Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 51 Далее
1
На утке вроде на первый взгляд все плавно, но в сравнении со свежим ePSXe нет настолько идеальной плавности (т.е. разница по большому счету в нюансах, но для меня они оказались довольно значимыми).Samsung Galaxy S10e на Snapdragon 855, т.е. модель конечно порядком устаревшая, но для таких эмуляторов вроде бы далеко не слабая.
Возможно какая-то проблема с vsync. :neznayu:
Зато попробуй поиграть в игры, где полезен разгон. Например, Need for Speed 4 или даже Road Rush Jailbreak.
На Утке оно красивее и в разы более плавно, если настройки накрутить. После такой графики и плавности уже не хочется возвращаться на ePSXe.
Еще Darkstone и Diablo на утке норм.

ePSXe там не настолько плох, как в Утке удобнее интерфейс. В ePSXe все запутанное и колдовать часами надо.

Возможно, про ПК-версию то же самое скажут, но я к ПК-версии вопросов не имею, кроме того что все образы в chd, а ePSXe на компе их не запускает. Ретроарч, psx4all и прочие это умеют, а про ePSXe совсем забыли.

Цитата
в сравнении со свежим ePSXe
Мне кажется, в этот "свежий" добавили только поддержку scooped storage и chd, на эмуляции не отразилось никак, все такой же

2
Я в опции даже не залазил и не знаю, что там за настройки. Это вот чисто моя проблема, потому что не разобрался где там SOR1 и SOR2 и по какому маршруту там надо идти.
Можно подумать, что это сложно. Просто в Options заходишь и меняешь.
Не сложнее, чем настроить геймпад.
276300-0
Что вы за фанаты битэмапов такие. =)
Там и количество жизней можно поставить.

Ставим все опции на SOR1, где можно и SOR2 где нельзя, отключаем бег, огнестрел и перекаты, вуаля. И проходим игру по крайней левой дороге, это будет первая часть.
"Третяя" она для тех, кто сам так себе решил.

По-умолчанию: комбо, бег и прыжок из SOR3 включены, но камера SOR2, анимация смерти SOR1, хитбоксы SOR2, полиция из SOR1. Но, всё опционально.
Создатели Double Dragon вдохновлялись этими фильмами при создании подобных игр. В Legend of Double Dragon эта черта возведена в абсолют.
Я не знаю, чем вдохновлялись авторы, но их Double Dragon 2 и 3 (NES) совсем не похож на Legend.
В Legend есть атмосфера этих старых боевиков. Но в Double Dragon 2 и 3 (NES) она не такая. Там никто не кривляется, не пляшет как обезьянка и не прописывает комбы. В лучшем случае, в классике закос на "В поисках приключений" с Ван Даммом, а не такое.
надеюсь ты застал актров боевиков 90-х: Джекки Чана, Джета Ли и что-то видел из фильмов Брюса Ли.
Джеки Чан это не про боевые иссуства, при всем моем уважении к актеру.
Это комедийные фильмы с хорошей хореографией. Про боевые исскуства это к Тони Джа. Ну, по крайней мере, он показывал не только хореографию от балды.

3
Заинтересовался, возможно ли настроить мобильный DuckStation чтоб он так же круто эмулировал эту игру.
Это проблема слабых и старых телефонов, на актуальных железках DuckStation эмулит плавно из-коробки
Цитата
пришел к выводу что нет, утка так не могет) Так что ePSXe (по крайней мере мобильный) еще рано списывать со счетов.
ePSXe заметно производительнее.
Но, на современных Снапах там многим не будет разницы, если не пользоваться ускорением.
Если тормозит Tekken3, значит девайс уровня Android 7; Cortex-A7 1.3 GHz; Mali-400MP2 или Mediatek MT8176; PowerVR GX6250.

ePSXe норм, когда нужно накатить фильтры и юзать ускорение, для разных тактик типо Ogr Battle. У DuckStation какие-то фильтры тяжелые, производительность садят почти в три раза. Условный Снап 860 вытягивает такое с натугой и на fast-forward с трудом хватает. В то время как ePSXe легко с фильтром HQ2x может и х5.

