, весь прогресс за всю проху — это профукать банку с феей и заблудиться в подземелье.
Да прям там! :) Большую часть подземелья прошел, минибосса убил. Вполне неплохо.

Вот только разрабы в этом месте решили игроку неочевидную подлянку подбросить. После битвы с минибоссом ты обязательно должен получить полезный предмет. Это подземелье - не исключение, но предмет здесь решили немножко так запрятать... В общем, нам достаются "кротовьи когти", чтобы рыть тоннели в земле. Это вам не лопатка, как в прошлых частях серии, это куда современнее. :D

Прошел весьма креативно сделанного босса, и... с помощью музыкального чудо-инструмента наш герой теперь может перемещаться из любой точки мира к любому порталу! Куда зельдам без волшебных флейт и окарин?

Далее походил по городу и окрестностям, пообъединял камни удачи. Купил бумеранг, а также добыл к имеющейся у нас в арсенале банке еще пару штук. Одну банку наполнил синим зельем. Хотел купить более эффективное красное зелье, но денег не было.

На ближайшее время у нас вопрос такой:



Пока что библиотека закрыта. Чтобы открылась, надо сделать нечто. Так полагаю, с кем-то поговорить. Потому стоит побродить по городу, пообщаться со встречными людьми и минишами. Ну и вообще окрестности исследовать можно. Тем более, мы теперь умеем пробивать запечатанные тоннели "кротовыми лапами".

11
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Июль 2025, 21:58:34 »
Alehander, в Light Crusader мне повезло догадаться о том, что делать на кладбище (просто стал тыкаться во все подряд). А вот задачка с компасом вынесла мозг и слегка нервы потрепала. Догадался, в чем смысл подсказки от NPC, повернул "стрелку" в нужных направлениях - ничего. Повернул опять - ничего. И так несколько раз. На очередной попытке сделал в принципе то же самое, что и раньше - сработало. В чем прикол?

12
Общий / Во что сейчас играем?
« : 10 Июль 2025, 21:15:57 »
Начну с Shadow Dancer - The Secret of Shinobi.
Которая не номерная часть серии, а вообще спин-офф с другим геймплеем и более специфическая игрушка, чем основные части.

Я вот вовсе начинал знакомство с Шиноби на Геймгир, и это неплохой вариант.

Задолбал этот Линк уже со своими головоломками. Вот что мне есть о нем сказать .
Тогда Landstalker и Light Crusader вообще адом покажутся. :biggrin:

У меня Link's Awakening - любимая часть из всех двумерных Зельд, с которыми знаком (таких всего пять - обе несовские, снесовская, Minish Cap и собственно LA). Почему так? Потому что LA смогла удивить и затронуть меня именно в плане нарратива (и в плане персонажей - тоже). Чего вообще не ожидал от игры про Линка. Все-таки сюжеты игр серии - далеко не самая сильная ее сторона.

Hatsuyuki, а ты, возможно, просто перенасытился зельдами, играя в несколько штук подряд. У меня так с мегаменами в свое время было.

13
Разное / Re: Кино
« : 04 Июль 2025, 23:35:45 »
1. Терминатор. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Сару, а люди отправляют в прошлое бойца для её защиты.
2. Терминатор 2: Судный день. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Джона, а люди отправляют в прошлое робота для его защиты.
3. Терминатор 3: Восстание машин. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Кейт, а люди отправляют в прошлое робота для её защиты.
5. Терминатор: Генезис. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Сару, а люди отправляют в прошлое бойца для её защиты.
6. Терминатор: Тёмные судьбы. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Дани, а люди отправляют в прошлое роботизированного бойца для её защиты.

4. Терминатор: Да придёт спаситель. Внезапно совершенно другой сюжет.


Накачал Хроники Сары Коннор и Терминатор Зеро. Пожалуйста, скажите, что в них машины не отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать <имя_героя>, а люди не отправляют в прошлое <бойца/робота> для <его/её> защиты.
Лично у меня так.

1. Терминатор. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Сару, а люди отправляют в прошлое бойца для её защиты.
2. Терминатор 2: Судный день. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Джона, а люди отправляют в прошлое робота для его защиты.
3. Терминатор 3: Восстание машин. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Кейт, а люди отправляют в прошлое робота для её защиты.
5. Терминатор: Генезис. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Сару, а люди отправляют в прошлое бойца для её защиты.
6. Терминатор: Тёмные судьбы. Машины отправляют в прошлое робота, чтобы ликвидировать Дани, а люди отправляют в прошлое роботизированного бойца для её защиты.

4. Терминатор: Да придёт спаситель. Внезапно совершенно другой сюжет.


Первые два Терминатора - канон. Ересь - вычеркиваю.

14
Общий / Серия Castlevania
« : 04 Июль 2025, 22:33:41 »
На обратной стороне красуется следующая цитата:
«Серия Castlevania рассказывает о многовековом противостоянии клана Бельмонтов и сил зла во главе с графом Дракулой. Удержать события всех этих игр в голове — почти невозможно. Эта книга прекрасный путеводитель по ключевым моментам любимой вселенной, а эксклюзивным бонусом для вас станет история создания Castlevania: Symphony of the Night».
Николай Губанов, автор канала об истории видеоигр "Russian Geek"

Интересно, стоящая ли книга или так, легкомысленная брошюрка на один раз?
Тоже, если честно, интересно. Цитата из Пикселя не так чтобы обнадеживает в этом плане.

