Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - lancuster

Страницы: [1] 2 Далее
1
Видеообзоры и стримы / Lancuster goes to Hollywood
« : 01 Октябрь 2018, 09:10:45 »
Partsigah, Данила Поперечный в юбке как-то проболтался, что у него есть пассивный заработок. Не факт, что озвучка просто куплена у фрилансерши с таким вот голосом, не умеющей, однако, верно произносить названия игр. Или ошибки в тексте были нарочно допущены. В любом случае, ничему из представленного у него на канале верить нельзя. Хоть перед автором он и извинился, но указывать подлинное авторство он не стал. А новые обзоры, как видишь, больше не выходят. Видимо, расчет был на то, что никто не заметит факт плагиата.

2
Ссылка на фильм "Туртль Павр Выжил! (2018)": https://vk.com/video43690834_456239026
На весь экран: http://vk.com/video_ext.php?oid=43690834&id=456239026&hash=e5111529d1e0f682&hd=3

Жанр: комедия, пародия
Описание: Это история об одном гражданине, который уже устал объяснять всем и каждому, насколько круты Черепашки-ниндзя. Но у него осталось одно незавершённое дело - он должен найти ненавистного Пиксельного Дьявола и отнять у него недостающую редкую копию игры... Однако судьба-злодейка уготовила нашему герою такие приключения, которые ему даже и не снились...

Ссылка на оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=btCUWuaXhGU

ДАННЫЙ ФИЛЬМ-ПАРОДИЯ СОЗДАВАЛСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ И НИКАКОГО ОСКОРБИТЕЛЬНОГО КОНТЕКСТА В ОТНОШЕНИИ К КОМУ-ЛИБО НЕ НЕСЁТ!

3
Решил сегодня адаптировать редактор Battle City (Quarrel) под известный китайский хак Tank 1990.
Можете ознакомиться с правками (но уже скармливайте редактору Tank 1990, а не Battle City). Ром вложен в архив.

4
На днях решил пополнить свою коллекцию анимашек на компе. Вспомнил, что в Винде были анимированные помощники типа Скрепыша, Мерлина, Тузика. Но когда решил найти анимацию этих персонажей в интернете, то я их не нашёл - только отдельные статичные картинки. Единственное, что удалось найти - то, что за анимированных помощников отвечают файлы с форматом *.acs. Но как их распаковать и чем - я не знаю. Находил программу по изменению этих самых помощников, но он этот формат не поддерживает почему-то.
Винда 2003 года, если что.

5
На днях наткнулся на утилиту, позволяющую добавлять простые безмапперные игрушки в пустой сборник с менюшкой. Разобравшись, как добавлять игры, я решил начать делать тематические подборки игр различных жанров и разработчиков. Пока что собрал 3 сборника пиратских игр, наподобие такого: lancuster / Файлы / 11-in-1_Bootleg_Games_Vol1_(Unl).nes
Пишите, сборники каких жанров можно собрать и какие игры добавить (доступны только NROM игры). Жду ваших предложений. ;)

Добавлено позже:
P. S.: сегодня хотел сделать подборку игр Shiru. Оказалось, что не всё так с ними просто. Alter Ego в сборнике работает без изображения (звук есть, картинки нет), Lawn Mower зависает вне зависимости от того, выиграл или нет. А в MilioNESy пожата графика, утилита отказывается добавлять её в сборник.

6
Давненько тут не выкладывыли подобное. Представляю вашему вниманию новую игру - Vigilante Ninja 2, написанную Doug Fraker в этом году. Хотя, если учесть слова автора, работу над второй частью он начал ещё пару лет назад. И вот уже буквально скоро работа над игрой будет успешно завершена.
На данный момент игра пока что дорабатывается. Но уже доступно 3 уровня (из пяти, как изначально планировалось).
Сильно расписывать игру не очень хочется, чтоб не раскрывать интриги (кто захочет - скачает и поиграет <_< ), но вкратце скажу: красочная графика, музыка, написанная с применением звукового чипа Sunsoft, продуманные AI противников и боссов, хороший левел-дизайн, динамичный геймплей, разнообразие атаки - что ещё нужно для создания крутого и эпичного экшна? ^_^
Первую часть можно скачать здесь: http://www.romhacking.net/homebrew/68/
Ссылка на вторую часть:

7
Не раз в Сети натыкался на упоминание этой игры на разных сайтах, но вот про игру на NES впервые узнал на сайте ретроигр vizzed.com , откуда и скачал эту игру себе. Что скажу... Игра с виду неплохая, даже не скажешь, что прототип или бета, всё выглядит стандартно. ;) Но вот некоторые вещи всё же выдают её незавершённость - излишне "серая" графика... и БАГИ! Да-да, я проверил. И версия с vizzed, и версия с NintendoPlayer имеет один и тот же глюк, явно завязанный на управлении. Стоит только резко нажать где-либо крестовину, как экран передёргивается и героиня исчезает. Потыкав кнопки, выясняется, что она "упрыгала" на верх экрана - видно будет, как она спрыгивает сверху. И всё бы ничего, но с этого момента она уже не сможет нормально двигаться. <_<
Эту штуку вообще тестировали перед тем, как выложить, или просто выложили в общий доступ для ознакомления? :?

8
Рад представить вам хак игры Snow Bros. на Денди (на самом деле - единственный нормальный хак на эту игру, Snow Killers не считается :) ).
В данном хаке я постарался изменить всё, что только можно, чтобы игра выглядела и игралась по-другому:
* Все 50 уровней, включая арены с боссами, изменены, сами боссы стали сложнее.
* Количество врагов на уровне увеличено, кое-где даже до максимума. (возможны графические глюки, как видно на скринах)
* Теперь принцессы говорят (в оригинале - лишь обозначались их эмоции). При проигрыше принцесса говорит "пока", при победе (в зависимости от развязки) - "спасибо" или "мой герой".
* Немного изменена история. Враг тот же, но он вернулся, навел шороху и бла-бла-бла... :)
* Старт обоих снеговиков с 5 жизнями, потому как уровни стали сложнее, а с потерей континью изменится и концовка игры.
Спасибо DANGER X за то, что объснил, где и как редактировать тип и положение врагов.
Всех с Новым Годом и Рождеством! Приятной вам игры. ;)
P. S.: также хотелось бы, чтобы кто-нибудь затестил хак в режиме на двоих, мало ли что... Кроме Рокета.

9
Перед вами - облегчающий хак самой безжалостной игры на Famicom. В "Makaimura Arcade Conversion - Fair Play" добавлен ряд изменений, заметно облегчающий прохождение игры:
* Внедрён код на выбор оружия (кнопка Select, нажимайте плавнее, чтобы выставить нужное оружие). Код позаимствован из хака Ломакса, если что. ;)
* Увеличено время мерцания после получения героем удара
* Уменьшено количество ударов для всех крупных и шустрых врагов
* Улучшены уровни, добавлены развилки
* Улучшен факел и крест (дальность полёта). Также советую попробовать топор (я его не менял, он хорош в случаях, когда врагов на экране много).
* Увеличено число ударов для последнего босса... а то он совсем никакой был. :)
* Ну, и, наконец - теперь вы получаете правильную концовку при первом прохождении. Правда, если вы начнёте игру повторно, вы переместитесь на уровень с фальшивым боссом, после чего вернётесь на начало игры. Просто так, предупредил.
Хинты: больших летающих демонов легче избежать, добежав до лестницы и спустившись по ней вниз. Огнедышащего дракона можно убить не только факелом, но и топором (а потом и кинжалом - на 6 уровне он вообще легко валится кинжалом). Финального босса можно убить не только крестом, но и факелом. Только на последнем уровне вы должны взять крест, либо выставить его в качестве оружия и "слить" жизнь.
P. S.: Всем приятной игры. :) Будут какие-то замечания или советы по игре - пишите. ;)