В общем, ePSXe актуальный и на современных бюджетках, если нужно ускорять игры, играть в какие-то JRPG например, но хочется игру обмазать фильтрами, что бы сгладить эту пиксельную кашу
Цитата
И, изрядно повозившись, пришел к выводу что нет, утка так не могет)
ePSXe тоже не могет, на каком-нибудь одноядерном ZTE V9 корыте или Xperia Play )
А FPse могет. Вдруг кто-то дома в гараже Xperia нашёл, еще рано списывать FPse со счетов (сарказм).

4
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 07 Май 2024, 23:42:54 »
Если только искать старые ядра... У меня только часть треков (остальные "скрипят") нормально играет на ядре Picodrive трехлетней давности, это времена Ретроарча 1.9.1
На Picodrive 1.99 вроде бы даже обычная версия (5125)UMKT(HACK_23) (без треков) не работает.
На Picodrive 1.98 работало и genesis plus gx

5
@FireFox Фан, так а что не так?

"фирменный "свисток" обычно всегда лучше, если это винда. Их называют 2.4, хотя они технически часто тупо Bluetooth"
В переводе на упрощенный: "на винде по блутус больше геммора (особенно ниже десятки)".
Про Nintendo ничего сказано небыло.

Но, оговорка сделана из-за того, что у меня, например, геймпад коннектится к порту GameCube через переходник с алиэкспресс без инпутлага практически. То есть Bluetooth норм. На винде так гладко не получается, но с 2.4ГГц таки норм.

И на консолях Sony с инпутлагом все окей, говорят.

Понятно, что на консолях Nintendo типо Switch там многие жалуются на инпутлаг и ватное управление. Но речь была не про современные консоли и официальные аксессуары.

И на Wii вроде Classic Controller через Вимоут особо инпутлагом не страдает. Может и страдает, но никогда нету каких-то десинхов или фризов, а на Винде это бывает. Возможно зависит от драйверов.
Так что личное впечатление, что на консолях по Bluetooth более гладко. Про WiiU и Switch не в курсе.

Для Smash Bros юзают геймпад GameCube больше ради управления, потому что играть на других в игру сложно. Ну и провод там вероятно дает преимущество в ~15мс, но насколько это важно прям всем большой вопрос. Понятно, что логика Nintendo может быть: "геймпад в стиле Куба купят только профессиональные игроки, а им нужен 0мс инпутлаг". Но, многие любят играть и на беспроводном WaveBird том же, подключая его через разные переходники всеми правдами и неправдами.

6
такое ощущение что сами не знаете чего хотите (про "аренные игры" и сейвы в линейном битемапе на полтора часа вообще лул
Ну, я не играю столько подряд. Мне сложно найти полтора часа времени без перерыва.
Играю по пол часа, потом возвращаюсь позже.
А тут не дают сохранится. В SORR давали. Вышел из игры, заходишь и начинаешь где остановился.
И если проходил игру, то можешь даже выбрать откуда начать.
Цитата
В SoRR тоже знаете ли можно сказать "много отсебятины" и геймплей "только для фанатов SoR3" - новые уровни с понатыренным графоном из разных игр, и в целом игра ощущается как развитие идей SoR3 без особой оглядки на более ранние части, так как приёмов стало больше, сама игра динамичнее, а враги агрессивнее
Нифига. Я фан первого SOR, можно сказать, и мне нравится SoRR. Просто выбираю Адама и иду первой дорогой, с уровнями SOR1. Всё аутентично.
И в настройках там можно все эти перекаты и прочее отключить, даже звуки поставить из первой части.
У них ориентир был вторая часть, но никак не третяя. Фишки третьей там сугубо опциональны.
Третюю терпеть не могу, даже спрайты не нравятся и музыка.

А Legend никогда не станет Double Dragon 2 или 3 хотя бы потому, что нету тех уровней и музыки.

Приемы же практически все сохранены, разве это не роднит Legend of Double Dragon c DD2 и DD3.
Формально они есть, но выполняются иначе, анимации у них другие, дамаг разный, скорость разная.
Что было визитной карточкой серии? Я считаю, что "летящий удар коленом" и "вертушка". И где они?? Я даже не нашёл как их сделать, перепробовал все кнопки и их комбинации. Оно не должно было быть настолько хитро! Раньше делались всего двумя кнопками. Даже "вертушку" во второй части было сделать проще.
Уже это делает игру "не классическим Double Dragon". =)

Если так подумать, то даже в SORR приемы Double Dragon сохранены. Удар рукой - есть. Клинч - есть. Прыжок с ударом ногой - тоже есть. Много чего есть. Чем не наследник Double Dragon?

