Речь пойдет о фанатской разработке Legend of Double Dragon, практически не уступающей по уровню Streets of Rage Remake.
Сильное заявление. Давеча поиграл в этот Legend of Double Dragon..
Первое впечатление было: "очередной мод на OpenBOR, из-за чего шум-то".
Нигде кроме PC и Android не запустился, в отличии от TMNT: Rescue Palooza. Пришлось доставать "пека" и это вот всё сопутствующее (думать как забиндить кнопки, что бы игралось норм, это вам не SORR, где нарисован геймпад и есть предустановки).
Для прямого сравнения с Streets of Rage Remake, слишком много отсебятины и не ощущается целостной игрой (в большей мере из-за музыки и движка OpenBOR).
В SORR, там ценили наследие SOR1 и SOR2.. Можно было гибко настраивать в опциях механики. SORR это больше даже трилогия (а не римейк), где соединили три части игры, подтянув первую до уровня второй.
И там музка была своя, отличные оранжировки. Это более высокий уровень, чем взять из фильмов или надергать из других игр. И движок там "свой", оно похоже на целостную standalone игру.
Тут же, ну знакомый всем OpenBOR, на котором 100500 других битэмапов очень низкого качества. Но здесь уровень выше, конечно, чем у большинства модов на OpenBOR.
Однако, в Legend of Double Dragon мы играем фактически в версию SNES. Кто не фанат этой версии, даже не заметит подмены. Это не трилогия и не римейк. Это именно что "Legend", игра по мотивам.
Я люблю Double Dragon 2 и 3, но много родного (за что я люблю эти игры) в Super Double Dragon и Legend of Double Dragon, не увидел.
В ту же Double Dragon Remix v.1.1.F (тоже OpenBOR) играть было интерестнее даже, там похоже было на трилогию и давала более аутентичный экспириенс, но с другой стороны.
Legend of Double Dragon, играется как улучшенная Super Double Dragon (SNES), где присыпали щепоткой треша и отсебятины (чего комбо-аннонсер, музыка из фильмов, жабы и черепахи стоят). Но, Super Double Dragon была не самой удачной и доделанной игрой, что бы такую отсебятину ставить в минус. Бочку дегтя уже не важно чем портить, образно говоря. Да, "халтура", но и в оригинале была "халтура". Например, плавные переходы и анимации между сценами? Забудьте.
Кинематик версия, к слову, вообще не зашла. Показалось ну очень васянским франкенштейном. Музыка довольно скучная и эти крики аля Джеки Чан и Брюс Ли у меня с Double Dragon плохо ассоциируются. В моих глазах они скорее суровые такие кикбоксеры, если судить по третьей части и BT&DD (удар "коленом" и "клинч" вполне себе укладывался в рамки того же "тайского" бокса). Небыло там всех этих хватов/перехватов и кучи стилей аля "тонущий журавль" с воем "умирающего лебедя".
И эти вот все "уааау ууааааау, кииияя" конечно похожи на старые фильмы, этого не отнять, но где собственно "Double Dragon"?
В целом, эта OpenBOR игра строго для фанов версии SNES (Super Double Dragon). Остальным она зайдет ровно на столько же, на сколько и Super Double Dragon, только шансов на 30% больше, пожалуй.
По меркам OpenBOR и как развитие идей Super Double Dragon, то достойная реализация. Хотя, та же TMNT: Rescue Palooza ощущается более целостной и самостоятельной игрой. Legend of Double Dragon нехватило немного, допилов там сям, своей уникальной музыки.
Как битэмап, то норм игра. Главное понимать, что очень "своеобразный" Double Dragon, не следующий формуле старых частей на NES и SOR.
Лично мне нехватает скорости в ней, прыжков, платформинга, чуть больше простоты. В Legend такое медленно и больше упор на Killer Instinct-стайл мордобой. Не мудрено, что и комбо аннонсера добавили, оно даже смотрится уместно при такой боевке. Как будто из третьей части вырезали всю динамику и аркадность, а ушли в большую проработку и симуляцию 100500 стилей "тонущего журавля".
При этом, интерестных локаций и музыки красивой (в духе SOR) завезти забыли. Ощущается такой же "аренной" игрой как Double Dragon 3 и Combatribes, где на тебя выпускают по тройке врагов и долбись по прямой, а потом новые три таких же, потом повторить N'раз. Только тут более медленно и проработано.
Я не прошёл игру, потому что после N'времени вышёл на паузу и случайно закрыл игру (нажалось не туда и хоп, гудбай весь прогресс). В этом OpenBOR же не могут сделать нормально. И сохранится нельзя. Типо: "юзер, нам наплевать на твоё свободное время, начинай заново, залипни на еще один час".
Вердикт: нормальная игра, интерестнее разных Fight'n Rage. Изрядная доля васятнства не позволяют однако назвать "классикой" и поставить на один уровень со Street of Rage Remake, даже само сравнение я считаю не уместным, очень разный уровень.
В первую очередь игра будет интерестна любителям Super Double Dragon, в меньшей мере остальных частей. Главное не ждать от него условный "Double Dragon 4", а просто рассмативать как любительский мод по мотивами, со своими блекджеками и плюшками.