"Удержать события всех этих игр в голове — почти невозможно."
Говорил бы обзорщик за себя...

Добавлено позже:
Вообще забавно - лепить на обложку книги цитату человека, у которого кастла на Sharp X86000 самая легкая игра в серии. :lol:

15
Silver_Shadow, стрелял из посоха куда угодно, а в яму не выстрелил. :D
Посох волшебный - предметы переворачивает, а ямы выворачивает наизнанку. ;)

16
Что ж, приключения Линка и его говорящего колпака продолжаются!

Полив побег растения набранной заранее минеральной водой, наш герой залез по нему наверх и двинулся далее. Тем более, с полученным в скором времени чудо-кольцом наш Линк стал настоящим альпинистом. По пути пришлось решать небольшие головоломки. Слегка потупил на очередном "сокобане", но времени это заняло немного. Еще попал в обитель феи, которая одарила героя возможностью носить с собой больше бомб (30 штук зараз).

Дошел до кузнеца-миниша, отдал ему сломанный меч. А тот взамен пустил меня во второй по счету храм за вторым элементом. Постранствовал там, добыл волшебный посох, показал его в действии и остановил проху.

В этой игре, в принципе, как и в LttP, обычно при битве с боссом нужно использовать предмет, ранее добытый в том же замке/храме/обители. Это почти не спойлер (и так понятно!), но пишу на всякий случай.

Еще при желании можно обстукивать стены мечом, как это делал я. Если в стене есть замаскированный тайник, звук будет другой.

17
Кстати, а по какому принципу передавать эстафету? Просто это не совсем очевидно в случае подобной адвенчуры на десятки часов.
Когда мы проходили Link to the Past, то просто играли в свое удовольствие. Останавливали проху после гибели или если не знали, что делать и куда идти; но если игрушка шла, то записывали довольно долгие прохождения. Думаю, и сейчас стоит так же делать. Игрушка все равно длинная, наиграемся. :)

18
Абсолютно такое же мнение. Более того вообще любимая Castlevania из метроидваний
Ephidel, спасибо, приятно услышать схожее мнение. :)

Circle of the Moon, конечно, интересен идеей с картами, но во всем остальном - крайне вторичен
У меня впечатления вторичности не было совсем. Более того - на фоне прочих метроидваний CotM смотрится неординарно. Пусть во многом за счёт того, что делали его не Ига и компания, а совсем другие люди, но все равно.
А повторяющиеся мелодии в играх серии встречались постоянно. В CotM их просто больше, чем в прочих кастлах, и все.

Добавлено позже:
Странно, что эта многим так понравилась, что попала в топ 10. Мне кажется там есть игры намного лучше, возможно тебе попадутся и вытеснят её из топа. Игра хороша конечно.
Мне понравилось, что на GBA есть такой динамичный платформер с акробатикой, дающий ощущения как от игр на 8-16 бит. А не эти вот бегалки-собиралки, которыми эта консоль печально знаменита.

19
Дополнил название темы в соответствии с указанным в первом посте и предложенными скриншотами из игр. А то, к примеру, в Contra III всё-таки инопланетное вторжение, а не просто техногенная катастрофа.

20
Maximum,... можешь по кастлам написать какая лучше и чем хуже остальные?
Вообще лучшей кастлой на GBA считается Aria of Sorrow. В общем-то заслуженно. Графика, музыка, игровой процесс - все на высоте, без изъянов. Система душ - отличная идея, здорово реализованная.

Но я всегда первой ставлю Circle of the Moon. За своеобразие, атмосферу, близкую к кастлам старой школы, достойный уровень сложности, интересную и неординарную систему карт и - субъективно - за то, что не заваливает игрока бесконечными малополезными предметами арсенала.

Harmony of Dissonance - тоже неплохая вещь, дружелюбная к игроку. Но она слабее двух вышеупомянутых Кастл хотя бы потому, что выглядит как портативная вариация Симфонии Ночи. С такой же, чересчур низкой сложностью. Плюс яркий аляповатый стиль не идёт ей в плюс.

В общем, у меня в таком порядке: Circle of the Moon - Aria of Sorrow - Harmony of Dissonance. У большинства же поклонников серии, скорее всего, AoS будет на первом месте.

А вообще вполне стандартная подборка, не хватает только Марио
Варио зато есть. :)
Ну так GBA. Ты ж видел, какие там игры. Если не от Нинтендо, Конами, Капком и Трежер, то скорее всего проходные. У меня вот хотя бы Ninja Five-0 в топе.

21
Street Fighter, спасибо, посмеялся всласть. :lol: Вообще да - с этой игрой у нас получилась какая-то езда по ухабам. Вроде все думали, что плохие игры проходить подчас веселее, чем хорошие, а тут... Может, дело в том, что игра не столько плохая, сколько никакая. Пресная, стерильная. И лениво сделанная, впридачу... Впрочем, ладно, уже твой искрометный пост оправдывает то время, которое мы на нее потратили.