Прыжки тоже неудобные. Возможно уклон в реализм и прыгает низко, но тогда почему летит как черепашка ниндзя из TMNT3 (NES), ускоряется со скоростью ракеты?

Нунчаки ещё, в классике были по принципу: "вломал так вломал, но не больше пяти раз".
Тут нунчаки это по принципу "мельница с криком" или "Донателло вернулся". Не берусь судить, что более реалистично, но это меняет геймплей.

И так везде и во всём.  Графика тоже непохожа. Это не больше Double Dragon чем SORR. Ну ладно, немного больше.

Кстати, портреты слишком гламурные и не харзматичные что-ли, в духе NEON:
Это можно записать в минус. Не сильно важно, но удар по атмосфере, где раньше персы такими небыли. Ну, все же помнят какие были в Battletoads&Double Dragon (NES) суровые фейсы, например? Зачем нужно было делать из них River City Girls? Понятно что закос под версию SNES, но это игру отдаляет от классики уже на экране титула.

Мне уже стойка Jimmy не нравится, сделали из него Брюса Ли. =) Выглядит неествественно, хотя похоже это "канон" и раньше чисто технически не могли.
Сам стиль такой плохо подходит для битэмапов. Нужно медленно и однообразно, что бы игрок успевал за этим. А тут нажмешь вниз и удар ногой, он лоукик, потом сразу хайкик делает сам (много таких). Запутанно получается, учитывая что удары почти одинаковые, просто на один больше добавляется

7
Я правильно понял -ты ты запускал через эмулятор , а не версию для пк. Если так скинь пожалуйста ссыль на образ, мб у меня кривой...
Я скинул ссылки на мегу в личные сообщения, потому что на форуме запрещено правилами нагло кидать ссылки. Ну, по крайней мере раньше так было.

Конечно работает, и у меня наверняка бы заработала. Но когда на 10 винду впервые ставишь 2.0.5, то будут проблемы. Вообще можно зайти в раздел, консоли 5 поколения, найти тему epsxe, и почитать немного, хотя бы последнюю страницу, там упоминается об том же CPU overcloking.
То есть, там по-умолчанию включен оверклок? Ну может, не знал.
Не замечал никогда такого бага, но возможно просто отключил или перенес настройки через реестр. А может в старых версиях ePSXe такого нету.

Версией 2.0.2 лично мне пользоваться практичнее, потому что в 2.0.5 ничего толкового не добавили, только совместимость со старыми ОС порезали без причин.

@Sebas, можно и через реестр добавить/сбросить настройки ePSXe. Вот .reg файл (с настройками на которых загружалась игра).
* ePSXe_settings.zip (1.9 КБ - загружено 13 раз.)
А что бы удалить все настройки ePSXe, создать в блокноте .reg с содержанием:
REGEDIT4

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\epsxe]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing]
В смысле, скопировать это в блокнот, сохранить как epsxe_reset.reg например, запустить его и согласится добавить в реестр.

8
Pete’s OpenGL2 2.0, или что-то в этом духе должно быть.
В ePSXe там встроенный плагин есть, "ePSXe GPU core 2.0.0". Питовский не обязательно, для этой двухмерной игры.
Я даже проверил, отлично игра работает. Везде, где запускал. Версия ePSXe 2.0.2, ePSXe GPU core 2.0.0, scph1001.bin (биос), EthernalSPU, встроенный плагин джоев, образ bin/cue (Oddworld: Abe's Exoddus [2CD] [SLUS-00710/00731] [Russian] [Вектор/RGR/ViT Co.] ).
В переводе заметил, что текст не перерисован на спрайтах, но наверное это норма.
Цитата: Sebas
Но в окне игры ни чего не происходит-черный экран. Может быть есть еще мысли ?
Чисто гипотетически, если проблема с "ePSXe GPU core 2.0.0" (а он работает через OpenGL2, вроде), то может помочь переключение на другой графический плагин. P.E.Op.S Soft Driver 1.18 будет хорошим выбором, как один из самых надёжных. Там влияние видеокарты будет минимальным.

