Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - r57shell

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 48 Далее
1
neon59, рад за тебя. Хочу только напомнить что главные авторы хака RRR EE - r57shell, Nemesis_c. Автор RRR hack v15 - Ti_.

2
кстати, он у вас говорит?
или так и не научили?)

3
Dizzy, по поводу названия жанров нет стандартов, насколько я знаю. Если есть, ссыль в студию ).
Главное, что всё разного плана, в большинстве случаев, из того что перечислил.
Кстати я не "любимые" перечислял - я просто, годные с моей точки зрения.

4
Я про статистику не говорил, я говорил по опыту.
Я тебя спрашивал статистику - ты отвечал конкретными случаями.

Если ты любишь все жанры, то ты уникален... ;)
Ну смотри, к примеру
RTS - Starcraft Brood War
RPG - Diablo II
MORPG - WOW Burning Cruisade
TBS - Операция Silient Storm / Fallout
FPS - Half Life
Beat 'em Up - SoR
Action-adventure - Beyond Good & Evil
Action - Prince of persia
Slasher - DMC4
Arcade - Crimsonland
Logic - World of Goo
Скроллер/Shoot 'em up - Jets’n’Guns, Star Defender
Логическая аркада, или как назвать - Luxor / Zuma de luxe
Survival horror - Call of Cthulhu
Quest - Neverhood
Quest / horror - Sanitarium
Vehicular combat - RRR / Road Rash / World of Tanks / Twisted Metal (в него не играл)
Градостроительный симулятор - SimCity
Платформер - их дофига.
Симулятор бога - Black & White
Stealth action - Splinter Cell
JRPG - Final Fantasy

Ну короче, ты понял.

Те баги обнаруживают только дотошные задроты.(как говорится:" свинья везде грязь найдёт")
Ну простые баги обычно отлавливаются при тестировании, так что их обычно нет (простых багов).

Чем тебе не угодил качественный код Кабала(с незначительными глюконами) что ты решил сделать свой хак? :lol:
Не, как раз таки его код - типичный пример быдлокода. У него не проект а срач.
А то что багов не видно - по тому, что он их постоянно чинит.

И с ним быстро попрощяются, или заплатят три копейки. ;)
Не соглашусь. Всё зависит от проекта.

Тогда мы отсекаем профессионалов. Профессионалы умеют петь. :D
Профессионалы умеют фальшивить, так же как и программист профи умеет писать быдлокод, и повар может чушь приготовить.

5
Думаю что если копнуть, можно и ёщё найти.
Короче, не знаешь ты, что такое статистика.

Если продажи игры хорошие, значит игра интересная.Вот в чём успешность игры. :lol:
Ты говоришь про окупаемость и интересность, я тебе говорю что это рядом.
не согласен. в обе стороны сомнительно (интересность <-> окупаемость)

Ага, ага.... ;)
?

В забаговонную игру очень интересно играть. :ohmy:
Все части MK которые на сеге - забагованы. А на снес то ваще.
Тот же Battletoads тоже забагован.
Diablo II дыры зашивали.
Вообще баги обычно исправляются по мере нахождения их фанатами.

Не может, качество зависит от профессионализма, а не от чувств.
Бла бла бла. Любой профи напишет быдлокод если ему побарабану.

Если человек любит свою работу, то он будет делать качественный продукт не зависимо от его предпочтений.
Тоже не всегда. Он же не продукт любит, а работу. Работать можно с любовью делая в это время шлак.
Представь ситуацию: "Я очень люблю программировать! Надо поделать проект" - и сидит фигачит быдлокод с удовольствием.
Это как народ который любит петь, но не умеет петь.  :lol:

Патриотические чувства не стимулировали профессионалов так как деньги.
Там был ещё такой аспект: сделаешь лучше - руководство планку качества поднимит, а потом твои же коллеги тебя загнобят, т.к. им теперь тоже прийдётся тужится.

Боевой стимул? :lol:
Хочу играть в своё творение))). Хочу чтобы было всё "по феншую".

6
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 20 Декабрь 2012, 10:01:26 »
Причём тут то, что было во времена СССР?

7
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 20 Декабрь 2012, 09:38:24 »
Не будем далеко ходить. <<обрезал цитату>>
Опять же, всего два примера. Это как ткнуть в двух бездарей не умеющих считать, и сказать, что все такие.

