Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 255 Далее
1
Sylvan Tale для ГеймГира ? Хороший зельдоид, о котором, к тому же, крайне редко вспоминают.
Заинтриговал :)!

2
Цитата
Не, рпгхи проходить по очереди не айс
Мне кажется стоит попробовать, опыт по крайней мере в этом направлении уже был. Зельды зашли очень хорошо, Метроиды на одном дыхании сообща проходились. Попиратствовать сообща вообще мне кажется веселым делом для компании будет. Распустим паруса на корабле, отправимся в открытое море и будем нападать на королевские суда. Эгегей и бутылка рома :drinks:!

3
Цитата
Да, для разбавления жанров, хороший вариант. Лучше менять жанры время от времени.
Ну че Uncharted Waters - New Horizons  с переводом Шеф-нета возьмём :)? Ещё как вариант Story of Thor можно, Soleli, Landstalker.

4
В Терранигме гриндить надо обязательно, насколько знаю.
Нет там такого :neznayu:.

5
Мне не хватает чего-то приключенческого, типа снесовской Зельды, зашло очень хорошо, играли все за здравие. Может продолжим в этом ключе - Terranigma пройдем или попиратствуем сообща в Uncharted Waters - New Horizons :). Что скажите?

6
На русский бы ещё кто-то перевёл, хотя бы Снес-версию :-\.

7
Да, ww, удачи во всех делах, да прибудут с тобой самые лучшие люди и верные друзья!

8
Он снова здесь, УРА, наполненный противоядием от газа глюков Пугало :lol:!

Можно спокойно гулять по городу!

9
Вот воспоминания даже с Кастлеваний осталась
Аж, прослезился :cry:!
Да много есть. Например человек-паук тот же.
Надо менее муторное что-то. Люди Х, к примеру, очень хорошо подойдут к нашей компашке! Тебе вообще раздолье для клипа :)!


Добавлено позже:
Сорян, сегодня бухаю... юбилей был 
Мы же Бэтмены тут, черт побери, на улицах хаос, а он бухать  :facepalm:!

10
Из пройденного когда-то
Combatribes (SNES)


Битемап, который вышел на аркаде и был портирован на СНЕС. Но обзор попадает в консольный раздел и неспроста.
Игруля от Technos и по духу близка их же поделию - Двойным Драконам.
Удар рукой, удар ногой. Прыжка нет. Правда есть бег и удар с разбега - вот он в прыжке. Есть занятные механики с добиваниями лежачего. Еще лежачего можно взять и им отмахаться от толпы.

Логика левел-дизайна напоминает Street Smart. Вы попадаете на небольшую локацию, затем сражаетесь с небольшим количеством вражин, а потом на этой же локации появляется босс. В принципе небольшая такая игра, на полчасика. Есть неплохой такой сюжетец с диалогами. Довольно симпатичная игра, не смотря на свою длину. Прошел с 5 раза.
Поздравляю с прохождением :wow:, очень достойный мордобой. По началу не нравился, но потом распробовал, очень много движений: можно впечатать голову врага в асфальт, сев ему на спину, прыгнуть на него, добить какими-то другими способами, самый верный способ - взять лежащего врага, раскрутить его, взяв за ноги, при этом раскидывая других врагов и бросить его в сторону. Есть комбо руками и ногами, удары в беге, разгуляться есть где и это только 1990 год :lol:, что удивительно. На Снес игра вышла на три года позже, но все равно выделяется среди других проектов жанра. Мне очень по нраву пришелся поджанр "мордобой-колизей", когда на тебя непрерывно набегают враги. Их вообще практически нет, Double Dragon 3 на Нес вспоминается, да и Combatribes. В последнем вообще думать практически не дают, надо принимать решение сразу и непрерывно, даже при битве с боссами. Динамика очень высокая, присоединяюсь к рекомендациям YuzorG. Последний босс меня еще удивил, босс-баб было очень мало тогда, обычно маленьким главгероям противопоставляли бугаев, а тут к бугаям выходит тощая секси-блонди и начинает их раскидывать. Разрыв шаблонов :wow:!