22
Пройдено всего 16 игр на GBA. Но десятку лучших из них уже могу составить.
По своему обыкновению, просто перечисляю 10 лучших (на свой взгляд) игр в произвольном порядке, не расставляя по степени приязни.

1. Castlevania: Circle of the Moon
2. Castlevania: Aria of Sorrow
3. Castlevania: Harmony of Dissonance
4. Metroid Fusion
5. Metroid Zero Mission
6. Ninja Five-0
7. Wario Land 4
8. Legend of Zelda, The - Minish Cap
9. Megaman Zero 1-4
(если выбирать одну из четырех игр серии, то 4-ю часть)
10. Shantae Advance: Risky Revolution

23
Что ж, если очередность у нас прежняя -

Ну, если судить по прошлым сообщением, то очередь сейчас такая: Maximum>Silver_Shadow>Faust>ww>Street Fighter>Guccifer

...и если ww пока воздерживается, то ждем Guccifer. А вообще, ребята, как вы насчет зельды-то?

24
ww, понимаю, у меня во время прохождения снесовской Link to the Past в этой теме в свое время тоже были затыки. Но вот насчет Minish Cap могу сказать, что загадки там более-менее простые и решаются наглядно. Вообще игрушка направляет игрока - там во многие места ты попросту не можешь попасть, пока не добудешь нужные предметы, так что заблудиться практически невозможно. По крайней мере, в первой половине игры так, ну, а на второй половине все уже привычным станет.

Maximum, предлагаю открыть новую тему в этом разделе - Хорошие игры на ГБА (или лучшие)   . И все вместе будем искать лучшие игры на ГБА.
Ну только не методом перебора всего подряд. :lol: Игры про динозавров вот уже перебирали - натолкнулись на "ДНК тупых разрабов".

25
Общий / Во что сейчас играем?
« : 29 Июнь 2025, 22:38:45 »
Ganpuru – Gunman's Proof
А платформа какая?

26
Итак, ребята, неординарная (это если очень мягко и цензурно характеризовать!) игрушка про динозавров на GBA пройдена. И, как мне кажется, пора нам реабилитировать ГеймБой Адванс. А то что-то мы в последнее время имеем дело с не лучшими играми на этой консоли, из-за чего и на саму консоль незаслуженно тень падает.

Ведь на GBA есть и поистине великолепные игры.

И вот одну из них предлагаю всем нам пройти совместно. О ней не так давно заговаривали на форуме и в нашей компании некачпрохеров - тоже. Более того, недавно я эту игрушку прошел, впечатления еще не остыли, потому насчет ее великолепия могу все подтвердить.

Итак, не ходя вокруг да около, предлагаю вам одну из лучших двумерных Зельд и, несомненно, одну из лучших игр на GBA - Legend of Zelda: The Minish Cap.

Отдельная признательность Street Fighter'у за то, что еще раньше высказывал идею пройти совместно эту игру.

27
Вот и подошла к концу эта замечательная игра, поздравляю всех с прохождением.
Что?
Серьезно?
Да неужели!

У-р-р-р-р-р-а-а-а-а!!! :lol:

294965-0

Добавлено позже:
А меж тем - всем предлагаю зайти сюда:

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,52697.msg1646343.html#msg1646343

28
Kinbeas, третья строчка в подписи как раз об этом. И тебя касается напрямую.
Ты вроде как поклонник ретро-игр, а целые страницы на форуме посвящаешь ненависти к тем, которые не нравятся (при том, что ты их не знаешь и узнать не стремишься). Вот и сейчас явно в ту же сторону клонишь.

Я ответил на твой вопрос, диалог продолжать не планирую.

29
Alehander, спасибо. И замечательно, что захотелось перепройти Super Metroid. Не противься этому желанию. :) Игра неповторимая.

30
Общий / Пройденные игры
« : 27 Июнь 2025, 22:03:07 »
О, тоже недавно прошел Minish Cap! Присоединяюсь к восторженным отзывам - игрушка замечательная. Очень дружелюбная к игроку и комфортная в плане сложности. Загадки нетрудные. Задумка с уменьшением-увеличением оригинальная и отлично работает. Локации невероятно красивые. Особенно когда ты мал, а вокруг первозданный ландшафт.

Не знаю, можно ли сравнивать с action-adventure для Mega Drive (Beyond Oasis, Light Crusader, Landstalker, Crusader of Centy), но эта игра мне нравится даже больше. В корне поменялось моё отношение и к Зельдам, и к GBA как платформе.
Тоже так считаю. Вышеперечисленные игры хороши каждая по-своему, но видно, что их создатели ориентировались на Зельду, стараясь "догнать и перегнать" ее. Удалось им это или нет - каждый игрок сам для себя решает. А по мне, зельды плавно идут своим курсом, давая игроку все, что он ожидает (и часто даже больше!), не впадая в крайности, и это прекрасно.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 305 Далее