Это старый ром, новые уровни на новом типе рома делаются уже, поэтому сил особо не теряйте, переводя его или еще чего, новый уже иначе устроен, т.е. в старом банки графики еще не так гибко переключались ну и другие особенности есть. в частности оперативка использовалась дополнительная, а в новом уже ее пока не используем
Кстати по поводу схожести (хотя они перерисовываются или минимум уменьшаются) некоторых тайлов графики и врагов с тайлами от других игр капкома в том числе чип и дейл и утиные истории - ну если объективно смотреть то сам Дисней часто использовал как это делают сейчас в тех же Гриффинах, Симпсонах и Американском папаше некоторое Камео персонажей - в частности Зигзаг был тот же использован (в утках и в чп) далее Уткоробот в мультфильме, в мультфильме Чокнутый был в одной серии мельком Черный плащ и т.п. т.е. ну мир у них один и какбы все друг на друго похоже, хочется чтобы и паук миловидный был и чтобы соответствовал вселенной более-менее - поэтому взять идею именно прорисовки некоторых врагов (некоторых именно) ну не так уж и плоха в целом, не из ЧП1 мы же их брали и тупо во вторую часть переносили, а именно из других игр капкома и диснея и то перерисовывали, просто черты сохраняются всеравно
В первой части использовался MMC1 маппер - это накладывало ограничение в графике и не было анимации бэкграунда, плюс размер рома ограничен, дублировались ресурсы графические и не было прерываний (ну прерывания для больших картинок используются и для сдвигов графики бэкграунда - с боссе танка использовали чтобы небо стояло на одном месте) поэтому говорить о том что движок старый - это не так, движок с доработками при чем серьезными, то что баги основного движка есть - ну тут сложно спорить, сделайте свой движок и чтобы без багов был - я посмотрю на каком этапе вы обкакаетесь