Combatribes (Arcade)

А вот аркадная версия....
По графике тут все тоже самое. Контента чуть-чуть побольше. Появились элементы окружения, которые можно бросить во врага.
Вот только у игры теперь есть существенное отличие. Врагов НАМНОГО больше. Их больше не только в одной волне. Самих волн гораздо больше. И это негативно сыграло на геймплее. Тут просто нудная молотилка толп однообразных врагов. Это настолько нудно, что я бросил на 4-м уровне. Даже монетами не стал закидывать!

Потом правда на Ютьюбе глянул - последние уровни несколько отличаются от СНЕС-версии, но там некритично. Лучше в СНЕС-версию играть.
В аркаду не играл, вывод если честно неожиданный. Много в зарубежных обзорах читал, что порт очень хороший на Снес, но то что в аркаде муторно все - не ожидал. Че т захотелось переиграть в снесовский Combatribes :cool:. Очень крутая игра, Technos тогда делала очень смелые эксперименты в жанре и сейчас их ценишь намного больше.

Добавлено позже:
Вообще, геймплейно у меня такое впечатление, что разрабы хотели с утра встать, попить пивка и сделать свой Туррикан. Но пивка им попить не дали, а сделать сказали игру по Звездным войнам. но Туррикан сделать от этого не перестало хотеться.
Интересный вывод :lol:! Больше похоже на правду, чем на выдумку. Не типичный при этом экшен-платформер на 16 бит получился, если распробовать, хороший кайф словишь, рад что тебе это удалось в итоге :thumbup:.

11
Да пофиг на неё
Да вот ещё, давай завершай игру. Жирная точка должна быть поставлена!

12
Впрочем, ловлю себя на мысли, что плохие игры коллективно как-то даже веселее проходить, чем хорошие.
Были сомнения насчет прохождения таких серий, так как туда попадал откровенный шлак... Но черт побери, это действительно было весело. Но опять же это от того, что большая компания образовалась, втроем бы вряд ли все бы это осилили <_<!

13
По завершению лучше всего нам перерыв сделать, отдохнуть на время от некачпрох.
Ну че т слишком радикально, почему бы просто не вернуться к одиночным и случайным прохождениям временно, пройти что-нибудь новогоднее и незатейливое, Daze Before Christmas, к примеру, с переводом от Шеф-Нета.
Уже больше года
Даже не верится 0_0!

14
Держитесь ребята! Мы с вами :drinks:!!! Осталось немного до окончания этой бэтменовской эпопеи, по завершении явно будет легкая грусть, но и удовлетворение от полностью выполненного плана anikeev.alexandr.

15
Неплохой забег anikeev.alexandr  :thumbup:! Че т финал слишком долгий, думал пройти Пугало и посмотреть финал, а там еще уровень, дошел до платформы, которая должна по идее опускаться, но она че т не опускается, все кнопки судорожно перебирал :jumpy:... решил нервны сберечь и выключил игру. Пускай Silver_Shadow, мучается :lol:

16
Mortal Kombat - Финал чемпионата 2022:
Крутотень :wow: :wow: :wow:!

17
А ты вот поиграй) Сюрприз будет!
Вот же ж интриганты ^_^!

18
Хихих.
А Mystic Warrioirs играл?
Я имел ввиду, что аркадный Sunset Riders - прародитель версий на Снес и Сега, от которых можно получить совершенно разные эмоции. Уточнил на всякий случай.

Добавлено позже:
Mystic Warrioirs
Глянул бегло скрины, не играл кажется <_<.