Люди платят деньги за интересные для них игры.
А если с точки зрения интересности и прочего (типо, шедевральности) - то без интереса и жажды сделать хорошую прикольную интересную игру - хрен получится.
Вообще ответ на цитату цитатой - признак того, что собеседник плохо умеет читать :-\

Тебе предложат написать код игры в жанре который ты не любишь.
Я считаю жанры не бывают плохими. По крайней мере сходу не могу вспомнить ни одного.

Ты будешь писать голимый код?
Да нет.

Он напишет качественный код, только из за чувств к серии?
Вообще, интересность игры не особо зависит от качества кода. А так да, интерес может стать стимулом улучшений и качества.

В том же СССР взывали к патриотизму и какие товары производили?
Вообще, я время СССР очень смутно помню. Ни цен, ни качества, ни самих продуктов.
Чисто из соображений логики, ты наверно подразумеваешь отечественное производство - а значит делали те же люди.
Короче зря ты СССР приплёл, понятнее не стало.

Так-же и sergi, имеет возможность, но не имеет стимула сидеть ночами за фанатский респект. :cool:
Почему "так-же"? Стимул у меня то есть, но конечно на свой проект, и не за фанатский респект.

8
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 19 Декабрь 2012, 20:32:10 »
Да возьми любую игру и поищи на неё продолжение от фанатов и пощитай колличество завершённых работ.
Это не статистика. Выборка не показательна. Тот же RRR я не соберу даже 10-ти проектов.

Ты же понимаешь что просто так деньги никто не подарит. ;)
Это, типо ответ, мда. В следующий раз просто проигнорирую, т.к. низнаю как даже описать, попробую изобразить диалог

- ООП рулит ( - типа чел утверждает что-то)
- Ну ты же знаешь что С++ это язык программирования.

Ситуация похожая, вроде тема одна - а ответы ну никак состыковать не получается, по крайней мере у меня.

А могли и возненавидеть, чё годать-то? :D
Я к тому, что те кто возненавидят - у них получится шлак. "Пофиг, лижбы окупилось"
А те кто будет заинтересован, или кому понравится проект - они и будут "тащить".

Как потопал, так и полопал. :)
Так и скажи - финансовая отдача. Мне ближе смысл "отдача" от человека, то есть как он помогает, работает и прочее.

Вот я про то и говорю, ты не ценишь своё время, а кто-то ценит.
Я то ценю. Я бесплатно не возьмусь ничего делать, кроме как если сам заинтересован прямо или косвенно.
Вообще UMKH бы небыло, и RRR EE если бы на донатах всё основывалось.

Они же не использовали свой редактор сами по тем же причинам - рисовать некому, а донатить для оплаты рисовальщиков никто и не собирался.
Да именно. Никто ничего не хочет делать. И донейтить в том числе.
В планах хотелось хотя бы новую планету, новую машину, и портреты перерисовать на не копии из других игр.

9
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 19 Декабрь 2012, 10:49:30 »
Знаешь сколько чисто фанатских работ доходят до финала?
Не, не знаю. Поведай нам статистику. Интересно откуда ты её добыл.

Игра становится успешной не от того что разработчики любят игру.
Смотря с какой точки зрения "успешной".
Если с точки зрения окупаемости - возможно.
А если с точки зрения интересности и прочего (типо, шедевральности) - то без интереса и жажды сделать хорошую прикольную интересную игру - хрен получится.
Видимо нынче over1000 профессионалов что Diablo III и StarCraft II такие получились ).

Они о ней могли ничего не знать до начала разработки.
А за время проекта могли и полюбить, внезапно О_о.

Отдача соответствует работе.
Щито? Масло масленное какое-то. Что в данном контексте "отдача"?

В случае фанпроэктов напрягаться можно в зависимости от настроения,
а лучше вообще не напрягаться.
И получится у тебя шлак, если не будешь напрягаться.
Ты бы видел сколько сил уходит на разработку UMK3 HACK у нас на elektropage.ru
То одно не работает, то другое.
Потом часов 10 просидишь над каким-нибудь косметическим багом...

К примеру вчера сидел (хз, дофига часов), разбирался почему палитры иногда глючат у персов.
И в 05:00 по местному времени  (из 24:00, чтобы было понятно) наконец сделал так, чтобы не глючило.
Когда в игре десяток потоков одновременно, каждый чего-то шаманит, и всякие DMA,
флаги что надо что-то обновить, где-то что-то запаздывает, короче не успевал он обновить палитру до DMA и глючило.

А с отношением - не напрягаться, этот глюк бы точно остался.