10

Перед вами - хак одной из неоднозначных и сложных игр - Holy Diver.
Помимо замены главного героя на всеми узнаваемого Саймона Бельмонта из первой Кастлвании, с последующей стилизацией бонусов и менюшек, данная игра подверглась изменениям, заметно облегчающих её прохождение:
* Старт с 5 жизнями вместо 3, линия жизни увеличена до 8.
* Заметно улучшен дизайн уровней, начиная с третьего.
* Улучшены арены с боссами на 4 и 5 уровнях (на 4 перемещены лифты, так что можно легко проходить на правую сторону экрана, как на скрине, на 5 - добавлены платформы, чуть уменьшена шкала жизней босса... не, ну он и вправду шустрый! :D ).
За основу был взят перевод на английский, позже изменения были перенесены на японскую версию.
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫЕ БАГИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОЯВИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ: НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВЕРШЕНИЯ 4 И 5 УРОВНЕЙ ПОСЛЕ УБИЙСТВА БОССА, А ТАКЖЕ ЗАВИСАНИЕ ИГРЫ НА 6 УРОВНЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ "THUNDER" В НЕКОТОРЫХ КОМНАТАХ. (Примечание: Эти самые баги могут и НЕ проявиться за всё время игры. Просто предупредил. :) )
P. S.: Приятной игры! ;)

11
Не так давно я выяснил, что из ромов для NES с пожатыми данными на самом деле можно выдрать графику для дальнейшей перерисовки в YY-CHR и других редакторах. Для этого достаточно открыть ром в fceu_mm, затем зайти в Отладчик - Память - в правом нижнем углу окна (дамп видео памяти) вбить этот диапазон: $0000-1FFF, затем нажать кнопку "dump me" и указать имя нового файла. Текущий банк графики в распакованном виде доступен в любое время! ;)
... Однако один вопрос остаётся нерешенным. Перерисовать-то графику можно, а вот как вставить её обратно?..
P. S.: спрашиваю потому, что понимаю, что пакер/анпакер для игры, которую я хачу, никто писать не станет.

12
На днях поюзал инструкцию к Family BASIC. Стал печатать команды из примера. Но в процессе печатания возникли непонятки с клавиатурой, а точнее - с нахождением на ней нужных мне символов.
Я выяснил, что оказывается, скобки находятся не на 9 и 0, как принято писать на клавиатуре, а на 8 и 9, знак "равно" - это shift и минус, а "плюс" - это shift и Ж. Но где находится кнопка RETURN - пока выяснить не удалось. Да, и я, собственно, не нашёл такой кнопки на своей клаве. Может, это обычный ВВОД?
Помогите разобраться.

13




Цитата
  Система:  Nintendo - Dendy
    Жанр: Puzzle
    Тип: Side View
    Игроков: 1
    Рейтинг: 35%
    Издатель: Thin Chen / Sachen
    Разработчик: Thin Chen Enterprises
    Год выпуска: 1990

Описание:
"Dancing Blocks" - очередной нелицензированный представитель. Игрушка довольно простенькая, с несложным геймплеем. Катается себе кубик по локациям и отстреливает всяких насекомых, угрожающих его существованию. В процессе этого занятия придется также собирать всякие бонусы. Если вы хотите побыть кубом и прочувствовать на своей шкуре все его нелегкое существование, то обязательно запускайте данное произведение.

Описание взято отсюда: http://tv-games.ru/game/nes/Dancing_Blocks.html

Вот. Хотелось бы разобраться в ситуации, так сказать. Судя по описанию и скриншотам, игра должна быть хорошей. Но когда дело доходит до её запуска - тут же встаёт вопрос: а чем её вообще можно открыть?.. :neznayu: Лично я, сколько ни искал более-менее функциональный ром - так его и не нашёл. А то, что лежит в GOODNES 2.32b - всё такое же неэмулируемое г...  <_<
Единственное, что мне удалось найти и хоть как-нибудь запустить - вот этот ром:
Dancing_Blocks_(Asia)_(PAL)_(Unl).nes
Что касается остальных версий рома - они вообще не хотят запускаться, ни на чём абсолютно (хотя они и в гуде). Вышеупомянутый ром открывается только на VirtuaNES, да и то - со страшными глюками, бесконечно зацикливающими игру на названиях уровней.
P. S.: прошу знающих людей помочь разобраться в этом деле. :cool:

14
Подскажите, пожалуйста, существует ли отладчик игр на Сегу, похожий по функционалу на FCEUX? В смысле, чтоб не только был встроенный хекс редактор, дебаггер и просмотрщик графики, а и name tables viewer и code/data logger (не путать с трейс логгером)?