19
На Мегадрайв  во "Всадниках" тож графика неплохая. там она даже как-то смотрится реалистичнее с точки зрения дизайна, не так мультяшно, пусть и цвета конечно там  и палитра потемнее. Около16 битные игры это старые , типа Джевел Мастера или Хокуто Но Кена. А там с графоном все в поряде, пусть даже он и малость проигрывает снесовскому. + в мегадрайвовской  эффекты взрывов и т.д лучше сделаны, ибо  взрывы на снес это пиксельная каша с эпилептическим мерцанием, когда на аркаде это полноценный классный спрайтовый взрыв. И детализация уровня, взять хотяб первый- пустыню. Сделана лучше на мегадрайве, хоть они и разные, но можно заметить как прорисованы горы и плато на заднем фоне и кочки есть и трава и облака движутся и река течет, а на снес все статично, так что кое-где  Мегадрайв и выигрывает. Ну и да , Мель уже сказал, что  в снесовской не картечь, а шарики, дак она еще и медленнее летит чем на аркаде из твоего ствола, что  отягчает прохождение. На счет прохождения игры, типа дольше- лучше, ну хз, если ее задрочить она проходится быстро, но учитывая, что сложность у нее выше чем у аркадной, а сделана она скорее на прокат американский,  а тебя при этом откидывают на начало уровня после потери конта, то это жирный минус игре. И кстати ,парни, сеговская не такая уж простая, говорил уже, ставьте на хард и боссы не будут мальчиками для битья  т.к. придется  недюжинную реакцию применить что бЫ отстрелять всех миньонов у босса, дак они еще и быстрее стрелять по вам начнут , да и скорость проджектайлов повысится. Ну и чисто субъективное- на сеговской персонажи больше немного сделаны, и вроде как немного получше прорисованы, особенно рельеф лица- не пиксельное( наверное  разрешение спрайтов выше)  ( играл не с эмулей с фильтрами, а с консоли через оссц на современном телевизоре, поэтому визуально оценить могу). И еще. как бы не любили " жестянщиков " , добавлю лично от себя, на ЭЛТ телевизоре играть , особенно с хорошей цветопередачей, типа Сони Тринитрона  одно удовольствие и цвета там ,конечно, понасыщеннее сежка выдает чем на жк с эмуля. Оно и не удивительно, консоли то эти разрабатывались именно под старые телевизоры и реалии.
Я с Sunset Riders познакомился, когда даже MAME не было и тогда было проблематично во многие игры на аркадных автоматах поиграть. Для эмуляции игр на аркадных автоматов в основном использовались Nebula, WinKawaks и даже NeoRageX, у последнего даже был здешний сленг "Неорожа" :lol:. Сейчас для многих все эти названия ничего не значат, а то и вовсе покажутся ругательствами. Сейчас, конечно, нет проблем познакомится со всеми версиями Sunset Riders, даже видеороликов на Ютубе, вон, до кучи. Тогда, не имея возможности поиграть в аркаду, мне казалось, что Снес лучше, несмотря на жопурвущую сложность, на Сеге версия поскромнее и легче к тому же - играть приятно, кирпичи не откладываешь все время, пробегается бодренько и весело. Несмотря на всю "приятность" минус у нее существенный - куча вырезанного контента. У Sunset Riders одни из лучших боссов на 16 бит - очень колоритные гады получились и отморозки. Уже начиная с первого босса, который прячется за бочками и насылает прихвостней с других проемов, чувствуется, что в игре надо иметь хорошую реакцию и скилл. А уровень, где надо скакать на лошади и мочить злодеев на поезде, как здорово то реализован, а потом твой герой слазит с коня, вертит револьвер в руках, поезд отходит и начинается нереально крутой замес - перестрелки через железнодорожные пути. А замес в Салуне с братьями-бомбардирами чего только стоит, какая там вакханалия творится, я как туда попал, подумал - возможно ли вообще от туда выбраться живым? Как только этот этап был пройден я думал, что все - больше ничего ужасного не увижу - так нет - индеец, вот же ж изворотливая скотина, настоящий охотник за скальпами, приносящий лишь отчаяние и слезы - какой же это жестокий босс, от которого в Сега-версии сделали мальчика для битья. По эмоциям игры совершенно разные. По насыщению все-таки Снес, по шарму - Сега. По справедливости - равнозначны. Аркада прародитель всех этих игр - великий из великих.