Как вариант, ты мог включить HLE биос и забыл убрать. С HLE-биосом, наверное, могут быть такие сюрпризы.

9
Речь пойдет о фанатской разработке Legend of Double Dragon, практически не уступающей по уровню Streets of  Rage Remake.
Сильное заявление. Давеча поиграл в этот Legend of Double Dragon..

Первое впечатление было: "очередной мод на OpenBOR, из-за чего шум-то".
Нигде кроме PC и Android не запустился, в отличии от TMNT: Rescue Palooza. Пришлось доставать "пека" и это вот всё сопутствующее (думать как забиндить кнопки, что бы игралось норм, это вам не SORR, где нарисован геймпад и есть предустановки).

Для прямого сравнения с Streets of  Rage Remake, слишком много отсебятины и не ощущается целостной игрой (в большей мере из-за музыки и движка OpenBOR).

В SORR, там ценили наследие SOR1 и SOR2..  Можно было гибко настраивать в опциях механики. SORR это больше даже трилогия (а не римейк), где соединили три части игры, подтянув первую до уровня второй.
И там музка была своя, отличные оранжировки. Это более высокий уровень, чем взять из фильмов или надергать из других игр. И движок там "свой", оно похоже на целостную standalone игру.

Тут же, ну знакомый всем OpenBOR, на котором 100500 других битэмапов очень низкого качества. Но здесь уровень выше, конечно, чем у большинства модов на OpenBOR.

Однако, в Legend of Double Dragon мы играем фактически в версию SNES. Кто не фанат этой версии, даже не заметит подмены. Это не трилогия и не римейк. Это именно что "Legend", игра по мотивам.
Я люблю Double Dragon 2 и 3, но много родного (за что я люблю эти игры) в Super Double Dragon и Legend of Double Dragon, не увидел.

В ту же Double Dragon Remix v.1.1.F (тоже OpenBOR) играть было интерестнее даже, там похоже было на трилогию и давала более аутентичный экспириенс, но с другой стороны.

Legend of Double Dragon, играется как улучшенная Super Double Dragon (SNES), где присыпали щепоткой треша и отсебятины (чего комбо-аннонсер, музыка из фильмов, жабы и черепахи стоят). Но, Super Double Dragon была не самой удачной и доделанной игрой, что бы такую отсебятину ставить в минус. Бочку дегтя уже не важно чем портить, образно говоря. Да, "халтура", но и в оригинале была "халтура". Например, плавные переходы и анимации между сценами? Забудьте.

Кинематик версия, к слову, вообще не зашла. Показалось ну очень васянским франкенштейном. Музыка довольно скучная и эти крики аля Джеки Чан и Брюс Ли у меня с Double Dragon плохо ассоциируются. В моих глазах они скорее суровые такие кикбоксеры, если судить по третьей части и BT&DD (удар "коленом" и "клинч" вполне себе укладывался в рамки того же "тайского" бокса). Небыло там всех этих хватов/перехватов и кучи стилей аля "тонущий журавль" с воем "умирающего лебедя".

И эти вот все "уааау ууааааау, кииияя" конечно похожи на старые фильмы, этого не отнять, но где собственно "Double Dragon"?

В целом, эта OpenBOR игра строго для фанов версии SNES (Super Double Dragon). Остальным она зайдет ровно на столько же, на сколько и Super Double Dragon, только шансов на 30% больше, пожалуй.

По меркам OpenBOR и как развитие идей Super Double Dragon, то достойная реализация. Хотя, та же TMNT: Rescue Palooza ощущается более целостной и самостоятельной игрой. Legend of Double Dragon нехватило немного, допилов там сям, своей уникальной музыки.

Как битэмап, то норм игра. Главное понимать, что очень "своеобразный" Double Dragon, не следующий формуле старых частей на NES и SOR.
Лично мне нехватает скорости в ней, прыжков, платформинга, чуть больше простоты. В Legend такое медленно и больше упор на Killer Instinct-стайл мордобой. Не мудрено, что и комбо аннонсера добавили, оно даже смотрится уместно при такой боевке. Как будто из третьей части вырезали всю динамику и аркадность, а ушли в большую проработку и симуляцию 100500 стилей "тонущего журавля".