15
Подскажите, где можно найти рабочую версию этой проги? Желательно, чтоб с ридми и на английском.
Я находил версию для запуска с командной строки от Damian Yerrick. Но, как оказалось, она не работает, выдает синтаксическую ошибку. Другая утилита с тем же названием работает в DOS и она на испанском. Но я так и не разобрался, как переделать в ней картинку в nes. Вроде всё верно сделал, но ничего не получилось.
P. S.: ещё меня интересует прога dpcmrip, которая может выдирать и заменять сэмплы в играх на другие, предварительно их сжимая. Но там та проблема с запуском, что и в проге от Damian Yerrick.

16
Решил попробовать портануть некоторые мелодии в mid для последующего использования в фамитрекере. Но встал вопрос: чем можно преобразовать мелодию в mid?

17
Подскажите, кто в курсе, каковы требования у этой проги к wav файлам? Я попытался сконвертировать несколько звуков в nes при помощи этой проги, но не вышло. Прога выдала ошибку. Слишком высокий битрейт или типа того. А какие у неё ограничения на файл - в архиве с прогой не сказано, а подбирать долго. Хотелось бы знать наверняка. Плюс я бы хотел узнать, чем можно понизить частоту и битрейт wav файла.

18
Сегодня наткнулся в интернете на прогу, позволяющую собирать несколько ромов в сборник.
Знаю только, что ромы должны быть с одинаковым маппером. Сам её не юзал пока. Хотел спросить, кто пользовался этой прогой, насколько она удобна для создания своих сборников.
Ссылка на утилиту: nrm.exe

19
Не знаю, задавался ли подобный вопрос на этом форуме ранее.
Многие из нас знают о том, что игры с FDS медленно, но верно конвертируются в понятный и удобный формат NES. Хотелось бы узнать, возможно ли провернуть тот же трюк с играми на GBC? А если нет, то почему?

20

Недавно закончил свой перевод пиратского эмулятора EmuVT 1.36 на русский язык.
Кроме того, что эмуль показывает все надписи на русском языке, хочу отметить пару моментов. Несмотря на то, что это финальная версия эмулятора, он во многом недоработан и является достаточно сырым, хотя и имеет хорошую совместимость с играми формата *.nes и *.bin . Видео пишет со страшными глюками, настройки не сохраняются (нужно настраивать по новой после каждого запуска), развертывание на весь экран не работает. Другие функции ещё не проверял (возможно, где-то есть ещё глюки и недоработки).
Ссылка на эмуль находится ниже. В архиве также находится ром, который можно запустить только на этом эмуле.

21
Подскажите, пожалуйста, что с этим ромом: lancuster / Файлы / Brave_Boy_(Ch)_(Wxn)-spaces.ru.zip
Переключение банок не помогает, перестановка графики тоже. Подозреваю, что при извлечении рома допустили какую-то ошибку, или вставили кусок кода с другой игры.

22

Всем привет. :)
Хочу представить вам совершенно свежий хак от меня. На сей раз это хак сравнительно новой игры, 2015 года выпуска. Разработчик указан на титульнике (в оригинальном роме был только год выпуска).
Помимо титульника, здесь изменена вся графика, включая боссов, которых вам нужно уничтожить, чтобы увидеть эпичную концовку. :)
Всех карт раскрывать не стану. Кто заинтересуется - тот поиграет, и сам всё узнает. Приятной вам игры! ;)

23

Представляю вашему вниманию свой новый хак. На сей раз мной была взломана сравнительно новая игра, выпущенная Денисом Грачевым в 2015 году - Super Painter.
В данном хаке изменены все уровни. Новые уровни заметно сложнее тех, что можно увидеть в оригинале.
Оригинальную игру можно скачать по этому адресу: http://www.retrosouls.net/?p=824
Мой хак находится ниже, в прикрепленных файлах.
Приятной вам игры и с наступающим! ;)

24
Подскажите, чем можно преобразовать 32, 24битные изображения в формат 8 bit bmp, совместимый с палитрой NES? Какую для этого использовать программу или онлайн-сервис?