Добавлено позже:
Sunset Riders (Arcade vs Snes) Gameplay Comparison:
Перенесена игра на Снес очень бережно, в движениях пуль разницы не заметил, а вот боссы вроде усложнены в Снес - бьются вроде подольше <_<!

20
Не спорю, что кривизны хватает, но и вариативности тоже, что подтверждают ваши прохи, у каждого свой какой-то фирменный стиль, я вот стелсом проникся, Gelior побегом с поля боя :), что в общем-то еше один вариант прохождения игры. Промчался по уровням просто как Флеш какой-то. В Sin Tzu и то такой возможности не было :lol:. В общем попался спорный Бэтмен, я не скажу что он плохой, дошли многие до кондиции, что все-таки кривой, но если судить по сюжету фильма, то осталось нам немного, что в общем-то еще один маленький плюс игре, не успевает измотать: и плюсы познали, и минусы, и все конец. Прошел стелс-уровни, там была какая-то вариативность по прохождению, но выбрал все-таки идти вперед, вверху, наверное, какой-то бонус-реликт был - подумал я. Собирательсвом, как понял, в этой игре мы не занимаемся, так что пошел дальше. Дальше был неплохой экшончик с побегом от вертолета... но сделан уныло, конечно <_<, я просто помчался вперед, да и большую часть парил, благо с первого раза прошёл, небольшой адреналинчик схватил и остановил проху. Думал дальше будет уровень на бэтмобиле, но с этой частью фильма разрабы видимо не стали заморачиваться, что подтверждает их лень, и несерьезное отношение к продукту. Следующему игроку придется очутиться в горящем особняке в роли Брюса Уэйна. Еще пару частей некачпрох, думаю, и конец игре.

21
Вспомнил я тут ещё кое что. С Sunset Riders я ещё позже снес версию задрачивал для стрима, наматерился капитально так. И потом аркадную посмотрел.
Ну а если с точки зрения того времени посмотреть - в момент выхода игры - тебе достались версии игр для Сеги и Снес: какую версию лучше иметь - та, которая пробегается за день или та, которая требует сноровки на недели, да и еще имеет больше контента?

Если играть типа в полную версию, то только в аркаду.
Опять же - это сейчас можно со всеми версиями без проблем ознакомиться, ну а в 90-х игровой автомат поставить дома было проблематично. Тоже возникает вопрос тогда, какая версия предпочтительнее?

Цитата
SMD:
Лучше графика, лучше детализация (Да, тут сега перепрыгнула снес)
Спортный момент, если честно. Играя на Сеге, графика ощущалась как что-то около 16-битное, на Снес сразу видишь сильную графическую сторону игры. По детализации на Снес от взрыва динамита уже в первом уровне крышу сносит, есть забавная анимация бега по быкам, очень колоритная озвучка боссов, на Сеге этого нет. Я ничего не имею против сеговской версии, там есть свои прелести. Мне кажется в этом пункте всегда будет играть ведущую роль субъективизм. Оказывается еще концовки разные в версии на Снес в зависимости от сложности (сейчас только глянул), есть стимул задрачивать игру и дальше в отличие от Сеги.


Только Ninja Warriors Again на SNES - по сути, ремейк
Да даже на ремейк не похоже, скорее всего радикальное переосмысление, от аркады там только неизометрические уровни остались - стоит отметить, что ни один из уровней в снес-версии не повторяет аркадный. Также в снес-версию перебрался полноценно только один персонаж - Kunoichi, сохранили образ главгада, хотя можно было и другого вставить.  Взяли имя одного из персонажей, ну и по сути ВСЁ. Получилась настоящая жемчужина библиотеки Снес, о которой не забыли спустя года, сделав ремейк, который можно назвать ремейком. Снес-версия мало соотносится с аркадной. Все равно, что Power Blade считать ремейком Power Blazer, при чем игры на одной и той же консоли.

