Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PixelZerg

Страницы: [1]
1

настройки вот такие


Хм, а коррекция полигонов [PGXP] разве совместима с 2.9 версией плагина? На сколько я понял, она работает только с 2.4


2
Зачем использовать этот эмуль в 2D играх?
Так а в чем проблема? Из багов заметил только дерганье часов при ходьбе на башне в стартовой локе. xBRZS по ощущениям работает получше, хотя возможно это мне лишь кажется. PGXP можно отключить путем снятия всех галок в соответствующем меню, на сколько я понял. Проблема 2D игры вроде не затрагивает. Со звуком разобрался, вернувшись на пеоповский плагин, но все остальные проблемы остаются, в том числе и в 3х мерных играх.

3
А может кто подсказать, как исправить сие?
Настройки использую вот такие.
В gpuPeteOpenGL2Tweak прописано так.
В pgxp стоят все галки и выбрано memory only
Такой артефакт проявляется только в меню и только в GT. Есть еще проблема, при выставлении xBRZScale выше 3, начинаются глюки в звуке, но только в внутри игровых роликах (В Кастлвании например), так же появляется задержка звука при переключении пунктов в меню, в той же Кастле. Возможно я что-то не то прописал в gpuPeteOpenGL2Tweak, но проблемы так побороть и не смог.
Комп должен вывозить, Phenom II x4 970 + 1050Ti, да и в ePSXe все нормально работает. (На родном плагине правда и выставлено всё в стоке, но на нём и отклик в играх получше и нет задержки в звуке при переключении пунктов меню в игре) В общем не первый день пытаюсь добиться хорошей производительности и красивой картинки без багов, но так ничего и не получилось.

4
Для N64 - это нормально. Там большинство игр страдало от низкого фреймрейта.
Ужас. Не знал сей факта, спасибо, что прояснили )
Наверное, со временем как-нибудь мозг адаптируется, но первое впечатление было не очень приятным. Точней второе. Первое было лет 13 назад и там я грешил на комп, который был дровами, но как оказалось нет.

5
Я дико извиняюсь за несколько нубский вопрос.
Зельда, и Окарина, и Мажора идут в 20 фпс - это нормальная ситуация, так должно быть и на консолях игры работали так же?
Использую Project64, видеоплагин выставлен Glide64. ПК не дрова, да и как настройки не меняй, фпс остается неизменным. Так же пробовал Mupen, на который тут кидали ссылку https://m64p.github.io/
Всё аналогично.
И может еще кто-нибудь показать, какие параметры выставлены в Мапине, во вкладках видео, эмуляция и фрейм буфер.

Страницы: [1]