25
Перед вами - уровневый хак старенькой капкомовской леталки под названием 1942.
* Сия игра имела в себе один очень большой минус - она была слишком медленной, но вместе с тем сложной игрой. В данном хаке скорость игры заметно увеличена. Экраны пролистываются быстрее, чем в оригинале, самолет садится и взлетает быстрее.
* Помимо этого, увеличена скорость стрельбы, количество жизней увеличено до 9. Выше делать было нельзя, ибо эта игра всё равно больше 10 цифр не знала (я пробовал). :)
* Ну и, наконец, изменено строение уровней. Разрабы сильно накосячили с дизайном уровней. Но теперь играть гораздо интересней.  :D
P. S.: хочу сказать отдельное спасибо Guyver (X. B. M.) за то, что создал такой удобный и замечательный редактор этой игры, а также Xerox - за исправление выявленных багов. Также хочу отметить, что мне пришлось поправить ещё кое-что. У Гайвера в редакторе можно устанавливать жизни только при старте игры, и только для одного игрока, а это не совсем честно по отношению ко второму игроку. И что характерно - после проигрыша у обоих игроков снова было по 2 жизни. Теперь же всё это исправлено.
Приятной вам игры и с наступающим! :)

26
Представляю вашему вниманию свой новый хак NES игры под названием "Gimmick! More than a simple toy!".
По сути, игра остается прежней. Изменено лишь строение уровней, количество и расположение врагов и бонусов.
Но теперь:
* Появились новые геймплейные решения, связанные как с оформлением уровня, так и с его прохождением (теперь игру можно проходить как угодно).
* Играть стало гораздо легче, по сравнению с оригиналом, где нужно было конкретно задрачивать джойстик.
* Добавлены новые комнаты. Теперь в игре заполнены все пустые места.  :D
* Исправлен ещё один недостаток оригинальной игры - труднодоступность сокровищ, не взяв которые, игрок увидит плохую концовку. В данном хаке собрать все сокровища на уровнях не сможет только криворукий геймер. :cool:
А теперь немного скриншотов.
Уровень 1:

Уровень 2:

Уровень 3:

Приятной вам игры!  ;) Не забываем оставлять комментарии ниже под темой. :)

27


Представляю вашему вниманию свой хак игры Rush'n Attack, также известной под названием Зеленый Берет и Атака Русских.
На сей раз сюжет несколько изменился. Теперь мы играем за нашего десантника, цель которого - уничтожить сверхмощную ракету на военной базе США, которую захватили террористы.
Помимо сюжета, вы можете увидеть другие изменения:
- Изменена палитра всех уровней, а также палитра некоторых врагов и главного героя. Не сочтите за дерзость, но зеленый берет - он и в Африке зеленый, а вовсе не синий. :D
- Увеличена сложность, что в корне меняет простенькую беготню с резней. Теперь для её прохождения вам придётся на месте прорабатывать схему действий, а для большей эффективности - играть вдвоем.
- В некоторые уровни добавлены враги, которые фактически не использовались в оригинальной игре.
- Увеличено количество бонусов и их разнообразие.
Собственно, на этом всё. Приятной вам игры! ;)

28
Вот такой у меня вопрос. Если нужно, к примеру, что-то лишнее вырезать, то для этого придётся пересчитать оффсеты, чтобы игра не пострадала. Но если в игре куча ошибок, то без серьезной работы над ошибками не обойтись.
Или в данном случае выход всё-таки есть?

29
Представляю вашему вниманию свой новый хак. Первая часть Cheetahmen, никогда не выходившая отдельным релизом, была извлечена из сборника и улучшена до неузнаваемости.
Что изменилось?
- Перерисованы некоторые враги
- Все уровни в корне изменены (имеется проблема при записи видеопрохождения, игра тормозит при записи видео)
- Основные баги пофиксены (спасибо Shredder!)
- Переделано интро, бесполезные инструкции в игре заменены на монологи читаменов
- Изменено название, кнопка 'главное меню' более не активна и представлена в виде текста.
Геймплейное видео:
Ссылка на хак:
lancuster / Файлы / Cheetahmen_The_v1.1_(Unl)_(HACK_BY_LANCUSTER).zip
Приятной вам игры! ;)

30
Довольно часто встречаю это название. Как в поиске тайлового редактора, так и в рекомендациях от разных ромхакеров. Но, к сожалению, информация о самой программе достаточно скупа. Пытаясь найти какую-либо информацию о нём, я узнал лишь то, что эта программа помогает редактировать тайлы и облегчает перевод игр. От uBAH009 я узнал, что она ещё помогает делать хаки уровней. Но, к сожалению, как ей пользоваться, как менять значения, он не объяснил. :(
Может быть, вы мне поможете?  :cool:

Страницы: [1] 2 Далее