22
можно ли в снес версии в отличие от аркады стрелять с места
Вроде есть, давно играл, но вроде это способность отложилась в голове!
Единственное чего нет в сеговской версии, это три проходных босса: Эль Греко, Хэтфилда, и Дарк Хорса, а так же 2 коротких уровней с пострелушками на конях.
Ну и двух героев еще нехватка.

23
Общий / Пройденные игры
« : 13 Ноябрь 2022, 05:15:54 »
Цитата
И при том, что я не жалею о прохождении данной игры, ведь я ох как соскучился по ран-н-ганам
Gunforce, Realm, Time Slip попробуй пройти, интересно почитать развёрнутое мнение о них. Не часто пишут о таких играх, в Midnight Resistance  вчитался прям в каждое слово в твоём небольшом ревью. Захотелось тоже побегать.
Цитата
Mega Man & Bass
Однозначно худший мега мэн из сыгранных.
А где проходил - на ГБА или на Снес? На Снес вроде наооборот называют одной из лучших игр o_0.

24
Цитата
Видимо бэтмэн при этом говорит такое :D
Картинка не отображается, перегрузи.

25
Как показала проха ww, в игре явно испытываются проблемы со стелсом (хотя, по идее, под него она заточена). Как показали остальные прохи, игра испытывает проблемы и с геймплеем. Собственная же проха прекрасно показала, почему я когда-то забросил портативное "Начало". Знаете, когда часть твоих ударов проходит сквозь противника, начинает ощущаться какое-то - как бы помягче - пренебрежение разработчиков к своей непосредственной работе. А если грубо, то это просто халтура >:(.

И хотелось бы сказать, что бла-бла-бла, игра по лицензии и все такое, но ведь рядом же, в том же 2005 году, на том же самом GBA выходит другая игра по лицензии - "Ван Пис". И почему-то в той, другой игре, все выполнено на совесть - без кривых хитбоксов, посредственного платформинга, отвратной боевки и графики, где часть объектов ощущается вырезанной из картона. Эх.
Справедливости ради замечу, что графика (помимо покатушек) - единственное, на чем держалась основная версия данного Бэтмена на стационарках. Здесь же даже визуал игру не вытаскивает.

 
Не знаю, Gelior, мне кажется ты не справедлив к игре, очень богатая механика и по стелсу и по боевке, разнообразие есть, поиграл немного - потренировался. Действительно на бег враги реагируют очень чувственно, если не бежать, то за два шага даже порой не увидят, мне хватало времени метнуться под потолок и атаковать от туда. Попробовал подкрасться за спину, вроде срабатывают какие-то фаталки. Но на постоянной основе не получалось повторить, да и из-за спины вроде снимается гораздо больше ХП у варгов. Интерактив по гаджетам тоже хороший, прохождение есть чем разнообразить, думаю скучно не будет.
Это точно недоработка.
Так было задумано, при стелсах лучше не бегать, и вырубать врагов можно сразу если подкрадываться к ним за спину, не бегая. Лучше кувырок видимо использовать. Игру надо тренить, весьма не дурна мне показалось.

Добавлено позже:
Если зажать блок, а затем нажать удар получится задний удар, с некоторыми врагами ржачно получается, видимо срабатывает компьютерный триггер и они боятся подходить и мусолят воздух, ну и я тоже мусолю воздух - бесконечная битва :lol:!

