Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stormtrooper3d

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 32 Далее
91
Жевать что-нибудь для того, чтоб восстановить энергию ровно так же реалистично, как постоять на месте, отдохнуть и регенерировать силы.
Ну ты когда заболеешь чем-нибудь, ни в коем случае не пей лекарства, просто постой, отдохни немного, возможно все пройдет само   :lol: :lol: :lol:

Добавлено позже:
да, отвратительным управлением, которое не выдерживает сейчас никакой критики.
да ну? Включил Томб Райдера, нажал вперед. О, чудо, лара пошла вперед.
Нажал на прыжок - и о чудо, она прыгнула. Нажал кнопку бега - и о чудо, она побежала.
Не знаю, как у тебя, лично у меня персонаж слушается любых нажатий кнопок
Или под отвратительным управлением у тебя подразумевается, что в этой игре нужно играть, в отличие от современных игр, где персонаж 90% действий совершает сам по себе, без твоего участия? :) Тогда да, игра отвратительная, она заставляет тебя играть, а не смотреть кинцо
Куда уж старому Райдеру до Ассасинс Крида - тупо зажал вперед и персонаж сам бежит, сам прыгает, сам лезет, а игроку можно ничего не делать, пивка попить или в ухе поковыряться  :lol: Вот это я понимаю управление лол

92
Да и жутко классическая RPG Might and Magic хороша - сколь бы ни были серьезно ранены наши партийцы, их здоровье вмиг восстанавливается, стоит лишь немного отдохнуть и пожевать что-то из провизии.   
Так речь же не о том, что старые игры реалистичные на максимум, а о том, что они более реалистичные, чем современные. Уж лучше пожевать что нибудь, чтобы восстановилась энергия, чем вообще тупо постоять на месте лол  :lol:

Добавлено позже:
Gelior,
Stormtrooper3d, так ведь "реализм" части игр 90х проистекал, зачастую, из того, что ничего другого, кроме как некой сложной системы геймплея, эти игры предложить не могли :).
ты думаешь, что допустим старый Томб Райдер чем-то принципиально отличается от Анчартеда по геймплею? лол
И там и там ты карабкаешься, и там и там ты стреляешь, и там и там ты прыгаешь, только в отличие от современного Анчартеда, в Томб Райдере ты еще собирал предметы, разгадывал сложные паззлы и тебя вообще никто не вел за ручку по сюжету - ты все исследовал САМ.
Да, старые игры отличаются по геймплею от современных, потому что в них его было БОЛЬШЕ  :lol:

Добавлено позже:
Помню играл в Зельду на Wii, упал в пропасть, сразу подумал, что буду играть лучше... но видя, как герой материализовался без всякой причины возле этой пропасти, уже и не думал, о том, чтобы заботиться о жизни.
У меня был точно такой же фейспалм, когда я играл в кучу современных поделок. К примеру, играл в Принц Персию 2008 кажется года, упал в яму - меня тут же заботливо достала оттуда тетя, бегающая рядом. Она реально тупо не давала мне умереть лол. Нечто похожее было в Трехглазом пацане на денди, где тебя доставала сова, но она тебя доставала всего ОДИН раз лол, а не бесконечно.


Добавлено позже:
Хочется реализма - вот всякие вам фермы, симуляторы свиданий, СимСити, да в той же гта (где можно таксистом работать, в автобусе людей возить) намного больше реализма, чем во всех старых играх вместе взятых. :D
Да, но это почти все стратегии. А как расчет других жанров? Хочется реализма в экшенах тоже, или хотя бы нечто приближенного по реализму к старым играм :) Как я уже писал, хавать аптечки намного реалистичнее, чем если у тебя энергия восстанавливается волшебным образом. Такую тупость можно найти только в сегодняшних играх, в классических на денди или снесе всегда энергию нужно было искать.
Насчет ГТА я старые части очень уважаю, они были максимально реалистичными и офигенными. Сел поиграть в ГТА 5 - в меня попали, и энергия тут же поползла вверх до 50%. "Мда" подумал я и выключил это дерьмецо  :lol: Очередное кинцо без геймплея. До старых частей ГТА 5 как раком до китая. Это же касается и постоянных чекпоинтов через каждые 2 минуты

93
ты еще ментам позвони ,пожАЛЬСЯ на плохого дядьку "ворующего" игры
зачем?