При этом, интерестных локаций и музыки красивой (в духе SOR) завезти забыли. Ощущается такой же "аренной" игрой как Double Dragon 3 и Combatribes, где на тебя выпускают по тройке врагов и долбись по прямой, а потом новые три таких же, потом повторить N'раз. Только тут более медленно и проработано.

Я не прошёл игру, потому что после N'времени вышёл на паузу и случайно закрыл игру (нажалось не туда и хоп, гудбай весь прогресс). В этом OpenBOR же не могут сделать нормально. И сохранится нельзя. Типо: "юзер, нам наплевать на твоё свободное время, начинай заново, залипни на еще один час".

Вердикт: нормальная игра, интерестнее разных Fight'n Rage. Изрядная доля васятнства не позволяют однако назвать "классикой" и поставить на один уровень со Street of Rage Remake, даже само сравнение я считаю не уместным, очень разный уровень.
В первую очередь игра будет интерестна любителям Super Double Dragon, в меньшей мере остальных частей. Главное не ждать от него условный "Double Dragon 4", а просто рассмативать как любительский мод по мотивами, со своими блекджеками и плюшками.

10
Спс за ответ!
Может быть подскажешь версию по лучше !?
Я на rgdb смотрел, какие версии существуют:
http://rgdb.info/games/playstation-1-ps1/oddworld-abes-exoddus

Про Фаргус сказано:
RUS-00784 (RGR Studio, Фаргус)
"На русском звук, внутриигровое меню паузы и "бегущая строка". Не переведено главное меню, подсказки на уровнях, подсказки, где требуется приложить руку. Озвучка идентична версии от Фаргус (кому принадлежит перевод неизвестно). "

Вообще, может и нормальная версия. Фарус обычно озвучивал хорошо. Меня смутило, что: "Не переведено главное меню". Но, если подумать, то это не самое главное. От тех же подсказок больше пользы, хотя и они не нужны.

Мне кажется, что "RUS-02912 (ViT Co., Vector, RGR Studio)" будет лучшим переводом игры, если рассуждать с логикой: "Фанатский, на базе доработанных пиратских. Ну не брали бы фаны самый плохой пиратский перевод, что бы допиливать. Наверное, смешали лучшие из доступных, допилив шрифты. Кроме того, Ckaй в сборку для Recalbox взял именно эту версию, что косвенно может говорить о том, что эта русификация лучше".

Но, я когда-то проходил полностью версию Кудос. В принципе, озвучка была на то время норм. Но под конец игры, там надо комбо разные нажимать для управления персами, а у Кудос написана чушь. Например: "Нажми быстро: Ж2 Г1 + Абырвалг или умри". Я прошёл, но эти моменты задолбали (не знаешь что нажимать). И игра вроде зависла в самом конце, даже не показав заставку.

Версию ViT Co можно нагуглить. У меня нашло первой ссылкой, но там нужна рега. Но, ссылки были живыми, на мегу. Лежало и в других местах. Требует некоторых усилий, но кому действительно нужно, тот сможет себе найти и скачать.

11
Фаргус, это с компьютера Windows.
Не факт, была версия с озвучкой Фаргус для PS1, возможно оно.
Только это не самая лучшая версия точно.

12
Далее я прочитал что надо скачать какой то биос, нашел его на сайте, нажал на ссылку скача, открылся торент и окно ошибки типо торент файл закодирован не верно.
На этом сайте есть биосы. Да, прямо на emu-land. Это невероятно, но они тут есть.
Консоли > Sony PlayStation > BIOS образы

Как пользоваться ePSXe писали 100500 раз. Вряд ли есть смысл такое объяснять в 100501.
Просто загугли и будет сотни инструкций на любой вкус, подробных и нет.

На Win10 работает, не должно быть проблем. Как вариант, попробуй DuckStation. Если комп не сильно старый. Там проще настраивается. ePSXe более "профессиональный", что-ли.