26
Цитата
Хуже всего то, что коп почти каждый раз орал где-то за пределами видимости, что, на мой взгляд, большая недоработка - не ясно, на каком расстоянии работает обнаружение, к тому же в других случаях враги могут в упор не заметить Бэтмена даже у себя под носом.
Надо проверить, возможно расстояние не имеет никакого значения при стелс-эпизодах, главное не бегать и возможно не делать двойного прыжка.

27
Начал прохождение нового Бэтмена и уже ничего хорошего сказать про нее не могу. Графика - да, стала еще лучше, но с геймплеем они опять наворотили. Видимо опять будет игра на запоминание. Прошел участок, тебя мент спалил, отправляйся в начало. И видимо на этих ментах вся сложность будет. Я вообще не смог понять как это проходить нормально и потратил кучу попыток (некоторые из них вам придется смотреть :lol: ну либо перемотать, но мне нужно было пройти это место!!!). Дальше уже пошли стандартные платформы с парой врагов.
Цитата
Как показала проха ww, в игре явно испытываются проблемы со стелсом (хотя, по идее, под него она заточена).
Посмотрел пороху ww, мне показалось, что проблема в том, что он начинал бегать и поэтому его палили, видимо, когда дело касается стелса нельзя резко передвигаться :neznayu:. У Сильвера понравился удар с трубы, бесшумное уничтожение я так понял ещё в игре есть, надо бы изучить вопрос <_<.

28
Сравни шикарные игры по Спайдер мену на гба и убожества на денди и большую часть сеги
На Super Nintendo неплохо Челопука подтянули, с удовольствием поиграл в большинство игр, многие даже перепроходил:  Amazing Spider-Man, The - Lethal Foes - классный эксклюзив с неплохим интерактивом, геймплей, конечно, судорожный из-за лимита времени, но в целом весьма неплохо. Spider-Man - игра по анимационному мультфильму, по сравнению с Сегой улучшили управление, графику и музыку, в целом игра очень даже удивила, так как думал, что такая же невзрачная, как на Сегу будет, а оказалась даже чуть выше среднего. Spider-Man & Venom - Maximum Carnage - один из лучших супергеройских beat-em-up'ов, улучшена графика и музыка по сравнению с Сегой, гитарный рифы звучат просто обалденно и ласкает слух. Spider-Man & Venom - Separation Anxiety - продолжение предыдущей игры, но теперь есть возможность бить морды врагам сразу вдвоем, в целом норм. Marvel Super Heroes - тут даже комментировать не охота, один из самых сильных проектов по супергероям от Capcom, где можно играть только лишь Пауком, если он ваш любимчик, остальные герои Марвел также представлены достойно и это задолго до киновселенной Марвел.

30
Честно говоря, тоже не понял, в чем преимущество Мырлык перед Феликсом, игры из одного разряда по моим ощущениям. Жопу не рвут, приятное времяпрепровождение за милыми котиками там и там <_<.

Добавлено позже:
Очень верно пояснил YuzorG:Скорее всего, если речь зайдет о наиболее влиятельных битемапах на консолях тех лет, то в большинстве случаев всплывут именно SoR 2 и "Черепахи во Времени".
Записывает ли это Ghost Chaser Densei или Shin Nekketsu в разряд плохих игр? - Разумеется нет, просто знают о них лишь наиболее "продвинутые" игроки. И потому на выходе продолжения получают SoR и Черепахи, Shin Nekketsu идёт уже как дополнение к RCG, - что можно особо не вкладываясь продать, лицемерно выдав, как новую для западного обывателя игру, - а о Ghost Chaser Densei как раньше не вспоминали, так и сейчас находится он в забвении.
Мне кажется самые влиятельные аркадные Final Fight и Double Dragon, именно из аркад этот жанр и вышел, там он и бесконечно развивался, а на консолях бонусом появлялись какие-то клоны, порты и порой что-то своё экспериментальное. Рассуждать о влиятельности beat-em-up’ов с точки зрения консолей не совсем верно мне кажется.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 255 Далее