1
Ромхакинг и программирование / Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« : 22 Декабрь 2012, 04:25:03 »
neon59, рад за тебя. Хочу только напомнить что главные авторы хака RRR EE - r57shell, Nemesis_c. Автор RRR hack v15 - Ti_.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я про статистику не говорил, я говорил по опыту.Я тебя спрашивал статистику - ты отвечал конкретными случаями.
Если ты любишь все жанры, то ты уникален...Ну смотри, к примеру
Те баги обнаруживают только дотошные задроты.(как говорится:" свинья везде грязь найдёт")Ну простые баги обычно отлавливаются при тестировании, так что их обычно нет (простых багов).
Чем тебе не угодил качественный код Кабала(с незначительными глюконами) что ты решил сделать свой хак?Не, как раз таки его код - типичный пример быдлокода. У него не проект а срач.
И с ним быстро попрощяются, или заплатят три копейки.Не соглашусь. Всё зависит от проекта.
Тогда мы отсекаем профессионалов. Профессионалы умеют петь.Профессионалы умеют фальшивить, так же как и программист профи умеет писать быдлокод, и повар может чушь приготовить.
Думаю что если копнуть, можно и ёщё найти.Короче, не знаешь ты, что такое статистика.
Если продажи игры хорошие, значит игра интересная.Вот в чём успешность игры.не согласен. в обе стороны сомнительно (интересность <-> окупаемость)
Ты говоришь про окупаемость и интересность, я тебе говорю что это рядом.
Ага, ага....?
В забаговонную игру очень интересно играть.Все части MK которые на сеге - забагованы. А на снес то ваще.
Не может, качество зависит от профессионализма, а не от чувств.Бла бла бла. Любой профи напишет быдлокод если ему побарабану.
Если человек любит свою работу, то он будет делать качественный продукт не зависимо от его предпочтений.Тоже не всегда. Он же не продукт любит, а работу. Работать можно с любовью делая в это время шлак.
Патриотические чувства не стимулировали профессионалов так как деньги.Там был ещё такой аспект: сделаешь лучше - руководство планку качества поднимит, а потом твои же коллеги тебя загнобят, т.к. им теперь тоже прийдётся тужится.
Боевой стимул?Хочу играть в своё творение))). Хочу чтобы было всё "по феншую".
Не будем далеко ходить. <<обрезал цитату>>Опять же, всего два примера. Это как ткнуть в двух бездарей не умеющих считать, и сказать, что все такие.
Люди платят деньги за интересные для них игры.
А если с точки зрения интересности и прочего (типо, шедевральности) - то без интереса и жажды сделать хорошую прикольную интересную игру - хрен получится.Вообще ответ на цитату цитатой - признак того, что собеседник плохо умеет читать
Тебе предложат написать код игры в жанре который ты не любишь.Я считаю жанры не бывают плохими. По крайней мере сходу не могу вспомнить ни одного.
Ты будешь писать голимый код?Да нет.
Он напишет качественный код, только из за чувств к серии?Вообще, интересность игры не особо зависит от качества кода. А так да, интерес может стать стимулом улучшений и качества.
В том же СССР взывали к патриотизму и какие товары производили?Вообще, я время СССР очень смутно помню. Ни цен, ни качества, ни самих продуктов.
Так-же и sergi, имеет возможность, но не имеет стимула сидеть ночами за фанатский респект.Почему "так-же"? Стимул у меня то есть, но конечно на свой проект, и не за фанатский респект.
Да возьми любую игру и поищи на неё продолжение от фанатов и пощитай колличество завершённых работ.Это не статистика. Выборка не показательна. Тот же RRR я не соберу даже 10-ти проектов.
Ты же понимаешь что просто так деньги никто не подарит.Это, типо ответ, мда. В следующий раз просто проигнорирую, т.к. низнаю как даже описать, попробую изобразить диалог
А могли и возненавидеть, чё годать-то?Я к тому, что те кто возненавидят - у них получится шлак. "Пофиг, лижбы окупилось"
Как потопал, так и полопал.Так и скажи - финансовая отдача. Мне ближе смысл "отдача" от человека, то есть как он помогает, работает и прочее.
Вот я про то и говорю, ты не ценишь своё время, а кто-то ценит.Я то ценю. Я бесплатно не возьмусь ничего делать, кроме как если сам заинтересован прямо или косвенно.
Они же не использовали свой редактор сами по тем же причинам - рисовать некому, а донатить для оплаты рисовальщиков никто и не собирался.Да именно. Никто ничего не хочет делать. И донейтить в том числе.
Знаешь сколько чисто фанатских работ доходят до финала?Не, не знаю. Поведай нам статистику. Интересно откуда ты её добыл.
Игра становится успешной не от того что разработчики любят игру.Смотря с какой точки зрения "успешной".
Они о ней могли ничего не знать до начала разработки.А за время проекта могли и полюбить, внезапно О_о.
Отдача соответствует работе.Щито? Масло масленное какое-то. Что в данном контексте "отдача"?
В случае фанпроэктов напрягаться можно в зависимости от настроения,И получится у тебя шлак, если не будешь напрягаться.
а лучше вообще не напрягаться.
Бесплатная разработка:Разработка sergi:
Progress: -
(Сегодня чё то в лом, займусь завтра)
А вот спешить действительно не надо.А как же спешить на помощь? Оскорбляешь бурундуков. Грин писа на тебя не хватает.
Веришь нет, ваш Чёрный плащ даже задаром никому не нужен.Кстати, и хаки Lomax-а тоже.
Паразитировать тоже нужно уметь и всеравно это также затратноЛибо ты у нас философ, либо не знаешь значение слова "Паразитировать".
Ещё кто-то говорил что изображение искривляется из-за отсутцтвия операций с плавующей точкой у GPU.гон.
На обоих мегадрайвах2 (пал и нтсц) большой файл не запускается при подключённых Mega-cd2 или Genesis32x - работают только файлы Р1 и Р2.
local f = io.open ("write.log", "w+");
local hash = {};
memory.registerwrite(0xFF0000, 2, function(address,size)
local a;
a=memory.getregister("pc")-2;
local x=hash[string.format("%06X",a)];
if (x) then
return;
end
f:write(string.format("%06X\n",a));
f:flush();
hash[string.format("%06X",a)]=1;
end)