я даже догадываюсь что походу из за меня с 2005 нет на компе игр хороших
кто тебе такую чушь сказал? :)

94
прикумарили уже "голоса совести" которые рассказывают из всех щелей что пиратить плохо ...
особенно если эти голоса - воображаемые :) Речь шла о том, что если пиратишь - то пирать молча. Никто не говорил вообще не пиратить. А то получается, как я уже привел в примере
ты украл в магазине колбасу, а затем кричишь на весь магазин, что колбаса плохая оказалась
ты украл игру и затем кричишь, что разработчики уроды и твари

95
Босс в Марио был нормальный - пусть и повторяется восемь раз, но каждый из этих разов все равно возникает какое-то отличие
Он не просто был нормальным, он был гениальным - ничего подобного никто раньше не делал практически, по крайней мере на таком графическом уровне и исполнении. Игра не зря стала одной из самых популярных игр в мире и олицетворением всей индустрии

Добавлено позже:
если тебе некуда девать деньги кроме как на игры ,я даже не знаю порадоваться за тебя или посочувствовать...
хм, пытаюсь отследить твою логику.
Покупаю игры = мне некуда девать деньги, кроме как на игры

Тебе не кажется твое заявление абсурдом?  :lol:

96
По-моему, это даже в бородатые годы было дурацкой идеей.
нет) В то время сами боссы были еще далеко не в каждой игре.  Это сейчас вы привыкли, что после каждого уровня обязательно должен быть босс.
Вообще, Марио в 85 полностью изменил всю игровую индустрию и показал деления на множество уровней и конечного босса после каждого мира. На него до сих пор равняются многие игры

97
OmKol, Ну у них особо выбора не было - сега просрала абсолютно все свои сериалы, в отличие от Нинтендо, которая до сих пор держит качество основных серий. Щас сега убьет свою последнюю серию и все :) На этом можно ставить крест.
Вообще, судя по истории компании, у Сеги одна большая проблема - она не умеет учиться на собственных ошибках, и постоянно повторяет их на протяжении всей истории, начиная с Сатурна, Дримкаста и заканчивая серией ужаснейших 3д соников. Я удивляюсь, откуда у компании столько денег постоянно косячить, мож она их печатает?

98
YuzorG, ну ты ж понимаешь надеюсь, что любая из этих игр однозначно обречена на провал) Во всем мире на них плевать хотели, а в тех странах, где не хотели, их все равно скачают. Делать римейки на любую из этих игр полностью бесперспективно, если только человек не меценат. Ну кроме шестой финалки, но ее можно однозначно не ждать, потому что современные игроки ее точно не купят, там слишком много комедии в ней, не смотря на сверхсерьезный сюжет. Современные игры должны быть полностью мрачными, чтобы хорошо продатся, и седьмая финалка отлично подходила под этот сеттинг. Также маловероятно, что когда либо сделают римейк на шикарную девятку, она слишком светлая для современных геймеров - нужны кровь, кишки и голые сиськи

99
OmKol, дело не в обсуждении римейков, а в слове "нужны ли?". Про обсуждение игр даже речи не идет, ты не внимательно прочел )

Добавлено позже:
Прежде всего эмуляции
Нет, прежде всего пиратству. Сайт изначально был посвящен скачиванию ромов
А на эмуляторах ты что запускаешь, хомбрю наверное?  :lol:

100
Давайте обсудим благостояние отца среднего кинамановца.  :lol: :lol: :lol:
не завидуй, на его месте мог бы быть ты  :)