Однако, есть же качественный римейк, как уже сказали. Самый норм способ играть в игру.

13
Портативные / Megadrive Portable
« : 29 Апрель 2024, 10:44:04 »
.. там больше 60 кадров получается. В Zero Tolerance вообще офигенно играть становится.
В Zero Tolerance более 12 фпс не бывает, насколько я слышал.
Здесь на форуме где-то выкладывали ром со счётчиком фпс.
В смысле, бывает и больше, если не ограничивать, но тогда ускорится логика игры и будет работать неправильно.

14
Ладно, просто невнимателен был. Остался только вопрос: как в ретроарче воспользоваться файлами srm и mcr?
Сохранись в игре, потом подмени сейв, назвав точно так же.
Если для swanstation, то ложатся как RetroArch/saves/SCUS-94455_1.mcd например.
Для Beetle возможно, что-то типо SCUS-94455.0.mcr. Просто сделай сейв и посмотри.
И там вроде настраивается индивидуально для каждой игры (делать карту памяти или общая), точно не помню.
 

15
Цитата
Не получилось. Просто не может
Что нужно сделать, что бы не смог?
Может и индивидуально сейвы достать в каком удобно формате (mcs), может и сохранить в mcr.
Что именно не получается?

Вот я взял первый попавшийся .gme с gamefaq, самый верхний.
Открыл, выбрал тупо Save as.. И там сохранил как mcr. Всё норм сохраняется.
Другое дело, что принимает ли Ретроарч эти mcr я не знаю. Swanstation должен, по идее. Только там расширение у файлов не mcr, а mcd.

Индивидуальный сейв попробовал сохранить (правый мыш -> Export Save), тоже норм сохранилось в .mcs.

Ты можешь даже в ePSXe, наверное, с карты памяти на карту памяти скопировать как на консоли это делается, через биос.
В первый слот вставить .gme (переименовать в .mcr) и скопировать сейв игры на .mcr второго слота. Потом взять этот mcr для Ретроарча. Для Beetle тебе нужно, я так понимаю.

Я через MemcardRex конвертил свои сейвы с PSP, сохранял как mcr, подкладывал в Ретроарч и работало. Не помню, были ли какие-то нюансы, но все сейвы точно перенес на SwanStation

16
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 28 Апрель 2024, 18:43:39 »
Какое ядро md ретроарха воспроизводит хак кабала который с музончиком? ( (5125)UMKT(HACK_23)+TRACKS_fixed)
Оно и на реальной консоли работать не будет, должно быть.
И чем точнее эмуль, тем меньше шансов заставить эту кривизну запускаться ))

17
Как сохранения типа .gme  заставить работать с ретроарчем или перевести в формат .mcr?
MemcardRex не открывает, разве?
Если просто переименовать в .mcr не поможет, то пересохрани или перенеси сейв индивидуально.

18
Не работает вибрация на геймпаде Dualshock 2 подключенного через адаптер с али экспресса к ПК. В настройках через Windows у геймпада вибрация есть.
Насколько я помню, вибра поддерживается только для XInput геймпадов.
Ну а что ты хотел? Модному эмулю, современные интерфейсы.
Через адаптер там наверняка Direct Input, который из моды давно вышел.
Возможно, тебе поможет xoutput и прочие x360ce, но это не точно.

19
Лично я выбрал BizHawk совместимость на первый взгляд не уступает mednafen.
По факту, там и есть Mednafen.

20
получается что любая флешка это скорость 908кбс и никада не деться хоть за 1000р она или копеечная
Если не принимать во внимание время случайного доступа и его влияние не загрузку, то разницы нет, ага.
Но, с плохой флешкой будет как у чела по LAN работал Baldur's Gate Dark Alliance, в этом ролике. Потому что по SMB задержки отвратительные, а скорость выше в пару раз (чем через USB)

21
В Rayman 2 и Spyro камера, по большому счёту, такая же как в Crash Badicoot.
Ну не сказал бы  :neznayu:
Нормальная в Rayman 2 камера. Ну наклонено чутка, но не настолько как в Краше. Просто в некоторых местах камера с приближением и под наклоном, в некоторых нет.
Тем более, что там можешь смотреть куда хочешь, есть режим обзора. Если нужно небо, просто посмотри в игре на небо. =)  Конечно, когда начинаешь двигаться, то камера возвращается.