Бесплатная разработка:
Progress: -
(Сегодня чё то в лом, займусь завтра)
Разработка sergi:
Progress: -
(Сегодня чё то в лом, пойду поклянчу денег)
Добавлено позже:
Ах да, я точно с Марса.  :lol:

10
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 19 Декабрь 2012, 00:02:13 »
:lol:
Не припомню я таких донейт мероприятий, где результат достаётся только тем кто донейтил ).

11
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 18 Декабрь 2012, 15:01:49 »
А вот спешить действительно не надо.
А как же спешить на помощь? :lol: Оскорбляешь бурундуков. Грин писа на тебя не хватает.

Веришь нет, ваш Чёрный плащ даже задаром никому не нужен.
Кстати, и хаки Lomax-а тоже.

12
А он когда-то жил? o_0

13
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 17 Декабрь 2012, 17:51:05 »
Паразитировать тоже нужно уметь и всеравно это также затратно
Либо ты у нас философ, либо не знаешь значение слова "Паразитировать".

14
Гламурная киса, благодарю за инфу, я думал на железе такое не встречается.
Думал это только от кривого софтвар движка.
Просто текстура ложится не линейно, всегда.
Добавлено позже:
Ещё кто-то говорил что изображение искривляется из-за отсутцтвия операций с плавующей точкой у GPU. :?
гон.

16
ищи косяк. если и позиционирование правильное, текстуринг точно косячный.

17
Вон, этот на 8-бит сразу и лес, и зиму со льдом навевает.
А Lava Reef и Sky Sanctuary это ваще эпик вин.
Не поленился лайки на ютубе проставил, правда не всем.

18
первые четыре не создают должную атмосферу - имхо гавно.
последний - я его не слышал, и не в курсе.

19
Плохая привычка разрабов - хотеть что-бы игрок что-то сделал. В каком-то смысле заставлять.

20
ищи аналоги фигли.
за тебя искать не буду.

21
google "OpenGL Fullscreen" вторая же ссылка приводит на ссылку которая идёт на пример в котором ChangeDisplaySettings.
Скорее всего это оно. Ещё раз повторяю это РЕЖИМ. В него нужно ВОЙТИ.

А glViewport - это функция для матриц. Вообще прежде чем лезть в 3D стоит глянуть матрицы, что это такое и с чем это едят.
Могу поподробнее в личке. (На счёт матриц).

22
Окна не причём в режиме Fullscreen.
Нужно только понимать, что иногда встречается Fullscreen не Fullscreen, а оконный режим где окно на весь экран и поверх всех окон.
Например тот же ютуб плеер, который когда ты разворачиваешь на весь экран - это не Fullscreen в плане игр или ещё, хз как объяснить.
Короче рой OpenGL. Режим должен быть Fullscreen, а не Windowed.

23
 :wacko: спрашивай у кабала  :lol:.
только он разбирается в "чистом" HEX-е.

24
У конструкторов зачастую очень ограниченный функционал.
И если вдруг он не устраивает - то ничего не поделаешь.
И это высаживает.

25
Для сеги простейший алгоритм такой:
0BGR -> #RRGGBB
пример
0EC4 -> #44CCEE
он не точный, и вообще точного алго нет.

наоборот похоже, тока нечётные надо превратить в чётные
#RXGXBX -> 0BGR
пример
#F0E860 -> 06EE
более точно - лень расписывать. юзаю это, и не парюсь.

27
+Kinbeas+, не реви, только не реви.  :lol:

28
1) почему "ты свой аватар шатал"?.
2) изометрия - уныло. перспективу давай.

29
На обоих мегадрайвах2 (пал и нтсц) большой файл не запускается при подключённых Mega-cd2 или Genesis32x - работают только файлы Р1 и Р2.

Добавлено позже:
Кстати на оригинале, как я вижу, звук шикарен. Но опять же десинх бесит.

30
Пример кода который пишет с каких мест писалось в $FF0000 во время работы рома.
Возможно не рабочий - не тестил. Параметр 2 - означает размер, то есть диапазон на обработчик $FF0000-$FF0001, то есть запись в word.
local f = io.open ("write.log", "w+");
local hash = {};

memory.registerwrite(0xFF0000, 2, function(address,size)
local a;
a=memory.getregister("pc")-2;
local x=hash[string.format("%06X",a)];
if (x) then
return;
end
f:write(string.format("%06X\n",a));
f:flush();
hash[string.format("%06X",a)]=1;
end)

Вообще есть документация с описанием всех доступных функций, и примерами скриптов. google: gens 11 lua doc

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 48 Далее