101
OmKol, изначально я не собирался ничего подобного писать ) Мой коммент был направлен на абсурдность темы на сайте, посвященном пиратству и эмуляции  :)
Мне допустим может понравится или не понравится игра, это норма, но если я допустим скачал игру, мне даже в голову не придет мысль обсирать или ругать разработчика, который ее сделал. Все равно я игру скачал, а не купил, поэтому от того, что разраб сделал такую игру, я вообще ничего не потерял, кроме своего времени, но это как бы мои проблемы, а не разраба :)
Щас подробней разжую
Вопрос: "Нужны ли римейки старых игр?
1) Если вы платите за игру 50 баксов, то конечно же вам не хочется вкладывать деньги в откровенный хлам и халтуру, вам хотелось бы видеть нечто очень высокого уровня с модной графикой, достойной уровня ААА проектов. Либо тогда если они делают римейки не сильно отличающиеся от оригиналов, то и цена должна быть на них соответствующей - в районе 10 долларов, к примеру, если они просто увеличили разрешение в какой-нибудь старой игре
2) Если вы качаете игру, то я вообще не понимаю, что тут можно обсуждать ) Вы скачаете, поиграете, если не понравится, удалите. Вы абсолютно ничего не теряете, что бы разрабы не сделали - говно, не говно, это не имеет для вас никакого значения. Поэтому, как говорится, жрите то, что дают, а не понравится - 2 пальца в рот и в туалет  :)

102
Freeman665, оплата провайдера стоит 4 банки неплохого пива  :lol: Но если ты до сих пор платишь 2000 за интернет - сочувствую  :lol: :lol:

103
Freeman665, тут не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать в каких странах живут посетители форума лол  :lol: У большинства еле на хлеб хватает, я уже молчу про игры

104
Freeman665, а ты мой коммент прочел, прежде чем писать свой или как всегда? :)
"Нужны ли римейки старых игр?". 90% отписавшихся здесь качают игры, а не покупают, поэтому не вам решать, нужны ли римейки или не нужны :)
Тем, кто покупает игры - респект и уважуха, йоу, бро

105
Лишний раз убеждаюсь, что молчание - лучший ответ дураку.
твой комментарий выше - это молчание? Ты умен, как я посмотрю  :lol:

106
предлагаешь молча жрать говно ?
Нет, я предлагаю не указывать другим, что и как делать, если не собираетесь поощрять это. Вы не в том положении, чтобы диктовать дизайнерам как нужно делать игры, если вы не являетесь прямыми их клиентами.
Зайди в магазин, укради колбасу, а затем принеси ее назад и наори на продавца, что он тебе протухшую подсунул  :lol:

Добавлено позже:
Непонятно, как этот дурик картриджи в 90-е качал.
некоторые люди умнеют с возрастом, а некоторые так и остаются в 90х. Сразу видно, кто дурик, а кто поумнел  :)

107
Gelior, зато были такие игры как Робинзон Реквием, до которого современным играм еще расти и расти. Сейчас даже близко нет таких игр, которые были в 90х, по степени реализма

108
Учитывая, что большинство продолжают скачивать игры, как в древние 90е, вопрос выглядит немного смешно. Это как если бы угонщики машин собрались и начали бы обсуждать, что машины какие-то стремные пошли, даже воровать нечего особо  :lol:
Есть же очень хорошая пословица: "Дареному коню в зубы не смотрят".
Я пишу это не тем, кто покупает игры, а тем кто скачивает. Если качаете, то закройте рот и играйте в то, что дают :)

109
ww, жалко, что здесь только 4 поколение, а то я бы задал классический вопрос: почему современные игры только с виду реалистичные, а на деле у персонажей сама по себе восстанавливается энергия? И люди спокойно играют в Анчартеды всякие и  хавают этот бред  :lol: Даже игры на денди и то были более реалистичны, чем игры на Playstation 4, там по крайней мере тебе нужно было искать предметы для восстановления.
У меня такое ощущение, что чем дальше развивается индустрия, тем игры становятся все менее и менее реалистичными
Вспомните например Кольца Силы на Сеге - там вообще нужно было есть и пить воду, чтобы просто жить. А теперь посмотрите на Скайрим  :lol:

110
ww, вот любят у нас игроки если сами что-то не поняли, побыстрее спихнуть это на нелогичность)) Вы невнимательны, сударь, если вы присмотритесь к камере, вы увидите труп охранника. Очевидно, здесь был применен классический прием побега из тюрьмы, когда охранник приходит, открывает дверь чтобы вас допросить/покормить да и мало ли чего, вы ему сворачиваете шею, забираете оружие - и начинается побег

Добавлено позже:
Вместо того, чтобы сразу же его ликвидировать, его бросают в камеру.
Это стандартный прием для 99% всех игр, фильмов и книг. Иначе тогда не о чем было бы писать или снимать, если бы героя убивали моментально