Я думаю, что если бы сделали камеру под меньшим наклоном, сложно было бы видеть платформы и играть в игру.
В любом случае, играть в эту игру на PlayStation1 немного смысла, если есть версии на DC, PC.

И в Sonic Adventure, кстати, камера тоже утоплена в пол, в некоторых локациях. Вот сразу как из поезда выходишь в Mystic Ruins, например. И в помещениях, и вообще много где. Там камера часто меняет угол, как в каких-нибудь Resident Evil.

Твой скрин там где пляж, бежишь быстро по прямой, глядя в горизонт. Там камера смотрит вдаль, конечно. А в режиме адвенчуры уже не так

22
Crash Badicoot на PS1. Такие игры угнетают и создают дискомфорт: всё время смотришь в землю, иногда видишь кусочек неба, часто камера еще больше кренится в землю, когда неба не видно вообще
Это для оптимизации. Красивый платформер с графикой тех лет было сделать сложно на PS1.
Меньше обзор, больше фпс. А Краш был "первопроходцем". Тогда и SDK нормального небыло, наверное. То что они сделали и так было достижением, для такого железо и года выхода.

У Соника таких проблем небыло, потому что он вышел на гораздо более мощной платформе (в более чем 10 раз) и имел большой запас по производительности.  Тем более что он залочен на 30фпс (а без лока ~50фпс). А во втором догнали до 60фпс, когда оптимизовали. Разрабам было где разуглятся.


порекомендуйте пожалуйста трёхмерные платформеры на PS1 от третьего или первого лица, в которых камера не наклонена в пол,
Rayman 2, Spyro the Dragon, Aladdin in Nasira's Revenge, Tomb Raider 1-4.
Но большой дальности обзора нигде не жди. Больше обзор, больше полигонов в кадре. Больше полигонов, больше тормозов. Сколько PS1 могла полигонов, сам посчитай.
И оставалось либо камеру наклонять, либо "напускать туман", либо загораживать как-то обзор, либо графон делать слишком простой.

23
Цитата
ePSXe: Почему некогда самый популярный эмулятор PS1 ныне "пикникует на обочине"?
Раньше pSX юзали вместо ePSXe и писали то же самое. Потом Xebra. Теперь про Duckstation и Mednafen пишут.
Причина всё та же. ePSXe более сложный в настройке, не для казуалов. Плагины, шейдеры, все дела. Многие не осилили такого "разнообразия" и обилия настоек, которые надо подгонять под каждую игру.
А в довесок добавилось еще то, что он мертвый и его не развивают. Даже поддержки CHD нету, хотя в версию для мобил добавили.
Но, ePSXe пережил и Xebra, и PSXeven.

24
А какие нюансы звука в ядре Genesis Plus GX?
Genesis Plus GX? Не помню про что там была речь, но с разгоном звук слегка хрипит в Road Rush 3 (мод c AudioCD музыкой) и RRR. Даже не только с AudioCD, обычные игры типо Zero Tolerance трещат порой, если с разгоном (хотя производительности с запасом).

С разгоном m68k понятно что, а не хоста.

Ну и в целом люди жалуются на проблемы со звуком. Не помню в чём конкретно, полистай тему Ретроарча, где-то обсуждалось. Но, так не у всех и вина может быть за конкретной версией RetroArch или ядра. И речь только о Windows сборках, про Linux не в курсе.
На ядре Picodrive поменьше проблем, можно разгонять туда-сюда и никаких сюрпризов. Правда, там AudioCD вообще не поддерживается в тех играх.

25
Кстати, в bSNES и его форках, кажется, была опция, что бы баговало как ZSNES.
Потому что старые ромхаки затачивали под ZSNES и не всегда на железе и точных эмулях такие работают норм.
Если не ошибаюсь, Chrono Trigger в переводе от Леониса зависал.
Встречаются такие. Или вон Bahamut Lagoon Emu_DEJAP, который упоминали

26
без фризов до PCSX-ReARMed.
Утку не пробовал или как-там-оно на Ретроарче называется? SwanStation.
Наверное, должно быть норм. Для двухмерных игр требования относительно низкие, не сильно большая разница с ReARMed, но багов может быть меньше. Норм ядро

27
Перешерстил все меню, такой настройки не нашел. Где же она спрятана?
Обычно "Панель управления Nvidia" -> Display -> Adjust desktop size and position -> Apply the following settings: Aspect ration; Perform scaling on: GPU.
Так было последние 10 лет, но я слышал в новых драйверах "передвигают кровати". Так что если что-то модное, то я не в курсе.

На встройках Intel такой опции нету. И на ноутах бывает по-разному.
Но, на десктопах обычно выбор есть.
Итак голова пухнет, так еще и заучивать консольные команды для запуска и настройки. :)
Зачем их заучивать. Запиши тупо.
Если и забудешь -v -L  и  --config, то откроешь блокнотом и посмотришь тупо.
Ну или просто в текстовый файл запиши и положи рядом, тоже мне проблема. А остальные настройки в retroarch.cfg можно сразу писать.

И я не говорю про разные оболочки, который просто куча. Можно хоть Emulation Station настроить под геймпад и на телике это удобно.
а для развлечений все таки предпочитаю интерфейс. Итак голова пухнет, так еще и заучивать консольные команды для запуска и настройки. :)
А запоминать 100500 интерфейсов каждого эмуля  и куда мышкой тыкать голова не пухнет?
Один ZSNES чего стоит.  И в Fusion фильтры не сказал бы, что выбирать удобно каждый раз. Если нужно под разную игру свой фильтр и настройки, то так нельзя.

Добавлено позже:
значит какой-то уникальный комп, либо эмулятор.
ты же опции в конфиг Fusion добавил, да:
ForceFullScreen32=1
VistaAeroIgnore=1
?
И скейлинг на GPU. А если Win7 и есть Aero, то выключить его в системе вообще.
И тогда должно быстро переключаться в фуллскрин, мгновенно. И на компах с WinXP будет из-коробки всё окей, может только ForceFullScreen32=1 включить.
Просто эмуль устарел, что ты хочешь. Под ХРюшей он всегда идеально был. А раз в 2024 году его юзаешь, привыкай к сюрпризам. Или юзай gdVoodoo2, но тогда менюшка не будет работать в фуллскрине

28
С QuackShot Starring Donald Duck не путаешь? Исходники Zero Tolerance есть у Сегамана, но отдать сообществу не имеет права.
У Сегамена не дизассемлиброванные исходники, наверное. А просто исходники. :)
А я эти "самодельные" имел ввиду: BZT Disassembly 0.12
"не все найдено, но все что известное (графика, звуки и другие данные) благополучно вынесены в отдельные файлы и папки. Вроде бы все помечено метками" (C)

29
нравится ковыряться в старых играх и привносить в них что-то новое, или восстанавливать вырезанный контент, или новые боссы, новую музыку. Sonic Hacking Contest- подтверждение тому что тема ещё (хоть еле-еле, но) жива :)
Я к тому, что надо что-то более дружелюбное и какой-то API, что бы такое пошло в массы.
А не просто исходник на асме и долбись. Кто-то должен причесать, прикрутить API для модов и обвернуть это удобно, расхардкодить всё, прикрутить какой-нибудь Lua и что бы каждый мог сделать замену спрайтов за пару кликов. Вот как это сделано в RSDK, OpenBOR, SORRv5. Или как в Sonic A.I.R.

Понятно, что исходник на асме это к добру, но ситуацию не изменит кардинально.
Исходники того же Mortal Kombat Trilogy и прочих UMK давно гуляют десяток лет и это чем-то помогло тому же Кабалу скажем? Многие пошли делать на разных Mugen, а не ковырятся в асме.

Кажется, декомпил Zero Tolerance где-то на форме выкладывали. Он даже компилился.
Но, никто не кинулся там ковыряться.

30
Червяк - он как Комикс Зон - изначально сделан на таком высоком уровне, что никто не сможет сделать толковый ромхак :)
Вайдскрин и музыку из PlayStation версии.
И оружие переключать кнопкой Mode. И что бы бэкграунд можно было заблурить шейдером. И грабить корованы (С)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 51 Далее