111
Silver Dragon, почему разрабы представляют себе ретро как нечто похожее на Майнкрафт, с квадратными деревьями? Ну где они такой ретрошутер видели в 90х? Даже первый квейк 96 года и то лучше был по графике, я уже молчу про второй и третий. А цвета вообще жесть - мечта наркомана. Уж лучше в ретро-шутеры поиграть, чем в это :)
Что за мода пошла, излишне ухудшать графику и говорить что это ретро.
Инди-игры тоже этим грешат: делают пиксельное нечто уровня Атари 2600, и говорят, что "мы сделали платформер в духе 8-бит". Тут меня начинает бомбить  :D Ну НЕ БЫЛО на 8 бит такой излишне пиксельной графики, поиграйте в Баттлтоадс хотя бы, в Литтл Самсон ну или в Мегамен 6 на худой конец, потом делайте платформер "в стиле 8 бит"

112
Nosferatu


From dusk till dawn

113
Street Fighter, ясно, я просто читаю от тебя обзоры, ты все экшены да экшены :) Думал, ты вообще не играешь в рпг ))

114
Street Fighter, просто поразительно, что ты уделяешь такое пристальное внимание сюжету в играх, и полностью игнорируешь игры, где сюжет на первом месте - rpg и adventure. Поиграй в Final Fantasy 6 - она тебя просто шокирует. На русский язык она переведена давным давно - никогда не поздно взяться за что-то новое для себя :) Она наполовину экшн, так как нужно крайне быстро принимать решения в битвах, монстры атакуют вне зависимости от того, выбрал ты что-то или нет. Ее можно сделать еще более экшеновой, отключив в меню паузу при выборе предметов, но тогда игра будет довольно хардкорной

115
Stormtrooper3d, ты всё ещё возишься с этими стенами Бомбермена или это уже мем? :lol:
Ты же вроде известный кидала? Кто же тебе поверит.
мем. В оригинале чувак примерно тоже самое говорил, только сумма была кажется 200 рублей, но деньги для него тоже были не вопрос  :lol: Но приятно когда тебя принимают за известных личностей

116
Разное / Что вы слушаете?
« : 11 Июнь 2020, 15:01:14 »
alexkid, у них свежачок вышел буквально пару месяцев назад. По мне, так крайне годная песня и альбом - команда до сих пор держит марку :)

117
Street Fighter, да лично я вообще не против малого количества ударов, я с удовольствием даже в кунг-фу могу поиграть на денди, где всего 2 удара :) Я привык видеть только хорошее в играх

118
Разное / Что вы слушаете?
« : 11 Июнь 2020, 14:16:06 »
alexkid, тоже у Крематория один из любимейших альбомов, самый первый. Shadows of mine гениальна. Хотя последующие готические альбомы тоже крайне годные - мне Fallen нравится очень

119
А так, да, разнообразия в них мало.
ну это целиком относится к жанру - в бит-эм-апах бесполезно искать разнообразие - это же аркадные игры, рассчитанные, чтобы скоротать полчасика за игрой, если на большее нет времени. Это не рпг, где ты можешь бесконечно переигрывать по 50 часов, каждый раз качаясь и развиваясь по разному  :D Типа той же Диаблы

Есть конечно редкие исключения и в битэмапах, где есть какое-никакое а разнообразие и в которые можно переигрывать крайне долгое время:
DUNGEONS & DRAGONS


Guardian Heroes

120
ww, ну это целиком же зависит от сложности :) Не нравится что убивают за 2 удара - ну понизь сложность и играй спокойно.
 Ну и справедливости ради - боссы там тоже убиваются крайне быстро. Если делать полное комбо - 2 удара, захват, 2 удара, переворот, бросок через прогиб - то после такого боссы долго не живут. Пара-тройка таких комбо на норме достаточно, чтобы отправить их к праотцам. Если добавить еще к этому полицию, то боссы в первой части - полные лохи

Добавлено позже:
Да и приемчиков маловато.
скажи это фанатам Mighty final fight на nes или черепашек на ту же денди - там их тоже мало. Однако почему-то в них все играют  :D Удетстви же было, можно закрыть глаза на малое количество приемов

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 32 Далее